Как избавиться от шайтана

14.07.2018 0 Автор admin

Как избавиться от тревожных снов (кошмаров)?

Вопрос: Как избавиться от тревожных снов (кошмаров)?

Ответ
Хвала Аллаху

1.Cны, которые вызывают у человека беспокойство и не дают ему спать являются от шайтана. То, что человек видит в целом, не будет преувеличением сказать – благие сны, то они от Аллаха. Разговором же души является то, что подсказывает сердце и приходит на ум. И третье – это сны являющиеся от шайтана. Передают со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «С приближением (этого) времени сновидения верующего почти всегда будут находить свое подтверждение. Самые правдивые сновидения (будут видеть) самые правдивые из вас в речах. Ведь сновидения верующего являются одной из 45 частей пророчества. Сны бывают 3 видов: благие сновидения являются радостными вестями от Аллаха, сны от шайтана вызывают скорбь, а также сновидения, которые подсказывает ему сердце» (Муслим, 2263)

2. Пророк Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) указал нам, как избавиться от влияния шайтана во время сновидения. Осуществляется это чтением перед сном аятов из Корана и молитв.

а. Сообщают, что Абу Хурайра сказал: Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) поручил мне хранить собранный в рамадане закат, а (через некоторое время) ко мне пришел (какой-то человек) и принялся пригорошнями набирать себе еду. Я схватил его и сказал: «по истине, я отведу тебя к посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)…» он сказал: «когда будешь ложиться спать читать аят аль- Курси и с тобой всегда будет находиться хранитель от Аллаха, а шайтан не (сможет) приблизиться к тебе до самого утра.» И пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Он действительно сказал тебе правду, (не смотря) на то, что он отъявленный лжец. Это (был) шайтан» (Аль-Бухари, 31,01)
б. передают со слов Абу Мас’уда Аль-Бадри, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «тому, кто станет читать два последних аята из суры «Корова», этого будет достаточно.» (Аль-Бухари,3786; Муслим 807).
Наваби пишет: «как говорят смысл хадиса в том, что эти аяты будут достаточно от ночного пробуждения, или же от шайтана, или же от бедствий, или же возможно от всех их». (комментарий к Муслиму», 6/91, 92).
в. Сообщают, что Аиша (да будет доволен ею Аллах) говорила, что: «когда посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) отправлялся спать, то читал «Скажи, Он Аллах Един» и …, дул на ладони и протирал ими лицо и тело, до тех мест, куда доходили руки. А когда он заболел, то приказал мне делать для него тоже самое.» (Аль-Бухари,5416;Муcлим,2192).
г. Сообщают. Что Абу Хурайра сказал: «Когда кто-то из нас отправлялся спать, то посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) приказывал ему ложиться на правый бок и читать следующую молитву»: «О, Аллах, Господь небес, земли и Господь великого Трона! Господь наш и Господь всего сущего! О, Раскрывающий зерно и косточку! О, Ниспославший Тору, Евангелию, и Различение (Коран)! Прибегаю к тебе от зла всякой подвластной Тебе вещи. О, Аллах, Ты – Первый и не было ничего до Тебя. Ты – последний, и не будет ничего после Тебя. Ты – Высочайший и нет ничего над Тобой. И Ты – Ближайший, и нет ничего ближе Тебя. Верни за нас долги наши и избавь нас от бедности!» (Муслим,2713)
д. сообщает, что Абу Хурайра говорил: « Абу Бакр (да будет доволен им Аллах) сказал: «О, посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) скажи мне молитву, которую я должен буду произносить утром и вечером ». Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) ответил: «Скажи»: «О, Аллах, Знающий сокровенное и явное, Творец небес и земли и Владыка всего. Свидетельствую, что нет божества, кроме тебя, прибегаю тебе от зла души своей, от зла шайтана и его многобожия». И добавил: «говори это утром и вечером, и когда будешь ложиться спать». (Тирмизи, 3392, Абу Дауд, 5067).

3. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) указал нам, что делать, если человек увидит во сне, что-либо не приятное для себя, а также и следующее: сплюнуть налево, прибегнуть к защите Аллаха от шайтана, повернуться с одного бока на другой и совершить молитву (салят), если захочет.
а. Передают со слов Абу Катады (да будет доволен им Аллах), что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Благое сновидение от Аллаха,а дурное от шайтана. Так пусть же увидевший то, что ему не понравиться трижды сплюнет налево и обратиться к Аллаху за помощью от шайтана и поистине, тогда (увиденное им во сне) не повредит ему» (Аль-Бухари, 3118; Муслим, 2261).
б.

Minhadj.com

Передают со слов Джабира (да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Если кто-нибудь из вас увидит сон, который ему не понравится, пусть трижды сплюнет налево, трижды обратиться к Аллаху за защитой от шайтана, а затем повернется на другой бок»(Муслим, 2262)
в. Передают со слов Абу Хурайры, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Если кто-нибудь из вас увидит во сне то, что ему не понравится, пусть встанет и совершит молитву (салят) и не рассказывает об этом людям». (Муслим 2263)

Я желаю, чтобы каждый мусульманин придерживался того, что завещал ему пророк (да благословит его Аллах и приветствует) перед тем, как отправиться спать, дабы не приблизился к нему шайтан. И если человек будет придерживаться завещанного ему пророком (да благословит его Аллах и приветствует) во время испуга и пробуждения ото сна, то пройдет его печаль и тревога.
Аллаху принадлежит благополучие.
Шейх Мухаммед Салих

Источник

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

comments powered by

Видео дурные мысли об Аллахе

Are you having trouble finding a specific video? Then this page will help you find the movie you need. We will easily process your requests and give you all the results. No matter what you are interested in and what you are looking for, we will easily find the necessary video, no matter what direction it would be.

If you are interested in modern news, we are ready to offer you the most current news reports in all directions. The results of football matches, political events or global, global problems.

Меня мучают навязчивые, абсурдные и страшные мысли

You will always be aware of all the events, if you use our wonderful search. The awareness of the videos we provide and their quality depends not on us, but on those who flooded them into the Internet. We just supply you with what you seek and require. In any case, using our search, you will know all the news in the world.

However, the world economy is also quite an interesting topic, which worries very many. A lot of things depend on the economic state of different countries. For example, import and export, any food or technology. The same standard of living directly depends on the state of the country, as well as wages and so on. What can be useful for this information? It will help you not only to adapt to the consequences, but also to warn against a trip to this or that country. If you are an avid traveler, then make sure to use our search.

Today it is very difficult to understand political intrigues and to understand the situation you need to find and compare a lot of different information. Therefore, we will easily find for you various speeches of the deputies of the State Duma and their statements for all the past years. You can easily understand the politics and the situation in the political arena. The policy of different countries will become clear to you and you can easily prepare yourself for the coming changes or adapt already in our realities.

However, you can find here not only various news from around the world. You can also easily find yourself a film, which will be nice to watch in the evening with a bottle of beer or popcorn. In our search database there are films for every taste and color, you can easily find an interesting picture for yourself without any problems. We can easily find for you even the oldest and hard-to-find works, as well as the classics known to all — for example Star Wars: The Empire Strikes Back.

If you just want to rest a bit and are looking for funny videos, then we can quench your thirst. We will find for you a million different entertainment videos from around the planet. Short jokes easily lift your spirits and another day will cheer you up. Using a convenient search system, you can find exactly what will make you laugh.

As you already understood, we work tirelessly, that you would always receive exactly what you need. We created this wonderful search specifically for you, that you could find the necessary information in the form of a video clip and watch it on a convenient player.

Как избавиться от васвасов (наущений шайтана)?

Особенности политической мысли мусульманского Востока

Особенности политической мысли мусульманского Востока

Введение

1. Ислам — как религия, предопределившая политическую мысль арабского Востока

Форум для мусульман

Коран и Сунна — священные книги мусульман

3. Сунниты и шииты

4. Идеи Ибн-Халдуна

5. Политическое мышление в современном исламе

Заключение

Список литературы

Интернет источники


Введение

Цель моей работы – выявление особенностей политической мысли мусульманского Востока.

Задачи:

1. Рассмотреть политико-правовые теории арабо-мусульманского Востока,

2.                 их историческое развитие и связь с современностью,

3.                 выявить взаимосвязь политических и правовых явлений, о тесном единстве религии, политики и права.

Мусульманская цивилизация сыграла значительную роль в мировой истории и продолжает оказывать существенное влияние на различные области жизни разных стран мира. Сегодня в мире насчитывается более миллиарда мусульман, более 40 стран являются членами организации Исламская конференция, существуют многочисленные мусульманские диаспоры в странах Европы и Америке. Традиционно принято считать, что понятие цивилизация связано с какой-либо страной или континентом, например Европа, Китай, Индия и т.д., и только мусульманская цивилизация не связана напрямую с каким-либо географическим местоположением, а фактически охватывает весь современный континентальный и субконтинентальный мир. Таким образом, народы и страны, причисляющие себя к мусульманской цивилизации, идентифицирующие себя как часть мусульманского мира, консолидированы именно особенностью того, что называется понятием ислам и мусульманская цивилизация. Принимая во внимание, что ислам – это нечто большее, чем религия, то мусульманская цивилизация объединяет народы, которые принадлежат к различным этносам, культурам, языкам и традициям от Европы до Азии, от Африки до Америки.


1. Ислам — как религия, предопределившая политическую мысль арабского Востока

ислам мусульманский политический мысль

Тесная связь политики и религии заложена в самом учении ислама. Такие «столпы» ислама, как вера в единого Бога и пророчество Мухаммеда, молитва, пост, милостыня в пользу нуждающихся, паломничество в Мекку, способствуют единству и сплоченности мусульман независимо от их расовой, национальной, территориальной, государственной или любой другой принадлежности. Сама жизнь Пророка служит примером создания политической стабильности на огромной территории Аравийского полуострова, и далее — единства и сплоченности людей различной этнической принадлежности на обширных пространствах средневекового мира.

Политика исламских государств обусловлена главным образом следующими принципами веры:

Единобожие — это один из основных постулатов веры (равно как и признание пророчества и загробной жизни), на котором базируется жизнь мусульманской общины.

Принцип единобожия (ат-таухид) заложен в суре ал-Ихлас (Искренность), которая гласит: «Скажи: «Он — Бог Единый. Господь предвечный. Не родил Он и не был рожден, и нет никого, равного Ему»» (Коран, 112:1-4). Ат-таухид означает признание единого Бога, отрицание Его множественности и исключение возможности существования равного Ему. Пророк Мухаммед объединил исламское общество идеей единобожия. На основе этого принципа ислам проповедует единство и сплоченность мусульман, которые верят, что Бог един, и человечество, созданное по Его образу и подобию, должно быть единым. В основном, ат-таухид должен способствовать стремлению человеческого духа к «единому началу», к поиску Бога.

Идея единобожия призвана устранить рознь и вражду, этническое и расовое неравенство, объединить мусульман вокруг общей оси — веры в Бога и следования Его предписаниям.

Принцип равенства и отрицания родового превосходства — устранение языческих традиций и привилегированного положения правящей элиты, в частности привилегий по родовому и племенному признаку в среде язычников и идолопоклонников. Согласно преданию, Мухаммед наставлял: «О, люди! Внемлите моим словам и поймите. Знайте, мусульманин мусульманину — брат, все мусульмане — братья», «О люди, у вас один Бог, и отец у вас единый. Вы все начинаете свой род от Адама, а Адам сотворен из глины. Самый любимый перед Богом из вас тот, кто более богобоязнен и целомудрен. Нет превосходства у араба перед не арабом (и наоборот), разве что в уровне богобоязненности».

В исламском обществе были упразднены родоплеменные и классовые привилегии. Никакое племя не могло по каким-либо причинам притеснять другое племя или демонстрировать свое превосходство над ним. Естественно, на пути объединения были преодолены многочисленные трудности. Пророк, устранив традиции времен язычества создал исламское общество, основанное на принципах единобожия и добродетели.

Со времен Пророка по настоящее время многие религиозные ритуалы и обязанности (молитва, пост, паломничество, пожертвование в пользу нуждающихся) стимулируют единство исламской общины. Их выполнение обязательно для всех верующих, независимо от классовых, имущественных, этнических и других различий. Все это, в зависимости от степени проникновения исламских идей в государственные структуры и в общественные институты, в той или иной степени переносится на все аспекты жизни общества.

Принцип превосходства на основе религии и веры и богобоязненности — согласно Корану, ближайшими к Богу людьми провозглашаются самые праведные и богобоязненные из них.

Для мусульман религия — это образ жизни, как индивидуальной, так и общественной. Вера основывается на признании Бога создателем и абсолютным господином всего сущего и на следовании указанной Богом дорогой, ибо счастье обоих миров достается праведным последователям божественных предписаний.

Комментаторы шариата утверждают, что вера — это признание того, что передано Пророком, а ее столпами являются «словесное признание, убежденность в сердце и следование благочестивым деяниям».

2. Коран и Сунна — священные книги мусульман

Источниками вероучения ислама являются Коран (запись проповедей, наставлений и изречений Мухаммеда) и Сунна (рассказы о высказываниях и поступках Мухаммеда). Коран и Сунна (у шиитов – Ахбар) — основа религиозных, правовых и моральных норм, регулирующих все стороны жизни мусульманина, сформирована в рамках теории мусульманского права (фикх), нормативно закреплена в шариате.

Особенность ислама в том, что Коран и Сунна считаются действующим правом. Предполагается, что в них содержатся решения всех вопросов, возникающих в жизни.

Как и всякая религия, ислам содержит ряд положений, привлекательных для широких масс верующих. Мухаммед проповедовал религиозное единство арабов, братство верующих, необходимость соблюдать элементарные общепризнанные нормы морали. В некоторых мекканских сурах Корана осуждаются жадность и нечестность богатых и власть имущих. Кораном запрещено ростовщичество: "Аллах разрешил торговлю и запретил рост"; "уничтожает Аллах рост и выращивает милостыню". Одна из обязанностей мусульманина — уплата обязательного налога на имущество и доходы, который должен расходоваться на нужды общины, для помощи беднякам и малоимущим. Каждому состоятельному мусульманину предписана добровольная милостыня, пожертвования для нищих, бедняков, путешествующих, участников войны за веру, для выкупа мусульман, находящихся в неволе.

Вместе с тем Коран оправдывал социальное и имущественное неравенство. "Мы, — говорит Аллах устами пророка Мухаммеда, — разделили среди них (людей) их пропитание в жизни ближней и возвысили одних степенями над другими, чтобы одни из них брали других в услужение". Коран считал законным рабство. Порицая ненасытную жадность богачей, Коран осуждал и завистливость бедняков: "Не засматривайся очами твоими на те блага, какими наделяем мы некоторые семейства". За посягательство на собственность Коран определил жестокое наказание: "Вору и воровке отсекайте руки за то, что сделали они, в назидание от бога".

Коран и Сунна предписывают безусловную покорность властям: "Верующие! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь посланнику его и тем из вас, которые имеют власть". Власть изображается как божественное установление: "Поистине Аллах дарует свою власть, кому пожелает".

Теоретически признавалось, что власть принадлежит общине верующих либо ее (выборному или наследственному) предводителю, единолично или при опоре на совет авторитетных знатоков религии и права, направляющих поведение верующих на правильный путь. Все течения ислама смыслом и основой власти считают осуществление религиозных предписаний, а саму власть — чем-то второстепенным и производным по отношению к праву, источник которого — Коран и Сунна. Духовная и светская власти считаются едиными, хотя церковь и государство в мусульманских странах не во всем и не всегда совпадают, причем между ними порой возникали острые конфликты.

У мусульман нет иерархически организованного сословия духовенства, аналогичного католическому или православному, но есть "люди религии". К ним относятся проповедники, знатоки и учителя богословия, теории и практики мусульманского права, кади и муфтии, вершившие суд по шариату, служители мечетей, руководители общин, братств. "Люди религии" (мусульманское духовенство) имели громадное влияние на массу верующих, считали своим правом и обязанностью контролировать и направлять политику халифов, султанов, эмиров, других носителей светской власти.

3. Сунниты и шииты

В исламе существует ряд направлений и течений, каждое из которых притязало на истинное исповедание религии. Тесная связь государства и общины верующих, богословия и права, религии и политики предопределила прямую зависимость большинства религиозных течений и сект ислама от политических раздоров и борьбы за власть. Политические перевороты нередко опирались на движения народных масс против угнетения; во главе этих движений чаще всего стояло мусульманское духовенство, придерживающееся одного из направлений ислама.

В процессе борьбы за власть в халифате уже в первые десятилетия существования ислама в нем произошли расколы и определилось несколько крупных направлений.

Сунниты считают, что халиф избран общиной или ее представителями. Шииты признают законными халифами только четвертого халифа Али (родственника Мухаммеда) и его прямых потомков, считают их власть божественным установлением и отстаивают принцип передачи власти по наследству.

Сунниты признают Коран и Сунну, придерживаются религиозно-правовых правил согласно одному из четырех толков, различия между которыми — в методах толкования текстов Корана и Сунны при решениях вопросов шариата.

Поскольку эти тексты не содержат оценок и решений многих вопросов и ситуаций, возникающих в жизни, при разборе ряда дел поначалу допускался иджтихад — самостоятельное суждение авторитетных правоведов, подчиненное определенным правилам и приемам, к которым относятся кияс (суждение по аналогии) и иджма (единодушное мнение знатоков права, считающееся мнением всей общины верующих).

В процессе развития мусульманского правоведения (фикх — право и доктрина права) в суннизме к Х в. сложилось несколько мазхабов (влиятельных религиозно-правовых школ). Ханбалиты (наиболее строгий мазхаб) признают источником права только Коран и Сунну, отвергают все логико-рационалистические истолкования догматов веры и права. Ханафиты (самый распространенный мазхаб) признают Коран, Сунну, иджму, кияс, т.е. шире других школ допускают рационалистические методы формирования норм фикха-права. Еще два мазхаба (шафииты и маликиты) занимают промежуточное положение между названными.

Страницы: 1, 2, 3

Симптомы прикосновения джинна

1. Бессоница.
2. Тревожное состояние.
3. Кошмары.
4. Видеть во сне животных: кошку, собаку, змей.
5. Скрипеть во сне зубами.
6. Вставать и ходить в сонном состоянии.
7. Видеть во сне своё падение свысока.
8. Видеть людей в причудливах качествах.
9. Видеть себя в могиле.

Симптомы, проявляющиеся во время бодрствования

1. Постоянная головная боль.
2. Уклонение от поклонения Аллаху.
3. Рассеяность, лень, вялость.
4. Беспричинная боль в органах.
5. Бешенство.

Какие существуют причины, вызывающие касание человека джинном

1. Отдаление от поклонения Аллаху и оставление намаза.
2. Слушание непотребной музыки.

Как избавиться от наущений шайтана

3. Повышение голоса в отхожих местах, или же, заходя туда, не прибегать к Алалху от зла джиннов.
4. Громко кричать или плакать перед сном.
5. Выплёскивать горячую воду в водопровод или в другое место без упоминания имени Аллаха.
6. Прыгать с высоких мест без упоминания имени Аллаха.
7. Заходить в тёмные места без упоминания имени Аллаха.
8. Сильный страх.
9. Большое кол-во споров между женой и мужем.
10. Сильный гнев.
11. Следование страстям.
12. Выставлять дома изображения животных, др. живых существ.
13. Держать дома собаку.
14. Сидеть на собрании, где не упоминают имя Аллаха.
15. Находиться около непристойных женщин.
16. Колдовство.
17. Чтение колдовских книг и повторение определённого имени джинна, всевозможные гадания и спиритические сеансы.
18. Джинн может коснуться человека, если к этому человеку есть зависть.

Добавлено (26.05.2011, 20:24)
———————————————
Виды касания джинна

1) Полное касание

Это когда джинн овладевает телом полностью. Сразу наблюдается небрежное отношение к чистоплотности. Такой человек старается находиться в закрытых неосвещённых местах или поблизости от могил, бывает неуравновешенным, у него часто бывают галлюцинации. Когда кто-нибудь пытается войти с ним в контакт, он воспринимает этого человека в качестве какого-нибудь страшного животного.

2) Частичное касание

Это когда джинн наносит вред какому-нибудь конкретному органеу: глазу, уху, плечу и др., а врачи не могут найти причину болезни.

3) Когда человека мучают кошмары

И чтобы избавиться от этого, достаточно ложиться спать с омовением и прочитать аят «аль-Курси» и две последние суры Корана.

Добавлено (26.05.2011, 20:26)
———————————————
ПОРАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ДЖИННОМ

Поражение человека джином признается бесспорным среди мусульман в следствии очевидности доказательств , имеющихся в Куране и Сунне пророка Мухаммада . Доводы тех , кто не признает поражение человека джином неубедительны , т.к. они утверждают , что если джин создан из огня , то при вхождении в тело человека э он сжег бы его . Однако огонь был в основе создания джина , потом перешел в другое состояние , так же
как человек был создан из глины э а потом перешел в другое состояние . То что джины в отличном от огня состоянии , доказывает и то , что джины грешники тоже будут гореть в огне ада.

Аргументом из Курана является 275-й аят суры «Корова» , в котором говорится:
«… а, которые поедают проценты , не встанут они иначе , как встают помешанные , в которых бродит шайтан».
В этом аяте состояние ростовщиков в судный день сравнится с состоянием помешанных, в которых вселился шайтан.
В сунне пророка приводится несколько примеров того , как наш пророк изгонял джииов из пораженных помешательством, эпилепсией. Он использовал при этом чтение аятов из Къурана и приказывал джину выйти . В заключение можно привести слова известного мусульманского богослова Ибн Таимия : « Наличие джинов бесспорно из Къурана и Сунны и также вселение джинов в тело человека бесспорно у всех четырех имамов , сторонников Сунны .Это может видеть и ощущать любой разумный мусульманин : пораженный говорит то , что не знает и не понимает , при сильном избиении , при котором умер бы даже верблюд, он не чувствует ничего. Также доказательством служит аят из суры « Корова» и хадис пророка(сас) : « Воистину . шайтан двигается в жилах сынов Адама».

ТИПЫ ПОРАЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ДЖИННОМ.
1. Полное поражение , это когда джин проникает в мозг человека и диктует свою волю , господствует над всем организмом .
2. Частичное поражение ., это когда джин влиять на часть тела , как например , на глаза , уши или парализует руки или ноги без атрофии органа.
3. Постоянное поражение , когда джин контролирует органы человека в постоянной форме.
4. Периодическое или блуждающее поражение , которое может быть во сне или наяву и проявляться , как пребывание джина в организме человека определенный период.
Примечание : Полное или частичное поражение могут быть постоянными или периодическими
.

ПРИЧИНЫ ПОРАЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ДЖИОМ
1. Страсть джина к человеку ‘, это один из самых трудных для лечения видов, т.к. джин обычно не хочет так легко выходить из предмета своей страсти , этот вид поражения бывает у людей , не скрывающих свой аурат и не упоминающих имя Аллаха при обнажении тела э снимая одежду. Джины , видящие не скрытые одеждой части тела , могут поразить его.
2. Несправедливость , произвол человека по отношению к джину и следующая месть за ним джина . Это может быть в туалете , куда мы ходим без упоминания имени Аллаха , не предостерегаясь от джинов. Или открыл горячую воду в ванной без упоминания имени Аллаха и задел джина . Или упал с высоты или бросил на землю.что-то тяжелое , не упомянув имени Аллаха, навредил джину . Так же можно навредить
.- джинам, если испражняться в норки на земле или в пустоты в растениях, потому что все выше упомянутые места — это места обитания джинов.
3. Произвол джинов по отношению к человеку . Также как и среди людей , среди джинов есть нечестивые , невежественные , допускающие произвол. Однако Аллах допустил произвол только в четырех случаях :
• Во время сильного гнева
• Во время сильного страха
• Во время сильной беспечности , невнимательности
• Во предания себя какой-либо страсти
4. Колдовство . Если колдун совершает против кого-то колдовство , то направляет джина,. который , вселившись в больного человека , стережет это колдовство. Колдовство само по себе отходит через некоторое время, и чтобы это не случилось , стерегущий джин не дает раскрыться колдовству.