Кремация в исламе

24.07.2018 0 Автор admin

Уважительное отношение участника

Добро пожаловать в «Источник Жизни»!

С этого дня начинается твоя новая жизнь без наркотиков. Вскоре ты привыкнешь к распорядку программы. Место, в котором ты будешь жить – не учреждение, это Божий дом. Божья любовь привела тебя сюда. Божья любовь будет хранить тебя здесь, и Божья любовь выведет тебя отсюда в новую жизнь свободную от наркотиков.

Отношение

Всегда помни, что ты пришел в «Источник Жизни» за помощью. Ты добровольно подчинил себя условиям, предусмотренным программой. Если ты желаешь продолжать расти в условиях ограничений, поставленных тебе во благо, делай это подобающим образом. Задача работников Центра – помочь тебе всевозможными путями. Пожалуйста, воспользуйся их услугами, консультациями и опытом. Всегда будь послушен лидерам и проявляй уважение к тем, с кем живешь.

Основные требования

1. Каждый участник программы (далее «участник») по прибытии в Центр будет обыскан.

2. Вы не должны иметь наркотики, психотропные препараты, оружие, также запрещены сигареты и алкоголь.

3. Матерная брань или уличная речь не допустимы.

4. Участники обязаны точно следовать расписанию.

5. Запрещается покидать территорию центра без сопровождения или разрешения работника.

6. Вы не можете занимать у кого-либо вещи.

7. Также запрещены какие-либо обмены вещами.

8. Вы должны слушать работников во всем.

9. В офисы входить запрещено, за исключением тех случаев, когда вас распределяют туда на работу.

10. Любые передвижения по территории без разрешения работника запрещены.

11. Участники обязаны соблюдать чистоту и порядок на территории.

Пища

1. Пища должна приниматься в столовой.

2. Вы должны быть полностью одеты во время всех приемов пищи.

3. Запрещено садиться за стол для приема пищи без разрешения работника.

4. Все должны сидеть за столом до тех пор, пока не пройдет определенное время или пока работник не даст вам разрешение уйти.

5. Пищу разносят только дежурные.

6. Запрещено есть конфеты во время занятий или собраний.

7. Если вы хотите поститься, вам надо получить разрешение у руководителя программы или старшего работника.

Чайная пауза

1. Чайная пауза проводится только в установленное время и в установленном месте, все вместе. Пить чай не в установленное время участникам запрещено.

2. Участникам запрещается хранить у себя чай или кофе.

3. Участникам запрещено пить кофе.

Личная гигиена и одежда

1. Вы должны быть полностью одеты на завтрак и весь оставшийся день.

2. Волосы должны быть аккуратно подстрижены.

3. Вы должны умываться каждый день.

4. Мужчины должны регулярно бриться.

5. Зубы чистить два раза в день.

Одежда

1. После душа или бани вы должны быть одеты.

2. Когда вы в комнате, не ходите обнаженными.

3. Одежду с надписями и рисунками, противоречащими духу программы, носить запрещено (реклама сигарет, фигуры людей, музыкальные группы).

4. Кроме ручных часов и обручального кольца украшения запрещены.

5. Церковь и особые служения: скромная одежда, не привлекающая внимание.

6. Обувь для улицы не позволяется носить внутри здания.

7. В коридоре носите тапочки.

8. Босиком ходить запрещено.

Комнаты

1. Тебе будет предоставлено место. В том случае, если возникнут проблемы, — пытайся их решить. Если проблема продолжается — обратись к лидеру.

2. Кровать должна быть заправлена к тому времени, когда начинается чтение Слова.

3. В комнатах постоянно должен быть порядок.

4. Грязная одежда не должна храниться. Стирка вашего белья – ваша личная ответственность.

5. Свет должен выключаться каждый раз, когда вы последним покидаете комнату.

6. Относитесь уважительно к вашим соседям по комнате.

7. После отбоя и до подъема вы должны быть в постелях. Если вы будете находиться где-то кроме вашей кровати или туалета, или пути в туалет, вы будете считаться нарушившим правила программы.

Собрания

1. На каждое собрание вы должны приносить Библию.

2. Запрещено есть, пить во время собрания.

3. Во время восхваления вы должны стоять, если вы только не больны и не получили разрешение от старшего работника.

4. На собраниях или служениях, проводимых в общественных местах или в церкви, участники будут сидеть в определенном месте.

Занятия

1. Учеба – важная часть нормальной жизни, и каждый участник должен выполнять все требования, предъявляемые в учебе.

2. Каждый участник должен приходить и быть готовым к уроку до его начала.

3. От вас ожидается окончание заданий в положенное время.

4. Есть и пить во время уроков запрещено.

5. С вас могут быть вычтены все, утерянные вами, материалы.

6. Все работы, выполненные с опозданием, будут рассматриваться как проблема дисциплины.

7. Вы должны посещать все занятия.

Дисциплина

1. Дисциплина дается с тем, чтобы помочь вам исправить поведение, которое вы не можете исправить самостоятельно. Это поможет вам приспособиться к жизни и выработать хорошее поведение, используя дисциплину извне до тех пор, пока вы не научитесь самодисциплине.

2. Дисциплина дается если участник нарушает правила программы или проявляет неприемлемое отношение.

3. Нарушения такого рода как драка, хранение или употребление наркотиков, воровство, угрозы насилия – ведут к автоматическому отчислению из программы.

Работа

1. Вы должны слушать внимательно и послушаться вашего лидера по работе.

2. Каждый участник должен добросовестно выполнять назначенную работу.

3. Если работа выполнена не добросовестно, вы должны будете переделать ее в свободное время.

4. Если вы закончили данную вам работу, сообщите лидеру (бездействие в рабочее время будет рассматриваться как нарушение правил программы).

5. Вы не должны находиться в своей комнате во время работы.

6. Вы должны отчитываться за инструменты при их получении и возвращении. Вы должны будете платить за утерянный или испорченный инструмент.

7. Невыполнение намеченной работы повлечет за собой дисциплинарное взыскание.

8. По окончании работы, участник обязан навести порядок на рабочем месте.

Медикаменты

1. Медикаменты будут храниться у персонала, и выдаваться только по предписанию врачей. В вашей комнате не должно быть никаких лекарств.

2. Посещение врача идет в счет свободного времени и оплачивается участником.

3. Если участник болен, он должен поставить в известность руководителя.

4. С разрешения руководителя в ваше распоряжение могут быть предоставлены витамины.

Поведение участника

Участники придерживаются вежливой и уважительной манеры общения как на улице, так и в помещении. Им следует придерживаться следующих правил:

1. Никаких драк, силовых приемов или состязаний.

Что такое Уважение? Чувство уважения и его принципы

В помещениях не допустимо громко кричать, визжать.

3. Неприемлемы сквернословие, грубости, сомнительные шутки.

4. Участнику не разрешается делать попытки привлечь внимание других людей, находящихся за пределами территории Центра.

5. Использование CD-дисков или игра на музыкальных инструментах возможны только в свободное время и только с разрешения персонала. Персонал вправе корректировать репертуар исполняемой или прослушиваемой музыки.

6. Участники не могут находиться в определенных помещениях без сопровождения персонала.

7. В разговоре участникам запрещено использовать «сленг».

Уважительное отношение участника

Участник относится с уважением к другим участникам, а также работникам Центра, даже если чувствует, что с ним поступили несправедливо.

Разговоры о прошлой жизни

Участники не обсуждают и не делятся друг с другом подробностями своей прошлой жизни. Исключения составляют консультационные занятия и предусмотренные расписанием мероприятия. Но и здесь любое обсуждение направлено на созидание нового стиля жизни для настоящего и будущего («прошлая жизнь» — истории, касающиеся наркотиков, секса, преступлений, когда-то имевших место в жизни реабилитанта).

Программа посещений

Посещение участников людьми, которые не являются их ближайшими родственниками, допустимо на усмотрение персонала. Разрешение на посещение студента дается в соответствии с программой его реабилитации.

Расписание посещений

1. Члены семьи посещают Центр в субботу.

2. Семьи, во время посещения участников, также принимают участие в общих собраниях и семейном консультировании.

3. Пастора и семейные представители могут посетить участника в любое время недели, но перед этим необходимо свериться с установленным расписанием (чтобы убедиться, будет ли участник свободен в это время).

4. Члены семьи участника с разрешения руководителя могут посетить его и в другое время. Время визита оговаривается заранее с руководителем или его заместителем.

5. Члены семьи обязаны выполнять установленные требования для посетителей.

Дата добавления: 2016-11-02; просмотров: 74 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:


Похожая информация:


Поиск на сайте:


Кремация и ислам. Кремация считается исламом как «харам» или нечистая практика. Мусульманам запрещается участвовать в акте кремации каким-либо образом, в том числе наблюдать за событием или даже заявлять о его одобрении.
В Исламе похоронные обряды предписываются божественным законом. Хоронить мертвых — это предписание. Исламские убеждения утверждают, что только Аллах знает, что хорошо или плохо для них. А так же, что к телу следует относиться с предельным уважением к жизни и смерти.

Сжигание мертвых считается определенной формой наносимых увечий, запрещенные Аллахом. Существует ряд событий, последовательный ряд ритуальных обрядов, в том числе купание, покрытие тела тканью или саваном, прием друзей и семьи, а затем сбор мусульманской общины для молитв о прощении. Затем тело готовится к похоронам, а голова должна быть повернута на Мекку.

Некоторые из конкретных принципов ислама, препятствующие кремации:

• Верования о теле: мусульмане считают, что к мертвым нужно относиться с таким же уважением, как к живым, вера, вытекающая из учения Мохаммеда о том, что разрушить человеческую кость в смерти — это то же самое, что разрушить ее в жизни.
• Верования о трауре: мусульмане считают, что видеть тело умершего — это важное напоминание о том, что смерть приходит ко всем, но верующим это не следует опасаться. У мусульман также есть религиозное обязательство предлагать «джаназа-намаз» — или молитвы — тем, кто умер, как во время подготовки, так и сразу после захоронения.
• Верования о воскрешении: мусульмане верят в воскресение физического тела. Коран учит, что тело медленно разрушается, за исключением копчика. Предполагается, что кремация предотвращает воскрешение, уничтожая копчик вместе с остальными частями тела.

Однако также считается, что Аллах может снова сделать кремированное тело целым для воскресения, независимо от того, остались ли какие-либо физические остатки, поэтому, если человек кремирован, это не исключает его попадание в рай или ад.
В отличие от иудаизма или христианства, исламский закон Шариата предлагает мало мнений относительно приемлемости кремации. Единственным исключением из запрета на кремацию является эпидемия заболеваний, когда доказан риск распространения болезни, и получено разрешение от мусульманских властей.

Жизнь каждого человека уникальна и неповторима. Похороны близкого человека – последняя дань уважения, которую вы можете оказать ему. Мы знаем, как вам важно проводить родного человека в последний путь с наибольшим почтением.

Слишком много соединений

Поэтому наша компания всегда выполняет свои обязанности максимально добросовестно. Мы предлагаем вам самый достойный и высококачественный сервис во время проведения последней церемонии, с уважением к семейным ценностям и религиозным традициям.

Мы предоставляем следующие услуги:

  1. Место на кладбище.
  2. Ритуальный  транспорт.
  3. Кремация.
  4. Организация похорон.
  5. Груз 200.
  6. Залы прощания.

Уважительное отношение к супруге

Женщина тоже, как и мужчина, любит себя и хочет сохранять свое достоинство.

Уважение — это ключ, способный отворить сердце другого человека

Ей нравится, когда все уважают, любят и ценят ее, и у нее вызывает неприятие высокомерное и непочтительное отношение к ней со стороны окружающих. Ощущая к себе почтительное отношение, она чувствует себя Личностью, у нее появляется интерес к жизни и работе. Женщина любит уважение и того человека, который проявляет его к ней; она ненавидит унижение и человека, унижающего ее личность.

Уважаемый мужчина! Безусловно, ваша супруга ожидает от вас гораздо большего уважения, нежели от других, и, надо заметить, она имеет на это полное право. Ведь она считает вас самым близким человеком и спутником жизни. Ваша супруга днем и ночью старается для вашего удобства и заботится о детях. А каждая женщина, являясь хрупким и слабым существом, хочет чувствовать себя защищенной. Разве она не имеет право на вашу к ней расположенность и опеку? Проявление уважения к своей собственной супруге не умаляет мужского достоинства и величия, а доказывает вашу любовь и чуткость. В той же мере, как к другим, и даже более, мужчина должен проявлять вежливость к своей супруге. Общайтесь с ней, соблюдая все правила этикета, говорите с ней на «вы» – это является показателем вашего уважения.

Не перебивайте ее, контролируйте свои эмоции и никогда не повышайте голос на жену – одним словом, относитесь к ней с уважением. Если она вошла в дом и забыла поздороваться, сделайте это сами. А если она уходит куда-то из дома, то попрощайтесь с ней. Если же собираетесь в поездку, опять же попрощайтесь с супругой, а будучи вне дома, пишите ей письма, чаще звоните… Не забывайте дарить ей букет цветов ко дню рождения. На встречах, церемониях, среди посторонних или просто в кругу друзей и близких сохраняйте ее достоинство. И будьте осторожны, не заденьте ее самолюбия! Избегайте наказывать и бранить жену. Не дразните и ни в коем случае не бейте ее, даже в шутку. И не думайте, что если даже вы хорошо понимаете друг друга и взаимно искренни, то вам позволено вышеперечисленное! Напротив, так как она не ожидает от вас подобного, то ей может далеко не понравиться ваше поведение и отношение к ней, даже если она стерпит и не признается в этом.

Приведем пример.

Уверенная в себе женщина 36-ти лет, разгневанная и расстроенная, пошла в зал суда и с полной решимостью заявила, что намерена развестись с мужем, аргументировав это следующим образом: «Вот уже 12 лет я замужем. Мой супруг хороший человек, но никак не хочет понять, что я его супруга и мать двоих его детей. Он считает себя центром внимания разного рода собраний, и при этом привлекает внимание посторонних унизительными шутками надо мной. О, если бы вы могли себе представить, как я страдаю при этом! У меня расстроились нервы, я постоянно обращаюсь к врачу. Тысячу раз я разговаривала с ним на эту тему, умоляла и просила его, чтобы он не поступал так со мной. Говорила, что я его супруга и имею приличный возраст, и нехорошо так грубо шутить со мной в присутствии чужих людей. Я обижалась, говоря: “Ты обращаешься со мной так, чтобы рассмешить других! Не делай больше этого!” Но его грубостям и насмешкам не было конца. Мне же становится неловко в таких ситуациях. И поскольку я человек серьезный, то не могу ему ответить тем же в присутствии посторонних. Поскольку же все мои просьбы были безответны, я, зная всю тяжесть последствий, все-таки решилась на развод со своим мужем, который, к сожалению, нисколько не уважает меня».

Все женщины, подобно упомянутой в вышеприведенном примере, требуют от своего супруга уважения и не терпят насмешек и унижений. Если они и молчат, когда им грубят, то это вовсе не означает, что они согласны с этим в душе и не страдают от этого.

Уважаемый мужчина! Если станешь уважать свою супругу, то будешь и сам уважаем и чтим окружающими. От этого с каждым днем будет только сильнее ваша любовь и крепче семья. Вас будет связывать искренность отношений, и, наконец, вас будут почитать другие люди. А если будешь проявлять невнимание к своей супруге, то и она ответит тебе тем же, и вини в этом только самого себя.

Уважаемый мужчина! Существует огромная разница между женатым мужчиной и господином рабыни. Жена – не раба и не пленница, приобретенная тобой, а свободный человек, вошедший в твою жизнь для создания совместной жизни. То, что ты ожидаешь от нее, она точно так же ожидает и от тебя. Относись к ней так, как сам желал бы чтобы она и другие относились к тебе.

Пророк Ислама (С) сказал: «Каждого, кто будет уважать мусульманина, будет уважать Сам Аллах».

А также Пророк Мухаммад (С) сказал: «Только великодушные люди ценят своих супруг, а унижают своих жен лишь бездарные и мерзкие люди» , «Каждый, кто будет унижать свою супругу, упустит из рук семейное благополучие».

Имам Садик (А) передает от своего отца (А): «Каждый, кто женился, должен дорожить своей супругой и уважать ее».

Мусульманская этическая традиция.

В мусульманской медицинской этике кодекс Хаммурапи, является самой ранней записанной попыткой ясно сформулировать кодекс, определяющий поведение, включая поведение медиков. Несмотря на то, что народы Месопотамии использовали для лечения преимущественно магию и религиозные обряды, медицина обязана им многим, так как они весьма подробно описали на своих клинописных табличках множество заболеваний.

Они не только открыли некоторые медицинские методы, но и впервые стали изучать историю жизни пациента.

Мусульманская медицинская этика как в прошлом, так и сегодня полагается на традицию закона ислама.

Ключевыми элементами биомедицинской этики являются Понятия человеческой личности и смерти. Представление о человеческой личности определяет отношение верующего к такому акту, как добровольное прерывание беременности или к деторождению при. участии медицины. С определением смерти связана трансплантация органов, особенно в тех случаях, когда речь идет о жизненно важных органах скончавшегося донора.

С этим же определением связан и выбор по отношению к интенсивной терапии и к эвтаназии.

Понятие человеческой личности в исламе. С какой стадии своего развития зародыш человека может и должен считаться человеческой личностью? Коран косвенным образом определяет период, в течение которого

зародыш приобретает форму человека. Исходя из этих положений Корана, мусульмане делают вывод, что «о зародыше как о человеческой личности можно реально говорить начиная с первой недели четвертого месяца, т.е. на сотый день беременности».

Понятие церебральной смерти (смерть мозга). В мусульманских странах к определению церебральной смерти подходят строго. Церебральная смерть означает окончательную и необратимую остановку деятельности мозга (полушарий и мозгового ствола) с полным разрушением его клеток.

При церебральной смерти с помощью искусственной вентиляции можно поддерживать жизнедеятельность других органов.

Деторождение при участии медицины. Существуют различные способы искусственного деторождения.

– Искусственное осеменение. Этот способ состоит во введении спермы

непосредственно в полость матки. К нему прибегают при стерильности одного из супругов. По мусульманским законам использование этого метода разрешается только в том случае, если донором спермы является законный супруг.

– Оплодотворение in vitro и пересадка зародыша (для женщин, страдающих непроходимостью маточных труб). Оплодотворение производят вне организма, а через 48 часов после оплодотворения образуется яйцо и этот зачаток эмбриона имплантируют в матку матери.

Как вернуть уважительное отношение сына?

Далее беременность протекает обычным порядком. Согласно исламу, оплодотворение in vitro считается законным только в том случае, если для него использован сперматозоид мужа женщины.

– Вынашивание чужого ребенка. Здесь может быть два случая:

1) Если яичники у женщины функционируют нормально, но она не может вынашивать ребёнка, у неё можно взять одну или несколько яйцеклеток для оплодотворения их in vitro спермой её мужа. Полученный таким образом зародыш через 48 часов помещают в матку другой женщины, которая рождает

ребёнка через 9 месяцев. Поскольку ислам признает полигамию, то вынашивающей матерью может быть вторая жена мужа, который даст свою сперму для оплодотворения яйцеклетки первой жены.

2) Ислам запрещает такой способ деторождения в случае, если яйцеклетка не принадлежит жене своего мужа или если ребёнок вынашивается посторонней женщиной.

Итак, мусульманская религия разрешает прибегать к искусственному деторождению при вмешательстве медицины только законным супругам и при

соблюдении следующих условий:

– необходимо знать донора половых клеток с тем, чтобы исключить кровосмешение и обеспечить законную родственную связь в соответствии с мусульманским правом;

– требуется взаимное добровольное и сознательное согласие законных супругов.

Трансплантация органов человека.

1) Живые доноры. У живого донора можно пересаживать органы, способные к регенерации (почка, костный мозг, печень). В этих случаях ислам не вводит никаких ограничений.

2) Мёртвые доноры. У мертвых зародышей признается законным единственный случай, когда органы используются в терапевтических целях. У мёртвых взрослых особей основным условием прекращения искусственного поддержания дыхания и кровообращения и последующего забора органа для пересадки является констатация церебральной смерти.

Трансплантация органов умершего человека допускается с согласия близких покойного и при условии, что:

Дата добавления: 2017-02-20; просмотров: 96;