Как очиститься от грехов

11.05.2018 0 Автор admin

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала разобраться, что такое грехи и какова их причина. По большому счёту, грех — это любое действие, которое неприятно Богу. Говорится, что мы созданы по образу и подобию Бога. Мы личности, и Бог личность, у нас есть чувства, и у Него тоже есть чувства.

Понятие греха тесно связано с законом — главным законом материального мира, который Иисус Христос сформулировал так: «Что посеешь, то и пожнёшь». Нужно понимать, что материальный мир — это что-то вроде исправительной колонии для тех душ, которые хотят жить, не следуя законам божественной любви. Живое существо попадает в материальный мир в результате «первородного греха».

Совет 1: Как очистить душу от грехов

Каждый из нас совершил этот грех лично, а не так, что Адам и Ева согрешили, и поэтому мы все вынуждены страдать. Но это к слову.

Первородный грех — это отпадение индивидуальной души от Бога в результате того, что душа, или , позавидовала Богу и захотела занять Его положение. Бог — верховный господин и наслаждающийся, а материальный мир — это такое место, где у нас есть возможность пытаться самим играть эту роль: в духовном мире это просто невозможно. Вот почему в материальном мире царит такая, с позволения сказать, «гармония» — потому что каждый ведёт себя так, как будто он — центр вселенной.

По природе все мы —подвластные частицы Бога, и наше естественное состояние — находиться под Его защитой, слушаться Его и служить Ему.

В этом состоянии мы абсолютно счастливы. По своей природе мы можем черпать необходимое нам как воздух счастье только во взаимоотношениях с Богом — совершенной личностью, источником безграничного счастья. Тогда мы можем также дарить настоящее счастье другим. Но если из взаимоотношений между индивидуальными душами исключить Бога, такие отношения могут дать лишь кратковременное призрачное так называемое счастье, которое на самом деле полно страдания и приводит к ещё большим страданиям, когда исчезает.

Лишённые своего естественного источника счастья, души в материальном мире пытаются высосать этот необходимый им «воздух жизни» —счастье — из материальной энергии и взаимоотношений с другими такими же душами. Но материальная энергия и материальные взаимоотношения не могут дать нам счастья. Не понимая этого, сбитые с толку души пытаются захватить под своё управление как можно больше материальной энергии и других душ — возникают конкуренция и эксплуатация. Всё это неизбежно ведёт к страданиям.

Теперь вспомним о законе Когда душа действует с таким сознанием, что она — центр мироздания, она несёт ответственность за свои действия. Ответственность заключается в том, что душа должна в будущем сама испытать все страдания (а также наслаждения), которые её действия причинили (доставили) другим живым существам. Это и есть закон

Грех — это любое эгоистическое действие, повлёкшее за собой страдания других живых существ. Все они — дети Бога. Бог любит своих детей и не хочет, чтобы они страдали. Поэтому Ему не нравится, когда один Его ребёнок пытается «купить» собственное удовольствие ценой страдания других Его детей. Таким образом грешник ожесточает своё сердце и уходит ещё дальше от Бога.

Пытаясь найти счастье в материальном мире, мы причиняем страдания другим живым существам на каждом шагу, сознаём мы это или нет, — и всё это учитывается Господом. В результате у нас накапливается огромная гора кармических «долгов». Испытать такое количество страданий возможно только в особом месте чрезвычайно сильного страдания, которое называется адом, поэтому периодически нас ссылают туда (см. Рай и ад, судьба, преодоление кармы). Ад — место временной ссылки души, но страдание там так сильно, что пребывание в нём кажется вечностью.

Страдание — естественный и необходимый компонент «тюрьмы» материального мира, но важно также понять, что страдание — не самоцель. Его предназначение — помочь душе осознать свою ошибку и исправить её.

Иногда люди, особенно представители церкви, выступают с критикой ведических знаний о законе Как правило, это связано с отсутствием глубокого понимания этой достаточно непростой темы. На самом деле эти люди критикуют не ведическое знание, а свои собственные искажённые, примитивные представления о нём.

Важно понимать, что в законе ключевую роль играет сознание. Этот закон вступает в силу только тогда, когда человек действует из эгоистических побуждений — т.е., ради собственного удовлетворения. Тот, кто действует для удовлетворения Бога (не на словах, а на деле), даже находясь в материальном мире не несёт ответственности за последствия своих действий, потому что его действиями непосредственно руководит Бог.

Таким образом, ответ на поставленный вопрос, на самом деле, довольно прост. Очищение от греха, по большому счёту, означает возвращение в своё естественное сознание — а это и есть цель настоящей духовной практики. Мы должны возродить наше утраченное сознание слуги Бога. Если это сознание возвращается, пропадает смысл применять «воспитательные меры» в виде страданий за совершённые в прошлом грехи. Это называется «прощение» грехов. Говорится, что человек очистился от греха, или плохой В какой степени человек начинает действовать согласно желанию Бога, в такой степени ему прощаются прошлые грехи.

Нам необходимо полностью очиститься от желания действовать эгоистично — того самого первородного греха, который и заставляет душу совершать новые и новые грехи. Человек может частично раскаяться в том, что совершал в прошлом, и тогда с него снимается определённая часть грехов — наказание, которое он должен будет понести в будущем, смягчается. Но если человек ещё не очистился от первородного греха полностью и по-прежнему считает себя господином и наслаждающимся, он неизбежно будет совершать новые грехи.

Под очищением от греха часто понимают всего лишь освобождение от наказания за прошлые греховные поступки, и существуют практики более низкого порядка, которые нацелены именно на это. Люди стремятся к такому очищению, потому что не хотят страдать, — и Бог даёт им такую возможность, устанавливая в священных писаниях определённые практики частичного очищения сознания в виде ведических жертвоприношений, омовения в священных реках, управления жизненной энергией с помощью безмолвной медитации, философского исследования окружающего мира и т.д. Но разумный человек хочет избавиться от первопричины греха, и это можно сделать с помощью практики

ВОПРОС: Ассаламу алейкум
После рода 40 дней молиться запрещено?

1. А если пропустить год после родов-то возмещать все намазы или уже поздно?

2. я слышала что если пойти к гадалке-40 дней намаз не принимается,  тогда нужно после возмещать? ? ответьте мне пожалуйста.

3.До принятия Ислама намазы возмещать?
Я где только уже не узнавала одни говорят что уже не нужно. Другие говорят нужно. Вы я уверена дадите мне правильный ответ .Спасибо огромное за большую помощь людям.Sabina

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям Сабина!

Этот запрет связано с тем, что в это время происходит очищение организма женщины, происходят выделение с ее половых органов и этот промежуток времени называется в исламе «нифас». В некоторых случаях у женщин после родов вообще не бывает кровотечения или, если и бывает, то быстро прекращается. Поэтому минимального срока нет у нифaса. В таких случаях женщины после родов должны сразу же сделать полное омовение (гусуль), совершить намаз и исполнить другие обязательные религиозные обряды. Максимальный же срок нифaса — сорок дней после родов. Если и после этого срока идет кровь, то эта такая кровь уже считается безобидной и приравнивается к обычному кровотечению из носа.

1. Сказал Всевышний Аллах: «Оберегайте намаз, и особенно, средний (послеполуденный) намаз. И стойте перед Аллахом смиренно» (2:238). В хадисе говорится: "Пропустивший один намаз, подобен тому, кто потерял всю свою семью и богатство". Поэтому ни в коем случае нельзя пропускать намаз. Рождение ребенка для этого не причина и не является оправданием! Мусульманин не оставляет свои долги, спешит рассчитаться с ними,  не откладывая на потом. На том свете спрос начнется как раз с намаза! Поэтому по мере своих возможностей начните возмещать пропущенные обязательные фард намазы ежедневно, т.к. с вас не снимаются эти преднамеренно пропущенные намазы после родов, пока Аллах не примет другое решение.

Вопросы и ответы

При этом, пока не возместите полностью пропущенные намазы, можете не совершать дополнительные намазы – вместо них совершайте пропущенные, т.к. за невыполнение сунны греха не будет, а за невыполнение фарда человек будет спрошен в День Суда, так как это большой грех. Кто умер, не успев выполнить долги по намазу, но имел искренние намерение довести их исполнение до конца и не ленился, то Аллах может быть в отношений этого человека Милостивым и Милосердным, простит его недостатки.

2. Есть такой хадис. Но это не означает, что вы должны бросит свой намаз в течение 40 дней! Наоборот, вы обязаны в эти и дальнейшие дни усиленно совершать намаз и другие богоугодные дела, просит прощение у Аллаха и в больше никогда не ходить в предсказателям!

3. Не слушайте бред безграмотных имамов и сектантов, которые заставляют возмещать все пропущенные намазы до прихода в Ислам! Нет такого в шариате Аллаха, намаз совершается только с момента прихода в Ислам, а пропущенные до этого времени намазы и другие столпы не возмещаются!

Таинство Покаяния

«Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». (Мф. 4.17).

Для того, чтобы очистить тело от грязи, мы пользуемся водой и мылом, Нам тяжела, нечистота телесная. Для того, чтобы очистить душу от духовной грязи, то есть освободить ее от тяжести и угрызений совести, которые возникают как результат совершенных грехов (неправильной жизни), Христианская Церковь предлагает ТАИНСТВО ПОКАЯНИЯ, Это духовная Баня в которой мы смываем свою духовную нечистоту. Священнику дана власть от Бога «взять и решить» наши грехи. «Прощаю и разрешаю грехи твои…», — говорит батюшка покаявшемуся в грехах. Великое облегчение получает всякий, кто сподобяется смыть свои грехи в Таинстве Покаяния и очистить совесть. То, что простил земной суд, прощает и небесный. Как нужно торопиться очистить душу от греха, ибо никто не знает, что уготованно ему завтра и много ли осталось земного пути. Успеем ли очиститься покаянием? Успеем ли осознать свою греховность? Торопись христианин. Помни: «Нечистое в Царствие Небесное не входит». Многочисленные свидетельства реанимированных больных, вернувшихся с «того света» в наше время, говорят о том, что всем нам придется дать ответ за каждую мелочь. Верую, Господи и исповедую…

Человек склонен ко греху, И если мы воздерживаемся в слове и деле, то в помышлении нам воздерживаться без помощи Божией невозможно. Глубины мысленной грязи бездонны. Именно мысленная нечистота толкает нас на скверные дела и слова. Наши помыслы полностью открыты Господу, святым и ангелам, Если мы не научимся чисто мыслить здесь на земле, то на небесах наша нечистота обнаружится перед всеми. Мы постоянно осуждаем, забывая о том, что творящий суд в той же мере строгости будет спрошен за свои дела, Осуждающий «за глаза» ближнего своего, есть ли у тебя смелость высказать свое недовольство «в глаза» обличить? Окажешься ли ты прав? Хватит ли у тебя сил устоять перед подобным испытанием за которое ты осудил? Не берешь ли ты чужие грехи на себя? Помни, осуждающий, Господь одинаково спросит обоих. С одного спросит за совершенный грех, а с другого — за дерзость взятых на себя полномочий суда. Дерзающий судить — ты видишь только как падает ближний твой во грехе, Но ты не видишь, как плачет и сокрушается в покаянии его сердце. Двери покаяния открыты для всех, но успеем ли пройти ими. Труднее всего осознает свою нечистоту человек горделивый, таковые не видят своего греха и пребывают в постоянном самообольщении и превозношении ума. Они довольны собой и редко заглядывают в глубину своей совести. Но совесть трудно обмануть. Это голос Самого Бога, обличающий нас. Всякому живущему предоставленна свобода воли. Как распорядимся мы ею?Будут ли наши дела и намерения приближать нас к Богу? Наши добрые дела — с чистым ли сердцем и любовью творили мы их? Господь всегда видит сердце твое христианин. Что там — смирение или горделивое превозношение, терпение или раздражение? Угодны ли наши дела Богу? Никто не знает. Никто не знает, каков будет окончательный ответ. Никто не знает, какой ангел придет за нами, что-бы повести нас на Высший суд.

Раскаяние – путь очищения от грехов

Белые или черные крылья будут за его спиной? Помни, христианин: разбойник, что висел рядом со Христом рядом на кресте, покаялся со смирением и вошел в рай вслед за Господом. Господь простил и принял его. Иуда же Искариотский был учеником Христовым, но предал учителя и, нераскаявшись по гордыне своей пошел в ад. Пути Господни неисповедимы. Верь, христианин, Господь укрепляет всякого приходящего к Нему с покаянием. Господь помогает устоять от греха и не повторять его. Прости нас, Господи мы согрешили гордостью, самомнением, тщеславием, славолюбием. Согрешили делом, словом, помышлением, зрением, слухом, осязанием и всеми своими чувствами. Согрешили ленностью, небрежением в исполнении своих обязанностей. Небрежением в молитве. Непочитанием Святых и Матери Божией. Согрешили маловерием и унынием. Прости нас Господи. Согрешили недостойным причащением Святых Христовых Тайн, приступая к ним без приготовления, без сокрушения, без страха Божия. Забывая, что Святое Причастие — это огонь, попаляющий наши грехи. Забывая, что в Таинстве Причащения мы соединяемся с самим Господом, незримо сошедшим с небес и претворившим хлеб и вино в Тело и Кровь Христову. Помоги нам, Господи, со страхом и трепетом приступить к Святому Причастию. Перед исповедью и причащением необходимо простить всех обидящих и ненавидящих нас. И только тогда мы можем просить у Господа прощения своих грехов. СИМВОЛ ВЕРЫ, ОТЧЕ НАШ, БОГОРОДИЦЕ ДЕВО РАДУЙСЯ, ИИСУСОВА МОЛИТВА. Эти молитвы обязан знать каждый христианин. Знаешь ли ты их? Велика Искупительная Жертва за нас грешников. Творец и Создатель послал Сына Своего возлюбленного Иисуса Христа на добровольные крестные муки, чтобы грехи мира были омыты страданиями Безгрешного. Чтобы грехи каждого из нас, приходящего в Церковь Христову с покаянием, омывались во Святом Таинстве Причащения Кровью Непорочного Агнца. Помни, христианин, какой дорогой ценой заплачено за твое спасение. И, торопись, без покаяния нам не войти в Небесные Обители.

АМИНЬ.

На заглавную страницу