Что ждет после смерти

30.05.2018 0 Автор admin

Как я был в раю!

Добрый день.

Можно узнать, куда попадают мусульмане (которые соблюдают ислам и добры) после смерти, исходя из вашей веры?

Бота
Казахстан

Душа мусульманина после его смерти может попасть в такое место, которое на языке нашей традиции называется — Ган Эден. Но только в том случае — если он при жизни будет соблюдать определенные условия (все, без исключения). На это можно рассчитывать:

— если мусульманин никого не убивает, никого не грабит, ни над кем не издевается;

— если он не распространяет записанные в Коране и в хадисах фразы, содержащие высказывания против евреев и вообще — не сеет вражду и ненависть к другим народам, группам людей и отдельным людям, к немусульманам, в частности, и не испытывает сам эти агрессивные, разрушительные чувства.

Вот тогда, если в нашем, земном мире, повторю, человек не совершал поступки, противоречащие Воле Творца (некоторые из них обозначены выше) — его душе, вполне вероятно, найдется хорошее место в Высших мирах. Условно говоря — в одном из целого ряда «отделений» единой системы хороших, позитивных мест (в духовном смысле, разумеется), из которых и состоит Ган Эден.

При этом, не скрою, что с представителями любой рукотворной, придуманной людьми религии (будь то ислам, христианство, буддизм и т.д.) — есть серьезная проблема.

Дело в том, что все эти религии в определенном смысле — отдаляют их приверженцев от Творца, отгораживают их от реального мира некой «завесой», которая мешает осознать и постичь, кто такой — Всевышний. Конечно же, Творец — непостижим. И речь идет о Его осознании — хотя бы в той степени и в тех пределах, в которых ограниченные человеческие возможности позволяют постичь Всевышнего.

Вместе с тем, Творец мира очень хочет, если можно сказать о Нем так, чтобы Его творения, которые Он наделил свободой выбора, совершали положительные, с позиций Неба, поступки и действия.

Как я был в раю!

Вот почему, даже если человек — приверженец рукотворной религии, но ведет себя «этично», не сея зло и ненависть, не присваивая чужое, и в малом, незначительном, и в как угодно большем масштабе — он может надеяться и предполагать, что после ухода из материального мира его душа окажется в хорошем месте. И эта надежда строится — на любви Всевышнего к своим творениям.

Отдельным «пунктом» следует обозначить, вдобавок к уже перечисленным — еще одно важное условие. Человек не должен испытывать сам и сеять негативные чувства, ненависть к еврейскому народу, который получил в мире особое задание — быть преданным Всевышнему, не отказываться от Него и выполнять Его законы (записанные в Торе).

И в заключение подчеркну, что любому нееврею (в том числе — и мусульманину) совершенно категорически нельзя пытаться повлиять на какого-либо (даже одного!) еврея, склоняя его к переходу в любую рукотворную религию (включая ислам).

Автор текста Элиягу Эссас
10.07.15

Допрос и жизнь в могиле

Аль-Барзах – это время после смерти до воскрешения, т.е. жизнь в могиле. Необходимо верить в это. Передали Бухарий и Муслим от Анаса ибн Малика, что Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал: «Поистине когда человека положат и похоронят в могиле и оставят его друзья, то, воистину, он услышит звук их удаляющихся шагов. Затем к нему прибудут два Ангела, посадят его и спросят: «Что тыговорил о Мухаммаде?». Если умерший был верующим, то ответит Им: «Я знаю, признаю, верю сердцем и говорю языком, что Он – раб и Посланник Аллаhа». Ангелы говорят ему: «Посмотри на место в Аду – Аллаh заменил тебе его местом в Раю»; и он увидит эти два места. Что касается неверующего или мунафика (т.е. лицемер, показывающий себя мусульманином, но на самом деле не любит Ислам и сомневается в Его истинности), он скажет: «Не знаю. Я говорил то, что говорили о Нём люди». Ангелы ему говорят: «Не знал и не ответил». Затем бьют его железным молотоммежду ушей. И он кричит таким криком, который слышат все окружающие, кроме людей и джиннов». Передано от Абу Хурейры, да благословит его Аллаh, что Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал: «Когда похоронят умершего, то к нему подходят два Ангела чёрно-синего цвета. Одного зовут Мункар, а другого – Накир. Ангелы спришивают умершего: «Что ты говорил о Мухаммаде?». Умерший скажет, что говорил о Нём на этом Свете. Если был верующим, то скажет: «Он – раб Аллаhа и Его Посланник. Я знаю, верю сердцем, говорю языком, что нет Божества, кроме Аллаhа, и свидетельствую, что Мухаммад – Его раб и Посланник». Ангелы скажут ему: «Мы знали, что ты так ответишь», затем его могила расширится семьдесят на семьдесят локтей и станет светлой. Они скажут ему: «Спи». И он спит, как молодожён, которого никто не разбудит, кроме самого любимого из его семьи. Спит, пока Аллаh не воскресит его с ложа. Если же он был мунафиком, то скажет: «Не знаю». Я говорил о Нём то же, что и другие люди. После этого земля сожмёт его так, что его рёбра зайдут друг за друга, и он пребудет в мучениях до воскрешения» Передал Ибн Хиббан. Ещё есть Хадисы, в которых говорится, что при допрашивании будет задан вопрос: «Кто твой Господь, кто твой Пророк и какая твоя Книга».

Боязнь рая

Верующий уверенно ответит: «Мой Господь – Аллаh, мой Пророк – Мухаммад, моя книга –

Кур’ан».

Эти все Хадисы доказывают, что в могиле будет допрашивание. Поэтому некоторые называют смерть – маленький Судный День, т.к. у человека после смерти будет допрашивание в могиле. В могиле есть мучение и также благоденствия.

В Кур’ане сказано: Это означает: «Кто отказывается от Веры, тому будет трудная тяжёлая жизнь». (Сура 20 «То-hа», Аят 124)

Пророк, мир Ему, сказал после этого Аята, что: «Трудная жизнь – это мучения в могиле», — этот Хадис передал Ибн Хиббан.

Сказано в Кур’ане: Это означает: «Ад будет показан неверующим утром и вечером (т.е. в барзахе), а в день, когда наступит Час (Судный День), ангелам будет сказано: «Введите последователей Фараона (т.е. неверующих) в сильные

мучения»». (Сура 40 «Гафир», Аят 46)

Мучения в могиле будет неверующим и некоторым грешникам из мусульман.

Если человек скажет: «Мы же не видим, что происходит в могиле». Мы скажем, во-первых, то, что не могут видеть твои глаза – это не значит, что это вообще нет. Аллаh дал твоим глазам видеть только некоторые вещи, но не все. Во-вторых, между этой жизнью и жизнью в могиле есть преграда. Человек через смерть переходит из этой в ту жизнь. Поэтому живой человек не может видеть то, что происходит в могиле. Передали Бухарий и Муслим и другие от Ибн Аббаса:

«Однажды Пророк, мир Ему, проходя между двумя могилами, сказал, что находящиеся в них мучаются из-за большого греха: один из них сплетничал (разжигал вражду между мусульманами), а другой не очищался от мочи. Затем Пророк, мир Ему, попросил свежую ветвь пальмы и, разделив на две части, воткнул её на могилу каждого, произнеся: «Может это поможет им и облегчит их мучения (Учёные говорили, что даже зелёная трава делает тасбих – зикр. Поэтому ветка пальмы может быть полезной)».

Передал Имам Даракутний от Абу Хурейры, что Пророк, мир Ему, сказал: Это означает: «Очищайтесь от мочи (т.е. очищайте тело и одежду от мочи), т.к. большинство мучений в могиле от этого». Этот Хадис доказывает, что не очищение от мочи и хождение грязным с мочой – большой грех, за который могут

быть мучения в могиле. Учёные говорили за какой грех есть наказание в этой

жизни или обещано по Шариату наказание в могиле и в Судный День – большой грех. За это обязательно делать покаяние. Это всё доказывает, что в могиле есть мучения, нельзя отрицать это. Надо читать ду’а и просить Аллаhа, чтобы Он спас от мучений могилы. В барзахе есть благоденствия. Об этом тоже сказано в Хадисах. Например, расширение могилы на 70 локтей или больше, также освещение могилы и открытая дверь Рая, и придёт приятный ветер Рая и растения зелёные, — это всё истина. Такие благоденствия будет человеку, у которого была крепкая вера, и он выполнял фарды и избегал грехов. О таком верующем Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал: Т.е.: Жизнь на этом Свете для верующего как тюрьма и трудности. Когда он расстанется с этой жизнью, то

расстанется с тюрьмой и трудностями» Передал Ибн Хиббан.

Важное замечание: некоторые говорят якобы: «Каждому вначале будет сжатие могилы, затем для богобоязненного могила расширится и т.д.» – это ложь. Потому что богобоязненным не будет никаких мучений. Сказано в Кур’ане:

«Богобоязненным людям, по Милости Аллаhа не будет страха и они никогда не увидят печаль» (Сура 10 «Юнус», Аят 62).

Также сказано в Кур’ане: Это означает: «Верующие мужчины и верующие

женщины, которые совершали благие дела, войдут в Рай без каких-либо угнетений»

Есть некоторые причины, которые спасают человека от мучения в могиле. Например, учёные сказали, кто каждый день читает Суру «Мульк», будет спасён от мучений в могиле. Передал Абу Хурейра, что Пророк, мир Ему, сказал:

Т.е.: «В Кур’ане есть 30 Аятов, которые просят прощения за читающего их. Это Сура «Мульк»». Передано от Ибн Аббаса, что Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал: Это означает: «Желаю, чтобы Сура Мульк была внутри каждого из моих последователей», т.е., чтобы каждый мусульманин выучил Суру Мульк наизусть, т.к. это спасёт его от мучений в могиле» Передал Ибн Хаджар в книге «Амалии».

В Хадисе, который передал имам Тирмизий, сказано, что один услышал чтение Суры «Мульк» из могилы и он это сообщил Пророку Мухаммаду, мир Ему. Пророк, мир Ему, подтверждая, сказал: Т.е. «Сура «Мульк» преграда от мучений в могиле и

спасающая».

Также кто уходит шахидом, тот не увидет мучения в могиле. Шахид – это не тот, кто убивает мирных людей и занимается самоубийством. Шахид – это тот, кто ради Аллаhа распространял добро и запрещал зло, и за это был убит. Также тот, который погиб защищая Веру, Религию, Родину.

Кроме этого есть несколько видов шахидов. Например:

1. Тот, кто утонул и умер.

2. Тот, кто погиб в пожаре (сгорел).

3. Тот, кто умер от болезни живота.

По этому поводу есть Хадис. Пророк, мир Ему, сказал:

Т.е.: «Кто умер от болезни живота тот не будет наказан в могиле»

4. Умерший от чумы.

5. Женщина, которая умерла при родах.

6. Погибший под развалом.

7. Умерший от болезни Затул – Джанб.

Есть ещё другие виды степени шахида, о которых сказано в других Хадисах. Как, например, Хадис, который передал Ибн Хиббан и Тирмизий сказано: «Умерший защищая свою семью и детей — шахид». Также в Хадисе, который передал Ибн Маджах, сказано: Т.е. «Смерть чужеземца – степень шахида» Также убитый угнетением является шахидом. Всем этим шахидам мучения в могиле не будет.

Date: 2016-06-08; view: 276; Нарушение авторских прав

Понравилась страница? Лайкни для друзей:

ангел смерти мусульман

Варианты ответов к вашему кроссворду

АЗРАИЛ

  • Давид Джошуа Азриэли (англ. David Joshua Azrieli, ивр. ‏דוד עזריאלי‏‎; 10 мая 1922, Маков — 9 июля 2014) — канадский и израильский архитектор, строитель, застройщик и филантроп.
  • Ангел смерти у мусульман (мифическое)

ИЗРАИЛ

  • Изра́иль (ивр. ‏יִשְׂרָאֵל‏‎, араб. إِسْرَائِيل‎), официально — Госуда́рство Изра́иль (ивр. ‏מְדִינַת יִשְׂרָאֵל‏‎ Медина́т Исраэ́ль, араб.
  • Ангел в исламе
  • Ангел смерти у мусульман
  • Ангел смерти в исламе

ИСРАФИЛ

  • Исрафи́л (араб. إسرافيل — исра́фи́ль) — вестник страшного суда в исламской эсхатологии. Один из четырёх (наряду с Джибрилом, Микаилом и Азраилом) ангелов-мукаррабун.
  • В мусульманской мифологии ангел — вестник страшного суда
  • Ангел в исламе

МУНКАР

  • Сулейма́н Али́ Мунта́ри (англ.

    Что ждет нас в Царстве Небесном?

    Suleyman Ali Muntari; 27 августа 1984, Кононго, Гана) — ганский футболист, полузащитник клуба «Депортиво».

  • В мусульманской мифологии ангел, допрашивающий мертвых

НАКИР

  • Надир-шах Афшар (ум. 19 июня 1747) — шах Ирана в 1736—1747 годах, основатель династии Афшаридов, полководец.
  • В мусульманской мифологии ангел, допрашивающий мертвых

АВАДДОН

  • Абаддо́н, также Абадонна и Аваддо́н (ивр. ‏אבדון‏‎, Ǎḇaddōn; погибель, тление; уничтожение, прекращение бытия), — термин в иудаизме и христианстве.
  • В мифологии иудаизма олицетворение пропасти преисподней; ангел смерти (мифическое)
  • Ангел смерти

СНАЙПЕР

  • Сна́йпер — специально подготовленный и в совершенстве владеющий своим оружием профессиональный военный или полицейский стрелок, привлекаемый для решения огневых задач на расстояниях и в условиях, требующих особых навыков и высокого уровня индивидуальной стрелковой подготовки.
  • Ангел смерти (военное)

ДЖИБРИЛ

  • Джибри́ль (араб. جبريل‎; или Джабраи́л, Джибраи́л جبرائيل‎ в Каирском Коране) — один из четырёх особо приближённых к Аллаху ангелов-мукаррабун, отождествляется с библейским архангелом Гавриилом.
  • Ангел в исламе
  • В мусульманской мифологии один из приближенных к аллаху ангелов

МАЛАИКА

  • Мала́ика (араб. ملائكة‎, в ед. ч. маляк ملاك‎ или малак مَلَكْ‎ от др.-сев.-западн.-семит. *malʾāk — «посланник», «вестник», ср.
  • В мусульманской мифологии ангелы

Эти слова находили также по запросам: