Наказание в аду

03.09.2018 0 Автор admin

Фоторепортаж Лимарева В.Н.

Какие муки грешники будут испытыватьв аду.

грешники в аду

В классическом буддизме нет ни ада, ни рая.Но творческая инициатива буддистов не имеет границ. Кроме классического буддизма хинаяны (малая колесница) и модернизированного буддизма махаяны (большая колесница) во всех буддийских стран буддизм приобрел свои национальные черты.

На вьетнамский буддизм махаяназначительное влияние оказало христианство (католичество), и грешников, кроме традиционного перерождения во всяких гадов, стали пугать «муками адскими».

Христиане, говоря о муках адских, обычно говорят о поджаривание на сковороде или варке в кипящем масле или смоле.

Фантазия вьетнамских буддистов не имеет границ.

Вероятно, частично свои сюжеты о мухах в аду они черпали из практики католических инквизиторов, которыеиздевались в средние века над людьми, так изощренно, насколько позволяла им христианская фантазия.

Предлагаю Вам ознакомиться с сюжетами, иллюстрирующими муки грешников в аду.

Барельефы, на которых изображены мучающиеся буддисты, выставлены для устрашения в храме. В общем, нас ожидает на том свете весьма изощренная "страсть божья".

1.В небесной канцилярии решается судьба грешника. Грешник Ожидает в колодках приговор суда. Черт ждет, когда ему позволят взять грешника. Волнуются, ранее усопшие, родственники осужденного.

2.Умершие родственники, небожители, ходатайствуют перед верховным судов о грешнике: преподносят ему подарки, демонстрируют таблички о родовитости осужденного.

3.Чтобы определить меру наказания грешнику — его душу взвешивают на специальных весах.

4.Заполучив грешника, черт ведет его в ад.

5.Первая мука. Грешников, в ожидании собственных мучений, заставляют смотреть, как мучаются другие.

6.Традиционная мука. Грешников варят в котлах с кипящим маслом и на огненной сковороде.

7.Сдирают кожу, отрезают от грешников куски тела.

8.Разрезают грешников пилой на две половины.

9.Превращают грешника в дикого зверя для следующей жизни.

10.Перемалывают грешника в порошок.

11.Прокалывают шипами.

12.Отдают на растерзание птицам.

13.Проколов горло, черт не дает дышать.

14.Плотская мука. Не дают соединиться с любимой.

  • главная

  • Почему в Коране употребляется слово «Мы»? Многие немусульмане говорят, что возможно это намек на Иисуса (мир Ему).

    Рай и ад. Будут ли праведники сострадать грешникам

    Ответ:  Хвала Аллаху.
    Стилистической особенностью арабского языка является то, что человек может говорить о себе, используя местоимение «мы» с целью возвеличивания. Также он может использовать местоимение первого лица «я», или говорит о себе в третьем лице, используя местоимение «он». Все эти три стиля использованы в Коране, ведь Аллах обращается к арабам на их родном языке. (Фетвы постоянного комитета, 4:143)

    «Аллах иногда говорит о Себе в единственном числе, а иногда используя множественную форму. Примером этому служит аят: «Воистину, Мы даровали тебе явную победу», и другие подобные аяты. В таких случаях множественное число несет смысл возвеличивания, которого Он достоин. Но Аллах никогда не упоминает о Себе в двойственной форме, потому что двойственная форма указывает только на количество, а Всевышний пречист от кого либо наряду с ним.(Акида аль Тадмурийах, шейх уль Ислам ибн Теймия, стр. 75)

    Местоимение «Мы» и другие формы множественного числа, могут быть использованы человеком, который говорит от имени группы, а также могут быть использованы для того, чтобы подчеркнуть величие, как это делают некоторые монархи, когда они начинали свои послания со слов: «Мы решили…». В этом случае говорит один человек, но использована множественная форма. Аллах более других достоин возвеличивания, и поэтому когда в Коране Он говорит «инна» (Воистину Мы) и «нахну» (Мы), то это делается с целью возвеличивания, а не для указания на количество. Когда какой-либо аят вызывает сомнения, то необходимо обратиться к ясным по смыслу аятам. И если кто-то, к примеру, указывает на аят: «Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его» (15:9) для доказательства многобожия, мы можем опровергнуть это утверждение, процитировав аят: «Ваш Бог – Бог Единственный. Нет божества, кроме Него, Милостивого, Милосердного» (2:163) или «Скажи: «Он – Аллах Единый». (112:1) Этого будет достаточно для того, кто ищет истину.

    Каждый раз, когда Аллах использует местоимение множественного числа по отношению к Себе, то это указывает на величие, которое Он заслуживает. (Аль Акида аль Тадмурийа, шейх уль Ислам ибн Теймия, 109) И лишь Аллаху известно лучше.

    Ссылка на источник

    В аду страшно!

    Адом у древних людей называлась яма за городом, куда свозились все отходы, мусор, грязь, нечистоты.

    Ад – это место на том свете, в которое попадают души грешников, которые в жизни сознательно стремились ко злу, совершали преступления. Там кромешная тьма, нет Бога, нет Его Света и Любви, там страшно, темно и бесконечно одиноко, там никто не утешит.

    Для каждого грешника – своя степень мучений, исходя из тяжести греха. В аду есть несколько мест мучений: кто-то будет находиться в сыром месте подобном болоту, кто-то – в месте подобном темной бетонной тюрьме, кто-то – в месте, подобном хлеву со свиньями, в некоторых местах жар, от которого нестерпимо горячо, в других местах ада – невыносимый холод, а в иных местах – черви. Мучения в аду нестерпимые, а грешники даже не видят друг друга, а только слышат стоны, плач и крики других грешников от невыносимых мук.

    Да и огонь там вечный, не такой вещественный, как у нас. Вспомни свои ощущения, как ты мучаешься, когда болеешь и у тебя поднимается температура, или когда на улице стоит жара на 5–10 градусов выше нормы. А там этот жар намного сильнее.

    Вспоминаю рассказ из моего детства бабушки о своем умершем муже. «Приходил он сегодня ко мне ночью. А мне страшно. Я голову одеялом накрыла. Говорит – «мокро мне там». Это наверное в могилу вода попала» – сказала тогда бабушка.

    Только теперь я понял. Так это на том свете, наверное, мучение такое в аду – в воде, в мокром месте, как в болоте, находиться.

    Далее приведу рассказ из книги монаха Митрофана: «Загробная жизнь».

    «Один монах пережил знакомого мирянина, и когда этот последний скончался, монах пожелал узнать положение загробной судьбы его, и в этом желании искренно и с верою молился Господу Богу, предоставляя его святой воле исполнение своей детской молитвы.

    Грешники в аду

    Бог услышал его, и чрез несколько дней во сне ему является умерший друг его. «Что, братец, каково тебе, – хорошо ли?» – спросил обрадованный видением монах. «Ты хочешь знать это? – со стоном отвечал мертвец. – Горе мне, бедному! Червь неусыпающий точит меня и не дает покою чрез целую вечность». «Что ж это за мучение?» – продолжал вопрошать монах. «Это мучение невыносимо, но делать нечего: нет возможности избежать гнева Божия. Мне теперь дана свобода ради твоих молитв и, если хочешь, я тебе покажу мое мучение, только совершенно ли хочешь ты видеть и чувствовать то, или отчасти? Вполне моего мучения ты не можешь вынести, итак, некоторую часть испытай и виждь…» При этих словах он приподнял подол своего платья по колено, и – ужас и невыносимый смрад так поразили все чувства спящего, что он в то же мгновение проснулся… Вся нога, которую открыл ему друг его, была покрыта страшным червем, и от ран его исходил такой зловонный смрад, что нет слова и пера для выражения того… И этот адский смрад так охватил келью и монаха того, что он едва мог выскочить из нее, не успев даже захлопнуть дверь за собою, отчего смрад не переставал распространяться на весь монастырь; все кельи переполнялись им, и переполошенные иноки не понимали, что это значит… В течение долгого времени этот адский воздух не исчезал, и братия поневоле должны были оставить монастырь и в другом месте искать себе приюта, а друг покойного не мог ничем и никак избавиться от раз вдохнутого зловония, ни омыть, ни заглушить ароматическими эссенциями этого запаха.

    Помни о таинственной посмертной судьбе твоей, об адских мучениях. Знай, что ад не есть что-либо внешнее для нечестивого, но его внутреннее, благоприобретенное достояние, составляющее одно целое с самым его организмом, а потому не могущее оставить его нигде. Дела человека, по Писанию, идут вослед его. Вместо напрасной боязни ада, ты должен всеми силами стараться возбудить в себе страх и ненависть к греху. Должен, говорим, потому что, после сказанного нами, тебе должен быть основательно понятен смысл нравственных требований слова Божия вроде таких: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют (1 Кор. 6, 9–10). Или: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют (Гал. 5, 19–21).

    В аду нет времени. Там бесконечность. В нынешней жизни иногда говорят о человеке, для которого со смертью прекратились его долгие страдания: «Отмучился!» Но на том свете глаза грешника, полные слез, никогда не закроются; стоны его никогда не затихнут. В этом отношении он будет подобен человеку, которого постигла бессонница, который, сколько ни старается, не может заснуть. Наконец, состояние грешника будет не жизнь, но и не смерть, понимаемая в смысле отделения души от тела. Это будет вечное умирание, одни ужасы. Оттого они будут проклинать день своего рождения и самих себя. Отчаяние, страшная болезнь души и в этой жизни, будет болезнью их нескончаемой. Одни в отчаянии будут скрежетать зубами, а другие непрерывно плакать. Ниоткуда не будет им сострадания. Не помогут им ни дьявол, ни прочие злые духи, волю которых они выполняли здесь и с которыми иные, как, например, экстрасенсы, находились в самом близком общении. Теперь тебе понятно, что Божественные наставления не требования своевольного господина, но насущная потребность твоей природы; в ней заключается неотразимое побуждение для тебя отвращаться от скверных дел и приближаться к Господу. Противный образ действий зажжет в тебе адский неугасающий огонь, пробудит и воспитает неусыпающего червя. Ими же будешь согрешать в этой жизни, данной тебе для приготовления к жизни будущей, ими будешь и мучиться».

    «В одном из писем святогорца Серафима есть такой рассказ. Афонский монах поведал ему, что заставило его приехать на Святую Гору. “Когда я жил в России, в Бога я верил, но в церковь ходил редко и посты соблюдал не всегда; в основном жил нерадиво. Но было угодно Господу, чтобы явился Ангел и повел меня куда-то темными смрадными туннелями; до слуха моего доносились стоны, вопли, крики людей. С каждым шагом они становились все громче. И вдруг мы вышли на открытое место, где стояли огромные огненные печи, из них и доносились эти крики. Огонь вихрем вился вокруг печей. Вдруг Ангел вошел в одну из них и вытащил человека, закованного в цепи. Он весь, с головы до ног, был черным; Ангел прикоснулся к его раскаленным оковам, и цепи тотчас упали с рук и ног. А когда прикоснулся к телу, гарь, как шелуха, вся слетела с него; Ангел надел на человека белые одежды, и лицо его просияло небесной радостью. Я спросил, отчего произошла с ним такая перемена, и Ангел сказал: “Этот человек ходил в церковь 2–3 раза в год, посты соблюдал, но непостоянно, только первую и последнюю неделю, креста не носил, утренние и вечерние молитвы не читал, перед едой и после еды тоже не молился, выпивал, курил, занимался блудом, и на исповеди грехи не открывал, утаивал, отделываясь “словом, делом, помышлением”, причащался в осуждение – и умер без покаяния. И вот получил по делам своим. Но родственники у него чисто православного духа: после его смерти они усиленно молились, подавали каждый день на литургию, на панихиду, читали Псалтирь о упокоении его души, давали милостыню, и по молитвам Церкви Господь послал меня освободить эту душу из ада. Так знай, – обратился Ангел ко мне, – что и твое место здесь, в этих печах, если не изменишь свою жизнь”. Вот что поведал афонский монах святогорцу Серафиму.

    Вы прочитали ознакомительный фрагмент! Если книга Вас заинтересовала, вы можете купить полную версию книгу и продолжить увлекательное чтение.

    Полный текст книги купить и скачать за 69.90 руб.

    Я видел ад.

    →исцелен / вне категорий / откровение

    Билл Вайс

    Мы не хотим никого запугивать, но есть библейская истина, которую нужно знать. В Священном Писании об аде говорится более трехсот раз.

    Билл Вайс живет в Лос-Анджелесе Он христианин уже тридцать лет, но не является пастором или служителем, а занимается продажей имущества, земли и домов. 22 ноября 1998 года Билл с женой были на молитвенном служении в церкви. Вечер после их возвращения домой был самым обычным. Но необычным было то, что, уснув в своей постели дома, Билл проснулся в аду…

    Я не имел никакого понятия, как я оказался в аду. Это была тюремная камера, но кроме меня там находились еще четыре существа – демоны, которые постоянно изрыгали проклятия в адрес Господа. Не знаю, на каком языке они говорили, но я понимал их. От них исходила ярая ненависть к Богу и людям. Они ужасно воняли, а также в камере был запах серы и горящей плоти.
    Я чувствовал свое физическое тело, почему-то я был абсолютно бессилен, словно у меня не было никаких мускулов, или я не спал несколько недель. В камере стояла ужасная жара.
    Демоны разрывали мою плоть, я чувствовал сильнейшую боль, но из тела не выходило никакой сукровицы или крови. Еще они подхватили меня и бросили о стену. Все мои кости сломались. Я думал, что от всех повреждений и жары должен умереть, но оставался жить. Мое тело сразу же восстанавливалось, и пытка продолжалась.
    Демоны были ростом около четырех метров и выглядели, как пресмыкающиеся, их физическая сила в тысячи раз превосходила силу человека. Они наслаждались мучениями, которые доставляли мне. Я знал, что это было их заданием. Абсолютно безмозглые, они были запрограммированы ненавидеть Бога и Его творения и не имели никакого милосердия. Я чувствовал себя страшно униженным, потому что находился в полной зависимости от этих существ.
    Демоны были покрыты чешуей, у них были выдающиеся вперед челюсти и большие зубы. Изо рта капала вонючая слюна.
    Я попытался выползти из камеры. С одной стороны была непроглядная тьма, оттуда доносились миллионы человеческих воплей. Там было много тюремных камер, похожих на мою. Там же были ямы, наполненные огнем. С другой стороны поднимались языки пламени, которые освещали небо. Я увидел огненное озеро шириной километров пять. Оно находилось на расстоянии 20 километров от меня.
    Я знал, что нахожусь на глубине около шести тысяч километров. Там чувства настолько обострены, что человек имеет это знание – он просто знает это, и все.

    Пейзаж был темно-коричневым, отсутствовала какая-либо зелень и вода. Я имел огромную жажду, но не было ни одной капли воды.
    Я видел гигантских крыс, огромных пауков и змей. Кроме них, других животных в аду не было.
    Воздух состоял из дыма и был совершенно не пригоден для дыхания. Его не хотелось вдыхать из-за вони, он не задерживался в легких, был сильно разрежен. Я пытался заглотить какую-нибудь порцию воздуха, но все время задыхался.
    В аду нет детей. Находящиеся там были от двадцати лет и старше.
    Я видел много пыток и мучений, знал, что есть несколько уровней ада. Нахождение человека определялось уровнем его грехов, и были места намного ужаснее, чем то, где пребывал я.
    Мне казалось, что я был там вечность. Именно это понятие "вечность" я понял там очень хорошо.
    Потом какая-то сила поставила меня около огненного озера, где находились люди. Я находился в каком-то туннеле, на стенах которого были прикованы демоны.
    На берегах озера также находились демоны, которые не давали людям выбегать из огня. Миллионы людей в этой яме кричали, но ни у кого не было надежды, и ни к кому не было милосердия.
    Иисус Христос забрал у меня всякое знание о том, что я верю в Него и что я спасен. Он хотел, чтобы я пережил безнадежность, которую переживают все находящиеся в аду. Я думаю, что безнадежность – это самое ужасное, что люди испытывают там.
    Люди были абсолютно раздеты, и испытывали сильный стыд. Я понял, что в аду человек переживает все ужасные чувства, которые есть в мире – он голодает и жаждет, он хочет умереть, чтобы не проходить через эти мучения. Но освобождения нет, потому что он уже мертв.
    В это же время человек понимает, что на поверхности земли есть жизнь. У него сохраняется вся память, все, о чем он помнил при жизни.
    Вдруг что-то начало меня поднимать. Вокруг были демоны, и я знал, что сопротивляться бесполезно. Когда я пребывал в состоянии полного ужаса и отчаяния, вдали появился свет. Я осознал, что это Иисус Христос. Я упал на колени, желая поклоняться Ему. Я испытывал огромную благодарность за свое спасение. В одно мгновение Иисус вернул мне память о том, что я спасен Им. Меня переполняло чувство любви к Нему. Я знал, что Он забрал меня из ада потому, что я был христианином. Если бы я не принял Его до этого, то я навечно остался бы в том месте.
    Многие люди, которые не отвергают Христа, но равнодушны к Нему, не будут спасены. Если они не покаются в своих грехах, им нет спасения.
    У меня было много вопросов к Иисусу. Я спросил, почему Он послал меня в это ужасное место? Он ответил, что многие не верят в существование ада. Еще я хотел знать, почему демоны так ненавидят меня? Иисус сказал, что они, прежде всего, ненавидят Его – Бога, а значит – ненавидят и Его творение.
    Я вернулся в свой дом и увидел свое тело лежащим на полу. Я подошел к нему, и что-то втянуло меня в это тело. Когда я очнулся, у меня было сильное чувство страха, потому что Иисус в этот момент отдалился от меня. Я начал кричать. Это разбудило мою жену.
    Случившееся пробудило во мне желание говорить людям о том, что я пережил. Любой человек, который попал бы в ад на десять секунд, бежал бы к Иисусу.
    Бог не создал ад для человека, там должны были мучиться дьявол и демоны. Сейчас они издеваются над людьми, а, когда придет Иисус, и дьявол и демоны будут брошены в озеро огненное, они сами будут испытывать мучения. Сейчас они знают, какое будущее их ожидает.
    Все мои переживания полностью соответствовали описанному в Библии. Я смотрел потом фильмы ужасов, снятые в Голливуде и изображающие ад. Но эти фильмы не отражают и доли того, что мне пришлось пережить. Режиссеры создают эти фильмы под влиянием демонических сил. Люди не должны смотреть такие фильмы, потому что они влияют на разум человека. Смотрящие их люди впускают ад в свое сердце.
    Не обязательно человеку после смерти идти туда. Это выбор каждого – идти в ад или получить спасение.

    Бесполезно молиться за умершего. Нигде в Писании не говорится, что можно после смерти поменять место вечности для человека. Иисус ненавидит ад и не хочет, чтобы кто-то туда попал, Он хочет, чтобы все спаслись. Но сам человек выбирает, где он проведет вечность – на небесах или в адском пламени.

    Это свидетельство в видео- : Я видел ад

    теги:

       бесыоккультизмкома

    последние отклики:

    _____при использовании материалов с сайта, гиперссылка желательна_____

    вы можете помочь    |     обратная связь    |     как добавить новость    |     как скачать/слушать/смотреть

    Передают со слов ‘Имрана бин аль-Хусайна, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

    «Я заглянул в Рай и увидел, что большинство из оказавшихся там — бедняки, и я заглянул в Ад и увидел, что большинство из оказавшихся там — женщины» (Бухари, 3241 и Муслим, 2737)

    Что же касается причины того, почему был задан этот вопрос и ответа Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, то передают со слов Абдуллаха ибн Аббаса о том, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Мне был показан Ад. И я никогда не видел ничего более ужасного, чем это. Я увидел, что большинством его обитателей являются женщины». (Люди) спросили: «Почему, о, Посланник Аллаха?» Он ответил: «По причине их неблагодарности». Спросили: «Являются ли они неблагодарными (по отношению) к Аллаху?» Он ответил: «Они неблагодарны к своим мужьям и неблагодарны за хорошее обращение с ними. Если вы всю жизнь будете добры к одной из них, а затем она увидит какую-либо неприятность от вас, то скажет: «Я никогда не видела ничего хорошего от тебя» (Бухари, 1052)

    Передают, что Абу Саид аль-Худри говорил: «Однажды Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, вышел к месту молитвы в день Ид аль-Адха или же Ид аль-Фитр. Он прошел мимо женщин и сказал им: «О, женщины, подавайте милостыню, ибо я видел, что вы составляете большинство обитателей Ада». Они спросили: «Почему же так, о, Посланник Аллаха?» Он ответил: «Вы часто проклинаете и проявляете неблагодарность по отношению к своим мужьям. Я не видел никого с большим недостатком ума и несовершенством в выполнении религиозных обязанностей, чем вы. Предусмотрительный и благоразумный человек может быть сбит с пути некоторыми из вас». Женщины спросили: «О, Посланник Аллаха, в чём же недостаток нашего ума и несовершенство в исполнении религиозных обязанностей?» Он сказал: «Разве свидетельство двух женщин не приравнивается к свидетельству одного мужчины?» Они ответили: «Да». И он сказал: «Это – недостаток её ума. И разве не правда, что женщина не может совершать молитву и держать пост во время месячных?» Женщины ответили: «Да».

    И он (продолжил): «Это — несовершенство в исполнении её религиозных обязанностей» (Бухари, 304)

    Джабир ибн Абдуллах рассказывал, что: «Однажды я присутствовал на праздничной молитве вместе с Посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Он начал молитву до хутбы, без произнесения азана или икамы. Затем поднялся и, опираясь на Биляля, говорил о богобоязненности (таква), побуждая к повиновению Аллаху. Он поучал людей и напоминал им. Затем обратился к женщинам, поучал и напоминал им. Затем сказал: «Давайте милостыню, ибо вы составляете большинство обитателей Ада». Женщина с четырьмя ланитами поднялась и спросила: «Почему так, о, Посланник Аллаха?» Он ответил: «Ибо вы слишком много жалуетесь и неблагодарны по отношению к вашим мужьям». Затем они (женщины) стали отдавать в качестве милостыни свои драгоценности, бросая серёжки и кольца в плащ Биляля» (Муслим, 885)

    Нашим верующим сестрам, ознакомившись с данным хадисом, следует поступать подобно тем женщинам – сахабам, которые поспешили совершить благие поступки посредством которых, по Воле Аллаха, они избегут участи оказаться средь того большинства обитателей Ада. Таким образом, наш совет сестрам – стараться придерживаться возложенных на них Исламом ритуалов и обязательств, особенно молитвы. И держаться подальше от всего того, что запрещено Аллахом, особенно ширка в различных его формах, широко распространенного среди женщин, такие как: испрашивание своих нужд у кого-либо ещё, помимо Аллаха, обращение к занимающимся колдовством и предсказателям и т. д. Да защитит Аллах нас и всех наших братьев и сестер от Огня и всех тех слов и поступков, которые ведут к нему.