Хадиджа жена пророка

29.04.2018 0 Автор admin

Хадиджа бинт Хувайлид – главная женщина ислама

МАТЕРИ ПРАВОВЕРНЫХ,

ДА БУДЕТ ДОВОЛЕН ИМИ АЛЛАХ.

Жизнь жён пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, в вопросах и ответах.

Составитель: Шахид Зафар Касми.

Под редакцией Мухаммада Тахира Салафи.

1 — От издателя.

2 — Хадиджа бинт Хувайлид

3 — Сауда бинт Зам`а

4 — Аиша бинт Абу Бакр

5 — Хафса бинт Умар бин аль-Хаттаб

6 — Зайнаб бинт Хузайма

7 — Умм Салама бинт Абу Умаййа Сухайль

8 — Зайнаб бинт Джахш

9 — Джувайрийа бинт аль-Харис

10 — Умм Хабиба бинт Абу Суфйан

11- Сафийа бинт Хуйай аль-Ахтаб

12 — Маймуна бинт Харис

13 — Некоторые дополнительные вопросы

14 — Список использованной литературы

От издателя.

Предлагаемые вниманию читателя вопросы о жизни матерей правоверных, как принято называть в исламе жён пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, являются частью нашей программы по публикации новой серии вопросов и ответов по различным аспектам ислама и биографиям праведных мусульман из числа наших прешественников.

Нет никаких сомнений в том, что читатель-мусульманин, который захочет проверить, насколько хорошо он знает свою религию и жизнь её первых последователей, получит пользу, ознакомившись с этим сборником.

Ранее мы уже опубликовали ряд книг в виде сборников вопросов и ответов на разные темы и по воле Аллаха все эти книги приобрели большую популярность и стали пользоваться вниманием наших уважаемых читателей. Надеюсь, что и этот сборник будет хорошо встречен ими.

Жизнеописания матерей правоверных, да будет доволен ими Аллах, имеют особое значение для мусульман, так как они напоминают им о том, как необходимо следовать примеру пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, в их повседневных делах, побуждая их избирать образ жизни этих женщин как наилучший пример для себя.

Эти вопросы и ответы касающиеся жизни матерей правовреных, да будет доволен ими Аллах, основываются на достоверных источниках, которыми являются хадисы и биографические книги, перечисленные в конце этой книги.

В заключение я хочу сказать, что если изложенное нами в этом сборнике является правильным, то это удалось нам по милости Аллаха, если же мы допустили какую-нибудь ошибку, то виноваты в этом только мы сами. Кроме того, я хочу выразить свою благодарность всем нашим братьям, принимавшим участие в составлении этого сборника, и я молю Аллаха и впредь даровать нам возможность узнавать правду о наших предшественниках и принять этот труд как результат наших скромных усилий.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ

Абдульмалик Муджахид

Хадиджа бинт Хувайлид,

123Следующая ⇒

Дата добавления: 2015-06-04; просмотров: 113; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных |

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Читайте также:


В.П.

Шейх-уль-ислам Верховный муфтий (председатель) Духовного управления мусульман России и европейских стран СНГ (ЦДУМ)

Родился 12 октября 1948 в Казани, татарин. В 1973 году окончил семилетнее медресе "Мир-Араб" в Бухаре, в 1978 году — Исламский университет "Аль-Азхар" в Каире (Египет). В "Аль-Азхар" его имя, как одного из лучших шакирдов, высечено на камне. После окончания университета служил имам-хатыбом (настоятелем) Казанской Соборной мечети "Аль Марджани".      19 июня 1980 на съезде мусульман Европейской части СССР и Сибири, был избран председателем Духовного управления мусульман европейской части СССР и Сибири (ДУМЕС).      В мае 1990 года на совещании глав духовных управлений мусульман СССР (ДУМЕС) был избран Председателем управления международных связей мусульманских организаций СССР (после 1991 года — Ассоциация внешних мусульманских связей).     На V съезде мусульман Европейской части СССР и Сибири, который состоялся 6-8 июня 1990 года в Уфе, был переизбран муфтием и председателем ДУМЕС. На этом съезде Т.Таджутдину было присвоено духовное звание Шейх-уль-Ислам.      В 1991 году собравшиеся в Саратове имамы обратились к муфтию с требованием подать в отставку. В 1992 году в Саратове было создано Межрегиональное управление мусульман (имамы Саратова, Волгограда, Пензаы) во главе с Мукаббасом Бибарсовым, не признанное Т.Таджутдином. 19 июля 1992 в Набережных Челнах в соборной мечети "Таубе" по приказу Т.Таджутдина были установлены кресты и звезды Давида. В своих интервью и беседах Таджуддин говорит о некой единой церкви, объединяющей мусульман, христиан и иудеев, за что его именуют "мусульманским экуменистом".       22 августа 1992 на чрезвычайном пленуме ДУМЕС в Набережных Челнах было принято решение "в связи с длительной болезнью" муфтия Т.Таджутдина и "чрезвычайной ситуацией в ДУМЕС, приведшей к полному развалу структур ДУМЕС и дезорганизации его деятельности, невозможностью исполнения им своих обязанностей… временно отстранить его от исполнения своих обязанностей и создать временный комитет из представителей мусульманского духовенства". В августе 1992 от ДУМЕС отделилось (решением съезда в Набережных Челнах) Духовное управление мусульман Татарии (ДУМРТ) во главе с Габдуллой Галиуллиным. Таджуддин не признал этого отделения и назначил своим представителем в Татарии имама Зеленодольска Габдул-Хамита Зинатуллина (а затем Фарида Салманова).      Также в 1992 от ДУМЕС отделилось ДУМ Республики Башкортостан во главе с муфтием Нурмухаммедом Нигматуллиным.      В конце августа 1992 Т.Таджутдин собрал расширенный пленум ДУМЕС и отстранил 9 имамом-мухтасибов, в т.ч. М.Бибарсова, членов президиума ДУМЕС Н.Нигматуллина и Нафигуллу Аширова. В сентябре-октябре 1992 противники Т.Таджутдина создали Высший координационный совет Духовных управлений мусульман России (ВКЦ ДУМР, зарегистр. в 1994), в который вошли Г.Галлиуллин, муфтий Башкирии Н.Нигматуллин, саратовский имам М.Бибарсов, Н.Аширов и Абдул-Вахед Ниязов. 22 октября 1992 на Съезде мусульман Татарстана было принято постановление, направленное против ДУМЕС и лично Таджутдина за действия, которые характеризовались как "антисламские, направленнеы на подрыв основ Исламской веры"(2). В начале ноября 1992 решением VI чрезвычайного съезда мусульман в Уфе ДУМЕС был переименован в Центральное духовное управление мусульман (ЦДУМ) России и Европейских стран СНГ, Т.Таджутдин избран Верховным муфтием ЦДУМ. В декабре 1993 — январе 1994 году московский муфтий Равиль Гайнутдин создал Духовное управление мусульман Центрально-Европейского региона (ДУМЦЕР) России, которое сначала осталось в составе ЦДУМ, но вело независимую от Т.Таджутдина политику. В сентябре 1994 Т.Таджутдин предпринял попытку отстранить Р.Гайнутдина от руководства Московской Соборной мечети непосредственно в момент проповеди Р.Гайнутдина.

Хадиджа бинт Хувайлид,

В результате на пятничной молитве 23 сентября 1994 президиумом ДУМЦЕР было принято "единогласное решение о каноническом выходе ДУМЦЕР из состава ЦДУМ". 17 января 1995 Меджлисом (съездом) мусульман России и европейских стран СНГ был вновь избран Верховным муфтием и председателем ЦДУМ. Меджлис, по инициативе Таджутдина, отстранил от обязанностей священнослужителя Р.Гайнутдина — "за поддержку раскольнических действий арабских организаций, за нарушение канонов традиционного ислама".     В 1995 году был включен в состав попечительского совета "Общественного российского телевидения" (ОРТ). В октябре 1996 года московский представитель ЦДУМ Рустем Валиев поддержал попытку Н.Аширова и А.-В.Ниязова сместить имама московской Исторической мечети Махмуда Велитова. Новым имамом предполагалось сделать ставленника Т.Таджутдина Рамиля Аляутдинова, его заместителем — Фарида Сейфуллина, тестя Ниязова. М.Велитова поддержал руководитель Духовного управления мусульман центра Европейской Росии (ДУМЦЕР, с 1999 — ДУМЕР) и председатель созданного летом 1996 Совета муфтиев России московский муфтий Р.Гайнутдин. Попытка сместить М.Велитова потерпела неудачу, а временный тактический союз московских сторонников Таджутдина с Ашировым и Ниязовым после провала этой интриги сразу же распался. В 1997 году солидаризировался с Государственной Думой по поводу принятия нового закона "О свободе совести и религиозных организациях в России", отменившего прежний, более либеральный.

      11 февраля 1999 сибирские сторонники Т.Таджуддина провели в Омске съезд мусульман Сибири под эгидой Духовного управления мусульман Сибири (ДУМС, лидеры — омский муфтий Зулькарнай Шакирзянов, московский бизнесмен Ряшит Баязитов), 13 февраля 1999 в Тюмени Н.Ашировым был в противовес проведен альтернативный съезд под эгидой Духовного управления мусульман Азиатской части России (ДУМАЧР, создан Н.Ашировым в августе 1997). 22 марта 2000 был приглашен на 4-е заседание Межрелигиозного совета (вопреки одного из основателей МС Р.Гайнутдина), что привело к конфликту между ними и уходу Р.Гайнутдина с заседания. В начале 2000 года ввел регистрацию "духовных браков" в мечети с выдачей свидетельств о таком браке: "Речь не идет об узаконивании отношений с любовницами. В духовном браке, в отличие от светского, человек отвечает за свое отношение к женщинам и детям перед Богом. По мусульманским понятиям обязательным условием является реальная способность мужчины материально содержать нескольких жен и детей" (КоммерсантЪ-власть, 30 мая 2000). В 1997 году Т.Таджутдин поддерживал идею объявления Минтимера Шаймиева духовным главой (халифом) Татарии, выдвинутую заместителем муфтия Валиуллой Якубовым. Не принял предложения Шаймиева перевести муфтият в Казань, в результате чего рассорился с Шаймиевым, который организовал в феврале 1998 "объединительный" съезд мусульманского духовнства Татарии, где муфтием Татарстана был избран Гусман Исхаков (вступивший вскоре в Совет муфтиев России). 5 июня 2000 госсекретарь Башкирии Адигамов вызвал в аппарат президента Башкирии муфтия Башкирии Н.Нигматуллина и предложил ему выйти из Совета муфтиев России и перейти в ЦДУМ Таджутдина. В ответ Н.Нигматуллин выдвинул обвинения в адрес Таджутдина в том, что тот, будучи татарином, инспирирует обвинения башкирских властей в пренебрежении прав татар(4). С февраля 2001 года — член попечительского совета общественного Военного фонда . В сентябре 2001 г. подписал открытое письмо депутатам Госсовета Татарии от татар, проживающих за пределами республики, с просьбой отказаться от перевода национальной письменности с кириллицы на латиницу. (Российская газета, 14 сентября 2001) В ноябре 2001 г. потребовал запретить показ телепередачи "За стеклом" (ТВ-6), которую он назвал "настоящим бесстыдством" и "пропагандой разврата". В ноябре 2001 г. муфтий Татарии Усман Исхаков направил папе римскому Иоанну Павлу II приглашение посетить Казань в связи с празднованием тысячелетнего юбилея города. (Интерфакс, 26 декабря 2001)  Талгат Таджуддин назвал это приглашение провокационным. Таджуддин заявил, что в России "уже много веков существует единое духовное пространство традиционных конфессий: православия, ислама, иудаизма и буддизма, поэтому, приглашая прочих духовных лидеров, к которым относится и папа, мы должны обязательно учитывать спорные моменты в отношениях между конфессиями и помнить о добрых отношениях между православными и мусульманами нашей страны". (Интерфакс, 27 декабря 2001). В конце февраля 2002 выступил против создания на территории Российской Федерации католических епархий. 1 марта 2003 на конференции партии "Евразия" Александра Дугина было оглашено (Альбиром-хазрат Кргановым) приветствие Таджуддина. в котором он объявлял о том, что он принимает приглашение Дугина о своем вхождении в ЦС партии "Евразия" и предложил региональным муфтиям последовать своему примеру… В марте 2003 г. предложил переименовать ЦДУМ России в Исламское ЦДУМ Святой Руси.     В марте 2003 г., накануне войны в Ираке, в составе делегации российских религиозных и политических деятелей ездил в Багдад. Целью поездки было выражение солидарности с иракским народом.     В конце марта 2003 г. на пленуме ЦДУМ предложил переименовать организацию в Исламское центральное духовное управление мусульман Святой Руси (ИЦДУМ СР). По его мнению, включение в название организации сочетания «Святая Русь» могло бы удачно подчеркнуть мирное сосуществование двух традиционных религий России. (Росбалт, 1 апреля 2004)      3 апреля 2003 Таджуддин сообщил, что Исламское центральное духовное управление мусульман Святой Руси приняло постановление об объявлении джихада США. Он отметил, что джихад фатх (постановление) об объявлении джихада какой-либо стране принято в истории России ХХ-ХХI века во второй раз. В первый раз джихад был объявлен российскими мусульманами Германии в 1941 году. Также Таджуддин сказал: "У мусульман России есть действенные рычаги воздействия на США. В частности, мы будем образовывать фонд из пожертвований, и на эти деньги будем закупать оружие для борьбы против Америки и продовольствие для народа Ирака". (Газета.ру, 3 апреля 2003)     4 апреля 2003 прокурор Башкирии вынес предупреждение Таджуддину в связи с его заявлением об объявлении джихада. 15 апреля 2003 Таджуддин обратился к мусульманам мира с предложением создать высший исламский совет мира и избрать мусульманского духовного лидера. "У католиков есть папа римский. У православных — патриарх. У мусульман же нет посредников между Богом и преклоняющимися Ему".(ИТАР-ТАСС, 15 апреля 2003).  В марте 2004 г. назвал ликвидацию лидера радикальной палестинской группировки ХАМАС Ахмеда Ясина "неблагородным и нечестным" поступком Израиля: "Трагическая гибель духовного лидера палестинского народа шейха Ясина в результате теракта потрясла весь мир. Ответ государственным терроризмом со стороны Израиля на теракты экстремистских организаций неблагороден и нечестен". Убийство шейха Ясина Таджуддин сравнил с убийством библейского Авеля его родным братом Каином. (Газета.ру, 22 марта 2004). Официальный представитель от мусульман РФ в ЮНЕСКО, Организации Исламская Конференция, Европейской лиге мусульман и др.

Оппоненты Таджуддина Р.Гайнутдин, Гусман Исхаков, Абдул-Вахед Ниязов – женаты на двоюродных сестрах Таджуддина.

Своими противниками Таджуддин обвинялся в сотрудничестве с КГБ, алкоголизме, наркомании и в психических заболеваниях.

Женат, пятеро детей (две дочери и трое сыновей), семеро внуков.

(C)В.Прибыловский, "Антикомпромат.ру"

Хадиджа бинт Хувайлид — первая жена Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Всевышнего!)

МАТЕРИ ПРАВОВЕРНЫХ,

ДА БУДЕТ ДОВОЛЕН ИМИ АЛЛАХ.

Жизнь жён пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, в вопросах и ответах.

Составитель: Шахид Зафар Касми.

Под редакцией Мухаммада Тахира Салафи.

1 — От издателя.

2 — Хадиджа бинт Хувайлид

3 — Сауда бинт Зам`а

4 — Аиша бинт Абу Бакр

5 — Хафса бинт Умар бин аль-Хаттаб

6 — Зайнаб бинт Хузайма

7 — Умм Салама бинт Абу Умаййа Сухайль

8 — Зайнаб бинт Джахш

9 — Джувайрийа бинт аль-Харис

10 — Умм Хабиба бинт Абу Суфйан

11- Сафийа бинт Хуйай аль-Ахтаб

12 — Маймуна бинт Харис

13 — Некоторые дополнительные вопросы

14 — Список использованной литературы

От издателя.

Предлагаемые вниманию читателя вопросы о жизни матерей правоверных, как принято называть в исламе жён пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, являются частью нашей программы по публикации новой серии вопросов и ответов по различным аспектам ислама и биографиям праведных мусульман из числа наших прешественников.

Нет никаких сомнений в том, что читатель-мусульманин, который захочет проверить, насколько хорошо он знает свою религию и жизнь её первых последователей, получит пользу, ознакомившись с этим сборником.

Ранее мы уже опубликовали ряд книг в виде сборников вопросов и ответов на разные темы и по воле Аллаха все эти книги приобрели большую популярность и стали пользоваться вниманием наших уважаемых читателей. Надеюсь, что и этот сборник будет хорошо встречен ими.

Жизнеописания матерей правоверных, да будет доволен ими Аллах, имеют особое значение для мусульман, так как они напоминают им о том, как необходимо следовать примеру пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, в их повседневных делах, побуждая их избирать образ жизни этих женщин как наилучший пример для себя.

Эти вопросы и ответы касающиеся жизни матерей правовреных, да будет доволен ими Аллах, основываются на достоверных источниках, которыми являются хадисы и биографические книги, перечисленные в конце этой книги.

В заключение я хочу сказать, что если изложенное нами в этом сборнике является правильным, то это удалось нам по милости Аллаха, если же мы допустили какую-нибудь ошибку, то виноваты в этом только мы сами. Кроме того, я хочу выразить свою благодарность всем нашим братьям, принимавшим участие в составлении этого сборника, и я молю Аллаха и впредь даровать нам возможность узнавать правду о наших предшественниках и принять этот труд как результат наших скромных усилий.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ

Абдульмалик Муджахид

Хадиджа бинт Хувайлид,

123Следующая ⇒

Дата добавления: 2015-06-04; просмотров: 112; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных |

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Читайте также:


Происхождение имени Хадиджа

Арабское

Значение имени Хадиджа

Хадиджа — Имя жены Пророка Мухаммада, мир ему (жен.).

Нумерология имени Хадиджа

Число Души: 8.
Для обладателей числа имени 8 характерна склонность к бизнесу. «Восьмерки» в большинстве своем очень сильные личности, ставящие во главу угла практичность и материальную выгоду. Они привыкли постоянно заниматься делами, без отдыха и перерывов. Ничего не достается им в жизни просто так – за все приходится бороться. Однако именно среди «восьмерок» большое количество преуспевающих бизнесменов и политиков. Для достижения своих целей они не останавливаются ни перед чем и добиваются своего любой ценой и любыми методами. В семье всегда лидеры, а зачастую и тираны. «Восьмерки» по складу характера не склонны заводить большого количества друзей. Главный их друг – работа. Однако стоит помнить, что если «восьмерку» застигнет длинная полоса неудач она может надломиться, замкнуться в себе и потерять всякий интерес к жизни.

Число скрытого духа: 3

Число тела: 5

Знаки

Планета: Уран.
Стихия: Воздух, холодный-сухой.
Зодиак: Козерог, Водолей.
Цвет: Электрический, блестящий, неоновый, фиолетовый.
День: Среда, Суббота.
Металл: Алюминий.
Минерал: Аметист, горный хрусталь.
Растения: Резиновое дерево, осина, барбарис, альпийская роза, камнеломка.
Звери: Электрический скат, электрический угорь.

Имя Хадиджа как фраза

Х Херъ (Крест, Перекрестить, Зачеркивать крестом, Вымарать, Вычеркнуть)
А Аз (Я, Мне, Себе, Себя)
Д Добро
И И (Объединение, Соединять, Союз, ЕДИНСТВО, Едино, Воедино, "Вместе с")
Д Добро
Ж Живите
А Аз (Я, Мне, Себе, Себя)

Интерпретация значения букв имени Хадиджа

Х — установка преуспеть в жизни собственными силами, завоевать авторитет, независимую позицию в жизни. Человек чувствителен к тому, что говорят о нем люди. Эта буква в имени напоминает о том, что ее владелец должен вести себя так, чтобы не нарушить ни одного закона морали.
А — символ начала и желание что-то начать и осуществить, жажда физического и духовного комфорта.
Д — размышление, обдумывание перед началом дела, ориентация на семью, готовность помочь, иногда капризность. Часто — способности экстрасенса.
И — тонкая духовность, чувствительность, доброта, миролюбие. Внешне человек показывает практичность как ширму для сокрытия романтической мягкой натуры.
Д — размышление, обдумывание перед началом дела, ориентация на семью, готовность помочь, иногда капризность.

Форум для мусульман

Часто — способности экстрасенса.
Ж — содержательный, не всем открываемый внутренний мир, желание как импульс к действию.
А — символ начала и желание что-то начать и осуществить, жажда физического и духовного комфорта.

Поиск имени

Хадиджа Вконтакте

Нажмите, если вам нравится имя Хадиджа:

Вы можете сохранить информацию об имени у себя в заметках:
Оставьте комментарий, насколько подходит описание имени Хадиджа к вам или вашим знакомым: