Перешли это сообщение

02.07.2018 0 Автор admin

Публикуя вакансии, вы получаете отклики от соискателей. Порой откликов бывает слишком много и разобраться в них тяжело. Поэтому мы разработали систему статусов и фильтров, чтобы было удобно структурировать отклики и вести учет кандидатов.

Содержание

Фильтрация и сортировка откликов

Для удобства работы с отликами, мы разработали несколько фильтров, которые помогут Вам быстро найти нужного соискателя:

  • По дате последнего события (приглашение, дата сообщения)
  • По релевантности (лучшие) — для определения наиболее подходящих данных мы используем машинное обучение (специальные алгоритмы), которые на основе исторических данных из вакансий, резюме и приглашений позволяют ранжировать кандидатов. Чем больше вы используете механизмы взаимодействия с соискателями на нашем сайте, тем точнее мы сможем вам подбирать подходящих кандидатов. Больше информации о ранжировании откликов, Вы сможете найти в этой статье.
  • Фильтр. С помощью фильтра вы можете в ручную отсортировать отклики по нужным для Вас параметрам.

Статусы соискателя

Статус соискателя — это этап на котором находится соискатель в воронке подбора на вакансию.

Резюме соискателя можно перемещать из статуса в статус в любой последовательности. Отправлять сообщение при этом не обязательно. Таким образом разбирать папку с неразобранными стало удобнее. Можно поменять статус сразу на «Интервью», если уже пригласили соискателя по телефону. Или переместить в «Предложения о работе», если выслали оффер по почте.

Вы можете не только приглашать, но и поставить любой статус соискателю, которого нашли в поиске сами. Отправлять сообщение или нет — решать вам.

Как работают статусы соискателя

Неразобранные

Зачем нужен

Сюда попадают отклики на вакансию или резюме подходящих соискателей.

Что делать

Просмотрите отклики. Отметьте тех, кто понравился, и пригласите их на следующий этап.

Кто-то отправляет сообщения с моего E-mail — спуфинг

Работу с неразобранными резюме откладывать не стоит, ведь соискателям очень важна обратная связь.

Отклики без резюме

Зачем нужен

В эту папку попадают отклики без резюме (в том случае, если при создании вакансии вы указали, что готовы принимать отклики без резюме)

Что делать

Как и с неразобранными, просмотрите отклики. Позвоните или напишите подходящим кандидатам.

Подумать

Зачем нужен

В раздел «Подумать» отправьте резюме, по которым требуется время на принятие решения.

Что делать

Выберите из всего потока интересных кандидатов. Обсудите внутри команды, а потом пригласите на собеседование понравившихся.

Телефонные интервью

Зачем нужен

Это раздел для тех соискателей, с которыми вы запланировали первый контакт по вакансии: отправили приглашение с просьбой перезвонить или собираетесь звонить сами.

Что делать

Попросите соискателя перезвонить в удобное время или назначьте звонок сами. Обсудите ожидания кандидата, расскажите о компании и предлагаемой работе.

Оценка

Зачем нужен

Сюда попадают соискатели, которых вы пригласили на оценку с использованием инструментов SHL.*

Что делать

Оценка талантов поможет выявить аналитические способности будущего сотрудника и степень развитости его деловых компетенций.

Интервью

Зачем нужен

Отмечайте соискателей, которых пригласили на интервью или личную встречу.

Что делать

Проведите личную встречу с соискателем. На основании встречи вам будет проще принять решение о найме или отказе.

Предложение о работе

Зачем нужен

Статус для тех, кто прошел все этапы отбора, и кому вы готовы сделать предложение о выходе на работу.

Что делать

Переведите понравившихся соискателей на этот этап, перед тем как отправить предложение.

Выход на работу

Зачем нужен

Статус для соискателей, которые приняли предложение и выходят на работу.

Что делать

Отметьте кандидатов, которые вышли на работу. Таким образом всегда можно будет проанализировать этапы работы закрытия вакансии, чтобы увеличить эффективность подбора в будущем.

Отказ

Зачем нужен

В эту часть воронки попадают все, кому вы решили отказать. В любой момент с соискателем можно продолжить работу или пригласить на другую вакансию.

Что делать

Если кандидат не подходит, отправьте его в отказ. При изменении статуса на отказ, сообщение можно не отправлять. В этом случае соискатель не узнает о вашем решении, поэтому рекомендуем оставить обратную связь другим образом.

Изменение статуса без отправки сообщения соискателю

Раньше при изменении статуса соискателю отправлялось сообщение. Мы сделали так, что эту функцию можно отключить.

Теперь вы сами решаете, каким способом оставить обратную связь: отправить сообщение, смс или позвонить по телефону. Дублировать информацию не обязательно.

По умолчанию всегда выбрана опция Отправить сообщение.

СМС могут быть отправлены при смене любого из этапов кроме отказа. Также при смене статусов телефонное интервью, интервью и выход на работу, доступен выбор адреса офиса.

Шаблоны сообщений

При изменении статуса соискателю можно отправить сообщение. Текст сообщений автоматически подставляется из шаблонов.

Перед отправкой текст сообщения можно отредактировать под себя. Если каждый раз редактировать не хочется, то нужно отредактировать шаблон в настройках.

Отредактировать шаблоны можно пока для двух статусов: Телефонное интервью и Отказ. Шаблоны для других этапов появятся в ближайшее время.

Кнопки в резюме

В резюме у соискателя находятся кнопки для работы с резюме: Пригласить, Отказать, Подумать и На другую вакансию. Набор кнопок зависит от того, где находится резюме соискателя.

Все эти кнопки ведут на единую страницу изменения статуса, на которой уже выбран соответствующий статус и шаблон приглашения или отказа.

Резюме соискателя в папке Неразобранные

Доступно 3 кнопки: Пригласить, Отказать и Подумать:

Резюме соискателя в любой другой папке

Доступные кнопки: Изменить статус, На другую вакансию

Соискателя нашли через поиск

Доступна кнопка: Пригласить

Массовые операции в откликах

В работе с откликами доступны массовые операции: выберите несколько резюме и измените их статус за один клик. Если вы находитесь в папке «Неразобранные», то увидите две кнопки: «Пригласить» и «Отказать». В других папках — «Изменить статус».

Когда нажмете на кнопку, загрузится меню выбора следующего статуса и управление сообщениями.

Что видит соискатель

В личном кабинете соискателя изменений не происходит.

Если соискатель сам откликнулся на вакансию, статусы остаются те же:

Отклик не просмотрен: если рекрутер не просмотрел отклик и не совершил никаких действий с резюме

Отклик просмотрен: если рекрутер просмотрел отклик и ничего не сделал; переместил резюме на любой этап (в том числе в «Отказ»), и при этом не отправил сообщение

Приглашен: если рекрутер переместил соискателя на один из этапов (кроме отказа) и отправил сообщение

Отказ: если рекрутер переместил соискателя на этап «Отказ» и отправил уведомление

Если рекрутер нашел соискателя в базе и занес его резюме в одну из папок, при этом сообщение не отправил, соискатель увидит только просмотр резюме; в списке вакансий в его личном кабинете эта вакансия не появится.

Помогла ли вам эта статья?

Помогать окружающим – это хорошо, даже очень. Не зря в нашей стране в последние годы так развилось волонтерское движение. Но находятся люди, способные опорочить самую хорошую идею. Эти люди – мошенники. Вот один из примеров их «работы».

Сегодня многие наши читатели стали получать в социальной сети Фейсбук сообщения приблизительно такого содержания:

«Привет!!! Помоги разослать, ищут донора ребенку.

Будь на волне! Будь с нами!

Разошли, пожалуйста, кому можешь. Умирает 10- месячный ребенок, у него опухоль головного мозга, срочно нужна операция, нужен донор, группа крови третья отрицательная, тел: 8-095-****-942. У родителей ребенка недостаточно денег и «Ерuls» и «Оnеt» согласны им помочь. «Оnеt» проверяет сколько человек получили это письмо. За каждые отправленные три письма родители ребенка получают на счет 32 гнр. Если ты отправишь минимум 12 писем, то у тебя в профиле будет значок «Спасибо».

Ребята, давайте поможем».

Мы всегда готовы помочь распространить информацию о человеке, которому действительно нужна помощь. Но перед этим мы такую информацию проверяем. Поэтому мы просто вбили указанный номер телефона в поисковик. И были поражены цинизмом составителей этого сообщения.

Оказалось, что это мошенническая схема, которая работает еще с 2008 года, причем не в одной стране! Правда, иногда номер несколько отличался: например, не 8-095-****-942, а 8-950-****-942. Зато смысл сообщения всегда похож  – маленького ребенка требуется спасти от страшной болезни, а у родителей не хватает денег. И какие-то организации «Оnеt» и «Epuls» готовы помочь, если сообщение будет разослано максимальному количеству людей.

Впрочем, внимательные читатели сразу обратили внимание на несколько несоответствий в этом сообщении.

Во-первых, в нем говорится о компаниях «Onet» и «Epuls». Так вот, Onet – это один из крупнейших новостных порталов Польши, созданный еще в 1996 году. А Epuls – польская же социальная сеть. Судя по всему, эти уважаемые организации вообще не в курсе, что, оказывается, помогают каким-то детям в Украине, России и других странах.

Во-вторых, сам номер телефона выглядит странно – в нем не 7, а 8 цифр. Это признак особого, платного номера телефона, за соединение с которым с Вашего счета спишется значительная сумма денег. А если телефонного номера в сообщении нет, там может содержаться ссылка, перейдя по которой Вы рискуете загрузить на свой компьютер или смартфон опасный вирус с непредсказуемыми последствиями.

В-третьих, когда родителям действительно нужна помощь, они обычно не ограничиваются одним номером телефона. Они постят фотографии ребенка, документы, подтверждающие диагноз, и т.д. Поэтому настолько лаконичное сообщение – это явный признак мошенничества. К тому же, если в начале сообщения родители ищут донора редкой группы крови, то уже в следующем предложении им нужны деньги. Логическое несоответствие налицо.

В общем, если Вы получили подобное сообщение, знайте – это опасный спам, который создан людьми, не имеющими никакого понятия о морали и совести.

Не помогайте мошенникам наживаться на Вашем чувстве сострадания: не пересылайте это сообщение знакомым, не постите его на своей странице, а главное – ни в коем случае НЕ ЗВОНИТЕ на указанный номер и НЕ ПЕРЕХОДИТЕ по ссылке.

Если Вы действительно хотите помочь – в стране масса реальных больных детей и проверенных благотворительных фондов, которые с радостью примут любую помощь и смогут подтвердить свою честность.

Неизвестная ошибка при отправке сообщения Вконтакте

Пока ВК не запустил новый дизайн, у пользователей не было ошибок при отправке сообщений. На данный момент некоторые юзеры не могут отправить послание другим ни с телефона, ни с ПК. В этой статье мы разберем:

  • Причины, по которым сообщения не доходят
  • Как их устранить
  • Что делать, если ничего не помогает

Для начала расскажем, что это за ошибка. Неполадки с отправкой возникают, когда вы написали послание, кликаете на кнопку отправить, но вместо высвечивания отправленного текста, видите всплывающее окно. Или рядом с вашим сообщением появляется красный значок с восклицательным знаком. Такие ошибки могут возникать при отправке не только текстовых, но и голосовых посланий. Рассмотрим, что можно предпринять, чтобы их устранить.

Ошибка Вконтакте возникающая при отправке сообщений Вконтакте

Первое, что нужно сделать, перезагрузить ВК и проверить работу вай-фая. Нажмите на кнопку F5 на своей открытой странице. Попробуйте отправить послание еще раз. Если загрузка идет очень медленно, перезапустите вай-фай. Выключите роутер из розетки на несколько минут, затем подсоедините снова.

Чтобы наверняка узнать, в чем причина ошибки, попробуйте отправить сообщение с телефона с подключенной сотовой связью, но без вай-фая. Подключить передачу данных на айфоне можно в разделе настройки.

Если сообщение корректно отправляется, значит, проблема в вашем ПК или интернет-сигнале. Если также ничего не происходит, значит, у ВК случился сбой. На него вы никак не можете повлиять, в данном случае стоит отправить запрос в службу поддержки и ждать ответа. Как составить запрос и сколько ждать ответа, мы писали в этой статье: https://soclike.ru/news/sluzhba_podderzhki_vkontakte. Рассмотрим, как убрать неполадки с ПК.

Причины возникновения ошибки Вконтакте при отправке сообщения

Если причины с плохим интернетом, обратитесь в службу, где вы его подключали. Телефон службы можно отыскать в договоре или в интернете на официальном сайте вашей компании. Проблемы с ПК можно разделить на следующие группы:

  • Вирусы. Используйте систему сканирования, чтобы проверить наличие вирусов. Одна из них находится по ссылке . Чтобы запустить сканер, скачайте небольшой файл и откройте программу. За 30-40 минут утилит обнаружит все угрозы и вирусы, которые есть на вашем ПК, а также предложит варианты очистки системы.
  • Устаревший браузер. Чтобы посмотреть, какая версия стоит в Яндекс браузере, откройте меню настроек. Нажмите на иконку трех горизонтальных линий справа. Выберите пункт «Дополнительно…». Затем, перейдите в категорию «О браузере». Если версия рабочая, вы увидите надпись: «Вы используете актуальную версию браузера». Если нет, то будет ссылка на обновления. О том, как посмотреть и обновить другие браузеры можно прочесть в этом мануале: .
  • Перегруженный кеш.

    Отправь это сообщение 10 своим друзьям.. И смотри! Через 3 часа

    Попробуйте провести очистку кеша. Это можно сделать в истории браузера. Чтобы перейти в нее быстро, кликните на сочетание клавих CTRL+Shift+Delete. Выберите пункты файлы в кеше и данных от других сайтов.

  • Мошенники. Возможно, ВК заметил подозрительную активность на вашей страничке, поэтому решил заблокировать отправку сообщений. Попробуйте сменить пароль и обновить сайт.

Бывает так, что вы не можете отправить сообщение одному конкретному пользователю. В этом случае он добавил вас в черный список или поставил настройки, которые запрещают отправлять ему сообщения. В этом случае, вы можете связать с юзером через страницу общих друзей. Если друзей у вас пока мало, обращайтесь к нам за их накруткой. Ждем ваших заказов . Также предлагаем качественную накрутку лайков. Подробности об услуге можно .