Мусульманская школа в Москве

30.03.2018 0 Автор admin

Образование у мусульман

У мусульман не было организованной системы народного образования, контролируемой и субсидируемой государством или городами. Первый университет на Востоке появился в Багдаде (1065 г.). В Испании это нововведение не привилось, хотя позже (в XIII в.) кастильский король Альфонс Мудрый основал в Мурсии мусульманскую коллегию, в которой арабский ученый преподавал различные науки маврам, евреям и христианам.

Хотя со временем такие школы уступили место учебным заведениям с платным обучением, чтение и особенно письмо были настолько распространены, что большая часть испанских мусульман была грамотна — особенность, которая выгодно отличала их от всех прочих европейских народов.

В течение всего этого периода народное образование в Испании находилось в руках частных лиц. Халифы иногда оплачивали иноземных ученых, приезжавших в Испанию для чтения публичных лекций; однако такие лекции устраивались эпизодически, стройная система народного образования так и не была создана. Хакам II основал несколько школ для обучения детей кордовских бедняков. Этому примеру в арабской Испании последовали многие частные лица, которые открывали школы для обучения бедных, не получая при этом субсидий от правительства.

Если государство не участвовало непосредственно в деле образования, то мусульманское духовенство проявляло, особенно на первых порах, большой интерес к этому делу, особенно когда речь шла о религиозном обучении, и ревностно проповедовало учение Мухаммеда.

Впоследствии, когда с развитием науки появилось множество различных направлений и толков (даже среди правоверных), господствующая богословская школа (т. е. отличающиеся крайней нетерпимостью последователи имама Малика) стеснила свободу преподавания и стала преследовать философов, которые в своих лекциях отклонялись от мусульманской догмы. Книги этих «еретиков» неоднократно сжигались, а сами они подвергались изгнанию.

Имелись две ступени в системе образования — начальная и высшая.

Коран в кармане: где и как учат на имама

Основными предметами, которые преподавались в начальной школе, были грамматика и начатки мусульманского вероучения, причем обучение основано было на чтении и переписке Корана.

Заучивались наизусть отрывки из арабских поэтических произведений и основные разделы грамматики и образцы эпистолярного стиля. Ученики писали на полированных деревянных дощечках тонкой тростниковой палочкой, смоченной краской (каламом). В случае необходимости текст смывался, и дощечкой можно было пользоваться вновь. Часто обучение было бесплатным, хотя со временем такие школы уступили место учебным заведениям с платным обучением.

Высшее образование было свободным, и вместе с тем в организации его не было сколько-нибудь определенной системы. В зависимости от своего культурного уровня, вкусов и прихотей, каждый педагог преподавал, как он считал это нужным.

Изучались религиозные предания, комментарии к Корану, грамматика, лексика, медицина, философия и особенно юриспруденция и литература. В области юриспруденции, основанной на толковании Корана, имелись трактаты, комментарии, справочники, словари и т.д. Особенно славилась кордовская юридическая школа.

Исламское образование в Москве

МОСКВА, 25 июля (АНН). Официальной датой начала исламского образования в Москве следует считать 1871 г., когда в Татарской слободе было построено отдельное деревянное здание медресе Соборной мечети Москвы.

Появление мусульман в Москве относится, по мнению многих исследователей, ко времени существования Золотой Орды, поскольку историческим фактом является существование Ханского двора в Кремле во второй половине 15 в. С переносом этого двора в район Ордынки и с формированием Татарской слободы начинается исторически непрерывная жизнь мусульманской общины Москвы, которая в 20 веке включила в себя представителей всех остальных мусульманских народов России, ближнего и дальнего зарубежья.

Что касается исламского образования, то его начало можно связывать с появлением в Москве в Татарской слободе первой мечети в 1744 г. Поскольку мечеть традиционно служила и местом обучения азам грамоты и вероучения, то, очевидно, в ней же и проводились первые религиозные уроки. Однако официальной датой начала исламского образования в Москве следует считать 1871 г., когда там же было построено отдельное деревянное здание медресе Соборной мечети Москвы, в которой «ахун и соборный имам-мухтасиб, мударрис» Рафик Агеев, сын Бекбулатов, выходец из Сибири, являлся преподавателем основных исламских дисциплин (Коран, хадис, фикх, арабский язык). В 1913-15 гг. для медресе было усилиями Салеха Ерзина было построено каменное здание медресе, но после революции 1917 г. медресе было закрыто, и религиозное обучение вернулось в стены мечети, просуществовавшей до 1936 г. В 1913 г. рядом с мечетью был построен дом Ага Шамси Асадуллаева, в котором стали располагаться татарские школа, детский сад, приют-интернат, библиотека, просуществовавшие вплоть до 1941 г. Еще одним центром исламского образования в Москве стала Вторая мечеть в Марьиной роще (ныне Московская Соборная мечеть), открытая в 1904 г. Позднее, перед началом Первой мировой войны, на территории Соборной мечети было построено двухэтажное здание, в котором размещалось медресе.

Таким образом, в начале 20 в. в Москве начала складываться система исламского религиозного образования, которое было сосредоточено в медресе Первой и Второй мечети и Доме Асадуллаева. Но сразу после революции оба медресе были закрыты, а татарская школа на основании известного ленинского «Декрета об отделении школы от церкви» стала светской. Обучение исламу продолжалось в стенах обоих мечетей до 1927 г., но после усиления мер по борьбе с религией религиозные школы в них были ликвидированы по решению Административной комиссии по делам культа.

Возрождение исламского образования в Москве началось в 1988 г., когда при Московской Соборной мечети по инициативе муфтия Равиля Гайнутдина были открыты курсы арабского и основ ислама. Первым преподавателем арабского языка выпало счастье стать автору этих строк. Благодаря высокому уровню преподавания курсы стали очень популярными среди мусульман Москвы и Подмосковья и очень скоро были преобразованы в Медресе Московской Соборной мечети, первым директором которого стал Д.Х.Гизатуллин. В программу медресе вошли такие предметы, как изучение Корана и хадисов, арабский язык, фикх (ритуальная практика), история пророков, сира (биография Пророка Мухаммада), татарский язык и др. В числе преподавателей, наряду с упомянутыми выше, работали Фарид Асадуллин, Рифат Османов, Талгат Хабибуллин, Халима Ямалиева, имамы Хасан Фехретдинов, Раис Билялов и др. Занятия в медресе проводились в течение всей недели, и в лучшие годы число учащихся достигало нескольких сотен.

С течением времени стало очевидным, что одного начального исламского образования в рамках медресе в Москве недостаточно. В 1994 году был основан Московский высший духовный исламский колледж при Духовном Управлении мусульман Европейской части России (ДУМЕР). Колледж был зарегистрирован Министерством юстиции РФ и получил лицензию Министерства общего и профессионального образования на ведение образовательной деятельности по направлению «Религиозное образование». Он расположился в стенах административно-учебного корпуса ДУМЕР радом с Московской Соборной мечетью. Летом 1998 г. состоялся первый выпуск студентов, а всего в его стенах прошли обучение более трехсот человек. В настоящее время его выпускники работают в различных регионах России (Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Воронеже, Костроме, Ярославле, Удмуртии и даже на Украине). В колледже в течение нескольких лет работали вечерние высшие женские курсы с двухгодичным циклом обучения, где прошли обучение еще более 100 девушек. Студенты изучали в Колледже религиозные и светские предметы, такие как чтение Корана и его толкование, жизнь и деятельность Пророка Мухаммада, мусульманские обряды, историю, философию, психологию и педагогику, иностранные языки. В 2005 г. на базе колледжа был создан Московский исламский институт, который продолжает работать по расширенной программе подготовки религиозных кадров в системе Московского Исламского университета.

Московский Исламский университет был создан на основании решения его учредителя Духовного Управления мусульман Европейской части России от 15 февраля 1999 г. и зарегистрирован 11 марта 1999 г. в качестве негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального и послевузовского профессионального образования. Таким образом, университет может реализовать образовательные программы среднего профессионального образования, высшего профессионального образования, а также образовательные программы послевузовского профессионального образования, осуществлять подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников, вести фундаментальные и прикладные научные исследования.

До середины 2005 года Московский Исламский университет вел работу по подготовке материально-технической базы, капитальному ремонту здания университета в районе «Люблино». Была проведена огромная работу по формированию и разработке образовательных программ, подготовке к лицензированию. В результате этого, в июне прошлого года Московский Исламский университет прошел процедуру лицензирования по направлению подготовки бакалавров «Исламская теология», создан теологический факультет. В рамках университета действует Московский исламский институт – духовное образовательное учреждение, целью которого является подготовка имамов, проповедников, специалистов по религиозному просветительству. При Московском Исламском университете действует факультет среднего профессионального образования (число учащихся 45 чел.), действуют воскресные школы на Проезде Кирова и на Выползовом переулке, в которых по выходным обучается около 100 человек, а также культурно-образовательные курсы фонда «Надежда», где проходят обучение около 70 человек. Таким образом, общее число обучающихся у нас превысило 300 человек, из которых 57 являются студентами дневного и заочного отделений, а остальные являются слушателями университета.

Образовательная деятельность Московского Исламского университета ведется в пределах направления подготовки бакалавров «Исламская теология», все студенты одновременно со светской специальностью получают диплом высшего исламского религиозного образования. В течение текущего календарного года Университет планирует открыть еще 2-3 новых направления, в том числе «Лингвистика и межкультурная коммуникация», «Востоковедение», «Религиоведение». В сентябре 2006 года начнется подготовка магистров исламского богословия в рамках религиозного образования.

Очень важным шагом в развитии исламского образования как в Москве, так и по России, стало создание в 2005 г. Совета по исламскому образованию при Совете муфтиев России. Он объединил большинство духовных управлений мусульман и исламских учебных заведений, занимающихся подготовкой мусульманских священнослужителей. За год своего существования Совет разработал единый стандарт высшего, среднего профессионального, среднего и начального исламского образования, утверждены единые образцы свидетельств и дипломов Совета муфтиев России для образовательных учреждений различных ступеней. Наконец, еще одним важным результатом деятельности Совета является разработка концепции исламского образования в России. Ниже приводятся отдельные положения данной концепции.

Концепция развития исламского образования в России.

В Российской Федерации за последние пятнадцать лет постепенно складывается определенная система исламского религиозного образования. Вслед за бурным ростом числа исламских учебных заведений различных ступеней в середине 90-х гг. наступил период стабилизации. Ключевую позицию в системе исламского образования заняли соответственно Московский и Российский (г.Казань) исламские университеты, которые являются ядром единого исламского образовательного пространства в России.

Исламское образование в России можно разделить на несколько ступеней:

1 ступень – начальное религиозное образование; обеспечивается начальными (воскресными) школами (мактаб) или курсами при мечетях и местных религиозных организациях; базовое религиозное образование учащихся – нулевое; занятия проводятся по выходным дням или в вечернее время; срок обучения от 2 до 4 лет. Возраст обучающихся от 6 до 12 лет для младших групп, от 13 до 16 для подростковых групп, от 17 до 35 для молодежных групп, от 35 для старших возрастных групп. Цель – изучение основ Ислама, обучение основным обязанностям мусульманина.

2 — среднее религиозное образование; обеспечивается средними (вечерними) школами (медресе); базовое религиозное образование учащихся – начальное; занятия проводятся в вечернее время; срок обучения – от 2 до 3 лет. Возраст обучающихся от 14 до 35 лет для молодежных групп, от 35 лет для старших групп. Цель – подготовка учащихся для продолжения учебы в средних профессиональных и высших учебных заведениях или исполнения обязанностей младшего религиозного персонала в мечетях (санитары ритуальной службы, муэдзины).

3 – среднее профессиональное религиозное образование; обеспечивается средними (дневными или вечерними) колледжами; базовое религиозное образование учащихся – начальное или среднее; занятия проводятся в вечернее или дневное время; срок обучения – от 3 до 4 лет. Возраст обучающихся от 16 до 35 лет. Цель – подготовка учащихся для продолжения учебы в высших учебных заведениях или исполнения обязанностей среднего религиозного персонала в мечетях (имамы).

4 – высшее религиозное образование; обеспечивается исламскими институтами (религиозными образовательными учреждениями) по дневной, вечерней или заочной формам обучения; базовое религиозное образование учащихся – среднее или подготовительное отделение самого вуза. Срок обучения 4-5 лет. Цель – подготовка религиозных служителей высшего звена в мечетях (имам-хатыб), сотрудников духовных управлений, преподавателей религиозных учебных заведений.

5 – светское высшее образование с исламским компонентом; обеспечивается исламскими университетами (негосударственными образовательными учреждениями), созданными духовными управлениями мусульман; форма обучения – дневная, вечерняя, заочная; базовое образование учащихся – полное среднее общеобразовательное + среднее религиозное. Срок обучения бакалавров – 4 года, специалистов — 5 лет. Цель – подготовка специалистов широкого профиля по специальностям исламская теология, философия, история, педагогика и т.п., одновременно обладающих необходимым уровнем религиозных знаний.

6 — послевузовское образование – магистратура; обеспечивается университетами по дневной или вечерней формам обучения. Срок обучения – 2 года. Цель – подготовка специалистов, способных вести преподавательскую деятельность и научно-исследовательскую работу.

Программа действий

1. Чтобы выстроить целостную систему обучения мусульман основам Ислама и подготовки специалистов среднего и высшего религиозного персонала, Совет по исламскому образованию утвердил для каждой ступени соответствующий стандарт. Учебные заведения могут воспользоваться примерными программами и учебными планами, подготовленными Советом по исламскому образованию, или разработать свои программы в соответствии со стандартами.

Мусульманское образование

Чтобы привести все исламские учебные заведения под эту единую структуру, необходимо в ближайшее время провести аттестацию всех исламских учебных заведений, выдать им соответствующий документ (лицензию Совета муфтиев России) на право осуществлять религиозные образовательные программы высшей, средней профессиональной, средней и начальной ступени.

3. Следующим шагом должна стать выдача единых дипломов о высшем исламском образовании, свидетельств о среднем профессиональном, среднем и начальном исламском образовании всем выпускникам российских исламских учебных заведений, а также провести аттестацию выпускников зарубежных учебных заведений и вручить им новые дипломы и свидетельства. Подобные документы нового образца должны стать через некоторое время основным документом, дающим право вести религиозную проповедническую и преподавательскую и просветительскую деятельность в наших учебных заведениях и мечетях.

4. Подготовку специалистов по светским (государственным) стандартам необходимо вести в исламских университетах в соответствии с положениями государственного законодательства об образовании и требованиями Министерства образовании и науки РФ.

Марат Муртазин, ректор Московского Исламского университета, председатель Совета по исламскому образованию

Notice: Undefined variable: spage in /home/morfo/data/www/moscow-russia.ru/discuss.php on line 56 Оставьте ваше сообщение:2009-2018 год © moscow-russia.ru

Мусульманское религиозное образование в России и за рубежом

http://www.interfax-religion.ru/islam/?act=interview&div=118&domain=3
Интерфакс-Религия
Более 70% студентов, которые возвращаются в Россию после обучения за рубежом, не способны воспринимать истинные знания об исламе.
Изменится ли ситуация с исламским образованием в России в лучшую сторону? Какой из мусульманских вузов дает наиболее качественное образование? Опасно ли российским мусульманам обучаться за рубежом? На эти и другие вопросы в интервью порталу "Интерфакс-Религия" ответил ректор махачкалинского Института теологии и религиоведения Максуд Садиков.

— Как Вы оцениваете ситуацию с мусульманским образованием в России?

– Мусульманское образование сегодня переживает переходный период и находится не на таком высоком уровне, как хотелось бы. Пока ситуация в этой сфере складывается стихийно. Каждый предлагает свою программу, работает по своей системе. Единой же системы исламского образования пока не сложилось. Мы работаем над ее совершенствованием в Дагестане.

Раньше не было специалистов в сфере мусульманского образования, которые бы имели навыки работы по новым методикам – все работали, учились, жили в одиночку. В советское время отдельные улемы (мусульманские ученые – "ИФ") тайно, в подвальных условиях занимались обучением. Эти же улемы передают сегодня знания новым поколениям.

В настоящее время подходит к концу разработка программ, включающих в том числе и светскую компоненту. Можно ожидать, что через год-два ситуация качественно изменится в лучшую сторону. 50% учебного плана в Институте теологии и религиоведения Махачкалы, который работает второй год, составляют светские дисциплины, 50% – религиозные. Такое совмещение очень полезно.

Следует также сказать, что в нашем институте ведутся программы христианской, иудейской теологии, по культам, атеистическому мировоззрению. Студенты с большим интересом посещают эти занятия. Большой блок посвящен сектологии. Знания в этой сфере необходимы особенно в местах компактного проживания мусульман, так как ваххабизм, например, внедряется там, где нет религиозных знаний, заменяя их суррогатом.

Кроме того, наши студенты изучают информатику, два иностранных языка – арабский и английский. Особый упор мы делаем на воспитание человека, потому что знание без воспитания бывает даже опасно. Мы активно, целенаправленно работаем над развитием воспитательной системы.

— Какой из исламских вузов России, по Вашему мнению, дает сейчас наилучший уровень образования?

– Северокавказский исламский университет – головной вуз по мусульманскому знанию, по теологии ислама – махачкалинский Институт теологии и религиоведения. Была начата серьезная работа в Казанском университете, но, к сожалению, она была приостановлена и вновь начинается только сейчас.

— Опасно ли российским мусульманам получать образование за рубежом?

– Получать исламское образование за рубежом, если студент не имеет хотя бы начального образования по исламу, опасно, особенно в Саудовской Аравии. Действует известный мусульманский университет "Аль-Азхар" в Каире.

Где получить религиозное образование

Там большой опасности нет, но, даже обучаясь в нем, можно столкнуться с тем, что расходится с исламскими нормами знания. В Дамаске действует университет "Абу-Нур", который менее опасен, однако и здесь у студента, не имеющего базовых знаний, могут возникнуть сложности. То же самое касается тунисского университета "Аз-Зайтун".

Более 70% студентов, которые возвращаются в Россию после обучения за рубежом, не способны воспринимать истинные знания об исламе. Есть, конечно, и молодые люди, которые возвращаются нормальными специалистами. Однако опасность существует, поэтому очень важно, чтобы Россия сама занялась подготовкой своих специалистов.

— Преподаются ли "Основы ислама" в школах Дагестана?

– К сожалению, нет. Не только "Основы ислама" не преподаются, даже боятся арабского языка. Различными методами и средствами запрещают преподавание арабского в школах Дагестана. Преподают английский, французский, итальянский языки – все, что угодно, только не арабский. В этом году более 13 тысяч паломников из Дагестана отправились в хадж в Мекку. Если среди них какой-то процент владел бы арабским языком, было бы неплохо. Но, тем не менее, пока в этом Дагестан очень сильно отстает, и дагестанская власть, к сожалению, проявляет определенную слабость и непонимание важности этого вопроса. С одной стороны, конечно, существует боязнь, потому что Дагестан как никакой другой российских регион увидел, что такое экстремизм. Приходится наблюдать его проявления в республике и сегодня. Но, с другой стороны, коммунистическая идеология и менталитет, сложившийся у большинства чиновников, сохранен и "выветривать" его непросто, он уже укоренился. Вот два фактора, которые, как мне кажется, мешают развитию этого процесса.

— Как Вы относитесь к введению "Основ православной культуры" в школах?

– Мы относимся к этому вопросу положительно, потому что, живя в такой стране, как Россия, наши граждане должны знать, что такое и православие, и ислам, и другие религии, ибо нельзя человека отделить от религии. Это в определенной мере обезопасит наше общество от экстремистских течений.

Ежегодно в сентябре-октябре возобновляют свою работу после летних каникул воскресные школы и курсы по основам ислама. Обзор образовательных площадок, действующих в Москве под эгидой и по утвержденной программе ДУМЕР в материале портала «Мусульмане России».

Медресе при Московской Соборной мечети

Адрес: Выползов переулок, д. 7 (административное здание), метро «Проспект Мира».

Телефоны: 7 (495) 681-38-66, 7 926 949 98 14.

Набор идет в детские, студенческие, взрослые группы.

Занятия проходят по выходным с 9.00 до 20.00.

Организационное собрание — 29 сентября в 12-00

Начало занятий — 6 октября.

Медресе «аль-Фатиха»при Московской Мемориальной мечети на Поклонной горе

Адрес: Минская улица, 2Б, метро «Парк Победы», «Филевский Парк», «Университет», «Профсоюзная».

Контактные  телефоны 8 929 666 65 96,  8 495 449 81 13, 8 926 280 86 19 (по детским группам)

Группы  для взрослых и детей от 5 до14 лет.

Проводится набор студентов с нарушениями слуха (глухие и слабослышащие). Запись по телефону 8 926 280 86 19  или электронной почте — yoldes@gmail.com (Юлия Замалетдинова).

Занятия проводятся по субботам и воскресеньям.

Организационное собрание состоится 15 сентября в 12.00

Начало занятий 21-22 сентября.

Курсы по основам ислама при Исторической  мечети Москвы

Адрес: ул. Большая Татарская, д.28. Метро «Пятницкая», «Новокузнецкая»

Телефоны: 8 (495) 951 17 81, 951 84 48,  сайт http://manar.ru/

Группы для взрослых и детей. Требование для детей – умение читать и писать.

Занятия будут проходить по субботам и воскресеньям с 14 часов

Набираются 2 группы для которых занятия будут проводиться на татарском языке.

Организационное собрание состоится в первую субботу октября.

Занятия начнутся в октябре.

Курсы при Московском Исламском университете

Адрес: Проезд Кирова, д. 12, метро «Люблино», «Волжская».

Контактные телефоны 8 915 429 37 498, 8 (495) 351 91 97 (учебный отдел), сайт http://www.miu.su.

Группы для взрослых.

Обучение проводится по субботам и воскресеньям. Запланированы вечерние курсы, которые будут проводиться  в будние дни. (Часы занятий объявят во время орг.собрания)

Организационное собрание состоится 7 октября в 11.00.

Начало занятий 13 октября

Медресе МРОМ «Кяусар» Северного и Южного Чертаново

Адрес: Черноморский Бульвар д. 4 к. 3. Метро «Чертановская», «Варшавская»

Телефоны: 8(499) 794 13 15, 8906 056 22 65.

История исламского образования в России.

Сайт http://kyausar.ru/

Группы  для взрослых и детей (от 7 до 14 лет, смешанные).

Занятия проводятся по субботам и воскресеньям

Организационное собрание 14 сентября в 14.00

Начало занятий 21 сентября.

Медресе МРО «Община мусульман «Рисалят»

Адрес: Огородный проезд, д. 5, корп. 4. Метро: «Тимирязевская», «Марьина роща».

Контактные телефоны 8 926 339 85 71, 8 964  707 60 62, 8 916 843 46 88. Сайт www.fondihlas.ru

Набираются группы для взрослых и детские группы

Занятия для детей – понедельник, вторник, среда, четверг (дневное и вечернее время по согласованию). Дети имеют возможность получать питание «халяль».

Занятия для взрослых раз в неделю – четверг (вечер), субботу или воскресенье – утро.

Имеется молодежный клуб для учащихся медресе, а также Клуб интеллектуалов.

Занятия для детей начались 2 сентября.

Занятия для взрослых начинаются 29 сентября

Медресе при МРОМ «Милость» Южного и Северного Бутово

Адрес: Южное Бутово, ул. Адмирала Лазарева, д.26. 1 эт., метро «Бульвар Адмирала Ушакова»

Телефоны: 8 915 280 17 71, 8 499 743 15 63. Сайт: www.moscowmuslim.ru

Группы мужские, женские, детские (от 7 до14 лет)

Занятия в группах проходят по субботам и воскресеньям с 10.00

Организационное собрание состоится 14 сентября в 12.00

Занятия начнутся 15 сентября.

Курсы при Московском исламском колледже

Контактный телефон – 8 968 382 78 62. Место проведения уточняется.

Группы для взрослых – женские и мужские.

Организационное собрание состоится 14 сентября в 12.00 в административном здании ДУМЕР по адресу Выползов переулок д.7, метро «Проспект мира».

Начало занятий – в октябре.

11 сентября 2013

Возврат к списку

Новости в Мире  ›
Каталог организаций  ›
Цены предприятий  ›
Скидки компаний  ›
Отзывы о фирмах  ›
Видеопрезентации  ›
Доска объявлений  ›

Выбрать регион  ›

Московский исламский институт

Поделиться

Московский исламский университет

Идея создания Московского исламского университета (МИУ) зародилась довольно давно, сразу же после развала Советского Союза. Сначала был сформирован Московский Высший Духовный Исламский колледж в 1994 году, на базе которого, уже пять лет спустя, начал полноценно функционировать сам университет. На современном этапе оба заведения, представляя единую религиозно-образовательную структуру и имея общую материально-техническую базу, дают возможность всем заинтересованным лицам получать в их стенах глубокие знания по вопросам ислама, а также повышать уровень собственного духовного и нравственного развития.

Основная задача данного ВУЗа связана с приобщением всех желающих к религиозному течению, каким является мусульманство, улучшением моральных устоев в обществе, воспитанием терпимости к приверженцам других конфессий, формированием дружеских отношений между субъектами разных национальностей, привлечением интереса граждан к общемировым духовным и культурным ценностям.

Вся деятельность по разработке программы обучения в Московском исламском университете была проведена в период с 1999-го по 2005-й годы. За это время был также сформулирован основной Устав образовательного заведения, регламентирующий поведение студенческого и преподавательского состава МИУ. Духовное учреждение имеет лицензионное подтверждение от Министерства образования, в котором официально указано, что Московский исламский университет обладает всеми полномочиями на ведение подобной деятельности среди населения.

Образование в мусульманской культуре.

Московский исламский университет и принципы его вероучения

Главным направлением в деятельности МИУ является подготовка высокообразованных служителей ислама, которые могли бы нести луч своей религии в массы и проводить среди них грамотную разъяснительную работу, приводя правильное толкование сути священного писания, которым в исламе является Коран. ВУЗ стремится не только дать теоретические знания своим ученикам. Огромное внимание в МИУ уделяется:
• Развитию широкого кругозора
• Обучению творческому подходу к своей профессии
• Самодисциплине
• Привитию чувства повышенной ответственности за свои слова и действия.

Благодаря духовно-нравственному воспитанию и всестороннему развитию в МИУ будущие священнослужители становятся гармонично развитой, высококультурной и непоколебимой в своих воззрениях личностью.

Помимо подготовки мусульманских священнослужителей, Московским исламским университетом предлагается возможность получения степени бакалавра по теологическому направлению всем тем, кто далее намеревается использовать свои знания в преподавательской деятельности, научных изысканиях, либо в юриспруденции. Эта образовательная ступень в МИУ является исключительно светской, не налагающей на человека, который ее прошел, какие-либо религиозные обязанности. Теологический факультет при МИУ предоставляет людям обширные знания по религиоведению не только ислама, но и других религиозных учений, в разрезе всех мировых исторических событий, а также давая объективную оценку современных взаимоотношений между существующими конфессиями.

На данный момент Московский исламский университет дал полное образование шести выпускам, в которых числилось более 120 человек. Большая половина выпускников, имеющая дипломы МИУ, получила распределение в мечети и духовные учебные заведения по всей территории России и стран ближнего зарубежья. Кроме того, при МИУ работают другие школы, которые позволяют мирянам приобщиться к исламу, познавая его основы.

Московский Исламский Университет — «жизнь в этом мире, в которой неверующие не ищут благоволения Аллаха, – всего лишь бесполезная игра и забава».

Управление страницей id48080, "Промо"

Информация об организации подтверждена 2018-05-25 07:19:41

Туры в Мадрас из Москвы, стоимость

Именно сейчас, с начала российской зимы, начинается самый горячий сезон, когда толпы россиян ищут туры в Мадрас — красивейший и популярнейший город Индии Мадрас, либо планируют встречать Новый год и ищут тур в Мадрас на декабрь 2018 года или на январь 2019.Отдых в экзотических странах, символическая встреча Нового года без привычных мандаринов и заснеженных елочек все чаще привлекает наших соотечественников, которые хотят внести разнообразие в ежегодную традицию.

  • Подобрать тур или узнать информацию, звоните +7 (495) 055-1496
Вылет Ночей Описание тура Курорт Отель Номер Питание Цена за номер
2 чел.
2019-01-13 5 Золотой Треугольник, 5 н. Золотой Треугольник, 5 н. 3*Budget Class Hotels Standard Room HB 54582
2019-01-19 6 Золотой Треугольник, 6 н. Золотой Треугольник, 6 н. 3*-4*Standard Class Hotels Standard Room HB 68496
2019-01-12 6 Золотой Треугольник, 6 н. Золотой Треугольник, 6 н. 3*-4*Standard Class Hotels Standard Room HB 68496
2019-01-20 6 Под знаком любви Богов (программа с поездом), 6 н. Под знаком любви Богов (программа с поездом), 6 н. 3*Budget Class Hotels Standard Room HB 66918
2019-01-06 5 Золотой Треугольник, 5 н. Золотой Треугольник, 5 н. 3*-4*Standard Class Hotels Standard Room HB 71150
2019-01-27 5 Золотой Треугольник, 5 н. Золотой Треугольник, 5 н. 3*Budget Class Hotels Standard Room HB 54582
2019-01-26 6 Золотой Треугольник, 6 н. Золотой Треугольник, 6 н. 3*-4*Standard Class Hotels Standard Room HB 68496
2019-01-13 5 Золотой Треугольник, 5 н. Золотой Треугольник, 5 н. 3*-4*Standard Class Hotels Standard Room HB 63189
2019-01-19 6 Золотой Треугольник, 6 н. Золотой Треугольник, 6 н. 3*Budget Class Hotels Standard Room HB 58383
2019-01-06 5 Золотой Треугольник, 5 н. Золотой Треугольник, 5 н. 3*Budget Class Hotels Standard Room HB 62543

Самый простой способ дешево улететь — это выбрать тур в Мадрас или в иной индийский город из Москвы, воспользовавшись актуальными предложениями туроператоров.

Исламское образование в России

Этот путь выбирают для себя не только столичные жители, но и те, кто живет в регионах и даже в странах СНГ — наиболее низкие цены на авиарейсы можно найти именно на московских сайтах.

  • Но важно понимать, что существует разница между он-лайн-предложениями и итоговым оформлением запроса на тур в Мадрас — туроператоры предпочитают выставлять более низкие цены в соотношении с реальным положением дел.

Какие аспекты важно учесть, планируя тур в Мадрас в 2018 году или на Новый год 2019?

  1. Увидев изначальную цену, нужно прибавить к ней стоимость визы и услуг по ее оформлению, услуги туристических менеджеров. Исчерпывающую информацию по турам и по всем аспектам программы можно получить лишь после реального заказа на бронирование.
  2. Важно правильно рассчитать сроки: лучше подготовиться заранее, выбрав тур и сделав под него визу. Учтите, что, если вы делаете визу на месте, до вылета, на это уйдет до 5-7 дней.
  3. Стоимость туров в Мадрас на Новый год или в иные города Индии включает билеты на авиарейс, трансфер, в соответствии с программой тура, проживание в избранном типе номера и питание, медстраховку и услуги говорящего по-русски гида на весь период пребывания в Индии.

В качестве дополнительных услуг можно оплачивать визу по прилету, сборы за авиабилет исходя из определенного класса (комфорт, бизнес, эконом) и др. Кроме того, услуги варьируются: возможно исключение части турпакета при формировании индивидуальных туров или тех, что обслуживаются частично, без транспортировки туриста на место отдыха.Можно, к примеру, заказать лишь билеты и проживание, или визу и билеты и т. п. Практика показывает, что в Индии наши соотечественники предпочитают путешествовать самостоятельно, проезжая по стране и посещая сразу множество исторически важных мест, но для этого нужно не просто разработать план маршрута, но и предпринять все необходимые меры безопасности:

  • Индия — специфическая страна, и к ней нужно быть готовым.
  • Стоимость проживания в Мадрас невысока: можно выбрать отели 2 звезды — и тогда придется заплатить от 15 долларов за номер, плюс услуга посредничества, если заказ делается через туроператора.
  • Однако подумайте о том, что специфика индийских "двух звезд" подразумевает проживание не в самых благополучных районах, а потому лучше сразу ориентироваться на отели категории 3-4 звезды.

Туры в Мадрас на весь новый год 2018: цены -2019

Вылет Ночей Описание тура Курорт Отель Номер Питание Цена за номер
2 чел.
2019-01-26 7 Под знаком любви Богов (программа с поездом), 7 н. Под знаком любви Богов (программа с поездом), 7 н. 3*Budget Class Hotels Standard Room HB 68927
2019-01-12 6 Золотой Треугольник, 6 н. Золотой Треугольник, 6 н. 3*Budget Class Hotels Standard Room HB 58383
2019-01-19 7 Под знаком любви Богов (программа с поездом), 7 н. Под знаком любви Богов (программа с поездом), 7 н. 3*Budget Class Hotels Standard Room HB 68927
2019-01-27 5 Золотой Треугольник, 5 н. Золотой Треугольник, 5 н. 3*-4*Standard Class Hotels Standard Room HB 63189
2019-01-13 6 Под знаком любви Богов (программа с поездом), 6 н. Под знаком любви Богов (программа с поездом), 6 н. 3*Budget Class Hotels Standard Room HB 66918
2019-01-27 6 Под знаком любви Богов (программа с поездом), 6 н. Под знаком любви Богов (программа с поездом), 6 н. 3*Budget Class Hotels Standard Room HB 66918
2019-01-20 5 Золотой Треугольник, 5 н. Золотой Треугольник, 5 н. 3*Budget Class Hotels Standard Room HB 54582
2019-01-12 7 Под знаком любви Богов (программа с поездом), 7 н. Под знаком любви Богов (программа с поездом), 7 н. 3*Budget Class Hotels Standard Room HB 68927
2019-01-20 5 Золотой Треугольник, 5 н. Золотой Треугольник, 5 н. 3*-4*Standard Class Hotels Standard Room HB 63189
2019-01-26 6 Золотой Треугольник, 6 н. Золотой Треугольник, 6 н. 3*Budget Class Hotels Standard Room HB 58383

Уже сегодня предложений по он-лайн бронированию великое множество.

  • Ценовой диапазон туров в Мадрас на январь 2019 года варьируется от 35- 45 тысяч российских рублей и выше (на срок примерно до 7-8 дней)
  • Это связано с категорией отеля, конкретным местом отдыха (наиболее популярным направлением по-прежнему является штат Мадрас), сроком планируемого путешествия, степенью развернутости программы тура.
  • Что касается туров в Мадрас из Москвы, то их стоимость может быть и выше — это связано с тем, каков план маршрута, какие достопримечательности предполагается посетить, а также тем, каков пакет, предложенный туроператором.