Подмена ценностей в России

23.09.2018 0 Автор admin

Война разведок 35. Подмена ценностей

Владимир Винников

                         

Изучение личности Даллеса, этого неординарного и умного противника, было одной из главных тем занятий в академии.
Евгений дословно помнил разработанную Алленом Даллесом теорию: «Мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание, и одурачивание людей.
Человеческий мозг, сознание людей способно к быстрому изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые.
Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания.
Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием… тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.
Литература, театр, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.
Мы будем всячески поддерживать, и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху.
Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности.
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого.
Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит.
Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества.
Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением.
Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её, сделаем из них космополитов».

Генерал Грундман объективно оценивал сложившуюся в России обстановку и видел, что доктрина Даллеса ежегодно, ежедневно, ежеминутно, внедряется представителями Америки и Европы в сознание людей с целью необходимой только для восьмидесяти пяти самых богатых семей планеты.
Именно эти семьи создают для себя удобное для управления общество массовой культуры потребления западного типа.
Их усилия оказались не безуспешны!
Главное рычаг воздействия этих семей, это некоторые продажные СМИ других государств.
Это некоторые писатели и поэты, артисты, журналисты с помощью которых производится манипулирование сознанием при помощи радио, телевидения, интернета, где задействованы агенты разведок иностранных государств и в первую очередь ЦРУ США.

Генерал Грундман прекрасно видел, какие методы используется против народов России:
-Разложение молодёжи через явную и скрытую рекламу разврата: — текстов песен, развратных телодвижений певцов, развратные действия «положительных» героев фильмов.
-Реклама половых извращений через показ фильмов, где главными героями являются люди, не достойные быть в центре внимания.
-Наркотизация детей через явную и скрытую рекламу наркотиков: алкоголя, табака, тяжёлых наркотиков, трансляции песен типа «Пей пиво!», показ сцен употребления наркотиков «положительными» героями фильмов.
-Создание в головах детей положительного образа преступности через трансляцию «блатных» песен.
Давно известно – любая песня, любой танец, кинофильм, — это своего рода зомбирование. Мелодия решает задачу преодоления обороны, которое выполняет сознание человека с целью перекачки текста песен в подсознание.
-Переписывание истории народов населяющих нашу страну и истории России в целом. Удаление из неё положительных примеров героизма отцов и дедов в различные исторические отрезки времени. Таким образом, уничтожается уважение к своим предкам, молодёжь отрывается  от старших поколений.
-Выпячивание негативных новостей с целью поддержания состояния тревоги в обществе, что ведёт к низкой рождаемости.
-Ежедневная, ежеминутная подача средствами массовой информации «информационного мусора» в ущерб жизненно важным новостям с целью дезинформации населения и бессмысленной траты времени, чтобы люди не имели возможности задумываться о сути происходящих явлений.

Грундман считал, что необходимо, в первую очередь родителям, воспитателям и педагогам, направить всю силу своего убеждения на то, чтобы молодёжь, да и все население России чётко представляла причины недовольства Америки поведением лидера нашей страны, поддержанного всем народом России.

     В США проживает менее пяти процентов населения планеты. Однако эта малая часть мира, потребляет более пятидесяти процентов энергоресурсов, добываемых всем человечеством, а это более семи миллиардов человек.
Можно сделать вывод, если все люди будут жить, как граждане США, то Земля станет пустыней за считанные годы. Именно поэтому «золотой миллиард» планирует:
-Сократить потребление ресурсов Земли за счет сокращения потребления остальной части населения.
-Сократить население планеты Земля до миллиарда за счет войн, межнациональных конфликтов, голода, болезней, наркотиков, «управляемых катастроф».
-Восстановить экологию планеты путем резкого уменьшения выпуска продукции промышленного производства.

Подмена ценностей, каких, что вы об этом знаете?

-Сосредоточения вредных производств, в строго определенных зонах планеты.
-Уничтожения ядерного потенциала, химического и бактериологического оружия в первую очередь в России. В последующем сокращение его в других странах, и только в последнюю очередь в США.
-Перераспределить территории стран, для проживания представителей «золотого миллиарда» в наиболее  благоприятных районов для проживания «избранных».

В результате проводимой подрывной работы у народа жертвы:
— разрушается целостное восприятие окружающего мира, всего, что происходит вокруг, в том числе, и в общественной жизни;
— разрывается связь с окружающей Природой и формируется фрагментарное, частичное, калейдоскопическое сознание, легко поддающееся манипулированию извне, через подсознание;
— рушится историческое самосознание, реальная история подменяется ложными мифами, целостный исторический процесс рвется на части, которые противопоставляются друг другу;
— связь с национальным вероисповеданием разрушается, подменяется верой в идеалистические или материалистические «священные писания», которые сталкиваются между собой и ведут вековую, непримиримую войну;
-нормальные потребности человека в пище, одежде, жилище подменяются потребностью в деньгах, которая целенаправленно насаждается и проявляется в неумеренных, противоестественных потребностях, неуемном следовании моде и доводится до страсти к наживе, тем самым, обеспечивая зависимость населения от тех, кто владеет финансовой системой. (Те самые восемьдесят пять семей, которые владеют транснациональными банками и корпорациями);
-насаждаются низменные инстинкты, чуждые ему концепции жизнеустройства, которые ведут народ к деградации и уничтожению.

Евгений подумал о необходимости в самое короткое время, провести огромную работу органам массовой информации России, писателям, поэтам, здравомыслящим гражданам, по разъяснению всем остальным гражданам, проживающим на территории России, причину постоянного военного и экономического давления со стороны США и некоторых Западноевропейских стран.

© Copyright: Владимир Винников, 2016
Свидетельство о публикации №216012400839

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Владимир Винников

Рецензии

Написать рецензию

Другие произведения автора Владимир Винников

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ.

Хахулин Л.О.

Молодежь — это не только будущее, она «живое настоящее», и важно понять, насколько уже сегодня молодое поколение определяет содержание и характер будущего, насколько несет в себе «дух нового времени».

Все актуальней встают проблемы современной молодежи в наше время. Во всем мире, да и в России, в частности, у молодежи, меняются приоритеты. Вместо того, чтобы быть добрыми честными и послушными, думать о семье, наше подрастающее поколение все чаще хочет выделиться за счет пагубных привычек, насилия и превосходства. Поэтому перед взрослыми стоит нелегкая задача — воспитать в подростках добро и человечность, чтобы избежать последующих проблем молодежи в современном обществе и социуме. Из существующих молодежных проблем особенно важными являются: аморальность в поведении, алкоголизм, наркомания, табакокурение, преступность или самоубийство, подмена жизненных ценностей.

Аморальность в поведении. Все, что затрагивает подростков, является очень важным. Касательно аморальности, то она должна впитываться с пеленок. Эта проблема молодежи закладывается подсознательно, на примере семьи. Если подросток видит неуважение одного родителя к другому, то в 90% случаев, он так же будет относиться и к окружающим. У него не будет рамок приличия, через которые он не сможет переступить. А его окружение станет под него подстраиваться, и это уже вторично приобретенная проблема современной молодежи. Часто родители задумываются, почему их чадо так поступает? А оказывается вся проблема в друзьях. Необходимо изначально воспитывать ребенка правильно, а в последующем, интересоваться его компанией. Только так можно будет уберечь подростка от аморального поведения.

Алкоголизм. Алкоголизм можно назвать социальной проблемой молодежи, так как от него никто не застрахован. Здесь влияет как наследственная предрасположенность, так и приобретенная, методом втягивания. Подросток, рано начавший употреблять спиртные напитки, теряет смысл в жизни. В последующем его стимулом становится выпивка. Сегодня алкоголизм является самой актуальной проблемы молодежи не зависимо от пола. Подросток в стадии алкогольного опьянения становится неуравновешен, навязчив, груб, бесшабашен. Отсюда выходит еще одна проблема молодежи, это преступность. Ведь таким людям море по колено и они могут пойти на все тяжкие. Большее количество всех преступлений совершенных подростками в стадии алкогольного опьянения. Чтобы избежать подросткового алкоголизма и вырастить полноценного члена общества, необходимо следить за детьми и вовремя ограждать их от плохих компаний, где практикуется употребление спиртных напитков. Лучше, чтобы ребенок приобрел смысл жизни в спорте, музыке или других направлениях.

Наркомания. Это проблема молодежи 21 века и бороться с ней намного тяжелее, чем с алкоголизмом.

Подмена ценностей: домыслы и реальность.

Берет она корни так же, из неблагоприятных компаний. Подросток, попавший в такую компанию, волей судьбы становится заложником ситуации, и чтобы не отставать от сверстников, решает попробовать наркотик. Зачастую это становится фатальным и уже через пол года он становится, зависим от наркотиков. Такие проблемы молодежи в современной России подстерегают на каждом шагу, а избавится от них самостоятельно практически не возможно. Поэтому, не стоит полагаться на случай, что эта проблема не зацепит вас, родителям лучше контролировать и следить за своим ребенком. Если же это уже случилось, то необходимо найти реабилитационный центр, где на примере бывших наркоманов, подросток будет излечиваться от страшного недуга. Только правильная и длительная реабилитация поможет решить такую социальную проблему современной молодежи, как наркомания.

Табакокурение. Если рассматривать эту проблему молодежи, то можно сказать, что она не столь значительна, чем предыдущие. Но она может стать первоистоком к более глобальной зависимости и привести и к алкоголизму, и к наркомании. Не стоит давать спуску подростку, замеченному в курении, необходимо постоянно говорить ему о негативе курения и рассказывать, к каким последствиям это может привести, приводить примеры.

Преступность или самоубийство. В редких случаях подросток отчаивается пойти на преступление, если он здравомыслящий, а значит, не употребляет ни спиртного, ни наркотиков. Поэтому преступность является выплывающей проблемой молодежи в России, но такой, что обращает на себя внимание. Однако, преступления совершаются еще и по причине неуравновешенной психики подростков или в результате неразделенной любви. Поэтому, в таких слечаях, необходимо больше обращать внимание на эмоциональное состояние подростка, и своевременно предпринимать меры.

Подмена жизненных ценностей. Эта проблема современной российской молодежи является довольно актуальной. В погоне за современностью многие девочки-подростки вместо стремления к счастливой будущей семейной жизни, стараясь стать привлекательными и сексуальными, приходят к развратности натуры. Это касается и мальчишек, которые смотря на своих кумиров, со временем понимают, что у них не получится стать такими как те. Это приводит к потере всех ценностей и разочарованию в жизни. Но надо помнить, что само собой это не урегулируется.

Непонимание поколений. Одной из основных проблем молодежи становится непонимание их взрослыми. Через это происходит множество конфликтов с родителями и проблем. Часто подростки уходят из дома, а иногда даже решают покончить с жизнью. Здесь, мне кажется, родители должны поработать над собой. Вспомнить себя в детстве, зарегистрироваться в социальных сетях, почитать N количество информации на эту тему.

Вывод. Государство должно больше внимания уделять проблемам молодежи: оказывать поддержку в организации учреждений работающих исключительно по молодежным проблемам, оказывающим эффективную психологическую и социальную помощь молодым людям; больше внимания уделять развитию спорта, больше привлекать молодое поколение к профессиональному спорту. Проводить больше пропаганды о здоровом образе жизни молодежи, привлекать для этого не только государственные организации и учреждения, но и частные компании и средства массовой информации.

Литература

1.Глинский, Я., Афанасьев, В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения: Учебное пособие / Я. Глинский, В. Афанасьев. – СПб.: Санкт-Петербургский филиал института социологии РАН, 1993. – 168 с.

2.Запесоукий, А.С., Файн, А.П. Эта непонятная молодежь…: Проблемы неформальных молодежных объединений / А.С. Запесоцкий, А.П. Файн. – М.: Профиздат, 1990. – 224 с