Почему аллах испытывает нас

29.03.2018 0 Автор admin

Часы с Азаном , электронная ручка читающая Коран купить: http://islamagazin.ru/product/jelektronnaja-ruchka-chitajushhaja-koran/

Спасибо за видео Abu Ali Channel)
Мы (непременно) испытываем вас кое-чем из страха, голода, недостатка в имуществе, (в) душах и (в) плодах, – и обрадуй терпеливых (тем, что их в итоге ожидает большое благо в этом мире, и в Вечной жизни), тех, которые, когда их постигнет бедствие говорят:

«Поистине, мы принадлежим Аллаху (и Он поступает с нами, как пожелает), и поистине, мы (только) к Нему возвращаемся (после того, как умрём и мы надеемся получить от Него награду за наше терпение)!» (2, 155-156)
Пророк (мир ему и благословение) говорил:
«Что бы ни постигло мусульманина, будь то утомление, долгая болезнь, тревога, печаль, неприятность, скорбь или даже укол колючки, Аллах непременно простит ему за это что-нибудь из его грехов» (Бухари).
В другом хадисе сказано: «Если Аллах желает кому-то блага, то Он подвергает его испытаниям» (Бухари).
Мусульмане могут быть испытаны всевозможными трудностями – к примеру, болезнями, отсутствием дохода, непослушанием своих детей. В самом деле, число страданий, которые могут встать перед человеком, неисчислимы. Этот именно тот момент, который имел в виду Пророк (мир ему и благословение Аллаха), когда он упоминает «утомление, долгую болезнь, тревогу, печаль, неприятность, скорбь или даже укол колючки».
Все эти страдания, если верующий переносит их, являются средством достижения прощения Аллаха, а также Его вознаграждения.
Каждый из нас проходит испытания от Аллаха. Он испытывает нас всех по-разному. Мы не должны предполагать, что трудности, с которыми мы сталкиваемся в жизни, непременно являются наказанием или признаком того, что Аллах недоволен нами. Точно так же, мы никогда не должны считать, что успех и удовольствия, которыми наслаждаются другие, это признаки того, что Аллах доволен ими. Иногда, совсем наоборот.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда Аллах желает блага для Своего раба, Он наказывает Его уже в этом мире. Если же Он желает для Своего раба плохого, то откладывает наказание до Судного Дня» (ат-Тирмизи, Ибн Маджа).

Аллах дает понять, что все в нашей жизни — хорошее и плохое — это испытание для нас. Как мы покажем себя в ситуации, которую Аллах сотворил для нас? Будем мы благодарны в достатке и терпеливы в беде, или мы будем высокомерными и непослушными?

Аллах говорит:

“Каждая душа вкусит смерть.

Зачем Всевышнему Аллаху нас испытывать?

И мы испытываем вас злом и добром для испытания. И к Нам (Аллаху) вы будете возвращены» (сура аль-Анбия, 35).

Аллах говорит:

«Знайте, что ваше имущество и ваши дети являются испытанием, и что у Аллаха великая награда» (сура Аль-Aнфаль, 28)

Ссылка на Нашид в начале https://yadi.sk/d/ybChZ0zzujuSz
Ссылка на Нашид в конце https://yadi.sk/d/83ePLk6DuiQvZ

Подписывайтесь :

☪ Наш канал — http://www.youtube.com/c/IslamBismillah1
☪ Инстаграм — https://www.instagram.com/islam_bismillah1/
☪ Вконтакте — http://vk.com/islambismillah

«И напоминай, ибо напоминание приносит пользу верующим» («Рассеивающие», 51:55).
«Поистине, указывающий на благое подобен совершающему его» («ат-Тирмизи», 2670).

Признаки любви Аллаха к Своему рабу.

Точно также, как любовь верующих к Аллаху имеет признаки, подтверждающие ее, также любовь Аллаха к Своим рабам имеет признаки. И эти признаки являются добрым предзнаменованием для них, чтобы их сердца были спокойны и чтоб души их были счастливы. Как счастлив тот, кому была оказана помощь, и он был наделен этими признаками. Сколько радости тому, кому Аллах проявил Свою щедрость, наделив своей любовью.

Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, рассказывал о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, Всевышний Аллах сказал: "Я объявлю войну враждуюшему с тем, кто близок ко Мне! Любимейшим из всего, что бы (ни делал) раб Мой в стремлении приблизиться ко Мне, является для Меня то, что Я вменил ему в обязанность, и будет раб Мой стараться приблизиться ко Мне, делая больше положенного /навафиль/, пока Я не полюблю его, когда же Я полюблю его, то стану его слухом, посредством которого он будет слышать, и его зрением, посредством которого он будет видеть, и его рукой, которой он будет хватать, и его ногой, с помощью которой он будет ходить, и если он попросит Меня (о чём-нибудь), Я обязательно дарую ему (это), а если обратится ко Мне за зашитой, Я обязательно защищу его". (Аль-Бухари)

В этом хадисе сказано о шести признаках любви Аллаха к рабу:

1 – «Когда же Я полюблю его, то стану его слухом, посредством которого он будет слышать»

Т.е. он будет слушать только то, что любит Аллах и чем он доволен, как призыв к Аллаху, или слова Аллаха и Его посланника. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Аллах ни прислушивался к чему либо так, как Он прислушивался к пророку с красивым голосом, который читал в слух Коран»

Также рабу будет неприятно слышать скверные слова как ложь, поклеп и тому подобное. Ведь Аллах не любит этого, как Он об этом говорит в Коране:

لاَ يُحِبُّ اللَّهُ الْجَهْرَ بِالسُّوءِ مِنَ الْقَوْلِ إِلاَّ مَنْ ظُلِمَ
«Аллах не любит, когда злословят вслух, если только этого не делает тот,
с кем поступили несправедливо»
(Сура ан-Ниса, аят 148)

Также он отстраняется от пустословия и песен, так как Аллах сказал о Своих рабах:

وَإِذَا مَرُّوا بِاللَّغْوِ مَرُّوا كِرَامًا
«Когда проходят мимо пустословия, то проходят с достоинством»(Сура аль-Фуркан, аят 72)

Всеышний наделит Своего раба проницательностью в словах. Он будет чувствовать, и различать, где истина, а где ложь в словах того, кого он слушает. Как сказал Всевышний:

وَلَوْ نَشَاءُ لَأَرَيْنَاكَهُمْ فَلَعَرَفْتَهُمْ بِسِيمَاهُمْ وَلَتَعْرِفَنَّهُمْ فِي لَحْنِ الْقَوْلِ
«Если бы Мы пожелали, то показали бы их тебе, и тогда ты узнавал бы их по их приметам.
Но ты непременно узнаешь их по оговоркам»
(Сура Мухаммад, аят 30)

Ибн Касир, да смилуется над ним Аллах, сказал по поводу этого аята: «Узнаешь их по оговоркам» т.е. из того, что исходит от них ты поймешь их цели, поймешь к кому относится говорящий. Усман бин Аффан, да будет доволен им Аллах, говорил: «Кто бы не скрывал что-то, Аллах обязательно покажет это на его лице и на оговорке языка».

2 – «Его зрением, посредством которого он будет видеть»

Он будет любить смотреть на знамения Аллаха в быту. На такие знамения, как небо, земля и то, что в них, или же шариатские, как Книга Аллаха и Сунна пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Всевышний сказал:

إِنَّ فِي خَلْقِ السَّمَوَاتِ وَالأَرْضِ وَاخْتِلاَفِ اللَّيْلِ وَالنَّهَارِ لَآيَاتٍ لِأُولِي الأَلْبَابِ
«Воистину, в сотворении небес и земли, а также в смене ночи и дня заключены знамения
для обладающих разумом»
(Сура али Имран, аят 190)

Он не будет смотреть на то, что запретил Аллах, на всякую ложь, и не будет присутствовать в этих местах. Как сказал Всевышний:

وَالَّذِينَ لاَ يَشْهَدُونَ الزُّورَ
«Они не свидетельствуют лживо (или не присутствуют при лживых разговорах)»
(Сура аль-Фуркан, аят 72)

«Зур» — Ложь. Ученые говорят, что это ширк и поклонение идолам.

Также говорят, что «зур» — это праздники многобожников.

Амр бин Къайс говорил: «Это скверные собрания и распутство».

Мухаммад бин Ханифия говорил: «Это пустословие и песни».

Малик передал от Зухри: «Они не присутствуют при распитии спиртного и не желают этого, как это пришло в хадисе: «Тот, кто верит в Аллаха и Судный День, пусть не сидит за столом, на котором стоит спиртное»

Тот, кто бережет свой взор от запретного, того Аллах наделяет особым видением вещей.

Ибн Умар, да будет доволен им Аллах, говорил: «Если Умар говорил о чем-то: Я думаю это так. Действительно было так, как думал Умар»

Аль-Кирмани говорил: «Кто внешне живет по сунне, и внутри постоянно следит за собой, и потупляет свой взор от запретного и оберегает свою душу от страстей и харама, его предвидение никогда не ошибается».

3 – «И его рукой, которой он будет хватать»

Т.е. он будет протягивать свои руки только к тому, что любит Аллах и чем Он доволен, как сотрудничество в благочестии и богобоязненности. Будет оберегать руки от того, что запретил Аллах. Он не прикасается рукой к тому, что запретил Аллах, как чужие женщины, или не берет ею то, что ему не принадлежит, как права чужих людей, не причиняет никому вреда, никого не бьет, никому не делает зла.

В чем смысл испытаний от Аллаха

Как сказал посланник Аллах, да благословит его Аллах и приветствует: «Мусульманином является тот, от рук и языка которого обезопашены другие мусульмане. А мухаджиром является тот, кто оставляет то, что запретил Аллах».

Посланник Аллаха был удостоен этого признака любви, поэтому Айша, да будет доволен ею Аллах, говорила: «Посланник Аллаха никогда не бил своей рукой ни женщину, ни слугу, не считая того, что он воевал на пути Аллаха. И если его кто-то обижал, он никогда не мстил, если только не считать, те моменты, когда кто-то переходил границы Аллаха, тут посланник Аллаха мстил».

4 — «И его ногой, с помощью которой он будет ходить»

Он не отправляется к запретным делам или не ходит в запретные места.

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Прелюбодеяние ног — их шаги».
Он не проявляет высокомерия в походке, ведь такую походку не любит Аллах и Его посланник. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Однажды, один человек, шел в своей одежде, которой он был обольщен, причесанным, с высокомерной походкой. И вдруг Аллах заставил землю поглотить его, и он тонет в этой земле до самого судного дня»

Тот, кого любит Аллах стремится только к благому, ходит в мечети, как сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Тот, кто отправляется в мечеть по утрам или вечерам, Аллах готовит для него место в Раю, каждый раз, как он сходит туда».

5 – «И если он попросит Меня (о чём-нибудь), Я обязательно дарую ему (это)»

Какое вознаграждение может быть больше этого? Какой подарок может превзойти то, что Аллах тебе даст все, что ты попросишь? Ведь Аллах отвечает Своим любимым рабам. Он ответил тем, кто был в пещере, когда они сказали:

رَبَّنَا آتِنَا مِنْ لَدُنْكَ رَحْمَةً وَهَيِّئْ لَنَا مِنْ أَمْرِنَا رَشَدًا
«Господь наш! Даруй нам от Себя милость и устрой наше дело наилучшим образом»
(Сура аль-Кахф, аят 10)

Он ответил Юнусу, когда тот возвал со словами:

لاَ إِلَهَ إِلاَّ أَنْتَ سُبْحَانَكَ إِنِّي كُنْتُ مِنَ الظَّالِمِينَ

«Нет божества достойного поклонения, кроме Тебя! Пречист Ты! Воистину,
я был одним из беззаконников»
(Сура аль-Анбийа, аят 87)

فَاسْتَجَبْنَا لَهُ وَنَجَّيْنَاهُ مِنَ الْغَمِّ وَكَذَلِكَ نُنْجِي الْمُؤْمِنِينَ
«Мы ответили на его мольбу и спасли его от печали. Так Мы спасаем верующих»
(Сура аль-Анбийа, аят 88)

6 – «А если обратится ко Мне за защитой, Я обязательно защищу его»

Если попросит у Аллаха защиты от искушения, несправедливости злодеев, Аллах обязательно его защитит.
Когда жена правителя соблазняла Юсуфа, он прибег к Аллаху, сказав:

مَعَاذَ اللَّهِ إِنَّهُ رَبِّي أَحْسَنَ مَثْوَايَ
«Упаси Аллах! Ведь Он – мой господин, обеспечивший мне прекрасную жизнь»(Сура Йуcуф, аят 23)

Мальчик из истории о тех, кто был брошен в рвы, попросил у Аллаха убежища словами:

اللهم أكفنيهم بما شئت

«О Аллах, избавь меня от них, как пожелаешь».

И Аллах избавил его от них, спас его и погубил тех.

А также из признаков любви Аллаха к Своему рабу:

7 – Благой конец.

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Если Аллах пожелает Своему рабу добра, Он сделает благой его славу среди людей. Пророка спросили: Что значит: "Сделает благим его славу среди людей?" Он ответил: «Откроет ему благие дела перед смертью, чтоб быть им довольным».

Также он сказал: «Тот, кто желает встречи с Аллахом, Аллах желает встречи с ним. А тот, кто не любит встречу с Аллахом, Аллах возненавидит встречу с ним». Айша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «А кто из нас желает смерти?» На что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Это не то, о чем ты думаешь. Когда к верующему приходит смерть, и его радуют довольством Аллаха и почетом у него, для него не будет ничего желаннее того, что ждет его, и поэтому он пожелает встречи с Аллахом, и Аллах пожелает встречи с ним»



Трудности от Аллаха: наказание или испытание?

«Почему Аллах испытывает Нас?» (Всем смотреть)

Мы непременно испытаем вас

Ансарова Тина

С именем Господа Милостивого и Милосердного

"Я устал от этой жизни,
От ее проблем.
От речей пустопорожних,
Взявших души в плен.

Я устал от этой жизни,
От ее невзгод,
Где горбатится
И терпит
Горести народ.

Где история в загоне,
Прошлое — в дерьме.
“Ничего не надо помнить”, —
Говорят стране.

Я устал от этой жизни,
Где порядка нет,
Потому что нашей власти
Слишком мало лет.

Ей бы надо подучиться,
Прежде чем учить
Тех,
Кто смотрит с укоризной
На лихую прыть.

Я устал от этой жизни,
Взятой напрокат…

Может, кто-то мне подскажет,
Кто в том виноват?"

                 (Дементьев Андрей Дмитриевич, 2011)
——————

Я открываю вновь Коран
И ясно слышу Божий глас:
— Вам этот мир на время дан.
Мы жизнью испытаем вас.

Мы испытаем вас войной,
Друзьями, истиной и властью,
Родителями и женой,
Богатством, бедностью и страстью.

Мы испытаем вас уродством,
И красотой, добром и злом,
Талантами и  превосходством,
Изменой, женщиной, врагом.

Мы испытаем вас детьми,
Имуществом, болезнью, страхом,
Утратой дома и семьи.
Все это мудрость от Аллаха.

Узнаем Мы людей правдивых,
И лицемеров, и лжецов.
Помилуем Мы терпеливых,
Возвысим верных, мудрецов.

Опорой в этом  испытаньи
Вам станут  вера и терпенье.
Поможет вам ислама знанье,
Преградой  будут искушенья.

Отвечу Богу своему:
— Довольна я своей судьбой.
Все испытания приму
Как милость, данную Тобой.

= Тина АНСАРОВА
————————
Сказал Всевышний:

"Мы непременно испытаем вас незначительным страхом, голодом, потерей имущества,
людей и плодов. Обрадуй же терпеливых" (Коран 2:155)

Мы непременно подвергнем вас испытанию до тех пор, пока не узнаем тех из вас,
кто сражается и проявляет терпение, и пока не проверим ваши вести" (Коран 47:31)

© Copyright: Ансарова Тина, 2018
Свидетельство о публикации №118050309474

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Ансарова Тина

Рецензии

Написать рецензию

Другие произведения автора Ансарова Тина