Что должен знать мусульманин

12.10.2018 0 Автор admin

Тело человека в могиле начинает гнить от уровня живота и половых органов. Пресвят Аллах! С живота и половых органов! Это основные органы (вещи) который сын Адама должен беречь в этом мире. Две потребности, которые потеряет человек в первый день в могиле. Потом, организм меняет свой цвет на зеленый.

На второй день начинают гнить печень, селезенка, легкие и кишечник.

На третий день, труп начинает источать зловоние.

На седьмой день, начинаются отеки на лице, отекают глаза, язык щеки.

Через десять дней тело будет сильно опухшим, из-за гниения органов в брюшной полости, желудка и селезенки.

После двух недель выпадают волосы.

После 15 дней синие (трупные) мухи чувствуют запах трупа за пять километров, и черви охватывают весь организм.

После шести месяцев, вы не найдете ничего от тела кроме скелета.

После 25 лет эта структура превращается в прах, внутри этого праха есть кость, и называется она копчик.

И в день Великого Суда, человек будет восстановлен из копчика…

Могила зовет пять раз и говорит: «Я дом одиночества, так сделай чтение Корана своим другом! Я дом мрака, освети меня ночной молитвой! Я дом пыли, так сделай себе кровать из хороших дел! Я дом змей, захвати противоядие — «с именем Аллаха»! Я дом Мункара и Накира, говори побольше «Ля иляха илля-Ллах!» Бисми-Ллях1! Представь Судный день и ты в спросе! Ты в этой жизни много нагрешил(а), ты в такой ситуации что ни кто тебе не позавидует и ты себе скажешь что ты точно будешь в огне!

Представил(а)? Тогда о чём ты будешь мечтать? Конечно ты будешь мечтать чтоб земля проглотила тебя, не правда ли? Ну ладно, слушай! Представь, в то же время придут горы благих дел, знаешь откуда? Это пять минут твоего труда каждый день или каждую неделю или даже меньше этого или как ты хочешь, но знай, на сколько больше будет твой труд, на столько больше будут и твои горы, представил(а)? Эти пять минут слов, которые ты сам(а) читал(a) и другим напоминал(а)! А сейчас, первое что ты должeн (на) сказать: Субхьана-Ллахи ва бихьамдихи, Субхьана-Ллахиль- азыйми (слава Аллаху и хвала Ему, слава Аллаху Великому) сказал(а)? Ты знаешь вознаграждение которое ты сейчас получил(а)?

ВОПРОС-ОТВЕТ

Знай, что ты сделал(а) иншаАллах чашу благих дел тяжелей и знай чем больше ты их скажешь тем тяжелее будет твоя чаша!

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)сказал:

Два слова, любимые для Милостивого, легкие на языке и тяжелые на весах: Субхьана- Ллахи ва бихьамдихи, Субхьана- Ллахиль-азыйми (слава Аллаху и хвала Ему, слава Аллаху Великому).

Ну ладно, слушай! Хочешь чтобы твои весы были ещё тяжелее? И ты сидишь на месте? Тогда отправь это письмо тем кого ты знаешь, не пренебрегай в этом деле, это намного больше чем ты даже себе представляешь! Потому что в Судный день ты найдёшь свои весы намного тяжелее чем ты ожидал(а) только за то что ты отправил(а) это письмо другим и напоминал(а), а другие напоминали другим и вознагрождение идёт к тебе, а сейчас ты свободен(на)!

Примечание: ты знаешь чтоб отправить такое письмо не возмёт из твоего времени больше пяти минут? Знай, что чаша твоих весов наполнится до утра из-за этих пяти минут! Как тут не плакать, субхана-Ллах…

Пророк ﷺ сказал: "Поистине, обитатели рая, когда они войдут в рай и не найдут своих друзей, которые были с ними на благом (совершали благое) в дунье, спросят о них Господа и скажут: "О Господь, у нас были братья, которые молились с нами, держали пост с нами, но мы не видим их". И Всевышний Аллах скажет: "Идите в ад и выведите из него того, у кого в сердце была хотя бы частица веры".

Хасан аль-Басри, да помилует его Аллах, говорил: "Берите в друзья много верующих,поистине, они — заступничество в Судный день".

Ибн Каййим, да помилует его Аллах говорил: "Если вы не найдете меня в Раю среди вас, то спрашивайте обо мне и скажите: "О Наш Господь, такой-то раб напоминал нам о Тебе…" и потом Ибн Каййим, да помилует его Аллах, заплакал. И я прошу если не найдете меня в Раю среди вас, то спрашивайте обо мне.. Быть может, я тоже напомню о вас Аллаху, Свят Он и Велик…

О Аллах! Я прошу Тебя дружбы с хорошими, которые будут помогать нам в повиновении Тебе. Амин, амин, амин! آمين آمين آمين

Ключи счастья

Хочешь здоровья? Постись!

Хочешь нур на лице? Вставай ночью! (для ибадата)

Хочешь снятия наприжения? Читай Коран!

Хочешь счастья? Совершай намаз своевременно!

Хочешь облегчения? Проси прощения грехов!

Хочешь избавиться от печали? Делай дуа!

Хочешь избавиться от трудностей? Скажи "ЛА Х1АВЛЯ ВАЛЯ КЪУВАТА ИЛЛЯ БИЛЛЯГЬ"

Хочешь благодати? Благослови Пророка!

Хочешь вознаграждения ? Отправь это братьям!

Мусульманские фразы на арабском

Можно ли знать всё?

Каковы же основные черты человека, которого можно признать культурным, интеллигентным человеком? Речь идёт о нашем понимании тех требований, которым должен отвечать человек, внутренне развитый, представляющийся нам истинным сыном нашего большого, напряжённого исторического времени, носителем нашей культуры.

Но как же вместить в себя все неисчислимые знания, да ещё добавить к ним в своём сознании всё то, что даёт новая, беспрестанно развивающаяся культура?

Конечно, время энциклопедистов давно прошло. Леонардо да Винчи, Ломоносов или Монтескье жили тогда, когда круг знаний был ещё столь невелик, что его способен был охватить обширный ум одного сверходарённого человека. Сегодня уже не может быть всезнающих людей, даже если они и гениальны. Слишком большие знания накопила за последнее время мировая наука, слишком тонка специализация по разным её разделам, чтобы всем научным, культурным опытом мог бы распоряжаться полностью один, пусть даже и самый гениальный, человек. Недаром стало почти пословицей изречение одного из учёных, который сказал однажды, что сегодня истинно образованным может считаться тот, кто знает всё о чём-то и что-то обо всём.

Да, в наше время нельзя знать всё, но культурный человек должен иметь представление о том, чего он по-настоящему, до конца не знает. Он не может быть специалистом во всех решительно областях жизни, но обязан быть осведомлённым о наличии этих разделов и категорий знаний. Одна из первичных примет, один из основных признаков подлинной культуры в человеке — это понимание им хотя бы примерного, приблизительного объёма того, в чём он ещё не сведущ.

16 фраз, которые должен знать каждый мусульманин

Невежде обычно невдомёк, как он мало знает. Ведь чтобы понять размеры общего знания, надо обязательно хоть что-нибудь да знать самому. Недаром говорят, что тут действует закон окружности: чем шире круг знаний человека, тем больше он соприкасается с миром ещё неведомого ему, то есть с тем, что прилегает к горизонту его знаний, но ещё пребывает за его пределами. Только широко образованный, истинно культурный человек, обладающий обширными знаниями, понимает, как много ему ещё неизвестно. И только невежда, малокультурный неуч склонен считать себя всезнайкой.

Однако сегодня нельзя быть и в своей, даже узкой, области хорошим, многообещающим и растущим специалистом, не обладая способностью широко охватывать в целом, в едином комплексе хотя бы главнейшие задачи, стоящие перед наукой и техникой.

Вернуться:

Сочинения на тему "Образование и наука"



Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение

Как определить диапазон голоса — ваш вокал

Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими

Целительная привычка

Как самому избавиться от обидчивости

Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам

Тренинг уверенности в себе

Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"

Натюрморт и его изобразительные возможности

Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

Как научиться брать на себя ответственность

Зачем нужны границы в отношениях с детьми?

Световозвращающие элементы на детской одежде

Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия

Как слышать голос Бога

Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)

Глава 3. Завет мужчины с женщиной

Оси и плоскости тела человека — Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

Отёска стен и прирубка косяков — Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) — В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Сильнейшая опора – Иман в АЛЛАХА и неверие в тагута. И сильнейшая опора имана в АЛЛАХА это любовь и ненависть ради НЕГО. тот, кто любит АЛЛАХА, уже повинуется ЕМУ.

Кто отрицает АЛЛАХА своей подписью, не может быть муслимом.

В наше время существует группа людей, которая верит, что человек не станет кафиром, если подпишется под ясным куфром. Причина этого в том, что они не подтверждают всецело, что слова куфра разрушают иман и в письменной форме тоже, как они разрушают его (иман) при их произнесении вслух.

Посланник АЛЛАХА صلى الله عليه وسلم использовал печать, когда он делал послания кафирам. Такая печать имеет смысл размещения личного знака в нижней части письма. об этом говорится в этом хадисе:

لَمَّا أَرَادَ النَّبِيُّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ أَنْ يَكْتُبَ إِلَى الرُّومِ قِيلَ لَهُ إِنَّهُمْ لَا يَقْرَءُونَ كِتَابًا إِلَّا أَنْ يَكُونَ مَخْتُومًا فَاتَّخَذَ خَاتَمًا مِنْ فِضَّةٍ

Когда Пророк صلى الله عليه وسلم хотел написать римлянам, сказали ему: «поистине, они не читают послание если оно не запечатано», потом он взял печатку из серебра. (Бухари. от Анаса رضي الله عنه).

ибн Батталь писал об этом в шархе сахиха Бухарий:

واتخذ خاتما ونقش فيه: محمد رسول الله

Он взял печатку, и на ней выгравировано было: «Мухаммадун РасулюЛЛАХ».

Каждый персональный знак несет ту же функцию, и если кто то использует его, тем самым он показывает, что вещи, под которыми он ставит подпись (этот знак) исходят от него, и он согласен с ними. К примеру: если кто — то позволяет запечатать письмо его знаком. Никто не позволит запечатать письмо его знаком, если он не согласен с содержимым.

В «Adab ad-Dunya wad-Din» Маварди на стр.

Исламские термины

27 говорит:

وَالْعَرَبُ تَقُولُ : الْخَطُّ أَحَدُ اللِّسَانَيْنِ

Арабы говорят: «написанное — один из 2-х языков».

Тут подразумевается, что у человека как бы 2 языка. Один из них тот, которым он высказывает свое заявление, а другой — его перо. Это второй путь для того чтобы сообщить другим что он хочет сказать.

И хотя это очень ясно, у некоторых людей с этим сложности. Одной из причин этого является то, что они принимают многие вещи без доказательств, только потому, что кто — то в их глазах «много знает о Таухиде». Доверие пониманию определенных людей не является достаточным, многие из них, да наставит их АЛЛАХ, не понимают Таухид полностью, хотя кто — то может так предположить о нем в начале.

Это письмо будет касаться 2-х тем ин шаАЛЛАХ: о примерах, как люди показывают, что они принимают (соглашаются с чем-то), и о доказательствах которые показывают, что куфр – показать согласие куфру.

Или нам надо найти хадис в котором есть слово «подпись»? если бы это было условием, то есть много форм проявления куфра в наше время, о которых ин шаАЛЛАХ можно не найти конкретных хадисов. Но все эти виды в целом были объявлены в далилях как куфр.

кто подписывает то, что содержит куфр без того, чтобы предварительно на бумаге отвергнуть куфр, то он кафир. Подпись означает внешнее признание того что он подписал. И если на бумаге написано «БОГА нет» и кто — то ставит под этим подпись, он показывает свое внешнее согласие этому. В то же время известно, что многие люди часто соглашаются с чем — то внешне, не подразумевая настоящий смысл этого.

Только представьте муслима, который покинул ислам по причине этого — написал слова «БОГА нет» и еще подписался под этим! Будет это «вопросом фикха», если человек стал кафиром по причине этого поступка? Вопросом запрещенного и разрешенного, которое не связано с иманом в АЛЛАХА ЕДИНОГО? (то есть не основы основ)

он никогда не написал бы это, если бы был покорен АЛЛАХУ полностью во всех отношениях. он не может любить АЛЛАХА и в то же время писать такое. Следующий хадис упоминается ибн Теймийей в «аулиярРАХМАН»:

أوثق عُرَى الإيمان: الحب في الله والبغض في الله

«Сильнейшая опора имана: любовь ради АЛЛАХА и ненависть ради АЛЛАХА.»

Сильнейшая опора – Иман в АЛЛАХА и неверие в тагута. И сильнейшая опора имана в АЛЛАХА это любовь и ненависть ради НЕГО. тот, кто любит АЛЛАХА, уже повинуется ЕМУ.

АЛЛАХ субханаХУ ва Тааля сказал:

قُلْ إِنْ كُنْتُمْ تُحِبُّونَ اللَّهَ فَاتَّبِعُونِي يُحْبِبْكُمُ اللَّهُ وَيَغْفِرْ لَكُمْ ذُنُوبَكُمْ وَاللَّهُ غَفُورٌ رَحِيمٌ* قُلْ أَطِيعُوا اللَّهَ وَالرَّسُولَ فَإِنْ تَوَلَّوْا فَإِنَّ اللَّهَ لَا يُحِبُّ الْكَافِرِينَ

«Скажи: «Если вы любите АЛЛАХА, то следуйте за мной, и тогда АЛЛАХ возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь АЛЛАХ – ПРОЩАЮЩИЙ, ВСЕМИЛОСТИВЫЙ». Скажи: «Повинуйтесь АЛЛАХУ и Посланнику». Если же они отвратятся, то ведь АЛЛАХ не любит неверующих.» (3:31-32 перевод)

В тафсире ибн Касира (2/32) об этом Аяте:

هذه الآية الكريمة حاكمة على كل من ادعى محبة الله، وليس هو على الطريقة المحمدية فإنه كاذب في دعواه في نفس الأمر، حتى يتبع الشرع المحمدي والدين النبوي في جميع أقواله وأحواله

«Этот Священный Аят осуждает всех, кто утверждает, что любит АЛЛАХА, но не следует путем Мухаммада صلى الله عليه وسلم . на самом деле такой человек – лжец в его притязаниях до тех пор пока он не последует Сунне Мухаммада صلى الله عليه وسلم и пророческой религии во всех своих словах и положениях.»

Подписать письмо со словами «нет БОГА» и послать его после этого кому-нибудь это все равно, что сказать «нет БОГА».

Среди мусульман нет разногласий, что это заявление является ясным куфром.Если у кого-то есть любовь к АЛЛАХУ в сердце, и если он будет любить ЕГО больше всего и всех, то эта любовь помешает ему отвергнуть АЛЛАХА Тааля на листе бумаги.

Также есть идиома «i’d sign that» в английском языке. тагут-политик, к примеру, соглашаясь на что то говорит «i’d sign that». Слово «знак» тут означает просто «согласен» и это может значить: «я бы на словах с этим согласился». он мог бы использовать это слово независимо от согласия в устной или в письменной форме.

Если кто то скажет: «нет БОГА», то он — кафир. Если кто-то услышит это от другого и скажет на это: «i’d sign that» (это устойчивое выражение идиома означает согласие) — он может быть муслимом? Конечно же нет.

Суть в том, что кто любит АЛЛАХА, тот никогда не отправит письмо с куфром. То же можно сказать и о том, если кто — то напишет «БОГА нет» на листе бумаги, и другой некто называющий себя «мусульманином» – в этой ситуации поставит свою подпись под этим.

Итак, было бы такое письмо куфром? Если кто то ответит «нет», то разве муслим мог бы сделать такое? Очевидно, что нет. любил ли он АЛЛАХА сильнее или любил сильнее дунья? был ли у него малейший иман судя по тому как он не любит АЛЛАХА больше всего и всех? Очевидно, что нет у него той необходимой минимальной веры, которая бы воспрепятствовала ему сделать это.

Но если кто то скажет: «это письмо — куфр, но договор с куфром — это нечто другое», тогда было бы интересно узнать чем оппонент собирается доказать разницу (и ее нет на самом деле!). кроме этого контракт с куфром содержит еще несколько предложений, которые не куфр по сути (условия контракта к примеру). Но тот, кто читает его 2 страницы, содержащие 3 предложения куфра, станет кафиром, если подпишется под ним «я принимаю эти 2 страницы». Подпись выражает тоже самое «да» на словах или как кивок головой, с той лишь разницей, что это написано на бумаге.

Кроме подписи под куфром на бумаге, в наши дни широко распространено неверие в согласии на куфр в установлении программ, регистрации сайтов, аккаунтов и прочего, что проявляется в нажатии кнопки со словом «согласен», «принимаю» и прочих надписей со смыслом согласия, либо отмечать галочкой в графе «принимаю», «согласен» и нажимать кнопку «далее». Все это куфр в согласии на куфр.

Как принять Ислам?

Тэги: Начинающим


С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Принять Ислам очень просто.

Нужно произнести свидетельство (шахаду), которая на арабском языке звучит примерно так:

«Ашхаду алля иляха илляЛлах. Ва ашхаду анна Мухаммадан ‘абдуху ва расулюх».

«Я свидетельствую, что нет никого, достойного поклонения, кроме Аллаха. И я свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и Посланник».

Основные положения веры, которые должен признавать человек, принимающий Ислам, следующие:

1. Бог Един.

У Него нет ни сотоварища, ни сына или дочери. Он Един в истинном смысле слова, в котором нет места концепции о троице или любым другим
убеждениям, которые прикрываются словом «монотеизм», а на самом деле — скрытое многобожие.

2. Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, является последним Посланником Аллаха, после которого не будет больше посланников или пророков Аллаха (в каком бы то ни было смысле).

3. Благородный Коран — это последнее Божественное Писание, ниспосланное нашему Пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, и всё, что содержится в нём, является истиной.

4. Жизнь после смерти — это вечная жизнь, которую будет проживать каждый после смерти и в которой он получит воздаяние за свои благие и дурные дела.

80 вдохновляющих цитат из Корана

Все предписания Благородного Корана и нашего Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, в абсолютной и ясной форме, правильны и являются истиной.

Когда человек принимает все эти основные положения веры как истинные — на словах и сердцем — он становится мусульманином.

«Я уверовал в Аллаха, Его ангелов, Его книги (в том виде, в котором они изначально были ниспосланы пророкам), в Его посланников, в Судный день, в то, что всё хорошее и плохое — всё от Всевышнего Аллаха, и в то, что мы будем воскрешены после смерти».

Шахаду часто произносят в присутствии двух свидетелей, как правило, в мечети. Однако это необязательно. Можно принять Ислам в полном одиночестве. Проще говоря, если вы верите, что Бог один и что Мухаммад — Его Пророк, вы уже можете считать себя мусульманином и произнести шахаду.

Если вы приходите в Ислам из другой религии, также надо освободиться от убеждений, которые были частью вашей прошлой веры и не соответствуют Исламу. Например, христианин должен засвидетельствовать, что не считает больше Иисуса Богом.

Если вы пока не готовы исполнять все практические предписания религии, это не преграда для принятия Ислама. Главное — признавать, что все исламские установления законны, то есть что каждый мусульманин действительно обязан молиться пять раз в день, поститься в месяц Рамадан, не есть свинину и не употреблять алкоголь и так далее. Даже если вы понимаете, что, к сожалению, у вас не получится сразу начать соблюдать все предписания, это не повод откладывать принятие Ислама.

Быть НЕмусульманином гораздо хуже, чем быть мусульманином, который грешит.

Тем не менее, надо осознавать, что принятие Ислама — это серьезный шаг. И будет лучше, если вы с первого дня начнете соблюдать религию на практике и постараетесь не грешить.

Составлено редакцией darulfikr.ru
Расскажи мне об Исламе. Краткая энциклопедия для начинающих.

154125