Коран убей неверного

11.08.2018 0 Автор admin

Вопрос 17. Когда говорят, что Ислам — религия мира, хочется сказать: посмотрите в Коран, там на каждой странице призывы, убивать неверных. Более того, ваш Пророк лично грабил караваны иноверцев и делил добычу.
Ответ 17. Таких призывов в Коране нет.

Переводчица Корана: «Нигде женщина не имеет столько прав, сколько в исламе»

Критики Ислама любят вырывать из контекста отдельные аяты и придавать им иной смысл, зачастую — противоположный. Делается это следующим образом: аяты, ниспосланные по конкретному поводу для единичной ситуации, произвольно расширяются до всеобщности их применения вне связи с обстоятельствами их ниспослания, со временем и местом. Более того, эти аяты выдираются иногда из конкретных фраз, приобретая иной смысл уже в силу незавершенности мысли. Вспоминается из университетских лекций по логике шутка об ошибке «вырывание из контекста»: и в Библии написано, что Бога нет, но перед этим стоят слова: «Сказал безумец…»
Вот таким способом и «толкуют» ряд аятов Корана в пользу его «агрессивности», особенно критики любят использовать начало 9-й и 47-й сур.
Разъяснение начала 9-й суры «ат-Тауба» («Покаяние») В аятах 1-5 в русском переводе говорится:
«Отречение Господа (хвала Ему, Всевышнему) и Посланника Его (да благословит его Аллах и приветствует) — от тех многобожников, с кем вы заключили союз. Странствуйте же по земле четыре месяца и знайте, что вы не ослабите Всевышнего (хвала Ему, Всевышнему) и что Он опозорит безбожников.
И призыв от Господа (хвала Ему, Всевышнему) и Посланника  Его (да благословит его Аллах и приветствует) к людям в день великого паломничества о том, что Господь (хвала Ему, Всевышнему) отрекается от многобожников, и так же Посланник Его (да благословит его Аллах и приветствует). И если покаетесь вы, то это — наилучшее для вас. Если же отвратитесь , то знайте, что вы не ослабите Господа (хвала Ему, Всевышнему).
"Обрадуй" же тех, которые не уверовали, мучительным наказанием, кроме тех многобожников, с которыми вы заключили союз, а потом они ни в чем пред вами его не нарушили и никому не помогали против вас. Доведите же до конца договор с ними. Поистине, Всевышний (хвала Ему, Всевышнему) любит богобоязненных.
И когда закончатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, , где их найдете, захватывайте их, осаждайте и ведите против них разведывательные маневры.
И если покаются они, начнут совершать молитву и давать очищения — закят, то освободите им дорогу. Ведь Господь (хвала Ему, Всевышнему) — Прощающий, Милостивый».
Человеку, впервые читающему только эти аяты, не знающему обстоятельств ниспослания этой суры, на первый взгляд может показаться, что в них действительно идет речь о призыве убивать многобожников. Однако это глубоко ошибочное впечатление!
Правильное толкование Корана можно дать, только зная и контекст и обстоятельства ниспослания суры. А они таковы: арабы делились на многобожников и мусульман, многобожники развязали против мусульман войну на уничтожение, но Аллах (хвала Ему, Всевышнему) не дал их планам реализоваться. Мусульмане предложили им мирный договор, и он был подписан и строго соблюдался. В 631 г. н. э. арабы-многобожники нарушили, причем не в первый раз, заключенный с ними мирный договор, совершив несколько актов агрессии против мусульман и готовясь к тотальной войне. Тогда Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) через своего ближайшего сподвижника хазрата Али объявил агрессорам, что он вынужден денонсировать фактически уже не действующий мирный договор, и дал агрессорам срок четыре месяца для возвращения к мирному договору.
Слова о возможности покаяния язычников и принятия ими Ислама не означают насилия в вопросах веры, а означают лишь один из возможных путей возвращения нарушителей мирного договора в его рамки — ведь если они станут мусульманами, то перестанут быть врагами единственного мусульманского государства и перестанут совершать агрессию против него, превратившись в его союзников.
Смысл всей описанной ситуации в том, что люди, связанные мирным договором, должны либо вернуться к его соблюдению (независимо от своего вероисповедания), либо пожать плоды ответных военных действий.
Чтобы не ошибиться в толковании этих аятов, необходимо, во-первых, как мы уже писали ранее, рассматривать обстоятельства их ниспослания, ибо эти обстоятельства имеют лишь частное значение в качестве юридически обязательных норм поведения мусульман (Шариата), т. е. они применимы вновь лишь в аналогичных по смыслу ситуациях, а поэтому в принципе неверно распространять действие этих аятов Аллаха (хвала Ему, Всевышнему) на иные ситуации.
Во-вторых, необходимо иметь в виду весь контекст Корана, в котором нет противоречий, по Слову Аллаха (хвала Ему, Всевышнему): «И сражайтесь на пути Аллаха(хвала Ему, Всевышнему) с теми, кто сражается с вами, но не преступайте — поистине, Аллах (хвала Ему, Всевышнему) не любит преступающих!» (2:190). Подобная заповедь дана и ваяте 4:91. Военные действия разрешаются только в виде обороны и должны быть прекращены, если противник отказывается от агрессии: «Когда же враг ваш прекратит борьбу, оружие сложите и гоните тех, кто продолжает сеять смуту» (2:193). Это прямые повеления Аллаха  (хвала Ему, Всевышнему) уже не на одну битву, а на все времена. Поэтому в едином контексте сура 9 не несет в себе ни единого призыва к насилию, агрессии или чему-либо подобному.
Пятый аят суры 9 также нужно рассматривать, во-первых, в контексте всего Корана, и, во-вторых, в контексте описываемой ситуации. В контексте всего Корана говорится: «Нет принуждения в религии» (2:256), т. е. запрещается всякая попытка насильственного обращения, что исключает требования к противнику принять Ислам. Более того, даже в условиях утверждения в Медине Ислама всякое насилие запрещалось даже по отношению к собственным детям: «Самые ранние комментарии к Корану (например ат-Табари) ясно указывают на то, что некоторые мусульмане в Медине желали обратить своих детей из Иудаизма и Христианства в Ислам, и этот аят был как раз ответом этим родителям мединских детей, запрещающим использовать принуждение для обращения в Ислам» (Из послания 38 улемов папе римскому и всем христианам «Давайте поговорим!». Декабрь 2006 г.).
Во-вторых, далее следует 6-й аят суры 9: «А если кто-нибудь из многобожников убежища попросит у тебя, то дай ему приют, чтоб он имел возможность в нем услышать Слово Божье. Потом сопроводи его в то место, что будет безопасным для него. Так должно быть — они ведь те, кто никаких познаний не имеют».
Тем представителям напавшего на мусульман языческого государства, которые не испытывают по отношению к мусульманам ненависти или вражды, мусульмане гарантируют безопасность на своих территориях! Аллах (хвала Ему, Всевышнему) повелевает Своему Посланнику (да благословит его Аллах и приветствует) приютить их в своем жилище, чтобы они могли услышать в нем слово истины. После этого мусульманам повелевается сопровождать этих многобожников или безбожников в безопасное для них место. Таким образом, мусульмане берут на себя ответственность за безопасность своих врагов и обеспечивают им безопасное передвижение по своей территории! Такова воля Самого Аллаха (хвала Ему, Всевышнему) в Священном Коране.
Таким образом, из обстоятельств ниспослания и общего смысла приведенных аятов видно, что призыв к вооруженным действиям направлен не против всех многобожников, а только против совершивших вероломную агрессию, т. е. не имеет конфессионального характера. Различие делается не по признаку личной веры, а по признаку противостояния двух враждующих сторон, каждая из которых была арабской, поэтому внешнее различение делалось с указанием на веру, ибо другого в межарабском противостоянии просто не было.
Ну а то, что агрессорам объявлялась война, где врагов убивают в бою, так это единственный путь остановить агрессора. Незадолго до Второй мировой войны между Германией и Советским Союзом было подписано соглашение о мире и ненападении. Со стороны Германии данный договор был нарушен, была совершена агрессия, и Советский Союз был вынужден вступить в войну. Можно ли осуждать Советский Союз за предпринятые им действия по отражению нападения и уничтожению врагов? Нет, так как враги нарушили все законы и начали убивать и захватывать людей, пытаясь уничтожить или поработить всех.
Из истории мы знаем много империй и государств, где под разными предлогами целенаправленно репрессировали и уничтожали инакомыслящих. В Священном Коране, в Сунне, в исламском учении нет места таким методам. В процессе присоединения к Халифату новых территорий, на которых жили представители других религий, мусульмане не уничтожали храмы, а строили рядом с ними мечети, дабы дать людям возможность религиозного выбора. Позже, в период Кордовского Халифата, именно в мусульманской Испании находили приют и безопасное убежище, преследуемые в Европе евреи. И иудеи и христиане имели свои суверенные суды для разрешения конфликтов внутри своих общин. Что же касается случаев, являющихся нарушением закона, то это имело место быть во все времена, среди всех народов и представителей различных религий.
Разъяснение 4-го аята суры «Мухаммад» (47)
«Когда вы встречаетесь с неверными , то рубите им головы. Когда же вы разобьете их совсем, то крепите оковы . А потом или милуйте, или же берите выкуп , пока не завершится война. Так . А ваш бы Он пожелал, то покарал бы их сам, но Он хочет испытать одних из вас посредством, других. Он никогда не даст сгинуть понапрасну деяниям тех, кто погиб на пути Аллаха (хвала Ему, Всевышнему)» (47:4).
Этот аят также носит ситуативный характер — он был ниспослан после битвы при Бадре, где произошло первое столкновение мусульман с язычниками, и отражает события того времени. Аят дает руководство к действию для войск мусульманского государства в условиях войны. К мирному же времени он не относится. Именно так понимается смысл этого аята как классическими толкователями (Ibn Kesir. Hadislerle Ku’ran-i Kerim tefsiri. S. 7291.), так и современными:
«Всевышний (хвала Ему, Всевышнему) указал своим верующим рабам на то, как они могут обрести успех и добиться победы над врагом. О верующие! Когда вы встречаетесь с неверными на поле битвы, то доблестно сражайтесь с ними и рубите им головы. Когда же они прекратят оказывать вам сопротивление и вы предпочтете не убивать их, а пленить, то крепите оковы пленных, чтобы они не могли сбежать. Только так вы сможете обезопасить себя от их мечей и их зла. С пленными вы можете поступать по своему усмотрению: вы можете помиловать их и даровать им свободу, не требуя от них выкупа, а можете поменять их на захваченных в плен мусульман либо потребовать за них выкуп от них и их сторонников.
Продолжайте поступать таким образом до тех пор, пока не завершится война или вы не заключите с противником перемирие. В разных местах следует вести различные разговоры, и в разных обстоятельствах следует придерживаться различных законов, и предписание сражаться с неверными относится только к военному времени. А в мирное время, когда нет войны и сражений, нельзя ни убивать, ни пленить людей» (Абд ар-Рахмап Hacp ас-Са’ди. Толкование Священного Корана «Облегчение от Великодушного и Милосердного». Баку: Хаган, 2000. С. 101-102.).
Почему мусульмане нападали на караваны мекканцев
Часто в полемике критики Ислама обвиняют Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) в том, что он после переселения в Медину отдавал приказы нападать на торговые караваны мекканцев, однако забывают при этом сказать, что это была война меж собой двух государств. А в каждой войне, тем более в справедливой, победитель захватывает ресурсы врага и использует их как трофеи и как контрибуцию, компенсацию за понесенный от агрессии ущерб.
Мусульмане подвергались жестоким гонениям в Мекке. По этой причине часть из них были вынуждены эмигрировать в Эфиопию. А позднее подавляющее большинство из них во главе с Пророком (да благословит его Аллах и приветствует) совершили переселение (хиджру) в Медину. Язычники же, многие годы, мучившие мусульман, хотели их убить, а когда те бежали, ограбили их, захватив себе их имущество — дома со всем содержимым, домашний скот, торговые объекты, за счет которых жили бежавшие. По этой причине мекканские мусульмане остались без средств к существованию, и первое время жили за счет своих мединских единоверцев.
Но когда вдобавок ко всему мекканские многобожники решили выступить в военный поход против мусульман, создавших свое государство в Медине, чтобы окончательно уничтожить их, мусульманское государство было вынуждено принять вызов и начать справедливую оборонительную войну против агрессоров и убийц.
В любой войне боевые действия ведутся не только против передовых войск, но и против тылового обеспечения и снабжения — удары наносятся и по экономике противника. Именно поэтому называть грабежом военную тактику мусульман против язычников нельзя, как нельзя называть грабежом действия в Великую Отечественную войну советских партизан, которые захватывали военные и экономические трофеи врага, оккупировавшего их территорию, а также действия стран антигитлеровской коалиции, по решению которых Германия должна была выплатить серьезную контрибуцию в возмещение огромных людских и имущественных потерь, понесенных от германских войск другими странами. На Аравийском полуострове шла аналогичная война, в которой агрессором были мекканские язычники.
Али Вячеслав Полосин

Достаточно ли верить в Аллаха и не верить в пророчество Мухаммада?

  Категория: Акыда  Создано 11.01.2016 19:26   Автор: Курамухаммад-хаджи

 

Вниманию читателя предлагается отрывок из открытого письма покойного алима Курамухаммада-хаджи, да смилуется над ним Аллах, Тауфик Ибрагиму о том, действительна ли вера того, кто верит в Единого Аллаха, но не признает пророчество Мухаммада, мир ему и благословение?

 

«Если достаточно верить в Аллаха и не верить в то, что Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, – Его Посланник, то почему же Он требовал при принятии Ислама от язычников и людей Писания произносить не только слова «Ашхаду алля иляха илляЛлах» (Я свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха), но и обязывал добавить «ва ашхаду анна Мухаммадар-расулюЛлах» (Я свидетельствую, что Мухаммад посланник Аллаха)?

 

Почему везде и всюду, и в намазе, и при чтении хутбы (проповеди), и при азане не ограничиваются только призывом о единстве Аллаха, но и добавляют, что Мухаммад – Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует?

 

Те, кто не признают, что Мухаммад – Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, являются неверующими.

 

Это видно и из следующего аята Корана: «Неверующие говорят, что ты не тот, кто ниспослан Аллахом в качестве Пророка» (Коран 13:43). В Коране есть и сотни аятов, что те, кто считают его аяты ложью, станут обитателями Ада.

 

Например, в Коране говорится (смысл): «Поистине, те, кто считали аяты ложными и превозносились над ними, – обладатели Ада, и там они останутся навечно» (Коран, 7:36).

Призывает ли Коран убивать неверных?

Те, кто считают ложью посланничество Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, считает ложью и коранические аяты. В Коране говорится (смысл): «Мухаммад – Посланник Аллаха» (48:29); «Мухаммад не является никем, кроме, как Посланником Аллаха» (33:144); «Мухаммад не приходится отцом кого-либо из вас, но он Посланник Аллаха и посланный Пророк» (Коран, 33/40).

 

Отсюда следует, что те, кто не верят в посланническую миссию пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, не верят и в аяты Аллаха; они останутся в Аду навечно. Эта истина, которая подтверждается всем текстом Корана. Так как только мусульмане верят в посланническую миссию Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, немусульмане будут в Аду, так как они отвергают аяты Корана.

 

Суммируя вышесказанное, делаем заключение: кто не верует в Аллаха в Его ангелов, в ниспосланные Книги, в посланников, в судьбу, в Судный день, или в одно из этих положений, впадает в неверие. Если кто-то говорит, что шахада, намаз, закат, пост в месяц Рамазан, хадж (кто в состоянии выполнить) необязательны, даже в день тысячи раз кричит, что Аллах один, впадает в неверие. Такой человек будет гореть в вечном Аду. Также впадают в неверие те, кто считают дозволенными такие греховные дела, как прелюбодеяние, убийство, ростовщичество, насилие, и говорят об их допустимости.
 

Открытое письмо исламского ученого:

«Кому верить Тауфику Ибрагиму или Корану?» 

 

 

Tags: Ислам , Вера , Единобожие , Таухид , Пророчество , Пророк

Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступников Коран 2:190

О те, которые уверовали! Когда вы выступаете на пути Аллаха, то удостоверяйтесь и не говорите тому, кто приветствует вас миром: Ты неверующий , стремясь обрести тленные блага мирской жизни Куран 4:94

Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха. Затем доставь его в безопасное место, потому что они невежественные люди Коран 9:6

Разве эти аяты более жестоки, чем, к примеру, этот текст: А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим (Второзаконие 20:16-18); теперь иди и порази Амалика и Иерима и истреби все, что у него; не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла (1-я Царств 15:3).

Когда изострю сверкающий меч Мой, и рука Моя приимет суд, то отмщу врагам Моим и ненавидящим Меня воздам; упою стрелы Мои кровью, и меч Мой насытится плотью, кровью убитых и пленных, головами начальников врага (Ветхий Завет, Второзаконие 32:41-42)

Все понятно, война жестокая вещь, все довольно ясно, кроме одного, причем тут младенцы. Вы можете сказать: подрастут и отомстят , но каким образом подрастут и где?

Коран призывает убивать неверных?

Самое непонятное же это приказ об уничтожении животных. Вот это на самом деле не понятно, они мстить не будут, даже можно с уверенностью сказать, что по тем временам это был не плохой трофей. Но видимо гуманность библии не знает компромиссов и охватывает всех и вся. Ислам же запрещает убийство детей, женщин, стариков и даже монахов:

Также передают со слов Абдуллаха бин Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что, когда во время одного из военных походов Пророка (САС) была найдена убитая женщина, посланник Аллаха (САС) выразил сво порицание убиению женщин и детей. Сахих аль-Бухари 1234. (3014))

«Убей неверного» — нет такой фразы в Коране.

Аят 4 из суры 47 — это указание на то, как сражаться с кафирами на поле боя, Вы лучше другие перводы посмотрите, смысловые. Вот например, перевод Российского Исламского университета : А когда вы встретитесь с неверными на поле сражения, обезглавьте их ударом по шее

Чтобы поставить точку в этом вопросе, вспомним, что Коран можно трактовать только с помощью тафсиров, а не осбственных домыслов. Вот тафсир этого аята шейха Ас Саади:

Далее Всевышний указал Своим верующим рабам на то, как они могут обрести успех и добиться победы над врагом. Он сказал: Когда вы встречаетесь с неверными в бою и на поле битвы, то доблестно сражайтесь с ними и рубите им головы .

Так что не надо выдумывать, что, дескать, это указание рубить всем кафирам без разбора головы. Это позиция дилетанта.

А как же призыв Убей неверного! ?

Не было такого изречения. Это выхвачено из контекста. А контекст великолепный: Зовите к Богу мудростью и красотой вещанья. И убеждайте несогласных мягкостью речей. А коль они вас не поймут, скажите мир и уходите. Но коль они вас не поймут, вам мира не предложат и не удержат рук от вас, хватайте их и убивайте. Здесь вступает закон самообороны. Либо они вас убьют, либо вы их. Если мы вырвем из контекста Евангелия слова Иисуса: Не думайте, что я принес мир на землю, не мир принес я, но меч, и я разлучу , то мы можем здесь разглядеть ту же агрессию, которую кто-то узрел в Коране, но мы ведь знаем, что Иисус источник любви и доброты.
http://www.mk.ru/social/interview/2010/02/04/424415-slovo-allahu.html

 
Автор
шишкин
новичок форума
сообщений: 0
репутация: 10
цитаты из Корана 02.03.2006 20:02:05 О неверных

Хадис Сахи Муслим (4363) "Вы (иудеи) знайте: земля принадлежит Аллаху и Его посланнику, и Я желаю изгнать вас с этой земли" (Аравии)

(4366) "Я изгоню из Аравии иудеев и христиан, чтобы остались только мусульмане."

(Коран 48:29) "Мохаммед — посланник Аллаха, и те, которые с ним, — яростны против неверных, милостивы между собой."

(60:4) "Началась между нами и вами вражда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого."

(8:39) (2:193) "И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, и вся религия будет принадлежать Аллаху."

(9:123) "Сражайтесь с теми из неверных, которые близки к вам. И пусть они найдут в вас суровость."

(9:5) "Избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!"

(5:72-73) "Не веровали те, которые говорили: "Ведь Аллах — третий из трех". Убежище для них — огонь… Коснется тех из них, которые не уверовали, мучительное наказание."

Аллах милостивый, милосердный

(13:13) "Он посылает молнии и поражает ими тех, кого пожелает."

(21:11) "Сколько сокрушили Мы селений, которые были неправедны!"

(2:10) "В сердцах их болезнь. Пусть же Аллах увеличит их болезнь! Для них — мучительное наказание."

(2:65) "Вы знаете тех из вас, которые нарушили субботу, и Мы сказали им: "Будьте обезьянами презренными!"

(3:47) "Аллах творит, что желает."

(4:89) "…если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их."

(5:33) "Воздаяние тех, которые воюют с Аллахом и Его посланником, … в том, что они будут убиты, или распяты, или будут отсечены у них руки и ноги накрест."

(5:38) "Вору и воровке отсекайте их руки."

(5:45) "И предписали Мы им, что душа — за душу, и око — за око, и нос — за нос, и ухо — за ухо, и зуб — за зуб, и раны — отмщение."

(5:60) "Тот, кого проклял Аллах и на кого разгневался, и сделал из них обезьян и свиней."

(6:65) "Он — тот, кто может наслать на вас наказание сверху или из-под ваших ног."

(6:137) "А если бы Аллах пожелал, то они не сделали бы этого" (не убивали бы своих детей)

(6:165) "Он — тот, который сделал вас преемниками на земле и возвысил одних из вас над другими по степеням, чтобы испытать вас в том, что Он вам доставил."

(8:12) "Вот внушил Господь твой ангелам: "…бейте же их (неверных) по шеям, бейте их по всем пальцам!"

(10:88) "Ожесточи их сердца, чтобы они не уверовали, пока не увидят мучительное наказание."

(10:99) "А если бы пожелал твой Господь, тогда уверовали бы все, кто на земле, целиком."

(14:7) "А если будете неблагодарны, поистине наказание мое — сильно!"

(17:13) "И всякому человеку Мы прикрепили судьбу его к его шее."

шишкин наш человек
репутация: 143
цитаты из Корана 02.03.2006 20:02:05 О неверных

Хадис Сахи Муслим (4363) "Вы (иудеи) знайте: земля принадлежит Аллаху и Его посланнику, и Я желаю изгнать вас с этой земли" (Аравии)

(4366) "Я изгоню из Аравии иудеев и христиан, чтобы остались только мусульмане."

(Коран 48:29) "Мохаммед — посланник Аллаха, и те, которые с ним, — яростны против неверных, милостивы между собой."

(60:4) "Началась между нами и вами вражда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого."

(8:39) (2:193) "И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, и вся религия будет принадлежать Аллаху."

(9:123) "Сражайтесь с теми из неверных, которые близки к вам. И пусть они найдут в вас суровость."

(9:5) "Избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!"

(5:72-73) "Не веровали те, которые говорили: "Ведь Аллах — третий из трех". Убежище для них — огонь… Коснется тех из них, которые не уверовали, мучительное наказание."

Аллах милостивый, милосердный

(13:13) "Он посылает молнии и поражает ими тех, кого пожелает."

(21:11) "Сколько сокрушили Мы селений, которые были неправедны!"

(2:10) "В сердцах их болезнь. Пусть же Аллах увеличит их болезнь! Для них — мучительное наказание."

(2:65) "Вы знаете тех из вас, которые нарушили субботу, и Мы сказали им: "Будьте обезьянами презренными!"

(3:47) "Аллах творит, что желает."

(4:89) "…если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их."

(5:33) "Воздаяние тех, которые воюют с Аллахом и Его посланником, … в том, что они будут убиты, или распяты, или будут отсечены у них руки и ноги накрест."

(5:38) "Вору и воровке отсекайте их руки."

(5:45) "И предписали Мы им, что душа — за душу, и око — за око, и нос — за нос, и ухо — за ухо, и зуб — за зуб, и раны — отмщение."

(5:60) "Тот, кого проклял Аллах и на кого разгневался, и сделал из них обезьян и свиней."

(6:65) "Он — тот, кто может наслать на вас наказание сверху или из-под ваших ног."

(6:137) "А если бы Аллах пожелал, то они не сделали бы этого" (не убивали бы своих детей)

(6:165) "Он — тот, который сделал вас преемниками на земле и возвысил одних из вас над другими по степеням, чтобы испытать вас в том, что Он вам доставил."

(8:12) "Вот внушил Господь твой ангелам: "…бейте же их (неверных) по шеям, бейте их по всем пальцам!"

(10:88) "Ожесточи их сердца, чтобы они не уверовали, пока не увидят мучительное наказание."

(10:99) "А если бы пожелал твой Господь, тогда уверовали бы все, кто на земле, целиком."

(14:7) "А если будете неблагодарны, поистине наказание мое — сильно!"

(17:13) "И всякому человеку Мы прикрепили судьбу его к его шее."

Ромил наш человек
сообщений: 923
репутация: 1064
Крион наш человек
сообщений: 1059
репутация: 91
Юрий наш человек
сообщений: 300
репутация: 18
Re: цитаты из Корана 03.03.2006 9:37:02 Ромил, << "Началась между нами и вами вражда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого." >> — если это пропаганда ислама, то только для тех, кто уверовал в Аллаха. Для всех остальных — повод задуматься о высказываниях исламистов о "миролюбии" настоящего ислама. Судя по приведенным цитатам — мне, как неверному, ждать милости не приходится.
STYLET наш человек
репутация: 25
Re: цитаты из Корана 03.03.2006 10:29:55 Католик, мусульманин, иудей,
Рекой текут учений кривотолки,
Чем чаще слышу разговоры я людей,
Тем симпатичнее мне делаются волки.
(S)
Mihass наш человек
сообщений: 375
репутация: 662
Re: цитаты из Корана 03.03.2006 10:40:53 Да уж… Неужели так??? Ето ж хер знает что. Наверное — вольный перевод — бывает и так. Или — просто ситуационно оправданные цитаты грамотно выдернуты и опубликованы… И, в конце концов, главный Муфтий, помнится, говорил об уважении к православию — он что, выходит — Корана не читал?
Борыч наш человек
репутация: 49
Re: цитаты из Корана 03.03.2006 14:12:00 Не корректно выдёргивание отдельных фраз из текста тем более после перевода .
Gary наш человек
сообщений: 3664
репутация: 627
Re: цитаты из Корана 03.03.2006 16:16:03 http://www.pravoslavie.ru/answers/051224142504

Или про ислам отдельно.

Из трех мировых религий ислам является самой поздней. В отличие от буддизма о происхождении его рассказывается достаточно определенно. Мухаммед спал в пещере на склоне горы Хира. В ночь 24-го числа месяца рамадана 610 года ему явился некто в человеческом облике. Это событие считается началом ислама. Рассказ о нем приводится по сунне: «К нему явился ангел и сказал: "Читай!" – на что он ответил: «Я не умею читать!». Пророк сказал: «Тогда он взял и сжал меня так, что я напрягся до предела, а затем он отпустил меня и сказал: "Читай!" Я снова сказал: "Я не умею читать!" Тогда он сжал меня во второй раз так, что я опять напрягся до предела, а потом отпустил меня и сказал: "Читай!" – и я в третий раз сказал ему в ответ: "Я не умею читать!" И он сжал меня в третий раз, а затем отпустил, сказав: "Читай!" Во имя Господа твоего, который сотворил человека из сгустка. Читай! И Господь твой щедрейший…" (Аль-Джами ас-Сахих). Мухаммед ночами и днями пребывал в состоянии мучительной неуверенности и тревоги. Явившийся на горе Хира приходил по начам к нему в дом. Мухаммеда не оставляла тревога. Не сказав ни единого слова, этот некто покидал спальню.

В Коране написано убивать неверных — так ли это?

Жена его Хадиджа уговорила Мухаммеда разбудить ее, когда загадочный посетитель придет вновь. Когда в следующий приход ночного гостя, Мухаммед разбудил Хадиджу, она предложила мужу сесть у её левого бедра и спросила: продолжает ли он видеть гостя (сама она не видела). Мухаммед подтвердил. – Тогда обойди вокруг постели и сядь у моего правого бедра, – попросила Хадиджа и вновь спросила, видит ли его. Мухаммед подтвердил, что видит. Тогда незаметно для Мухаммеда Хадиджа обнажила себя, и ночной гость исчез. Жена стала уверять, что приходил ангел, а не дьявол, который не удалился бы, видя её наготу. Удивляет, как легко и, мягко говоря, наивно, решился вопрос, который в духовном плане является вопросом жизни или смерти. Прежде всего, ангел существо бесплотное и для его взора нет вещественных преград: он может видеть и через одежды. Одежды прикрывают наготу только от человеческих глаз. Да и само тело человеческое не является чем-то порочным. Оно есть творение Божие. Греховна человеческая похоть и плотское вожделение, а не тело. В раю прародители были наги и не стыдились (Быт.2:25). Природа ангела неповрежденная. Им чужды человеческие страсти. А если это был демон, то он легко мог прибегнуть к хитрости. Зная каким способом его испытывают, специально мог удалиться, чтобы его приняли за ангела.