Бисмилляхир рахманир рахим на арабском

17.06.2018 0 Автор admin

Благодать фразы "Бисмиллях"

БИСМИЛЛАХИР РАХМАНИР РАХИМ

Согласно Имаму аль-Куртоби в его тафсире, пять ученых из-за отсутствия аль-Басмалы (Bismillahi ar-Rahmani ar-Rahim) в сурат-бараах براءة или at-Taubah (at-Tawbah) цитировались учеными:

  1. Было сказано, что арабы в аль-Джахилии, если у них есть договор с другими и хотели опровергнуть это, они обратились к ним с письмом, которое не начиналось с аль-Басмалы. Когда сура-бараа была раскрыта и опровергла договор между Мохаммадом () и язычниками, Пророк () отправил своего двоюродного брата Али (), который читал или читал его вслух по случаю (или празднику), и он не читал аль-Басмалах, следуя этому обычаю.
  2. Он процитировал этот хадис, который составлен в сусан- аби-Дадоде , Джами -ат-Тирмизи, а также в аль-Мустадрак аль-Хаким, сахих ибн Хеббане и Муснад Ахмад. Это подчеркивает два факта и предположение: порядок сур в Коране по крайней мере в какой-то мере является вопросом иджтихада (сахабы) и тем фактом, что Qiyas действительно является законным источником права (поскольку они сделали Qiyas (дедуктивный аналогию) заказывать сурат в-Таубах после сурат аль-Анфал из-за сходства историй или повествований). И поскольку сахаба, казалось, сомневалась, что эти две суры были разными, они не ставили басмалу между ними (это предположение).

    Басмала не упоминалась в начале этой Суры, потому что сподвижники не записали ее в полной копии Корана (Мушафа), которую они собрали, после Командующего верных Усмана бин Аффана, да будет Аллах доволен им , (От тафсир ибн Катир )

  3. Третье мнение основано на том факте, что некоторые сахаба сказали, что эта сура до отмены некоторых стихов имела длину сурат аль-Бакары и также имеет место в заявлении «Отман» ():

    وقال مالك فيما رواه ابن وهب وابن القاسم وابن عبد الحكم: إنه لما سقط أولها سقط "بسم الله الرحمن الرحيم" معه
    (Мой собственный перевод внимательно) — — —
    Имам Малик сказал в соответствии с тем, что было рассказано о авторитете (его учеников) ибн Вахба, ибн аль-Кассима и ибн Абдалхакама: когда его начало было отнято (отменено) также «Бисмиллахи ар-Рахмани ар-Рахим: Во имя Аллаха, Милосердного, особо милосердного ».

    был оставлен в стороне.

  4. Некоторые из ученых табийнов, таких как Kharijah خارجة (один из семи ученых Медины) и абу Исмах أبو عصمة, сказали: «Когда они собрали мошафов (письменные копии Корана) во время« Отмана », сахаба разница в том, являются ли at-Tawbah и al-Anfal разными сурами или одинаковыми, поэтому они сохраняют пространство между ними как компромиссом между обеими сторонами.

  5. Пятое мнение основано на утверждении ибн Аббаса () (которое цитируется в аль-Муддракке аль-Хаким)

    قال عبد الله بن عباس: سألت علي بن أبي طالب: لم لم يكتب في (براءة) "بسم الله الرحمن الرحيم"? قال: لأن "بسم الله الرحمن الرحيم" أمان و (براءة) نزلت بالسيف ليس فيها أمان. (Мой собственный перевод внимательно) — — —
    Абдулла ибн Аббас сказал: «Я спросил Алиба ибн аби талиба: Почему они не писали в Барахе« Бисмиллахи ар-Рахмани ар-Рахим »? Он ответил: «Поскольку« Бисмиллахи ар-Рахмани ар-Рахим »является гарантом (или безопасностью), в то время как Бараах был раскрыт мечом (что означает, чтобы положить конец договору аль-Худайбия) без каких-либо (обещаний) безопасность.

    Аль-Мубаррад المبرد рассказал о значении этого повествования и добавил: вот почему они не собрали их вместе, поскольку «Бисмиллахи ар-Рахмани ар-Рахим» — это милость, в то время как Бараа был раскрыт как досада.Суфиян ibn ‘Oyaynah سفيان بن عيينة сказал что-то похожее: «Ат-тасмия (Басмала) — это милость, а милосердие — это безопасность, и эта сура была раскрыта о лицемерах и мечах, и для лицемеров нет никакой безопасности.

Аль Куртиби сказал, что наиболее правильная точка зрения заключается в том, что басмала не была введена, потому что Джибрел () не раскрыл ее в этой суре, о которой сказал аль-Кушайри и в заявлении «Отман сказал:

Посланник Аллаха (все молитвы и благословения Аллаха были на нем) умер, но он не упомянул нам, что сура аль-бараа является частью аль-анфала.
(Сунан аби Дадод , обратите внимание, что этот хадис является дополнительным заявлением бывшего цитированного хадиса, поэтому ибн Аббас повторяет ответ «Отман, когда его спрашивают»,

является доказательством того, что все суры Корана были заказаны согласно нашим пророкам () приказы и объяснения, за исключением Бараа, который был добавлен в аль-Анфал без согласия Пророка (), потому что он умер, прежде чем очистить этот Issue. Но поскольку две суры были названы двумя товарищами القرينتان (аль-Каринатан), это был ясный вывод, чтобы объединить их один за другим. Поскольку оба они были известны как помощники во время жизни Пророка ().

Обратите внимание, что можно объединить все эти причины, так как, например, причины 1 и 5 говорят более или менее одинаково. В то время как 2-4 также говорят то же самое. Таким образом, мы имеем, с одной стороны, то, что содержание Корана является божественным, а порядок стихов в основном упорядочен нашим Пророком () (можно сказать, что это божественное), так что тот факт, что аль-басмала в этой суре не находится в Коран просто потому, что он не был раскрыт в этой позиции, если мы добавим обстоятельства стиха и смысл этой суры, мы можем заключить, что добавление аль-Басмалы с точки зрения арабов того времени было бы призрачным, если бы не противоречащим послание, которое они хотели, чтобы лицемеры, неверующие и язычники пришли к выводу из этого.

В спор о том, является ли Басмала в начале сур — частью Корана

Обратите внимание, что среди ученых есть споры о том, является ли Басмала частью каждой суры Корана, кроме Бараа (где нет споров о том, что это не было в начале этой суры) и в сурат-ан-Намле (где нет никаких сомнений это часть содержания суры).

Поэтому они согласны с тем, что он действительно составлен в копиях moshaf (в середине сурат-а-Намля и в начале 113 сур, только Бараа!), Но они не согласны по этому вопросу, является ли это частью Коран (слова Аллаха, которые были переданы устно из поколения в поколение), когда дело доходит до тех 113 случаев, когда оно написано в начале суры!

Бисмилля ир рахман ир рахим

Можно сказать, что спор не о том, что это Коран, а о том, являются ли повторения также Кораном.

  1. Это не стих ни в начале аль-Фатиха, ни какой-либо другой суры, это было мнение ученых, таких как Малик, аль-Авзай и все исследователи а-Шаама, Басры и аль-Медины, за исключением Абдуллы ибн Амр и Ибн Шихаба . Одним из источников этого является сахих хадис , который не цитирует аль-Басмалу как часть аль-Фатиха. Имам аз-Замахсахри добавил абу-ханифу тем, кто придерживается такого мнения.Здесь другой источник для этого мнения. ученый-малики ясно говорит, что он был помещен в Коран, чтобы получить благословение Аллаха, поскольку есть хадис (см. также в sunan abi Dawod ), который также цитируется или интерпретируется в этой версии:

    Каждый важный вопрос, который не начинается с «Во имя Аллаха, Милосердного, особо милосердного», лишен (благословений).

  2. Это стих в начале сурат аль-Фатиха, только это мнение Имама а-Шафии (в одном из двух его заявлений), Имама Ахмада, Исхака, Абу Твар и ученых Мекки и аль-Куфы ( не включая абу ханифа). (Обратите внимание, что Имам а-Шафии вырос в Мекке, а ривайи ибн Катир аль-Макки — единственный, который подчеркивает тот факт, что аль-Басмала является частью аль-Фатиха, но как куфи, так и макки стихи считаются аль-Басмалой как стих 1: 1 , для получения дополнительной информации вы можете обратиться к моему ответу « Сколько аятов в Аль-Коране?» ), один из их источников — это то, что было рассказано Ум Саламой и Абу Хурайрой.

  3. Это стих в каждой суре и было открыто, чтобы провести различие между двумя сурами (в этой арабской нити они говорят, что это мнение большинства) это второе утверждение имама а-Шафи и Абдуллы ибн аль-Мубарака , Источником этого является хадис .

Источник at-tahrir wa tanwir шейха Тахера ибн Ахура.