Хадисы про коран

23.05.2018 0 Автор admin

WaP.Ka4Ka.Ru — Коран — как красиво читает каран 06:26
Аль-Фатиха — Мальчик читает 01:21
Коран, Сура 93 ад-Духа — Сура 93 01:42
Красивая песня — Ты читаешь Библию , а я Коран 03:58
Неизвестен — До слёз как он Красиво читает Коран 43:10
Самир аль Умран — Ма ша’ Аллах! Очень красиво читает Коран 17:53
Мухаммад Аргунский — Al-Hujraat Сура 49 07:55
Неизвестен — Очень красиво читает Коран 04:05
Красиво читает коран — Ма Ша АЛЛагь 01:39
Unknown artist — Очень красиво читает Коран 04:05
Мальчик читает.. — Красивое Чтение Корана 04:07
шейх Расул (Владикавказ) как же красиво он читал коран — Джума намаз Расул 03.05.2013 09:17
غلام — Мальчик красиво читает Коран 02:33
Чтение корана — очень красиво читает суру Al-Hujraat 07:55
Красивое чтение — Корана 02:38
نخلة — Ар-Рахман 02:34
начало,,,, — Таравих 09:34
Tajik News — Таджик хафиз коран рабочий красиво читает Коран 03:12
Коран — Сура 33. Сонмы.

Очень красивое чтение коран слушать онлайн

Аят 35

00:55 мальчик красиво читает — коран 01:25 Каран — читает каран 06:26 ♥♥.Майкал Джексон♥♥. — ♥♥.Красиво♥♥. 04:58 Мальчик читает,так красиво — сура 06:54 Мансур ас-Салими — СвятАллах! 32:53 Красивое чтение КОРАНА. сура — Бакара (КОРОВА) читает Мишари Рашид 2:07:08 ISLAM. TV — ТАДЖИК В МОСКВЕ НА СТРОЙКЕ КРАСИВО ЧИТАЕТ КОРАН 03:43 Махмут Хазрат — Йасин 54:09 Неизвестен — Маленький мальчик очень красиво читает коран под Мухаммад Аюб 05:33 KA4KA.RU — читает Mishary Rashd, красивый аят… — Коран, сура 33 (Сонмы), аят 35… 01:38 Жасмин Галиуллина — Мусульманка красиво читает Коран.. 04:27 @nasheed_blog — Красиво читает коран 15:45 Девушка красиво читает Коран — суры 03:16 يرتفع — يرتفع 15:33 Quran — Сура 1. Открывающая Книгу (Аль — Фатиха) 00:51 Salman Alotaibi — сура 57 (Железо), аят 12-17 04:05 Махмут Хазрат — Мульк, Рахман 30:12 Неизвестен — чтение карана 03:59 мальчик с Сауд.Аравии — Коран (36. Йa Cин) 02:30 Сура — Йа-Син 02:39 читает Salman Alotaibi, очень красиво… — Коран, сура 57 (Железо), аят 12-17… 04:05 Сальман аль- Утайби — Коран 04:48 Истинная религия это Ислам — Очень красиво читает Коран 04:05 Abubakr Magomaew — Насир Аль-катами. Красиво читает из корана 09:57 Басир Дураку — Basir Dyraky 00:36 Майкал Джексон — очень красиво читает молитву из Корана. 02 04:58 читает Mishary Rashd, красивый аят… — Коран, сура 33 (Сонмы), аят 35… 01:38

Email для связи: vast-music@mail.ru

Коран и хадисы.

Слово «хадис», лексически означает новость, сообщение или рассказ. В этом общем смысле слово употребляется в Коране. В терминологическом смысле, слово хадис (мн. ахадис) означает сообщения (устные или письменные) о сунне пророка Мухаммада. Хадисы о пророке Мухаммаде сообщают следующие его качества:

— Что он сказал (кауль).

— Что он сделал (филь).

— Что он (молча) одобрил (такрир) из поступков других людей.

Также среди них есть сообщения о нем, т.е. о том, как он выглядел внешне, или каким он был внутренне (сыфат).

Большинство мусульманских ученых согласны с тем, что содержание сунны также является откровением от Аллаха. Поэтому они характеризуют ее содержание также как результат какой-то формы вдохновения.

чтение корана mp3

Однако содержание сунны выражено собственными словами и поступками пророка, тогда как в случае с Кораном ангел Джабраил передал его точную форму и содержание пророку, который принял его как откровение и затем сообщил его людям, точно таким же способом, каким получил.

Различие между этими двумя формами ас-Суйутый (следуя за Джувайни) показал следующим способом:

Откровенная речь Аллаха делится на два вида: относительно первого вида, Аллах выражается в Коране, обращаясь к Джабраилу: «Скажи пророку, к которому я посылаю тебя, что Аллах говорит ему сделать то-то и то-то», и Он затем приказывал ему это. Таким образом, Джабраил понял то, что его Господь сказал ему. Затем он снизошел с этим к пророку и сообщил ему то, о чем его Господь сообщил ему, но это выражение не такое же, как если бы король сказал тому, кому он доверяет: «Скажи так-то. Король говорит вам: «прилагайте усилия на его службе и соберите вашу армию для битвы…», и когда посланник идет и говорит: «Король говорит вам: не теряйте силу на моей службе, и не позволяйте армии разобщиться, и призывайте к битве, и т.д». Таким образом, он не солжет и не сократит послание.

Что касается второго вида, Аллах говорит Джабраилу: «Прочитай пророку эту (часть) писания, и Джабраил снизошел с этим к пророку, совсем не изменяя его, как если король издает письменные распоряжения и передает его своему надежному слуге и повелевает ему: «Прочитай это так-то». Ас-Суйутый сказал: «Коран относится ко второму виду, а первый вид – это сунна, и из этого получается, что передача сунны не соответствует значению Корана.

Общепринятыми различиями между Кораном и сунной является нижеследующее:

— Слова или действия человека, а не речь Аллаха, которой является Коран.

— Не обязательно сообщаются в своих точных формулировках, как Коран.

— Не обязательно передавались очень большим количеством людей (тауатур), за исключением некоторых случаев.

Хадис «Кудси».

«Кудси» означает священный, или чистый. Есть несколько сообщений от пророка Мухаммада, где он рассказывает людям, что Аллах сказал (говорит) или сделал (делает), но это сведение не является частью Корана. Так же как и сообщение, называемое хадисом «кудси», напр.:

Абу-Хурайра сообщил, что посланник Аллаха сказал:

«Аллах, Могущественный и Величественный, сказал: если Мой раб хочет встретиться со Мной, то и Я хочу с ним встретиться, а если он не хочет встречи со Мной, то и Я не хочу встречи с ним».

Тогда как общим моментом между хадисом «кудси» и Кораном является то, что оба содержат слова Аллаха, которые были открыты Мухаммаду, главным различием между ними является следующее:

Коран передан в точной, буквальной форме от Аллаха, тогда как форма хадиса «кудси» передана пророком Мухаммадом в смысловом варианте.

— Коран неподражаем и уникален, что не относится к хадису «кудси».

— Коран был передан большим количеством рассказчиков, (тауатур), а хадис и хадис кудси зачастую несколькими людьми или даже одним лицом. Хадисы бывают достоверными (сахих), приемлемыми (хасан) или даже слабыми (даиф), что может вызывать сомнение, тогда как во всех айатах Корана нет никаких сомнений.

Другой особенностью хадисов «кудси» является то, что они не читаются в молитвах, а чтение Корана уже само по себе является обрядом поклонения.

Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 613;

Коран — послушать самых известных чтецов, а также читать текст, транскрипцию и перевод сур

«Учёные – наследники пророков» (Абу Давуд, № 3641; Тирмизи, № 2682; ибн Маджах, № 223; ибн Хаббан, № 88; аль-Байхаки)

Коран – это Речь Аллаха и самое большое чудо, которое было дано Пророку (мир ему и благословение Аллаха). Каждый верующий обязан руководствоваться им и знать его достоинство.

Зачастую мы ищем благодати, отправляясь в тяжёлые и дальние поездки, или ищем духовного лечения, тогда как чтение Корана – это лечение всех болезней и источник обильной благодати (баракат), как говорится в аятах самого Священного Корана, по воле Аллаха.

К сожалению, у очень многих верующих дома нет Корана, другие имеют его чисто символически – Коран просто пылится на полке. В данной статье мы приведём некоторые достоинства чтения Корана – чтобы побудить к нему наших читателей.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Коран – это заступник перед Аллахом и оправдывающий перед Ним чтеца, и того, кто руководствуется им (Кораном), он приведёт в Рай, а того, кто не руководствуется им, тянет в огонь ада» (аль-Хайсам, ат-Табарани).

Предаётся, что однажды назначенный Умаром ибн Хаттабом (да будет доволен им Аллах) министр Мекки пришёл к нему, чтобы решить некоторые вопросы. Умар (да будет доволен им Аллах) спросил его: «Кого вместо себя ты оставил в Мекке?» Тот ответил: «Абдурахмана ибн Аби Абза». Халиф уточнил: «Ты оставил вместо себя курайшитского раба?» На что министр ответил: «Я оставил вместо себя Абдурахмана, потому что нет более лучшего чтеца Корана, чем он». Умар (да будет доволен им Аллах) сказал: «Да, поистине, Аллах возвеличиват человека Кораном (чтеца), так же Аллах унижает человека Кораном (оставившего чтение Корана)» (Муслим, ибн Маджах, Дарими, Ахмад).

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «…читайте его (Коран), поистине, Аллах вознаграждает за его чтение, за каждую букву – десять вознаграждений, я не говорю, что и за Алиф, Лям, Мим – десять воздаяний, однако за Алиф – десять, за Лям – десять, за Мим – десять (воздаяний)» (Хаким, том 1, № 555).

Также Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал (смысл): «…Когда соберутся люди в дома Аллаха для чтения и изучения Корана, снизойдёт на них душевное спокойствие и накроет их милость Аллаха. Окружат их ангелы, и Аллах упомянет этих людей тем, кто возле него» (Муслим, № 2699; Абу Давуд, Тирмизи, ибн Маджах).

Абдуллах ибн Амр (да будет доволен им Аллах) сообщил, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Человек, прочитавший Коран, как будто получил пророчество, с разницей в том, что к нему не приходит ангел с откровением. А тот, кто читает Коран и посчитает, что кому-то Аллах дал лучшее, чем это (знание Корана), то он (чтец) унизил то, что возвеличил Аллах (т. е. Речь Аллаха)» (Хаким, Табарани).

Язид ибн Аби Хабиб (да будет доволен им Аллах) рассказал, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Аллах облегчает наказание родителей изучившего Коран, даже если они были неверными» (ибн Хаббан. «Тинзих Шариати», том 1, стр. 293; цепочка передатчиков слабая).

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Человек, который читает Коран в намазе стоя, получит за каждую букву сто вознаграждений; совершающий намаз сидя за чтение каждой буквы Корана получит пятьдесят вознаграждений; читающий Коран вне намаза получит за каждую букву десять вознаграждений; тому, кто слушает чтение Корана, желая получить воздаяние, записывается за каждую букву одно воздаяние; тому, кто завершил читать Коран (полностью), Аллах ответит на мольбу в этом мире или на том свете» (Дайлями. «Канзуль умаль», № 2427).

Существует очень много хадисов, побуждающих к чтению Корана. Но возникают вопросы: все ли читающие его получают полное воздаяние? Имеются ли какие-нибудь этические нормы, которые необходимо знать, приступая к чтению Речи Аллаха?

Да, как у любого важного в жизни верующего действия, есть определённые требования и для получения воздаяния от чтения Корана. Ибо сегодня нередко можно увидеть, как некоторые не соблюдают элементарнуюой этику по отношению к нему, обращаясь с Речью Аллаха как с обычной книгой!

Этика чтения Корана

1. Прежде всего, Коран необходимо читать только ради Аллаха, желая лишь приобрести довольство Всевышнего, подчиняясь Его велению, а не ради славы мирской или других корыстных целей.

2. Следует брать Коран в руки и класть на место по завершении чтения, по возможности, не поворачиваясь к нему спиной.

3. Запрещается трогать руками и носить Коран, даже футляр или материю, в которую он завёрнут, без омовения. Дозволено без омовения читать Коран наизусть, но находиться и в этом случае при омовении – сунна Пророка (мир ему и благословение Аллаха).

4. Тому, кто по Шариату обязан совершить полное омовение тела (после половой близости и т. д.), и женщине, когда ей нельзя совершать намаз (в период менструации, послеродовых выделений), запрещается не только трогать Коран, но и читать его наизусть.

5. Считается сунной читать Коран, сидя на чистом месте, обратившись лицом в сторону Киблы.

6. Класть Коран на пол, даже на чистый, считается нарушением этики почитания Корана. Лучше положить его на подушку или специальную подставку, ибо это – сунна.

7. Запрещается перелистывать Коран смоченными слюной пальцами.

8. Коран нужно размещать выше всех остальных книг, класть на него другую книгу нельзя.

9. Если кто-либо умышленно бросит Коран или листок с написанной на нём сурой или аятом на нечистоты, или же кинет на Коран грязь, то он впадает в неверие.

10. Запрещается брать с собой в туалет и подобные нечистые места даже листок с записью аятов Корана, а также читать их там вслух.

11. Считается сунной, когда читающий Коран сидит лицом в сторону Киблы. Нет греха в чтении Корана лежа.

12. Лучше всего читать Коран в намазе.

13. Считается сунной начать чтение Корана с произнесения фразы:

أعوذ بالله من الشيطان الرجيم . بسم الله الرحمن الرحيم

«Аузубилляхи мина-щщайтани-рраджим» («Я прибегаю к помощи Аллаха против козней проклятого шайтана!»), а затем «Бисмилляхи-ррахмани-ррахим» («Именем Аллаха, Милостивого на этом свете ко всем, а на том свете – лишь к верующим»).

14. Большее вознаграждение за чтение Корана получает тот, кто читает его в мечети или проснувшись ночью.

15. Коран лучше читать спокойно, не торопясь, даже если смысл его непонятен.

16. Считается сунной плакать при чтении Корана.

Как научиться читать Коран на арабском?

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Коран был ниспослан с печалью, и вы плачьте при его чтении. Если не можете плакать, хотя бы делайте вид, что плачете».

17. Если при чтении Корана дошли до аята суджды (т. е. аята земного поклона), считается сунной совершить земной поклон. Совершить его считается сунной и для имама при намазе, если он прочел данный аят, и для джамаата, стоящего за ним. После чтения аята земного поклона произносят намерение для совершения земного поклона чтения Корана. Имам, произнося الله أكبر «Аллаху акбар», начинает земной поклон, за ним то же самое совершают молящиеся, затем имам встаёт, также произнося «Аллаху акбар», и то же самое повторяют за ним молящиеся. Если человек, который в данное время не совершает намаз, услышит чтение аята земного поклона, ему тоже желательно совершать земной поклон. Но совершающий суджда должен быть в состоянии ритуальной чистоты, с прикрытым авратом (то есть тех мест, которые, согласно Шариату, должны быть закрыты при намазе) и обратившимся в сторону Киблы. Он делает намерение: «Я намерен совершить суннат земной поклон чтения Корана», затем, произнося «Аллаху акбар», совершает земной поклон, после, опять произнося «Аллаху акбар», поднимается и произносит приветствие словами:

السلام عليكم ورحمة الله وبركاته

«Ас-саляму алайкум ва рахматуллах», поворачивая голову направо и налево.

18. Читать Коран лучше, следя за текстом глазами. Это ценится дороже, чем чтение наизусть, ибо здесь присутствует поклонение Аллаху и глазами.

19. Нельзя назвать полноценным чтение Корана, если при этом сам читающий не слышит своего голоса. Но можно читать Коран и про себя – это зависит от намерения чтеца. Если есть опасение рийаа (показного, горделивого чтения), или громкое чтение мешает другим, лучше читать про себя. А если никому не мешаете и нет опасения, что чтение будет показным, если есть намерение воодушевить себя или других, то лучше читать вслух.

20. При чтении Корана с пониманием смысла является сунной выражение соответствующих чувств, своего отношения к аятам. Например, если читается аят, где восславляется Аллах, то следует восславлять Его, говоря «Субханаллах»; если читается аят восхваления Аллаха, восхвалить Его, говоря «Альхамдулиллях», если аят о милости Аллаха, следует просить милости себе и другим, если аят об адских муках за грехи, то следует просить Аллаха о спасении себя и других от таких мук. Так делал и сам Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха).

21. Самым большим непочитанием Корана следует считать поступки тех, кто, вовсе не вникнув в истинный смысл его аятов, пытается толковать их поверхностно, по своему разумению, следуя переводам на русский и другие языки. Неточная передача смысла Корана вводит людей в заблуждение, и такой человек, прикрываясь высокими словами следования и призыва других к Корану, на деле выступает против Ислама, как это делают ваххабиты и другие. О таких людях Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Те, кто по своему разумению толкуют Коран, пусть готовят себе место в огне Ада» (Ат-Тирмизи, Абу Дауд и ан-Насаи).

22. Так как читать Коран с нечистым ртом не одобряется, считается сунной полоскать рот и использовать сивак.

Если при чтении Корана сделана пауза, то, прежде чем вновь приступить к чтению, следует произнести «Аузу билляхи мина-щщайтани-рраджим», почистить зубы и дёсны сиваком.

23. Если при чтении случилась отрыжка или одолела зевота, следует его прекратить. После выхода из этого состояния чтение следует продолжить.

24. Не одобряется чтение Корана в состоянии дремоты, так как при этом велика вероятность допущения ошибок.

25. Считается сунной слушать чтение Корана внимательно.

26. Время от времени следует читать Коран и дома, это тоже сунна. В хадисе говорится: «Вы не превращайте свои дома в могилы, где не читают Коран» (Байхаки).

27. Читающий Коран должен быть так сосредоточен, как будто он тихо, шёпотом беседует с Аллахом, будучи уверенным, что находится перед Ним и читает Его Слово.

28. Нежелательно читать Коран вслух на рынке, в шумных местах, где много крика, смеха, громких разговоров, в местах, где люди пьянствуют и веселятся.

29. Читающему Коран не следует произносить в процессе чтения другие слова, если в этом нет крайней необходимости, нельзя смеяться, играть пальцами – следует сидеть спокойно и с почтением.

30. Запрещается писать Коран неарабскими буквами и читать то, что так написано.

31. Считается сунной читать суры в той последовательности, в которой они даны в Коране.

32. Коран лучше читать группами, в кругу: один читает, а остальные слушают. Можно читать по очереди.

33. Следует стараться читать Коран красивым голосом. В хадисе говорится: «Вы украшайте Коран своими красивыми голосами» (Абу Дауд, ан-Насаи, Ибн Маджа, Хаким).

34. Считается сунной, если в группе собравшихся людей есть хороший чтец Корана, просить его прочитать какую-то часть вслух и слушать его.

35. Когда читают аяты из Корана, в которых говорится о неверующих, где они высказывают свои заблуждения и неверные мысли об Аллахе, их следует читать приглушённым голосом, это сунна.

36. Когда завершают чтение аята из Корана,

﴿انَّ اللهَ وَمَلَائِكَتَهُ يُصَلُّونَ عَلَى النَّبِيِّ يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا صَلُّوا عَلَيْهِ وَسَلِّمُوا تَسْلِيماً﴾ سورة الأحزاب . 33 :الاية

смысл которого: «Воистину, Аллах и ангелы Его благословляют Пророка, благословите и вы и приветствуйте!», считается сунной благословить и приветствовать Пророка (мир ему и благословение Аллаха).

37. По завершении чтения Корана следует говорить:

صدق الله العظيم وبلغ رسوله الكريم . اللهم انفعنا به و بارك لنا فيه والحمد لله رب العالمين و استغفر الله الحى القيوم

«СадакАллахуль-азым ва балляга расулюхуль-карим. Аллахумма-нфана бихи ва барик ляна фихи валь-хамду лилляхи раббиль алямина ва астагфируллахаль-хаййяль-каййюма». («Истину сказал Великий Аллах и благородный Пророк довёл её до народа. О Аллах, одари нас пользой и благодатью от чтения Корана. Вся хвала Аллаху, Господу миров, и к Тебе я обращаюсь с просьбой о прощении грехов, о вечно Живой и остающийся навечно!»)

38. Настоятельной сунной Пророка (мир ему и благословение Аллаха) является по завершении чтения Корана читать мольбу (дуа). Аллах принимает такую мольбу и отвечает на неё. Такой же важной сунной считается по завершении чтения Корана устроить собрание (маджлис) с участием всех членов семьи, родственников и близких. Следует искренне, долго и от всего сердца просить у Аллаха благ обоих миров не только для себя, но и для своих родителей, домочадцев, родных, близких, друзей и для всех мусульман, просить Аллаха, чтобы Он возвысил Ислам и направил мусульманских правителей на Путь истины.

Да поможет нам Аллах и примет наше чтение Корана.