Мучение в могиле

07.04.2018 0 Автор admin

Мучения и наслаждения в могиле.

Дальше говорит: «Теперь, что касается мучений в могиле или наслаждений в могиле, это два разных вопроса в идеологии». Первый – испытание в могиле, второй – мучение и наслаждение в могиле, это не одно и тоже.

Говорит: «Мучение в могиле или наслаждение в могиле является истиной, которая утверждена внешними смыслами аятов Корана, и достоверной явной сунны и единогласным мнение приверженцев сунны, сказал Всевышний Аллах сура аль-Уакъыа: «И когда душа будет доходить до горла и вы в это время будете смотреть на умирающего…», и до конца до слов Всевышнего Аллаха: «…если же человек будет из тех, кто приближен( то есть из праведных людей и из мусульман) то ему будет покой и райхан» эта сура аль-Уакъыа с 83-89 аят». Шейх ‘Усаймин привел эти аяты чтобы доказать, что если человек был праведный, то ему будет покой и наслаждение или растение, то есть райхан – также одно из растений с приятным запахом и сады блаженства. Говорит Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма: «Просил прибежище у Всевышнего Аллаха от мучений в могиле и приказывал своей общине просить прибежища у Всевышнего Аллаха от мучений в могиле». И сказал Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма, как это приходит в хадиса Бара ибн ‘Азиба, известного, в котором рассказывается о том, как будет проходить испытание в могиле, сказал Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма относительно верующего: «Когда он правильно ответит на вопросы, то воззовет взывающий с неба: «Правду сказал Мой раб, постелите ему из джанна( то есть поселите ему настилки из рая) и оденьте его в одежды из рая и откройте ему дверь к раю( то есть в его могиле будет открыто ему окно или дверь в рай) и к нему будет приходить ветер рая и запах рая ( то есть приятный запах рая)». Это и есть наслаждение, которые будут в могиле, то есть запах рая и того, что есть в раю будет доходить до него, это и означает наслаждение. То есть, не означает, что верующий сам будет в раю, он будет в могиле, но ему будет открыта дверь из рая, откуда будет доходить до него наслаждение рая, но его душа будет в раю, то есть душа всех верующих находится в раю.

Говорит: «И будет расширена ему могила до куда постигает его взор, и сказал Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма относительно неверующего (то есть, когда он неправильно ответит на вопросы или не сможет ответить): «То воззовет к нему Взывающий с неба: «Неправду сказал Мой раб (то есть солгал Мой раб) постелите ему настилки из огня и откройте ему дверь из огня, и к нему будет приходить жара ( то есть доходить будет жара этого ада) будет приходить также яд из ада ( то есть ядовитые какие-то вещества из ада) и будет сжата ему его могила так, что его кости (ребра) войдут одни кости в другие». А верующего могила сожмет или нет? Приходит в хадисе то, что могила его также сожмет в начале, но так как сжимает человек своего друга, то есть обнимает, то есть сжимание дружбы, а не крепкое сжимание, которое произойдет относительно неверующего, так, что его кости войдут друг в друга, и затем его могила будет расширена на столько, на сколько хватает его взора, то есть относительно верующего имеется ввиду, что касается неверующего, то он так и будет находится в сжатой могиле.

Этот хадис передает имам Ахмад (4/287), а также Абу Дауд (3212). И хадис этот достоверный и также шейх Альбани подтвердил его достоверность.

Говорит: «Сошлись на единогласном мнении праведные предки и все приверженцы сунны, на том, что они утвердили наличие мучений в могиле или наслаждений в могиле, это единогласное мнение упомянул ибн уль-Къайим в книге «ар-Рух». И безбожники отрицают мучения в могиле, говоря, что «если мы откроем могилу (то есть, после того, как в ней похоронен человек), мы увидим, что человек лежит также, как и лежал ( нет у него никаких следов от мучений и могила у него не сжатая и кости его ребер не вошли одни в другие, то есть все происходит также, как оно было раньше, из этого они отрицают мучения в могиле)».

Говорит шейх ‘Усаймин: «Но мы отвергнем их слова, двумя ответами, во-первых, то что Коран и сунна, а также единогласное мнение праведных предков говорят о наличии мучения в могиле, второе – то что будет происходить в следующей жизни, не сравнимо с тем, что происходит в этой жизни (то есть там другие мерки, другие понятия, так, то есть не сравнимые с теми, которые сейчас у нас здесь есть), мучения или наслаждения в могиле не подобны тому, как мучается или наслаждается человек в этой жизни ( то есть там все будет происходить по другому)».

Говорит шейх Усеймин: «Следующий вопрос, мучение в могиле или его наслаждение будет касаться только души, или его тела также? Говорит шейхуль ислам ибну Теймийа: «Убеждение праведных предков этой общины, а также ее имамов, то что мучение в могиле или ее наслаждения касаются как души мертвого человека, так и тела мертвого человека». Мы должны иметь убеждение, что мучение или наслаждение касается как души, так и тела мертвого человека. «То, что душа человека, после того, как она отделится от его тела, находится в состоянии постоянного наслаждения или мучения ( о есть душа человека постоянно либо мучается либо наслаждает после того, как покинет тело этого человека)». И приходит у нас в других хадисах то, что душа верующего будет в раю, а душа неверующего будет в нижней земле, то есть в сиджине, будет постоянно находится в мучениях.

Говорит: «И эта душа будет время от времени соединятся с телом ( то есть соединятся к телу) иногда, и это тело, вместе с этой душой будет подвергаться либо наслаждению, либо мучению». Основа – это душа, душа либо наслаждается, либо мучается, что касается тела, то оно следует за душой, то есть само по себе его не касается ни мучений ни наслаждения, но душа, когда соединяется с телом, или посещает его, то ее мучение или ее наслаждения переходят также на тело. Теперь вопрос, а как переходит на тело, если тела уже нет?То есть в могиле, допустим, через определенное количество лет, тела нет уже, оно истлевает, тогда как можно сказать, что на тело касается мучения или наслаждения? Опять говорим то, что происходит в следующей жизни не равно тому, что происходит в этой дунье, а как это происходит знает Один Всевышний Аллах.

Дуновение в рог.

Говорит шейх Усеймин: «Следующий вопрос дуновение в рог. В арабском языке «Ас-Сýр» означает — рог. В шари‘ате так называют великий Рог, который приложен ко рту ангела Исрáфúла, ожидающего, когда ему прикажут дунуть. Исрáфúл — это один из благородных ангелов, которые несут Трон.

И всего будет два дуновения.

Кто сможет избежать мучений в могиле?

Первое — это дуновение, приводящее творения в ужас, люди умрут, кроме тех, кого Аллах пожелает оставить в живых, и второе — это дуновение, после которого люди начнут воскресать и вставать из своих могил. На это указывает Коран, Сунна и единогласное решение исламской Уммы. Всевышний сказал: «И подуют в Рог и тогда умрут те, кто на небесах, и те, кто на земле, кроме тех, кого Аллах пожелает оставить. Потом в нее подуют еще раз, и тогда они встанут и будут смотреть» (Толпы, 68). И в другом аяте Всевышний говорит: «И тогда подуют в рог и тогда все они ( то есть все люди) к своему Господу из своих могил устремятся» (Ясин-51).

В хадисе от ‘Абдуллаха бин ‘Амра (Да будет доволен Аллах ими обоими!) Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «…затем подуют в Рог и не услышит его никто, не наклонив шею и не подняв шею (то есть из-за страха люди будут наклонять и поднимать головы), затем не останется никого, кто бы не умер, затем Аллах пошлет дождь, похожий на моросящий, и из него вырастут тела людей, затем еще раз подуют в Рог, и тут внезапно люди встанут и будут стоять ожидая (расчет)» (Муслим (2940))

Также доказательством того что «дуновение в Ас-Сýр» — это истина, является единогласное решение ученых Уммы.

Мучения в могиле. Кабер газабы

Admin » 27 окт 2013, 22:25

Мучения в могиле. Кабер газабы

Знамение Аллаха: Мучение в могиле

Молодой человек 18 лет умерший в одной из больниц Омана. Труп парня был выкопан из могилы через 3 часа после его похорон по настоянию отца.

3 вещи, из-за которых человек испытывает мучения в могиле

Парень скончался в больнице и был похоронен по мусульманскому закону в тот же день после обязательного омовения тела. Однако после похорон отец усомнился в диагнозе врачей и захотел установить истинную причину его смерти.

Каково же было изумление и шок родных и близких парня, когда после эксгумации они увидели труп молодого человека похороненного всего 3 часа назад. Поседевший как глубокий старик, со следами явных пыток и жесточайшего избиения, с переломанными костями рук и ног, с поломанными и вдавленными в тело ребрами. Все тело и лицо сплошной синяк. Открытые глазницы с застывшим безысходным страхом и болью, и засохшая кровь указывали на явные признаки того, что парень был подвергнут жесточайшей пытке.

Родные покойника обратились к исламским ученым, которые однозначно заявили, что налицо результаты мучения могилы, о котором предупреждает в Коране Аллах (с.т) и в своих хадисах Пророк Мухаммад (а.с.с).

Шокированный отец 18 летнего парня признался, что его сын был избалованным, не делал намаз, вел беззаботный образ жизни, погрязнув в увеселениях и грехе.

Испытания могилой пройдет каждый умерший человек за исключение Шахидов, павших в Джихаде на пути Аллаха. Это первое страшное испытание, которое ожидает человека перед Судным Днем.

В хадисе, приводимом имамом Ахмадом, рассказывается

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:

— После смерти дух умершего возвратят в тело, после чего к нему придут два Ангела, Мункар и Накир, усадят его и спросят: " Кто Господь твой?"

Он ответит: "Господь мой — Аллах". Потом они спросят: "Какова твоя религия?" Он ответит: " Моя религия — Ислам". Потом они спросят его: " Кто тот человек, который был послан к вам?" Он ответит:" Он — посланник Аллаха". Тогда они спросят его: "Откуда ты знаешь это?" Он ответит:" Я читал Книгу Аллаха и уверовал в Него".

И тогда с небес раздастся голос: "Раб Мой сказал правду, постелите же ему постель из рая и откройте перед ним врата рая" -, после чего его охватит радость и он станет испытывать райское блаженство, а могила его станет просторной, насколько хватает глаз.

Что же касается неверного и грешника, то о нём посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал так:
— И дух его возвратят в тело, после чего к нему явятся два ангела, усадят его и спросят:

"Кто Господь твой?" Он ответит:" Не знаю". Тогда они спросят:" Кто тот человек, который был направлен к вам?" Он снова ответит:" Не знаю"-, и тогда с неба раздастся голос: "Лгал он, постелите же ему ложе из огня и откройте перед ним врата ада!"-, после чего его охватит жар ада, и могила его станет узкой и будет сжимать его ребра.

В хадисах так же сказано, что Ангелы будут жестоко избивать грешника и неверного во время допроса в могиле и пытка эта будет ужасной.

Сообщается также, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, обращался к Аллаху с мольбами защитить его от мучений могилы и повелевал другим делать то же самое, о чем свидетельствуют многие хадисы.

Мучения могилы бывают двух видов:
Есть такие мучения, которым люди подвергаются постоянно, как сказал об этом Аллах Всевышний:

— "…огонь, куда их ввергают утром и вечером." ("Верующий", 46.)

Другие же мучения продолжаются некоторое время, а потом прекращаются. Таким мучениям подвергается некоторые из совершавших грехи мусульман, тяжесть мук которых зависит от тяжести их прегрешений.

История с 18 летним юношей — это знамение для верующих и лишь очередная сказка для тех, у кого сердца запечатаны Аллахом. Смотрят они и не видят, слушают и не слышат…

Аны күмгәннән соң 3 сәгать вакыт үткәч казып алалар. Кабер газабы

Оман дәүләтенең бер шифаханәсендә 18 яшьлек егет вафат була. Егетнең мәете күмелеп, 3 сәгать вакыт үткәч, әтисенең үтенече буенча казып алалар. Бу егет шифаханәдә үлә һәм ислам кануны буенча күмелә. Соңыннан әтисендә табиблар куйган диагнозга шик туа һәм ул чын газиз баласының ни өчен үлгәнен белергә тели.

Аны казып алгач, туганнары һәм якыннары шаккаталар. Күз алларында чәчләре агарган карт, аның гәүдәсендә каты итеп суккан эзләр бик сизелеп тора, хәтта аның кул һәм аяк сөякләре сынган, кабыргалары бер-берсенә кергән. Бөтен тәне һәм бите зәңгәрләнгән. Күзләре курку һәм авырту килеш катып калганнар.

Әрвахның туганнары ислам галимнәренә мөрәҗәгать иттеләр, ә тегеләре исә малайга кабер газабы ирешкәнен әйттеләр. Аның турында бит Аллаһы Тәгалә кисәтә.

Мәетнең шаккаткан әтисе малаеның намаз укымаганын, дискотекаларга йөргәнен, күңел ачканы турырнда әйтә. Шуңа күрә, соң булганчы, намаз укырга өйрәнегез, аракыны ташлагыз. Югыйсә, шундый куркыныч хәл сезгә дә ирешергә мөмкин. Пенсиягә чыккач дип әйтмәгез, кем сезгә пенсиягә хәтле яши аласыз, дип гарантия бирә. Бәлкем, үлем сезнең арттан бүген үк килеп җитәр, ә бәлки иртәгә…

Пәйгамбәребез (с.г.в.) моның буенча әйтә: «Җан кире тәнгә кайткач, янына ике фәрештә килеп сорый: «Синең Раббың кем?» Ул кеше бу дөньяда Аллаһның барлыгын белсә дә, теге дөньяда, намаз укымау сәбәпле, болай дип әйтәчәк: «Уф, йөрәгем, белмим шул!» «Пәйгамбәрең кем?» – дип сорагач та, ул: «Уф, йөрәгем, белмим шул!»- дип әйтер. Күктән тавыш ишетелә: «Ялганлый ул, аңа уттан ятак урын бирегез». Аның кабере дә шулкадәр кысачак, хәтта кабыргалары бер-берсенә керерләр. Фәрештәләр начар бәндәне бик каты газаплаячаклар.

Бу вакыйга – гыйбрәт, аны аңларга вакыт җитте, без бит сарыклар түгел, ләбаса.


AdminSite Admin Сообщения: 2569Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Вернуться к началу