Коран сура 4

26.04.2018 0 Автор admin
  • Загрузил:nagap.biz
  • Дата: 11-06-2015, 21:08
  • Отзывы: 0
  • Просмотры: 11 409

Рўза тутиш (оғиз ёпиш) дуоси

Навайту ан асума совма шахри рамазона минал фажри илал мағриби, холисан лиллахи таъала. Аллоху акбар. 

Маъноси: Рамазон ойининг рўзасини субхдан то кун ботгунча тутмоқни ният қилдим.

Мы решаем проблемы

Холис Аллох учун. Аллох буюкдир. 

Ифторлик (оғиз очиш) дуоси 

Аллохумма лака сумту ва бика аманту ва аълайка таваккалту ва аъла ризқика афтарту, фағфирли йа ғоффарума қоддамту ва ма аххорту бирохматика йа архамар рохимийн, Аллоху акбар. 

Маъноси: Эй Аллох, ушбу Рўзамни Сен учун тутдим ва Сенга иймон келтирдим ва Сенга тавакал қилдим, ва берган ризқинг билан ифтор қилдим. Эй гунохларни афв қилгувчи Зот, менинг аввалги ва кейинги гунохларимни мағфират қилгил. Рўза тутиш (оғиз ёпиш) дуоси Навайту ан асума совма шахри рамазона минал фажри илал мағриби, холисан лиллахи таъала. Аллоху акбар. Маъноси: Рамазон ойининг рўзасини субхдан то кун ботгунча тутмоқни ният қилдим. Холис Аллох учун. Аллох буюкдир. Ифторлик (оғиз очиш) дуоси Аллохумма лака сумту ва бика аманту ва аълайка таваккалту ва аъла ризқика афтарту, фағфирли йа ғоффарума қоддамту ва ма аххорту бирохматика йа архамар рохимийн, Аллоху акбар. Маъноси: Эй Аллох, ушбу Рўзамни Сен учун тутдим ва Сенга иймон келтирдим ва Сенга тавакал қилдим, ва берган ризқинг билан ифтор қилдим. Эй гунохларни афв қилгувчи Зот, менинг аввалги ва кейинги гунохларимни мағфират қилгил.

Тошкент шахри ва вилояти учун Рамазон 2015 тақвими 1436 хж. — 2015 йил

TAQVIMNI YUKLASH 350 KB

Тошкентдан бошқа шахарлардаги вақтлар фарқи (минут) 

Аввал : Чимкент(1), Конибодом (5), Қўқон (7), Жамбул (7), Наманган (10), Фарғона (10), Марғилон (10), Андижон (12), Ўш (14), Жалолобод (15), Бишкек (21), Олма-ота (21). 

Кейин : Бекобод (4), Туркистон (4), Жиззах (6), Гулистон (7). Денов (7), Жонбой (7), Самарқанд (9), Шахрисабз (10), Каттақўрғон (12), Қарши (9), Нурота (14), Навоий (19), Бухоро (21), Хива (35) 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Женщина в Исламе — Коран о женщинах

Аслан Шатаев

             Видеоролик: https://youtu.be/KLzqpPPPlp8

               Данная статья является продолжением статьи «Женщина в Исламе: Хадисы против женщин», в которой рассматривалось отношение к женщинам согласно хадисам. В этой же статье мы поговорим об отношении к женщинам согласно Корану.
               Если верить хадисам, женщины – коварные, грешные, нечистые и слабоумные существа. Они должны целыми днями сидеть дома, никуда не выходить. А если и высунут нос из дома, то обязаны укутаться с головы до ног во все черное и невзрачное. Не дай бог, женщина выйдет без сопровождения близких родственников, ее тут же надо наказать избиением. В хадисах подобных страшилок полно. Но нигде ничего подобного вы не найдете в Коране. Женщины и мужчины равны. Ничьи права не ущемляются. Они отличаются только по половому признаку. И, тем не менее, находятся критики, обвиняющие Коран в ущемлении прав женщин. Здесь они делают две ошибки: либо путают хадисы с Кораном, либо читают Коран в переводе. А переводы бывают разные, и они не всегда передают истинный смысл того или иного слова.
               Итак, вот основные нападки критиков Ислама на Коран.

               Наложницы и изнасилование пленниц.

               Критики, да и некоторые течения в Исламе, считают дозволенным иметь наложниц и насиловать пленниц. В самом Коране нет понятия «наложница». Есть аяты, которые некоторые трактуют по-своему, например, в тафсире Ибн Касира говорится о разрешении иметь наложниц. Читаем один из таких аятов в переводе Крачковского:
               «И запрещены вам… замужние из женщин, если ими не овладели ваши десницы» (Коран, 4:23-24).
               Слова «овладели ваши десницы» встречаются также в аятах 23:6, 70:30, 24:33 и других. В некоторых переводах – «если только они не стали вашими невольницами», «если они не взяты вами в плен». В переводе Пороховой – «тех, которыми овладела ваша правая рука».
               Большинство богословов считают, что здесь имеются в виду плененные женщины, захваченные в результате войны. И с ними, якобы, разрешено вступать в близость, несмотря на то, что они замужем. Что должно пониматься как разрешение на изнасилование пленниц. Есть соответствующий хадис:
               «Абу Саид аль-Худри сказал: «Мы захватили несколько женщин в плен в бою при местечке Аутас. У этих женщин были мужья, и мы не стали совокупляться с ними из-за того, что они замужние. Мы спросили об этом пророка, и тогда был ниспослан аят: И — замужние из женщин, если ими не овладели ваши десницы. Этим аятом мы позволили себе совокупляться с ними» (ат-Тармизи, ан-Насаи, ибн Дарир, Муслим) (комментарий Ибн Касира: http://quran-online.ru/4:24).
               Тафсир Кутба отличается от других:
               «Если связи пленниц в Дар-ул-Харбе с их мужьями-неверными прекращены, то они считаются незамужними женщинами, и тогда на них разрешено жениться после того, как будет проверено, не беременны ли они. Необходимо указать и на то, что мусульмане к своим пленницам всегда относились по-человечески».
               Ему вторит Асад:
               «Некоторые из известнейших комментаторов отстаивают мнение, согласно которому "ма малакат айманукум" означает в данном случае "женщин, которые посредством брака ваши". Так, к примеру, Рази указывает на то, что каждый аят связывается с упоминанием запрещенных степеней родства, и необходимо подчеркнуть запрещение сексуальных отношений со всеми женщинами, кроме собственной жены».
               Как видим, мнения разделились. Одни считают, что можно насиловать пленниц, другие – что на них разрешено жениться, несмотря на их замужество. А между тем, никто из них не говорит, что пленных нельзя захватывать и держать их у себя в качестве рабов, и даже наложниц. Вот что говорит по этому поводу Коран:
               «Когда вы воюете с неверными (кяфирами), рубите им шеи. Когда вы приведете их в беспомощное (недееспособное) состояние, возьмите их в плотное надежное кольцо. Затем отпустите их (пленных) свободно, взяв с них выкуп или без него. Сделайте так, чтобы не осталось трудностей (стеснений), порожденных войной» (Коран, 47:4).
               Некоторые полагают, что под выкупом имеется в виду компенсация. Мне же кажется, что речь идет об обмене пленными. Помню, во время войны в Чечне воюющие стороны именно так и поступали.
               Захват пленных и использование их в качестве рабов практиковалось до ниспослания Корана. Поэтому Пророк должен был положить этому конец. Делалось это постепенно, поскольку работорговля до Ислама считалась делом привычным и естественным.
               «Что даст тебе знать, что такое трудный путь в рай? Это освобождение раба» (Коран, 90:13).
               Есть также аяты, в которых в качестве искупления какого-то определенного греха предписывалось освободить раба. Аяты 4:92, 58:3, 5:89.
               Наиболее интересной мне показалась другая версия, согласно которой речь не идет ни о наложницах, ни о пленницах.
               «Во времена пророка Мухаммеда женщина, находящаяся вне общины монотеистов, имела сильно ограниченную свободу и не могла, как это возможно делали представители мужского пола, просто взять и свободно покинуть свою общину, чтобы ответить на призыв Корана и присоединиться к общине Мухаммеда. Праведным единобожницам приходилось жертвовать всем, включая своим браком с идолопоклонником, чтобы присоединиться к Мухаммеду, а потому:
               «О те, которые уверовали! Когда к вам прибывают переселившиеся верующие женщины, то подвергайте их испытанию. Богу лучше знать об их вере. Если вы узнаете, что они являются верующими, то не возвращайте их неверующим, ибо им не дозволено жениться на них, а им не дозволено выходить замуж за них. Возвращайте им (неверующим) то, что они потратили на брачный дар. На вас не будет греха, если вы женитесь на них после уплаты их вознаграждения (брачного дара)» (Коран, 60:10).
               Следовательно, «малякат айманукум» — это были не наложницы, а праведные жены-единобожницы, которые сбежали от своих неверующих мужей, даже не успев развестись с ними». Источник:
               https://vk.com/topic-36506095_28546197
               При любом раскладе, по Корану получается, что на «невольнице» ты обязан сначала жениться, и то с разрешения ее родных:
               «…пусть женится на верующих девушках из числа невольниц, которыми овладели ваши десницы. Посему женитесь на них с разрешения их семей и давайте им вознаграждение достойным образом, если они являются целомудренными, а не распутницами или имеющими приятелей» (Коран, 4:25).
               Странно было бы просить разрешения у родителей наложницы.
               При этом она должна быть либо уже верующей, либо принять ислам, иначе о каком изнасиловании верующей может идти речь?
               «…пусть женится на верующих девушках из числа невольниц, которыми овладели ваши десницы» (Коран, 4:25).
               Если же она является неверующей, ее надо отпустить «с выкупом или без».

               Коран не запрещает педофилию.

               Критики уверяют, что Коран разрешает женитьбу на малолетних девочках, и ссылаются на следующий аят:
               «А те из ваших жен, которые уже отчаялись в месячных — если вы сомневаетесь, то их срок — три месяца, как и для тех, у которых еще не было месячных» (Коран, 65:4).
               Чтобы вы понимали, речь в данном аяте идет о разводе и о сроке, предусмотренном для того, чтобы убедиться в отсутствии беременности. Далее по тексту в аяте якобы идет речь о разводящихся малолетних девочках. Слова «еще не было месячных» дают повод считать, что в Коране разрешена педофилия.

Суперстан: Даарат, гусул тууралуу — Суперстан

Но давайте прочитаем перевод Кулиева:
               «Для тех из ваших женщин, у которых прекратились менструации, если вы сомневаетесь, установленный для развода срок равен трем месяцам, как и для тех, у которых не было менструаций» (Коран, 65:4).
               У Кулиева перевод более точный. Вся проблема в слове «еще», которого в Коране просто нет. Его добавили переводчики, чтобы подогнать под хадисы, в которых педофилия как раз-таки разрешена. Если его убрать, то смысл читаемого меняется, и становится понятным, что речь идет не о малолетних девочках, а о женщинах, у которых по каким-либо причинам месячные в принципе отсутствуют, а такое тоже бывает. И это было учтено в Коране.
               Кроме того, в Коране существует понятие брачного возраста. А достигается он при совершеннолетии:
               «Подвергайте испытанию сирот, , пока они не достигнут брачного возраста. И тогда, если обнаружите, что они достигли зрелости разума, то вручайте им их имущество, а не расходуйте понапрасну, в спешке, , что они, достигнув совершеннолетия ». (Коран, 4:6).
               Как видно, Коран не только не разрешает брак с несовершеннолетними, но и запрещает его.

               Мужья стоят над женами.

               Вокруг этого утверждения, которое дает повод для ущемления прав женщин, существует много заблуждений, как со стороны критиков, так и со стороны самих мусульман. Читаем аят 4:34 в переводе Кулиева:
               «Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими, и потому что они расходуют из своего имущества. Праведные женщины покорны и хранят то, что положено хранить, в отсутствие мужей, благодаря заботе Аллаха. А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте».
               Получается, что жена во всем должна быть покорна мужу. А в случае неповиновения, ее надо избивать. На самом деле избиение допустимо только в крайнем случае, если исчерпаны другие способы решения проблемы. И бить ее допускается только за измену, а не за непокорность. Подробности читайте в моей предыдущей статье «Женщина в Исламе. Хадисы против женщин»:
               http://www.proza.ru/2018/02/12/551
               Согласно исследованию сайта «Кораника», в аяте говорится не о покорности мужу, а о покорности (смиренности) перед Аллахом:
               «Праведные женщины смиряются (покоряются) с этим (принимают это как должное, склоняют голову).
               То, что переведено нами как «смиряются» (склоняют голову, покоряются, примиряются с этим и т. д.) (каанитаат), – (каанитуун) – употреблено и по отношению к мужчинам.
               Оно переводится так: «Мусульмане-мужчины и мусульмане-женщины, уверовавшие мужчины и уверовавшие женщины, смиряющиеся (покоряющиеся) мужчины и смиряющиеся (покоряющиеся) женщины…» (33/35).
               Речь идет о мужчинах и женщинах, смиряющихся перед Аллахом, покоряющихся (поклоняющихся) ему. В силу связей между аятами это ведет к признанию того, что и в аяте 4/34 говорится о женщинах, смиряющихся перед Аллахом (покоряющихся и поклоняющихся ему, принимающих его условия). Теперь, если понимать аят 33/35 как «женщин, смиряющихся перед мужчинами (покоряющихся и поклоняющихся им)», то и мужчин в этом случае придется понимать как «смиряющихся перед женщинами (покоряющихся и поклоняющихся им)». Но это означает переход от поклонения Аллаху и смирения (покорности) перед ним к поклонению человеку и смирению перед ним».
               Подробности по ссылке:
               http://www.koranika.ru/?p=650
               И это не дает права избивать мужу свою жену за непокорность:
               «Обходитесь с ними (женами) достойно. Если же вы их ненавидите, то, может быть, что-либо вам и ненавистно, а Аллах устроил в этом великое благо» (Коран, 4:19).
               Иной раз наказание жены, которое якобы проходит в Коране, переходит все границы. В интернете часто можно встретить новости, где муж наказывает свою жену, облив ее кислотой, обезобразив ее лицо и тело на всю жизнь.
               Что касается преимущества мужчин перед женщинами, то Аль-Мунтахаб передал точный смысл этого значения:
               «Мужчины обязаны заботиться о своих жёнах и об их благосостоянии потому, что Аллах дал им преимущества перед женщинами, и потому, что они расходуют из своего имущества на содержание семьи. Ведь они работают, чтобы достойным образом содержать семью» (Коран, 4:34).

               Нечистая женщина.

               В исламском мире распространено мнение, что женщина как бы сама по себе является нечистой.

В статье «Женщина в Исламе. Хадисы против женщин» я описал случаи, в которых женщины якобы нарушают намаз и ритуальную чистоту. Теперь же речь пойдет о запретах для женщины, у которой начались месячные. В этот период она, как бы, нечиста. Ей нельзя поститься, совершать молитву, хадж, заходить в мечеть. Нельзя даже касаться ее определенных частей тела, пока не пройдут эти дни.
               А что же говорит по этому поводу сам Коран? Читаем:
               «Они спрашивают тебя о менструациях. Скажи: "Это — страдание". Отдаляйтесь же от женщин при менструациях и не приближайтесь к ним, пока они не очистятся. А когда они очистятся, то приходите к ним так, как приказал вам Аллах» (Коран, 2:222).
               Ни о каком запрете на совершение намаза, поста и прочего в Коране не указано. Менструация – это не нечистота. Это – страдание для женщины. Коран не ущемляет права женщины, а, наоборот, защищает ее.

               
               Гурии.

               Насчет гурий тоже существует немало выдумок. Среди критиков бытует мнение, что шахида, убившего «неверных» ждут в раю 72 гурии. Это уже выдумки. Согласно хадисам, такое количество ждет практически любого праведника.
               Согласно большинству исламских источников, гурии описываются следующим образом: полногрудые, сверстницы, с белоснежной кожей, большие глаза с черными зрачками, вечно молодые, каждое утро вновь становятся девственницами, созданы для мужских утех.
               В самом Коране они описываются так:
               «Там скромноокие, которых не коснулся до них ни человек, ни джинн» (55:56).
               «Возле них будут гурии, потупляющие взоры, большеглазые» (37:48).
               «Мы сочетаем их с черноокими, большеглазыми девами» (44:54).
«полногрудые сверстницы» (78:33).
               Возникает вопрос: а что ждет в раю женщин? Рай создан только для мужчин? И только для утех?
               Теперь давайте разберемся с этим вопросом.
               Арабское слово «кауаа’иб» буквально переводится так: «та, у которой сформировалась грудь». В переносном смысле слово также означает пору молодости, вхождение в зрелость, начало нового этапа жизни. В аяте это слово надо понимать как «половозрелые», или «совершеннолетние», что лишний раз подтверждает запрет на педофилию. В правильном переводе будет звучать: «половозрелые сверстницы».
               Идем далее. В Коране нигде не сказано, что гурии созданы для мужских утех. Нигде не сказано, что на них нужно жениться. А, как известно, внебрачные отношения в Исламе запрещены. Гурии описаны, скорее, как друзья для праведных. В силу того, что в раю будут не только мужчины, но и женщины, гурии будут друзьями для тех и других. А спутницами для мужчин будут их жены с земли:
               «Войдите же в рай радостными вместе со своими женами» (Коран, 43:70).
               «Они и их супруги будут лежать в тенях на ложах, прислонившись» (Коран, 36:56).
               И далеко не факт, что гурии – это существа женского пола. Ангелы вроде тоже не имеют пола, но они приходят к людям в облике мужчин. Так что Коран никого не обделяет.

               Ссылки:
— islamnews.ru/
news-fetva-dozvoleno-li-musulmaninu-imet-nalozhnic/ (Дозволено ли мусульманину иметь наложниц.
— humanrightsinislam.com/
ru/misconceptions-islam-human-rights-slavery.aspx (Заблуждение рабства)
— islam.com.ua/socialynye-problemy/12466-rabstvo-v-islame (Рабство в Исламе).
— koranika.ru/?p=5257 (Рабы и наложницы: где они в Коране?).
— youtube.com/watch?v=NDDQaqPOXzw&t=0s&list=WL&index=16 (Изнасилование в Исламе?

Ответ христианам).
— facebook.com/Monoteizm/posts/615049675301592:0 (Коран о запрете педофилии).
— koranika.ru/?p=3460 (Браки, несоответствующие Корану)
— koranika.ru/?p=650  (Наказание женщины)
— koranika.ru/?p=377 (О гуриях «Коран/78»)

© Copyright: Аслан Шатаев, 2018
Свидетельство о публикации №218030600147

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Аслан Шатаев

Рецензии

Написать рецензию

Спасибо, очень понравились толкования. И они все, кроме одного, соответствуют Учению Христа.
Но одно не понятно. Если верной женщине позволено разводиться с неверным мужем и выходить замуж за верного, то почему верному мужчине (мусульманину) нужно оставаться в браке с изменившей ему женою и при этом избивать её? Это противоречит принципу Божьей любви и милости к согрешившим.
Если изменившая жена не кается, то нужен развод с нею, а если кается — то прощать. Так же и в отношении изменившего мужа.
Ведь учения Божьих пророков не должны быть разными в одних и тех же вопросах.

Любовь Рыжкова 2   07.03.2018 08:21   •   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Меня самого до сих пор смущает этот момент. До конца мной эта тема пока еще не исследована. В другой своей статье "Женщина в Исламе: Хадисы против женщин" я привел версию, согласно которой вместо слова "побивайте", должно быть "отдалитесь". Поэтому, есть вероятность, что речь не об избиении. Будет интересно, почитайте. Там также есть ссылка на источник.
Моя статья: www.proza.ru/2018/02/12/551
Статья про "избиение": vk.com/topic-36506095_26443616

Аслан Шатаев   07.03.2018 17:30   Заявить о нарушении

Статья про "избиение" правильная, не смотря на молодой возраст автора. И смысл "отдалитесь" вместо "побивайте" соответствует и смыслу учений обоих Божьих пророков — Иисуса и Мухаммада, и принципу духовной свободы.

Любовь Рыжкова 2   08.03.2018 10:02   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Написать рецензию     Написать личное сообщение     Другие произведения автора Аслан Шатаев

Сура 60: Аль-Мумтахана (الممتحنة) — Испытуемая

Данная сура ниспосылалась на протяжении нескольких месяцев вскоре после неожиданного поражения в сражении «Ухуд», в котором много мусульман было убито из-за их неповиновения и несоблюдения дисциплины. Появилась необходимость заботы о сиротах, вдовах и пленниках войны.

Здесь же указаны некоторые права женщин, те права, которых они были лишены при язычестве. Впервые в истории арабов здесь говорится об ограничении многобрачия (полигамии). Ислам ограничил многобрачие четырьмя жёнами, поставив при этом определённые условия. В доисламские времена число жён не было ограничено.

Эта сура осуждает лицемеров, которые поддерживали врагов ислама. В суре рассматриваются также некоторые основные принципы, которыми должны руководствоваться люди вообще, и мусульмане в частности. Она призывает к достойному поведению, равноправию, даёт указание, как относиться к сиротам, женитьбе, опеке и доверию, настаивает на примирении, если оно возможно, что совместимо с истинным благочестием.

Аллах в данной суре дал указания относительно наследства и перехода имущества, а также в отношении женщин, на которых запрещено жениться. В этой суре были затронуты и другие вопросы, такие как богослужение во время войны, непочитание, оказанное Аллаху некоторыми обладателями Писания (например, рассуждения о Марьям, о распятии на кресте Исы). В данной суре говорится также о тех, кого Аллах простит, и о тех, кому не будет прощения. Аллах никогда не простит непочитания и неблагоговения, которые проявляются в придании Ему сотоварищей, но Он простит все другие грехи, кому пожелает.

О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему и расселил много мужчин и женщин, произошедших от них обоих. Бойтесь Аллаха, именем Которого вы просите друг друга, и бойтесь разрывать родственные связи.

навайту ан гуслан — Скачать mp3 бесплатно

Воистину, Аллах наблюдает за вами. Отдавайте сиротам их имущество и не меняйте скверное на хорошее. Не пожирайте их имущества вместе со своим имуществом. Воистину, это является великим грехом. Если вы боитесь, что не будете справедливы к сиротам, то женитесь на других женщинах, которые нравятся вам: на двух, трех, четырех. Если же вы боитесь, что не будете одинаково справедливы к ним, то довольствуйтесь одной или невольницами, которыми овладели ваши десницы. Это ближе к тому, чтобы избежать несправедливости (или бедности). Даруйте женщинам их приданое от чистой души. Если же они по доброй воле отдадут вам часть его, то вкушайте это во благо и на здоровье. Не отдавайте неразумным людям вашего имущества, которое Аллах сделал средством вашего существования. Кормите и одевайте их из него и говорите им слово доброе.

7 мар 2014 Вот сказала жена Имрана: «Господи! Я обетовала Тебе то, что у …. как
рожденном от Девы и как Слов Божием, не имеют значения; ибо…
http://islam-koran.com/%D0%A1%D1%83%D1%80%D0%B0_3,_%D0%90%D0%BB%D0%B8_%D0%98%D0%BC%D1%80%D0%B0%D0%BD_(%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%98%D0%BC%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0)

Quran — Сура 87. Высочайший (Аль-А’ла) текст песни

БисмиЛляхи рахмани рахим
Саббихи асма раббика Аль Аля
Аль-Ляди Халакя Фасаува
Ва Аль-Ляди Къадара Фа’ада
Ва Аль-Лядиии Ахраджа Аль-Мара
Фаджа аляху Гъуса ан Ахва
Санугъури ука Фаля Таннса
Илля Ма Ша Аллах Инняху Яляму Аль-Джахра Ва Ма Яхфа
Ва Нуяссирука Лилюсра
Фадяккир Инн Нафа ати Ад-Зикра
Саяддакару Маий Яхша
Ва Ятаджаннабуха Аль-Ашкъа
Аль-Ляди Ясля Ан-Нара Аль-Кубра
Сумма Ля Ямуту Фийя Ва Ля Яхья
Къад Афля’ха Мяя Тазаккя
Ва Дакара Асма Раббийи Фасаля
Баль Туфируна Аль-Хаята Ад-Дунья
Ва Аль-Ахирату Хайрун Ва Абкъа
Иння Хазя Лафи Ас-Сухуфи Аль-Уля
Сухуфи Ибрахима Ва Муса
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!
1.

Ғуслнинг нияти

Славь имя Господа твоего Всевышнего,
2. Который сотворил все сущее и всему придал соразмерность,
3. Который предопределил судьбу творений и указал путь,
4. Который взрастил пастбища,
5. а потом превратил их в темный сор.
6. Мы позволим тебе прочесть Коран, и ты не забудешь ничего,
7. кроме того, что пожелает Аллах. Он знает явное и то, что сокрыто.
8. Мы облегчим тебе путь к легчайшему.
9. Наставляй же людей, если напоминание принесет пользу.
10. Воспримет его тот, кто страшится,
11. и отвернется от него самый несчастный,
12. который войдет в Огонь величайший.
13. Не умрет он там и не будет жить.
14. Преуспел тот, кто очистился,
15. поминал имя своего Господа и совершал намаз.
16. Но нет! Вы отдаете предпочтение мирской жизни,
17. хотя Последняя жизнь — лучше и дольше.
18. Воистину, это записано в первых свитках —
19. свитках Ибрахима (Авраама) и Мусы (Моисея).
Другие тексты песен "Quran"

Другие названия этого текста

  • Шейх Мишари ибн Рашид аль-Афаси — Сура 87. Высочайший (Аль-А’ла)
  • Quran — Сура 87. Высочайший (Аль-А’ла)
  • Священный Коран — Сура 087 Аль-Аля (Всевышний)
  • Имад Аль-Мансари — Сура 087 – Высочайший

Как вам текст?

Видео

  • Имад аль-Мансари,Сура 87 Высочайший Аль-Ала,
    Сура 87 Высочайший Аль-Ала. … Beautiful Quran Recitation By Khalid Al Jaleel — Amazing Recitation …
  • Сура 87. аль-Ала «Высочайший»
    Сура 87. аль-Ала «Высочайший» — Сиратулло Раупов.
  • Сура 87. Аль-Аля (Высочайший).avi
    www.vk.com/kuran_online — Группа в ВК www.vk.com/hidjama — Группа о Хиджаме в ВК www.al-hidjama.ru — Сайт о Хиджаме.

Сейчас читают:

Обратная связь: pesniclub@yandex.ru
Права на тексты песен, переводы принадлежат их авторам. Все тексты и переводы представлены для ознакомления.
pesni.club — Тексты песен | Новые | Популярные | Карта сайта