Аллах по арабски

17.05.2018 0 Автор admin

ВОПРОС: Ассалямуалейкум!

у меня такая ситуация, меня всегда интересовал один вопрос про Аллаха. везде и всегда говорится что Он всемогущь и все делается только с Его позваления или воли (даже шайтаны под властны ему). так как тогда быть с людми (Его рабами) совершающие плохие деяния если эти ж деяния совершаются с Его воли. например: на все воля Аллаха. Если это так то какой спрос с раба Его если им просто управляют.

и Еще просмотрев рубрику вопросы и ответы меня заинтересовал вопрос про развод   непонятен один вопрос про ваш ответ:

«Есть только 2 вида развода по шариату: по согласию мужа и когда жена выкупает развод у своего мужа, но всеравно с его разрешения. Другого развода в шариате нет и не может быть!!! Есть также практикуемый безграмотными имамами третьи вид развода, когда развод совершается с заключения шариатского суда по требованию опекуна, когда муж постоянно совершает издевательство над своей женой. Но такой развод не действителен, т.к. ни Аллах, ни Пророк (мир ему и благословение Аллаха) никогда не говорили о таком методе развода, это нововведение и против шариата Аллаха, придумано безграмотными учеными!»

то есть пусть жена дальше терпить унижения и издевательства?

лишь бы не взять грех на душу. ведь это жена можеть быть чья та мать сестра или дочь. заренне благодарю вас за ваш ответ и понимания.

"Инша Аллах" — великая связь между нашими делами и волей Аллаха

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям Мейрамбек!

Хорошие и интересные, но очень сложные вопросы, на которых есть очень много бестолковых ответов, вводящих в заблуждение других. Прежде чем сотворить весь этот мир, Аллах еще за 50000 лет до этого предопределил судьбу каждого творения, даже мельчайших частиц, придумал соответствующие законы для их существования, записав все это в Хранимую Скрижаль, куда кроме Него никто не имеет доступа:

«…Аллах предопределил меру для каждой вещи» (65:3),

«Воистину, Мы сотворили каждую вещь по предопределению. А Воля Наша — едина, как мгновение ока. И погубили Мы вам подобных, но есть ли такой, кто вспомнил бы это как наставление? И все, что они вершили, в Книге записано, и малое, и великое строка в строку записано» (54:49/53),

«Аллах сотворил вас и то, что вы делаете» (37:96).

Практический все ученые из большой секты Ахли Сунна считают, что судьбу человека можно изменить несмотря на предопределение Аллаха. Если следовать их ошибочной логике, то получается, что Аллах упустил эти изменения из виду и не записал их в Хранимую Скрижаль. Они за основу своих умозаключении берут иносказательные аяты, поэтому заблудились. Например, недавно, совершенно случайно по ссылке прочел статью ибн Каиима о предопределений, где он приводил аяты, а потом своим невежеством их опровергал. Если будем слушать их маразмы, то получается, что вы отвергаете одну из столпов веры о предопределенности добра и зла, что Аллах упустил из виду много чего в судьбе своих творений (астагфируЛлах!). Но такого не может быть, потому что без ведома Аллаха ничего не происходит в нашей жизни, Аллах обо всем знает:

«И знайте, что Аллах знает то, что в ваших душах, и берегитесь Его и знайте, истинно, что Аллах Прощающ, Кроток к рабам своим !» (2:235),

«Будешь ли ты говорить громко все равно, ибо Он знает и тайное, и самое скрытое» (20:7),

«Храните ли вы свои речи в секрете или же говорите о них вслух, Он ведает о том, что в груди», «Неужели этого не будет знать Тот, Кто сотворил, если Он – Проницательный (или Добрый), Ведающий?», «Воистину, Он видит всякую вещь»  (67:13, 14, 19).

Эти заблудшие ученые считают, что человек может изменить свою судьбу, используя дуъа (молитву), при этом приводя в качестве доказательства хадис, где говорится, что дуъа может изменить предопределение. Этот хадис противоречит Корану, поэтому кто верит таким словам, у того иман может уменьшиться или исчезнуть, хотя шайтан будет показывать его заблуждения в его глазах прекрасными деяниями. Все наши действия, даже все наши мысли предопределены – как Аллах мог упустить такое, если Сам об этом говорит вот так:

«Разве ты не знаешь, что Аллаху известно то, что на небе и на земле? Воистину, это есть в Писании. Воистину, это для Аллаха легко», «Он знает их прошлое и их будущее, и к Аллаху возвращаются дела» (22:70, 76). Поэтому не верьте маразмам лжеученых. Если бы каждый человек мог изменить свою судьбу, то во Вселенной постоянно происходило бы ХАОС и БАРДАК, беззаконие! Вот прочтите слова Аллаха – даже лист не падает без Его ведома, не говоря уже об этом хаосе и бардаке, которое творилось бы из-за пожелании каждого из нас:

«У Него ключи к сокровенному, и знает о них только Он. Ему известно то, что на суше и в море. Даже лист падает только с Его ведома. Нет ни зернышка во мраках земли, ни чего либо свежего или сухого, чего бы не было в ясном Писании» (6:59),

«Все, что они совершили, есть в книгах деяний. Все малое и великое уже начертано» (54:52,53).

Все записано, все учтено заранее, не говоря о наших деяниях, даже наши мысли зафиксированы заранее:

«Мы же всякую вещь подсчитали и записали» (78:29),

«Аллах сотворил вас и то, что вы делаете» (37:96).

Поэтому никто и ничто не может быть изменено, все предопределено заранее, все то, что с нами происходит, является решением Аллаха, а не итог наших деяний:

«Веление Аллаха является решением предопределенным» (32:38).

За то, что Аллах делает, никто не сможет спросит Его, Он не подотчетен никому! Что Он хочет, то и творит, а мы будем спрошены за наши деяния. Его действия нам не понять, это непостижимо нашему разуму и находятся вне пределах нашего разума, мы ничтожны. Мы являемся всего лишь Его рабами. Поэтому обязаны любыми способами быть благодарными только Ему одному только за то, что Он сотворил нас одним из мусульман, а не из числа кафиров:

«Твой Господь создает, что пожелает, и избирает , а у них нет выбора» (28:68),

«Он одних наставил на прямой путь, а другим заслуженно предписал заблуждение. Они сочли дьяволов своими покровителями и помощниками вместо Аллаха и полагают, что следуют прямым путем» (7:30),

«Если бы Мы пожелали, то наставили бы на прямой путь каждого человека, однако исполнится Слово Мое: «Я непременно заполню Геенну джиннами и людьми – всеми вместе!» (32:13).

Многие заблудшие ученые полагают, что смогут своими маразмами наставлять на путь истины кого-то, упустив из внимания, что это является прерогативой Всевышнего Аллаха. Они думают, что от Аллаха идет нам только доброе, а злое от себя или от шайтана:

«Скажи: «Все от Аллаха» (4:78),

«Мы повели его путем либо благодарным, либо неблагодарным» (76:3),

«Не можете вы пожелать чего-либо, пока этого не пожелает Аллах. Поистине, Аллах – Всезнающ и Премудр» (76:30).

«Скажи: «Он властен наслать на вас мучения сверху или из-под ваших ног, или привести вас в замешательство, разделив на группировки и дав одним из вас вкусить жестокость других». Посмотри, как Мы разъясняем знамения, чтобы они могли понять» (6:65),

«Разве тот, кому его злодеяние представлено прекрасным и кто считает его благом, равен тому, кто следует прямым путем? Воистину, Аллах вводит в заблуждение того, кого пожелает, и ведет прямым путем того, кого пожелает. Не изводи себя скорбью по ним. Воистину, Аллах знает о том, что они творят» (35:8),

«Кого Аллах наставляет на прямой путь, тот идет им. А кого Аллах вводит в заблуждение, те становятся потерпевшими убыток.Мы сотворили для Геенны много джиннов и людей. У них есть сердца, которые не разумеют, и глаза, которые не видят, и уши, которые не слышат. Они подобны скотине, но являются еще более заблудшими. Именно они являются беспечными невеждами» (7:178-179).

«Смерть настигнет вас, где бы вы ни находились, даже если вы будете в возведенных башнях. Если их постигает добро, они говорят: «Это — от Аллаха». Если же их постигает зло, они говорят: «Это — от тебя». Скажи: «Это — от Аллаха». Что же произошло с этими людьми, что они едва понимают то, что им говорят?» (4:78).

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Одно из самых больших моих переживаний за свою умму (общину) касается того, что появятся люди, которые будут по-своему толковать Кор`ан и использовать искаженные толкования Аятов для подтверждения своих ложных умозаключений".

Как видите брат мой, на самом деле всему воля Аллаха, как Он предопределил, так и будет, хотим мы этого или нет! А почему именно Он так предопределил, знает только лишь Он один! Поэтому лучше занимайтесь пожалуйста собой, а эти вопросы оставьте на потом, на том свету, иншааЛлах, надеюсь, что получим ответы:

«Если бы Мы пожелали, то наставили бы на прямой путь каждого человека, однако исполнится Слово Мое: «Я непременно заполню Геенну джиннами и людьми – всеми вместе!» (32:13).

А теперь по поводу развода – это приказ Аллаха, а не мои или чьи-то прихоти. Если муж издевается и не дает развод своей жене, надо ему показать эти аяты Аллаха и просит Всевышнего, чтобы Он ему дал немного разума. Обычно все винят мужчин в разводе, но при этом часто забывают о заслугах самих женщин, которые провоцируют своих мужей на развод или на ссору:

«Скверные женщины – для скверных мужчин, а скверные мужчины – для скверных женщин, и хорошие женщины – для хороших мужчин, а хорошие мужчины – для хороших женщин. Они непричастны к тому, что говорят клеветники. Им уготовано прощение и щедрый удел» (24:26).

Предлагаю еще раз внимательно прочесть мой ответ на ваш первый вопрос о предопределенности всего и вся! Если муж не отпускает и заставляет страдать жену и своих детей, может здесь есть и положительное для нее самой, ведь страдая в этой жизни, Аллах очищает нас для другой жизни:

«Быть может то, что ненавистно вам, является для вас благом. И быть может то, что вы любите, является для вас злом. Поистине, Аллах знает, а вы не знаете» (Корова, 216),

«…После тяготы Аллах создает облегчение» (65:7),

"Воистину, за каждой тягостью наступает облегчение" (Раскрытие, 5).

Также не забывайте о существовании этих хадисов: Абу Хурайра передаёт, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Обходитесь с женнщинами по-доброму, ибо поистине, женщина была создана из ребра, а более всего искривлена его верхняя часть, и если ты начнёшь выпрямлять его, то сломаешь, а если оставишь в покое, то оно так и останется кривым… Обходитесь же с женщинами по-доброму».

Укба бин Амир, да будет доволен им Аллах, передал,что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует,сказал: «Поистине, женщины, ищущие ссор, являются лицемерками» (АтТабарани, 17/339).

Саубан, да будет доволен им Аллах, передал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Если какая-нибудь женщина потребует развода у своего мужа, не причинившего ей никакого зла, то ей не будет дано ощутить благоухания рая» (имам Ахмад, 5/277).

http://www.religia.kz/faq/135-2009-03-28-13-52-43/4011-2012-10-14-10-30-44.html — дополнительно прочтите пожалуйста — http://www.religia.kz/faq/135-2009-03-28-13-52-43/4066-2012-12-05-08-30-38.html

Но в любом случае существуют только 2 вида развода по согласию мужа, других видов развода нет в шариате, не слушайте невежественных имамов!

Хадис: «Как (ты ответишь) за тревогу верующего?»

Ассаляму алейкум уа РахматуЛлахи уа баракатуху
Вы можете это поискать этот хадис есть или нет У Табарани.

Ма ша Аллах

приводится следующее сообщение:

«Один из мусульман в шутку спрятал обувь другого, из-за чего тот встревожился. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) показал ему, где находится обувь, и сказал тому, кто спрятал:
«Как ты ответишь за тревогу верующего?» Тот ответил:
«О, Посланник Аллаха! Я их спрятал в шутку». Но Пророк повторил дважды:
«Как ты ответишь за тревогу, которую вселил в него?».
«Как ты ответишь за тревогу, которую вселил в него?»

БаракаЛлаху фикум

Ва ‘алейкум салям ва рахматуЛлахи ва баракатух!

Этот хадис передал ат-Табарани в «аль-Му’джам аль-Кабир» 22/395:

وروي عن أبي الحسن وكان عقبيا بدريا رضي الله عنه قال:

كنا جلوسا مع رسول الله صلى الله عليه وسلم فقام رجل ونسي نعليه فأخذهما رجل فوضعهما تحته فرجع الرجل فقال نعلي فقال القوم ما رأيناهما فقال هو ذه فقال فكيف بروعة المؤمن فقال يا رسول الله إنما صنعته لاعبا فقال فكيف بروعة المؤمن مرتين أو ثلاثا.

رواه الطبراني (الكبير 22/395) .

قال حافظ الهيثمي في « مجمع الزوائد » 6/274 : رواه الطبراني وفيه حسين بن عبد الله بن عبيد الله الهاشمي وهو ضعيف.

قال الشيخ الألباني في « ضعيف الترغيب والترهيب » 2/217 : فيه حسين بن عبد الله الهاشمي، وهو ضعيف .

Передаётся, что Абуль-Хасан, который был в числе тех (сподвижников), которые присягнули Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, в ночь ‘Акъабы и принимавший участие в битве при Бадре, да будет доволен им Аллах, сказал:

«(Однажды), когда мы сидели с Посланником Аллаха, какой-то мужчина встал (и ушёл), забыв свои сандалии, и один человек взял их, и положил под себя. Когда тот мужчина вернулся, он спросил: “(Где) мои сандалии?” Люди сказали: “Мы их не видели!” И (тот человек) сказал: “Вот они”. Тогда (Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: “А что (ты сделаешь) с тревогой, (которую ты вселил в душу) верующего!?” Этот (человек) сказал: “О Посланник Аллаха, но я ведь сделал это только в шутку!” Но (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) дважды или трижды сказал: “А что (ты сделаешь) с тревогой, (которую ты вселил в душу) верующего!?”»

Хафиз аль-Хайсами сказал: «Его передал ат-Табарани, и в нём (в его иснаде) присутствует Хусайн ибн ‘Абдуллах ибн ‘Убайдуллах аль-Хашими, который является слабым (передатчиком)». См. «Маджма’у-з-заваид» 6/274.

Шейх аль-Албани сказал: «В нём (в его иснаде) присутствует Хусайн ибн ‘Абдуллах аль-Хашими, который является слабым (передатчиком)». См. «Да’иф ат-Таргъиб ва-т-тархиб» 2/217.

ВаЛлаху а’лям!

‘Акъаба − название места, находящегося в долине Мина близ Мекки. В 620 году в сезон паломничества к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, прибыло двенадцать его  последователей из числа представителей племён аус и хазрадж, живших в Медине (Ясриб). Они присягнули ему на верность Исламу и поклялись не делать того, о чём говорится в данном хадисе, а также в 12-м айате суры «Испытуемая». В мусульманской историографии это событие получило название «первой Акъабы».

«Второй Акъабой» называют встречу Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, с группой из семидесяти с лишним мединцев, с которыми он окончательно условился о переселении /хиджра/ в Медину, назначив для обеспечения этой акции двенадцать своих представителей или же старшин /нукаба/. См. «Мухтасар Сахих аль-Бухари» № 18. Пер. с ар. А. Нирша.

Текст песни Samael — Inch’allah

"На Всё Воля Аллаха"

Пой одну и ту же песню по дороге,
Будь сосредоточен в течение дня,
Езди на своей мантре.
Имей о своей жизни полное представление
Одновременно тут и там.
Будь готов к новому,
Освети новый мир.
Глубоко внедрённый в прошлое,
Свяжи свои текущие мысли
С основой своей Догмы.

Снова и снова мы сдерживаем рост.
Надеясь в течение долгого, долгого времени,
Бок о бок с надеждой и раскаянием.
Приведи нас к нашей сфере, если на то воля Аллаха.

Философски-негэнтропийный,
Религиозно-энтропический.
Убежище одной мысли – тюрьма для ума.
Убежище одной мысли – тюрьма для ума.
Знай о том, в чем ты нуждаешься.
Будь собственным храмом…

Снова и снова мы сдерживаем рост.
Надеясь в течение долгого, долгого времени,
Бок о бок с надеждой и раскаянием.
Приведи нас к нашей сфере, если на то воля Аллаха.

Освети новый мир.
Глубоко внедрённый в прошлое,
Свяжи свои текущие мысли
С основой своей Догмы.

Снова и снова мы сдерживаем рост.
Надеясь в течение долгого, долгого времени,
Бок о бок с надеждой и раскаянием.
Приведи нас к нашей сфере, если на то воля Аллаха.

Перевод текста песни Samael — Inch’allah

" For all the will of Allah "

Sing the same song on the road ,
Be focused during the day,
Only drive in his mantra.
Have about his life complete picture
At the same time here and there.
Be ready for a new ,
Lighten up a new world.
Deeply rooted in the past,
Tie your current thoughts
On the basis of its dogma.

Again and again we inhibit growth.
Hoping for a long, long time,
Side by side with hope and repentance.
Bring us back to our field , if it is the will of Allah.

Negentropic philosophically ,
Religious and entropy .
Shelter one thought — a prison for the mind.
Shelter one thought — a prison for the mind.
Know that what you need .
Whether own temple …

Again and again we inhibit growth.
Hoping for a long, long time,
Side by side with hope and repentance.
Bring us back to our field , if it is the will of Allah.

Lighten up a new world.
Deeply rooted in the past,
Tie your current thoughts
On the basis of its dogma.

Again and again we inhibit growth.
Hoping for a long, long time,
Side by side with hope and repentance.
Bring us back to our field , if it is the will of Allah.

Просмотры: 818

на все воля Аллаха

Комментарии

— «Все мы немного лошади » вспомнила стих))))) прошу прощения

— @zalina.213 нет тебе прощения 🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪

— Я тоже страдала , щас аж стыдно за себя , дуру😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣

— тоже страдала.. Муса, Ислам😂😂🖕

— Днём учиться не могу, ночью спать не могу… елл ма ял хьо Ма бокх бал эцн ар яьлла😂 со санн шаре яьлл роддомехь 1аш ялхьар хуар дар хьунаъ😂😂😂😂

— @happiness__, 😂😂😂😂👌🏼

— @happiness__ 😂😂😂😂😂

— 😂😂😂😂😂никогда не ставила парня выше своих нервов,я до сих пор ярый противник мужиков☻

— @happiness__ 😂😂😂😂😂😂😂

— 😂😂

— @happiness__ ва из бахар аса

— И у меня такое было ))))

— @eli.na.95, тера ду хьо ярый противник йолчух😂😂😂второго ждешь уже😂😂😂😂

— Бывало такое,кенти к1езг болш сан))))

— @luizadik сколько я ночей проревела🤣🤣🤣🤣

— Походу все прошли через это)))😂

— @mamma_a, через чур против йолш до цо и))))))

— Кажется, многие проходили через это..) да и проходят до сих пор: вторая жена, любовница и т.д)

— 🙄🙄🙄😂😂

— @lilya220 даял, я тоже 😁

— @happiness__ вааа😂😂😂ну ты меня убила

— 😂а кто, так не страдал то?!

— @mamma_a иногда теряю бдительность просто😂😂😂😂😂

— @ummsayaf чтоб ему жизнь мёдлм не казалась деш ду😁

— Не страдала совсем!

Ислам в Кузбассе

Наоборот, нравилось дружить. Когда затрагивали тему про любовь и серьезные отношения, весь интерес пропадал к парню. Но с этим пришлось себя заставлять,потому что знала рано или поздно надо завести семью

— 😂😂 мне наверно повезло. Из -за парня не плакала , а вот когда с мужем была уже назначена дата практически мы повздорили , он выключая телефон крикнул в след что неделю я его не услышу , и он не позвонит. Он это и сделал . Мир чуть не рухнул 😆

— @zalina.213, @madilovesons, хьинц дер хьек1ал дал хьаре ма дир дацар вац страдать😂😂

— @imashka им ду, фиг им😂

— @imashka @madilovesons ас ол хинулернаг хиллехь уьш сун боьлхар бар 🤣

— @eli.na.95, 😂😂😂😂

— Почему то никогда не сомневалась что выйду замуж за него))) и при самой жёсткой ссоре, в душе бывала спокойна )) куда ты денешься бохш😂

— Хинц хуъш дег хаа хуъш ц1ахь ялар йол ас сай майрчуьнг)))))@imashka, @luizadik,

— @so716 скучно жила, однако 😆

— Неее, так я точно не страдала)))

— @so716, не любя замуж вышла и родила ?)

— @imashka, дер дацари Залинса-м😂

— @zalina.213, ой все😂😂😂😂

Сура 85 «Башни»

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

1. (Я, Аллах) клянусь небом – обладателем башен ,

2. и (клянусь) днём обещанным ,

3. и (клянусь) свидетельствующим, и  свидетельствуемым!

4. Прокляты сделавшие ров(для)

5. огня, (который был) наполнен дровами.

6. Вот они сидят (на креслах) рядом с ним

Что такое "иншала"? Как это слово переводится с турецкого?

и они тому (наказанию), что делают с верующими являются свидетелями.

8. И мстили они им только за то, что они уверовали в Аллаха Могущественного, Достохвального,

9. Которому (принадлежит)(вся) власть над небесами и землей. И Аллах о каждой вещи свидетель!

10. Поистине те, которые испытывали (сжигая заживо) верующих (мужчин) и верующих (женщин)(не давая им никакого выбора, кроме неверия или смерти), а потом не раскаялись (в своих злодеяниях), – то для них (будет) наказание в Геенне , и им (будет)(ещё дополнительное) наказание (адским) огнём.

11. Поистине те, которые уверовали и совершали праведные деяния, им (уготованы)(райские) сады, под (дворцами и деревьями) которых текут реки. Это – великое преуспеяние!

12. Поистине, хватка Господа твоего (для тех, которые ослушаются Его) сурова!

13. Ведь поистине Он начинает (сотворение) и повторяет (его).

14. И Он – Прощающий и Любящий,

15. Владыка Трона, Славный,

16. (Аллах) совершает то, что пожелает .

17. Разве уже дошёл до тебя (о, Пророк) рассказ о войсках ,

18. о Фараоне и самудянах ?

19. Но наоборот! Те, которые стали неверующими (из числа многобожников Мекки)(упорно продолжают) возводить ложь (на Книгу Аллаха и на Его Посланника)(как и те, которые были до них), (и не берут с этих историй наставлений себе.)

20. а Аллах объемлет их сзади!

21. Нет (это неправда, что утверждают многобожники, называя то, что ты читаешь, стихами или колдовством), это – Коран славный

22. (оригинал которой находится) в Скрижали Хранимой ! (и Сам Аллах охраняет Коран от доступа шайтанов к нему, поэтому Коран защищен от искажения.)

Сура на арабском — в переводах: Аль-Мунтахаб | Кулиев | Порохова | Абу-Адель | Османов | Крачковский | Саблуков
Все суры