Колдовство в исламе

08.10.2018 0 Автор admin

Содержание

Признаки сихра (колдовство) и какие Аяты следует читать.

(Продолжение. Начало в предыдущих номерах) Сихр «Аль-Махабба» – это вид колдовства, при котором женщина или мужчина, влюблённые в определённого человека, обращаются к магам, колдунам за ворожбой, чтобы те сделали сихр (заклинание, приворот) или амулеты на объект их привязанности. Это могут сделать как женщины, так и мужчины.

статья опубликована в номере: 2 (543) / от 15 января 2018 (Раби уль-Ахир 1439 г.)

Признаки сихра «Аль-Махабба»

1. Околдованного человека одолевает безумная и безудержная любовь к объекту приворота, безграничная тяга к нему (будь это женщина или мужчина). Проявляется она сильной страстью и привязанностью к «любимому». Он не представляет себе жизни без того, в кого «влюбился» (к кому его приворожили).

2. Какие бы бесполезные разговоры тот ни вёл, он любит слушать все его речи, прислушивается только к его (её) словам, советам и получает душевное удовлетворение только от общения с ним.

3. Слепое подчинение, повиновение его (её) приказам и капризам. Он не может находиться там, где отсутствует объект его вожделения. Испытывает безумное желание быть там, где находится он или она.

4. Беспрекословное подчинение и слепое исполнение всех желаний и повелений человека, к которому его приворожили, какими бы безумными (греховными) они ни были.

5. Оправдание её (его) ошибок, грехов, какие бы безумные поступки и ошибки он ни совершал. Ей (ему) прощается всё, и приворожённый человек бывает всегда на его стороне.

6. Такой больной видеть не может свою семью, детей, испытывает к ним ненависть, а к «любимому» его тянет безумным желанием, вплоть до того, что весь заработок, все подарки отдаются объекту вожделения, а не семье, детям, и добивается только его (её) довольства. Близких, родных людей видит в ужасных образах, чувствует к ним отвращение. В большинстве случаев этот вид сихра не остаётся без последствий. Человек может заболеть, и диагноз невозможно бывает определить. Болезнь временами проявляется, а временами ничего не беспокоит. Врачи теряются в догадках, не понимают, в чём дело. Из-за неустановленного диагноза он (она) может стать инвалидом, даже умереть.

Да сохранит Аллах ﷻ нас от такого вреда!

Аяты, которые следует читать от сихра «Аль-Махабба»

От сихра «Аль-Махабба» читают те же суры, что и от других болезней (общее лечение от сихра). То есть: «Аль-Фатиха» (полностью), «Аль-Бакара» (1–5, 102, 163–164, 255, 285–286), «Аль-Имран» (1–10, 18–29), «Аль-Араф» (54–57, 117–122), «Аль-Исраф» (45–51), «Юнус» (79–82), «Тага» (65–70), «Аль-Муминун» (115– 118), «Ас-Саффат» (1–10), «Аль-Ахкаф» (29–32), «Ар-Рахман» (33–36), «АльХарш» (21–24), «Аль-Джинн» (1–9), «Аль-Кафирун», «Аль-Ихлас», «АльФалак», «Ан-Нас» – полностью. Здесь разница в аяте «Тафрик», то есть 102й аят суры «Аль-Бакара» опускается, и вместо этого читают 14, 15, 16-й аяты суры «Ат-Тагабун».

Признаки, выявляемые при чтении аятов:

1. Тяжесть в теле (в органах).

2. Головные боли.

3. Отдышка, тяжёлое дыхание, стеснение в груди.

4. Тошнота (подташнивание). Лечение. Так же как и при других видах сихра, необходимо читать аяты и суры Корана на воду (замзам, дождевая, из источника), масло (тминное, оливковое), чтобы больной мог ими воспользоваться – выпить, искупаться, намазать.

ИншаАллах, с помощью Аллаха ﷻ получим исцеление. Сихр «ат-Тахйил» При сихре «Ат-Тахйил» больной видит или ему представляются вещи в их неестественных образах. Ему чудится всё, что угодно, только не истина. Неодушевлённые предметы могут представляться одушевлёнными, и наоборот; истину видят ложью, а ложь – истиной. Например, посох им видится змеёй, крупные предметы – мелкими,мелкие – крупными, неподвижные – движущимися и т. д.

Исцеление от колдовства (сихр)

Часто колдуны используют эту форму для того, чтобы завораживать и очаровывать людей, придавая своему образу величественность, всесильность или состоятельность.

Признаки сихра «Ат-Тахйила»:

1. Человек думает, что он сделал что-то большое, величественное, даже если не делал этого.

2. Видит истину ложью, а ложь – истиной (палка кажется змеёй).

3. Зрительные галлюцинации (мелкие предметы видит крупными, крупные – мелкими).

4. Неподвижные предметы видит движущимися. Лечение. Как уже было сказано, прочитать на воду, масло ранее названные аяты, чтобы больной (заколдованный) мог воспользоваться ими: выпить, искупаться, намазаться. Сихр «аль-Джунун» При данном виде сихра в человека вселяется заколдованный джинн. Он останавливается в мозге, сдавливая его клетки. Постепенно затормаживается его функционирование, и человек начинает неадекватно мыслить, путанно говорить, при этом такое, чего не сказал бы в нормальном состоянии, совершать поступки, не поддающиеся логике. 

Признаки сихра «Аль-Джунун»:

1. Беспечность, беззаботность.

2. Нереальная рассеянность, невнимательность, потеря памяти.

3. Неразборчивая речь, бестолко
вые разговоры, неадекватная реакция, небрежное и беспечное отношение к работе.

4. Западение взора, подолгу смотрит в одну точку.

5. Бесконтрольные (дурные) поступки (убегает из дома, ночует, где попало, – в сарае, хлеву; может справить нужду перед людьми).

6. Такое же небрежное отношение к внешнему виду, одежде.

7. Не может находиться подолгу в одном месте. Лечение. Положить руку на лоб (голову) больного и прочитать ранее перечисленные аяты.

То есть аяты для общего лечения от сихра –

«АльФатиха» (полностью),

«Аль-Бакара» (1–5, 102, 163–164, 255, 285–286),

«Аль-Имран» (1–10, 18–29), «АльАраф» (54–57, 117–122),

«Аль-Исраф» (45–51),

«Юнус» (79–82), «Тага» (65– 70),

«Аль-Муминун» (115–118),

«АсСаффат» (1–10),

«Аль-Ахкаф» (29–32),

«Ар-Рахман» (33–36),

«Аль-Харш» (21–24),

«Аль-Джинн» (1–9),

«АльКафирун»,

«Аль-Ихлас»,

«Аль-Фалак»,

«Ан-Нас» – полностью.

Если лечение проводит мужчина, руку не кладут на голову женщины (кроме махрама – дозволенная женщина).

Вместе с тем очень желательно слушать (а кто умеет читать – самому прочитать) следующие суры Корана:

ﺍﻷﻋﺮﺍﻑ ، ﺳﻮﺭﺓ ﺍﻟﻔﺎﺗﺤﺔ،  ﺍﻟﺒﻘﺮﺓ  ﻳﺲ، ،  ﺳﺒﺄ ،  ﺍﻟﺸﻌﺮﺍء ،   ﻫﻮﺩ ،  ﺍﻟﻜﺎﻓﺮﻭﻥ ،  ﺍﻟﺠﻦ ،  ﺍﻟﻤﻠﻚ ، ﺍﻟﺼﺎﻓﺎﺕ ﺎﺱّ ﺍﻟﻨ ،  ﺍﻟﻔﻠﻖ ،  ﺍﻹﺧﻼﺹ ،

(«Аль-Фатиха», «Аль-Бакара», «Аль-Араф», «Гьуд», «Аш-Шуара», «АсСаба», «Ясин», «Ас-Саффат», «АльМульк», «Ад-Джинн», «Аль-Кафирун», «Аль-Ихлас», «Аль-Фалак», «Ан-Нас»).

Также прочитать суры Корана на воду (замзам, дождевая, из источника), на масло – тминное, оливковое, чтобы больной мог ими воспользоваться – выпить, искупаться, намазать. ИншаАллах, человек избавится от этой напасти и исцелится.

 
(Продолжение следует)

Перевод Халимат Магомедовой
 

Мусульманская магия в Исламе: заговоры и заклинания

Магические силы ещё с давних веков стали частью жизни каждого человека. Конечно, некоторые люди не верят в действенность ритуалов, заговоров, сглаза, но, несмотря на это не отрицают, что магия все же существует. Не только православные люди верят в магические ритуалы, но и мусульманский народ. Ислам появился недавно, он уже имеет свои принципы и запреты. Несмотря на то что мусульмане верят в нечисть и волшебников, колдовать им категорически запрещено. Магические ритуалы и обряды считаются для мусульман страшным грехом.

Мусульманская магия

Вопреки всем запретам мусульманская магия все же существовала. Люди, которые занимались колдовством, жили в страхе и ждали постоянно проблем. Все потому что великий Пророк не поощрял магию, и просил не заниматься ею. Он говорил, что те люди, которые верят в магию, никогда не попадут в Рай. Колдовать, это всё равно что служить демону, но даже это не останавливало желающих колдовать.

Люди верили, что заниматься магией можно только тайно, чтобы Аллах не гневался. Считают, что существует чёрная и белая магия, но мусульмане магию не разделяют. Они считают, что магия не может делиться на хорошую и плохую, она просто существует и наносит много вреда. Несмотря на запреты, магия востребована, с её помощью призывают любовь, богатство, удачу.

Лечение от колдовства, порчи Мишари Бин Рашид

Лечение от колдовства мишари бин рашид реально, только прочитав священные слова с Корана. Поскольку лишь великий Аллах поможет избавиться от вреда, убережёт, успокоит. В таких случаях читает Коран известный на весь мир чтец Мишари Бин Рашид. В священной книге говориться, что Коран — это исцеление. Чтобы Аллах указал правильный путь и помог избавиться от дурных взглядов. Каждый, кто колдует и пользуется магией, это неверующие, которые подписали сделку с самим дьяволом. Лечение от колдовства, порчи Мишари Бин Рашид лучше помогает когда созвездие Венера находиться в знаках Рыб, Тельца, Весов.

Лечение сглаза по Корану

Мусульманский народ плохо относится к магии и противостоит ей. Поэтому сглаз в Исламе лечат при помощи священной книги мусульман, Корана. Это единственная священная книга, которая помогает в решении всех проблем, оберегает и применяется для снятия негативной энергетики. Ислам считают отдельным миром в котором сглаз занимает особое место. Как и христиане, мусульмане в тяжёлых случаях обращаются к своей священной реликвии.

Колдовство (сихр)

У православных, это Библия, а у мусульман — Коран.

Мусульманская вера гласит, что сглаз лучше снимать вечером в это время Аллах становится ближе к прихожанам и лучше их слышит. Когда солнце начинает закатываться за небосвод, молитву читать уже нельзя, наступает время тёмных сил. Мусульмане считают, что идеальное время для снятия сглаза, это три часа ночи. Ритуал лечения можно проводить дома, но только в том случаи, когда сглаз несильный. В тяжёлых случаях обращаются к чтецам.

Мусульманское чёрное волшебство

Чёрная магия в Исламе существует уже давно. Когда у человека появляются какие-либо проблемы, мусульмане думают, что это обязательно результат чёрной магии. Несмотря на то что магию в Исламе не разделяют, все же факт существования чёрной магии присутствует. О чёрной магии в Коране много информации, следовательно:

  1. Магия в Исламе была всегда.
  2. Она может нанести вред и пользу.
  3. Чёрная магия не может плохо воздействовать на человека.
  4. Кто колдует — является неверным Аллаху.

Чтобы обезопасить себя от чёрной магии, мусульмане делают следующее:

  • часто читают молитвы;
  • дуа читают днём и вечером;
  • просят у Аллаха защиты;
  • каждый день читают суру;
  • полагаются на Аллаха, не грешат.

Только Аллах сможет помочь в трудную минуту, поэтому мусульмане свято верят, что беды пройдут, чёрная магия исчезнет.

Значение колдовства в Исламе

Колдовство в Исламе стало запретным плодом. Есть несколько причин, по которым Ислам запрещает колдовать:

  • маги вводят людей в заблуждение;
  • колдуны утверждают, что для них открыты все тайны, хотя никому, кроме Аллаха, это неизвестно;
  • колдовство используют для плохих дел;
  • колдовство стало настоящей профессией, переходящей из поколения в поколение.

Те, кто ослушались Аллаха и использовали колдовские чары, немедленно были наказаны.

Порча и сглаз в Исламе

В Коране чётко описано, что порча в Исламе существует. В книге Аллах запрещает наводить порчу и обращаться с подобной просьбой к другим мусульманам. Когда человек наводит порчу, его сурово наказывают за это. Насчёт казни за этот грех мнения мусульман расходятся, одни говорят, что такой человек заслуживает смерти. Другие считают, что смертельный приговор нужен только в том случаи, когда из-за порчи пострадали люди.

Коран также умещает много информации о сглазе. Мусульманские учёные считают, что сглаз — это завистливый и восхищенный взгляд одновременно, исходящий от плохого человека. Люди ещё в давние времена могли управлять другими с помощью одного взгляда. Когда плохой человек смотрит на обеспеченного и красивого человека его лицо меняется сразу, краснеет, взгляд злой и завистливый. Но это не означает, что глаза наносят вред. Сглаз ещё делают с помощью плохих слов.

Колдовство в Исламе

Колдовство в Исламе встречается часто. Занимаются колдовскими делами в основном злые и неприветливые люди. Приобретая магические силы и воздействуя на других людей, колдун становится безбожником. Существуют доказательства, что в старину на землю спускались два ангела в человеческом облике. Они учили людей колдовать и передавать магические знания другим мусульманам. Главной целью ангелов было разрушение семейных ценностей, они разводили супругов. Но, несмотря на это, даже негативные силы без повеления Аллаха на человека повлиять не смогут.

Неважно православный человек или мусульманин, он подвержен негативному влиянию. С помощью магических сил недоброжелатели воздействуют на здоровье, удачу, на личную жизнь. Поэтому всячески надо избегать колдовства, не желать зла другим, и не пользоваться магическими ритуалами.

Признаки сихра (колдовство) и какие Аяты следует читать.

(Продолжение. Начало в предыдущих номерах) Сихр «Аль-Махабба» – это вид колдовства, при котором женщина или мужчина, влюблённые в определённого человека, обращаются к магам, колдунам за ворожбой, чтобы те сделали сихр (заклинание, приворот) или амулеты на объект их привязанности. Это могут сделать как женщины, так и мужчины.

статья опубликована в номере: 2 (543) / от 15 января 2018 (Раби уль-Ахир 1439 г.)

Признаки сихра «Аль-Махабба»

1. Околдованного человека одолевает безумная и безудержная любовь к объекту приворота, безграничная тяга к нему (будь это женщина или мужчина). Проявляется она сильной страстью и привязанностью к «любимому». Он не представляет себе жизни без того, в кого «влюбился» (к кому его приворожили).

2. Какие бы бесполезные разговоры тот ни вёл, он любит слушать все его речи, прислушивается только к его (её) словам, советам и получает душевное удовлетворение только от общения с ним.

3. Слепое подчинение, повиновение его (её) приказам и капризам. Он не может находиться там, где отсутствует объект его вожделения. Испытывает безумное желание быть там, где находится он или она.

4. Беспрекословное подчинение и слепое исполнение всех желаний и повелений человека, к которому его приворожили, какими бы безумными (греховными) они ни были.

5. Оправдание её (его) ошибок, грехов, какие бы безумные поступки и ошибки он ни совершал. Ей (ему) прощается всё, и приворожённый человек бывает всегда на его стороне.

6. Такой больной видеть не может свою семью, детей, испытывает к ним ненависть, а к «любимому» его тянет безумным желанием, вплоть до того, что весь заработок, все подарки отдаются объекту вожделения, а не семье, детям, и добивается только его (её) довольства. Близких, родных людей видит в ужасных образах, чувствует к ним отвращение. В большинстве случаев этот вид сихра не остаётся без последствий. Человек может заболеть, и диагноз невозможно бывает определить. Болезнь временами проявляется, а временами ничего не беспокоит. Врачи теряются в догадках, не понимают, в чём дело. Из-за неустановленного диагноза он (она) может стать инвалидом, даже умереть.

Да сохранит Аллах ﷻ нас от такого вреда!

Аяты, которые следует читать от сихра «Аль-Махабба»

От сихра «Аль-Махабба» читают те же суры, что и от других болезней (общее лечение от сихра). То есть: «Аль-Фатиха» (полностью), «Аль-Бакара» (1–5, 102, 163–164, 255, 285–286), «Аль-Имран» (1–10, 18–29), «Аль-Араф» (54–57, 117–122), «Аль-Исраф» (45–51), «Юнус» (79–82), «Тага» (65–70), «Аль-Муминун» (115– 118), «Ас-Саффат» (1–10), «Аль-Ахкаф» (29–32), «Ар-Рахман» (33–36), «АльХарш» (21–24), «Аль-Джинн» (1–9), «Аль-Кафирун», «Аль-Ихлас», «АльФалак», «Ан-Нас» – полностью. Здесь разница в аяте «Тафрик», то есть 102й аят суры «Аль-Бакара» опускается, и вместо этого читают 14, 15, 16-й аяты суры «Ат-Тагабун».

Признаки, выявляемые при чтении аятов:

1. Тяжесть в теле (в органах).

2. Головные боли.

3. Отдышка, тяжёлое дыхание, стеснение в груди.

4. Тошнота (подташнивание). Лечение. Так же как и при других видах сихра, необходимо читать аяты и суры Корана на воду (замзам, дождевая, из источника), масло (тминное, оливковое), чтобы больной мог ими воспользоваться – выпить, искупаться, намазать.

ИншаАллах, с помощью Аллаха ﷻ получим исцеление. Сихр «ат-Тахйил» При сихре «Ат-Тахйил» больной видит или ему представляются вещи в их неестественных образах. Ему чудится всё, что угодно, только не истина.

сихр в исламе

Неодушевлённые предметы могут представляться одушевлёнными, и наоборот; истину видят ложью, а ложь – истиной. Например, посох им видится змеёй, крупные предметы – мелкими,мелкие – крупными, неподвижные – движущимися и т. д. Часто колдуны используют эту форму для того, чтобы завораживать и очаровывать людей, придавая своему образу величественность, всесильность или состоятельность.

Признаки сихра «Ат-Тахйила»:

1. Человек думает, что он сделал что-то большое, величественное, даже если не делал этого.

2. Видит истину ложью, а ложь – истиной (палка кажется змеёй).

3. Зрительные галлюцинации (мелкие предметы видит крупными, крупные – мелкими).

4. Неподвижные предметы видит движущимися. Лечение. Как уже было сказано, прочитать на воду, масло ранее названные аяты, чтобы больной (заколдованный) мог воспользоваться ими: выпить, искупаться, намазаться. Сихр «аль-Джунун» При данном виде сихра в человека вселяется заколдованный джинн. Он останавливается в мозге, сдавливая его клетки. Постепенно затормаживается его функционирование, и человек начинает неадекватно мыслить, путанно говорить, при этом такое, чего не сказал бы в нормальном состоянии, совершать поступки, не поддающиеся логике. 

Признаки сихра «Аль-Джунун»:

1. Беспечность, беззаботность.

2. Нереальная рассеянность, невнимательность, потеря памяти.

3. Неразборчивая речь, бестолко
вые разговоры, неадекватная реакция, небрежное и беспечное отношение к работе.

4. Западение взора, подолгу смотрит в одну точку.

5. Бесконтрольные (дурные) поступки (убегает из дома, ночует, где попало, – в сарае, хлеву; может справить нужду перед людьми).

6. Такое же небрежное отношение к внешнему виду, одежде.

7. Не может находиться подолгу в одном месте. Лечение. Положить руку на лоб (голову) больного и прочитать ранее перечисленные аяты.

То есть аяты для общего лечения от сихра –

«АльФатиха» (полностью),

«Аль-Бакара» (1–5, 102, 163–164, 255, 285–286),

«Аль-Имран» (1–10, 18–29), «АльАраф» (54–57, 117–122),

«Аль-Исраф» (45–51),

«Юнус» (79–82), «Тага» (65– 70),

«Аль-Муминун» (115–118),

«АсСаффат» (1–10),

«Аль-Ахкаф» (29–32),

«Ар-Рахман» (33–36),

«Аль-Харш» (21–24),

«Аль-Джинн» (1–9),

«АльКафирун»,

«Аль-Ихлас»,

«Аль-Фалак»,

«Ан-Нас» – полностью.

Если лечение проводит мужчина, руку не кладут на голову женщины (кроме махрама – дозволенная женщина).

Вместе с тем очень желательно слушать (а кто умеет читать – самому прочитать) следующие суры Корана:

  ﺍﻷﻋﺮﺍﻑ ، ﺳﻮﺭﺓ ﺍﻟﻔﺎﺗﺤﺔ،  ﺍﻟﺒﻘﺮﺓ  ﻳﺲ، ،  ﺳﺒﺄ ،  ﺍﻟﺸﻌﺮﺍء ،   ﻫﻮﺩ ،  ﺍﻟﻜﺎﻓﺮﻭﻥ ،  ﺍﻟﺠﻦ ،  ﺍﻟﻤﻠﻚ ، ﺍﻟﺼﺎﻓﺎﺕ ﺎﺱّ ﺍﻟﻨ ،  ﺍﻟﻔﻠﻖ ،  ﺍﻹﺧﻼﺹ ،

(«Аль-Фатиха», «Аль-Бакара», «Аль-Араф», «Гьуд», «Аш-Шуара», «АсСаба», «Ясин», «Ас-Саффат», «АльМульк», «Ад-Джинн», «Аль-Кафирун», «Аль-Ихлас», «Аль-Фалак», «Ан-Нас»).

Также прочитать суры Корана на воду (замзам, дождевая, из источника), на масло – тминное, оливковое, чтобы больной мог ими воспользоваться – выпить, искупаться, намазать. ИншаАллах, человек избавится от этой напасти и исцелится.

 
(Продолжение следует)

Перевод Халимат Магомедовой