Мусульманский знак полумесяц и звезда

13.04.2018 0 Автор admin

Символ полумесяца (дуга направлена вниз) означает истечение небесного света в земной мир
т.е. это женский принцип, несущий свет во тьму ночи. Этот символ использовался византийцами, как знак безопасности. После захвата Константинополя турками знак полумесяца приобрел «статус» символа могущества турок, а позднее стал восприниматься, как символ ислама. Существует также раввинская легенда, дошедшая до нас из средневековья, где говорится, что звёзды сопровождали Луну, служа ей наградой за то, что она освещает Землю во время длинных ночей. «По велению Всевышнего – продолжает автор Книги Премудрости (Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова, глава 43) – они займут своё место и будут неусыпными стражами небес». Символ звезды сопровождающей Луну сохранился на гербе Турции, а три звезды и полумесяц на гербе Египта. Экскурсовод рассказала нам немного другую историю: «Существует предание, что когда турки тайно подходили к Константинополю, то взошла Луна и загорелась звезда, что позволило константинопольцам вовремя увидеть врага и отбить его». Тем не менее, сочетание полумесяца и звезды встречается во многих странах и это поистине мировой символ, не принадлежащий только лишь мусульманскому миру. Александр Сергеевич Пушкин был посвящённым и не случайно его Царевна-Лебедь наделена этими бессмертными символами: «Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит».

Означает, что людей спасаем.

Чтобы не было путаницы каков месяц на мечети (растущий или стареющий — по русски) рядом с ним поместили звезду и таким образом дали ему единственно верное трактование и направление

Поклонение луне. Стибрили у других религий.

Символом у казаков было Солнце, звёзды, крест и Луна (месяц в круге). Месяц и звезду, позже взяли за символ в исламе. У казаков до советской власти эти символы сохранялись на знамёнах и т. д. Османская (Отоманская) или Атаманская империя была создана казаками-атаманами. Известная казачья Тамань называлась — Атамань. Было у казаков-русов письмо-вязь, которое затем, стала основой для арабского письма.

Мусульманский полумесяц обозначает, что страна ориентируется на лунное исчисление, так как только по луне можно вычислить точно какой месяц, когда Хаит (Рамазан) и т. п. !!

Православные символы крест, полумесяц и т. д. появились задолго до появления религий на Земле.

Содержание

Почему полумесяц — мусульманский символ

Даже у казаков гражданской войны, на знамёнах сохранились эти символы. Казаки основавшие Османскую-Отоманскую или Атаманскую империю, как раз и имели эти древние, православные символы, которые затем разные религии и "приватизировали", взяли символы, которые не надо было заново придумывать и которые народ уже знал, как православные. Но со временем этого знания не осталось почти. И изменили, частично, эти православные символы, для отличия религий друг от друга в т. ч. Православие — не религиозное понятие, значащее — славящие Правь. Полумесяц символ более древний, чем мусульманство и ислам. И появился полумесяц, и как символ в т. ч., задолго до появления на Земле религий. Если есть полумесяц то, что тогда полный месяц — не понятно. А оказывается, древнее значение слова — месяц, значило луну, называемую, нашими древними предками — Месяц. Кстати, в старину, казаки носили серьгу с полумесяцем.

Некоторые люди проводят параллель менжду христианским крестом и муслуьманским полемесяцем. Но разница в том, что у христиан существует поклонение кресту (вспомните церковный обряд, когда священник дает целовать верующим распятие) , а у мусульмиан это просто символ принадлежности их к Исламу (чтобы другие видели) , никто полумесяц не целует, не поклоняется ему, не приписывает ему какой-то божественной силы и не асоциирует его с Аллахом. Также и прочие символы, Суры, тумары и .т. п. Т. е. это просто символ и не более. Например, символ полумесяца со звездой украшает флаги многих мусульманских гостударств, просто означая принадлежность их к Исламу. Ношение полумесяца на шее не является обязательным у мусульман. Тут вообще нет никакой параллели с ношением креста у христиан. Можно и не носить, а если и носишь — то просто как символ своей принадлежности к Исламу, а не как какой-то магический амулет, который сам по себе может тебя от чего-то уберечь. Подобное понимание — это тоже ширк, предавание Аллаху сотоварищей. Только Аллах может защитить верующих в Него, а не какие не полумесяцы, повешанные на шею. Это главное, о чем следует помнить.

Полумесяц возник еще в языческом Египте много тысячелетий назад. Полумесяц это тоже самое что луна. Древние египтяне называли луну оком Ра — одного из языческих богов. Кстати, аллах до возникновения мусульманства, был одним из языческих богов, и только после возникновения мусульманства этого бога сделали всевышним и стали говорить что это якобы тот же что Бог христианства. Однако история говорит что аллах был одним из богов язычников. Язычество имело мифологию тесно связанную с луной. Некоторые языческие боги своим атрибутом имели луну. Поэтому аллаха вполне можно назвать богом луны. Многие языческие боги имели несколько имен — в каждом народе одних и тех же богов называли по разному. Поэтому вполне возможно что Аллах и Ра это один и тот же бог язычников. Звезда символизирует одного из падших ангелов, потому что в священном писании падшие ангелы названы падшими звездами. Задумайтесь над такими вопросами: почему ведьмы активизируют свою деятельность в полнолуние, пчему сатанисты совершают свои ритуалы в полнолуние, почему лунатики ходят в полнолуние, почему волки воют на луну, почему животные ведут не так себя в полнолуние? Потому что на луне скопище темных сил, которые воздействуют на человека. Средневековый астроном Пьер Гасенди уверял что на луне обитает сам дьявол. Кстати все полеты на луну были отменены по той причине что там очень много НЛО и им не понравились наши визиты. А НЛО имеет бесовское происхождение

Войдите, чтобы написать ответ

Полумесяц — символ язычества, а не Ислама

Необычный символ ислама

Как благоприятствующий знак, полумесяц известен очень давно. У древних египтян, например, прибывающий (растущий) полумесяц был символом процветания и роста. Греческая Артемида и Луна, которая почиталась римлянами как Диана и «выполняла» те же функции, имели среди своих атрибутов полумесяц, причем у Дианы изогнутыми в виде полумесяцев изображались брови.

В 339 году до н. э. полумесяц стал ассоциироваться с Византией (современный Стамбул). Согласно одной из легенд, отец Александра Македонского, Филипп Македонский, попытался проникнуть в город, сделав подкоп, но яркий свет прибывающего месяца выдал его планы, была поднята тревога, и вторжение было предотвращено. В благодарность за спасение византийцы объявили Диану покровительницей города, а полумесяц — символом Византиии.

В 330 году н. э. император Константин сделал город Византию своей столицей. Он переименовал его в Константинополь, а покровительницей объявил Деву Марию, которая, как «царица небесная», также имеет полумесяц в качестве атрибута.

Примерно через тысячу лет после Константина основатель турецкой мусульманской империи султан Осман одобрил полумесяц в качестве символа своей веры, по легенде — из-за того, что перед вторжением на территорию современной Турции в 1299 году у него было видение гигантских рогов, которые протянулись с востока на запад над всем миром. Во времена преемника Османа, султана Оркхана (1326-1360), полумесяц стал появляться сначала на штандартах пехоты оттоманских турков, позднее на других знаменах и в конце концов стал символом всего религиозного движения, часто вместе со звездой — традиционным символом независимости и божественности. Когда войска Мехмеда II захватили Константинополь, в 1453 году, полумесяц приобрел два значения: как символ Турецкой империи и как символ исламской веры.

Форма национального турецкого флага была учреждена в 1793 году при султане Селиме III, когда зеленый морской флаг поменялся на красный, и звезда со множеством концов присоединилась к полумесяцу. Современная форма звезды — с пятью концами — утвердилась примерно в 1844 году.

Кроме Турции, звезду и полумесяц как символ ислама используют на своих флагах Алжир, Малайзия, Мавритания, Пакистан, Тунис и Северный Кипр (последнее государство признается только Турцией). Флаг Организации арабских государств представляет собой полумесяц, заключенный в круг из золотой цепи и оливковой ветви.

Полумесяц в исламских странах заменяет крест в организациях Красного Креста.

ВОПРОС: Ассалаяму алейкум ага!
Как у Вас дела? Мне и другим непонятно, почему у мусульман кругом восьмиконечная звезда:

1)нагрудной знак одежды духовного управления мусульман в том числе всех имамов и тех кто работает в официальных мечетях при ДУМК,

2) во многих мечетях на ковровых рисунках и на стенах присутствует восьмиконечная и шестиконечная звезда,

3) Официальное логотип духовного управления мусульман из восьмиконечной звезды сделано.

Почему октаграмма — восьмиконечная звезда и иные знакимасонов — дьяволопоклонииков охватило Казахстан, начиная с политических структур и заканчивая духовного управления? Айым и Ермек

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям брат мой!

Вообще-то все эти треугольники, пяти-шести-восьмиуголники и т.п. формы мало что общего имеют к Исламу. Обычно всякого рода такие древнеязыческие формы используются в сатанизме и магии! Например, трикветр — символ троичности и женской магии, широко используемый в магии стихий. Еще интерпретируется как «третий глаз» – всевидящее око Шивы, махадэва. Также как символ Святой Троицы.

Пентаграмма — у евреев пентаграмма ассоциировалось с их священным Пятикнижием, полученным Моисеем от Бога. Перевернутая пентаграмма – это знак люцифера, т.е. сатаны! Изображения пентаграмм встречаются и на египетских статуях. Древние греки называли пентаграмму Пентальфа, что означает «пять букв альфа», поскольку символ может быть разложен на альфу пять раз. Для ранних христиан пентаграмма была напоминанием о пяти ранах Христа: от тернового венка на лбу, от гвоздей в руках и ногах.

Шестиконечная звезда (гексаграмма) — ее называют бесконечным узлом или печатью Соломона, знаком иудаизма. Два треугольника обозначают борьбу двух проти­воположных начал в человеке – духа и материи. Шесть равных треугольников – это шесть дней творения. Шестиконечная звезда носит название звезды Давида и служит символом сионистского движения. Это главная эмблема государственного флага Израиля. Она почиталась в Индии как символ вечного сексуального союза между Кали (треугольник вершиной вниз) и Шивой (треугольник вершиной вверх), который считали сохраняющим жизнь во вселенной.

Октаграмма (восьмиконечная звезда) –восьмиконечная звезда используется в иконах Божией Матери и запрестольных иконах, символизируя ту звезду, которая вела волхвов на поклонение Христу Младенцу. У шумеров являлась символом Инанны (Иштар в аккадской мифологии), она – астральное божество планеты Венеры (это информация из БСЭ, Большой Советской Энциклопедии) – богиня плодородия (а культах плодородия поклонялись женскому началу, это Тантра, матриархат), плотской любви (!!), богиня войны и распри. Короче богини Кали — Черной Матери. Восьмиконечная звезда апеллирует к символике креста, это удвоенная четырехконечная звезда; также это символ шумерской богини Инанны, также является символом Сварога, одного из богов язычников-славян. Будучи нарисована вписанной в окружность, олицетворяет порядок, созидание. Без окружности является символом хаоса, разрушения.

Почти правильный восьмиугольник, образованный наложением друг на друга по диагонали двух квадратов с сохранением линий их перекрещиваний, использовался как символ, сопровождавший изображения бога Саваофа (бога-отца, правильнее — бога сил, воинств) в русской иконописи и христианской православной символике дониконианских времен. Этот восьмиконечный символический знак изображался либо вверху икон (чаще всего в правом верхнем углу), либо вместо нимба, либо как фон над головой Саваофа. Часто оба четырехугольника окрашивались (верхний — в зеленый и подстилающий его — в красный цвет) или окаймлялись полосками этого цвета. Восьмилучевая звезда считалась у египтян божественным знаком. Это как атрибут богини письма и судьбы Сешат. Сешат является земной ипостасью богини Маат, богини космического порядка, которая была супругой бога Тота. Тот – бог мудрости и повелитель числа восемь. Восьмилучевая звезда также является символом Сириуса.

В Исламе безграмотными этот знак называется как «Руб Аль-Хьизб», как будто является чисто мусульманским символом, представляющий собой 2 пересекающихся квадрата (один из видов октаграммы) с кругом в центре. По-арабски — Руб означает "четверть", Хизб означает "группа, партия" "множество?".

Ни в Коране, ни в Сунне нет ни одного намека к этим знакам. Все они от шайтана, от лукавого, чтобы дурить безграмотных людей, чтобы они верили, что такие знаки играют немаловажную роль в судьбе человека. Религия Аллаха Ислам не нуждается ни в каких знаках от шайтана!!! А наши безграмотные и бестолковые имамы как всегда на стороне шайтана, использую языческие знаки – полумесяца и разного числа угольники! Обычно они ссылаются на «печать Давида», утверждая, что он наш пророк. Никто не спорит, что он один из пророков Аллаха, как и все другие. Но у нас, у мусульман есть свой шариат. Прочтите пожалуйста эти хадисы внимательно:

Абдалла ибн Сабит передает: «Умар ибн Хаттаб пришёл к посланнику Аллах и сказал: «О посланник Аллаха один из моих братьев иудеев из племени бани Курайза дал мне некоторые стихи из Торы, я бы хотел это дать вам!» Лицо посланника Аллаха покраснело от гнева. Я сказал Умару: «Разве ты не видишь гнев на лице посланника Аллаха?» Тогда Умар сказал: «Я доволен Аллахом как господом!

звезда и полумесяц

Исламом как религией, Мухаммадом как пророком!» Посланник Аллаха сказал: «Клянусь Аллахом! Если бы Муса со своим учением был бы сейчас, и вы бы оставив меня, приняли его учение, вы бы заблудились!» («Муснад» Ахмада ибн Ханбала том 3 стр. 265). Подобный этому хадис есть в книгах: «Маджму аз Заваид» том 1 стр. 173, «Дур аль Мансур» том 2 стр. 48, «Уст аль Габа» том 1 стр. 230, «Сунан» Дарами том 1 стр. 115, «Муснад» Ахмада том 3 стр 387.

Ибн Зарис передаёт, что Умар ибн Хаттаб сказал посланнику Аллаха: «О посланник Аллаха нам читают люди книги то, что принимают наши сердца, и мы приняли решение записывать это». Посланник Аллаха сказал: «О сын Хаттаба неужели вы заблудились подобно иудеям и христианам? Клянусь Тем, Кому принадлежит моя душа! Я принёс вам наилучшее слово, слов чистое и непорочное» («Муснад» Ахмада ибн Ханбала том 3 стр. 469).

До конца XV века тексты на русском языке писались или без промежутков между словами, или делились на нерасчленённые отрезки. Точка появилась примерно в 1480-е годы, запятая — в 1520-е.

Почему полумесяц стал символом ислама

Появившаяся позднее точка с запятой вначале употреблялась также в значении знака вопроса. Следующими знаками препинания стали вопросительный и восклицательный знаки.
В «Грамматике» Мелетия Смотрицкого (1619 год) появился первый парный знак препинания — круглые скобки. К концу XVIII века получили употребление тире (его первым начал применять Николай Михайлович Карамзин), кавычки и многоточие.

История знаков

История появления большинства общепринятых знаков препинания известна и восходит к латинскому языку. Происхождение некоторых символов неизвестно и спорно до сих пор.

Вопросительный знак «?»

Начертание знака происходит от латинских букв q и o (quaestio — поиск ). Изначально писали q над o, которые затем трансформировались в современное начертание.

Восклицательный знак «!»

Восклицательный знак происходит от выражения «note of admiration» (пометка об изумлении). По одной из теорий его происхождения, это было латинское слово для обозначения радости (Io), написанное с буквой «I» над буквой «o». Впервые восклицательный знак появился в «Катехизисе Эдуарда VI», напечатанном в Лондоне в 1553 году.

Собачка, или коммерческое эт «@»

Происхождение этого символа неизвестно. Традиционная гипотеза — средневековое сокращение латинского предлога ad (означает «к», «на», «до», «у», «при»).

В 2000 году Джорджио Стабиле, профессор Сапиенцы, выдвинул другую гипотезу. В письме, написанном флорентийским купцом в 1536 году, упоминалась цена одной «A» вина, причем буква «A» была украшена завитком и выглядела как «@» согласно Стабиле, это было сокращенное обозначение единицы измерения объема — стандартной амфоры.

В испанском, португальском, французском языках символ @ традиционно означает арробу — старинную испанскую меру веса, равную 11,502 кг (в Арагоне 12,5 кг); само слово происходит от арабского «ар-руб», что означает «четвёрть» (четверть ста фунтов). В 2009 году испанский историк Хорхе Романсе обнаружил сокращение арробы символом @ в арагонской рукописи Taula de Ariza написанной в 1448 году, почти за век до флорентийского письма, изученного Стабиле.

Похожие на @ знаки встречаются в русских книгах XVI–XVII веков — в частности, на заглавном листе Судебника Ивана Грозного (1550 г.). Обычно это украшенная завитком буква «аз», обозначающая в кириллической системе счисления единицу, в случае с Судебником — первый пункт.

Октоторп или диез «#»

Этимология и английская орфография (octothorp, octothorpe, octatherp) слова спорны.

По одним сведениям, знак происходит из средневековой картографической традиции, где так обозначалась деревня, окружённая восемью полями (отсюда и название «octothorp»).

Процент «%»

Само слово «процент» происходит от лат. «pro centum», что означает в переводе «сотая доля». В 1685 году в Париже была издана книга «Руководство по коммерческой арифметике» Матье-де ла Порта. В одном месте речь шла о процентах, которые тогда обозначали «cto» (сокращённо от cento). Однако наборщик принял это «cto» за дробь и напечатал «%». Так из-за опечатки этот знак вошёл в обиход.

Амперсанд «&»

Авторство амперсанда приписывают Марку Туллию Тирону, преданному рабу и секретарю Цицерона. Даже после того как Тирон стал вольноотпущенником, он продолжал записывать цицероновские тексты. И к 63 году до н. э. изобрёл свою систему сокращений для ускорения письма, называемую «тироновскими знаками» или «тироновыми нотами» (Notæ Tironianæ, оригиналов не сохранилось), которыми пользовались до XI века (так что заодно Тирона считают ещё и основоположником римской стенографии).

Звездочка, или астериск «*»

Был введён во 2 веке до н. э. в текстах Александрийской библиотеки античным филологом Аристофаном Византийским для обозначения неясностей.

Скобки «()»

Круглые скобки появились в 1556 году у Тартальи (для подкоренного выражения) и позднее у Жирара. Одновременно Бомбелли использовал в качестве начальной скобки уголок в виде буквы L, а в качестве конечной — его же в перевёрнутом виде (1550); такая запись стала прародителем квадратных скобок. Фигурные скобки предложил Виет (1593). Всё же большинство математиков тогда предпочитали вместо скобок надчёркивать выделяемое выражение. В общее употребление скобки ввёл Лейбниц.

Тильда «~»

В большинстве языков надстрочная тильда соответствует знаку, произошедшему из букв n и m, которые в средневековой скорописи часто писались над строкой (над предыдущей буквой) и в начертании выродились в волнистую линию.

История цифр

Сегодня весь мир пользуется изобретением, сделанным в одном месте — в Индии. Индийцы изобрели современные цифры, изобрели ноль, позволивший экономно и точно записывать любые числа. От индийцев эти цифры распространились через Иран к арабам, и затем уже арабы занесли их в Европу. Мы называем их арабскими цифрами, тогда как в действительности эти цифры индийские.

Кстати, от арабского слова «сыфр» («ноль») ведёт происхождение русское слово «цифра».

Одна из легенд объясняет по какому принципу придумывалось написание цифр. Оставим в стороне правдивость историкам, заметим лишь что с дизайнерской точки зрения объяснение невероятно красивое.

Легко заметить, что написание арабских цифр состояло из отрезков прямых линий, где количество углов соответствовало величине знака. Вероятно, кто-то из арабских математиков когда-то предложил идею — связать числовое значение цифры с количеством углов в ее начертании.

0 — цифра без единого угла в начертании;
1 — содержит один острый угол;
2 — содержит два острых угла;

9 — содержит 9 прямых углов (именно этим объясняется столь замысловатый нижний хвостик у девятки, который должен был достроить аж 3 угла, чтобы общее их число стало равно 9.

Со временем углы сгладились, и цифры приобрели привычный нам вид.

Альтернативные знаки

Предложения ввести новые знаки препинания делаются регулярно. Так в 1580 году английский типограф Генри Денем предложил ввести новый знак для обозначения риторического вопроса. Он выглядел как перевернутый знак вопроса.

В 1895 году французский лингвист и поэт Марсель Бернар Жюльен вернулся к этой идее, но предложил этот же знак использовать для обозначения иронии и сарказма. Идею подхватил и дополнил в 1966 году французский писатель Эрве Базен в своей книге «Ливер птицы» (Plumons l’Oiseau). Он предложил сразу несколько знаков препинания:

Знак сомнения — не уверен в истинности высказывания.

Противоположный ему знак — знак абсолютной уверенности в сказанном.

Знак аккламации (лат. acclamatio — «крик, восклицание»). Полное одобрение сказанного. Немного напоминает бурные и продолжительные аплодисменты.

Знак авторитета (если я правильно понял его смысл — отнеситесь к этому очень серьезно).

Знак любви.

А знак риторического вопроса (интерробанг — восклицательная запятая) был даже включен компанией Ремингтон в набор знаков в пишущих машинах в 1966 году.

Еще один вариант знака сарказма (SarcMark)