Ля хавля валя кувата илля биллях

28.07.2018 0 Автор admin

Эти простые слова могут избавить вас от всех ваших проблем

Ассаламу алейкум всем! Хочу выставить здесь понравившееся мне грамотное и короткое назидание от Эльмира Кулиева всем мусульманам.

Пять советов, как защититься от шайтана

Вы можете не верить в джиннов и шайтанов, но непременно ощущаете, когда некая сила подвигает вас на дурной поступок и настырно добивается своего. Это и есть тот самый шайтан. Он привязан к человеку с момента рождения и не расстается с ним, пока душа не покидает этот мир. Если человек встал на путь, ведущий в ад, то шайтан лишь изредка берется за него вплотную. Например, когда его очередной грех может подпортить жизнь другим людям. Но если человек уверовал и поклоняется только Аллаху, то шайтан не оставляет его в покое даже во сне. Он склоняет его к греху, пугает бедностью, подбрасывает сомнения, преувеличивает в его глазах проступки хороших людей. Для того чтобы защититься от его козней, друг мой, регулярно следуй этим простым советам:

1. Часто поминай Аллаха. В последней суре Корана шайтан назван ‘ханнас’, потому что он отступает, когда человек поминает своего Господа. Поэтому часто повторяй ‘Субханаллах’ (свят Аллах), ‘Альхамду лиллях’ (хвала Аллаху), ‘Ля иляха илляллах’ (нет божества, кроме Аллаха), ‘Аллаху акбар’ (Аллах превелик), ‘Ля хауля ва ля куввата илля биллях’ (нет силы и мощи, кроме как от Аллаха) и т. п. Почувствовав наваждение от шайтана, прибегай к защите Аллаха и говори: ‘Аузу билляхи мин аш-шайтани-р-раджим’. Вовремя совершай обязательные молитвы и не пропускай зикры, которые нужно читать перед рассветом и перед закатом. Помни, что пропустивший рассветную молитву лишается защиты Господа небес и земли.

2. Поддерживай состояние ритуальной чистоты. Знающие люди говорят, что ангелы окружают человека, пока тот находится в состоянии ритуальной чистоты.

Ля хауля валя куввата илля би Лляh

Людям, на которых навели порчу, советуют часто совершать ритуальное омовение. Даже перед сном желательно совершить омовение, и тогда ангел до утра находится у изголовья человека, молясь за него.

3. Проводи больше времени с праведными людьми. Они сами борются с шайтаном и тебе окажут помощь в борьбе против него. Они вовремя удержат от греха, дадут правильный совет, предложат совершить добрый поступок. Наш пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Поистине, волк сжирает отбившуюся от стада овцу» (Абу Давуд, ан-Насаи, ал-Хаким). Он также сказал: «Не дружи ни с кем, кроме верующих, и пусть трапезу твою разделяют только благочестивые люди» (ат-Тирмизи). А праведный халиф ‘Али ибн Абу Талиб, да будет Аллах доволен им и его потомками, сказал: «Запасайтесь праведными братьями для этого мира и для последней жизни». Его спросили: «Мы понимаем, почему для этого мира, но почему для последней жизни?» Он ответил: «Разве Могучий и Великий Аллах не сказал: “В тот день врагами станут все любящие друзья, кроме богобоязненных”» (сура 43 «Украшения», аят 67).

4. Прекрати лгать и сторонись недостойных поступков. Все, что отдаляет тебя от Аллаха, делает тебя слабым и уязвимым для козней шайтана. Всевышний сказал: «Поведать ли вам о том, на кого нисходят шайтаны? Они нисходят на всякого лжеца и грешника» (сура 26 «Поэты», аяты 221-222). Есть только один способ уберечься от последствий совершенных грехов — принести искреннее покаяние и по возможности исправить содеянное. Если ты знаешь свой грех, то не медли с раскаянием.

5. Не придавай значения наущениям шайтана. Когда шайтану не удается склонить человека к греху, он начинает подбрасывать в его душу непристойные мысли. Порой они доставляют верующему много страданий и беспокойства, особенно если он не понимает природы происходящего. Чем больше человек переживает из-за этого, тем сильнее шайтан наущает его. Но стоит перестать думать об этом, как наущения прекращаются. А думать об этом не стоит хотя бы потому, что Аллах прощает нам любые мысли, которые возникают в голове, если мы не говорим или не делаем этого. Наш пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Поистине, Аллах простил моим последователям то, что им внушает шайтан, и то, что возникает в их душах, если они не сделают или не произнесут это» (ал-Бухари, Муслим).

Господи! Я прибегаю к Тебе от наваждений шайтанов. Я прибегаю к Тебе, Господи, дабы они не приближались ко мне!

19октября 2014

О сокровище Рая — словах «Ля хауля ва ля куввата илля биЛлях»

Аллах) сказал: ″О Иблис! Что помешало тебе пасть ниц перед тем, кого Я сотворил Своими обеими Руками?″».

И говорят, что под словами «…Я сотворил Своими обеими Руками»имеется в виду ″…Я сотворил Своей мощью″.

Но мы отвечаем им: ″Аллах Всевышний в этом аяте упомянул слово ″рука″ в двойственном числе, сказав: «…Своими обеими Руками».Если вы говорите, что под словом ″рука″ имеется в виду ″мощь″, то ответьте: у Аллаха Всевышнего две мощи или же одна?″

На этот вопрос есть только один ответ: у Аллаха Всевышнего одна единственная мощь. Неправильно говорить, что у Аллаха Всевышнего две мощи.

Другие же говорят, что под словами «…Я сотворил Своими обеими Руками»имеется в виду ″…Я сотворил Своими двумя милостями″.

Если сказать, что под словом ″рука″ здесь имеется в виду ″мощь″ или ″милость″, то между Адамом и другими творениями не будет никакой разницы, так как Аллах Всевышний сотворил все творения Своей мощью. В таком случае у Адама не будет никакого отличительного качестве перед всеми остальными людьми. Но Аллах Всевышний указал на его отличительное качество, сказав: «Что помешало тебе пасть ниц перед тем, кого Я сотворил Своими обеими Руками?»

Что же касается тех, кто уподобляет Аллаха творениям, то их опровергает Коран. Аллах Всевышний сказал:

﴿لَيْسَ كَمِثْلِهِ شَيْءٌ وَهُوَ السَّمِيعُ الْبَصِيرُ﴾

Нет никого подобного Ему, и Он — Слышащий, Видящий».

А также:

﴿وَلَمْ يَكُن لَّهُ كُفُوًا أَحَدٌ﴾

И нет никого, равного Ему».

А также:

﴿ هَلْ تَعْلَمُ لَهُ سَمِيًّا﴾

«Знаешь ли ты другого подобного Ему?»

А также:

﴿ فَلاَ تَجْعَلُواْ لِلَّهِ أَندَادًا وَأَنتُمْ تَعْلَمُونَ﴾

Посему никого не равняйте с Аллахом сознательно».

Обе Его руки даруют милости» — как пришло в хадисе: «Рука Аллаха полна, и не опустошат её непрерывные траты ночью и днём. Разве вы не видите, сколько израсходовал Он с тех пор, как создал небеса и землю? Однако, поистине, это не уменьшило того, что есть в Его руке».

Нисхождение Аллаха Всевышнего

Сказал автор стихотворения:

«И говори: ″Нисходит Могущественный каждую ночь,

Но неизвестен нам образ этого.

О словах «Ля хавля ва ля куввата илля биЛлях (لا حول و لا قوة الا بالله)

Величественен Он – Единый, Восхваляемый″».

—————————————————————————————————————————————

Разъяснение (шарх)

Разъясняет шейх Салих аль-Фаузан:

«И говори…» — то есть: говори, о суннит, придерживающийся Писания и сунны, говори и не сомневайся.

«…нисходит Могущественный…» — Аллах Всевышний нисходит к ближнему небу.

«…каждую ночь…» — пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил нам об этом. Он лучше остальных людей знал о Своем Господе, посему говори то, что говорил пророк, да благословит его Аллах и приветствует.

О нисхождении Аллаха Всевышнего к ближнему небу сообщается в хадисах, которые передаются большим количеством передатчиков. Эти хадисы передаются от целой группы сподвижников.

Шейх уль-Ислям ибн Теймия, да помилует его Аллах, написал отдельный труд, в котором разъясняется хадис о нисхождении Аллаха Всевышнего. Эта книга уже напечатана, она называется ″Шарх хадиси-н-нузуль″.

Необходимо признавать этот атрибут Аллаха Всевышнего, ибо о нем сообщил посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Аллах Всевышний нисходит каждую ночь в ее последнюю треть.

Это нисхождение неподобно нисхождению творений, так же, как и все остальные Его атрибуты неподобны атрибутам творений. Это – нисхождение Могущественного так, как подобает Его величию. Мы не знаем, как именно Он нисходит. Мы утверждаем этот атрибут, веря в него, не искажая, не отрицая, и не уподобляя нисхождению творений.

Что же касается заблудших течений, то они искажают хадисы и говорят, что в хадисах под словами ″…нисходит Господь…″ имеется в виду ″нисходит повеление Господа″.

Но мы приведем им в ответ следующий хадис, где посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «С наступлением последней трети каждой ночи Всеблагой и Всевышний Господь наш нисходит к нижнему небу, говоря: “Кто станет обращаться ко Мне с мольбами, чтобы Я ответил ему? Кто станет просить Меня о чём-нибудь, чтобы Я даровал ему это? Кто станет молить Меня о прощении, чтобы Я простил его?”»

Ответьте, может ли ″повеление Господа″ говорить: “Кто станет обращаться ко Мне с мольбами, чтобы Я ответил ему? Кто станет просить Меня о чём-нибудь, чтобы Я даровал ему это? Кто станет молить Меня о прощении, чтобы Я простил его?” Такое может сказать только Аллах Всевышний!

Также они говорят, что в хадисах под словами ″…нисходит Господь…″ имеется в виду ″нисходит ангел Господа″.

И мы также спросим их: «Может ли ″ангел Господа″ говорить: “Кто станет обращаться ко Мне с мольбами, чтобы Я ответил ему? Кто станет просить Меня о чём-нибудь, чтобы Я даровал ему это? Кто станет молить Меня о прощении, чтобы Я простил его?”» Такое может сказать только Аллах Всевышний!

Поэтому, в хадисах не имеется в виду, что нисходит повеление Господа или Его ангел, ибо повеление Господа и Его ангел не могут сказать таких слов.

Тогда они начали говорить: ″Как Аллах нисходит в последнюю треть ночи, если последняя треть ночи в разных уголках земли наступает в разное время?″

Но мы не входим в такие рассуждения, ибо это происходит по повелению Аллаха Всевышнего, а Он подчинил ночь и день, и чередует их, и именно Он сообщил нам о Своем нисхождении. Поэтому мы не говорим: ″Как Аллах нисходит в последнюю треть ночи, если последняя треть ночи в разных уголках земли наступает в разное время?″ Ваши рассуждения касаются нисхождения творений, что же касается нисхождения Творца, то Он нисходит, как пожелает.

После этого они начали говорить: ″По вашим словам получается, что Аллах нисходит с Трона к ближнему небу, (и что тогда Трон остается пустым)?″

То есть, они уже пытаются понять образ нисхождения, а мы говорим: ″Он нисходит так, как пожелает, но мы не знаем образа этого нисхождения″. Аллах Всевышний нисходит, как пожелает, и Он над всякой вещью мощен! Он – Творец небес и земли!

Поэтому, мы должны знать, что Аллах Всевышний нисходит каждую последнюю треть ночи на ближнее небо, как сообщается в вышеприведенном хадисе. Также Могущественный нисходит накануне дня ’Арафа и хвалится Своими рабами перед ангелами, и говорит: ″Посмотрите на Моих рабов, которые пришли ко Мне отовсюду в пыли с растрепанными волосами. Я беру вас в свидетели, что прощаю им″.

Сказал автор стихотворения:

«(Спускается Аллах) на ближнее небо, даря Свою милость,
И раскрываются врата небес.

Он говорит: ″Есть ли просящий прощения, ищущий встречи с Прощающим?″

А просящему блага и пропитания будет отвечено».

—————————————————————————————————————————————

Разъяснение (шарх)

Разъясняет шейх Салих аль-Фаузан: