Имам махди родился

07.11.2018 0 Автор admin

Мощная сила побудила Тагора взглянуть на бедствия его времени, и он не стал затворником, не стал его глухим отшельником, — он стал его Целителем, его Провидцем и его Толкователем. Он этого достиг простейшим волшебством сердца и разума, которое подвластно лишь детям и поэтам.

Согласно старинной книге Востока, когда Заратуштра спросил Ахура, как его зовут, в ответ он услышал два удивительных имени – Провидец (Знаток) и Целитель.
Считалось, что эти имена прекрасно служат определению роли, которую принял Рабиндранат Тагор на поздней стадии своей карьеры, когда он стал острее чувствовать бедствия своего времени и нужды мужчин и женщин в Индии и во всем мире.
Его характер, его любовь к природе, и жизнь в медитации, которой так благоприятствует индийское солнце, могли привести его к уходу от борьбы за новое общество. Но более мощная сила побудила его взглянуть на бедствия времени, и он не стал затворником, его глухим отшельником — он стал его Целителем, его Провидцем и его Толкователем.

Он достиг этого простейшим волшебством сердца и разума, которое подвластно только детям и поэтам. Когда вы говорите с ним, когда вы идете с ним под солнцем, вы познаете этот секрет. Вы видите, как по предсказанию сердца, он научился объединять два духа, две веры и две религии.
Индия, индийская вера и божественная философия часто кажутся неимоверно далекими от нашей, не затронутой душевной набожностью и чувством, подобном чувству матери к ребенку, или сокровенной вере Святого Франциска.
Но в Тагоре вы чувствуете гуманность, какой обладал Сын Человека, несущий успокоение детям света, в их страхе перед Вечностью.
В нем дух Упанишад достиг подобной грани. И это естественно, что из живой веры в красоту земли, в солнце и звезды, и воды под ними, выросла живая религия, которую Рабиндранат Тагор описал в книге «Садхана». Испытание истины его веры заключается в том, что живя с ней, одаренный Природой талантом полного наслаждения жизнью, он нашел средство исцеления бед своего времени. Он так свободно может с нами говорить в этой стране, поскольку он рано стал странником наших берегов.
В молодости, подобно старым буддистским паломникам, он начал длинное и трудное путешествие в наш внешний мир, и сам увидел зрелище нашей западной цивилизации, и того, что она творила во имя добра и зла; и он почувствовал те силы нашего времени, что порой воздействуют и на его страну, казалось бы, угрожая тайной вере, в которой спеты песни его, и книги его отправлены в мир. Поэтому, он был не только провидцем, но и вестником нового Рассвета, который, как мы надеемся, означает Новый День для наших двух объединенных стран и наших двух беспокойных цивилизаций.

Милый Ангел :: ЯВЛЕНИЕ МАХДИ

◆ ( Эрнест Рис ( 1859 – 1946) был английским писателем, более всего известным своей ролью редактора-основателя серии доступных классических книг «Everyman’s Library». Он писал очерки, рассказы, поэмы, романы и пьесы).

Автор и источник публикации:

Журнал Индия перспективы, изд. 24 № 2/2010, автор ЭРНЕСТ РИС

Установлено ли рождение Имама Махди (А) только со стороны его тёти Хакимы?

Милый Ангел :: ЯВЛЕНИЕ МАХДИ

Билдим, билдим
Биче шынаа,
Шынаалаза __
Шыктыг алаак,
Алаактаза __
Арбын сүрүг,
Сүрүглезе ___
Сүттүг инек,
Инектезе __
Итпек, хойтпак,
Хойтпактаза __
дооза тодар,
Тодарлаза __
Тодуг-догаа.
Билдим, билдим __
Биче хая,
Хаялаза __
Канзаё маас,
Маастаза __
Барба чүве,
Чүвелезе __
Чичик буга,
Бугалаза __
Мугур-доос,
Доостаза ___
Дошкун-Белек,
Белектезе ___
Бээ-шаа,
Шаалаза __
Чарык-курзук,
Курзуктаза___
Куу туман,
Туманназа __
Дуган-хүрээ,
Хүрээлезе __
Хүрээ дагыл,
Дагылдаза __
Дагыл-ла шоом.
Билдим-билдим __
Биче шана,
Шаналза __
Шаптык хая,
Хаялаза __
Кааң маас,
Маастаза __
Булуң-Доос,
Доостаза __
Дойту белен,
Беленнезе __
Бээ далган,
Далганназа __
Даа төгүс,
Төгүстезе __
Дөрбен каас,
Каастаза __
Кара черим,
Черимнезе___
Чеди кулаш,
Кулаштаза __
Куу туман,
Туманназа __
Дүктүг ары,
Арылаза __
Арбын кузук,
Кузуктаза __
Куу хаг.
Билдим-билдим
Биче шынаа,
Шынаалаза __
Шыргай сериин,
Серииннезе ___
Сериин чайлаг,
Чайлаглаза __
Чаагай сиген,
Сигеннезе __
Шими долар,
Доларлаза __
Доскаар хойтпак,
Хойтпактаза __
Хоолулуг чем.
Билдим — билдим,
Биче шынаа,
Шынаалаза __
Шыргай арга,
Аргалаза __
Арай кадыр,
Кадырлаза __
Каскак озаң,
Озаңназа __
Орук кокпа,
Кокпалаза __
Хорум көшке,
Көшкелезе __
Көк туман,
Туманназа _
Тудуш меңги,
Меңгилезе __
Бедик чалым,
Чалымназа __
Чаъс дамды,
Дамдылаза __
Дааш-шимээн,
Шимээннезе,
Шиг-шаг,
Шаалаза __
Чарык хооргал,
Хооргалдаза,
Кончуу дегет,
Дегеттезе –
Дедир бат,
Батса-батса __
Балык оорга,
Ооргалаза __
Озаң шыргай,
Шыргайлаза __
Шырыш хадың,
Хадыңназа __
Кадыр ий,
Ийледирге__
Иргек адыг,
Адыглаза __
Ала карак,
Карактаза __
Хараалдыг боо,
Боолаза __
Борбак чүрек,
Чүректезе,
Чүктешки,
Чүктешкиде, __
Чүлдү, ужа, төш!
Көрдүм-көрдүм
Көккүр дээрим!
Дээрлезе __
Дээлдиген куш.
Кушкаштаза__
Куду шынаа,
Шынаалаза__
Чылгы сүрүг,
Сүрүглезе __
Сүвүр-Таңды,
Таңдылаза __
Тараалыг шөл,
Шөлдендирзе,
Шөге-шөге,
Шөгелезе__
Чөөктүг өшкү,
Өшкүлензе __
Өреме, сүт,
Сүттендирзе __
Сүт дег айдың,
Айдыңналза __
Аалда инектер,
Инектендирзе __
Итпек, хойтпак,
Хойтпактаза __
Хонук үспес,
Үспестезе __
Үзүм-чигир,
Чигирлезе__
Чиирбейлиг тал,
Талдандырза __
Тала-дугай,
Дугайлаза__
Дугай-Бажы,
Баштандырза __
Баглаашта аът,
Аъттаныпса__
Акы-чеңге,
Чеңгелигде __
Чеми чемзиг!
Билдим-билдим
Бир-ле чүүлдү
Чүл дизе__
Чүлдү-чүрек,
Чүректезе __
Чүген суглуу,
Суглуктаза –
Сула челер,
Челерлезе,
Чедер хову,
Ховулаза__
Хомду сынныг,
Сынныглаза__
Сыйда бора,
Боралаза __
Бодум аъдым.
Өскелер-даа,
Өөрлер-даа,
Өөдежоктар-даа,
Өөлет, дөрбет-даа,
Өөр куштар-даа,
Өөр чон-даа,
Өске-башка-даа,
Өөр-өнер-даа,
Өөреникчи чон-даа,
Өөрүшкүлүг чон-даа
Өөрүшкүлүг чоруп тур.
Дөө Ак-Хая ортузунда
Беш тарлан-шокар
Сарлык шарызын
Беш тарлан-шокар
Сарлык шарызы дивес болза,
Кандыг тарлан-шокар
Сарлык шарызын
Беш тарлан-шокар
Сарлык шарызы дээр боор.
Торлаа, тогдук, торга, таан,
Терек, терезин, тен, тал,
Терге, тавак, тон, тонак,
Таёныыл, тараачын, төлээ,
Дес-дараалаан дес-дараа.
Чарык паш
Чаваналаттынза,
Чаваналаттынзын,
Чаваналаттынмаза,
Чаваналаттынмазын!
Чадыр өг
Өглеттинзе,
Өглеттинзин.
Өглеттинмезе,
Өглеттинмезин!
Чарык пажың
Чаваналаттынза __
Чаваналаттынзын,
Чаваналаттынмаза___
Чаваналаттынмазын!
Чарык хараачаң
Маганалаттынза __
Маганалаттынзын.
Маганалаттынмаза__
Маганалаттынмазын!
Буга база бустазын,
Булут база бусталзын.
Булут база бусталзын,
Буга база бустазын.
Эзирни хоюзар,
Эзерни чазаар,
Эзерни чазаар,
Эзирни хоюзар.
Кижини кижи кижи дээрге,
Кижини кижи кижи дээр.
Кижини кижи кижи дивеске,
Кижини кижи кижи дивес.
ТГШИ-ниң 1994 чылда үндүргени  "Дүрген-чугаалар" деп чыындызындан (С.М.Орус-оол тург.) М.Н.Ооржак шилип парлаан.
Билидм-билдим
Биче шынаа,
Шынаалаза
Шыргай арга,
Аргалаза-
Арай кадыр,
Кадырлаза-
Каскак озаң,
Озаңназа-
Орук-кокпа,
Кокпалаза-
Хорум-көшке,
Көшкелезе-
Көк туман,
Туманназа-
Тудуш меңги,
Меңгилезе-
Бедик чалым,
Чалымназа –
Чаъс-дамды,
Дамдылаза-
Дааш-шимээн,
Шимээннезе,
Шиг-шаг,
Шаалаза-
Чарык хооргал,
Хооргалдаза-
Кончуу дегет,
Дегеттезе-
Дедир бат,
Батса-батса-
Баалык оорга,
Ооргалаза-
Озаң шыргай,
Шыргайлаза-
Шырыш хадың,
Хадыңназа-
Кадыр ий,
Ийледирге-
Иргек адыг,
Адыглаза-
Ала карак,
Карактаза-
Хараалдыг боо,
Боолаза-
Борбак чүрек,
Чүректезе-
Чүктешки,
Чүктешкиде-
Чүлдү, ужа, төш.
2. Билдим-билдим-
Билдей шавыр,
Шавырлаза-
Шанчык хая,
Хаялаза-
Калдар маас,
Маастаза-
Барба чигир,
Чигирлезе-
Чижик* буга,
Бугалаза-
Буурул доос,
Доостаза-
Допчук* белек,
Белектезе-
Берил далган,
Далганназа-
Даа төгүс,
Төгүстезе-
Дөрбүн карыш,
Карыштаза-
Кара черим,
Черимнезе-
Чеден кулаш,
Кулаштаза-
Куу туман,
Туманназа-
Думаа халаң,
Халаңназа-
Кайгалдай,
Кушкалдай.
Тайылбыр:
Чижик-бичии.
Допчук- хөй эвес.
Дөрбүн- дөрт
* * *
Кып-кып-
Кызыл-карак,
Каракайың
Кара хаайы,
Хаайлаза-
Кызыл-думчук,
Думчуктаза-
Туруг тевер,
Теверлерниң
Дерлии-ле көк,
Көккүрбейниң
Хөңнү доскут,
Доскуттаза-
Долгай таңды,
Таңдылаза-
Дагыр-эргек,
Эргектезе-
Эвегелчин,
Эвегенде-
Эвечигей,
Чанагашка
Чаглак болза,
Болбастаза-
Бора-даван,
Даванназа-
Далдырт-далдырт,
Далдыраза,
Даглап маңнаар,
Маңгырбайның
Башкы буду,
Буттугбайның
Буурул бажы,
Баштыгбайның
Бажы мелдер,
Мелдереңниң
Меңниг караа,
Караккайның
Караа-ла соок,
Хөлүгүрү-
Көк ыт дижир.
* * *
Айдың дүне
Аккыр хөвең,
Хөвеңнезе-
Көк-көк даглар,
Дагландырза-
Дазыр хову,
Ховулаза-
Кокай акый,
Акыйлаза-
Аңчы Чаамай,
Чааңмайда-
Шары кежи,
Кештендирзе-
Хемниң ооруу,
Соруглаза-
Орук, доскуул,
Доскуулдаза-
Дошкун ая,
Аялаза-
Аңның изи,
Истелдирзе-
Ийи кедег,
Кедеглезе-
Кесте согун.

Приложенные файлы

Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.

”:

Не придет Судный день, пока не уменьшатся знания, пока не участятся землетрясения. И близко то время, когда появится “питна” ( заблуждения и смута-прим.авт) и увеличатся у вас счета денег, и они переполнятся настолько, что обладатель богатств будет искать того, кто бы принял его милостыню, пока не отвернется тот, кому предложили милостыню, говоря: “нет у меня нужды в этом” . И устремятся люди вверх в строительстве домов ; пока не придет человек к могиле и не скажет: “О если бы я был на твоем месте”.

Не придет Судный день, пока не взойдет солнце с запада. И когда оно взойдет, то его увидят все люди. И захотят они уверовать в Аллаха единого, но не будет им пользы в том, что они уверовали, если это произошло после восхода солнца с запада.

Не настанет Судный день, пока люди не очистят идолы до блеска и не будут им поклоняться, пока не появится мужчина из Катхана ( южные арабы) и будет гнать людей палкой.

Сказал Пророк ( Алайхиссалату вассалам) :

рассказывал: “ Люди в один из дней спрашивали Посланника Аллаха( Алайхиссалату вассалам) о хорошем, а я спросил его о плохом, боясь, что оно настигнет меня. И я спросил его:

-Были мы в невежестве и в плохом состоянии, и дал нам Аллах все это хорошее; будет ли после всего этого хорошего плохое?

-Да — ответил он.

-Будет ли после того плохого хорошее?

-Да, — ответил он, и продолжил, — и в нем – дымное облако.

    • Что значит дым? – спросил я его.
    • Народ, который старается идти по правильному пути, не зная, однако, этого пути, просто различая хорошее и плохое – ответил он

    Я спросил его:

      • Будет ли после этого хорошего плохое?
        • Да. Призывающие к дверям ада, который соответствует их призывам, в который их низвергнут.

        Я спросил:

          • О, Посланник Аллаха ( Алайхиссалату вассалам) !Объясни нам их признаки?

          Он ответил:

          — Они из нашей кожи ( арабы), они разговаривают на нашем языке.

          Я спросил его:

            • Что посоветуешь ты нам, если мы настигнем их?

            Он ответил:

              • Держитесь общины и их имамов.

              Я спросил его:

                • А если не останется ни общины, ни имамов?

                Он ответил:

                  — ,”10099).– прим.авт .).

                  ”,

                  И когда будет Дадджал пребывать с этими “чудесами”, ниспошлет Аллах “помазанного”)

                  Когда он опускает голову — рубит, а когда поднимает ее – скатываются жемчужины. И не сможет Дадджал даже глотнуть воздух, как поймет , что будет убит.

                  Имам Махди — в миру — среди нас! Сенсационные расследование и доказательства.

                  И будет его искать Иса (Алайхиссалам), пока не достигнет его у двери под названием “ Лудда”, и затем отрубит он Дадджалу голову. Выйдет его

                  Затем выйдет Иса сын Марьям к народу, который был сохранен Аллахом для него. Он очистит их лица и расскажет им об их почестях в раю. И в это время обратится Аллах к Исе: “ Я уже вывел рабов своих к себе. И я никого не обязываю сейчас воевать. Уведи рабов моих к горе Тора”. И пошлет Аллах Йаъджуджей и Маъджуджуей. И выходят они из каждого склона и плодятся. И подойдут первые из них к озеру Тиберия и выпьют все, что в ней. И придут другие из них и скажут: “ Когда-то здесь была вода”. И окружат они Пророка Аллаха и его друзей,.).

                  !”.