Мост сират в исламе

04.07.2018 0 Автор admin

название:

Мункар и Накир

автор:

Пост Мортем

жанры: hip-hop, horrorcore, underground hip-hop, rap

рейтинг: ★★★★☆ / 4.2 / 200 просмотров

МУНКАР И НАКИР I Азаб аль-кабр под музыку макабре мункар и накир здесь .. предвестниками кары каждое слово — вес.. спрос, с самых небес твой малый персональный ад загорится здесь мистические истины сокрытые туманом два ангела могил в охоте за изъяном внушая наказание пожара до конца чиновники обрядов канцелярии творца печать и коса вопросы за пророка и отца за веру и за жизнь, за.. благодетель подлеца и наплевать на цензуру, крики балагуров боль за незнание сур, пророчеством азуров козырей нет, только знание — как выход мелодика молитв под веры.. тихий выдох два херувима равны, посланниками неба одна история судьбы, в пределах склепа II Намаз джаназа, за души тех, кто списком назван, Познавшим тлен, последней не закончив фразы. Все, что предписано — исполнилось, и смерть настигла, мизан решит, кому в сады, кому стенать на вилах.

Люди, которых Мункар и Накир не будут допрашивать

Душа бессмертна, ее можно кромсать на ленты. Пока замолвит сур воистину, пройдут столетья. Саван как сети, готов ли ты ответить, На вопросы эти? Восстань, ассалам алейкум. Монрогбук, мядинук, мян наби йюк? Звенят во мраке обещанием могильных мук. От настоящего и до последнего суда, Земля сожмет останки, словно заклятого врага. Отныне, в могиле, покинут силы и крылья Накроют черным сатином. Приход Мункара с Накиром. Святая кара секирой, и серу источает ахират, Ибо твои дела уже построили дорогу в Ад.

Послушать/Cкачать эту песню

Mp3 320kbps на стороннем сайте

Это интересно: || Myspace || OffSite || RuTracker || Vkontakte ||Биография "Пост Мортем".Часть 1. Пре-"Пост Мортем". Рэп в их жизни уже давно. Алибек начал погружаться в культуру в 1997-м году, Максат на год позже, в 1998-м, и в то время как первый затирал до дыр альбомы американских…подробнее

А как ты думаешь, о чем песня "Мункар и Накир" ?

Могильные мучения – есть или нет?!!

Существуют немало хадисов, где людей пугают могильными мучениями. Есть также мнение так называемых учёных Ахли-Сунны, которые считают, что этим мучениям подвергнутся не только душа покойника, но и его тело. Они считают, что душа в могиле будет возвращена в тело и вместе с телом будет испытывать мучения. По этому поводу есть немало страшилок, которых сами легко найдёте в книгах своих лжеученых. Я сам лично тоже «ЗА» богобоязненность людей, чтобы они испугавшись от могильных мучений, не грешили. Но ради этого не могу лгать и обманывать людей. Чтобы зря не потратить на это свое время, сразу перехожу к делу.

А что говорится о могильных мучениях в Коране?! Ничего!!! В Коране говорится только о периоде пребывания в могилах после смерти, но нет ни слова о могильных мучениях. Аллах говорит, что после смерти душа человека переходит в другое измерение и связь с этим миром прекращается до Дня воскрешения: «…Позади них будет преграда (барзах) вплоть до того дня, когда они будут воскрешены» (23:100). Само по себе могильные мучения имеют особое значение для людей, которые бояться смерти и умереть, чтобы не быть наказанным в могиле. Если так, то почему об этом говорится только в хадисах, а в Коране ничего об этом не сказано. Как Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) может говорит того, чего нет в Коране?! Разве такое возможно?! Ни в коем случае! Значит Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не мог сказать такую ложь. Значит это люди придумали. С какой целю, мне неизвестно. Возможно, чтобы люди боялись от могильных мучений и не грешили.

Теперь внимательно прочтите эти аяты с Корана, которые прямо адресованы многобожникам, которых как раз якобы ожидают могильные мучения после смерти: «Они говорят: «Когда сбудется это обещание, если вы говорите правду?». Им нечего ожидать, кроме одного только гласа, который поразит их тогда, когда они будут препираться. Они не смогут ни оставить завещание, ни вернуться к своим семьям.

Люди, которых Мункар и Накир не будут допрашивать

Протрубят в Рог, и вот они устремляются к своему Господу из могил. Они скажут: «О горе нам! Кто поднял нас с места, где мы спали?». Это — то, что обещал Милостивый, и посланники говорили правду» (36:48-52). Тут надо особо выделить следующие аяты, где сказано: «Протрубят в Рог, и вот они устремляются к своему Господу из могил. Они скажут: «О горе нам! Кто поднял нас с места, где мы спали?». Это — то, что обещал Милостивый, и посланники говорили правду» (36:51-52). В этом аяте всем ясно сказано, что даже самые грешные многобожники будут спать в своих могилах, не говоря уже о верующих.

В другом аяте Аллах сказал: «Мы сотворили вас из нее (земли), в нее Мы вас вернем и из нее выведем еще раз» (20:55). Если есть могильные мучения, то почему Аллах не указал об этом?! В другом аяте, где упоминается смерть, также нет ничего о могильных муках: «Аллах забирает души в момент смерти, а ту, которая пока не умирает, — во время сна. Он удерживает ту, которой предопределил смерть, а другую отпускает до определенного срока. Воистину, в этом — знамения для людей размышляющих» (39:42).

В этом аяте Аллах говорит, что только в День Суда люди получат по заслугам: «Каждая душа вкусит смерть, но только в День воскресения вы получите вашу плату сполна. Кто будет удален от Огня и введен в Рай, тот обретет успех, а земная жизнь — всего лишь наслаждение обольщением» (3:185). До этого Дня никто не знает, кто куда попадёт – либо в Рай, либо в Ад. Только в День Суда будут взвешены на самых справедливых весах все наши деяния и определиться наша судьба, кто куда попадёт: «А в тот день, когда затрубят в Рог, между ними не останется родственных связей, и они не будут расспрашивать друг друга. Те, чья чаша Весов окажется тяжелой, обретут успех. А те, чья чаша Весов окажется легкой, потеряют самих себя и вечно пребудут в Геенне» (23:101-103).

Многие люди прочитав не совсем правильный перевод Кулиева, поверили могильным мучениям. Вот так звучит этот перевод: «Аллах защитил его от зла того, что они замыслили, а род Фараона окружили (или поразили) скверные мучения – Огонь, в который их ввергают утром и после полудня. А в День наступления Часа подвергните род Фараона самым жестоким мучениям!» (40:45-46). На самом деле эти аяты имеют вот такой смысл: «И уберег Бог его от замышленных злодеяний. В день, когда наступит час, скажут им: «Введите род фараона в сильнейшее наказание!». Оправдалось над родом фараона злое наказание — огонь! Они будут ввергаться в него утром и вечером!» (40:45-46). Потому что в Адский Огонь грешники попадут только после Суда, а не в могиле! Как сказано в хадисах, в могиле грешнику будет показано только его место в Аду. Поэтому Фараон не может гореть по утрам и после полудня в Огне Ада, как сказано в смысловом переводе у Кулиева. Аллах в Коране обещает адские огни только после суда, а не в могиле: «В тот день их лица будут поворачиваться (или изменяться) в Огне, и они скажут: «Лучше бы мы повиновались Аллаху и повиновались Посланнику!» (33:66).

В дополнение прочтите также этот аят, где Аллах сказал: «Скажи: «Ангел смерти, которому вы поручены, умертвит вас, а затем вы будете возвращены к своему Господу» (32:11). Как видите, в Коране нет ни одного слово о могильных муках.

Истину только один Аллах знает, Учитель всех учителей!

Мейрханов Мейрам.

<!— /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Arial; panose-1:2 11 6 4 2 2 2 2 2 4; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-536859905 -1073711037 9 0 511 0;} @font-face {font-family:"MS 明朝"; mso-font-charset:78; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-536870145 1791491579 18 0 131231 0;} @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-536870145 1107305727 0 0 415 0;} @font-face {font-family:Cambria; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-536870145 1073743103 0 0 415 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:Cambria; mso-ascii-font-family:Cambria; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"MS 明朝"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Cambria; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} span.ayat-text—addition {mso-style-name:ayat-text—addition; mso-style-unhide:no;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-family:Cambria; mso-ascii-font-family:Cambria; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"MS 明朝"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Cambria; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} @page WordSection1 {size:595.0pt 842.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.WordSection1 {page:WordSection1;} —>

Люди, которых Мункар и Накир не будут допрашивать

Есть хадисы, свидетельствующие о том, что Мункар-Накир не будут допрашивать семерых:

1. Человека, умершего в намерении воевать с неверующими.

2. Человека, умершего в войне с неверующими, в намерении воевать с ними, если даже он не был убит на этой войне, а умер своей смертью.

3. Человека, который умер от чумы и не убегал от нее.

4. Человека, который без сомнений придерживался того, что Аллах един и Пророк Его — Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), и умер в таком состоянии.

5. Детей, умерших, не достигнув совершеннолетия.

6. Того, кто в каждый вечер перед сном читал суру «Аль-мулк» ("Табарака ллязи биядигьил мулку"), "Сажда" ("Алиф, лам, мим, гпанзилул китабу"). Прочитавшего "Табарака" в могиле будут допрашивать, но при этом ему будут помогать.

Допрос Мункар-Накира ожидает и того, кто остался на земле не похороненным, и того, чье тело превратилось в пепел после пожара, утонувшего в море, того, кого съели насекомые. В одном предании сказано, что допрашивать будут всех, кроме пророков, шахидов и детей.

Полезное

Тот, кто перед смертью почаще читал суру "Ихлас", на вопросы Мункар-Накира будет давать верные ответы и будет спасенным от сжимания могилой. От Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) передано, что в Судный день такой человек перейдет мост Сират в обнимку с ангелами и они проведут его до ворот Рая.

Также сказано, что умершего не будут мучить, если в его саван вложить землю, которую взяли с кладбища и на которую семь раз читали суру "иннаанзалнагьу". Кто часто произносит "Инни аманту бираббикум фасмаг1ун", тот без труда ответит на вопросы Мункар-Накира.

А также сказано, что умерших, даже кафиров, в пятничную ночь не будут мучить из-за ее величия.

Часть 22: Могильные муки и допрос ангелов Мункара и Накира

Безжалостного мусульманина будут мучить до наступления пятничной ночи, а затем, согласно преданиям, мучить его перестанут до наступления Судного дня.

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал, что умершего от болей в животе не будут мучить. Того, кто в каждую ночь читал "Табарака", тоже не будут мучить. Кто в каждый вечер читал суру "Сажда", тому в могиле будет шафаат Всевышнего.

Кто после вечернего намаза совершит два ракаата и после каждой суры "Фатиха" по пятнадцать раз прочтет "Изаа зулзилати", тому облегчатся смертельные муки, он убережется от могильных мук и без труда перейдет мост Сират. Так передано Аббасом от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Также Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал, что те, кто часто произносят "Ла илагьа илла Ллагь", оберегаем от всяких мук.

Проповедь

Один вали попросил Аллаха показать ему во сне состояния, в которых пребывают умершие. Так в одну ночь он увидел могилы открытыми, а умерших — в разных состояниях. Одни спали на постели из сундуса, другие — на шелковой постели, третьи спали на полу, некоторые там смеялись и радовались, а другие — плакали.

Затем этот вали сказал: «Я Рабби, если бы захотел, Ты сделал бы их состояние одинаковым». Тогда один из них ответил:

«Эти наши состояния в зависимости от наших деяний:

1. Кто спит на постели из сундуса, — это те, у кого был хороший характер.

2. Кто спит на шелковой постели, — это шахиды, погибшие на войне.

3. Кто спит на нарах — это те, которые поддерживали хорошие отношения между собой.

4. Те, которые смеются, — это люди, раскаявшиеся в своих грехах.

5. Те же, которые плачут, — это люди, которые совершали грехи и умерли, не раскаявшись в них».

Поиск Лекций

Хадисы о мучениях в могиле передаются большим количеством людей (мутаватир).

Комментатор книги «Аль-‘Акида ат-тахавиййа» пишет: «Множество людей передают от Посланника Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сообщения, подтверждающие то, что мучения в могиле и блаженство в ней, как и допрос двух ангелов, ожидают тех, кто их заслужил. Поэтому мы обязаны верить в это. При этом мы не говорим о том, как именно это будет происходить, потому что разум, не имея связи с миром вечным, не способен постичь это. А Шариат не приносит то, что и человеческому разуму представляется невозможным, но он порой говорит о том, что человеческий разум не способен постичь до конца. Возвращение души в тело происходит не так, как происходит возвращение в этом мире, — оно не похоже на то, что мы привыкли видеть в этом мире» .

А вот ещё одна цитата: «И знай, что мучения в могиле и мучения в барзахе — истина*. И ни один из тех, кто заслужил эти мучения, не сможет их избежать независимо от того, был он похоронен или нет. Даже если его растерзали звери или он сгорел так, что превратился в пепел, который рассеялся в воздухе, даже если он был распят или утонул в море, его душу и тело постигнет то же наказание, которое постигает лежащего в могиле. И усаживание, смешивание рёбер от сдавливания и прочее также ожидает его. И мы должны понимать слова Посланника без преувеличений и преуменьшений» .

*.

Атеисты, а также мусульмане, чрезмерно увлёкшиеся философией, отрицают существование мучений в могиле, говоря: «Их нет на самом деле». И главный их довод — что они, вскрыв могилу, не видят ничего из того, о чём упоминается в текстах Корана и Сунны .

Мучения в могиле отвергают также хариджиты и некоторые му’тазилиты, например Дырар ибн ‘Амр и Бишр аль-Мариси, тогда как все приверженцы Сунны и большинство му’тазилитов признают, что эти мучения вполне реальны .

Эти люди сочли ложью то, о чём у них не было знаний. Они решили, что их глаза и уши могут увидеть и услышать абсолютно всё. А ведь сегодня мы раскрываем такие тайны Вселенной, которые были недоступны тогда их глазам и ушам. А кто верует в Аллаха, тот верит во всё, что пришло от Него. В Коране содержатся указания на то, что умершие подвергаются мучениям в могиле. Аль-Бухари назвал одну из глав в «Книге похорон» в своём «Сахихе» «Что сказано относительно мучений в могиле», а затем привёл слова Всевышнего: «Если бы ты видел несправедливых в предсмертных муках, когда ангелы протягивают к ним свои руки: "Отдайте свои души! Сегодня вам воздадут унизительными мучениями…"»(сура 6 «Скот», аят 93), «Мы же знаем их и подвергнем их мучениям дважды. А затем они будут возвращены в великие мучения» (сура 9 «Покаяние», аят 101) и «А род фараона окружили скверные мучения — Огонь, в который их ввергают утром и после полудня. А в День наступления Часа подвергните род фараона самым жестоким мучениям!»(сура 40 «Прощающий», аяты 45-46).

В первом из приведённых аль-Бухари аятов речь идёт о том, как ангелы мучают неверующих, когда те умирают, как уже говорилось. Второй аят указывает на то, что лицемеров постигнут два наказания до наказания в Судный день. Первое наказание — то, что постигает их в этом мире, — это либо непосредственно кара от Аллаха, либо кара от Аллаха руками верующих. Второе наказание — мучения в могиле.

Аль-Хасан аль-Басри сказал: «"Мы подвергнем их мучениям дважды"— мучениям в этом мире и мучениям в могиле» .

Ат-Табари сказал: «Вероятнее всего, одно из двух наказаний — мучение в могиле, а другое — что-то из упомянутого ранее — голод, плен, убийство, унижение или что-то иное» .

А третий аят — веский довод в пользу приверженцев Сунны, которые верят в мучения в могиле. Всевышний Аллах решил так, что семейство фараона подвергается наказанию в Огне утром и вечером. И это до Судного дня, потому что далее Всевышний говорит: «А в День наступления Часа подвергните род фараона самым жестоким мучениям!»(сура 40 «Прощающий», аят 46). Аль-Куртуби сказал: «Большинство учёных считают, что это наказание имеет место в барзахе, а это доказывает существование мучений в могиле» .

Среди аятов Корана, ясно указывающих на то, что испытание и мучения в могиле действительно существуют, — слова Всевышнего Аллаха: «Аллах поддерживает верующих твёрдым словом в мирской жизни и в жизни вечной»(сура 14 «Ибрахим», аят 27).

А в хадисе, который передал аль-Бара’ ибн ‘Азиб (Да довольствуется им Аллах),Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) говорит: «Когда верующего усаживают в его могиле, к нему приходят , и затем он свидетельствует, что Нет божества (достойного поклонения), кроме Аллаха, и что МухаммадПосланник Аллаха. Это и есть смысл слов Всевышнего: "Аллах поддерживает верующих твёрдым словом"».

А в другой версии хадиса он добавляет: «В аяте "Аллах поддерживает верующих…" говорится о мучениях в могиле» .

‘Аиша (Да довольствуется им Аллах) передаёт, что к ней зашла одна иудейка, которая упомянула о мучениях в могиле и сказала ей: «Да убережёт тебя Аллах от мучений в могиле». Тогда ‘Аиша спросила Посланника Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует), о мучениях в могиле, и он сказал: «Да, мучения в могиле». ‘Аиша сказала: «И после этого он всегда просил у Аллаха защиты от мучений в могиле в конце молитвы». Передатчик Гундар добавляет: «Мучения в могиле — истина».

А в «Сахихе» Муслима приводится хадис ‘Аиши (Да довольствуется им Аллах): «Ко мне пришли две старые женщины из числа иудеев Медины и сказали: "Поистине, умершие подвергаются мучениям в своих могилах". А я сказала им, что это ложь, — мне не хотелось верить им. Они ушли, а когда пришёл Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует),я сказала ему: "О Посланник Аллаха!

На каком языке ангелы Мункар и Накир будут допрашивать

Ко мне приходили две старые женщины из числа иудеев Медины, и сказали, что мёртвые подвергаются мучениям в своих могилах" Он сказал: "Они сказали правду… Их подвергают мучениям, и животные слышат, как их мучают".После этого я всегда слышала, как он в своих молитвах просил у Аллаха избавления от наказания в могиле» .

А поскольку событие это очень важное, Посланник (Да благословит его Аллах и приветствует) учил своих сподвижников обращаться к Всевышнему с мольбой об избавлении от мучений в могиле. Более того, однажды он даже произносил проповедь, посвященную мучениям в могиле. Асма бинт Абу Бакр (Да довольствуется им Аллах) передаёт: «Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) произносил проповедь и упомянул о мучениях в могиле. Люди пришли в ужас, и поднялся шум» .

А в версии ан-Насаи есть добавление: «И из-за этого шума и волнения я не смогла понять последние слова Посланника Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует). И когда все успокоились, я сказала человеку, который стоял недалеко от меня: "Да благословит тебя Аллах… Что сказал Посланник Аллаха в конце своей речи?" Он ответил: "Он сказал: «Мне было открыто, что вы будете подвергаться испытанию в своих могилах, подобному испытанию Даджжаля»"» .

Сказал хафиз Ибн Абдуль Барр аль-Малики (368-463 г.х.): "И мы не утвердили допрос в могиле со стороны анализа и аналогии, однако сказали это следуя за асарами достигшими степени мутаватир, которые переданы языками больших групп достоверных людей из разных далеких друг от друга стран, различавшихся в убеждениях — однак все они передавали достоверные в передаче асары об испытании в могиле, и не отталкивает их никто кроме нововведенца отвергающего Сунны. И никто из имамов мусульман и их факихов и передатчиков асаров — из сподвижников, табиинов, и тех кто был после них не отрицал испытание в могиле, и нет никакого смысла заниматься словами людей бид’а и заблуждающих страстей". Источник: "Аль-Аджвиба аль-Мустав’иба", 160.

©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных