Почему люди принимают ислам

10.11.2018 0 Автор admin

23 Декабря 2013

6 Великих людей, принявших Ислам

Династия Бармакидов (7-10 вв.)

Бармакиды были родом буддистских управленцев из города Балх, расположенного на территории современного Афганистана. После завоевания этих земель в середине 7 в. Оммейядским халифатом, Бармакиды принимают ислам. После Аббасидской революции в 750 г., Бармакиды приобретают славу талантливых руководителей. Они, в отличие от Аббасидских халифов, обладали многовековым опытом управления огромным бюрократическим аппаратом Персидской империи.

Занимая должности  визирей (министров), они оказали большое влияние на формирование империи в конце 8-го века. Особое влияние имел Яхья ибн Халид аль-Бармаки. Он был назначен воспитателем и наставником молодого Харуна ар-Рашида, ставшего впоследствии халифом, период правления которого известен как золотой век династии Аббасидов. Под его наставничеством  Харуну аль-Рашиду удалось установить мир с соседними империями, обеспечить стремительный экономический рост, взять под покровительство ученых, а также создать инфраструктуру, которая могла конкурировать с инфраструктурой Древнего Рима. Таким образом, в целом род Бармакидов оказал огромное влияние на политическую модель мусульманского мира, который сохранялся на протяжении многих столетий.

Берке хан (?

Форум для мусульман

-1266)

Будучи внуком великого монгольского завоевателя Чингисхана, Берке хан был важной фигурой в монгольском мире в середине 13 в. Так же, как и другие монголы, он изначально практиковал форму языческого шаманизма. В качестве предводителя монгольской армии он был отправлен в горы Северного Кавказа и в Восточную Европу с целью победить и подчинить тюркоязычных племен – кыпчаков. В итоге со своей армией он сумел добраться  до Венгрии.

После вторжения в Восточную Европу, возвращаясь  к своей родине, он остановился в Бухаре, где он общался с местными мусульманами об их убеждениях. В итоге он поверил в миссию Ислама и стал первым монгольским лидером, принявшим ислам. После его обращения в ислам, многие из солдат в его армии последовали за ним, также приняв ислам. Это привело к напряженности в их отношениях с другими монгольскими войсками, которые продолжали грабить мусульманские земли, в том числе древнейшую столицу Аббасидов – город Багдад.

После того, как Берке хан узнал о том,  что в 1258 году Багдад был разграблен его двоюродным братом  Хулагу, он поклялся отомстить ему, заявив: "Он ( Хулагу ) разграбил все города мусульман  и стал причиной гибели халифа. С помощью Бога я призову его к ответу за несправедливо пролитую кровь». Объединившись с Султанатом египетских мамлюков, Берке удалось противостоять армии Хулагу и предотвратить масштабное вторжение (и разрушение ) уцелевших мусульманских земель в Египте, Сирии и Хиджазе.

Заганос-паша (? -1461)

Будучи по происхождению либо греком, либо албанцем (точное происхождение неизвестно), Заганос-паша еще в детстве попал в элитный Янычарский корпус Османской империи. Как и другие янычары, он обучался  исламу, гражданскому делу и военному искусству. Вскоре он был назначен в качестве наставника и советника молодого Мехмеда II, который впоследствии стал седьмым султаном Османской династии.

Когда Мехмед стал султаном, он назначил Заганос-пашу своим вторым визирем. Заганос-паша являлся советником по всем государственным вопросам, в частности, связанным с осадой и завоеванием Константинополя в 1453 году. Во время осады ему было поручено командование армией, расположенной к северу от города, и его войска были в числе первых, кому удалось захватить часть легендарных стен Константинополя. До наших дней его наследие сохранилось в виде многочисленных построек, в том числе мечетей, благотворительных столовых и общественных бань  в его родном городе Балыкесир, а также в Эдирне.

Ибрахим Мутеферрика (1674-1745)

Распространенным обвинением в адрес Османской империи было то, что она была интеллектуально неразвитой и не приемлющей какие-либо новшества империей. Принявший ислам венгер Ибрагим Мутеферрика полностью противоречил этой идее. Он был османским дипломатом, которому удалось установить тесные отношения между Османской империей и Францией и Швецией. В результате своей дипломатической деятельности он перенял европейские идеи Ренессанса и повсеместного использования печатного станка.

Вернувшись в Стамбул, он запустил печатный станок, на котором были изданы атласы, словари и религиозная литература. Среди изданных им работ был атлас мира, сделанный знаменитым географом Катибом Челеби, который изобразил весь известный к тому времени мир с невероятной детализацией и точностью. Помимо издания книг, Мутеферрика также написал труды по таким областям науки как история, теология, социология и астрономия.

Александр Рассел Уэбб (1846-1916)

В конце 19 века в Америке  журналистика начинает стремительно развиваться в качестве эффективного и влиятельного инструмента воздействия на публику. Одним из тех, кто способствовал подъему журналистики, был Александр Рассел Уэбб. Он был начитанным журналистом, и, будучи в сомнениях относительно своего христианского вероубеждения, начал активно изучать другие религии. Особенно заинтересовал его ислам. Когда в 1887 году по распоряжению Госдепартамента США он был направлен на работу в американском посольстве на Филиппинах, он получил возможность начать переписку с мусульманами Индии об исламе.

Несмотря на то, что его ознакомление с исламом первоначально происходило через членов нетрадиционного (и, попросту говоря, неисламского ) движения Ахмадийя, в конце концов он смог найти путь к традиционному исламу. После этого он продолжил посещать разные страны исламского мира, изучая ислам и встречаясь с учеными. В 1893 году он ушел со своего поста в Государственном департаменте и вернулся в Америку. Вернувшись в Соединенные Штаты, он опубликовал множество книг об исламе и основал исламскую газету с целью донести до американского общества знания об исламе. В первые десятилетия 20-го века он продолжал активную деятельность по распространению ислама в Соединенных Штатах, при этом даже будучи назначенным султаном Абдулхамидом II на пост почетного Османского консула. Он умер в 1916 году и был похоронен за пределами Рутерфорда (Нью- Джерси).

Малкольм Икс (1925-1965)

В отличие от других представителей в данном списке, Малколм Икс вряд ли нуждается в особом представлении. В начале своего жизненного пути он пытался найти свое место в жизни. Он рано бросил школу, постоянно попадал в неприятности, и, в конечном итоге, в 1946 году оказался за решеткой. За 8 лет, проведенных в тюрьме, он проникся идеями «Нации Ислама» — псевдо-исламской группой, основанной в начале 1900-х годов на основе идей превосходства черной расы над белой. После освобождения из тюрьмы в 1952 году он встретился с «пророком» «Нации Ислама» Элайджей Мухаммадом и стал последователем этой группы.

Благодаря своему красноречию и удивительному интеллекту, Малкольм Икс быстро поднялся по служебной лестнице «Нации Ислама», став к середине 1950-х годов лидером этой группы. Поскольку все происходило в эпоху американского движения за гражданские права, Малкольм  стал одним из главных публичных фигур в Америке, выступающих за равные права для афроамериканцев. В отличие от другого великого лидера Мартина Лютера Кинга, Малкольма Икс был убежден, что черные люди должны противостоять – при необходимости даже жестокими способами — правительственному гнету.

К концу 1950-х годов Малкольм Икс начал замечать определенные недостатки в идеях и учении движения «Нации Ислама». Он покинул движение и начал путешествие по мусульманским странам с целью познать истинный ислам. В 1964 году он отправился в хадж, затем посещал мусульманские и африканские страны. В этот период он принял истинный ислам и вернулся в Америку с твердой убежденностью распространять ислам среди афроамериканского населения. Его публичные выступления в поддержку ислама и против «Нации Ислама» привели к тому, что он нажил себе много врагов из своих старых союзников, особенно когда многие из его сторонников начали покидать это движение, переходя на сторону истинного ислама. В результате в  1965 году он был убит от рук бандитов «Нации ислама». Несмотря на то, что его жизнь в  качестве мусульманина была короткой, он обладал огромное авторитетом и до сих пор продолжает быть символом для американских мусульман и борцов за права человека в Соединенных Штатах.

Перевод Азата Хурматуллина специально для Исламского портала

Возврат к списку

С именем Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и лишь к уверовавшим в день Суда. От Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, передается, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

На женщине женятся из-за четырех вещей: имущества, знатности, красоты и религии. Ищи же ту, которая является религиозной, да покроются твои руки пылью.

Знакомясь с наставлением Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, многие задаются вопросом: «А как же любовь (до свадьбы)?» Характерный вопрос для умов, забитых идолом любви. О любви пишут стихи, поэмы, снимают фильмы, из-за любви умирают, жертвуют собой, поют и пишут песни, ее ищут, жаждут и стремятся к ней, как к одной из самых важных составляющих гармоничной, счастливой жизни. А если попытаться вникнуть в этот вопрос – действительно ли любовь так велика, как о ней говорят, и какое место она на самом деле заслуживает? Роль романтической любви сильно преувеличена. Ведь что такое любовь по проявлению? Она не представляет собой ничего, что укрепляло бы связь со Всевышним, приближало бы к Его довольству и углубило бы веру. Страсть, стремление к любимому, фантазии, иллюзии и т.п. – в общем, то что разрывает связь с истиной. Рискуя разочаровать многих романтиков, которых и среди верующих немало, следует признать, что любовь на самом деле ни что иное, как проявление психического комплекса. В особенности то, что называется «любовью с первого взгляда». Нельзя отрицать, что такое действительно случается, человек сразу узнает «того самого» или «ту самую» с первой встречи, с первого взгляда. Ошибка в том, что этому приписывают слишком много волшебства, магии, наделяют это явление слишком большой значимостью. По факту это не столько «любовь с первого взгляда», «любовь на всю жизнь» и т.д., сколько «знакомство душ».

Как мы знаем, в одном из хадисов сказано, что души подобны воинам – те, кто узнают друг друга, объединяются, те, кто не узнает друг друга, расходятся. То что называется «любовь с первого взгляда» — это процесс того самого знакомства, когда в незнакомом человеке ты узнаешь нечто знакомое тебе, свойственное тебе самому. Чаще всего это «нечто знакомое, родное» — это твои собственные комплексы. Просто задворками интуиции ты ощущаешь те же комплексы в другом. Люди очень хорошо чувствуют общность друг друга. Поэтому у нас возникает симпатия или антипатия к незнакомым – мы просто «чуем душой» в них то, что любим или, наоборот, не любим.

Итак, романтическая любовь – это в подавляющем большинстве объединение душ на основе комплексов или в более широком понимании это объединение двух нафсов. Поэтому верующий не может сочетать в своем сердце искреннюю веру (иман) и романтическую любовь  — это две взаимоисключающие противоположные друг другу вещи. Нафс изменчив, невежественен, следовательно и отношения, построенные на почве его истории, не держатся долго. Если с первого взгляда, узнав в другом «родной комплекс» один вообразил, что встретил родственную душу, то со временем эта ложь исчезает и на смену ей приходит правда – это не тот человек, которого ты придумал, не образ, а обычный человек (не лучше, не хуже воображаемого тобой), у которого есть проблемы, качества и мысли, которых ты и не предполагал. И тогда наступает шок – как же так, меня обманули, ты меня обманул, предал? Нет. Никто не лжет человеку так часто и больно, как он сам себе, вернее как его нафс. Ты сам себя обманул, когда предался страсти, легкомыслию, первому впечатлению и перечил здравому разуму.

Джеймс Холлис пишет: «Не следует забывать древнюю мудрость: остерегайтесь получить то, чего вы хотите. Этому мудрому совету следует глубинная психология: мы могли бы получить лишь то, что хочет наш комплекс, наша непрожитая жизнь. И тогда сформированные на такой порочной основе отношения могут стать лишь сценой для отыгрывания этого трагического сценария, с которым тайно они связаны». Другими словами, не будем забывать предостережение Всевышнего: «Быть может, вы не любите что-то, а оно для вас является благом. И быть может, вы любите что-то, а оно является для вас злом. Аллах знает, а вы не знаете». Разве не эта самая любовь порой толкает нас на преступления или поступки, которые затем оборачиваются против нас же самих? Однако Ислам призывает жениться исходя из религиозности и нрава. Как сказано в одном из хадисов:

Если к вам посватается человек, религией и нравом которого вы будете довольны, то жените его. Если же вы не сделаете этого, то на земле произойдет смута и повсеместное ухудшение.

Религиозность дает человеку больше гарантий, чем любовь. Потому что обещания, забота, тепло, связанные с любовью, уходят с ее ослаблением, а то, что основано на связи со Всевышним, длится гораздо дольше. Религиозность – это гарант ответственности, преданности, верности и заботы супруга в отношении своей семьи.

Рассказывают, что когда один человек спросил у Хасана аль-Басри, за кого ему следует выдать замуж свою дочь, он ответил:

За богобоязненного человека; если он ее полюбит, то возвеличит, если она ему не понравится, то не унизит.

В Исламе нет романтической любви, но есть уважение, о котором в хадисе Кудси сказано, что это высшая степень любви. Уважение не ослепляет, не возносит другого до ранга идола или кумира, ни отвлекает от поминания и поклонения, не разрывает связь верующего со Всевышним, не вредит его иману. В отличие от мимолетной любви, которая подвластна изменчивому нафсу и ненадежна по сути. А тот, кто строит брак на такой непрочной основе, подобен тому, кто строит дом на гребне волны – волна спадет, и дом рухнет в пучину.

Один философ сказал: «Не ждите совершенства и не требуйте его. Любите обычных людей. Нет ничего плохого в обычных людях. Обычные люди – необычны. Каждый человек так уникален.

Исламские новости

Уважайте эту уникальность».

Возможно, уважение не сулит таких душевных взлетов, падений, взрывов и выбросов энергии, характерных для любви и влюбленности, но уважение – это такая любовь к другому, которая подчинена разуму и сохраняя которую можно переживать ощущение близости при каждой встрече, с каждым днем все больше влюбляясь в необычность обычного человека. Не это ли является истинным благом и радостью супружеских отношений? И не стоит забывать про то, что по Истине самая лучшая любовь между парами, это любовь ради Аллаха.

Они приняли Ислам

Жак Ив Кусто
«В 1962 году немецкие ученые обнаружили, что в Баб-эль-Мандебском проливе, где сходятся воды Аденского залива и Красного моря, воды Красного моря и Индийского океана не смешиваются. Следуя примеру своих коллег, мы стали выяснять, смешиваются ли воды Атлантического океана и Средиземного моря. Сначала мы исследовали воду Средиземного моря — ее естественный уровень солености, плотности и присущие ей формы жизни.

То же самое мы сделали в Атлантическом океане. Эти две массы воды встречаются в Гибралтарском проливе уже тысячи лет и логично было бы предположить, что эти две огромные водяные массы давно должны были бы перемешаться — их соленость и плотность должны были стать одинаковыми, или, по крайней мере, схожими. Но даже в местах, где они сходятся ближе всего, каждая из них сохраняет свои свойства.

Другими словами, в местах слияния двух масс воды водный занавес не дал им смешаться. Я долго почивал на лаврах у этого удивительного феномена, не объяснимого законами физики и химии, — пишет Кусто. Но еще большее удивление и восхищение ученый испытал, когда узнал, что об этом написано в Коране еще 1400 лет назад.

20 знаменитых личностей, которые приняли Ислам

Узнал он об этом от доктора Мориса Букайа, француза, принявшего Ислам, — Когда я рассказал ему про свое открытие, он мне скептически сказал, что об этом сказано в Коране 1400 лет назад.

Это было для меня как гром среди ясного неба. И действительно, так оно и оказалось, когда я посмотрел переводы Корана. Тогда я воскликнул: «Клянусь, что этот Коран, от которого современная наука отстает на 1400 лет, не может быть речью человека. Это истинная речь Всевышнего». После этого я принял Ислам и каждый день поражался истинности, справедливости, легкости, полезности этой религии. Я бесконечно благодарен за то, что Он открыл глаза на Истину».

О. Салазар – известный кинорежиссер.
«Ислам – это истина».

Вячеслав Полосин – философ, социолог, политолог, депутат, член Верховного Совета РСФСР, священник Русской православной церкви, советник аппарата Комитета Госдумы…

Следом за ним приняли ислам еще 45 праволавных священнослужителей.

Сам Вячеслав (Али) Полосин объясняет свой приход в Ислам тем, что обладая той инофрмацией, которой обладает он, у него не оставалось выбора – либо следовать Истине и приянть Ислам, либо поступиться своей совестью и вечной жизнью и в христианстве. Более того, он говорит не о приходе в ислдам, а о своем возвращении к истинному Единобожию. Примерно также объясняют свой поступок и другие священники.

Сергей Тимухин (Абдуль-Хакк Тимухин) – священник Русской православной церкви.

Владислав Сохин – священник Русской православной церкви.

Михаил Киселев – бывший иеромонах Русской православной церкви.

Мойша Кривицкий (Муса) — раввин махачкалинской синагоги: «В Коране я нашел ответы на многие вопросы. Конечно, не на все, ведь я читал перевод, а не оригинал на арабском языке. Но какие-то вещи я начал понимать. Пока я не столкнулся с Исламом, вопросы были, но я даже не пытался найти ответы. Возможно, здесь сыграли большую роль книги Ахмада Дидата, ученого из Южной Африки, его сравнение коранических и библейских текстов. Есть такая ключевая фраза, хорошо знакомая тем, кто разбирается в религиозных вопросах: "Следуйте за следующим Пророком". И когда я посмотрел на Ислам, я понял, что пророк Мухамммад и есть тот Пророк, за котрым надо следовать. Таково требование Торы и Библии. И я тут ничего не выдумал».

Ашока Колин Янко — Генеральный секретарь Высшего церковного совета Центральной Африки, кардинал католической церкви.
Доктор Ж. Миллер — самый известный проповедник христианства в Канаде.

Он был не только одним из самых активных миссионеров христианства, но и отличался выдающимися знаниями в области священной книги христиан. Из наук он больше всего любил математику, поэтому ему так нравится логика и диалектика. Однажды с целью найти ошибки в Коране, для того чтобы поднять свой авторитет среди мусульман для призыва их к христианской религии он решил прочесть Коран.

Он представлял себе Коран древней книгой, написанной четырнадцать веков тому назад, рассказывающей о жизни в пустыне и т.д. Однако когда он открыл ее, то пришел в сильное замешательство от того, что прочел. Даже можно сказать, он открыл для себя, что Коран содержит вещи, которых больше нет ни в одной книге мира.

Он был уверен, что все несчастья и тяжелые события из жизни пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), как, например, смерть его жены Хадиджы (да будет доволен ею Аллах) или его сыновей и дочерей найдут отражение в Коране. Однако ничего подобного он не нашел в нем. К его большему изумлению, он наткнулся в Коране на целую суру, названную именем Марйам (Мария); оказанную ей честь он не встречал ни в одной книге христиан.

Что еще больше вызвало его смущение и изумление, это то, что он не нашел ни одной суры по имени Аишы или Фатимы (жена и дочь пророка) (да будет доволен Аллах ими), а также то, что имя Исы (Иисус) упоминается в Коране 25 раз, в то время, как имя пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) упоминается всего лишь 5 раз. Он начал читать Коран более внимательно в надежде найти все же слабые места в нем, однако когда он дошел до 82 аята из суры «Женщины», он был словно громом поражен этим великим и удивительным высказыванием Всевышнего:

(Разве ж они не размыслят о Коране? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы там много противоречий.) Одним из чудес Корана является также и то, что слово противоречие больше нигде не встречается в Коране. Он говорит следующее: «Нет ни одного автора, который осмелился бы сказать про свое произведение, что оно не содержит ни одной ошибки. Однако Коран напротив утверждает, что в нем нет ни одной ошибки, и даже предлагает вам найти в нем хоть одну ошибку, однако это невозможно».

Еще одним местом, приковавшим внимание доктора Миллера, был 30 аят из суры «Пророки»: (Разве не видели те, которые не веровали, что небеса и земля были соединены, а Мы разделили и сделали из воды всякую вещь живую.) Вот что он сказал: «Этот аят в точности совпадает с темой научного исследования, получившего в 1973 году Нобелевскую премию. Это исследование проводилось относительно теории большого взрыва, которая гласит, что вся вселенная появилась в результате огромного взрыва. В аяте же говорится, что в начале все было одним целым, а затем стало разделенным и оторванным друг от друга».

Кассиус Клей (Мухаммед Али) — известный американский боксер.

Майк Тайсон — известный американский боксер.

Франк Рибери — игрок сборной Франции по футболу.

Тиери Анри — известный нападающий французской футбольной сборной команды и британского футбольного клуба Арсенал.
Филипп Труссье (Philippe Troussier) — знаменитый французский футбольный тренер и его жена Доминик (Dominique Troussier).

Шон Стоун (Али) — сын режиссера Оливера Стоуна: «Принятие ислама — это не уход из христианства или иудаизма, — с этими религиями я родился. Это означает, что я принял Мухаммеда и других пророков».

Уилл Смит — известный американский киноактер и певец.

Майкл Джексон — знаменитый американский поп-певец.

Уесли Снайпс – известный американский актер.

Мария Алалыкина – певица, дебютантка первой «Фабрики»: «Могу с уверенностью сказать, что те, кого Всевышний наделил способностью размышлять и анализировать, в конечном итоге приходят к чему-то большему, чем просто раздобыть средства, чтобы на них купить еду, одежду, оплатить телефонные счета и пр. И так изо дня в день… Зачем? Чтобы однажды просто умереть? Ходим, питаемся… Более абсурдного времяпрепровождения в этой быстротечной жизни сложно представить…».

Юлия Волкова – бывшая солистка группы «Тату».

Линдси Лохан — голливудская актриса, певица, автор песен, модель и модельер.

Кэт Стивенс (Юсуф Ислам) — известный британский музыкант.

Жак Ив Кусто — известный французский ученый, океанограф, изобретатель акваланга.

Андрей Подгуренко – кандидат филологических наук, руководитель кафедры иностранных языков Гуманитарного факультета Российского университета дружбы народов.

Эрик Бессон — Министр иммиграции Франции, известный своей жесткой позицией в вопросе никаба и бурки. 52-х летний французский министр, сделавший немало для введения запрета на ношение мусульманского никаба в общественных местах стал мусульманином.

Александр Литвененко – бывший офицер ФСБ, политэмигрант.

Леопольд Вейсс (в настоящее время – Мухаммад Асад) – австрийский государственный деятель, журналист, бывший иностранный корреспондент издания «Frankfurter Zeitung», автор книг «Ислам на перекрестке» и «Дорога в Мекку», переводчик смыслов Корана. Принял Ислам в 1926 году. «В Исламе я, — говорил он, — увидел совершенные слова Архитектора. Все его части гармонично сочетаются и дополняют друг друга. В нем нет ничего лишнего, и в то же время нет недостающих частей. Результатом является абсолютный баланс и прочность строения».

Ахмед Холт — госслужащий Великобритании, путешественник, проведший «в поисках Священной Истины много времени, занимаясь сравнительным исследованием иудаизма, христианства и Ислама». Принял Ислам в 1975 году. Он рассказывал: «Меч Ислама сделан не из стали. Я знаю это из своего собственного опыта, поскольку этот меч глубоко вонзился в мое сердце. Это не убило меня, но возродило к новой жизни. Я как бы пробудился и осознал, кто я и для чего я нахожусь в этом мире».

Венгатачалам Адияр (в настоящее время – Абдулла Адияр) – выходец из Индии, известный писатель и журналист, работал в редакции отдела новостей в ежедневной газете «Mirasoli» на протяжении 17 лет. При Тамиле Наду был помощником трех ключевых министров. В 1982 году получил награду от правительства Тамила Наду. Принял Ислам в 1987 году. «В Исламе я нашел удовлетворившие меня ответы на те вопросы, которые долго терзали мой ум. Они касались теории создания, сотворения Вселенной, положения женщин и т. д. История жизни святого Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) показалась мне очень привлекательной. Мне достаточно легко было сравнить ее с биографиями и философией других всемирно известных людей», — рассказывал Адияр.

Герберт Хобохм (в настоящее время – Аман Хобохм) – немецкий дипломат, миссионер и работник социальной сферы. Интеллектуал, служивший в немецких дипломатических миссиях в различных частях света. В настоящее время работает атташе по вопросам культуры в Посольстве Германии в Эр-Рияде. Принял Ислам в 1941 году. «Я жил при различных системах, — говорит он, — и имел возможность изучить разные идеологии, однако пришел к выводу, что среди них нет настолько совершенной, как Ислам. Ни одна из существующих систем не представляла собой всеобъемлющего руководства по благородному образу жизни. Это есть только в Исламе, вот почему его принимают благородные люди. Ислам – это не теория, а практика. Он означает полное подчинение Богу».

Маргарет Маркус (в настоящее время – Марьям Джамиля) – американка, бывшая иудейка, автор эссе и многих книг. Приняла Ислам в 1962 году. «Авторитет исламской морали и законов исходит от Всемогущего Бога. Удовольствие и счастье в Исламе являются естественными «побочными продуктами» эмоционального удовлетворения, которого человек достигает, выполняя свои обязанности с целью снискать довольство Бога и получить спасение. Обязанности в Исламе всегда ставятся выше прав. Лишь в Исламе я нашла абсолютные ценности. Лишь в Исламе, — говорит она, — я наконец нашла все то, в чем заключаются правда, добро, красота и что придает смысл человеческой жизни и смерти».

Вилфред Хоффман (в настоящее время – Мурад Хоффман) – доктор философии в области права (Гарвард), немецкий социолог и дипломат, бывший послом в нескольких арабских странах. Принял Ислам в 1980 году.

«На протяжении некоторого времени, стремясь к возможно большей точности и краткости, я пытался систематизировать все философские учения, которые, с моей точки зрения, не вызывали больших сомнений. В процессе этой работы я понял, что распространенное мировоззрение агностика вовсе не является таким уж разумным, что человек просто никуда не может деться от желания веровать, что совершенно очевидно: все окружающее нас имеет Создателя.

Ислам, несомненно, находится в величайшей гармонии со всей действительностью. Таким образом, я не без трепета понял, что шаг за шагом, вопреки самому себе и почти неосознанно, я стал чувствовать и думать, как мусульманин. Оставалось совершить лишь последний шаг: принять веру формально. Сегодня я мусульманин», — говорит он.

Меня часто спрашивают о том, стоит ли принимать Ислам, если сердце просит, но все равно сомневаешься?

20 знаменитых личностей, которые приняли Ислам

Как быть, если близкие против? Я очень надеюсь, что данный блог поможет Вам разобраться. Приятного чтения!

Эта статья очень пригодится людям, собирающимся принять ислам, и расскажет нам о тех преимуществах, которые получает человек, ставший мусульманином. Прежде всего, подчеркну, что она не имеет целью завлечь в свою веру; напротив, статья обращается к сознанию каждого человека, делающего выбор добровольно, чтобы напомнить о благах, которые ждут его на этом Пути. Напомню, что эти блага достигаются долгим и упорным изучением и практикой ислама, так как воплощение полученных знаний очень важно для нашей религии. Нижеследующие пункты описывают лишь некоторые блага, которые обретет и которыми насладится тот, кто собирается стать мусульманином:

1. Он сможет осознать, что существует Создатель, узнать о нем, его роли и отношении к своим созданиям, а также сможет обратиться к нему в любое время дня и ночи, 24 часа в сутки, круглый год.

2. Как результат первой привилегии, этот человек станет испытывать к Аллаху чувство верности, преданности и послушания, которое будет выше любой зависимости, существующей в нашей жизни. Это значит, что если произойдет конфликт между вашим боссом, фирмой, правительством, государственной или мировой системой и Аллахом, вы безо всякого сомнения доверитесь Ему, Создателю Вселенной. Вы последуете за Ним прежде, чем за кем-либо другим.

3. Как следствие второго преимущества, мусульманин обретет душевный покой, умиротворенность, гармонию с собой, с семьей, людьми, окружающим миром и вселенной. Стоит помнить, что источник этого покоя — Аллах, одно из прекрасных имен которого — Мир (Салям).

4. Вследствие вышеперечисленных упражнений и ощущений, человек становится приятным и дружелюбным, с ним легко общаться, у него исчезает всякая надобность принимать алкоголь, наркотики, быть вульгарным или аморальным.

5. При помощи практики исламского поста, человек разовьет в себе самоконтроль, сдержанность, дисциплинированность, самооценку и подчинение Аллаху, Создателю. Безусловно, все эти качества положительно повлияют на здоровье, личность, поведение и характер.

6. Как результат, человек сможет контролировать свою похоть, эгоистические желания, злобу, жадность и тщеславие.

7. Переживая описанное в пятом и шестом пунктах, человек станет щедрым и радушным, сможет исправлять свои ошибки, делясь с теми, кто беднее, своим состоянием, и счастьем — с теми, кто несчастен. Вознаграждения за эти поступки в День Суда не заставят себя долго ждать.

8. Совершая паломничество в Мекку, вы избавитесь от националистических, сектантских или строго конфессиональных позиций, почувствовав себя важным компонентом исламской радуги, частью мусульманского братства, посвятившего свои жизни Создателю. Исчезнут любые комплексы неполноценности или мании величия. Вы ощутите себя в соучастии и гармонии со всеми Пророками, жившими на земле со времен Адама и Евы и до последнего Пророка человечеству, Мухаммада (мир ему и благословение). В Мекке вы сможете побывать в местах откровения Корана.

9. Став мусульманином, вы будете прилагать все свои усилия, чтобы остановить любые формы эксплуатации: экономическую, биологическую, интеллектуальную, духовную, психологическую, политическую… Вы будете бороться за предоставление всем людям свободы вероисповедания, слова и выражения, что поможет людям обрести душевный покой, мир и счастье.

10. Приняв Ислам, вы станете активно бороться за пресечение всех социальных зол и болезней: детской преступности, жестокого обращения с детьми в кругу семьи и за его пределами, добрачных и внебрачных отношений и других пороков.

11. Как следствие десятого преимущества, вам удастся повлиять на пресечение в обществе роста числа заболеваний, СПИДа и других болезней подобного происхождения.

12. В конце вашего жизненного пути вы обретете мир и спокойствие, а в загробной жизни вас будут ожидать вечное блаженство. Во время смерти с вами будут ангелы, которые покажут вам ваше место в раю. В День Суда вы сможете встретиться со всеми Пророками и Посланниками Аллаха на Земле, Ноем, Авраамом, Моисеем, Иисусом и Мухаммедом. Вы сможете также встретить любого из своих друзей или близких. Вы будет жить в раю вечной жизнью блаженства.

Эти и другие преимущества вам не удастся приобрести нигде и ни за какие деньги. Никто не сможет вам их доставить на дом или предложить по телевизионной рекламе. Чтобы пользоваться ими, вам придется предпринять собственную инициативу, начав с принятия Ислама и продолжая долгим и упорным изучением его основ и законов, применяемых на практике. Вам будет необходимо быть честным с собой, искренним и правдивым с Аллахом. Вам потребуется воплотить в жизнь все, во что вы верите, отдаваясь этому всецело и с открытым сердцем, независимо оттого, как к этому относятся другие. Так как добиться счастья в Исламе считается обязательным, этот поиск должен быть соизмерим с интересами и свободой других людей. Из потенциальной формы ощущение счастья перерастет в кинетическую, и окружающие будут ощущать от вас его флюиды, что станет вашим для них подарком.

Готовы ли вы к этим изменениям прямо сегодня? Помните, завтра может не наступить, и тогда будет слишком поздно.

Автор: Ахмад Сакр