Ислам и алкоголь

29.05.2018 0 Автор admin

Человек привык не просто убивать всю пищу, которую ест, а убивать ее неоднократно.

А потом набивать себе желудок и мысленно убеждать себя, что это вкусно и полезно – на самом деле это иллюзии, что первое утверждение, что второе. Вкусно? Очень легко организм учится за наслаждение принимать абсолютно разные вкусы. Посмотрите на ребенка – он с осторожностью пробует все новые продукты в рационе, и попробуй его убеди, что это вкусно, если ему не нравится тот или иной вкус!

Кровь и много убийства

Конечно, он вырастает немного и начинает делать то, что делают другие, есть все подряд, и к кофе ребенок привыкает, и считает его вкусным, это кофеин вызывает привыкание и заставляет думать, что это вкусно. Сахар, белый хлеб, очищенный рис – человек из этих продуктов вынимают все полезное, оставляет вредное, и предпочитает не думать, что это не еда, питание для него, а просто отрава, выделяющая некоторое количество энергии – и все.

Токсины, выделяемые мясом и другой мертвой растительной пищей, становятся участниками пищеварительного процесса, организм к ним привыкает, и уже появляется дискомфорт от отсутствия этих токсинов, человек привыкает жить в отравленном состоянии!!

Ослабленная микробами-могильщиками флора кишечника уже не в состоянии перерабатывать невареную живую пищу, организм ощущает слабость. Гниющая в 12 метрах кишечника мертвая пища все больше отравляет организм токсинами, эта грязь через кровь попадает во все ткани и органы, пока, наконец, они не дадут сбой и не доведут своего хозяина до больничной койки.

И не стоит заниматься самообманом, подменяя настоящие живые продукты на их суррогаты – например, съедать сухофрукты, и думать, что это сыроедение. Некоторые сыроеды охотно пользуются растительными маслами – так ведь масло добывают неоднократным убийством растения! То же самое соки – ну как их можно называть лечебными, и даже целебными, если производят их путем переделывания настоящих живых фруктов и овощей в непонятное вещество, а затем приводят в более-менее похожее по составу, цвету и запаху на натуральный продукт.

Порфирий (ок. 233 — между 301 и 305 гг. н.э., греческий философ, автор ряда философских трактатов):

"Тот, кто воздерживается от причинения вреда живому…, будет куда более осторожен, дабы не причинить вреда представителям своего вида. Тот же, кто любит собратьев своих, не несет ненависти к другим видам живых существ.

Отправлять животных на бойню и в котёл, участвуя тем самым в убийстве и не от гастрономической неизбежности следуя естественным законам природы, а ради удовольствия и потакая демону обжорства, — чудовищная несправедливость.

Ну разве не абсурдно, видя, как множество представителей рода человеческого живут лишь инстинктами, не обладая рассудком и интеллектом, видя и то, как многие из них превосходят в злобе, агрессии и зверствах своих самых лютых бестий, убивая детей и родителей своих, становясь тиранами и орудием тирании (не абсурд ли это?), воображать, что мы должны быть справедливыми по отношению к оным и отбросить всякое понятие о справедливости по отношению к быку, который пашет наши поля, собаке, которая охраняет нас, к тем, кто даёт молоко нашему столу и одевает тела наши в свою шерсть? Не является ли такое положение вещей более чем абсурдным и нелогичным?"

("Отказ от мясной пищи")

«Убийство» и самураи: о чем новый фильм культового японца Cинъи Цукамото