Кто такой имам махди

05.05.2018 0 Автор admin

Махди (مَهْدِي‎‎ араб. — ведомый Аллахом; тот, кто управляет правильно) — значительная фигура в эсхатологии ислама. В арабском языке термином «махди» обозначают ведомого Богом по истинному пути.

имам махди кто он

Мусульманский мессия, провозвестник Судного дня, последний обновитель веры.
В исламе махди представляет собой человека, который должен появиться в момент наступления конца света, чтобы очистить общину и обратить в мусульманскую веру всех живущих на земле. Понятие mahdi и его исключительная важность для мусульманской эсхатологии берут свое начало в некоторых из хадисов, в которых Пророк предсказал его приход, а также то, что он будет из рода Мухаммада и вернет в этот мир справедливость. В Коране термин как таковой не употребляется, но корень x-d-u, означающий «Божественное управление», появляется часто.

В шиизме

В шиитской традиции Махди — скрытый имам, который появится в канун конца света и восстановит справедливость на Земле. В шиитском исламе — вера в пришествие Махди слилась с верой в возвращение скрытого имама, который вернет попранные права Богом избранного рода Али.
Соответствие между двумя значениями, вкладываемыми в термин «имам», и понятием махди в шиизме определяется мистицизмом и эзотеризмом, в которых историческая фигура имама воспринимается исходя из присущей ему природы истинного Света, Света истинного пророка. Это обстоятельство придает чрезвычайную важность эсхатологическому измерению в шиизме, так как возвращение скрытого имама, Махди, должно совпадать по времени с откровением Истины всем авраамистическим религиям.
Впервые термин появляется у шиитов по отношению к третьему шиитскому имаму, младшему сыну Али ибн Абу Талиба Хусейну после его мученической смерти в сражении в местности Нинава (где впоследствии возникнет город Кербела). Шииты идентифицируют фигуру махди со всеми имамами, поскольку имамы в представлении шиитов — носители божественной благодати, и роль махди переходит от одного имама к другому по мере того, как имамы покидают видимый мир вплоть до последнего, скрытого имама, ушедшего в гайбу, чтобы вернуться в конце времен.
Исна’ашариты отождествляют эту фигуру с Мухаммадом ибн ал-Хасаном ал-Худжжой ал-Ка’имом ал-Мунтазаром, ушедшим в гайбу в детском возрасте, вскоре после смерти его отца (одиннадцатого имама Али ал-‘Аскари аз-Заки), чтобы вернуться незадолго до конца света, возвестить Судный день и восстановить чистоту ислама.

В суннизме

В суннитском исламе фигура Махди предстает как последний преемник Пророка, но не отождествляется с конкретным лицом и представляется справедливым правителем появится в конце времен для восстановления ислама. На роль Махди претендовали ‘Аббасиды, и второй халиф династии был назван ал-Махди (158/775-168/785), но убедить в этом большинство мусульман им не удалось.
Сунниты ожидают прихода Иисуса Христа, который возвестит Судный день и приведет с собой Махди, чтобы тот установил истинное исламское правление. В рассуждениях о Судном дне Махди отводятся разные роли.

В истории

Некоторые мусульманские лидеры, для того чтобы привлечь на свою сторону массы верующих и придать больший вес своей идеологии, провозглашали себя махди.
В исламской истории мы найдем многих политических лидеров, претендовавших на роль Махди. Это Мухаммад ‘Убай-даллах ал-Махди, первый фатимидский халиф; основатель династии Аль-мохадов Мухаммад ибн Тумарт; шайх ‘Усман дан Фодио, мусульманский проповедник из западноафриканского халифата Сокото (19 в.), установивший в Нигерии исламское правление, основанное на джихаде; Мухаммад Ахмад ибн ‘Абдаллах, возглавивший в 19 в. в Восточном Судане восстание против турецко-египетского господства и английских завоевателей.

См.также:

Иса

Рубрики: Персоналии, Эсхатология

Шиитские имаматы

Раскол мусульманской общины на суннитов и шиитов произошёл ещё во времена «праведных» халифов. Догматических разногласий между ними практически не было. Разошлись они в своём отношении к имамату, и к имаму в частности. Для суннитов духовным и светским главой был халиф, которым теоретически в то время мог стать любой курайшит, а в более поздние эпохи — любой мусульманин (с 1517 по 1922 год халифами правоверных были турецкие султаны). Шииты же признавали право на имамат только за представителями семьи пророка Мухаммада, фактически за потомками от брака его двоюродного брата (и названного сына) Али и дочери Фатимы. Впрочем, и среди шиитов также не было единства. Они рано разделились на несколько ветвей, адепты которых возводили имамат к разным потомкам сыновей Али.

Имамы имамитов

1 Али ибн Абу Талиб ум. 661

2 ал-Хасан ибн Али 661—669

3 ал-Хусайн ибн Али 669—680

4 Али Зайан ал-Абидин 680—714

5 Мухаммад ал-Бакир  714—732

6 Джафар ас-Садик  732—765

7 Муса ал-Касим  765-799

8 Али ал-Рида  799-818

9 Мухаммад ал-Джавад  818—835

10 Али ал-Хади 835-868

11 Хасан ал-Аскари   868—874

12 Мухаммад ал-Мавди — «скрытый имам» 

Двенадцатый малолетний имам Мухаммад ал-Махди «пропал». Возможно, он был убит или умер от болезни.

Имам Махди — в миру — среди нас! Сенсационные расследование и доказательства.

Так или иначе — факт его смерти тщательно скрывался.

Позднее шиитов, признававших этих двенадцать имамов, стали называть «двунадесятниками» или «дюжинниками». Они верили, что двенадцатый, «скрытый», имам в своё время объявится, свергнет династию Аббасидов и установит на земле Божье царство.

Часть шиитов седьмым имамом признала Мухаммада ал-Махди, сына Исмаила ал-Мубарака, сына шестого имама Джафара ас-Садика. Дело в том, что Исмаил умер ещё при жизни отца. Поэтому наследником провозгласили второго сына Джафара ас-Садика — Мусу ал-Касима. Но часть общины расценила передачу имамата младшему брату как нарушение права первородства.

Впрочем, даже в преждевременную смерть Исмаила ал-Мубарака (ок. 754) поверили не все шииты. Часть из них признала его своим седьмым и последним имамом.

Имамы исмаилитов

7 Мухаммад ал-Маймун  765 — после 795

8 Абдаллах ал-Акбар

9 Ахмад

10 ал-Хусайн ? — ок. 881

11 Абу-л-Мухаммад Абу-ш-Шалаглаг 881-899

12 Али (Сайд) Абдаллах ал-Махди 899-934

В истории Али (Сайд) Абдаллах ал-Махди известен под именем Убайдаллах ал-Махди. В начале X века он сумел создать в Северной Африке обширное шиитское государство, а в 910 году принял титул халифа-имама. В 969 году, при четвёртом халифе-имаме ал-Муиззе, Фатимидами был завоёван Египет, ставший центром их государства.

Государство Карматов в Бахрейне

Шиитское движение карматов получило название по имени одного из его основателей — Хамдана Кармата, который был назначен имамом исмаилитов Абу-л-Мухаммадом Абу-ш-Шалаглагом своим уполномоченным на юге Ирака. С ближайшим сподвижником Абданом Хамдан Кармат основал около Куфы исмаилитский центр. Но в 899 году он отказался подчиняться новому имаму Абдаллаху ал-Махди, вынужден был скрываться и вскоре «исчез». Вероятно, его настигли и убили агенты имама.

Посланный Хамданом Карматом ещё в 894 году для проповеди исмаилизма в Восточную Аравию эмиссар Абу Сайд в 899 году создал в Бахрейне карматское государство, которое в период своего расцвета занимало всю Восточную и Центральную Аравию.

Династия Абу Сайда, 894/9-977 гг.

Основатель династии Абу Сайд ал-Хасан ибн Бахрам ал-Джан- наби происходил из Джаннабы, порта на северном берегу Персидского залива.

Абу Сайд ал-Хасан ал-Джаннаби 894/9-913

Абу-л-Касим Сайд 913-923

Абу Тахир Сулайман  923—944

Абу Мансур Ахмад 944—972

Абу Йакуб Йусуф 972-977

Последующая история карматского государства известна плохо. Оно превратилось в некое подобие республики, власть в которой находилась в руках совета старейшин из рода Абу Сайда.

В 1070 году вождь племени абд ал-кайс из Бахрейна Абдуллах ибн Али ал-Аййуни обратился за помощью против карматов к аб- басидскому халифу ал-Каиму и сельджукскому султану Малик- шаху. Те прислали войска, которые в 1075 году разгромили карматские войска, а в 1068 году объединённые антикарматские силы одержали решающую победу, результатом которой стало уничтожение карматского государства.

Государство исмаилитов в Северном Иране

После смерти фатимидского халифа ал-Мустансира в 1094 году между двумя его сыновьями началась борьба за власть. В 1095 году старший из них, Абу Мансур Низар, погиб, а младший, Абу-л-Касим Ахмад, с халифским титулом ал-Мустали занял престол. В результате община исмаилитов раскололась на две части — низаритов и мусталитов. В Египте, Йемене и Западной Индии возобладали мусталиты, в Иране и Ираке — низариты. Там их возглавил Хасан ас-Саббах. В 1090 году он сумел захватить в горах Эльбурса в Северном Иране мощный замок Ала- мут и сделал его своей столицей. Позднее исмаилиты-низариты захватили ещё несколько крепостей в горах Ирана и Сирии. В результате образовалось своеобразное государство с чересполосными владениями.

Хасан ас-Сабах сделал своим наследником одного из сподвижников — Кийа Бузургумида, от которого и пошла правящая династия.

Первые три правителя государства принимали для себя титул главных уполномоченными низаритских имамов, которые будто бы находились в сокрытии. Имён последних в истории не сохранилось. Известно, что сыновья, а затем и внуки Абу Мансура Ни- зара неоднократно поднимали восстания против фатимидских халифов. Последнее было подавлено в 1161 году. Вероятно, тогда и погибли последние потомки Абу Мансура Низара. Вступивший на престол в Аламуте в 1162 году Хасан II, сын Мухаммада I, в 1164 году совершил обряд, в силу которого он стал восприниматься как имам. Позднее его сын Мухаммад II заявил о происхождении своих предков от Абу Мансура Низара, узаконив имамат за своим родом.

Главные уполномоченные низаритских имамов

Основатель государства Хасан ас-Сабах родился в 50-х годах XI века в городе Кум. Его отец Али ибн Мухаммад ас-Сабах ал-Химъйари был выходцем из Куфы и утверждал о своём происхождении из Химъйара (Йемена). Это говорит о вроде бы арабских корнях Хасана ас-Сабаха. Но, став во главе государства исмаилитов в Северном Иране, он проявил себя как поборник иранских традиций. Даже религиозные обряды совершались не на арабском, а на персидском языке. На нём же писались книги, велась деловая документация. Всё это послужило поводом многим ис-следователям говорить об иранском происхождении Хасана ас-Сабаха.

Кийа Бузург-Уммид происходил из Дайдема, вероятно, из крестьянской семьи. Он рано примкнул к Хасану ас-Сабаху. В 1096 году он штурмом захватил крепость Ламасар (Ланбасар) и оставался её правителем до 1123/4 года, когда его призвал в Аламут и назначил своим преемником Хасан ас-Сабах.

Хасан ас-Сабах 1090-1124

Кийа Бузург-Уммид 1124-1138

Мухаммад I 1138-1162

Исмаилитские низаритские имамы

Хасан II Алазикрихи-с-салам 1162-1166

Hyp ад-дин Мухаммад II  1166-1210

Джалал ад-дин Хасан III 1210-1221

Ала ад-дин Мухаммад III 1221-1255

Рукн ад-дин Хуршах  1255-1256

В 1256 году Аламут был захвачен войсками монгольского хана Хулагу. Рукн ад-дина Хуршаха он отправил в Каракорум к Великому хану, но по приказу последнего имама в 1257 году убили.

Хотя государство исмаилитов и было уничтожено, преемственность исмаилитских низаритских имамов продолжилась. В 1257 году новым имамом провозгласили сына Рукн ад-дина Хуршаха — Шамс ад-дина Мухаммада. А после его смерти в 1310 году община исмаилитов-низаритов разделилась на две части — ка- симшахидов и мухаммадшахидов, каждая со своей наследственной линией имамов. К настоящему времени сохранилась лишь линия касимшахидов. Последние четыре имама носят имя/титул Ага-Хан.

Шах-Халилаллах III  1792-1817

Ага-Хан I Хасан-Али-Шах  1817-1881

Ага-Хан II Ака-Али-Шах 1881-1885

Ага-Хан III Султан Мухаммад-шах 1885-1957

Ага-Хан IV Карим ибн Али-Хан (является имамом в настоящее время; проживает в Европе) 1957—

Кроме упомянутых здесь, шиитскими имамами Алидами было создано ещё несколько государств. В Египте и Северной Африке существовал халифат Фатимидов — о нём в параграфе «Мусульманские государства Ближнего Востока и Египта». В параграфе «Иран» — о государстве Зайдитов (864—928), созданном Хасаном ибн Зайдом, потомком Зайда ибн Хасана ибн Али в Дейлеме. В Йемене с середины IX века до 1962 года, с перерывами, правили зайдитские имамы династии Рассидов, основатель которой Тарджуман ад-дин ал-Касим ал-Расси был потомком Хасана ибн Али.

Использованы материалы кн.: Сычев Н.В. Книга династий. М., 2008. с. 695-770.

Далее читайте:

Арабы — группа народов, населяющих страны Западной Азии и Северной Африки.

Арабские государства (справочная статья и описание домусульманских государств).

Арабский халифат.

Махди

Здесь находится следующее

Пророчества О Махди
О Короле из писаний
Что такое ИМАМ
Скрытый ИМАМ 12тый
Кто такой Махди

Махди — имя последнего из 12-ти Имамов. Первым Имамом был Али, зятьМухаммеда. Согласно традиционным источникам Ислама Махди придет вовремя Последнего Cуда (Киямы), чтобы спасти мир. Скромное присутствиеМахди в концепции Ислама полностью превалирует в вопросе об Имамах вовремя периода их исчезновения вплоть до возвращения ожидаемогоСпасителя во время Киямы.

В момент Его рождения свет пронзит вершину головы младенца и достигнетглубин неба… Этот ребёнок — Махди, тот, кто наполнит землю равенствоми законностью, как она сейчас заполнена притеснением и беззаконием.

Знамением возвращения Махди ("Ведущего")будет являться глобальное господство зла на земле, победы сил Зла надсилами Добра, это потребует Прихода последнего и окончательногоСпасителя. Если же этого не случится, то результатом будет полностьюпоглощённое темнотой человечество.

Вот признаки времени, который описывает Али Б. Аби Тали:

люди будут пренебрегать молитвами ибожественностью, дарованной им, легализовывать неправду, практиковатьростовщичество, принимать взятки, строить огромные здания, продаватьрелигию для покорения этого низкого мира, нанимать идиотов, общаться сженщинами, разрушая семейные связи, повиноваться страсти, ирассматривать незначительными клятвы.

Великодушиебудет считаться слабостью, а беззаконие прославляться. Принцы будутразвращены, а министры станут угнетателями, интеллектуалы будутпредателями, а чтецы Корана порочными и злыми. Лже-свидетельства будутпреподносится открыто, а аморальность провозгласится в полный голос.

Священныекниги будут непонятны, мечети в лицемерии, минареты вытянуты. Криминалбудет прославляться, рамки битв будут заужены, сердца будут вразногласии, договора расторгнутыми.

Женщины,жадные до богатств этого низкого мира, будут вовлекаться в бизнес своихмужей, порочный голос человека будет громким, и его будут слушать.Наиболее подлые из людей будут становится лидерами, распутникам будутверить из-за страха Зла, причиной которого они будут являться, лжецовбудут считать правдивцами, а изменников — достойными доверия.

Онистанут прибегать к певцам и музыкальным инструментам, …и женщиныоседлают лошадей, они будут походить на мужчин, а мужчины станутпохожими на женщин. Люди предпочтут деяния этого низкого мира деламВысочайшего и будут скрывать под шкурами ягнят сердца волков.

Аль Му’мани, избр.пр., стр. 333-59, "Куа’им (Махди)"

Махди придёт восстановить утраченное чувство святости. Прежде всего он возродит Ислам в его изначальной чистоте и интеграции.

Вот так описывается современный Ислам в хадисе, который передает нам Ибн Бабуйя (Тхаваб уль-Агма):

Апостол Бога (Мухаммед) сказал: "Придет время для моего народа, когда не останется ничего от Корана,кроме его внешнего вида, и ничего от Ислама, кроме его названия, и ониназовут себя подобными именами, даже находясь далеко от всего этого.Мечети будут полны людьми, но там не будет присутствовать Истина. В тедни религиозные лидеры (Фукаха) будут, в большинстве своем, злыми; онибудут распространять мятеж и разногласия, которые к ним же и вернутся."

Таким образом, ожидаемый Имам Махди подготовит землю к ПоследнемуСуду и Воскреcению, Кияме. Битва Махди ознаменуется окончательнойпобедой "верующих последователей" (му’минун) и Вселенским,окончательным установлением "чистой религии". Он будет делать тоже, что и Пророк, разрушая, как разрушал Он, ритуалыпериода невежества. Он вновь будет устанавливать Ислам. Махдиотремонтирует Мечети и реконструирует свою Мекку. Махди принесёт новыйПорядок, новую Книгу, новое Законодательство и новую Традицию. Другиерелигии, также брошенные и искаженные, будут восстановлены в своейИстине и Чистоте силой Махди."

Ибн Бабин, 129, 1/161; Ибн-Айяш Мугтад-аб

Он извлекёт Тору и другие Божественные книги из пещер, и будет судитьсреди верующих Торы согласно Торе, среди верующих Евангелия согласноЕвангелию, среди верующих Корана, согласно Корану. Это универсальноепосвящение Имамом всех людей в секреты возникновения и начала ихсобственных религий, и это знание без сомнений, хорошо описываетсятермином "Махди" ("ведущий"), названным так, потому что Он тот, Rтобудет вести нас к Истине."

Аль-Му’мани, изб.пр., стр.342, "Куа’им (Махди)"

По некоторым традиционных источникам, во время пришествия Махди, верующие будут рассеяны в различных частях мира. Во времена пришествия Бог, да будет Он восхвалён и прославлен, разовьётслух и зрение своих верующих в такой манере, что без присутствияпосланника между Махди и ими Он будет говорить, а они будут слышать исмогут видеть его без покидания Им места, где Он находится."

Аль-Кулайни, аль-Равда, 2/49

Аллах говорит: "О Мухаммед, они — Мои друзья, Мой чистый выбор, Моёсвидетельство после тебя для человечества. Они твои посланники и лучшиеиз Моих творений после тебя. В Своей Славе и Своём Величии, Я будупроявлять через них Мою религию, и Моё Слово. А с последним из них,Махди, Я сделаю землю чистой от моих врагов. Я дарую Его силам ветер ибуду принижать для Него упрямые облака. Я буду помогать Ему с МоейАрмией, и поддержу его Моими Ангелами, до тех пор, пока Он не подниметМоё Имя и творения, не сознающие Моей Исключительности, и затем Япродлю Его царство, и Я буду обеспечивать успехами Моих друзей всёвремя вплоть до Дня Воскресения."

Из хадисов.

Имам, который создаст мировой порядок, он заставитправящие нации заплатить за преступления против общества. Он принесетблаго человечеству. Он найдет сокрытое богатство земли и распределитего справедливо среди нуждающихся. Он научит скромному проживанию итонкому размышлению. Он заставит понять, что достоинство — этовнутреннее состояние, которое находится посередине между двумякрайностями, и которое основано на равенстве и справедливости. Онвосстановит учение Святого Корана и традиции Святого Пророка послетого, как мир проигнорирет их…

Онзащитит науку и высшее знание и будет их использовать. Контроль его надэтим будет полным. Он будет ценить высшее знание и всегда с почитаниемего будет использовать. Его ум будет свободен от желания нанести вредчеловечеству. Высшее знание при нем будет подобно некой собственности,которую в прошлом неправильно использовали, но на которое сейчас ондает разрешение использовать повторно и правильно.

Всамом начале он будет подобен бедному бесславному незнакомцу. А Исламбудет в безнадежном и беспомощном состоянии подобно истощенномуверблюду с поникшей головой и с вяло качающимся хвостом. Но затем онустановит Царство Бога во всем мире. Он преподаст всем доказательствомилосердия Бога — Его Желания дать человеку Знание о правильной жизни.

Хаддис от Абу Давуда, Наджул Балага, Khutba 141, 187 (шиитский Ислам)

Это универсальное посвящение Имамом всех людей в секреты возникновенияи начала их собственных религий, и это знание без сомнений, хорошоописывается термином "Махди" ("ведущий"), названным так, потому что Онтот, кто будет вести (яхди) нас в тайны учения.

В ортодоксальном суннитском Исламе Махди — это потомок Пророка,Который будет одним из лидеров мусульман, который придет (по их мнению)во время второго пришествия Исы (Иисуса). Он не несет мессианскихзадач. Он будет человеком своей эпохи. Он пойдет на Даджала(Антихриста) и убьет его.

Совершеннодругая картина представляется в шиитском учении. Здесь Махди — это нетолько потомок Пророка и сын своей эпохи, но сокрытый долгожданный 12Имам. Он будет пребывать в сокрытии до часа назначенного Богом и вназначенный час придет на землю, чтобы руководить мусульманами,установит царство справедливости и благоденствия. Фактически, Махдиявляется у шиитов Мессией.

Махди не упоминается в Коране. Знания о нем почерпнуты из Сунны.

Таким образом, ожидаемый Имам Махди подготовит землю к ПоследнемуСуду и Воскрешению. Битва Махди будет отмечать окончательную победу"верующих последователей" против их "врагов" , и вселенское иокончательное установление "религии" Имамов.

Все последователи Махди, или некоторые из них (согласноразличным традициям) будут посланы в различные места на земле, где онибудут править всем, даже птицы и дикие животные будут подчинены им.Всем верующим, присоединившимся к отрядам Махди, будут дарованыспециальные чудесные силы, самая особенная из которых — соединениечувств с Имамом.

Для решений, с которыми будут трудности для их принятия, они будут получать инструкции и направление от Имама, который будет писать на ладонях их рук. Им нужно будет только смотреть, и затем выполнять предписания.

Также нам хотелось бы отметить один интересный факт. На санскрите "Первозданная Мать" звучит как "Ади Ма".Многие пророчества, представленные на нашем сайте, отмечают, что мирспасет женщина, воплощение Материнства. Если мы поменяем местамисанскритские слова, получим "Ма-ади", или "Махди".

Некоторые Комментарии взяты с prophecy.ru

Король

(взято из форума сайта http://nostradamys.ru)

Владимир
Откуда: Украина, Харьков
Возраст: 37
03.01.07 17:31

Король из пророчеств — это человек с воистину великой душой, без намеков и полунамеков, без занудного цитирования одних и тех же фраз их писаний, без самолюбования…. Его душа будет открыта людям, и слова его будут прямыми: либо да, либо нет, а все что вне этого………
А цитирования не нужны, потому что вера — это состояние души, которое можно выразить множеством способов, множеством слов, и каждый раз по-разному………. Это вдохновение, которое изливается посредством слов…. Тот, у кого в душе есть это, то не повторяет как заклинания одни и те же фразы, цитаты. Потому что он этим всем живет и несет это людям множеством способов.
Это будет великая душа, с живой верой внутри, а не с текстами многовековой давности. И эта душа будет нести свет людям и слова ее будут из Пламени Духа.

Пахрудин
Откуда: Казахстан, Костанай
Возраст: 39
16.02.07 19:48

Думаю Что в ФИО будущего Короля-должно присутствовать слово -Ахмад,
Последний ясно кто будет-это будущий ОН. Предпоследний Пророк -Мухаммад,его второе имя Ахьмад.
Как сказал также Мухаммад, в его имени будет слово Ахмад (Хвалимый),
Вы не заметили что имя возьмет Диана (Луна- символ ислама).
День отдыха для всей земли -ЧЕТВЕРГ.
Все остальные дни воскресенье, суббота и пятница должны потерять свое нынешнее значение. Одна Вера и Один день ,для всей ЗЕМЛИ. Вот что будет.

Что написано у Исайи,глава 61-22.

ОТ малого произойдет тысяча, и от самого слабого-сильный народ. Я, Господь,ускорю совершить это в свое время.
Глава 62-2

И увидят народы правду твою и все цари славу твою, и назовут тебя НОВЫМ ИМЕНЕМ, которое нарекут уста Господа.

У пророка Аггея ,глава2- стихи 7-9.

И потрясу все народы, и придет ЖЕЛАЕМЫЙ всеми народами и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф.
Мое серебро и мое золото.
СЛАВА СЕГО ПОСЛЕДНЕГО ХРАМА будет больше,нежели прежнего, говорит Господь Саваоф.
и на месте сем Я ДАМ МИР, говорит Господь Саваоф.

Прочтите Исайю глава 65- стихи 2- и так далее.

Где отчетливо говорится о новой земле и о новом "Иерусалиме".

Я даже читал диспуты иудейских священников, где они спорят о НОВОМ МЕСТЕ и многие говорят -ЭТО НЕ НЫНЕШНИЙ ИЕРУСАЛИМ. А речь идет о другом месте, новом.

Могу еще сказать что в имени может по моему быть слово Ожидаемый,ЖЕЛАННЫЙ.

Одно слово должно быть Хвалимый, другое Желанный(Ожидаемый), а третье мне кажется ПОМОЩЬ .

На каких языках они будут, узнают со временем и я тоже в том числе. Сразу предупреждаю в моем ФИО нет ни одного такого слова.

Мое мнение такое.

1.Учителя у него друзья будут не отсюда. Естесственно у него будет УМА ПАЛАТА.

2. Физически сложен очень хорошо и мужественно. (Как у Даниила в пророчестве)

3. В свои года,у него будут черные черные волосы, без единой тени искуственной окраски. Хотя годов ему будет эдак под 40(+-)

4. Воспринимающий чужую боль. Но только не тех, кто заслужил ее тем, что причинял ее сам другим.

5. Происхождение из СССР.

6. Хотя однозначно начало процессов(основных) будет не на территории бывшего СССР. Хотя со временем раньше многих Россия его примет, как никто другой.

7. Очень сильно удивятся в Израиле и Аравии.

8.Осталось не так уж долго ждать первых плодов.

ЖДУЩИЙ МАХЬДИ

den
Откуда: Россия, Углич
19.02.07 22:53

Пахрудин пишет:
Учителя у него друзья будут не отсюда. Естесственно у него будет УМА ПАЛАТА.

Я думаю его знания не из книжек, и его учителя ногами по земле не ходят. Но на каждый правильный шаг, в этой жизни, знаниями не запасешся. Праведное сердце, вот что указывает истинную дорогу.

Подпись
Делай, что должен, и будь, что будет!

Пахрудин
Откуда: Казахстан, Костанай
Возраст: 39
19.02.07 23:01

Точно Дэн, уж шишек за время своей жизни он нахватает, по крайней мере до своего явного проявления. Как сказано у Ностра — ОН В ТРУДНОСТЯХ ЖИЗНИ ПОЗНАЛ СВОЮ РОЛЬ. ДРУЗЬЯ ПОВЕРЬТЕ. ОН ТАКЖЕ СТРАДАЕТ, СТРАДАЛ И БУДЕТ СТРАДАТЬ. ОН ЖЕ человек. Покажите хоть одного Посланника или Пророка,который не терпел лишения. Иначе как он сможет почувствовать боль и лишения нуждающегося. Неужели мы думаем, что он идет на помощь, Бушам, Путиным и так далее…..остро нуждающимся политикам и толтосумам

По поводу его внешнего вида есть хадисы Пророка Мухаммада.

ЖДУЩИЙ МАХЬДИ

den
Откуда: Россия, Углич
21.02.07 11:52

Ахиллес пишет: Писаний vip богами от Бога, первым из которых станет тот король, в ком избранные Бога узрят ум и уверенность не мира сего, слова которого будет невозможно оспорить или подвергнуть сомнению – это те основные качества, которые присущи лидеру единой религии последнего времени

А я бы хотел еще дополнить, что скромным будет и, что звание свое Пророка будет ему не голосованием присвоено. Может быть, увидят и признают. Нострадамус писал: "В нем есть то, что нет ни в ком другом" Еще Мишель писал, что "Не будет создан аппарат управления". И прости меня Господи, что и эти слова отнес на его счет: " Не от ума, просто судьба" Это не означает, что он глупый, нет, он просто умный человек, каких много. Он один знает, как изменить этот мир, так как его этому учили. А кого-то учили печь хлеб, или водить трамваи.

В  "скрытогоимама" Махди верят шииты. Согласно их учению, один из 12-ти имамов,потомков Мухаммеда, в 975 году в возрасте семи лет исчез и должен будетпоявиться вновь накануне Судного дня. Его появление должно статьначалом  всемирной борьбы с силами зла.

ИМАМ

а) Духовный лидер мусульманской общины. В первые годы ислама функции имама выполнял сам пророк Мухаммад, затем – его наследники (халифы). После смерти последнего халифа Али в исламе возник раскол: часть мусульман (сунниты) сочла возможным избрать нового имама, в то время как другая часть (шииты) провозгласила, что имамом всех мусульман может быть только потомок Али, являющийся носителем особой наследственной благодати и религиозных таинств, которые передаются только родственникам Мухаммада. Согласно шиитскому вероучению, истинный имам является полномочным представителем Аллаха на земле и правителем всех мусульман как в «видимом», так и в «невидимом» мире. После смерти последнего прямого потомка Али в среде шиитских богословов возникло учение о «скрытом» имаме, который незримо руководит мусульманским миром через своих полномочных представителей – «людей веры» (см. Гайба). Таким образом, скрытый имам служит посредником между людьми и Аллахом; имам – это «ось», на которой вращается человеческий мир.

б) Выборный представитель мусульманской общины, который руководит молитвой в мечети. Титул имама не является ни духовным саном, ни профессиональным званием; это общественная должность, соискатель которой должен иметь элементарное богословское образование и пользоваться авторитетом у верующих.

Скрытый Имам

— по учению шиитов-имамитов, двенадцатый имам — прямой потомок Али и Фатимы, к-рый якобы скрылся в 9 в., но продолжает быть руководителем шиитов. С его возвращением на земле восторжествует справедливость и наступит благоденствие.

Махди

(араб. — ведомый, здесь — ведомый Аллахом) — мусульм. мессия. Представления о М. зародились в шиитских общинах (см. Шиизм). Мечта порабощенных народных масс об об-ве равенства и справедливости воплотилась в веру в скорое пришествие «скрытого имама», к-рый поможет своим приверженцам установить такой строй.

Имам Махди — в миру — среди нас! Сенсационные расследование и доказательства.

Позднее учение о М. было воспринято суннитами (см. Суннизм) с поправкой на время пришествия, к-рое отодвинуто до «конца света». Образ М. использовался во времена антифеод, движений. Так, лидер бабизма Али Мохаммед, а также возглавивший движение народных масс в Судане (кон. 19 в.) Мухаммед Ахмед считались М.

Описание терминов взято с Атеистический словарь/Под общ. ред. М. П. Новикова.- М.: Политиздат, 1986 г.

Некоторые считают, что аль Махди аль Мунтазар, который появится впоследние времена, чтобы дать бой Дадджалу (антимессии), и будет имамомМухаммадом ибн Хасаном аль Аскари. Это отождествление основано нарассказе, что Сейдна Мухаммад ибн Хасан аль Аскари построил халва (круглое убежище) на берегу Тигра и удалился в него. Через несколько дней его пошли искать в его халва и не нашли. Некоторые считают, что он скрылся для того, чтобы снова появиться в последние времена.

От Руководства сайта Nostradamys.ru
Надо помнить, что воспринимать буквально происхождение Махди не стоит. Тут переносный смысл, который чувствуется интуитивно. Так как Арабы могли накрутить многое. Махди придет, однако вряд ли от Араб, они просто ощущают приход кого-то на землю.


NostradamYs.ru
Славик
22.6.07

Имам Махди (ДБМ) родился 15-ого шаабана в 255-ом году лунной хиджры. Его мать звали Нарджис, а отца – имам Хасан Аскари (ДБМ). Причиной его скрытого рождения было то, что это было в то время, когда исламским государством правил один из жестоких правителей династии Аббасидов по имени Джабир.

имам махди кто он

Согласно многочисленным преданиям они ожидали, что у имама Хасана должен родиться сын, который уничтожит всё их зло. Поэтому они были в ожидании того, чтобы уничтожить любые признаки появления Махди (ДБМ). До этого времени аббасидский правитель Мутаваккиль в 235-ом году лунной хиджры приказал, чтобы семью имама Хади (ДБМ) перевезли из Медины в Самирра (один из городов Ирака) и поселили их в местечке под названием Аскар. Также и другой аббасидский правитель Мутамад был занят тем, что ожидал рождение сына имама Аскари (ДБМ) и приказал своим прислужникам, чтобы следили за домом имама и, если вдруг найдут младенца в его доме, который по всем предположениям есть тот самый спаситель человечества, уничтожить его.

В преданиях непорочных имамов сказано, что скрытое рождение имама Махди (ДБМ) подобно скрытому рождению пророка Мусы (ДБМ). Поэтому, у матери имама Махди (ДБМ), также как и у матери пророка Мусы (ДБМ), не было никаких признаков беременности и никому об этом не было известно, даже Хакима Хатун (тёти имама Аскари). В ночь на 15-ое шаабана имам попросил её, чтобы она осталась, должен был родится обещанный младенец. Она удивилась, так как у матери имама Махди (ДБМ) не было никаких признаков беременности. После того, как Махди (ДБМ) родился, его отец скрыл это событие и кроме избранных близких людей никто не знал об этом событии.

Шейх Садук в книге «Кмал-ад-Дин» приводит предание от Ахмада бен Хасана Куми, который говорит, что в один день от имама Аскари (ДБМ) моему деду Ахмаду бен Исхаку пришло письмо, в котором он писал: «У меня родился сын и эту новость я скрыл от людей, и мы объявим об этом лишь близким людям и друзьям.

Особенности имама Махди (ДБМ)

1.Величие его происхождения со стороны отца – это непорочные имамы и Пророк Ислама (ДБАР) и со стороны матери – потомство, исходящее от римского полководца и до Шамуна-ас-Сафа, являющийся учеником и духовным наследником пророка Исы (ДБМ).

2.Его имя схоже с именем пророка Мухаммада (ДБАР).

3.Он – последний наследник последнего посланника Аллаха(ДБАР).

4.Никто из жестоких правителей никогда не подчинится ему.

5.Для пришествия имама Махди (ДБМ) существуют небесные и земные признаки.

6.С приближением его пришествия небесный призывающий произнесёт его имя.

7.Над имамом всегда будет виднеется белое облако.

8.Во время своего пришествия он будет выглядеть 30-40-летним мужчиной.

9.Во время его пришествия земля выявит наружу все свои ископаемые и ценности.

10.При его пришествии разум людей усовершенствуется. Когда он коснётся кого-то своей рукой, то злость и зависть исчезнет с сердец людей и знание охватит сердца верующих.

11.Жизнь сторонников имама будет продолжительной.

12.У его сторонников исчезнут печаль, болезни, беды и бессилие и каждый из них будет иметь силу сорока мужчин.

13.У него находится знание пророка.

14.Правление имама охватит весь мир.

15.Вся земля наполнится справедливостью.

16.Некоторые из умерших оживятся и последуют за имамом, из числа которых: 27

человек из сторонников Мусы (ДБМ), семь отроков из пещеры, Йуша бен Нун, Салман, Абузар, Микдад, Малик Аштар – все они станут правителями городов.

Каждый, кто сорок дней по утрам будет читать молитву о завете, то станет одним из его сторонников и, если до его пришествия покинет этот мир, то Бог снова оживит его, чтобы быть в услужении имаму.

17.В то время ничьё свидетельство не будет потребным и имам, подобно пророку Давуду, будет судить согласно своим сокровенным знаниям.

18.В то время увеличится количество дождей, растений, деревьев и плодов.

19.В окрестностях Куфы (город в Ираке), который будет центром его правления, из камня пророка Мусы (ДБМ) пробьются две реки.

20.Пророк Иса (ДБМ) спустится с неба, и позади имама будет читать молитву.

21.С пришествием имама Махди (ДБМ) закончится правление тиранов.

Имам Садык (ДБМ) говорил: «Наше управление наступит в последние периоды существования этого мира». После пришествия имама Махди (ДБМ) ожидается пришествие и остальных имамов.

***

Вопросы

1.Изложите предание от пророка Ислама (ДБАР) о пришествии имама Махди (ДБМ) и о распространении справедливости.

2. Почему рождение имама Махди (ДБМ) было скрытым?

3.Вкратце расскажите об особенностях имама Махди (ДБМ).

Особые приметы имама Махди

В преданиях сказано, что имам Махди (ДБМ) очень похож на пророка Ислама (ДБАР), и некоторые его примет заключаются в следующем:

1.Светлое лицо с розоватым оттенком;

2. Лицо, местами от ночных бдений, покрыто желтизной.

3.Просторный и светлый лоб.

4.Брови сдвинуты друг к другу, нос ровный.

5. Цвет бороды и волос чёрный.

6.На правой щеке у имама есть родинка.

7.Глаза тёмные.

8.Широкоплечий.

9.В принятии пищи и походке, похож на имама Али (ДБМ).

10.У него средний рост и стройное тело.

11.В предании сказано: «Имам Махди (ДБМ) – украшение для обитателей рая, его лицо подобно сияющей луне.



al-islam.org
Корреспондент Мадани: "Я помню, что читал как-то одну книгу, где автор выражал такой тезис, что Махдиизм и Богом предопределяемый Мессия — идеи, которые берут начало еще от иудеев и от предисламских иранцев, которые потом уже распространились и среди мусульман. Иранцы, например, полагали, что человек по имени Саошинт, являющийся потомком Зороастра, однажды появится и уничтожит Ашриман — силу темноты, и, таким образом, очистит землю от всякого зла. Что касается иудеев (евреев), то они были изгнаны из своей родины и порабощены ассирийцами и египтянами. Один из их пророков предсказал, что в будущем придет Мессия, поможет иудеям и вернет им обещанную их землю. Так как зарождение подобной идеи о будущем спасителе и освободителе было найдено в Иране и среди евреев, то мы можем предположить, что оно ассимилировалось в мусульманство по этим каналам, а, следовательно, не может быть ничем иным, кроме как легендой."
Господин Хошиар: "Я соглашусь с тем, что эта идея получило распространение также среди других народов и религиозных общин. Однако, только лишь его распространенность среди других общин не позволяет нам делать вывод, что это легенда! Неужели для исламских доктрин и убеждений необходимым условием их достоверности должно быть разногласие с другими или ранними религиями? Любой желающий искренне исследовать какую-либо традицию для собственного осознания должен начать прежде всего с исследования его первоисточников, чтобы оценить достоверность веры. Не имеет смысла браться за исследование источников тех традиций, которые существовали прежде, и затем утверждать о суеверии настоящей веры! Можно ли сказать о том, что если со времен древних иранцев, которые верили в Яздан, в Бога, и почитали честность и хорошее поведение, то сама идея поклонения Богу и почитание хороших моральных устоев является легендой? Конечно, нет. Следовательно, только потому что другие народы также ожидают пришествие освободителя или Махди, это не опровергает веру мусульман; а даже при этом способствует доказательству правдивости веры."
г-н Хошиар, al-islam.org
"После знакомств с Кораном и хаддисами можно сказать, что во время правления Махди власть будет отобрана у немонотеистичных и материалистичных неверующих, и власть будет отдана в руки мусульман и других достойных мира сего.
Oн — тoт, ктo пocлaл Cвoeгo пocлaнникa c pyкoвoдcтвoм и истинной peлигиeй, чтoбы явить ee пpeвышe вcякoй peлигии, xoтя бы и нeнaвиcтнo былo этo мнoгoбoжникaм. (61:9)
…Подобные аяты Корана предоставляют хорошие новости о будущем, когда власть будет принадлежать достойным мусульманам, и религия Ислам ("покорность Воле Бога") затемнит все остальные религии. Традиционные источники говорят о периоде правления Махди и уверяют последователей, что силы зла и лицемерия будут стерты с лица земли. Всюду будут истинные верующие в Единство Бога.

Пророк (да будет мир над Ним) сказал:
Через Него Бог восстановит Свою религию и вернет ей свою прошлую славу. Бог также обеспечит Его победой, и так на земле не останется ни одного человека, кроме тех, кто проповедуют Единство Бога (таухид)."

Махди

Махди — имя последнего из 12-ти Имамов. Первым Имамом был Али, зять Мухаммеда. Согласно традиционным источникам Ислама Махди придет во время Последнего Cуда (Киямы), чтобы спасти мир. Скромное присутствие Махди в концепции Ислама полностью превалирует в вопросе об Имамах во время периода их исчезновения вплоть до возвращения ожидаемого Спасителя во время Киямы.

В момент Его рождения свет пронзит вершину головы младенца и достигнет глубин неба… Этот ребёнок — Махди, тот, кто наполнит землю равенством и законностью, как она сейчас заполнена притеснением и беззаконием.

Знамением возвращения Махди ("Ведущего") будет являться глобальное господство зла на земле, победы сил Зла над силами Добра, это потребует Прихода последнего и окончательного Спасителя. Если же этого не случится, то результатом будет полностью поглощённое темнотой человечество.

Признаки, предшествующие появлению имама Махди:

люди будут пренебрегать молитвами и божественностью, дарованной им, легализовывать неправду, практиковать ростовщичество, принимать взятки, строить огромные здания, продавать религию для покорения этого низкого мира, нанимать идиотов, общаться с женщинами, разрушая семейные связи, повиноваться страсти, и рассматривать незначительными клятвы.

Великодушие будет считаться слабостью, а беззаконие прославляться. Принцы будут развращены, а министры станут угнетателями, интеллектуалы будут предателями, а чтецы Корана порочными и злыми. Лже-свидетельства будут преподносится открыто, а аморальность провозгласится в полный голос.

Священные книги будут непонятны, мечети в лицемерии, минареты вытянуты. Криминал будет прославляться, рамки битв будут заужены, сердца будут в разногласии, договора расторгнутыми.

Женщины, жадные до богатств этого низкого мира, будут вовлекаться в бизнес своих мужей, порочный голос человека будет громким, и его будут слушать. Наиболее подлые из людей будут становится лидерами, распутникам будут верить из-за страха Зла, причиной которого они будут являться, лжецов будут считать правдивцами, а изменников — достойными доверия.

Они станут прибегать к певцам и музыкальным инструментам, …и женщины оседлают лошадей, они будут походить на мужчин, а мужчины станут похожими на женщин. Люди предпочтут деяния этого низкого мира делам Высочайшего и будут скрывать под шкурами ягнят сердца волков.

Махди придёт восстановить утраченное чувство святости. Прежде всего он возродит Ислам в его изначальной чистоте и интеграции.

Аль Му’мани, избр.пр., стр. 333-59, "Куа’им (Махди)"

Таким образом, ожидаемый Имам Махди подготовит землю к Последнему Суду и Воскреcению, Кияме. Битва Махди ознаменуется окончательной победой "верующих последователей" (му’минун) и Вселенским, окончательным установлением "чистой религии".

Он будет делать тоже, что и Пророк, разрушая, как разрушал Он, ритуалы периода невежества. Он вновь будет устанавливать Ислам. Махди отремонтирует Мечети и реконструирует свою Мекку. Махди принесёт новый Порядок, новую Книгу, новое Законодательство и новую Традицию. Другие религии, также брошенные и искаженные, будут восстановлены в своей Истине и Чистоте силой Махди."

Ибн Бабин, 129, 1/161; Ибн-Айяш Мугтад-аб

Он извлекёт Тору и другие Божественные книги из пещер, и будет судить среди верующих Торы согласно Торе, среди верующих Евангелия согласно Евангелию, среди верующих Корана, согласно Корану. Это универсальное посвящение Имамом всех людей в секреты возникновения и начала их собственных религий, и это знание без сомнений, хорошо описывается термином "Махди" ("ведущий"), названным так, потому что Он тот, Rто будет вести нас к Истине."

Аль-Му’мани, изб.пр., стр.342, "Куа’им (Махди)"

По некоторым традиционных источникам, во время пришествия Махди, верующие будут рассеяны в различных частях мира.

Все, или некоторые из них, будут править всем, даже птицы и дикие животные будут подчинены им. Всем верующим, присоединившимся к отрядам Махди, будут дарованы специальные чудесные силы, самая особенная из которых — соединение чувств с Имамом, Махди.

Во времена пришествия Бог, да будет Он восхвалён и прославлен, разовьёт слух и зрение своих верующих в такой манере, что без присутствия посланника между Махди и ими Он будет говорить, а они будут слышать и смогут видеть его без покидания Им места, где Он находится."

Аль-Кулайни, аль-Равда, 2/49

"Для решений, с которыми будут трудности для их принятия, они будут получать инструкции и направление от Имама, который будет писать на ладонях их рук. Им нужно будет только смотреть, и затем выполнять предписания."

Аль-Ну’мани, изб. пр., 214

Аллах говорит: "О Мухаммед, они — Мои друзья, Мой чистый выбор, Моё свидетельство после тебя для человечества. Они твои посланники и лучшие из Моих творений после тебя. В Своей Славе и Своём Величии, Я буду проявлять через них Мою религию, и Моё Слово. А с последним из них, Махди, Я сделаю землю чистой от моих врагов. Я дарую Его силам ветер и буду принижать для Него упрямые облака. Я буду помогать Ему с Моей Армией, и поддержу его Моими Ангелами, до тех пор, пока Он не поднимет Моё Имя и творения, не сознающие Моей Исключительности, и затем Я продлю Его царство, и Я буду обеспечивать успехами Моих друзей всё время вплоть до Дня Воскресения."

Из хадисов.

Имам, который создаст мировой порядок, он заставит правящие нации заплатить за преступления против общества. Он принесет благо человечеству. Он найдет сокрытое богатство земли и распределит его справедливо среди нуждающихся. Он научит скромному проживанию и тонкому размышлению. Он заставит понять, что достоинство — это внутреннее состояние, которое находится посередине между двумя крайностями, и которое основано на равенстве и справедливости. Он восстановит учение Святого Корана и традиции Святого Пророка после того, как мир проигнорирет их…

Он защитит науку и высшее знание и будет их использовать. Контроль его над этим будет полным. Он будет ценить высшее знание и всегда с почитанием его будет использовать. Его ум будет свободен от желания нанести вред человечеству. Высшее знание при нем будет подобно некой собственности, которую в прошлом неправильно использовали, но на которое сейчас он дает разрешение использовать повторно и правильно.

В самом начале он будет подобен бедному бесславному незнакомцу. А Ислам будет в безнадежном и беспомощном состоянии подобно истощенному верблюду с поникшей головой и с вяло качающимся хвостом. Но затем он установит Царство Бога во всем мире. Он преподаст всем доказательство милосердия Бога — Его Желания дать человеку Знание о правильной жизни.

Хаддис от Абу Давуда, Наджул Балага, Khutba 141, 187 (шиитский Ислам)

В ортодоксальном суннитском Исламе Махди — это потомок Пророка, Который будет одним из лидеров мусульман, который придет (по их мнению) во время второго пришествия Исы (Иисуса). Он не несет мессианских задач. Он будет человеком своей эпохи. Он пойдет на Даджала (Антихриста) и убьет его.

Совершенно другая картина представляется в шиитском учении. Здесь Махди — это не только потомок Пророка и сын своей эпохи, но сокрытый долгожданный 12 Имам. Он будет пребывать в сокрытии до часа назначенного Богом и в назначенный час придет на землю, чтобы руководить мусульманами, установит царство справедливости и благоденствия. Фактически, Махди является у шиитов Мессией.

Махди не упоминается в Коране. Знания о нем почерпнуты из Сунны.

(c) "Чистое знание". См. также сайт о Сахаджа Йоге и Библиотеку духовной литературы.

Download videos:

Появление имама Махди станет большой радостью для всех мусульман. Он придет восстановить порядок, когда земля заполнится несправедливостью. Он будет из рода Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, и черты его лица будут как у арабов. Ему принесут присягу в мечети аль-Харам. Затем он прибудет в Куфу и отправит войска во все стороны.Пророк Иса, мир ему, спустится на землю — на минарет мечети Омейядов в Дамаске, и его духовное состояние будет удивительно — это райское состояние того, кого любит Аллах. Когда имам Махди увидит пророка Ису, мир ему, то предложит ему возглавить молитву, но Иса, мир ему, ответит: «Призыв на молитву звучал для тебя, поэтому выходи вперед!» И он помолится за имамом Махди.После утренней молитвы имам Махди передаст пророку Исе, мир ему, правление исламской общиной, и Иса, мир ему, направится в Иерусалим, чтобы вернуть его к истине, наставлению и свету.К тому времени объявится Даджаль — Антихрист. Он будет одноглазым, и — как передается — у него на лбу будет написано «кяфир» (неверующий). Власть денег и материализм, что мы наблюдаем в наше время, — это предвозвестники Даджаля. Люди поклоняются этому миру, они беспокоятся лишь о мирском, думают о мирском, их религия — мирское, их сознание — мирское. И Даджаль придет в этот мир как миссионер. Он станет известен повсюду, он будет творить чудеса и объявит себя сначала пророком, а затем — богом.Однако Даджаль не сможет войти в Лучезарную Медину — город Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует. Ангелы встанут у ворот города и преградят путь Даджалю. Он посмотрит издали на мечеть Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, и скажет: «Взгляните туда, на то белое здание — это дворец Ахмада».

Вы знаете кто такой Махди?

Даджаль попытается войти в город, но не сможет. Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, рассказал, что, когда Антихрист встанет у ворот Медины, Медина трижды содрогнется и каждый, в чьем сердце будет лицемерие, притворство или что-либо, кроме преданности Господу, перейдет на сторону Даджаля. Да убережет нас от этого Всевышний Аллах!Хадисы об имаме Махди..