Предопределена ли дата смерти

29.03.2018 0 Автор admin

Иногда особо чувствительные, склонные к экстрасенсорике люди чувствуют приближение смерти. Они видят на человеке «печать смерти». Если ему суждено погибнуть через несколько минут или часов, то у него полностью отсутствует аура.

Когда мы умрем? Можно ли зная дату нашего рождения, определить и дату смерти?

Человек любопытен и ему очень хочется контролировать то, что, казалось, полностью находится в руках провидения. Он обращается к астрологам и нумерологам, которые способны рассчитать дату смерти по дате рождения и другим цифрам в жизни человека. Правдивы ли такие предсказания и можно ли на них опираться, строя свою жизнь? Трудно сказать.

Но считается, что если человек знает о дате своей смерти, он словно сам программирует себя на смерть. Проецирует её силой своей веры и мысли, и она наступает именно тогда, когда он пожелал.

Так случилось с А.С. Пушкиным.

Он рассказывал, что однажды гулял по Невскому проспекту и зашел к кофейной гадальщице немке Александре Кирхгоф. Он попросил ее погадать Предсказательница сказала ему: — Может быть, ты проживешь долго, но на тридцать седьмом году берегись белого человека, белой лошади или белой головы. Пушкин поверил пророчеству, и желание избежать предсказанного не оставляло его все те двадцать лет, которые ему оставалось прожить. Но на тридцать седьмом году ожидания смерти обострились, и поэт все-таки встретился с Дантесом, который носил белый мундир и был белокур от рождения (белая голова).

Есть такие особенные критические периоды в жизни человека, когда вольно или невольно он рискует уйти из жизни. В такие моменты жизнь носит переполненный критический характер, сигнализирует, что дальше так быть не может, надо что-то менять в себе, в способе жизни, в отношениях и т.д. или уходить из нее.

Правильные законы существования закреплены в пословицах и поговорках, которые помогают нам в критические минуты жизни найти этически правильный способ существования, одобренный многими поколениями.

Помните? “Подальше от царей голова будет целей”, “Не рой другому яму – сам в нее попадешь», «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться», «На чужой каравай рот не разевай», «Худой мир лучше доброй ссоры», «Близок локоток, да язык короток» и т.д.

Иными словами, живя критически неправильно, то есть вопреки законам миропорядка, здравого смысла, этической и нравственной гармонии, мы сами приближаем дату своего ухода.

День смерти близок к дате рождения

Многие считают самыми опасными днями для человека дни и месяцы, приближающиеся к дате его рождения. Выискивая закономерность, специалисты исследовали данные более чем 2 миллионов человек за 40 лет.

Оказалось, как правило, смерти, вызванные сердечным приступом, инсультом, падением и самоубийством, происходили в день, когда человек родился.

В среднем лица старше 60 лет на 14% чаще умирают в День рождения.

Скажите пожалуйста предрешена ли длина жизни, дата смерти ? Или все зависит от того как живешь?

На эту дату приходится повышение показателей сердечных приступов на 18,6%, а показателей инсультов — на 21,5%. Риск рос по мере старения. Это подтверждает и статистика Канады (там в особую группу риска попали гипертоники).

Что касается самоубийств, то они происходили на 34,9% чаще, несчастные случаи со смертельным исходом — чаще на 28,5%, а фатальные падения — на 44%. В чем причина данной закономерности, ученые сказать не могут.

«Чаще всего люди умирают в период времени, ограниченный двумя неделями до и двумя неделями после дня рождения. В этот промежуток, согласно статистике, умирают около 33% женщин и около 50% мужчин, — говорит украинский эпигенетик, доктор медицинских наук, главный научный сотрудник лаборатории математического моделирования процессов старения Вайсерман А.М.

— Ученые объясняют это тем, что при появлении на свет ребенок чувствует сильнейшие болевые ощущения. Полученный стресс откладывается в памяти, и с приближением дня рождения человеческий организм вспоминает все пережитое и вновь готовится к стрессу. В данной ситуации наблюдается снижение иммунных и прочих защитных ресурсов организма».

Иногда особо чувствительные, склонные к экстрасенсорике люди чувствуют приближение смерти. Они видят на человеке «печать смерти». Если ему суждено погибнуть через несколько минут или часов, то у него полностью отсутствует аура. Если же ему предстоит прожить еще несколько месяцев, то аура у него есть, но она очень тонкая, постепенно исчезает.

Мистики считают, что день рождения — это открытая дверь, через которую мы вошли в этот мир. Она остаётся открытой, пока человек жив. Если человек умер в день своего рождения, значит, он полностью выполнил свою задачу и ушёл, закрыв за собой волшебную дверь.

Уильям Шекспир родился и умер спустя 52 года в один день 23 апреля 1616 года.

Будда Шакьямуни родился и умер в один день с интервалом в 80 лет.

Возможно, если даты рождения и смерти совпадают, то это говорит о просветлении души…

Говорят, смерть наступает:

  • Когда человек завершает свою миссию на земле, он выполнил свое предназначение.

  • Или потерял смысл жизни, так и не нашел себя, не реализовал данные ему о природы возможности, чтобы наиболее эффективно ими воспользоваться.

Не всегда человек может достичь своего предназначения. Если он, попадает в чуждую социальную среду, отказывается от гармонии, от цельного и здорового образа жизни, то тогда возникает спад, личность гибнет раньше, чем все ее нереализованные интересы и цели. Идет утрата душой целого ряда информационных массивов и блоков, необходимых ей, чтобы жить в этом мире.

Отсутствие конфликта с окружающей средой дает возможность человеку получать на уровне интуиции упреждающую информацию, позволяющую ему вовремя обходить все неровности и спады в жизни.

Поэтому смерть человека – это его вольный выбор.

Еще мы живы, значит, у судьбы
Осталось что-то важное для нас.
И длится замечательный рассказ
О том, как нам с тобой случилось быть…

Власенко Ирина

Поделись с подругами! Пусть и они знают об этом:

Дата выхода статьи: 31.08.2017.
Автор статьи, источник публикации Женский интернет-журнал Женские секреты. Все права защищены. За присланные рукописи, фотоматериалы и за содержание рекламных текстов журнал ответственности не несет. Запрещается воспроизводить полностью или частично статьи, фотографии, опубликованные в журнале SecretWoman.ru без письменного разрешения редакции. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи. Статьи, отмеченные знаком ADV, публикуются на правах рекламы.

Смерть в Исламе

Страница 1

Материалы » Отношение к смерти в Исламе и Буддизме » Смерть в Исламе

Как и многие другие мировые религии, Ислам проповедует веру в загробную жизнь (ахирет). В религии пророка Мухаммеда это понятие считается настолько важным, что посланцы Аллаха (Расулы) во все времена считали даже малейшее отступление от веры в жизнь за гробом отступничеством от Аллаха.

Истинный мусульманин должен всегда помнить о ахирете, что делает его жизнь и его поступки осмысленными. Что есть жизнь человека? Жизнь человека – всего лишь краткий миг во время которого люди не могут сполна получить справедливую награду или возмездие за свои поступки, совершенные в течение всей жизни. Коран с особо отмечает необходимость справедливого воздаяния каждому из живущих, как за плохие, так и за хорошие дела в земной жизни, поскольку земная жизнь – лишь подготовка к ахирету.

В час, который определен Аллахом, человек умирает. Хотя смерть приходит по воле Аллаха, обязанность забирать человеческие души возложена на Ангела Смерти – Азраила, являющего собой символическую завесу между человеком, смертью и тем, кто ее посылает. Человек умирает так, как он живет. Тот, кто вел праведную жизнь, умирает легко и спокойно, тогда как грешники покидают этот мир в муках. Пророк Мухаммед говорил, что души праведных забираются так же мягко и плавно, как вытекает вода из кувшина. Более того, шахиды (мученики, погибшие на пути Господа) не чувствуют агонии смерти и не знают того, что они умерли. Вместо этого они чувствуют, что переместились в лучший мир, и наслаждаются вечным счастьем. Пророк Мухаммед сказал Джабиру сыну Абдаллаха ибн Амра, который был мученически убит в битве при Ухуд: "Знаешь ли ты, как Господь встретил твоего отца? Он встретил его так, что ни глаза не видели, ни уши не слышали, ни умы этого не постигли. Твой отец сказал: "О, Всевышний! Верни меня в мир живых, чтобы я мог рассказать тем, кого оставил там, насколько прекрасно ожидаемое после смерти!". Господь ответил: "Возврата нет. Жизнь дается только единожды. Однако я расскажу им о твоем пребывании здесь". В свой предсмертный час Великий Пророк рекомендует читать особые молитвы, чтобы облегчить переход души в мир теней.

Ислам учит, что человек не должен бояться смерти. Для тех, кто верит и совершает праведные поступки, смерть не должна быть страшна.

Дата смерти — предопределенная неизбежность?

Согласно предопределению Аллаха, мир постоянно обновляется, на смену бренной жизни приходит вечная жизнь. Когда фруктовая косточка попадает в почву, то кажется, что она гибнет. Но на самом деле она проходя через определенные стадии развития, в конце концов, превращается в дерево. И "смерть" косточки является началом жизни нового дерева, новой, более совершенной ступени развития. И если смерть растений, представляющих собой простейший уровень жизни, прекрасна и имеет большое значение, то смерть человека, представляющего собой более высокую ступень жизни, должна быть еще более прекрасна, и иметь еще более серьезное значение: человек, уходя в землю, непременно обретет Вечную жизнь.

В Исламе существует понятие «азаб ал-кабр» или могильное наказание, означающий малый суд над умершим, который совершается сразу после смерти: "Мы накажем их дважды, потом они будут возвращены к великому наказанию" (9:101/102). Могила в этом плане — аналог христианского чистилища, где и определяется, что заслужил умерший своими земными деяниями — наказание или награду. Если это награда, то могила становится преддверием райского сада, если наказание — преддверием ада. Если умерший верил, но имеет какие-то грехи, за которые он не был наказан в земной жизни, он подвергается наказанию в могиле, и искупив грехи допускается в рай. Умершего в могиле допрашивают два ангела — Мункар и Накир; они же, исполняя волю Аллаха, оставляют тела праведных наслаждаться покоем до Дня воскресения. Грешников наказывают мучительным давлением, а атеистов ждут муки воистину страшные: "Если бы ты видел, как завершают жизнь тех, которые не веровали, ангелы — они бьют их по лицу и по спинам: "Вкусите наказание пожара!" (Коран, 8:50/52).

Страницы: 123

Шраманский период
Интенсивное деление и разветвление жреческих школ в поздневедийский период породило настоящее брожение умов и хаос религиозно–аскетических течений, по большей части, антибрахманистской идейной направленности. Этот период начался в YI–Y вв …

Историческая география вампиризма
В трактате Кальмета упоминается ряд городов и деревень, территорий, исторических областей и народов, которые включены в повествование. Сопоставив всё это, можно будет без труда обрисовать регион, в котором были распространены предрассудки …

Языческие образы христианской Руси
Кроме огромного количества языческих праздников, которые христианство приняло и канонизировало, в народе, в среде, которой чужды официальные каноны, осталось много очевидных черт языческого прошлого. Прежде всего, это сохранившаяся в атр …

Данный вопрос уже неоднократно обсуждался, и, тем не менее, он был освещен весьма фрагментарно. Во — первых, кому подвластно такое действие ? Скорее всœего вы имеете ввиду самих себя. Во-вторых, в случае если под датой понимать точечный витальный (то есть ситуация, в которой смерть наступает не от естественных (старение белковой системы), либо очевидных (болезнь, голод, жажда) причин) момент, а под смертью понимать завершение существования физического тела, а это именно то, что вы обычно подразумеваете спрашивая нас о смерти, то в принципе, изменить данный момент можно.

Но это не значит, что подобное может происходить постоянно и существует некий механизм позволяющий постоянно избегать закономерности событийных рядов.

Итак, обратим внимание на событийные ряды. Любое событие, как уже не раз говорилось, развивается признаками. То есть оно не происходит ʼʼсамо по себеʼʼ, а имеет причины. Так же и с витальным моментом, в который наступает ʼʼфизическаяʼʼ смерть белкового тела человека. Так или иначе, но причины для возникновения этого момент имеют свои закономерности. Именно на знании этих закономерностей и возможности их изменения и основан механизм коррекции событийных рядов, ведущих человека к неожиданному для него летальному финалу.

Как может человек изменить дату своей смерти ? Просто соблюдай известные и элементарные правила. ʼʼНе переходи дорогу на красный светʼʼ, ʼʼНе стой под стрелойʼʼ, ʼʼНе влезай – убьётʼʼ — самые известные и доходчивые лозунги безопасности, из множества которых человек постоянно пользуется и … продолжает жить. Вам самим судить меняет ли это дату чьей либо смерти ? Эти правила – определœенные знаки, плоды печального опыта͵ которые человек расставляет сам себе. И если он следит или игнорирует эти знаки, то вероятность наступления витального момента так или иначе но меняется.

Все сказанное иллюстрирует наглядные для вас общие принципы работы механизма предупреждения момента смерти. Знаки (ситуационные признаки) существуют всœегда, но не всœегда вами отмечаются должным образом.

Для того, чтобы человек эффективно не только воспринимал событийные признаки, но и мог ими пользоваться, он должен быть подключен к Информационному Полю Земли (в рамках которого "рассматриваются" вопросы, касающиеся его жизни и смерти) и находиться н постоянной ʼʼсвязиʼʼ со своим Покровителœем.

Вы должны осознавать, что коррекция событийных цепочек с целью изменения пространственного положения физического тела исходя из выбранной вероятностной позиции возможна. Предполагается, что человек, который осознает крайне важно сть собственной безопасности или сохранения жизни себе подобного, владеет следующими умениями:

1. Иметь способность к эффективной вероятностной оценки окружающей действительности.

2. В максимально возможной степени отражать вероятностную схему Мироздания (знать, как всœе устроено).

3. Осознавать условия возможности ʼʼобойтиʼʼ или избежать определœенные реперные точки, в которых опасность существования собственного физического тела критична, а также нейтрализовывать некоторые энергетические воздействия.

Срок своей жизни можно определить до минуты

Критично анализировать вероятностные оценки происходящих явлений.

В рамках ответа на текущий вопрос ограничусь следующим.

Человек, для того чтобы ʼʼвыжитьʼʼ в некоторой критической реперной точке ( реперные точки, это отметки, на которых основывается шкала наблюдений — прим. qsec) своего жизненного процесса, должен сам стать инициатором генерации некоего управляющего сигнала на изменение определœенных событийных цепочек, ведущих к летальному исходу для него или кого-либо еще.

В большинстве случаев в результате поступления такого сигнала наступит рассогласование предыдущей схемы зависимостей и сформируется новая схема, исключающая варианты наличия угроз рассматриваемой человеческой жизни. Не так уж это и просто. И для работы подобного механизма существует достаточно много условий, но это в ваших силах.

Способы генерации подобного управляющего сигнала разнообразны, но основой любого из них является достаточно мощный энергетический посыл Иерарха, который в общей схеме Иерархий Метакосмоса занимает относительно невысокую, но достаточную для подобных действий ступень подчинœения планетарных баз. По этой причине ваше волевое или эмоциональное усилие не требует ответа далеко в Метакосмосœе. Вас ʼʼуслышатʼʼ, ʼʼпоймутʼʼ и помогут. Но именно целœенаправленное усилие, а не просто намерение выжить, должно быть должный образом реализовано, иначе желание останется только в вашем сознании.

Проанализируйте поведение людей в критических ситуациях, посмотрите, какие качества появляются у человека, который хочет жить, какие силы он обретает, ʼʼсобравшисьʼʼ в себе под угрозой смерти. Не каждый, не всœегда , не везде, но причина одна – кто-то смог, а кто-то нет. Но есть ситуации, когда человек уже давно прошел точку невозврата͵ о которой мы говорили в предыдущем диалоге и тут просить о помощи поздно и взывать ко вниманию Покровителя бесполезно.

Понимая дальнейшую логику ваших намерений осознать тему, скажу, что

да, вариантность Мироздания предполагает возможность корректировки событийных процессов и предотвращения заказных убийств и катастроф.

Энергетический посыл в подобных случаях должен быть выработан посвященным в соответствующие ʼʼалгоритмыʼʼ лицом с разрешения его Ведущего. ( В данном месте нужно обратить внимание на то, что Покровитель назвал именно Ведущего, а не Покровителя – прим. ред.)

Читайте также

  • — Можно ли изменить дату смерти?

    Данный вопрос уже неоднократно обсуждался, и, тем не менее, он был освещен весьма фрагментарно. Во — первых, кому подвластно такое действие ? Скорее всего вы имеете ввиду самих себя. Во-вторых, если под датой понимать точечный витальный (то есть ситуация, в которой смерть… .

  • Сообщается со слов Джабира ибн Абдуллы, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

    «Однажды группа сынов Исраиля отправилась в путь, а когда они дошли до одного из своих кладбищ, то сказали: „Что если мы прочитаем молитву в два ракаата и попросим Аллаха (Велик Он и Славен), чтобы Он вывел для нас человека из тех, что уже умерли, и мы сможем спросить его о смерти”. Они сделали это, и вот из одной из могил высунул голову человек, он был смуглым, а на лбу у него был след от земных поклонов. Он сказал: „Эй, вы, что вам нужно от меня? Ведь я умер сто лет тому назад, но жар смерти не утихал до этого самого момента. Попросите же Аллаха (Велик Он и Славен), чтобы Он вернул меня обратно”».

    ТОЛКОВАНИЕ ХАДИСА

    В аятах Корана и пророческих хадисах содержится повествование о смерти и агонии, которая охватывает умирающего, когда душа расстаётся с телом. Коран и Сунна рассказывают нам о том, что происходит в людских могилах, и во всех этих повествованиях содержатся наставления и уроки для тех, кто размышляет, для тех, кому Аллах дал способность думать и понимать.

    Если человек видит, как оживают мёртвые, может говорить с ними и получать ответы, то это, безусловно, должно усиливать его Веру, если Аллах желает ему блага и если Он дал ему смиренное праведное сердце.

    На протяжении веков многие люди видели оживление мёртвых, таких как убитый человек из сынов Исраиля. Его было велено ударить частью коровы, которую Аллах велел зарезать специально для этого, – и тогда покойник воскрес и назвал имя своего убийцы.

    Также в Коране описывается история про человека, который проходил мимо разрушенного поселения и подивился тому, как может Аллах снова воскресить умерших в нём людей после их смерти.

    Предвестники смерти: парапсихолог о том, можно ли избежать собственной гибели

    И Аллах умертвил его и его осла на сто лет, а затем воскресил, и человек смотрел на то, как Аллах собирает кости, затем облекает их мясом, а когда тело стало совершенным, Он вдохнул в него душу.

    Когда Ибрахим (мир ему) попросил у своего Господа, чтобы Он показал, как Он воскрешает мёртвых, Аллах велел ему зарезать четыре птицы и разрезать их тушки на части, а затем разложить эти части на вершины разных гор и позвать их к себе. Когда человек сделал это, то разделённые части птиц собрались воедино и эти птицы слетелись к Ибрахиму живыми, вновь прославляя своего Создателя.

    Во времена пророка Исы (мир ему) множество людей видели, как он оживлял мёртвых с соизволения Аллаха. Также в Коране есть история о многотысячном народе, который покинул свои дома, ослушавшись Аллаха, и они погибли все до одного, а затем Всевышний вернул их к жизни.

    Одним из примеров воскрешения стала и эта история, приводимая в нашем хадисе, когда люди из сынов Исраиля попросили Аллаха оживить для них какого-нибудь обитателя могилы, чтобы они могли расспросить его о смерти.

    Аллах ответил им, и тотчас одна из могил разверзлась и оттуда показалась голова. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) описал её так, словно сам присутствовал при этом событии: лицо того человека было смуглым, как у мулатов, а на лбу между глаз был виден след от многочисленных земных поклонов. Он обратился к сынам Исраиля с некоторым недовольством из-за того, что они потревожили его, и сообщил, что умер сто лет тому назад и что жар смерти утих только в тот самый момент, когда Аллах оживил его. Затем он велел им помолиться Аллаху, дабы Он вернул его туда, где находился ранее.

    Судя по тому, как долго длилось воздействие смертного жара, становится ясно, что агония смерти тяжела, причём даже для праведных людей. Ведь воскресший человек был одним из праведников, он много молился, от чего на лбу у него остался след.