Абу халид дагестани кто он

27.04.2018 0 Автор admin

Абу Бакр Ас-Сиддик Да будет доволен им Аллах

1 …   28   29   30   31   32   33   34   35   36

Шейх Абдулла аль-Фаиз ад-Дагестани (Дагестанский)

^
Красный Сульфур среди святых, Кристальная Лампа Этого Мира и его основания, он был поддержан Твёрдой Верой. Владеющий знанием Сокрытых Значений Священного Корана, он был Ключом к Его Тайне, просвещённый Чистой Сущностью Истины. У него был огромный опыт на Пути его предшественников. Суфизм был его кровью, Пророк Мухаммад был его сердцем, и Божественное Присутствие было его душой. Он был Светилом Знания для людей его времени, Обладателем Совершенных Качеств и Проверяющим Своего Проявляющегося «Я». Для людей он был океаном Мудрости, по которому можно плыть и невредимым достичь назначенного для них берега.

Когда он родился, земля сияла ярким новым светом. Люди устремлялись к его двери, чтобы через него найти счастье в этой жизни и в Вечности. Он был Океаном Наставничества, чьи волны с грохотом разбивались о Его Божественный Берег. Он ошеломлял учёных своим высшим знанием, и он был самым великим из всех аскетов, которых когда-либо видели или о которых читали. Он самоотверженно отдавал из своей Души, чтобы утолить духовную и физическую жажду миров. Он сам был галактикой, украшенной солнцем и звёздами разного размера и цвета, которые дарили необыкновенный свет каждому человеку. Он носил Корону Божественной Любви Господа; благодаря ему, люди отведывали желанного мёда Божественных Тайн. Он никогда не оставлял человека, если тот не достиг и не поднялся благодаря его духовному дыханию. Темнота невежества рассеивалась в яркости его знаний.

Он был выкормлен Стоянкой Гауса, на чей трон он взошёл на склоне лет. В его время он был Воскресителем Религии. Слава о том, что он мудрый советник и наставник, быстро разлетелась по миру. Цари стояли у его дверей. Учёные искали его сообщений. В его время не было ни одного человека, который бы не получил поддержки от его духовности. При помощи его Света темнота рассеивалась, и люди излучали Тайны Благословений. Он был Идеальным Святым и Столпом Знающих.

Он родился в Дагестане в 1309 по Хиджре/1891 году н.э. в семье врачей. Его отец был терапевтом, а его брат был хирургом в Русской армии. Его вырастил и обучил его дядя, Шейх Шарафуддин Дагестанский (ка), в то время мастер Накшбандийского ордена, который с самого раннего возраста заботился о нём.

Во время беременности сестры Шейха Шарафуддин, он сказал ей:

"У сына, которого ты носишь, нет пелены на сердце. Он сможет видеть события минувших дней и те, что грядут. Он – один из тех, кто может читать Невидимое Знание непосредственно с Хранимой Скрижали (Лавх Аль – Махфут). В своё время он будет Султаном Аль-Аулия. Среди святых его будут звать «Накиб Аль Умма», Глава Народа Мухаммада. Он усовершенствует способность одновременно быть с Богом и с людьми. Он унаследует таинство от Пророка , которое он указывал, когда говорил: «У меня есть одно лицо, которое смотрит на Создателя и одно, которое смотрит на Сотворение», и «У меня есть один час для Создателя и один час для Сотворения».

«Когда ты его родишь, назови его Абдулла, потому что он будет нести таинство Служения. Он снова распространит Тарикат в Арабских странах, и благодаря ему, его преемник распространит Тарикат в Западных странах и на Дальнем Востоке. Ты должна быть заботливой к нему. Я прошу, чтобы ты отдала его мне на воспитание и попечительство, когда ему исполнится семь лет».

12го месяца Раби уль Авваль, в четверг, его мать Амина родила сына, которого назвала Абдулла. Около полуночи, когда она родила его, рядом с ней никого не было. Его отец был занят, а его брата не было дома. Она сказала, что когда рожала его, ей было видение, в котором две женщины явились к ней. Одна была Рабия Аль-Адавия, а другая – Асия (Жена Фараона, которая верила в Моисея).

Please turn JavaScript on and reload the page.

Они помогли ей в родах. Через некоторое время видение исчезло, и она увидела, как появляется ребёнок. В тот момент приехал её муж и помог ей родить сына.

Его родители никогда не слышали, чтобы он плакал. В детстве, когда ему был один год, они часто видели, как он находился в земном поклоне, касаясь лбом пола. Его мать, семья и соседи были удивлены этому. Он заговорил в семь месяцев, и мог ясно изъясняться так, чтобы его понимали. В других аспектах он также не был похож на других детей. Часто видели, как он, качая головой из стороны в сторону, произносил Божественное Имя. В три года он рассказывал гостям об их будущем. Он знал их имена, хотя ему не называли их, и он не был с ними знаком. Он удивлял людей своей страны. Люди приходили в гости в дом его родителей для того, чтобы увидеть их выдающегося ребёнка и послушать, что он говорит.

В семь лет он читал вслух Коран. Он сидел со своим дядей, Шейхом Шарафуддином, и отвечал на вопросы, которые люди задавали ему. Его ответы всегда были очень понятными в вопросах Шариата, хотя он никогда не изучал юриспруденцию. Он приводил подтверждающие доказательства из Корана и Повествования Пророка, при том, что никогда не изучал Науку Повествований Пророка. Из-за этого он всё больше и больше нравился людям.

Дом его отца всегда был полон гостей, которые приходили для того, чтобы спросить его о своих проблемах, трудностях и ежедневных делах. Он отвечал им и предсказывал исход. В семь лет он стал настолько известным, что если кто-то из их посёлка собирался жениться/выйти замуж, сначала они шли к нему и узнавали, будет ли их брак успешным. Более того, они спрашивали, был ли их брак по Воле Аллаха, как упоминалось в Хранимой Скрижали.

Учёные того времени проверяли его решения и принимали его компетентность. Знающие того времени были настолько восхищены его знанием, несмотря на то, что ему было всего лишь семь лет, они приезжали издалека для того, чтобы послушать его духовные знания, которые струились из него как фонтан. Его дядя спрашивал его, как у него получалось так легко и бесконечно говорить. Он отвечал: «О мой дядя, слова приходят ко мне, будто бы они написаны передо мной Божественным Присутствием. А я всего лишь должен взглянуть и прочесть то, что написано».

Он обсуждал такие глубокие темы, о которых ранее никогда не говорилось. В семь лет он сказал духовным мастерам мудрости того времени: «Если я скажу, каким Божественным Знанием было наполнено мое сердце, даже святые перережут мне горло».

Он очень тщательно придерживался предписаний Шариата. Он был первым, кто появлялся в мечети пять раз в день для Салята (молитвы). Он был первым, кто являлся на Зикр. Он первым стал присутствовать на собраниях учёных. И он первым стал присутствовать на духовных собраниях.

Он прославился, исцеляя больных людей чтением Суры Аль-Фатиха. К нему приводили многих людей с различными заболеваниями, и он читал Суру Аль Фатиха, дул на них и они исцелялись. Он обладал огромной силой исцеления даже тех людей, которые находились далеко. Люди приходили к нему и просили за своих родителей, или жён, или за того, кто был болен и не мог прийти к нему. Он читал один раз Фатиха и посылал эту Суру для них, и тотчас они исцелялись, как бы далеко они не находились. Исцеление было одной из его бесконечных особенностей.

Он сказал о себе:

«Я – потомок Саййидины Микдада Ибн Аль Асвад (ра), которого Пророк   назначил своим представителем, когда он отправлялся в путешествие, покидая Медину. Я унаследовал, как и мой дядя, пять меток Благословенной Руки , которую он положил на спину моего благословенного деда, Микдада Ибн Аль Асварда (ра). От этого родимого пятна исходит особенный свет».

В то время, Дагестан был очень сильно притеснён, и во власти тирании русской захватнической армии. Его дядя, который был духовной главой и его отец, известный врач, решили эмигрировать из Дагестана в Турцию. Придя к такому решению, они попросили Шейха Абудллу провести испрашивание духовного совета по поводу правильности их переезда в то время. Пра-Шейх Абдулла так описывал событие:

«Той ночью я читал молитву «Иша», затем я сделал омовение и читал два Раката. Затем я сидел, медитируя и устанавливая связь, через моего Шейха, моего дядю, с Пророком

«Я увидел Пророка , который шёл ко мне с 124 000 Сахаба (Сподвижниками), он говорил мне: «О сын мой, я выпускаю все мои силы и силы моих 124 000 Сподвижников из моего сердца. Скажи своему дяде и управляющим посёлка, чтобы они незамедлительно переселялись в Турцию.» «Затем я увидел, что Пророк  обнимает меня, и я увидел, как я растворяюсь в нём. Как только я исчез в нём, я увидел, что я поднимаюсь от Купола Скалы, Байт уль Макдис, с которого поднимался Пророк   в Ночном Путешествии. Я увидел себя верхом на том же Бураке, который нёс Пророка ,  и я увидел, как меня поднимают в истинном видении, к Стоянке Длины двух дуг, где я увидел Пророка , а не самого себя.

«Я почувствовал себя частью целостности с Пророком. Благодаря тому Восхождению, я получил Реальности, которыми Пророк наполнил мое сердце, которые он получил в Ночь Восхождения. Все эти различные виды знаний попали в моё сердце как слова света, которые сначала были зелёными и стали   багряными, и моё сердце было наполнено неизмеримым количеством пониманий.

« Я услышал голос, исходящий из Божественного Присутствия, который говорил: «Приблизься, О Мой служитель, к Моему Присутствию.» Как только я приблизился через Пророка , всё исчезло, даже духовные реальности Пророка  исчезли. Кроме Аллаха, Всемогущего и Возвышенного больше ничего не существовало.»

«Затем я услышал голос Всего Его Света и Качеств, которые сияли в Его Присутствии: «О мой Служитель, сейчас иди в Состояние Существования с этим Светом». Я почувствовал, как я вхожу в существование через Пророка , после того как я полностью исчез, появляясь и существуя в Божественном Присутствии, украшенном Девяносто Девятью Качествами. Затем я увидел себя внутри Пророка , появляясь внутри каждого творения, которое существует благодаря Силе Аллаха. Это привело нас к состоянию, в котором мы были способны понять, что есть ещё миры помимо этого, что есть бесконечные творения Аллаха, Высокого и Великого. Затем я почувствовал, что мой дядя меня трясёт за плечо, и говорит: «О сын мой, настало время молитвы Фаджр

«Я читал молитву Фаджр за ним и более 300 человек из посёлка молились вместе с нами. После ^ мой дядя встал и сказал: «Мы просили моего племянника, чтобы он прочитал Истихару (испрашивание духовного совета)». Все очень сильно хотели услышать, что же я увидел. Мой дядя сразу же сказал: « Он попал в Присутствие через мою силу. Пророк  позволил всем переезжать в Турцию. Затем он повёл его через все состояния до состояния Расстояния Двух Дуг. Затем он привёл его к такой Стоянке, которая открыла ему видение знания, которое ещё никогда не открывалось ни одному святому, в том числе и мне. Его Восхождение было способом наставления для былых и настоящих святых, и Ключом, который откроет Огромный океан Знаний и Мудрости».

Я сказал себе: «Мой дядя был со мной в том видении, и именно благодаря его силе, я получил его».

«Все в деревне стали готовиться к переселению. Мы отправились из Дагестана в Турцию, наше путешествие было полно трудностей из-за русских солдат, а также из-за разбойников, которые убивали без малейшей на то причины.»

«Неподалеку от турецкой границы, мы ехали через лес, где было полно русских солдат. Это было время ^. Мой дядя сказал: «Мы совершим молитву Фаджр, а затем пересечём лес». Мы совершили Фаджр и отправились в путь. Шейх Шарафуддин сказал всем: «Остановитесь!» Он попросил кружку воды. Кто-то дал ему воды, и он прочитал над ней аят из Суры Йа Син (Аят 9): « Мы установили преграду перед ними и за ними, и Мы укрыли их вуалью так, чтобы они не могли видеть». Затем он прочитал: Фаллаху Хайрут Уа Хува Архамур-РахиминАллах охраняет лучше, Он милосерднейший из милосердных.

«Когда он читал эти аяты, все почувствовали, как что-то появилось у них в сердцах, и я увидел, как все переселенцы дрожали. В тот момент Аллах послал мне видение, и я увидел, что мы со всех сторон были окружены русской армией. Я видел, что они стреляют во всё, что движется, даже в птиц. Затем я увидел, что мы проходим и остаёмся невредимыми. Мы пересекали лес, и они не слышали ни единого звука от наших шагов, или шагов наших животных, до тех пор, пока мы не добрались целыми и невредимыми на другую сторону границы.»

«Видение закончилось, когда Шейх Шарафуддин закончил читать. Он выплеснул воду перед нами и сказал: «Сейчас идите! Но не оборачивайтесь назад». Пока мы шли, мы видели русских солдат со всех сторон, но мы были словно невидимые. Мы прошли 20 миль по лесу. Это заняло у нас времени с утра и до молитвы Иша. Мы останавливались только для того, чтобы помолиться, и для всех мы были невидимыми. Мы слышали, как Русская Армия стреляет в людей, птиц, животных, и во всё, что двигалось. Но мы прошли незамеченными и невредимыми. Мы одни остались невредимыми. Мы вышли из леса и перешли границу Турции.

«Сначала мы отправились в Бурсу, где Шейх Шарафуддин основал свой дом на один год. После этого он отправился в местечко под названием Рашадия, где он основал посёлок дагестанских эмигрантов. Он располагался в тридцати милях от Ялова, на берегу Мраморного моря, около пятидесяти миль от Бурсы и около шестидесяти миль от Адапазари. Там он построил единственную мечеть в посёлке, а рядом с ней свой дом. Все занялись строительством своих домов. Мои родители построили дом, смежный с домом Шейха Шарафуддина.»

«Когда мне исполнилось тринадцать, на Турцию напали Британские, Французские и Греческие войска. Турецкая армия призывала всех, даже детей. Они хотели, чтобы я пошёл в армию, но мой дядя, у которого были хорошие отношения с Султаном Абдул Хамидом, отказался отправлять меня. Мой отец умер, и моя мать осталась одна, так что я должен был работать, чтобы поддерживать мать. Когда мне исполнилось пятнадцать лет, Саййидина Шейх Шарафуддин сказал мне: «Сейчас, сын мой, ты стал взрослым, и должен жениться». Я женился очень рано, в возрасте пятнадцати лет, и жил вместе с матерью и женой».

1 …   28   29   30   31   32   33   34   35   36

Похожие:

О том, как сподвижники боялись Аллаха
Мы же делаем упущения, а иногда даже проявляем небрежность, и при этом чувствуем себя в безопасности. Послушайте, что говорит

Мугис уд-Дин Умар-шейх (узб.اومر شيح ميرزا, Umar Shayx Mirzo) (1356 — 1394) был вторым сыном среднеазиатского правителя Тимура.

Историк Шарафиддин Али Йезди пишет о нём: «Он с детства был силён в военных делах, искусный наездник, неутомимый воин». Уже с раннего возраста он начинает принимать участие в походах отца, вместе со своим братом Джахангиром. Во время борьбы с Джеттами (Камар-ад-дин хан Моголистана), Умар-шейх уже является наместником Ферганы. Кроме того, там же он принимал активное участие во многих сражениях против монголов. В 1376 году наступление Камар-ад-дина заставляет его бежать в горы. Во время семи походов Тимура на Моголистан, враг был вновь выдворен за границы империи.

Воспользовавшись войной Тимура с Моголистаном, Тохтамыш заключил союз с Камар ад-Дином и тем самым создал реальную угрозу владениям Тимура в Центральной Азии.

(الأصول الثلاثة) ТРИ ОСНОВЫ

Для более энергичного вовлечения Моголистана в войну с Тимуром Тохтамыш направил в Центральную Азию многочисленное войско. Соединившись с армией Камар ад-Дина, войска ордынцев вторглись в Мавераннахр с территории Туркестана. Почти одновременно другой отряд золотоордынцев совместно с хорезмским войском ударил в направлении Мавераннахра с территории Хорезма, причём, воспользовавшись отсутствием Великого эмира. В 1387 году Умар-шейх спешно собрал гарнизоны северных городов и пытался остановить Тохтамыша у Отрара, но под давлением превосходящих сил был вынужден отступить к Андижану. Тюрко-монголам не удалось овладеть этим городом, но они начали грабить страну, следуя примеру своих предков. Захватив неукреплённые пригороды, они осадили Бухару, окружили Самарканд, а на юге угрожали Карши. В 1388 году Тимур быстро вернулся обратно и заставил Тохтамыша отступить. В 1391 году наступила решающая стадия борьбы между Тохтамышем и Тимуром. Во время быстрого марша войск Тимура Умар-шейх, который готовиться помочь отцу с севера, принимает гонца от Великого эмира. В приказе говорится — ничего не предпринимать, а оставаться в тылу врага и затем атаковать его в нужный момент. На рассвете пятого дня Великий эмир отбросил авангард Тохтамыша, а затем нанёс сокрушительный удар по центру армии тюрко-монголов. У тех было явное численное преимущество, но они были дезориентированы появлением Тимура и его смелыми манёврами. Сражение стало особенно кровавым, когда всадники Умаршайха ударили тюрко-монголов с тыла и вызвали в их рядах панику, которая вскоре перешла в полное беспорядочное отступление. Войска Тохтамыша и Камар ад-Дина спешно перешли Сырдарью и рассеялись в степях. Тимур не стал их преследовать, потому что опасался удара тюрко-монгольских банд с тыла, а в случае поражения он мог быть отрезан от Самарканда.

Главной его женой вероятно была Маликат ага. О её родословной ничего не известно, кроме того, что она была Чингизидкой. Также загадка её дата рождения и свадьбы с Умар-шейхом. Тем, не менее в 1384 году она рожает ему сына — Искандер Султана, жёнами которого стали Бикиси Султан (дочь Миран-шаха) и Биби Фатима (дочь Кайхосрова Хаттуляна, сына Ганзал Судуна). В 1388 году она рожает ему ещё одного сына — Ахмада Мирзо, а в 1389 году Пир Мухаммада Мирзо, женой которого становиться дочь Гияс-ад-дина Тархана. Следующий сын рождается между 1392—1393 годами — Байкара Мирзо. После смерти Умар-шейха её, по монгольскому обычаю, выдают замуж за его младшего брата — Шахруха. Ещё одной женой Умар-шейха была — Лал Би Тукмак — дочь Ибрагима I, 33 Ширваншаха. Известно, что их брак был заключён уже после 1387 года в знак дружбы между Династиями Ширваншахов и Тимуридов. Последней известной женой Умар-шейха была его двоюродная сестра по отцу, племянница Тимура, дочь его младшей сестры — Ширин-бек ага и её мужа Али Муйяда из племени Арлат. Кроме перечисленных детей у Умар-шейха были несколько сыновей и дочерей. Али Мирзо умер во младенчестве, Рустем Мирзо, Сайид Ахмад Мирзо, и дочери: Султан бегим, Зубейда Султан и Баба бек.

После завоевания Шираза, в 1394 году Умар-шейх был поставлен Тимуром правителем Фарса. 16 января1394 года Умар-шейх был убит курдской стрелой в бою близ крепости Хурмату, Курдистан.

Проверка: Абу Абдурахман Дагестани

1 …   20   21   22   23   24   25   26   27   …   70

^
Таким образом совершалось самое изумительное изменение в человеческой истории. Пророк раскрыл богатые сокровища человеческого материала, с начала времен лежавшие в бездействии под массой Невежества, и озарил их светом гения, которому суждено было чаровать весь мир на протяжении грядущих веков. Он превратил в людей тех, кто ранее были стадом бессловесных скотов. Он пробудил их природные возможности; он выпустил на свободу источники их подлинной жизни и сделал их знаменосцами света, учения, Веры и культуры в мире. За короткий промежуток времени пустыня Аравии породила могучих личностей, имена которых до настоящего момента освещают страницы истории.

Умар, который пас верблюдов своего отца, внезапно возносится, ослепляя мир возвышенностью своего характера и величием своих достижений.

Абу Бакр Ас-Сиддик Да будет доволен им Аллах

Он посрамляет мощь Цезаря и Хосроев и совершенствует основы державы, которая охватывает обе эти империи и намного превосходит их по управлению и организации. Нет смысла говорить о его высоком моральном чувстве, справедливости и добродетельности, которые вошли в поговорку.

Далее, вот ^, сын Валида, предприимчивый молодой курайшит, который, заслужив некоторую славу в местных войнах, пользуется уважением со стороны племенных военачальников, но в масштабах полуострова не особенно известен, потому что не имеет ничего значительного на своём счету. Но после того, как он принял Ислам, он сияет в мире, как Меч Аллаха. Этот Меч падает на Рим, подобно молнии, и его великолепные свершения записаны в истории.

А вот доброжелательный и надежный ^, который командовал небольшими отрядами мусульман в ранних войнах, он принял верховное командование Исламскими силами и навсегда изгнал Гераклия из прекрасной страны Сирии. Несчастный Гераклий бросает на нее последний взгляд и говорит: “Прощай, Сирия, больше мы не увидимся”.

А вот ^, известный среди курайшитов своей проницательностью, который прошел весь путь до Абиссинии, чтобы призвать Негуса к ответу за то, что он выдал мусульманских переселенцев их мучителям, теперь он — завоеватель Египта.

А это ^, не стяжавший солдатской славы до того, как он стал мусульманином. Посмотрите, как теперь он овладевает ключами Мадаина, присоединяет Иран и Ирак к Исламской державе и входит в историю в качестве завоевателя “Аджама”123.

А это ^, сын деревенского священника, который покинул дом и испытал все виды страданий, меняя одно рабство на другое, пока он не добрался до Медины и не принял Ислам. Теперь он вернулся в страну, где родился, как ее Правитель. Но эта великая честь не повлияла на простоту его натуры. Он по-прежнему живет в скромном домике и часто можно видеть, как он носит поклажу на голове.

Вот ^, абиссинский раб, который достиг таких высот, что даже Халиф Умар Великий называл его своим Учителем.

Вот Зайд бин Хариса, командующий мусульманской армией в битве при Муте. Армия включает заслуженных и доблестных людей ^. Его сын ведет другую армию, в рядах которой — такие выдающиеся личности, как Абу Бакр и Умар.

Вот Абу Зарр, Миклад, Абу Дарда, Аммар бин Ясир, Муаз бин Джабал и Убайи бин Каб. Весенний ветер Ислама ласкает их, и они расцветают в знаменитых подвижников и выдающихся ученых.

А вот ^, Актах, Абдуллах бин Масуд, Зайд бин Табит и Абдуллах бии Аббас, которые поднялись на высочайшие вершины в мире учения, сидя у ног Пророка, чьим наставником не был ни один смертный. Они стали источниками знания и мудрости. Мир с неотрывным вниманием слушал этих “сынов пустыни”. Тесно сплоченная группа людей

Действительно, никогда раньше на сцене истории не появлялась более гармоничная группа людей. Она обладала всем, необходимым для успеха в обоих мирах. Она создала проекты культуры и Державы, которая в поразительно короткий срок овладела тремя большими континентами. Это был подлинный родник талантов, изливавший казавшийся бесконечным поток достойных и одаренных людей, включавших мудрых правителей, честных администраторов, беспристрастных судей, набожных вождей, благочестивых военачальников и богобоязненных ученых.

Вследствие особого умственного воспитания мусульман и непрерывной пропаганды среди них исламских идеалов, Исламское государство было постоянно обеспечено честными и богобоязненными служащими. Ответственность правления была возложена на тех, кто предпочитали распространение истины накоплению доходов, которые обладали правильным пониманием органической связи между религией и жизнью и знали, как согласовать мир веры с миром практических дел таким образом, чтобы сделать жизнь полной и добродетельной. Под управлением таких людей цивилизация Ислама раскрылась во всем своем величии, и благословения Веры проникли в жизнь неслыханным дотоле образом.

Святой Пророк применил ключ Пророчества к замку человеческой личности, и она открылась, явив миру все богатые сокровища, которыми Аллах наделил человека. Он разбил на куски пружины невежества и поверг в прах его власть. Он с помощью Божественной силы заставил мир, пребывавший во мраке невежества, вступить на новую широкую дорогу жизни. Он начал новую эру в летописи человечества. Это была исламская эра, которая будет вечно сиять в человеческой истории.

1   …   20   21   22   23   24   25   26   27   …   70

Похожие:

Образовательный материал

lit-yaz.ru

Verily, all praise is due to Allah. We praise Him, we seek His assistance and we seek His forgiveness. We seek refuge with Allah from the evil of our own selves and from the consequences of our bad deeds. Whoever Allah guides; no one can lead him astray. And whoever Allah leads astray; no one can guide him. And I testify that no deity has the right to be worshipped except Allah, Him Alone without any partners. And I testify that Muhammad is His servant and Messenger.
In the name of Allah, the Most Beneficent, the Most Merciful!
"The texts of talibul ‘ilm"
This great work was done by imam and Prophet’s Mosque, peace and blessings of Allah be upon him, sheikh ‘Abdul Muhsin al-Qasim.
There are 18 texts that is ordered to be learned by the pupils of sheikh Muhammad ibn Ibrakhim.
Features of this collection, let Allah will bless of the one who made it:
1. All harakats in each text (helps the student to get rid of mistakes in reading).
2. A variety of types of the presented sciences.
3. The partition into five levels.
4. There are instruction in the preface about how it is necessary to learn these texts and recommendations for the size of learning at an approach and methodology of repetition of learned.
First collection:
نواقض الإسلام “Nauaqid al-islam”
القواعد الأربع “Al-qaua’id al-arba’a”
الأصول الثلاثة وأدلتها “Al usulu salasa ua adillatuha”
الأربعون النووية “Al-arba’un an-Nauaui”
Interface language: engish
Text language: arab
This application is made by Abu ‘Ubaidullah.

بسم الله الرحمن الرحيم
الحمد لله والصلاة والسلام على رسول الله وبعد
طلاب العلم ..أبشروا بهذا العمل المميز لفضيلة الشيخ عبد المحسن القاسم إمام وخطيب المسجد النبوي
والموسوم ب
متون طالب العلـم
جمع فيها ثمانية عشر متنا كان الشيخ محمد بن إبراهيم — رحمه الله- يأمر طلابه بحفظها فتخرج على يديه علماء أجلاء مثل الشيخ ابن باز رحمه الله
مميزات هذا العمل بارك الله في صاحبه
1- ضبط كل متن بالشكل وهذا مهم جدا حتى يتجنب الطالب اللحن في قراءته
2- مراعاة التدرج في الحفظ مع تنويع الفنون
3- تقسيمها إلى خمس مستويات
4 — تقديم نصيحة في منهجية دراسة هذه المتون مع مراعاة مقدار الحفظ وكيفية المراجعة
المتون المدرجة في هذه الرسالة

المستوى الأول
نواقض الإسلام
القواعد الأربع
الأصول الثلاثة وأدلتها
الأربعون النووية
بسم الله الرحمن الرحيم

الحمد لله والصلاة والسلام على رسول الله وبعد
متون طالب العلـم

«Тексты, которые стоит заучить требующему знания»

Составил эту прекрасную работу имам и мечети пророка, мир ему и благословение Аллаха,
шейх Абдуль Мухсин аль-Касим.
Здесь собрано 18 текстов, которые приказывал заучивать своим ученикам шейх Мухаммад ибн Ибрахим.

Особенности этого сборника, да благословит Аллах, того, кто его составил:
1.

абу аниса ад дагестани

Расстановка харакатов в каждом тексте. Это очень важно, так как это помогает студенту избавиться от ошибок в чтении.
2. Поуровневое разделение текстов в заучивании и, вместе с тем, разнообразие видов представленных наук.
3. Разделение на пять уровней.
4. В предисловии помещается наставление о том, каким образом следует учить данные тексты, указаны рекомендации по размерам заучивания при одном подходе и методология повторения выученного.
Первый уровень (Мутун талибуль ‘ильм, мустауа 1):
نواقض الإسلام “То, что делает ислам недействительным”
القواعد الأربع “Четыре правила”
الأصول الثلاثة وأدلتها “Три основы и их доказательства”
الأربعون النووية “Сорок хадисов ан-Науауи”.
Язык интерфейса: английский.
Язык текста: арабский.
Разработчик приложения: Абу ‘Убайдуллах.

Learn More

Current Version

Requires Android

Умар-Шейх-мирза (II) (1456, Самарканд — 8 июня 1494, Ахси) — амир Ферганы с 1469 года, праправнук амира Тамерлана, отец Бабура.

Биография

Биография Умар-Шейха-мирзы детально изложена в произведении его сына, падишаха Бабура, «Бабур-наме». Согласно ему, Умар-Шейх-мирза родился в 1456 году в Самарканде четвертым сыном султана Мавераннахра Абу-Саида Тимурида.

Абу-Саид пожаловал малолетнему Умар-Шейху-мирзе Андиджан с округой и отправил его туда с воспитателем Худай-Берди-Тугчи-Тимур-пашой. Позже отец отдал ему Ферганскую долину. Его брат Султан Ахмед мирза на некоторое время передавал ему во владение Ташкент и Сайрам.

Умар-Шейх-мирза умер в тридцать девять лет в Ахси, после того как рухнул вместе со стоявшей на обрыве голубятней в то время как гонял голубей.

Личные характеристики

Согласно описанию Бабура,

«Умар Шейх был небольшого роста, тучный, с круглой бородой, белолицый. Халат он носил очень узкий и, стягивая пояс, убирал живот внутрь; если же, стянув пояс, он давал себе волю, то завязки часто лопались… Летом везде, кроме дивана, он большей частью ходил в могольской шапке… Он отличался большой щедростью, и нрав его соответствовал его щедрости. Это был добродушный, болтливый, речистый, сладкоустый человек; смелый и отважный муж это был… Стрелял он из лука посредственно, но здорово бился на кулаках; ни один йигит не мог устоять под ударом его кулака.»

— Бабур-наме.

Жёны и дети

У Умар-Шейха-мирзы было трое сыновей и пять дочерей от разных жён и наложниц:

  • Кутлуг-Нигар-ханым, дочь Йунус-хана Могулистанского.
  • Ханзаде-бегум (р. 1478), жена Мухаммеда Шейбани-хана, мать Хуррам-шаха.
  • Захир ад-дин Мухаммад Бабур (14 февраля 1483 — 26 декабря 1530), 1-й падишах Империи Великих Моголов.
  • Фатима-Султан, дочь могольского туманбека.
    • Джахангир-мирза (р. 1485)
    • Умид, наложница из Андиджана.
      • Михр Бану-бегум (р. 1481)
      • Насир-мирза (р. 1487).
      • Шахр Бану-бегум (р. 1491).
      • Ага-Султан, наложница.

        Плач по "Абу Халиду"

        • Ядгар-Султан-бегум (р. 1494).
        • Махум-Султан-бегум (Кара-Куз-бегум).
          • Рукайя-Султан-бегум (р. 1494).
          • Источники