Можно ли носить золото подаренное бывшим мужем

25.03.2018 0 Автор admin

Переданные по наследству украшения являются памятью об ушедшем из этого мира человеке. Некоторым цепочкам, кольцам и браслетам может быть более 100 лет, и сменили они не одного владельца. В связи с этим многих волнует вопрос, можно ли носить золото умершего человека и не обернется ли это чем-либо плохим для нового обладателя.

Хранит ли золото энергетику бывшего хозяина?

Этот металл является природным, следовательно, он вдвое сильнее других сохраняет информацию и энергетику своих прежних владельцев.

Вокруг каждого предмета имеется невидимое энергоинформационное поле. Это давно доказано исследователями. В зависимости от того, в каких условиях находился предмет, и кто им пользовался, поле может быть заряжено отрицательной или положительной информацией.

Поэтому нельзя носить золото, если оно было:

  1. Снято с умершего. Когда душа отделяется от тела, происходит мощный выброс энергии в пространство.

    Можно ли носить золото умершего человека?

    Золотые украшения, драгоценные камни, одежда – эти предметы берут на себя часть данного заряда.

  2. Умерший занимался колдовством или магией. Украшения являются своеобразными талисманами и надевая их, вы принимаете на себя часть энергетики бывшего хозяина.
  3. Человек перед смертью долго и сильно болел, умер в муках. Если серьги, кольцо, браслет или цепочка все время находились на нем, то их энергоинформационное поле сохранило данные об этих переживаниях. Нередко экстрасенсы могут определить, что испытывал человек перед смертью, просто подержав его украшение в ладонях некоторое время.

Конечно, люди издавна носили фамильные драгоценности, которые наверняка побывали не на одном человеке и сохранили на себе массу информации. Существуют даже украшения – хранители рода, талисманы, передающиеся из поколения в поколения. Задача такого амулета – беречь своего нового обладателя от бед, приносить удачу в личной жизни. Такой оберег можно надевать, если при носке вы не испытываете необъяснимого страха и неприятных ощущений.

Как очистить золото от прошлой энергетики?

Золотые украшения и любые другие вещи умершего являются памятью и надевая их, человек невольно вспоминает ушедшего дорогого человека. Если вы желаете носить эти вещи, но переживаете об информации, которую они могли накопить, очистите их.

Есть два варианта очистки: самостоятельная и с помощью церкви. Во втором случае необходимо прийти в храм и попросить освятить вещь. После прочтения молитв и омовения в святой воде воду она утратит всю негативную информацию.

В домашних условиях для чистки энергетики золота используют проточную или святую воду.

  1. Чистка проточной водой. Опустите кольцо или другое украшение в стакан и поставьте под струю холодной воды из под крана. Держите не менее 12 часов, после чего опустите в соленую воду на 1 час. Промойте напоследок чистой водой. Информация будет стерта.
  2. Чистка святой водой. Погрузите изделие в стакан с освященной водой из церкви и оставьте на сутки. Затем воду поменять. Повторять 3 раза.

Вода стирает информацию на энергетическом уровне. Время от времени таким чисткам следует подвергать все украшения, которые вы носите.

Советы экстрасенсов

По их мнению, золото умершего человека носить можно, но только в том случае, если это не вызывает негативных эмоций или необычных состояний.

Не рекомендуется надевать личный крестик усопшего, особенно надетый во время крещения и бывший с человеком всю жизнь.

Украшение нужно снять, если после его надевания стали происходить необъяснимые вещи. А именно:

  • Начал часто сниться умерший человек.
  • Появились симптомы заболеваний, которыми страдал усопший, хотя до этого со здоровьем было все в порядке.
  • Стали мучить плохие сны, кошмары.
  • Появилось чувство удушья (от цепочки, крестика), стал неметь палец (кольцо), появились зуд или покраснения в местах соприкосновения кожи с золотым изделием.
  • Резко начались неприятности в личной жизни, на работе, посыпались неудачи.

Возможно, причина в украшении. Если это так, то после его снятия все восстановится и наладится. В таком случае не стоит надевать его обратно. Лучше положить в шкатулку и хранить как память, либо сдать в ломбард, а вырученные деньги отдать на благотворительность или использовать по своему усмотрению.

Предыдущая статья:Чем полезны куриные яйца, их состав и питательная ценностьСледующая статья:Можно ли стирать угги в стиральной машине?

Носите ли вы кольца, которые подарили бывшие?

Можно ли носить чужие украшения?

ЗОЛОТОЙ КОРАН

Ирина Комарова

25 июня 2007 года в Итальянском дворике Музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина состоялось открытие выставки «Золотой Коран», которую предваряла пресс-конференция в ИТАР-ТАСС: «Российский "Золотой Коран" и исламский мир. Международная выставочная деятельность».

В организации выставки приняли участие Министерство культуры и массовых коммуникаций, Федеральное агентство по культуре и кинематографии Российской Федерации, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Институт востоковедения Российской Академии Наук, Российская компания «WT» при поддержке Совета муфтиев России, организации «Исламская Конференция» (OIC), Арабской Лиги образовательных, культурных и научных организаций (ALECSO)

Открытие выставки привлекло много народа, несмотря на сезон отпусков. По обычно пустынной колоннаде музея прогуливались люди. Само же действие происходило в Белом зале, при небывалом сосредоточении телевизионной техники. Конечно, не три камеры на квадратный метр, но очень близко к тому.

Непрекращающиеся вспышки фотоаппаратов заставляли нервно вздрагивать и озираться. Особенно тех, кто привык к строгостям стран, заботящихся о культурном достоянии. В Овальном зале демонстрировался, конечно, не Боттичелли, но экспонаты достаточно подверженные воздействию вспышек – шпалеры XVII века. Совершенно непонятно, какое они и ансамбль, исполнявший барочную музыку, имели к Корану VIII века отношение, но, наверное, какое-то имели.

Всё происходило по сценарию светского раута: ранее прибывшие оглядывались по сторонам в поисках новых известных персонажей. С появлением новой фигуры по залу пролетал шелест голосов: «Прибыл такой-то, прибыл такой-то…» Посмотреть было на кого. В открытии приняли участие послы исламских государств: Королевства Саудовская Аравия, Объединённых Арабских Эмиратов, Омана, Бахрейна, Катара, Кувейта, Ирана, Ливии, Малайзии, Алжира, Ливана, Брунея, Египта, Индонезии, Иордании, Марокко, Пакистана, Сирии, Турции, Судана, Туниса, Мавритании, Йемена, Казахстана, Узбекистана, Туркмении, Таджикистана, Азербайджана, Киргизии, а также директор Эрмитажа Пиотровский, директор Института востоковедения Ростислав Рыбаков, заместитель директора Института востоковедения РАН Владимир Исаев, главный хранитель Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина Татьяна Потапова, первый заместитель директора Государственного музея Востока Татьяна Метакса и директор компании «WT» Владимир Прусаков.

Суть происходящего состояла в том, что некая компания «WT», сама задумавшая или действовавшая по подсказке, презентовала копию знаменитой рукописной книги VIII века «Коран Усмана», но не в виде факсимильного и уж тем более не в виде обычного тиражного издания. Компания выставляла издание Корана на золотых листах.

Проект с точки зрения шоу-бизнеса – весьма претенциозный и дорогостоящий, способный привлечь внимание публики. Действительно, были представлены 163 пластины из чистого золота с воспроизведёнными на них страницами Корана. На некоторых пластинах отображены даже капли крови халифа Османа (Усмана), убитого в 656 году, как и на оригинале рукописи. На изготовление книги Московскому монетному двору Министерства финансов России потребовалось 1,5 года.

Оригинал, с которого делалась копия, является собственностью России и хранится в Санкт-Петербурге в Институте востоковедения Российской Академии Наук.

Все выступавшие говорили замечательно, не было сомнения в том, что дело, в котором они принимают участие, – очень важное и очень нужное, и они не зря вырвали себя из суеты собственных обязанностей, чтобы почтить «…вечный текст, увековеченный в благороднейшем материале».

В общем-то всё и крутилось вокруг этой незатейливой мысли, высказанной по-восточному затейливо В. Исаевым: «Человечество на протяжении своей истории обращалось к различным материальным и духовным ценностям. Тексты Священного Писания относятся к духовным ценностям, а золото – к материальным. Идея объединения материальных и духовных ценностей достаточно любопытна, и получилось довольно удачное слияние этих ценностей в виде "Золотого Корана" Это произведение искусства самой высокой пробы в прямом и переносном смысле, несомненно, мусульманский мир воспримет с большой благодарностью».

Мысль вполне логичная – и, как многие логичные мысли, не имеющая под собой никакого основания. Все, кто изучал историю хотя бы на уровне десятилетки, знают, что золотые изделия гибнут в первую очередь. При этом сакральная их ценность, не говоря уж о художественной или исторической, как правило, не учитывается. Поэтому смысл происходящего некоторое время оставался неясен. Понятно, что мероприятие было некоторым образом полезно, так как привлекало внимание к книге и в данном случае через золотой эквивалент поднимало её значение, хотя бы в глазах людей, привыкших всё измерять в золотых слитках. Полезным было и то, что, благодаря помпе, в музей затащили людей, которые это слово не выучили в школе и поэтому не знают, что есть такие учреждения культуры: вдруг им там понравится и они решат когда-либо ещё зайти, лучше всего с деньгами.

Слова хранителя Музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина Потаповой были пафосны, но не убедительны: «"Золотой Коран" – это памятник искусства XXI века, соответствующий своему времени. Технология его исполнения уникальна. В отличие от хрупкой рукописи подлинника VIII века, экспозиционные возможности "Золотого Корана" намного шире. Этот памятник искусства будет осуществлять миссию культурной связи между странами и конфессиями». Красиво говорил ещё один мастер шоу-бизнеса, директор Государственного Эрмитажа М.Б. Пиотровский. Он дал высокую эстетическую оценку «Золотому Корану»: «Совершенная технология, уникальность, лаконизм исполнения, текст, соответствующий древнему духовному первоисточнику – в этом смысле "Золотой Коран" является памятником искусства XXI века. Коммерческая цена на "Золотой Коран" также существует. Но эстетическая ценность превалирует».

«Для музея Востока "Золотой Коран" представляет необычайную ценность, – сказала Т. Метакса. – И было бы очень здорово, если бы его увидели в Саудовской Аравии, потому что именно там его могут оценить по-настоящему. И безусловно, цена "Золотого Корана" будет повышаться, поскольку сейчас повышается стоимость произведений искусства вообще».

На этом культурная, довольно сомнительная, роль акции заканчивалась. Оставалась ещё коммерческая и политическая.

О политическом значении Золотого Корана много говорил заместитель министра иностранных дел РФ Александр Салтанов. Он убеждён, что представленный проект будет иметь успех не только в России, но и за рубежом. По его словам, «российской цивилизации» сегодня также важно «преумножать капитал» взаимодействия религий и культур.

«Часть средств, собранных в результате реализации копий "Корана Усмана", пойдёт на финансирование центра исламской книжной культуры в Институте востоковедения в Санкт-Петербурге», – отметил Салтанов.

«Развитие отношений между Россией и исламскими странами особенно важно сегодня, во время сильных агрессий, от которых страдает арабский и в целом исламский мир. Надеемся, этот шаг со стороны России будет стимулировать другие страны к аналогичным шагам в области культурных взаимоотношений с исламским миром», – сказал на открытии выставки посол Лиги арабских государств Джуми аль Фарджани. Он также призвал представителей арабских стран приобретать «такие достойные копии» «Корана Усмана».

Рыбаков, сам индолог, вспомнил, как был в Мадрасе, и в какой-то антикварной лавке его встречали как дорогого гостя, так что он даже удивился. Спросил приставленного мальчугана, почему, мол, так. Тот ответил: «Так вы же из мусульманской страны к нам приехали!»

«Этот проект – прекрасный символ взаимодействия между разными культурами в России, взаимодействия религии и науки», – подчеркнул директор Эрмитажа Михаил Пиотровский.

По словам зампредседателя Совета муфтиев России шейха Фарида Асадуллина, презентация «Золотого Корана» – знаменательное событие в культурной жизни России, демонстрирующее открытость ислама, богатство духовного и культурного наследия исламской культуры.

Наконец слово было представлено руководителю компании, взявшейся за это дело. Говоря о ценности «Золотого Корана», В. Прусаков сказал: «Конечно, Священная Книга не имеет цены, и это всего лишь её золотая копия, но цена первого комплекта – около 6 миллионов долларов». Надо сказать, что выступавший, в отличие от представителей культуры и науки, не мялся, скрывая истинные мотивы акции. Завершившая его выступление коронная фраза о том, что «произведения искусства предлагаются желающим для приобретения в подарок лидерам и национальным музеям мусульманских стран», ответила на вопрос, а для чего всё было задумано.

Культурный проект оказался обычным коммерческим предприятием. А когда по знакомству один представитель арабской страны шепнул, что их обязали купить два экземпляра, стало и того понятней.

Комментировать не буду. Культурного или сакрального содержания в проекте не было изначально. В одном отзыве на презентацию «Золотого Корана» было сказано: «То, что золото – "благороднейший материал никто не спорит. Но его – согласно мусульманской традиции – не носят мужчины, и мужчинам ничего золотого не дарят. Это прерогатива только женщин. Потому прозвучавший на презентации в ГМИИ призыв инициатора и руководителя проекта Владимира Прусакова покупать и дарить копии "Золотого Корана" шейхам, султанам, эмирам, королям и прочим лидерам исламских государств весьма двусмыслен.

"В течение нескольких месяцев планируется отчеканить ещё девять золотых копий «Корана Усмана», – сказал он. – Две из них должны остаться в России, у Президента России и в музее Института востоковедения в Петербурге, а остальные восемь предназначены для национальных музеев и глав исламских государств". Иначе говоря – вот где коммерческий нерв проекта: после презентации дать толчок потенциальным покупателям, которые из соображений престижа и дипломатии станут покупать у фирмы "WT" новые копии – для подарков вип-персонам.

Значит, даже при отсутствии проработанного исламского и культурного содержания, 14 кг золота можно превращать… в гораздо более ценный товар».

После всех речей, наконец, состоялась и сама презентация. Гостей допустили до золота. Сквозь многочисленные головы было трудно рассмотреть что-то кроме золотого сияния. Потом те, кто посообразительнее, направились к фуршетным столам, которые, на радость охочей до подобного рода зрелищ публике, были накрыты всё на той же галерее музея.

Желающие даже пофотографировались на фоне золотой стенки, тем более что в отличие от гобеленов золото на вспышки не реагирует.

На этом и закончилось ещё одно из тех шоу, которые стали так популярны в столице.