Хадисы про смерть

10.04.2018 0 Автор admin

Каждая душа вкусит смерть

1 – Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и род его!) изволил сказать:

«Сердце, в котором нет ничего из Корана, как разрушенный дом».

2 – Имам Али (да будет мир с ним!) изволил сказать:

«Спрашивайте меня про Коран, поистине, Коран является разъяснением всего сущего, в нем знание первых и последних».

3 — Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и род его!) изволил сказать:

«Лучшими среди вас являются те, кто обучается Корану и учит (других)».

4 — Имам Али (да будет мир с ним!) изволил сказать:

«Обучайтесь Корану, ведь он является наилучшей речью (словом)».

5 — Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и род его!) изволил сказать:

«Я оставляю вам две ценные вещи. Если вы обратитесь к ним, то после моей смерти никогда не впадете в заблуждение. Одна из этих вещей ценнее другой. Это Книга Аллаха, которая протянулась от небес к земле подобно нити. Вторая вещь – мое семейство – Ахл аль-бейт. Знайте, что эти две ценные вещи неотделимы друг от друга, пока не соединятся со мной рядом у райского источника «Каусар»».

6 — Имам Али (да будет мир с ним!) изволил сказать:

«Знайте, что этот Коран является наставником, который не предает, проводником, который не сбивает с пути и рассказчиком, который не лжет.

7 — Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и род его!) изволил сказать:

«Книга Аллаха является самой правдивой речью, самой доходчивой проповедью и наилучшими рассказами».

9 — Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и род его!) изволил сказать:

«Наилучшим богослужением является чтение Корана».

10 – Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и род его!) изволил сказать:

«Воспитывайте своих детей трем качествам: любви к вашему Пророку (ДБАР), к его семейству – Ахл аль-бейт и чтению Корана».

11 — Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и род его!) изволил сказать:

«Превосходство Корана над другими речами, подобно превосходству Аллаха над Его творением».

12 — Имам Али (да будет мир с ним!) изволил сказать:

«Коран является наилучшим упоминанием, посредством которого раскрываются сердца (для принятия истины) и внутренние миры становятся светлыми».

13 — Имам Али (да будет мир с ним!) изволил сказать:

«В нем (т.е. в Коране) расцвет сердец, источники знаний и нет для сердца сверкания, кроме него».

14 — Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и род его!) изволил сказать:

«Никто не отвернулся от Корана, разве что направился в сторону огненной геенны».

15 — Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и род его!) изволил сказать:

«Тот, кто захочет знания первых и последних, так пусть ищет в Коране».

16 — Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и род его!) изволил сказать:

«Тот, чья речь станет аятами Корана и чей дом станет мечетью, Всемогущий Аллах воздвигнет для него дом в раю».

17 — Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и род его!) изволил сказать:

«Поистине, сердца ржавеют подобно железу, и воистину, (подобно тому, как полируют железо) полировкой (сиянием) сердец является чтение Корана».

18 — Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и род его!) изволил сказать:

«Всякий раз, когда кто-либо из вас пожелает поговорить со своим Господом, так пусть читает Коран».

19 – Имам Садык (да будет мир с ним!) изволил сказать:

«Коран – это договор Аллаха со Своими рабами, так стоит того, чтобы мусульманин смотрел на свой договор и читал из него каждый день (минимум) пятьдесят аятов».

20 — Имам Садык (да будет мир с ним!) изволил сказать:

«Чтение Корана по нему самому, облегчает мучения отца и матери, даже если они были безбожниками».

21 – Имам Бакир (да будет мир с ним!) изволил сказать:

«Для каждой вещи есть весна (расцвет) и весной Корана является Священный месяц Рамадан».

22 – Дом, в котором читается Коран и упоминается Всемогущий Аллах, увеличивается благоденствием, в него снисходят Божьи ангелы, удаляются от него дьяволы и подобно тому как звезды светят для землян, он освещает жителей небес. Но дом, в котором не читается Коран и не упоминается Аллах, уменьшается благоденствием, от него сторонятся ангелы и в нем обитают дьяволы».

23 — Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и род его!) изволил сказать:

«Чтец и слушатель Корана одинаковы в вознаграждении».

24 – Имам Садык (да будет мир с ним!) изволил сказать:

«Тот, кто не прочитав, услышит одну букву из Книги Досточтимого и Достославного Аллаха, (даже) не прочитав, предпишет Аллах ему награду, простит одно его плохое деяние и поднимет его положение».

25 — Имам Али (да будет мир с ним!) изволил сказать:

«Знайте!

Нет пользы от чтения в котором нет размышления ».

26 — Имам Саджад (да будет мир с ним!) изволил сказать:

«Аяты Корана – это сокровищницы наук, так каждый раз, когда откроется сокровищница, стоит того, чтобы ты посмотрел что в ней».

27 — Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и род его!) изволил сказать:

«Не поверил в Коран тот, кто считает дозволенным то, что запретил ».

28 — Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и род его!) изволил сказать:

«Как много чтецов Корана, которых проклинает Коран». (Это чтецы, которые не исполняют указания Корана).

29 — Имам Али (да будет мир с ним!) изволил сказать:

«Остерегайся того, чтобы ты толковал Коран по своему мнению, разве что спросивши у ученого».

30 — Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и род его!) изволил сказать:

«Аллах не подвергнет страданию того, чье сердце заполнено Кораном».

31 — Посланник Аллаха (ДБАР) изволил сказать:

«Если хотите жизнь благоденствующих, смерть мучеников, спасения в день Собрания (для Страшного Суда), тени в  жаркий день (Судный) и  руководства в день заблуждения, тогда учитесь Корану, так как Коран Слово Всемилостивейшего Аллаха, защита от Сатаны и причина перевеса (чаши хороших деяний) в (справедливых) весах (в Судный день)».

32 — Повелитель правоверных Али (да будет мир с ним) изволил сказать:

«И учитесь Корану, так как он наилучшее слово, будьте сведущими в нем, так как он является весной (оживлением) сердец, просите исцеления (благом) его света, так как Коран является исцелением сердец, и красиво читайте его, так как он является самым полезным из сказаний».

33 — Имам Садык (да будет мир с ним!) сказал:

«Не следует правоверному умереть, пока он не научится Корану или же будет находиться в состоянии его обучения».

34 — Имам Садык (да будет мир с ним!) сказал:

«Кто будет читать Коран будучи молодым, правоверным, смешается Коран с его мясом и кровью, и установит Аллах его вместе с досточтимыми и благородными ангелами-писцами (деяний), и в Судный день Коран будет для него защитником».

35 — Посланник Аллаха (ДБАР) изволил сказать:

«Читайте Коран с арабским тоном и звучанием».

36 — Посланник Аллаха (ДБАР) изволил сказать:

«Поистине, красивый голос является украшением Корана».

37 — Посланник Аллаха (ДБАР) изволил сказать:

«Когда несчастья окружают тебя подобно темной ночи, обратись к Корану, ибо это посредник, чье заступничество принимается.

Священный Коран о смерти и необходимости её поминания

Он рассказывает о людских пороках. Тому, кто ему следует, он укажет путь на небеса; тот же, кто отвергает его, попадет в ад. Коран – это наилучший проводник по вернейшему пути. Эта Книга содержит полезные пояснения, предписания и указания путей достижения цели. Он помогает отличать добро от зла».

38 — Пророк Мухаммад (ДБАР) изволил сказать:

"Коран — это школа Аллаха, так учитесь в этой школе как можно прилежней!"

See, that’s what the app is perfect for.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Смерть в Исламе… Почему человек боится смерти?

Страх смерти – самый большой страх в жизни человека; говорят даже, что он – причина всех страхов. Но почему человек боится смерти, если смерть – естественное возвращение? Человек боится смерти по следующим причинам.

Во-первых: прекращение существования человека в этой жизни.

Аллах дал земной жизни свойство привлекать – к чему стремится человек. В ней множество вещей, за которые человек крепко цепляется. В жизни много удовольствий, желаний, выгод, которые проникают в душу человека и господствуют в ней. Отдаление от человека радостей жизни, приобретений, даже если это будет на короткий срок, приносит беспокойство и мучения. Разлука с семьей, друзьями, потеря богатства, приобретений или привилегий тревожат человека. Смерть отнимает все эти вещи, причем полностью и окончательно, из-за чего человек ненавидит смерть и боится ее.

Во-вторых: бессилие человека перед смертью.

Человек может бороться с остальными своими страхами и бедами, убежать от многих опасностей, но он не имеет ни малейшей возможности противостоять смерти или убежать от нее. Аллах напоминает людям, посылая им смерть, о слабости и бессилии человека по отношению к Божественной силе.

Всевышний говорит: “Скажи им: Отдалите от самих себя смерть, если вы говорите правду!” (Сура “Семейство Имрана”, 188 аят). “Всякая душа вкушает смерть” (”Семейство Имрана”, 185 аят).

“Где бы вы ни были, захватит вас смерть, если бы вы были даже в воздвигнутых башнях“. (”Женщины”, 78).

“Скажи: Смерть, от которой вы убегаете, – она встретит вас, а потом вы будете возвращены к Знающему сокровенное и явное. И Он сообщит вам то, что вы делали“. (”Собрание”, 8 аят).

“Всякий, кто на ней, исчезнет, и останется лик твоего Господа со славой и достоинством“. (”Милосердный”, 26-27 аяты).

Нет в этом мире места, куда бы не приходила смерть. Не поможет никакой врач, никакое лечение или лекарство, когда спустится смерть. Сейчас люди пытаются использовать науку для противостояния главной опасности – смерти.

Но все эти желания и старания не имеют успеха.

Профессор Вахаддин Хан в книге:

“Ислам бросает вызов” (c.79) пишет: “Поистине, те, которые не веруют во вторую жизнь – ахират, побуждаемые природными чувствами, хотят сделать этот мир вечным. И поэтому ищут множество причин смерти, чтобы воспрепятствовать происшествию этих причин и сделать жизнь вечной. Но они терпят неизбежное поражение: каждый раз, когда они искали ответ на этот вопрос, их искания возвращались к ним с новой вестью о неминуемости смерти. Существует около 200 ответов на вопрос о сущности смерти, такие как: “сгущение нервных тканей”, “потеря работоспособности тела”, “наступление малоподвижных белков на место активных”, “ослабление соединительной ткани”, “распространение бактерий и болезнетворных микробов на теле человека” и т.д. Все исследования, стремящиеся сделать жизнь вечной, полностью терпят прах. Остается только одна истинная теория: человек умирает, в каком бы возрасте он ни был и где бы он ни находился”.

В третьих: неожиданность.

По обыкновению, смерть не посылает предостережения или вести о своем прибытии. Она приходит внезапно, в соответствии со временем, которое определил и ограничил Всевышний Аллах всякому живому.

Всевышний говорит:

“И когда придет к ним их час, не будет им отсрочки ни на час, и не придет он раньше времени“.

“Не отсрочит Аллах душе, когда придет к ней ее час, Аллах сведущ в том, что вы думаете“.

Человек боится смерти, потому что она может прийти, когда он находится на вершине удовольствий и желаний. Она приходит, когда человек погряз в грехах и неповиновении Аллаху. Она приходит в самые счастливые моменты жизни.

В четвертых: неизвестность будущего.

Что после смерти? Этот серьезный вопрос волнует человека, когда он задумывается о смерти. Все, что мы знаем – это что человек после неё становится мертвым телом, в котором погасла жизнь, и в нем отсутствует способность двигаться. После того, как люди похоронят это мертвое тело, прерывается вся наша информация и знания об этом покойнике; что происходит с ним в глубине земли? То, что – после смерти, страшнее и суровее самой смерти; там – расчет, наказание, воздаяние; там – стояние перед Аллахом в Судный день.

Опасность смерти отличается от других опасностей, которых боится человек. Мы не можем предоставить ему помощь в борьбе против смерти, или избавить его от смерти, так же как и не можем устранить от него этот страх. Но мы можем дать некоторые советы, как встретить смерть со спокойной душой. Будучи мусульманами, мы верим в милость Аллаха, верим в ахират, в расчет и другие вещи, которые будут там.

Увидев Рай однажды, пророк Идрис не захотел его покидать…

Мы можем встретить смерть уверенными в себе и со спокойной душой, если будем придерживаться границ, установленных Аллахом и практиковать Его учения в этом мире. В Коране и сунне говорится про легкую смерть верующим, в то время как неверующим и тиранам обещана трудная и мучительная смерть.

Аллах говорит о состоянии верующих во время смерти:

“Так воздает Аллах богобоязненным, – тем, кого упокояют ангелы благими. Они говорят: “Мир вам!

Войдите в рай за то, что вы совершали“. (”Пчелы”, 32).

Но о состоянии неверующих в Коране сказано: “Если бы ты видел, как завершают жизнь тех, которые не веровали, ангелы – они бьют их по лицу и по спинам: “Вкусите наказание огня! Это за то, что уготовали ваши руки и Аллах не обидчик для рабов“. (”Добыча”, 50-51).

“И как же, когда их упокоят ангелы, они будут бить их по лицам и хребтам! Это – за то, что они последовали за тем, что разгневало Аллаха, и ненавистно было им Его благоволение. И Он сделал тщетными их деяния”. (Сура “Мухаммад”, 27-28).

Человек должен вести свою жизнь так, чтобы не сожалеть о ней, когда придет смерть, чтобы не говорить:

“Господи, если бы Ты отсрочил мне до близкого срока, я стал бы давать милостыню и был бы праведным!“

Человек должен быть всегда готовым встретить смерть. Когда спросили вождя правоверных, Омара (да будет доволен им Аллах): “Как быть готовым к смерти?” Он ответил: “Быть готовым к смерти, значит: выполнять приказы Аллаха, отстраняться от запретов и содержать в себе благородные качества”.

О выражениях из Корана про смерть неверным

Дмитрий Кулагин 2

Этот вопрос у многих вызывает непонимание и страх, поэтому я, как специалист по Священным книгам, решил и его прояснить.

Все Священные книги — и Библия, и Коран — написаны не о людях, поэтому ничего страшного нет в словах про "смерть неверным".

Дело в том, что в Священных книгах один текст всегда несет 2 смысла.

Если вы читаете Священную книгу прямо по тексту, то есть без толкования, то это неверно. Поэтому вы как бы видите неверный смысл — или "неверных" людей. В этом случае вы грешите и в реале приносите Богу кровавые жертвы животных, делаете обрезание, приносите всесожжения. Это все грехи.

А если вы правильно подходите к Священной книге, то вы обязательно ее образно истолковываете. В этом случае вы как бы видите "лице Бога". Через образное толкование вы прозреваете. Но суть в том, что когда вы образно толкуете Библию или Коран, то вы как бы в своем сознании "убиваете неверных" и как бы разговариваете с "верными" Богу людьми или с "пророками". "Убить неверного" — это образное выражение. Также вы образно выражаясь приносите всесожжение или отправляете в геенну неверных. То есть если вы неверно понимаете слова Библии, то есть прямо по тексту, то они (слова Библии или Корана) как бы жарятся в огне геенны вечно. Но если вы образно толкуете слова Библии — то они (слова Библии или Корана) как бы возвращаются к Богу в рай. А к живым людям понятие рай и ад вообще неприменимо. Нет жизни после смерти для реально существующих людей — это опять же ошибки в понимании Библии и Корана, происходящие от неверного их понимания прямо по тексту (без образного толкования).

«Каждая Душа Вкусит Смерть» (3:185)//shahid Muslim — …

Если бы мне удалось получить грант от государства или какого-либо благотворительного фонда, то я бы смог развернуть в СМИ компанию, объясняющую все эти образные выражения из Библии и Корана про "смерть неверным" и "жертвы Богу" — что это не о живых людях. Тогда у религиозного экстремизма вообще не осталось бы места на Земле. Но грантов на святое дело мне пока не дают к сожалению…

Так что если у кого-то есть желание сделать Богу угодное дело и выделить мне грант — пишите мне — я готов исколесить весь мир с лекциями об образном толковании Библии и Корана и довести до каждого человека, что религиозный экстремизм происходит от неверного понимания Библии и Корана и это есть — грех.

© Copyright: Дмитрий Кулагин 2, 2013
Свидетельство о публикации №213042300210

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Дмитрий Кулагин 2

Рецензии

Написать рецензию

На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Написать рецензию     Написать личное сообщение     Другие произведения автора Дмитрий Кулагин 2