Что такое аурат

23.06.2018 0 Автор admin

Аврат

авратинская дарья, аврата во битола
Аврат, аурат (араб. عورة‎‎ — слабое незащищенное место, половые органы) — часть тела, которую мусульмане обязаны прикрывать перед другими людьми. Для женщин авратом считается всё тело, кроме овала лица и кистей рук, для мужчин — от пупка до колен включительно.

  • 1 Аврат женщины
  • 1.1 Аврат женщины во время намаза
  • 1.2 Аврат женщины перед посторонними мужчинами
  • 1.3 Аврат женщины перед махрамами
  • 1.4 Аврат мусульманки перед мусульманкой
  • 1.5 Аврат мусульманки перед неверующей
  • 1.6 Аврат женщины относительно детей и несовершеннолетних
  • 2 Аврат мужчины
  • 3 Цитаты об аврате
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • Аврат женщины

    Аврат женщины во время намаза

    По мнению большинства суннитских ученых, авратом женщины в намазе считается всё её тело, кроме лица и кистей рук. По мнению ханафитов, авратом считается всё тело кроме лица, кистей рук и ступней ног.

    Аврат женщины перед посторонними мужчинами

    По мнению большинства суннитских ученых, авратом женщины перед мужчинами-немахрамами считается всё её тело, кроме лица и кистей рук. Немахраму можно смотреть на эти части тела без похоти и страсти, однако ему запрещается смотреть на эти части тела, если взор сопровождается страстью.

    Аврат женщины перед махрамами

    В 31 аяте Корана мусульманкам разрешается показать аврат родственным мужчинам (махрамам). Женщина не обязана скрывать от махрамов те места, которые обычно показываются в домашних условиях. По мнению ханафитов женщина может показывать махраму голову, волосы, грудь, плечи и ноги до колен и запрещено ей показывать спину, живот и аврат выше колен до живота. По мнению ханбалитов и некоторых шафиитов те части тела, которые трудно постоянно закрывать при домашней работе (голова, шея, руки и ноги) разрешено открывать перед махрамами.

    Что такое аурат в мусульманском мире?

    По мнению шафиитов аврат женщины перед махрамами такой же как между двумя мужчинами или двумя женщинами.

    Аврат мусульманки перед мусульманкой

    Авратом женщины перед мусульманкой является часть тела между коленом и пупком. Женщине разрешается смотреть на остальные части тела при отсутствии опасности искушения. По мнению имама Абу Ханифы, аврат женщин между собой подобен аврату женщины при махраме и им запрещается смотреть на живот и спину.

    Аврат мусульманки перед неверующей

    Суннитские богословы единогласны в том, что авратом немусульманки перед мусульманкой является только то, что находится между коленями и пупком. В том, что касается аврата мусульманки перед немусульманкой их мнения разошлись. Часть считала, что авратом мусульманки перед немусульманкой считается все тело, кроме тех частей, которые выявляются обычно при работе и в домашних условиях. Другие считали, что аврат — это всё тело женщины кроме лица и кистей рук. Третьи считали, что аврат мусульманки перед неверующей такой же, как между двумя мусульманками, то есть только от колен до пупка.

    Аврат женщины относительно детей и несовершеннолетних

    Если ребёнок достиг возраста, позволяющего различать женские красоты, то по мнению ханбалитов и некоторых шафиитов, он приравнивается к махраму и ему разрешается смотреть на то, что разрешено махраму.

    Аврат мужчины

    Мужчине разрешается смотреть на тело мужчины, кроме того, что находится между коленами и пупком.

    Цитаты об аврате

    Скажи верующим мужчинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Так будет чище для них. Воистину, Аллаху ведомо о том, что они творят. Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, – быть может, вы преуспеете. Ан-Нур 24:30-31 (Кулиев)
    О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, Милосердный. Аль-Ахзаб 33:59 (Кулиев)

    Приводится, что Умар, да будет доволен им Аллах им, написал Абу Убейде: «До меня дошло, что женщины ахлу зимма заходят в общие бани с мусульманками. Запрети им это делать. Поистине такой женщине не дозволяется видеть наготу мусульманки».

    Госпожа Айша, да будет доволен ею Аллах, передаёт, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Аллах не принимает молитву женщины, у которой бывает менструация (то есть она достигла половой зрелости), если на ней нет головного покрывала (химар)».

    Примечания

    1. Баранов Х. К. Арабско-русский словарь: ок. 42 000 слов.. — 3-е. — М.: Издатель Валерий Костин, 2001. — 944 с. — 2000 экз. — ISBN 5-901278-05-4.
    2. 1234567 М. Магомедов Аврат женщины. / Al-Azhar.Ru
    3. Сборники хадисов: «Сунан» Абу Дауда, № 641, «Сунан» Тирмизи, «Сунан» Ибн Маджа и др.

    Ссылки

    В Викицитатнике есть страница по теме
    Аврат

    • Али-заде, А. А. Аурат // Исламский энциклопедический словарь. — М. : Ансар, 2007. — 400 с. — (Золотой фонд исламской мысли). — 3000 экз. — ISBN 5-98443-025-8.
    • М. Магомедов Аврат женщины. / Al-Azhar.Ru
    • Мухаммад аль-Коккози Укрытие Запретного (Сетру-ль-Аврат) / Даруль-Фикр. Ру
    • Мухаммад ибн Адам аль-Кавсари Аурат женщины. Детальный разбор вопроса / IslamDag.Ru
    • ‘Аурат // Предмолитвенное состояние // Намаз / Umma.Ru
    • ʿAwra // Encyclopaedia of Islam, First Edition (1913—1936). Brill Online
      Одежда в исламе
    Женская одежда абайя · буркини · джильбаб · никаб · паранджа · хиджаб · чадра · чачван
    Требования аврат · махрам
    Категория  · Commons

    аврат, аврата во битола, авратинская дарья, дарье авратинской, дарья авратинская

    Аврат Информацию О


    Аврат
    Аврат
    Аврат Вы просматриваете субъект
    Аврат что, Аврат кто, Аврат описание

    There are excerpts from wikipedia on this article and video

    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от , проверенной 13 мая 2016; проверки требуют .

    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от , проверенной 13 мая 2016; проверки требуют .

    Аврат, аурат (араб.عورة‎ — слабое, незащищённое место, половые органы) — часть тела, которую мусульмане обязаны прикрывать перед другими людьми. Для женщин авратом считается всё тело, кроме овала лица и кистей рук, для мужчин — срамные места или то, что между пупком и коленями (пупок и колени не аурат).

    Известный учёный — Ибн аль-Къаййим в своём труде «Илям аль-муваккыин» он сказал: «аврата — два: аврат в молитве и аврат для взора. И свободной женщине дозволено молиться с открытыми лицом и кистями, но ей не дозволено выходить так на рынки и собрания людей».

    По мнению большинства суннитских ученых, авратом женщины в намазе считается всё её тело, кроме лица и кистей рук. По мнению ханафитов, авратом считается всё тело кроме лица, кистей рук и ступней ног.

    По мнению большинства суннитских ученых, авратом женщины перед мужчинами-не махрамами считается всё её тело, кроме лица и кистей рук. Не махраму можно смотреть на эти части тела без похоти и страсти, однако ему запрещается смотреть на эти части тела, если взор сопровождается страстью.

    В 31 аяте Корана мусульманкам разрешается показать аврат родственным мужчинам (махрамам). Женщина не обязана скрывать от махрамов те места, которые обычно показываются в домашних условиях. По мнению ханафитов женщина может показывать махраму голову, волосы, грудь, плечи и ноги до колен и запрещено ей показывать спину, живот и аврат выше колен до живота. По мнению ханбалитов и некоторых шафиитов те части тела, которые трудно постоянно закрывать при домашней работе (голова, шея, руки и ноги) разрешено открывать перед махрамами. По мнению шафиитов аврат женщины перед махрамами такой же как между двумя мужчинами или двумя женщинами.

    Авратом женщины перед мусульманкой является часть тела между коленом и пупком. Женщине разрешается смотреть на остальные части тела при отсутствии опасности искушения. По мнению имама Абу Ханифы, аврат женщин между собой подобен аврату женщины при махраме и им запрещается смотреть на живот и спину.

    Внешний вид мусульманина

    Суннитские богословы единогласны в том, что авратом немусульманки перед мусульманкой является только то, что находится между коленями и пупком. В том, что касается аврата мусульманки перед не мусульманкой их мнения разошлись. Часть считала, что авратом мусульманки перед не мусульманкой считается все тело, кроме тех частей, которые выявляются обычно при работе и в домашних условиях. Другие считали, что аврат — это всё тело женщины кроме лица и кистей рук. Третьи считали, что аврат мусульманки перед неверующей такой же, как между двумя мусульманками, то есть только от колен до пупка.

    Если ребёнок достиг возраста, позволяющего различать женские красоты, то по мнению ханбалитов и некоторых шафиитов, он приравнивается к махраму и ему разрешается смотреть на то, что разрешено махраму.

    Мужчине разрешается смотреть на тело мужчины, кроме того, что находится между коленами и пупком.

    ‎  وَقُلْ لِلْمُؤْمِنَاتِ يَغْضُضْنَ مِنْ أَبْصَارِهِنَّ وَيَحْفَظْنَ فُرُوجَهُنَّ وَلَا يُبْدِينَ زِينَتَهُنَّ إِلَّا مَا ظَهَرَ مِنْهَا ۖ وَلْيَضْرِبْنَ بِخُمُرِهِنَّ عَلَىٰ جُيُوبِهِنَّ ۖ وَلَا يُبْدِينَ زِينَتَهُنَّ إِلَّا لِبُعُولَتِهِنَّ أَوْ آبَائِهِنَّ أَوْ آبَاءِ بُعُولَتِهِنَّ أَوْ أَبْنَائِهِنَّ أَوْ أَبْنَاءِ بُعُولَتِهِنَّ أَوْ إِخْوَانِهِنَّ أَوْ بَنِي إِخْوَانِهِنَّ أَوْ بَنِي أَخَوَاتِهِنَّ أَوْ نِسَائِهِنَّ أَوْ مَا مَلَكَتْ أَيْمَانُهُنَّ أَوِ التَّابِعِينَ غَيْرِ أُولِي الْإِرْبَةِ مِنَ الرِّجَالِ أَوِ الطِّفْلِ الَّذِينَ لَمْ يَظْهَرُوا عَلَىٰ عَوْرَاتِ النِّسَاءِ ۖ وَلَا يَضْرِبْنَ بِأَرْجُلِهِنَّ لِيُعْلَمَ مَا يُخْفِينَ مِنْ زِينَتِهِنَّ ۚ وَتُوبُوا إِلَى اللَّهِ جَمِيعًا أَيُّهَ الْمُؤْمِنُونَ لَعَلَّكُمْ تُفْلِحُونَ

    قُلْ لِلْمُؤْمِنِينَ يَغُضُّوا مِنْ أَبْصَارِهِمْ وَيَحْفَظُوا فُرُوجَهُمْ ۚ ذَٰلِكَ أَزْكَىٰ لَهُمْ ۗ إِنَّ اللَّهَ خَبِيرٌ بِمَا يَصْنَعُونَ ۝

    ‎  يَا أَيُّهَا النَّبِيُّ قُلْ لِأَزْوَاجِكَ وَبَنَاتِكَ وَنِسَاءِ الْمُؤْمِنِينَ يُدْنِينَ عَلَيْهِنَّ مِنْ جَلَابِيبِهِنَّ ۚ ذَٰلِكَ أَدْنَىٰ أَنْ يُعْرَفْنَ فَلَا يُؤْذَيْنَ ۗ وَكَانَ اللَّهُ غَفُورًا رَحِيمًا

    Приводится, что Умар, да будет доволен им Аллах им, написал Абу Убейде: «До меня дошло, что женщины ахлу зимма заходят в общие бани с мусульманками. Запрети им это делать. Поистине такой женщине не дозволяется видеть наготу мусульманки».

    Госпожа Айша, да будет доволен ею Аллах, передаёт, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Аллах не принимает молитву женщины, у которой бывает менструация (то есть она достигла половой зрелости), если на ней нет головного покрывала (химар)».

    ВОПРОС: Ассаламу алейкум Мейрам ага!

    Все имамы ханафиты утверждают,что лицо не является ауратом,поэтому никаб нельзя одевать и лицо нельзя закрывать,что хиджаб достаточно для мусульманки.Раз так,то почему в арабских странах все замужние женщины одевают никаб и закрывают свое лицо?

    Аурат женщины. Детальный разбор вопроса.

    Мусульманка.

    ОТВЕТ: уа алейкум ас салям Мусульманка!

           По этому поводу есть большая разногласия среди ученых – одни утверждают, что лицо также надо закрывать, как и другие части тела, а другие позволяют лицо оставлять открытым. Особенно, как всегда, безграмотные ханафиты в этом вопросе тупо игнорируют Сунну, толкуя Коран и хадисы на свое усмотрение. Обычно невежественные люди, особенно безграмотные имамы ДУМК РК лживо утверждают, что «никаб всего лишь традиция арабов, не имеющая никакого отношения к Исламу». Если следовать Корану и Сунне, как раз лицо женщины является частью аурата:

            «Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры (от взглядов на запретное) и оберегали свои половые органы (от незаконных сексуальных отношений). Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди…» (24:31). Как видим из этого аята, как раз надо закрывать от чужих взглядов самые привлекательные части тела, чтобы не соблазнять противоложный пол своей красотой — лицо является самой главной частью красоты женщины!!! Не надо толковать этот аят на свое усмотрение и вспоминать сомнительные хадисы о дозволенности не закрывать лицо женщины. Просто сами подумайте, если лицо женщины страшное и морщинистое, или вся в прыщиках, появиться ли у вас сексуальное желание к этой женщине, пусть даже фигура у нее будет идеальное?!! НЕТ!!! А если лицо женщины красивое и ухоженное, да еще и видите, какая она сексуальная и мило улыбается, как прекрасны все черты ее лица, как от нее исходит сексуальный флюид, не появится ли у вас в мыслях желание сделать ее своей женой, пусть даже ее фигура будет не совсем идеальной?!! ДА, еще как захотите!!! Поэтому, не будьте лживыми лицемерами, игнорируя очевидное, признайте свое заблуждение в этом вопросе – лицо женщины также является ауратом, как и другие части ее тела! А вот под словами: «за исключением тех, которые видны», как раз подразумеваются глаза, а также верхняя одежда женщины. При этом кисти рук и ступни ног должны быть также спрятаны от чужих взор перчатками и носками). Не забывайте также о существований другого аята:

           «О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, Милосердный» (33:59). В этом аяте под словами: «опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала» как раз имеется в виду опускание джильбаба вниз на лицо, чтобы другие узнавали ее и случайно не подвергли оскорблению. По сравнению с джильбабом, хиджаб не опускают, а одевают и прикрывают свое тело.

           О дозволенности никаба можно узнать из достоверной Сунны:  

           Переданно от Айши, что «Сафваан ибн ал Муаттал ал Сулами ал Дакваани отставал от армии. Он подошел к тому месту, где я остановилась и увидел черный силуэт спящего человека. Когда он увидел меня, то он узнал меня, потому что он видел меня до того, как хиджаб был предписан. Я проснулась, когда я услышала, как он говорит: «поистине мы принадлежим Аллаху и к нему мы возвращаемся», при виде меня, и я закрыла лицо своим платьем (джилбабом)» (Бухари 3910; Муслим 2770).

            Переданно, что Айша сказала: «Да смилуется Аллах над женшинами Мухаджиров. Когда Аллах сниспослал слова (перевод смысла): «…и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди (другими словами ихние тела, лица, шеи и груди…» (Коран 24:31), они разорвали части своих юбок и прикрыли ими свои лица» (Бухари 4480).

            Переданно, что Айша сказала: «Всадники проезжали мимо нас, когда мы были в ихраме с Посланником Аллаха (да пребудут с ним мир и благословления Аллаха) . Когда они приближались, каждая из нас опускала свой джильбаб со своей головы на лицо и когда они проежали мимо. мы открывали свои лица» (Абу Дауд,1833; Ахмад,24067).

            Абд Аллах передал что Пророк (мир ему и благословления Аллаха) сказал: «Женщина это аурат, и когда она выходит на улицу у шайтана просыпаются надежды» (Тирмизи 1173).

    У Муслима приводится несколько хадисов об «упрятанных», что подразумевает под собой закрытие лица: «Умм Атыйа сказала: «Нам повелевалось выходить на оба праздника – я упрятанной и девственнице». Девственницы не закрывали свое лицо. В другом хадисе у Муслима также говорится о джильбабе (890-2).

    Также не забывайте о разрешений Посланника (мир ему и благословение Аллаха) подсматривать за своими будущими женами – зачем подсматривать, если лицо итак открыто?!

            Вот, я привел самые достоверные хадисы от матери правоверных Айши. Зачем ей прикрывать свое лицо от чужих взор, если она итак в хиджабе?! Потому что закрывать свое лицо — это обязанность каждой мусульманки!!! Убайда аль-Сальмаани и другие заявили, что раньше женщины носили джильбаб, снисходящий от макушек их голов. Таким образом, ничего кроме их глаз, открытых, что бы видеть дорогу, не было видно. В обоих Сахихах приводится, что женщинам в ихраме запрещенно одевать никааб и перчатки. Это означает, что они покрывали не только лица и одевали никааб, но и скрывали свои руки перчатками. Если женщины того времени не одевали никаб и перчатку, то зачем им запрещать одевать никаб и перчатку в ихраме во время хаджа и умры?!! ПОДУМАЙТЕ И ПОРАЗМЫШЛЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

           Прочтите пожалуйста мой ответ несколько раз. Не спорью, что противники никааба и сторонники хиджаба приводят свои доводы и хадисы. Но приказ Сотворителя как всегда превыше всех слов сотворенных. Поэтому, есть есть возможность, то лучше всего прикрывать свое лицо от посторонних взглядов, чтобы не вызвать к своей персоне страсть противоположного пола! Лучше быть богобоязненной, чем грешной.

    Владелец сайта        http://www.religia.kz/              Мейрханов Мейрам

    ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РАЗМЕЩЕНИЙ В ДРУГИХ САЙТАХ И СООБЩЕСТВАХ!!!