Недруг кота леопольда

04.04.2018 0 Автор admin

Татьяна АЛПАТОВА,
г. Радужный Ханты-Мансийского АО

Будем жить дружно

Как плохо бывает человеку, когда он остается один. Чтобы такого не случилось, надо учиться общаться с людьми, уважать их, быть терпимыми. Стихи, песни, пословицы о дружбе, собранные Татьяной АЛПАТОВОЙ, педагогом из г. Радужный Ханты-Мансийского АО, помогут учителю поговорить с детьми на эту тему.

Тема. "Ребята, давайте жить дружно!"

Цели. Провести интересный, познавательный разговор о дружбе, дружбе людей и животных, дружбе всех обитателей Земли, умении жить дружно, помогать друг другу; развивать артистические способности у детей.

Оборудование. Любимые игрушки; "улица дружбы" (домики из бумаги); "хоровод дружбы" (дружат дети всей Земли); рисунки на тему "Я друзей своих рисую".

ХОД УРОКА

Ведущая. Какое прекрасное слово – "дружба"! Произносишь его – и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, читать новую книгу или посекретничать о своем. Произносишь слово "дружба" – и сразу вспоминаешь веселых героев мультфильмов: это забавный Маугли со своим умным Балу, это музыкальный Львенок и мудрая Черепаха, это Винни-Пух со своими друзьями. Мир кино, мир героев мультфильмов, мир книги, наш мир, в котором мы живем, дарит нам прекрасное общение – общение с другом. Друг – это любимая книга, которую читаешь, и тебе интересно с ней, друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту, друг – это школьный учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний, друг – это старый плюшевый медвежонок с оторванным ухом, который выслушает тебя, когда тебе будет плохо. Русские пословицы гласят:

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Друга ищи, а найдешь – береги.
Дружба не гриб, в лесу не найдешь!

Исполняется песня "Когда мои друзья со мной" (сл. М.Танича, муз.

«Ребята, давайте жить дружно»

В.Шаинского).

Ученик1. Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадет,
В любой беде не пропадет,
А если и споткнется вдруг,
То встать ему поможет друг!
Всегда в беде надежный друг
Ему протянет руку.

Игра 1

Перед детьми картинки с изображениями сказочных героев или карточки с их именами.

Ведущая. Перед вами разные герои, разные имена. Как вы думаете, кто с кем дружит, кто кому нужен?

Забавный бурундук Чип и… (Дейл)
Добрая Белоснежка и… (семь гномов)
Прекрасная Русалочка и… (рак Себастьян)
Забавный Винни-Пух и… (Тигра)
Добрый Малыш и… (Карлсон)
Доверчивый Буратино и… (Мальвина, Пьеро, папа Карло)
Зеленый крокодил Гена и… (Чебурашка)

Все вместе исполняют песню "Шире круг".

Ученик 1. Если есть друзья на свете –
Все прекрасно, все цветет.
Даже самый сильный ветер,
Даже буря не согнет.

Ученик 2. Мы и в дождь, и в снег, и в стужу
Будем весело шагать.
При любой погоде дружим –
Дружбы этой не порвать.

Ученик 3. И любой из нас ответит,
Скажут все, кто юн и смел:
Мы с тобой живем на свете
Для хороших, славных дел.

Игра 2

Ведущая. Попробуйте вспомнить слова с корнем —друж-.

Дети. Дружба, дружок, дружить, подружиться, дружелюбие, дружелюбный, дружественный.

Ведущая. Умению дружить, общаться с людьми надо учиться с детства. Человек человеку друг, товарищ и брат. Нельзя быть равнодушным к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живет один раз на Земле, поэтому каждый день нужно творить добро.

Ученик 1. Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда.

Ученик 2. И если кому-то поможет
Твоя доброта и дружба твоя,
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит!
На свете живешь ты не зря!

Ученик 3. Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты,
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.

Ученик 4. Услышишь ты песенку чью-то,
И станет светлее кругом:
Волшебное самое чудо
Мы дружбой недаром зовем.

Исполняется песня "Как положено друзьям".

Ученик 1. Раздаются порой голоса,
Что чудес никаких не имеется.
Есть на нашей Земле чудеса,
Но их надо найти, разумеется.

Ученик 2. Дружба – главное чудо всегда.
Сто открытий – для всех настоящие.
И любая беда не беда,
Если рядом друзья настоящие.

Ученик 3. Друг не будет смотреть свысока,
Наизусть он характер твой выучит.
Нужно верить, что друга рука
В трудный час обязательно выручит.

Ученик 4. Так давайте, давайте дружить,
Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся.
Если дружбой всегда дорожить,
То любое желанье исполнится.

Исполняется песня "Настоящий друг" (сл. М.Пляцковского, муз. Б.Савельева).

Ведущая. Какое надежное и емкое слово "дружба"! Дружить можно со всеми и с кем-то одним, дружить можно и в классе, и в семье, но все-таки самая главная дружба начинается в семье. Ведь семья – это начало нашей жизни, мы здесь родились, растем и взрослеем.

Ученики рассказывают стихотворение про папу и про бабушку.

Игра 3

Ведущая. Очень много пословиц о дружбе.
Дружба – как стекло: разобьешь – не сложишь.
Дружбой дорожи, забывать ее не спеши.

Ведущая. Boт мы с вами и поиграем в пословицы.

Каждый получает карточку, на которой написана только половина пословицы. Найдите свою пару.

  • Верный друг лучше сотни слуг.

  • Дальний путь, да ближний друг.

  • Дерево живет корнями, а человек – друзьями.

  • Друг лучше старый, а платье – новое.

  • Друга ищи, а найдешь – береги.

  • Дружба не гриб, в лесу не найдешь.

  • Не имей сто рублей, a имей сто друзей.

  • Человек без друзей, что дерево без корней.

Ученик читает стихотворение Олега Бундура "Про девчонок".

Ученик 1. Со Светкой, соседкой,
Не буду водиться –
Она то смеется, то плачет,
То злится.
Но мама сказала,
Что так не годится,
Что с девочкой нужно
Уметь подружиться,
Что с папой они
Еще с детства дружили,
И вместе играли,
И рыбу удили.
С такою девчонкой,
Как мама моя,
Конечно, бы мог
Подружиться и я!

Исполняется "Воробьиная песня".

Ведущая. Вот и подходит к концу наш праздник – праздник о дружбе. Давайте сделаем нашу жизнь хорошей, давайте помогать друг другу в трудную минуту, давайте выбирать хороших и верных товарищей. Давайте не будем ссориться и скажем друг другу слова известного мультипликационного героя, терпеливого и добрейшего кота Леопольда: "Ребята, давайте жить дружно!"

Исполняется песня "Вместе весело шагать" (сл. М.Матусовского, муз. В.Шаинского).

Резников Анатолий

Резников Анатолий

Бурный поток (Приключения кота Леопольда)

Анатолий Резников

Бурный поток

(Приключения кота Леопольда)

Теплый летний день. Щебечут птички, шелестит ветерок. Среди густой зелени белеет домик. В этом одноэтажном строении живёт добрый кот Леопольд.

Кот расположился в уютном кресле и с увлечением рассматривает журнал с яркими картинками. Перелистывает страницу за страницей — ничто не нарушает тишину.

Выглянули из-за забора два мышонка — белый и серый. Вот он, Леопольд! Вот он — враг на всю жизнь! Сидит, ничего не подозревает…

— Хвост за хвост! — говорит белый.

— Хвост за хвост! — говорит серый.

Сцепили лапы в крепком мужском рукопожатии два мышонка.

— Клянёмся! — говорит белый.

— Клянёмся! — хрипло вторит ему серый.

И задиристые приятели начали показывать друг на друге, что они сделают с этим котом, когда наконец до него доберутся.

Отодвинулась доска в заборе, и появился белый мышонок. Посмотрел по сторонам — тишина, покой.

Классный час "Давайте жить дружно!"

Оглянулся назад, махнул лапой, подзывая приятеля.

Короткими перебежками устремились мышата к домику кота Леопольда.

И вот они уже стоят под его окном. Подпрыгнул белый мышонок, но силёнок маловато — не достал до окна. Полез наверх серый — съехал по стене вниз и шлёпнулся на землю. Тогда встал белый на плечи серому.

Забрался на ящик с цветами и заглянул в окно — вот он, Леопольд!

В этот момент полилась на мышонка вода. Это кот стал поливать свои цветы. Небольшая струйка воды для маленького мышонка оказалась целым водопадом. Не удержался он и полетел вниз, шлёпнулся в лужу, и понесло его потоком.

Вынырнул он наконец, вылез из воды и стоит рядом со своим серым приятелем, весь промокший до ниточки.

Уселись они на лужайке — серый в тени под зонтиком, а белый на солнышке сушится, рядом на кустике висит его мокрая одежда. Задумались мышата, пораскинули мозгами, сообразили… Решили устроить Леопольду головомойку. Правда, идея довольно банальная, но смеху будет, и, конечно, радость серому и белому.

И представили себе мышата в меру своего "богатого" воображения, что повесили они ведро с водой над дверью кота и заорали: "Леопольд, выходи!"

Открыл кот дверь во двор. Перевернулось ведро, и вылилась вода ему на голову — примитивная шутка второгодников. Стоит кот, стекает с него вода, усы обвисли, вид жалкий и смешной.

Исчезло видение.

Обнялись мышата, похлопали друг друга по плечу. Пробил час! Рассчитаемся! Сведём счёты!

Притащили мышата ведро, приставили к стене лестницу.

Подбежал серый к крану, в который был вставлен шланг для поливки цветов и деревьев, и крутанул вентиль.

Побежала вода по шлангу, вырвалась тугой струёй и сбила белого мышонка, подбросив его вверх.

Пролетел мышонок по воздуху и шлёпнулся на покатую крышу дома кота Леопольда. Проехал он по черепице и свалился вниз головой в горшок с цветами.

Чем не цветок — живой! И водой тут же его полили — расти на здоровье.

— Отомстим! — пропищал белый, отряхиваясь.

— Отомстим! — прохрипел серый.

Но теперь, кажется, все неприятности позади. Взобрался белый мышонок на несколько ступенек по лестнице, конец шланга направил вниз в ведро, махнул серому лапой.

Крутанул тот кран. Ударила тугая струя воды. Задергался шланг и стал вырываться из лап белого мышонка. А он вцепился в него мёртвой хваткой.

Сорвало его с лестницы. Вырвался шланг из его лап, сбил мышонка тугой струей и давай прыгать, вращаться, поливая всё на своём пути.

Попала струя воды в раскрытое окно дома кота Леопольда и окатила его с ног до головы.

Вскочил кот с кресла, решил, что пошёл дождь, и быстро закрыл окно.

А шланг по-прежнему носится по дворику и поливает всё вокруг. Увидел струю воды серый мышонок, завопил и бросился прочь. Догнала его вода, сбила с ног, подхватила и понесла вперёд.

А на пути дерево.

Впечатался мышонок в ствол и съехал по нему на землю. От сотрясения посыпались с дерева яблоки и засыпали мышонка. Разгребая яблоки, он с трудом выбрался на свободу.

Чав-чав… — раздалось рядом.

А это белый мышонок уплетает сочное яблоко за обе щеки. Разозлился серый, схватил огромное яблоко и только хотел запустить в своего приятеля, как их тут же настигла тугая струя.

Обрушилась она на мышат водопадом и понесла их, не разбирая дороги, сметая всё на своём пути.

Несётся поток воды между кустами, барахтаются в нём мышата. То исчезают под водой, то появляются вновь на поверхности.

Оказались мышата около лестницы, которая была приставлена к стене дома кота Леопольда, схватились за нижнюю ступеньку, вырвались из потока и стали быстро карабкаться вверх по лестнице. Там спасение. Там уж вода их не достанет. Но, видно, не судьба. Настигла их тугая струя, сбила с лестницы.

Полетели мышата вниз и шлёпнулись прямо в ведро с водой, которое приготовили для кота Леопольда.

Вынырнули на поверхность, барахтаются, пытаются выбраться из ведра, а толку никакого, только брызги летят в разные стороны.

— Прости нас, Леопольд! — завопил белый, захлёбываясь в воде.

— Прости, Леопольдушка! — орёт серый.

Услышал крики кот Леопольд. Вскочил на ноги, отложил в сторону журнал и выбежал из дома.

— Ай, ай, ай… — покачал он головой.

Прорвался сквозь завесу воды, подбежал к крану и перекрыл воду.

Перестала литься вода из шланга. Тишина, только сверкают капли воды на ярких цветах и листьях.

Подошёл кот к ведру и вытащил мышат из воды.

Привязал он бельевую верёвочку и повесил мышат сушиться на солнышке. Улыбнулся, вылил воду из ведра и сказал:

— Ребята, давайте жить дружно!

Содержание содержание 1

1 2   3   4   5   6   7   8

^

Охотники (Hunters)

Есть три основные крупные организации, к которым могут принадлежать Охотники на вампиров и других сверхъестественных существ: Общество Леопольда, Арканиум и правительственные агентства, имеющие отношение к национальной безопасности (ФБР, ЦРУ США, ФСБ России, Моссад Израиля и т.п.). Кроме этого существует множество независимых групп, пользующихся финансовой и другой поддержкой частных лиц или даже контролируемые (в темную) старейшинами-вампирами или другими сверхъестественными существами.

^

Рыцари Веры или религиозные фанатики? Трудно сказать, что на самом деле представляют собой члены Общества Леопольда. Одно можно сказать точно: религиозные убеждения и охота на вампиров это смертельная комбинация. Общество Леопольда это одна из серьезнейших проблем вампиров и других сверхъестественных существ.

Инквизиция зародилась в 13-м веке, когда Леопольд Мурнау получил неопровержимые доказательства существования сверхъестественных существ. Он в тайне создал свое общество. Таким образом, Общество Леопольда продолжает охотиться на сверхъестественных существ и еретиков Католической Церкви с незапамятных времен и поныне.

Сегодня Общество скрыто от глаз человечества и Католической Церкви. Они существуют отдельно, хотя Церковь продолжает оказывать на Общество большое влияние. Большинство членов Общества — католики, хотя встречаются и исключения. Некатолики получают меньшее уважение среди членов общества и в меньшей степени приобщены к его секретам.

Вампиры — основные враги Общества в его борьбе со сверхъестественным злом. Члены Общества наиболее осведомлены о том, как можно уничтожать вампиров, чем остальные организации Охотников.

Будем жить дружно

Они используют любые доступные средства в своей борьбе. Если невинный человек погибает при охоте на вампира, это считается превратностью войны. Большинство членов общества это люди с глубокими религиозными убеждениями, считающие свою борьбу со злом, которое олицетворяют вампиры, богоугодным делом — святой миссией, возложенной на них Господом.

Большинство персонажей — членов Общества Леопольда имеют высокие боевые Способности (Огн. оружие, Фехтование), знают латинский язык, и имеют Познания в Оккультизме и Знании о Вампирах или других сверхъестественных существах.

Арканиум

Большей частью это мистики и ученые. Арканиум больше заинтересован в изучении сверхъестественных существ, чем в их уничтожении. Его члены редко конфликтуют с вампирами, но могут быть чрезвычайно опасны из-за знаний, которыми обладают или могут найти. Некоторые из них даже могут быть союзниками сверхъестественных существ, предлагая свои услуги взамен на знания, за которые готовы иногда платить очень высокие цены.

Арканиум был создан в 1885 г. в Лондоне несколькими оккультистами, которые разочаровались в других подобных организациях. Они решили, что их организация будет основываться на изучении необъяснимых мистических явлений, в существовании которых отказывались верить большинство из их коллег. Арканиум быстро разрастался, и его члены постигали все больше психических и магических способностей. Вскоре его филиалы появились во многих городах Европы и Америки. В 1910 г. его штаб-квартира была сожжена вампирами. Но Арканиум продолжал расти.

В настоящее время Арканиум насчитывает около 300 действительных членов и около 200 кандидатов или помощников. Они рассеяны по всему миру, но больше всего их в Европе и Америке. Штаб-квартира все еще находится в Лондоне, в других городах располагаются филиалы. Арканиум продолжает свою деятельность в тайне, и в его членами становятся только свидетели сверхъестественных явлений и те, кто пытается их изучать. Новички проходят многочисленные проверки и долговременное обучение, перед тем как стать действительными членами общества.

Большинство персонажей членов Арканиума имеют значительные Познания в Оккультизме и Знаниях о Вампирах и других сверхъестественных существах.

^

Правительства никогда не были полностью слепы к проявлениям сверхъестественного. Однако, обычно они полностью скрывалась от обывателей, либо получали альтернативное объяснение. Некоторые правительства тратили много времени и денег для наблюдения за сверхъестественным. Некоторые американские правительственные агентства, получившие доказательства существования сверхъестественного, — это ФБР, Управление Национальной

Безопасности (УНБ), ЦРУ, Центр Контроля Заболеваний (ЦКЗ) и Администрация по контролю за применением законов о наркотиках. Скорее всего, и другие правительства занимаются исследованием сверхъестественного. Два американских агентства, которые особо занимаются этими вопросами — ФБР и УНБ. Отдел ФБР известен как Отдел по Особым Ситуациям (ООС). ООС был создан в 1952 году для расследования проявлений сверхъестественного. ООС пережил свой подъем и упадок и его деятельность почти сошла на нет из-за отсутствия финансирования, но сегодня он держится на плаву и продолжает расследования. Другие отделы ФБР с подозрением посматривают на ООС и его агентов,а некоторые члены ООС и сами удивляются, куда же они попали. ООС не консервативен и подбирает умных и открытых для нового знания людей, которые проходят затем многочисленные проверки и собеседования.

Большинство персонажей сотрудников правительственных агентств имеют высокие боевые и технические навыки, а так же обладают ресурсами, союзниками и контактами в различных областях.

^

Смертные, пьющие кровь

Многие вампиры создают гулей. Смертный, который выпьет кровь вампира, но не был сначала сам выпит им, становится гулем. Гули не стареют, пока они питаются кровью вампира регулярно, и даже получают некоторые из преимуществ вампира. Они невосприимчивы к солнечному свету и не особенно восприимчивы к огню. Гули даже не должны быть людьми; животные также могут быть гулями (но необходим Анимализм, чтобы управлять ими). Из гулей делают превосходных слуг, поскольку после того, как они выпьют кровь их владельца три раза, создаются Узы Крови, привязывающие их к вампиру.

Вампиры создают таких существ регулярно, как средство создания лояльных слуг, которые способны защитить их в течение дня. Требуется разрешение принца или Совета Камарильи, чтобы создать гуля, так как это технически нарушает ограничения Маскарада. Гулям рассказывают очень немного, и они слишком напуганы их владельцами, чтобы разглашать информацию.

Гуль может быть связан Узами Крови, так же, как и вампир.

Таким образом, после третьего питания, гуль неумолимо привязывается к его владельцу. Однако если гуль проводит больше года без крови её владельца, Узы Крови распадаются. Если он проводит больше месяца без крови вампира, он снова становится смертным. Когда естественный срок жизни прошел, гуль всегда должен иметь в себе кровь вампира; иначе он умрет очень быстро — в пределах нескольких дней, или, реже, нескольких часов.

Преимущества

Пока гули регулярно пьют кровь Собратьев, они не стареют.

Гули могут использовать вампирскую кровь в них так же, как это делают вампиры.

Гули теряют один BP крови вампира в месяц, а не в день, как вампир.

Каждый гуль имеет Дисциплину Могущество. Когда смертные становятся гулями, они автоматически получают единицу в Могущество, и её можно поднимать за пункты опыта, или от хозяина-вампира низкого поколения, который снабжает гуля кровью (поколение хозяина-вампира ограничивает количество пунктов, которые Вы можете иметь в Дисциплинах). Гули могут приобретать Дисциплины Быстрота и Стойкость, также как и любые Дисциплины, которые имеет их владелец, используя пункты опыта.

Неудобства

Гули могут впадать в Безумие, хотя не так легко как вампиры — Трудность броска от Безумия на 3 меньше.

Как только их естественная продолжительность жизни прошла, гули должны всегда иметь вампирскую кровь в их кровеносной системе, иначе они быстро стареют и умирают — иногда за несколько дней, иногда за несколько минут. (Если естественная продолжительность жизни не прошла, они будут быстро стареть до их истинного возраста.)

Известно, что гули иногда получают умеренные формы Слабости Клана/Линии Крови их владельцев (это правило — обычно на усмотрение Рассказчика).

^

Гару (Garou)

Вервольфы — раса существ, рождающихся среди людей или волков и вырастающих среди них, обычно подозревая, что они, так или иначе, отличны от своих родителей. Достигнув совершеннолетия, вервольфы претерпевают Первое Изменение. К этому времени другие вервольфы — их истинная семья — находит их, чтобы забрать к себе. Так молодые Люпины узнают о своей истинной природе.

Вервольфы или Гару, как они сами себя зовут, это воины Геи — защитники Матери Земли — великого духа Природы и самой Земли. Они собираются в тайных местах и сливаются в стаи, чтобы сражаться с врагами Земли. Они — существа неистовой ярости, великой силы и неуловимой скорости, дети Земли и Луны. Они могут быть ранены или убиты, но могут излечивать свои раны со сверхъестественной быстротой, если только они не нанесены серебром. Они ужасно, ужасно сильны.

Вервольфы — вымирающая раса, последние защитники диких мест, до которых еще не добралось Человечество. Их цель — спасти ничего не знающих людей и весь мир от духа зла, поселившегося в сердцах людей и в глубине городов, который своим существованием уничтожает Мать-Землю. Они сражаются против великого зла, духа разрушения и смерти, и имя ему Вирм. Их война близка к завершению, ибо верят они, что финальная битва уже началась. Скоро Вирм не сможет больше пожирать мир, если Гару будут достаточно сильны, чтобы предотвратить это.

Это — Конец Времени. Это — время последней битвы — Апокалипсиса.

^

По легендам Братства Люпины происходят от детей Лилит — первой жены Адама, изгнанной из Эдема. Покинув Эдем, Лилит была беременна и четверо детей родила она в диких пустошах. Их взяли на воспитание медведь, волк, тигр и змея. Выросшая среди волков дочь Лилит Енойа положила начало расе Люпинов. В последствии она стала Патриархом вампирского клана Гангрел. У вервольфов есть своя версия своей истории.

В начале была Гея. Гея была миром, и мир был Геей. Но в этот Сад Эдема проник змей — Вирм. Никто точно не знает, что породило Вирма и что превратило его, великую силу равновесия, в великую силу разрушения, чем он является теперь. Но Вирм был неистов и болен подобно бешенному псу. Он погрузил свои клыки в тело Геи, и Мать кричала.

Вирм и его создания были и остаются главными врагами Гару. Он порождает монстров и духов зла — легионы нечестивых существ, которые сражаются, исполняя его волю. И Дети Каина – одни из них.

Гее нужны были воины.

Тогда она обратилась к своим детям — всем существам Земли. Не один из них не был достаточно силен, чтобы сражаться с Вирмом в одиночку. Но одни из ее детей — люди — были умны, он учились использовать оружие, делать инструменты и создавали речь. Другие ее дети — волки — был великими охотниками и держались вместе, действуя все, как один.

Тогда Гея взяла самых сильных и умных людей и самых быстрых и самых жестоких волков и слила их в новую расу. Она сделала их расой непобедимых воинов, существами, которые могли игнорировать боль, рвать в клочья врагов и быстро бежать на четырех ногах.

Так родились Гару.

В древние времена были другие Меняющие форму — верекошки, верепауки, верекрысы и другие, также имеющие своей целью сражение с Вирмом. Но война вспыхнула между ними и вервольфами, и многие из этих рас исчезли. И если кто-то из них существует и поныне, они прячутся от глаз Гару, помня, насколько свирепыми были те с их предками. Сегодня вервольфы помнят это как Войну Гнева и сожалеют о ней.

Распространившись по миру, Гару создали свои общества и законы, и один из главных из них – вступать в схватку с созданиями Вирма, встретив их – ибо в этом их долг и в этом их слава. Поэтому нет для Детей Каина врагов страшней и безжалостней, чем Люпины. Даже старейшины клана Гангрел, для которых дикая природа такой же дом, как и для вервольфов, не рискуют встречаться с ними.

^

Маги — еще одна истинная сила Мира Тьмы, глубоко скрытая от посторонних глаз в человеческом обществе. Черпая свою силу из воображения людей, следуя древним законам, провозглашенным тысячелетия назад, Маги стоят выше жалких основ человеческого общества, таких как деньги и власть. Они ищут нечто большее — знания. Знания, которые дают им власть над окружающей их реальностью.

Маги рождаются обычными людьми и остаются ими по своей природе, но каждый из них приходит к Пробуждению — постижению истинной природы мира и приобретению магических способностей. Они — мост между реальностью и сверхъестественным, и как некоторые из них говорят — сторожевые башни покоя Человечества. Магические способности дают им абсолютный контроль над реальностью и позволяют проникать в ее глубинные основы.

^

Всех Магов объединяет вера в неразрывную связь каждого человека с Вселенной, и постижение этой связи они зовут Восхождением. Но никому еще не удалось постигнуть этого состояния — Восхождение остается тайной на протяжении всей истории Человечества. И нет Мага, который хоть раз в своей жизни не задавался вопросом "Что есть Восхождение?"

Среди различных групп и фракций Магов нет единства в определении Восхождения. Каждый отстаивает свою точку зрения – иногда в дебатах, иногда в бою. Поэтому пути Магов и Детей Каина редко пересекаются – вампиры предпочитают не иметь дело с этими смертными. Маги ревниво хранят свои древние знания и редко делятся ими. Они могут быть и щедрыми союзниками, и беспощадными врагами.

1 2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Школьные материалы

userdocs.ru