Намаз у шиитов

23.06.2018 0 Автор admin

Когда мы начинаем говорить о молитве, мы должны знать, какие практики в рамках этой молитвы являются ваджибами (обязательными) и которые являются mustahabb (рекомендуется или необязательно).

Прежде чем начнется настоящая молитва, распространено, но необязательно читать ашан и икамат.

Существуют различия между суннитами и шиитскими аханами, подробно описанными в этой записи в Википедии .

Шиа добавляет в их ашань линию «Ash hado anna Aliyan wali-Allah», однако все они единодушно согласны с тем, что эта линия не является частью ахана и не является обязательной.

Что касается собственно молитвы:

  1. Шии молятся своими руками по сторонам, тогда как сунниты либо молятся, сложив руки, либо своими боками в зависимости от мазхаба (Малики из Западной Африки молятся своими руками по сторонам).
  2. После рукопы, когда он снова встает, это обычное дело, но необязательно для Шии говорить «Сами Аллаххо-мирянин хамед» (Аллах слушает того, кто хвалит его).Сунни также говорят об этом
  3. Между двумя простираниями, обычным, но необязательным для Шии сказать «Астагфир-ооллаха Равви ва атообо-илай».
  4. После 2-го прострации, когда он снова встает, после того, как сказал Аллаху-Акбар, Шиа сказал: «Бей-холлиллахай ва quoowa-teyhe aqoomo aqood» (Из-за силы, данной Аллахом, и из-за жизненной силы от Него я встаю и встаю).
  5. Во втором ракат, после второй суры, это очень часто, но снова необязательно для Шии читать dua / qunoot. Хотя сунниты также считают, что qunoot является необязательной частью молитвы, из того, что я видел, редко.
  6. В 3 или 4 молитвах rakat, после 2-го прострации 2-го раката, шииты только читают ташаххуд.Я считаю, что сунниты читают как таслим / салам, так и ташаххуд.
  7. После последнего раката и окончательной прострации оба шиита и сунниты читают ташаххуд и таслим / салам, который официально заканчивает молитву, сразу же после чего Шиас, по желанию, 3 раза говорит Аллаху-Акбару и 3 раза повторяет салават.
  8. Сразу же после прочтения ташаххуда (либо в 2-м, либо в последнем ракат), для шииты ваджиб произносит салават.
  9. Я считаю, что есть некоторые различия в суннитах и ​​шиитах.
  10. Шии падают на небольшой глиняный или каменный блок — почему, см. Этот вопрос .

Некоторые примечания:

  • Салават после ташаххуда является обычным салаватом для Пророка (ص), который читают все мусульмане, то есть: «Аллааммамма салли» alaa Muhammadin wa Aali Muhammad ». Неверно сказать, что это подразумевается только для Имама Али (ع).
  • После того, как таслим был прочитан, молитва закончена. Все, что есть после taslim, является необязательным.
  • Одна из этих дополнительных практик — читать тасбих, т. Е. 100 бусин на веревке — 34 х Аллаху Акбар, 33 х Алхамдо Лилла, 33 х Субхан-Аллах
  • В то время как очень маленькое меньшинство шиитов добавляет строку «И я свидетельствую, что амир Муминеины — Али, вали Аллаха» к ташаххуду, это из-за невежества. Все шиитские ученые и юристы единодушно соглашаются с тем, что добавление этой строки — бида и сделает молитву пустой.

Pureferret

Assalamu alaykum Wa-rahmutAllah Wa-barakatuhu, точки два и семь ошибочно, я думаю. Но в остальном очень хороший ответ

Adnan

@Pureferret Для пункта 2, вы имеете в виду, что сунниты говорят эту фразу после rukoo? Если так, извините, я не знал.

Молитва для шиитов время намаза

Кроме того, проясните, почему вы считаете, что пункт 7 неверен.

Pureferret

Аднан, да, это то, что я имею в виду о пункте 2, как в пункте 7, я имел в виду пункт 6.

Тайслим только когда-либо говорится в конце молитв.

Adnan

@Pureferret, спасибо, ответ исправлен. Плюс я добавил пункт, о котором я уже забыл упомянуть.

Pureferret

Благодаря! Не могли бы вы проверить другой вопрос? Может быть, просто комментируйте, считаете ли вы его точным?

На фото: Мусульманин-шиит из Кубы доктор Али Костерас

Одна из ироний в истории Ислама – разделение мусульман на суннитов и шиитов. Необходимо развеять те ложные домыслы, которые существуют у каждой из этих групп друг о друге.

Вот – некоторые из обычных заблуждений суннитов относительно шиитов. Автор статьи при ее написании консультировался с двумя шиитскими учеными в Америке: доктором А. С. Хашимом из Вашингтона и имамом Мухаммадом Али Элахи из Детройта.

У шиитов другой Коран. Они добавили еще 10 сур к первоначальному тексту

Это неправда. Я много раз просматривал Коран, который шииты держат в своих домах и мечетях. Я могу подтвердить, что он – точно такой же, как у суннитов. Недавно я ухаживал за женщиной из Ирана, находившейся в больнице. Я попросил у нее Коран и просмотрел его от корки до корки. На арабском языке его текст полностью соответствовал тексту Корана.

Некоторые из шиитов считают Али богом

Это неправда. Даже думать, что Али (да будет доволен им Аллах) – Бог, – значит проявлять неверие. Во времена Али (да будет доволен им Аллах) существовала группа язычников – Гулат, считавшая его богом. Когда Али (да будет доволен им Аллах) узнал об этом, они понесли жестокое наказание.

Шииты произносят другую шахаду (свидетельство веры) и они добавляют от себя слова к азану

Шахада немусульманина, принимающего Ислам, звучит у шиитов так же. Что касается призыва к молитве, то некоторые шииты произносят слова «Али – приближенный Бога» или «Али – духовный лидер от Бога» после этого призыва, но не в качестве части азана.

Шииты не выполняют молитву-сунну (добровольная молитва, которую совершал Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует)

Шииты выполняют необязательные молитвы – в общей сложности 36 рака’атов в день, однако у них эти молитвы называются не сунна, а навафиль.

Некоторые шииты считают, что ангел Джибраиль (мир ему) сделал ошибку: пророческой миссией должен был быть наделен не Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), а Али (да будет доволен им Аллах)

Это неправда. Таких ложных утверждений не допускает ни один шиит. Только сумасшедшие и вероотступники могут думать такие вещи.

Шииты оклеветали и выставили на посмешище трех первых праведных халифов — Абу Бакра, Умара и Усмана, — а также жену Пророка Мухаммада Айшу (да будет доволен Аллах ими всеми)

Шииты считают трех первых халифов достойными сподвижниками Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и хорошими руководителями мусульман, но не их духовными лидерами (имамами). Имам Джафар ас-Садик, мать и бабушка которого ведут свое происхождение от Абу Бакра (да будет доволен им Аллах), сказал о первом праведном халифе: «Он дал мне рождение дважды». Айша (да будет доволен ею Аллах) почитается шиитами как «мать верующих». Али проявил к ней уважение, отправив ее из Басры в Медину после Верблюжьей битвы. Если некоторые из шиитов позволяют себе говорить клевету о трех халифах и об Айше (да будет доволен Аллах ими всеми), то они делают это из невежества и должны просить Аллаха о прощении.

Шииты соединяют все пять ежедневных намаза в один-единственный намаз вечером

Это неверно. В шиитских мечетях, как в Иране, так и в США, проводятся все пять намазов. Некоторые работающие шииты соединяют дневную молитву с послеполуденной, а вечернюю – с ночной. Однако шиитские ученые рекомендуют читать все эти молитвы раздельно.

Кто такие сунниты, шииты и алавиты

Подобные сочетания, по мнению шиитов, нельзя признать идеальными, однако же это – лучше, чем не молиться вообще.

Шииты не выплачивают закят

Это неправда. Они платят не только 2,5% от своих сбережений, но и дополнительно – 20% (это называется хумс).

Однако они предпочитают отдавать деньги непосредственно бедным, не доверяя коррумпированному правительству.

Шииты практикуют временные браки – мута’а

Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) в нескольких случаях как исключение разрешил временные браки. Впоследствии же он запретил их до Судного Дня. Иными словами, этот запрет был введен постепенно также, как, например, запрет на употребление алкоголя.

Шииты же считают, что мута’а запретил халиф Умар (да будет доволен им Аллах). Они не поощряют мута, но все-таки считают такой брак действительным. Некоторые допускают злоупотребления. Однако же, как полагают шииты, в качестве послабления для человека, находящегося в путешествии, такой брак лучше, чем внебрачная связь.

Шииты считают имамов непогрешимыми и ставят их выше пророков (мир им)

Это неправда. Все пророки (мир им) уже рождаются наделенными пророческой миссией и выше имамов. Последние же несут послание Ислама, распространяют знания и учение пророков (мир им). Шииты считают Али (да будет доволен им Аллах) только имамом, а Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) – Пророком (наби), Посланником (расуль) и лидером (имамом).

Шахид Асар
www.islamicity.com

Опубликовано: 17 Марта, 2009 00:58 Просмотров: 6502 Печать

На фото: Мусульманин-шиит из Кубы доктор Али Костерас

Одна из ироний в истории Ислама – разделение мусульман на суннитов и шиитов. Необходимо развеять те ложные домыслы, которые существуют у каждой из этих групп друг о друге.

Вот – некоторые из обычных заблуждений суннитов относительно шиитов.

Автор статьи при ее написании консультировался с двумя шиитскими учеными в Америке: доктором А. С. Хашимом из Вашингтона и имамом Мухаммадом Али Элахи из Детройта.

У шиитов другой Коран. Они добавили еще 10 сур к первоначальному тексту

Это неправда. Я много раз просматривал Коран, который шииты держат в своих домах и мечетях. Я могу подтвердить, что он – точно такой же, как у суннитов. Недавно я ухаживал за женщиной из Ирана, находившейся в больнице. Я попросил у нее Коран и просмотрел его от корки до корки. На арабском языке его текст полностью соответствовал тексту Корана.

Некоторые из шиитов считают Али богом

Это неправда. Даже думать, что Али (да будет доволен им Аллах) – Бог, – значит проявлять неверие. Во времена Али (да будет доволен им Аллах) существовала группа язычников – Гулат, считавшая его богом. Когда Али (да будет доволен им Аллах) узнал об этом, они понесли жестокое наказание.

Шииты произносят другую шахаду (свидетельство веры) и они добавляют от себя слова к азану

Шахада немусульманина, принимающего Ислам, звучит у шиитов так же. Что касается призыва к молитве, то некоторые шииты произносят слова «Али – приближенный Бога» или «Али – духовный лидер от Бога» после этого призыва, но не в качестве части азана.

Шииты не выполняют молитву-сунну (добровольная молитва, которую совершал Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует)

Шииты выполняют необязательные молитвы – в общей сложности 36 рака’атов в день, однако у них эти молитвы называются не сунна, а навафиль.

Некоторые шииты считают, что ангел Джибраиль (мир ему) сделал ошибку: пророческой миссией должен был быть наделен не Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), а Али (да будет доволен им Аллах)

Это неправда. Таких ложных утверждений не допускает ни один шиит. Только сумасшедшие и вероотступники могут думать такие вещи.

Шииты оклеветали и выставили на посмешище трех первых праведных халифов — Абу Бакра, Умара и Усмана, — а также жену Пророка Мухаммада Айшу (да будет доволен Аллах ими всеми)

Шииты считают трех первых халифов достойными сподвижниками Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и хорошими руководителями мусульман, но не их духовными лидерами (имамами). Имам Джафар ас-Садик, мать и бабушка которого ведут свое происхождение от Абу Бакра (да будет доволен им Аллах), сказал о первом праведном халифе: «Он дал мне рождение дважды». Айша (да будет доволен ею Аллах) почитается шиитами как «мать верующих». Али проявил к ней уважение, отправив ее из Басры в Медину после Верблюжьей битвы. Если некоторые из шиитов позволяют себе говорить клевету о трех халифах и об Айше (да будет доволен Аллах ими всеми), то они делают это из невежества и должны просить Аллаха о прощении.

Шииты соединяют все пять ежедневных намаза в один-единственный намаз вечером

Это неверно. В шиитских мечетях, как в Иране, так и в США, проводятся все пять намазов. Некоторые работающие шииты соединяют дневную молитву с послеполуденной, а вечернюю – с ночной. Однако шиитские ученые рекомендуют читать все эти молитвы раздельно. Подобные сочетания, по мнению шиитов, нельзя признать идеальными, однако же это – лучше, чем не молиться вообще.

Шииты не выплачивают закят

Это неправда. Они платят не только 2,5% от своих сбережений, но и дополнительно – 20% (это называется хумс). Однако они предпочитают отдавать деньги непосредственно бедным, не доверяя коррумпированному правительству.

Шииты практикуют временные браки – мута’а

Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) в нескольких случаях как исключение разрешил временные браки. Впоследствии же он запретил их до Судного Дня.

Шииты и Сунниты — в чем разница?

Иными словами, этот запрет был введен постепенно также, как, например, запрет на употребление алкоголя.

Шииты же считают, что мута’а запретил халиф Умар (да будет доволен им Аллах). Они не поощряют мута, но все-таки считают такой брак действительным. Некоторые допускают злоупотребления. Однако же, как полагают шииты, в качестве послабления для человека, находящегося в путешествии, такой брак лучше, чем внебрачная связь.

Шииты считают имамов непогрешимыми и ставят их выше пророков (мир им)

Это неправда. Все пророки (мир им) уже рождаются наделенными пророческой миссией и выше имамов. Последние же несут послание Ислама, распространяют знания и учение пророков (мир им). Шииты считают Али (да будет доволен им Аллах) только имамом, а Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) – Пророком (наби), Посланником (расуль) и лидером (имамом).

Шахид Асар
www.islamicity.com

Опубликовано: 17 Марта, 2009  00:58 Просмотров: 6501 Печать

Во-первых, не только шииты, читают намаз с опущенными руками, таким же образом совершают намаз и сунниты малики (один из четырёх суннитских мазхабов).

Ибн Рушд, знаменитый суннитский учёный в книге “Бидаятуль муджтахид“, говорит: «Существует разногласие ученых относительно того, что обязательно или нет ставить руки одну на другую во время молитвы».

Суннитские учёные в вопросе скрещивания рук на груди во время намаза, имеют различные мнения. Например, имам Малик (основатель суннитского мазхаба малики) считает, что в обязательных намазах, это действие является нежелательным (макрух), однако в желательных намазах — разрешенным.

Во-вторых, среди суннитских мазхабов является спорным, что это действие (скрещивание рук на груди во время намаза) является желательным (мустахаб) или нет?

Три суннитских мазхаба, это действие скрещивание рук во время намаза, называемое ими “Такаттуф или такафир“ считают, желательным (мустахаб) в обязательных намазах, а только один мазхаб признал, выполнение этого действия нежелательным. Так что три суннитских мазхаба, считают это действие желательным, однако, по поводу того каким образом, выполнять его, имеют разногласия. Например, одни говорят, руки при совершении намаза должны быть ниже пупка, другие считают, выше пупка. Эти разногласия говорят о том, что этот вопрос “Такаттуф или такафир“, является не доказанным и неясным.

Суннитский учёный Ибн Хазам в книге “Аль махалли биль Асар“, рассмотрел вопрос, касающийся “такаттуфа“, признав его желательным действием в намазе.

Таким образом, все мазхабы считают совершение намаза с опущенными руками действительным, в то время как по поводу “такаттуфа“ среди них существуют разногласия.

Почему шииты совершают саджда (земной поклон) на мухр или камень?

Например, три мазхаба (Ханафи, Шафии’, Ханбали) считают, что в обязательных намазах, это действие является желательным, Малики считают нежелательным, а шииты утверждают, что это действие является недозволенным (харам).

Так как было сказано выше, Ханафи, Шафии’ и Ханбали, считают это действие желательным, основывая свои убеждения несколькими преданиями. При этом некоторые из этих преданий не доказывают правильности их убеждений, а также некоторые из них имеют слабые источники.

Однако шииты убеждены, что этот поступок во время намаза является недействительным и грешным, и при этом приводят аргументы в виде преданий от семейства Пророка (да будет мир с ними), которые запретили совершение этого поступка. И, безусловно, семейство Пророка лучше знает, каким образом их предок, святой Пророк (да благословит Аллах его и его семейство!) совершал молитву.

Исходя из аята “Очищение“ и хадиса “Сакалайн“ семейство Пророка являются святыми и непорочными людьми, которые в своих словах и поступках не совершают малейших ошибок.

Ибн Рушд говорит:

“Передаются достоверные хадисы по поводу того, каким образом Пророк (да благословит Аллах его и его семейство!) читал намаз, но среди этих хадисов не передаётся, что святой Пророк правую руку клал на левую во время намаза “.

Некоторые суннитские учёные, по поводу этого действия (присоединение рук) приводят другие объяснения. Говорят, что это действие является этичным и скромным поступком, который подходит к состоянию намаза.

Однако здесь можно сказать:

1.В поклонении Аллаху мы не имеем права применять своего мнение, или что – либо прибавлять и убавлять, ибо эти действия являются ересью.

2.В разных обществах, уважение или правила поведения, рассматриваются по разному, например, среди военных признак уважения к противоположному лицу, является прикладывание руки ко лбу, допустим тот самый военный заявит, что это действие для нас является уважением и этичным поведением, так, что мы будем во время намаза прикладывать руку ко лбу! Так что в таких ситуациях мы не имеем права действовать по своему вкусу.

Некоторые суннитские исследователи имеют третье объяснение, по поводу одобрения этого действия (присоединение рук), в книге «Бадаи’у аль санаи’и», от Ибрахима Нахаи передаётся: «Сподвижники (Пророка) во время намаза присоединяли руки друг к другу, из-за страха, что кровь не затекала на кончиках пальцев».

Но здесь можно ответить, разве тело человека до такой степени дряхлое и слабое, что в течение нескольких минут, кровь на кончиках пальцах может собраться, или даже в тот момент, когда человек не читает намаз, разве происходят такие случаи?!

——————————————————
Течение, толк.

«Бидаятуль муджтахид» раздел 2 масалати хамис.

Книга молитв “Аль махалли биль Асар“, вопрос 448, 29/3, таб’а дараль кутуб аль эльмийе, Бейрут.

Непорочные имамы и дочь Пророка.

Этот хадис является мутаватером (многократное подтверждение,

которое передаётся многими передатчиками, и доходит до стадии уверенности)

Это объяснение находится в книге “Аль дарруль мухтар“ книга молитв, сунна молитв, а также в фекхе ханафитов, это мнение было упомянуто.

Статья с сайта www.shianet.ru

Опубликовано: 7 Октября, 2009  20:53 Просмотров: 15016 Печать