Дуа за умершего

01.08.2018 0 Автор admin

Как делать дуа за умершего

Как делать дуа за умершего

Аллах простит грехи умершего, если его родственник сделает это

=== Скачать файл ===

Поэтому Посланник Аллаха не призывал мусульман дарить свою награду другим, не учил этому и не побуждал к этому ни словами, ни намеками. Нет ни одного сообщения, что так поступали его сподвижники. Но, если вы читаете Коран, то непременно получите сами награду за это, и, как известно, одно из лучших времен для дуа- это после чтения Корана. А как же тогда понимать известный хадис Пророка СААС??? Со слов Макъаля ибн Ясара сообщается, что Пророк СААС сказал: Ахмад, Абу Дауд, Ибн Маджах и др. Многие ученые ислама, среди которых и шейхуль-Ислам Ибн Таймия, говорили, что правильно понимать следует этот хадис так: Польза умирающим от чтения этой суры Сказал Имам Ахмад: Кроме того, никто не может отрицать то, что Коран является источником исцеления, поэтому мусульмане столетиями обращались к Корану за утешением и успокоением во времена бедствий и невзгод. А Всевышний Аллах знает об этом лучше. Что же может принести пользу умершему? Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: Передают со слов Абу Хурайры , что посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: Например, подарил человек ковер мечети, и тогда он получает все награды, за все молитвы тех, кто молится, и будет молиться на этом ковре. Это может быть финансирование какого-то проекта на пользу ислама, вклад в строительство мечети, издание книги. Но дело может быть и очень простое, доступное каждому на первый взгляд- маленькое и незначительное. Вскоре Аллах забрал ее к себе, а дети еще долго получали журнал, и радовались, и родители поминали ее всякий раз в своих дуа … 3 Дуа мольба за умершего Наилучшей мольбой за умершего является мольба его праведных детей. От Абу Хурайры со-общается, что посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: Дуа умершему могут делать не только его родственники, но и другие люди 4 раздача милостыни садака за умершего Лучшей милостыней за умершего является та, которая наиболее уместна и полезна. Сообщается, что когда умерла мать Саъда ибн Убады да будет доволен им Аллах , он пришел к пророку мир ему и благословение Аллаха и сказал: Так, какая же садака будет наилучшей? Ведь в те времена, в условиях пустыни, вода необычайно ценилась, была на вес золота. А в наше время это может быть что-то иное. Аиша рассказывала, что некий мужчина сказал Пророку: Я думаю, что если бы она смогла что-либо сказать, то велела бы раздать милостыню. Получит ли она вознаграждение, если я раздам милостыню от ее имени? Имам Навави сказал, что ученые единогласны в том, что милостыня приносит пользу умершему и награда за нее достигает умершего, и нет разницы, кто раздал милостыню за него, сын или другой человек. Его сын спросил пророка мир ему и благословение Аллаха , пойдет ли на пользу его отцу то, что жертвоприношения за него совершит он. Пророк мир ему и благословение Аллаха ответил: Сообщается, что однажды одна женщина пришла к Пророку мир ему и благословение Аллаха и сказала, что ее сестра, которая дала обет поститься в течение месяца, умерла, так и не выполнив обета. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал ей: Однажды пророк мир ему и благословение Аллаха услышал, как один человек говорил во время хаджа: Пророк мир ему и благословение Аллаха спросил его: Пророк мир ему и благословение Аллаха спросил: Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал ему: То есть тот, кто желает совершить хадж за умершего, должен вначале совершить его за себя. Это означает, что душа мусульманина будет ожидать своего приговора до тех пор, пока за него не выплатят долг или пока его не простят ему. Все это время она не обрекается на погибель, но и не находит спасения. Это также может значить, что она не может попасть в рай. В этом вопросе мнения ученых разошлись. Однако большинство считает, что: Либо его близкий родственник может держать пост за него, такое же количество дней. Такого мнения придерживался имам ан-Навави. А Аллаху известно обо всем этом лучше. Все упомянутые выше действия являются сунной, то есть желатаельными, а не обязательными. Посланник Аллаха СААС сказал: При нашей встрече как раз читался азан — Пойдем со мной в мечеть,сегодня пятница,- сказал я. Может, как-нибудь в другой раз К тому же у меня мятые брюки, неудобно Кто же по этой причине не посещает мечеть? Ты же знаешь мое отношение к одежде, и ообенно к одежде зеленого цвета Действительно, он был постоянно такой ухоженный, и очень любил зеленые тона. Однако же теперь не думаю, что пойду туда снова. Сказанное им меня крайне расстроило. Спустя два месяца после нашего разговора я прослышал, что он в мечети, и тут же направился туда. Он находился во дворе мечети, перед первым рядом, и снова в зеленом. Я медленно приблизился к нему и шёпотом сказал: Однако он не издал ни единного звука,потому что лежал на носилках, накрытый зеленым покрывалом Еще раз о музыке. Как эмоции затмевают разум, часть 1. Как эмоции затмевают разум, часть 2. Вклад мусульманских народов в Великой Отечественной войне. С кем ты дружишь? В покорности Творцу человек обретает свободу История одного перевода Корана. Интервью c Сами Юсуфом. Ислам о религиозном экстремизме. Кризис исламского сознания ч. Кризис исламского сознаня ч. Как к нему относиться? Причины и предпосылки экстремизма. Кризис исламского сознания, часть 4. Кризис исламского сознания, часть 3. Причины и предпосылки экстремизма, часть 4. Семь качеств, ведущих к успеху. Вклад женщин в развитие исламских наук. Понимание атрибутов Аллаха Всевышнего. Раджаб — священный месяц. Понятие ихтилят в исламе. День рождения нашего пророка СААС. Как нам относиться к этому событию? Поспешные утверждения не обладающих знаниями о вопросах шариата. Люди с ограниченными духовными возможностями Предпосылки и история возникновения исламских течений и сект. Ангелы Харут и Марут. Кто считается ученым в исламе? Нововведения и аргументы их защитников.

Молитва умершему отцу ислам

Ерунда — фард для мусульман. Особенности исламского уголовного права. Наказание за вероотступничество в исламе. Дикая Дивизия в I Мировой войне и Февральской революции. Народы Кавказа в Великой Отечественной войне. Что может принести пользу умершему? Придерживаться легкого и не создавать затруднений. Заповедные месяцы мусульманского кадендаря. По странам и континентам. Мой путь в Ислам. Your browser does not support inline frames or is currently configured not to display inline frames. Посланник Аллаха да благословит его Алла и да приветствует сказал: Библия, Коран и наука.

Дверь фиксатор сделать

Как очистить лицо видео

Социальная карта студента адреса

Курятник своими руками на 2 курицы

Снять деньги с карты qiwi без комиссии

Котел вольф инструкция

4 19 евро

Пальто москва каталог

Коптильня электрическая своими руками видео

Посещение могил и дуа за умершего

Дуа за покойного отца

Re: можно ли делать дуа и делать хатым отцу (не мусульманину

Непрочитанное сообщениеrustem11 » 07 мар 2013, 09:16

Ва алейкуму салям ва рахматуллах.
Нет, сестра, делать дуа за умершего кафира запрещено Къур’аном, сунной и единым мнением мусульман. Тоже самое касается совершения благих дел от их имени, им уже это не поможет, этим самым вы просто напрасно тратите время и силы, награда не записывается ни вам, из-за неправильного намерения, ни вашему отцу из-за его куфра.
Всевышний Аллах сказал:
«Никогда не совершай молитву над тем, кто умер из них, и не возноси мольбу над могилой его, ибо поистине, они не уверовали в Аллаха и в посланника Его и умерли, будучи нечестивцами!» (ат-Тауба 9:84).
«Не подобает пророку и тем, которые уверовали, испрашивать прощения для многобожников, даже если они были им близкими родственниками, после того, как им стало ясно, что они обитатели Огня!» (ат-Тауба 9: 113).
Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Я попросил своего Господа разрешить мне испрашивать прощение для своей матери, и Он запретил мне это! И я попросил у своего Господа разрешение посещать ее могилу, и Он разрешил мне это». (Муслим 916).
‘Али ибн Аби Талиб рассказывал: “Однажды я услышал, как один человек испрашивал прощение для своих родителей, которые были многобожниками, и сказал ему: «Ты просишь прощения для своих родителей, которые являются многобожниками?!» На что тот ответил: «А разве пророк Ибрахим не просил прощения за своего отца, который тоже был многобожником?!» Тогда я рассказал об этом пророку (мир ему и благословение Аллаха), и был ниспослан аят: «Пророку и верующим не подобает просить прощения для многобожников, даже если они являются родственниками, после того, как им стало ясно, что они будут обитателями Ада» (ат-Тауба 9: 113)”. (Ахмад 1/130, ат-Тирмизи 3101, ат-Таялиси 131. Достоверность подтвердили имам ат-Тирмизи, имам ад-Дыя аль-Макъдиси, имам аз-Захаби и шейх аль-Альбани).
Имам ан-Науауи говорил: “Молитва-джаназа над неверным и мольба о прощении для него, запрещены Кораном и единогласным решением общины мусульман (иджма’)”. (См. «аль-Маджму’» 5/144).
Имам Ибн Хаджар аль-Хайтами сказал: “Запрещено обращаться с мольбой за неверного после смерти, а также обращаться за того, в чьем Исламе есть сомнение, даже если это кто-то из родителей!” (См. “Тухфатуль-мухтадж” 3/141).
но ведь это мои родители неужели я не могу им помочь ничем?
Нет, уже помочь ему ничем нельзя. Если бы было можно, то пророк, мир ему и благословение Аллах, помог бы своим родителям, но даже он ничем им не поможет.
"Этот народ уже миновал. Они получат то, что они заслужили, а вы получите то, что вы заслужили, и вы не будете спрошены о том, что они совершали." (аль-Бакъара 2:134).