Пророк лут в исламе

20.11.2018 0 Автор admin

Описание содержания хадиса о некоторых обстоятельствах, связанных с Лутом, о которых не упоминается в Книге Аллаха. Моменты в аналогичной библейской истории, которые противоречат здравому смыслу. Опровержение клеветы в адрес Пророка Аллаха Лута.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Пророк Лут (мир ему) — один из Пророков Аллаха, посланный к заблудшему, безнравственному народу. Аморальное поведение этого народа не имело примеров в истории человечества в прошлом. Мужчины имели связь с мужчинами, собираясь для этого в мерзких заведениях. Лут всеми силами боролся с этим пороком, пока Аллах ни послал суровое наказание.

Хадис поможет лучше понять кораническую историю о Луте (мир ему), дополнив её некоторыми моментами, о которых не упоминается в Книге Аллаха. Также эта история опровергает измышления людей, возводивших клевету на пророка, приписав ему совершение греха, против которого он боролся на протяжении всей своей жизни.

Текст хадиса

Аль-Хаким в книге «аль-Мустадрак» передал, что ибн Аббас сказал: «Когда посланники (Ангелы) пришли к Луту, он подумал, что они просто гости, и он (первый) кого они повстречали. Он приблизил их и посадил рядом с собой, затем привел трёх своих дочерей и усадил их между гостями и своими соплеменниками. Когда Лут (мир ему) увидел, что соплеменники в спешке пришли к (его дому), то сказал им: «О народ мой! Вот мои дочери. Они чище для вас. Побойтесь Аллаха и не позорьте меня перед моими гостями» (Худ: 78). Они ответили ему: «Ты знаешь, что нам не нужны твои дочери. Тебе известно, чего мы хотим» (Худ: 79), тогда Лут (мир ему) сказал: «Если бы у меня была сила, чтобы одолеть вас! Если бы у меня была мощная опора!» (Худ: 80). Тогда Джибриль повернулся к нему и сказал: «О Лут! Мы — посланцы твоего Господа, и они не причинят тебе зла» (Худ: 81).

Ибн Аббас сказал: «Затем они были ослеплены и начали убегать, в спешке давя друг друга, пока не вышли к людям, стоявшим возле дверей дома, и сказали: «Мы вышли к вам от самого сильного колдуна, он забрал наше зрение», затем, толкая друг друга, они продолжили бегство, пока не достигли селения.

Ночью они были подняты на уровень между небом и землёй, так, что слышали голоса птиц летающих в небе, затем они были перевёрнуты, затем на них полетели камни, убивая всех на кого падали. Тех же, кто вышел (из селения), камни преследовали и убивали, где бы он ни прятались».

Ибн Аббас сказал: «После этого он со своими тремя дочерьми ушёл (из этих земель). Когда они дошли до определённого места в Шаме, умерла его старшая дочь, и на этом месте появился источник, который называется аль-Варийя. Затем они отправились дальше, и когда пришли к месту, которое пожелал Аллах, умерла его младшая дочь, и из этого места забил источник, который называется ар-Раазийя, и осталась из дочерей только средняя».

Источники хадиса

Этот хадис привел аль-Хаким в своём сборнике «аль-Мустадрак аля ас-сахихайн» (2/375), в «Книге Толкования» (толкование суры Худ), и сказал: «Этот хадис достоверен в соответствии с условиями аль-Бухари и Муслима, но они не привели его». Имам аз-Захаби согласился с ним в оценке данного хадиса как достоверного (сахих).

Аль-Хаким сказал: «Возможно, запутавшийся человек может ошибочно отнести этот и подобные ему хадисы к разряду «маукуф», но это не так, потому что, в соответствии с правилами аль-Бухари и Муслима, если кто-то из сподвижников комментирует Коран, то его слова считаются возводимыми (муснад) к самому Пророку (мир ему и благословение Аллаха)».

Объяснение хадиса

Этот хадис с некоторыми добавлениями повествует нам об истории Лута (мир ему), упоминаемой в Священном Коране.

В дом к Луту пришли ангелы в облике красивых юношей, и он гостепреимно принял их. Лут (мир ему) подумал, что это простые путники, которые остановились у него на ночлег, не ведая о дурных пристрастиях и страшном блуде жителей этого селения.

Местные жители узнали о том, где остановились путники и поспешили к дому пророка с грязными намерениями. Лут (мир ему) предложил своих дочерей вместо юношей, но самудиты отказались, продолжая настаивать на своем. Пророк пожелал, чтобы у него была такая сила, которая остановила бы грешников.

В этот момент Джибриль сообщил Луту о том, что они Посланники Аллаха, которым никто не может навредить. Джибриль ударил грешников своим крылом, они ослепли и в ужасе бросились бежать.

Когда настала последняя часть ночи, весь народ Лута был поднят на небо вместе с землёй, городами, животными и растениями, так высоко, что они могли слышать голоса парящих в небе птиц. Затем все это было перевёрнуто в воздухе и брошено вниз. После этого им вслед с неба полетели камни из необожённой глины, которые стерли с лица земли всё, что осталось от грешного народа, и никто не выжил.

Всё это упоминается в Коране. Новым в этой истории является то, что среди спасенных членов семьи Лута (мир ему) были три дочери. После гибели грешного народа пророк направился в сторону Шама. По пути в Шам умерла его старшая дочь, и на месте её смерти забил родник, который впоследствии назвали аль-Варийя. Пророк Лут (мир ему) продолжил свой путь, удаляясь от страны грешников, на которых пало наказание Аллаха. Позднее умерла его младшая дочь, на месте смерти которой забил источник аль-Раазийя. Из трех его дочерей с ним осталась лишь средняя.

История Лута в Библии

В библейской истории дополнив её некоторыми моментами, о которых не упоминается в Книге Аллаха (мир ему) мы находим много поучительного, некоторые события и происшествия подтверждаются аятами Корана. Но вместе с тем в библейской версии есть и искажения, как малые, так и большие. Есть моменты в библейской истории Лута, которые противоречат здравому смыслу и элементарной морали.

Так, к библейским искажениям относится то, что Ангелы, направляющиеся к Луту с целью погубить его народ, по пути зашли к Ибрахиму и ели поднесенную им пищу. В Библии говорится, что Ибрахим подал им жареного телёнка, а также молоко и масло, и гости отведали угощение Ибрахима.

«И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели» (Бытие 18:8).

«Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели» (Бытие 19:3).

Слова Всевышнего Аллаха в Священном Коране опровергают эту выдумку: «Наши посланцы принесли Ибрахиму (Аврааму) радостную весть и сказали: «Мир!» Он сказал: «И вам мир!» — и поторопился, чтобы принести жареного теленка.

Увидев, что они не дотрагиваются до еды, он усомнился в них и почувствовал страх перед ними. Посланцы сказали: «Не бойся! Воистину, мы посланы к народу Лута» (Худ: 69-70).

Анеглы не притронулись к еде. Ибрахим испугался, потому что обычно от угощения отказываются враги, которые пришли с целью причинить зло. Небесные гости успокоили Ибрахима, рассказав о себе и дав понять, что Ангелы по природе своей не едят и не пьют.

Библейская история сообщает, что у Лута было две дочери: «Вот у меня две дочери» (Бытие 19:8). Это несоответствие проясняет приведённый нами хадис, в котором сообщается, что у Лута было три дочери, а не две.

Так же в Библии говорится, что в селение пришли два Ангела: «И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома» (Бытие 19:1). В тексте хадиса употреблено множественное число слова «русуль», а не двойственное «расулян». Это значит, что их было, по меньшей мере, трое.

В хадисе говорится, что Лут загородил гостей, посадив перед ними своих дочерей. В Библии же этот момент описывается несколько иначе: «Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь» (Бытие 19:6), что является искажением истины.

Но эти и другие искажения ничто по сравнению с тем, что авторы современной Библии приписали посланнику Божьему Луту (мир ему). Они заявили, что Лут, который всю свою жизнь посвятил борьбе с нечестием, грехами и неверием, совершил прелюбодеяние со своими дочерьми, будучи пьяным. Читаем в Библии о том, что Лут поселился в одной из пещер в горе неподолёку от города Сигор. Живя в отшельничестве, его дочери не могли выйти замуж, и они стали беспокоиться, что род их отца прервётся. Дочери Лота, по библейскому сказанию, возлегли со своим отцом, напоив его, и родили от него сыновей Моава и Аммона — предков моавитян и аммонитян, врагов иудеев (Бытие 19:30—38).

хадис лут аллах библейский пророк

Как же скверно то, что они измышляют

Клянусь Аллахом, они врут на Аллаха и Его посланника! Все пророки защищены и оберегаемы Всевышним от любого проявления пошлости и распутства. Аллах не мог позволить, чтобы его посланник, ради спасения которого Ангелы спустились на землю, впал в грех, против которого он воевал всю свою жизнь; чтобы праведные дочери Лута, которых Аллах благодаря их чистоте спас от грешников, могли совершить поступок худший, чем тот, что творили уничтоженные беззаконники. Ведь даже их мать, которая не была распутной, не спаслась от кары, т.к. в сердце её оставалась привязанность к грешной родине. Все эти измышления не имеют никакого отношения к Луту (мир ему) и его праведным дочерям.

Любой, кто знает о качествах пророков, о том, как они проявляли себя при жизни, поймет, что библейская версия является ложью. Кто прочитает историю Лута в Коране (где эти события изложены достаточно подробно) ещё раз сможет убедиться в ложности того, что говорят исказившие Библию о Пророке Божьем (мир ему).

Хадис знакомит нас с истинными событиями этой истории. Мы уже говорили, что у Лута было не две дочери, как утверждает Библия, а три. Также можно добавить, что Лут (мир ему) не жил в пещере, а сразу после разрушения селения направился в сторону Шама. По пути в Шам умерли две его дочери, и осталась только одна из них.

Подробности, касающиеся дочерей Лута, которые приведены в Торе, являются вымыслом и ложью. В хадисе пророка (мир ему и благословение Аллаха) упоминаются моменты, связанные с дочерьми праведного Пророка, которые опровергают текст современной Библии. Данный хадис разъясняет истину и указывает на непричастность Лута (мир ему) к тому, что на него наговаривают.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

  • Вопросы авторства книги пророка Исаии

    Аргументы в пользу единого автора книги пророка Исаии. Легенда о мученической кончине Исаии. Вопрос авторитета книги пророка Исаии. Толкование ветхозаветных книг от книги Исаии по книгу Малахии.

    реферат , добавлен 06.09.2002

  • Пророк Мухаммед

    Детство пророка Мухаммеда. Дружба и продолжительное общение с Абд аль-Мутталибом, неизбежно делавшие его свидетелем всех религиозных церемоний. Отрочество и юность, обучение Мухаммеда. Общие сведения о его сподвижниках. Поступки и высказывания пророка.

    реферат , добавлен 16.10.2014

  • Пророк Мухаммад

    Детство пророка Мухаммада. Его поездка в Шам в 25 лет с целью ведения торговых дел своей жены Хадиджи. Появление признаков того, что на пророка Мухаммада возложено выполнение пророческой миссии. Уединение в пещере на горе Хира, для поклонения Аллаху.

    презентация , добавлен 12.12.2012

  • Познание отцовства как категории сквозь призму патриарха Авраама

    Отцовство как категория, относящаяся к психологии личности. Анализ жизнеописания пророка Авраама в контексте исторических и библейских источников. "Путь Авраама" с позиций ислама и призывы пророка к единобожию, отцовство как главное качество Авраама.

    дипломная работа , добавлен 26.07.2017

  • Управленческая мысль в Ветхом и Новом завете

    Структура и содержание Ветхого Завета, его основные части: Книга Исход, пророка Даниила, пророка Ионы и Псалтирь. Составные части Нового Завета: тайная вечеря, суд синедриона, крестные страдания и смерть, погребение, а также воскрешение Иисуса Христа.

    презентация , добавлен 11.11.2013

  • Развитие науки тафсир до 10 в. Основные этапы и достижения

    Необходимость определения точного смысла Корана. Трудности в понимании текста Корана. Формирование тафсира.

    История пророка Лута

    Эпоха Пророка и сподвижников. Толкователи эпохи Пророка и сподвижников. Особенности развития тафсира в 7-8 вв. Эпоха последователей. Век записи.

    контрольная работа , добавлен 08.01.2017

  • Священная книга — Авеста. Божества парсизма. Дуализм

    Изучение истории возникновения и содержание зороастризма как одной из древнейших религий мира, откровения пророка Заратуштры. Описание Авесты как сборника священных книг древнеиранской религии, её распространение на Востоке. Описание божеств парсизма.

    контрольная работа , добавлен 20.12.2012

  • Экзегетический разор (по книге "Пророка Исаии" гл. 3 ст. 10)

    Отличия перевода от синодального текста. Исторический, текстуальный и литературный обзор текста. Синтаксис и тематический анализ отрывка. Отличия нового Библейского комментария. Праведность и беззакония человека и их влияние на его отношения с Богом.

    курсовая работа , добавлен 20.09.2012

  • Религия ислам

    История возникновения ислама — монотеистической авраамической мировой религии. Тайные проповеди Мухаммеда и распространение ислама. Столпы веры: в Аллаха, ангелов, Священные писания, Судный день, предопределение. Описание людей Писания в Коране и Сунне.

    презентация , добавлен 06.01.2015

  • Евангелие в книге пророка Исайи

    Евангелие как благая весть о Мессии. Человеческая природа, рождение от Девы, служение, страдания и смерть Мессии. Осуществление пророчеств Исайи в Новом Завете. Важность пророчества Исайи для христиан. Суд и царство, призыв к Израиля к покаянию.

    курсовая работа , добавлен 11.07.2009

Джибрил уничтожает народ Лута.

Всевышний сказал: «Они настойчиво требовали от него его гостей, и тогда Мы лишили их зрения. Вкусите же мучения от Меня и предостережения Мои!» (Аль-Камар, 37).

Ибн Касир писал, что Джибрил u вышел к ним и ударил их краем крыла, и от этого удара их глаза провалились внутрь, и говорят даже, что от них не осталось ни следа.

А на утро Всевышний Аллах уничтожил их: «Когда же явилось Наше веление, Мы перевернули вверх дном их селения и последовательно обрушили на них каменья из обожженной глины, помеченные у твоего Господа. Воистину, они недалеки от несправедливых» (Худ, 82-83).

Ибн Касир в своем толковании привел слова Муджахида: «Джибрил схватил соплеменников Лута на их пастбищах и в их домах. Он поднял их вместе с их скотиной и пожитками так высоко, что небожители услышали лай собак, а потом опрокинул их вниз головой. При этом он поднял их на оперении своего правого крыла» Аль-бидайа ва-н-нихайа. Он привел и другие похожие высказывания, но не привел ни одного хадиса на эту тему.

  • Другие деяния Джибрила u

Известно, что Джибриль u вместе с Пророком r принимал участие в битве при Бадре и сражении у рва. Он сопровождал Пророка r во время ночного путешествия в Иерусалим (Аль-Кудс). Однажды Джибриль защитил Пророка, r, от многобожника, который угрожал ему, мечем.

Джибриль упоминается в Коране многими достойными титулами: «И поистине, это — послание Господа миров. Снизошел с ним дух верный (Ар-Рух Аль-Амин)». Сура: Поэты (192,193).

ﭧ ﭨ ﭽ ﮓ ﮔ ﮕ ﮖ ﮗ ﮘ ﮙ ﮚ ﮛ ﮜ ﭼ الشعراء: ١٩٢ — ١٩٣

«…и Мы даровали Исе, сыну Марьям, ясные знамения и подкрепили его духом святым (Рух Аль-Кудус)». Сура: Корова (87).

Мика’иль (Михаил).

Аллах сказал: «Если кто враждует с Аллахом и Его ангелами, посланниками, Джибрилом и Микаилом, то ведь Аллах является врагом неверующих».Сура:Корова (97,98).

ﭧ ﭨ ﭽ ﮊ ﮋ ﮌ ﮍ ﮎ ﮏ ﮐ ﮑ ﮒ ﮓ ﮔ ﮕ ﮖ ﮗ ﮘ ﮙ ﮚ ﮛ ﮜ ﮝ ﮞ ﮟ ﮠ ﮡ ﮢ ﮣ ﮤ ﮥ ﮦ ﮧ ﮨ ﮩ ﭼ البقرة: ٩٧ — ٩٨

Он ответственен за дождь и растения.

Абдулла ибн Аль-Уалид рассказал, что когда группа иудеев спросила Пророка, r, в отношении его сотоварищей (ангелов) и он рассказал им, что это Джибриль, они сказали: "Джибриль! Тот, кто нисходит с войной, сражением и наказанием. Он — наш враг. Если бы ты сказал Мика’иль, тот, кто приносит милость, дождь и растения, это было бы лучше". Ахмад

Он имеет помощников, которые выполняют все, что он велит им исполнить с дозволения Аллаха. Они управляют ветрами и облаками так, как это угодно Ему». Аль-бидайа ва-н-нихайа

Один из ангелов отвечает за облака.

В «Сунане» ат-Тирмизи приводится рассказ Ибн ‘Аббаса о том, что Посланник Аллаха r сказал: «Гром — это ангел, отвечающий за облака.

История Лута (часть 1 из 2): жизнь во времена города Содом

У него огненные орудия, которыми он гонит облака, куда пожелает Аллах».

عَنِ ابْنِ عَبَّاسٍ قَالَ أَقْبَلَتْ يَهُودُ إِلَى النَّبِىِّ -صلى الله عليه وسلم- فَقَالُوا يَا أَبَا الْقَاسِمِ أَخْبِرْنَا عَنِ الرَّعْدِ مَا هُوَ قَالَ « مَلَكٌ مِنَ الْمَلاَئِكَةِ مُوَكَّلٌ بِالسَّحَابِ مَعَهُ مَخَارِيقُ مِنْ نَارٍ يَسُوقُ بِهَا السَّحَابَ حَيْثُ شَاءَ اللَّهُ ».

Он проливает дожди в одних городах и странах и лишает его других. Иногда ему велят оросить посев кого-либо одного из жителей целого селения.

В «Сахихе» Муслима приводится рассказ Абу Хурейры о том, что Пророк r сказал: «Один мужчина находился в пустынной местности и вдруг услышал голос, доносящийся из облака: “Ороси сад такого-то”. Облако устремилось и пролило дождь на каменистую землю, и вся вода слилась в один поток. Мужчина пошел по направлению ее течения и увидел человека, который стоял в своем саду и направлял воду своей лопатой. Он спросил: “Эй, раб Аллаха, как тебя зовут?” Тот ответил: “Такой-то”. Это было то самое имя, которое произнесли в облаке. Человек спросил: “Раб Аллаха, а почему ты спрашиваешь мое имя?” Он ответил: “Я услышал голос в облаке, из которого пролилась эта вода: ‘Напои сад такого-то’. Это было твое имя. Что же ты делаешь с ?” Тот ответил: “Раз ты рассказал такое, я оцениваю урожай, а потом одну треть его раздаю, одну треть съедаем мы с детьми, а одну треть вкладываю в него”».

Исрафиль — ангел, который дунет в рог (сур), обозначая конец света. "Аль-Бидайа уа-н-Нихайа".

Абу Са’ид сообщил, что Пророк, r, сказал: «Как я могу наслаждаться, когда обладатель рога поднес его к губам, склонил голову и прислушивается, ожидая повеления дуть..». Ат-Тирмизи, Ибн Маджа и Ахмад.

Малик — имя главного ангела-хранителя Ада.

Его имя упоминается в Коране: И воззвали они: "О Малик! Пусть покончит с нами твой Господь!" Он сказал: "Вы останетесь здесь вечно". Сура:Украшения (77).

ﭧ ﭨ ﭽ ﭦ ﭧ ﭨ ﭩ ﭪﭫ ﭬ ﭭ ﭮ ﭯ ﭼ الزخرف: ٧٧

Пророк Лут (алейхиссалям)

Лут (а.с.) был сыном Харана, сына Тариха, он приходился племянником Ибрахиму (а.с.). По велению Всевышнего Аллаха, он стал Пророком в Содоме – главном городе земли, именовавшейся Гаур-Зугар.

Вокруг этого города находились различные селения, а его жители относились к числу наиболее нечестивых, неверующих и дурных людей. Они промышляли грабежами, занимались неподобающими делами в своих собраниях и не удерживали друг друга от совершения самых отвратительных поступков.

Кроме того, они изобрели невиданную прежде мерзость и стали заниматься мужеложством, отказавшись от женщин, которых Аллах создал для Своих праведных рабов.

Лут (а.с.) призывал к свету и единой вере безнравственный, заблудший народ, поклоняющийся идолам и погрязший в похоти и гомосексуализме, старался удерживать людей от всего запретного и мерзкого, что они творили.

Ошибка установки соединения с базой данных

Сказано в Коране: «И Лута (Лота), обратился он к своему народу: “Вы совершаете аль-фаахиша (разврат)! Никто ни в одном из миров ранее такого не совершал. Мужчины у вас вступают в интимные отношения с мужчинами, а не с женщинами! Вы просто перешли границы разумного !”» (Св. Коран, 7:80-81).

Но сколько бы ни старался Лут (а.с.), все его усилия были тщетны, содомисты настолько погрязли в своих грехах, что любые призывы к совести и нравственности их только раздражали.

«А ответили они лишь словами: “Прогоните их из вашего селения ! Они излишне чистые ”» (Св. Коран, 7:82).

И послал Всевышний Создатель нескольких ангелов для уничтожения этого народа. «Когда пришли посланцы к Луту (Лоту) (к его семье) , он сказал: “Поистине, вас здесь не ждали (и не знают) ”. Они ответили: “Нет же, мы пришли к тебе с тем , а они сомневались. Мы пришли к тебе с правдой и не лжем . Уходи ночью (в конце ночи) вместе со своей семьей , иди позади всех, и пусть никто из вас не оборачивается. Идите туда , куда велено вам идти”» (Св. Коран, 15:61-65).

«Мы спасли Лута (Лота) и его семью, кроме жены, которая была одной из оставшихся позади » (Св. Коран, 7:83).

« Мы все это перевернули вверх дном и низвели на них дождь, состоящий из испеченных в адском огне глиняных камней. » (Св. Коран, 15:74).

Так исчез с лица земли город Содом вместе с его тягостными грешниками, а на том месте, по воле Аллаха, возникло зловонное озеро. Ни его вода, ни окружающие земли не пригодны для использования ввиду их плохого качества и того, что они находятся в глубокой низине.

«Их след остался и по сей день » (Св. Коран, 15:76).

В настоящее время это территория Мертвого моря – бессточного озера в Иордании и Израиле. Его длина составляет 76 км, побережье является самым низким местом на поверхности суши Земли, глубина до 356 м. Органическая жизнь отсутствует.

Возникновение этого озера послужило поучительным примером, предостережением и знамением, указывающим на величие Аллаха Всевышнего, Который всегда может отомстить каждому, кто не подчиняется Его велениям, считает лжецами Его посланников и идет на поводу у своих страстей. С другой стороны, это знамение указывает на то, что Аллах оказал милость Своим верующим рабам, ведь Он спас их от гибели и вывел из мрака к свету.

Обратите внимание, что жена Ноя упоминается только в этом уникальном стихе в Коране, в то время как мы можем много прочесть о усилиях Ноя для да’ва в суре Нух , мы также можем прочитать о его сыне, который был неверующим, и не сделал пойти на борт арки (длинные части сурат Хад упоминают историю Ноя).

Итак, что говорят муфасирин об этом стихе?

Это взято из tafsir ibn Kathir

  • «Бог дает пример тем, кто не верит:

смысл, неверующие, которые живут вместе в этой жизни с мусульманами, их смешение и смешение с мусульманами не помогут неверующим и не помогут им с Аллахом до тех пор, пока они не верят в свои сердца.

  • жена Ноя и жена Лота, они были под двумя из наших праведных слуг,

означает, что они были женами двух посланников Аллаха и были их спутниками днем ​​и ночью, ели с ними и спали с ними, так как любой брак содержит взаимодействие между супругами.

Однако,

  • но они вероломно поступали (оба предавали) их

в вере они не придерживались веры, посланной через своих мужей, и не принимали их сообщения. Поэтому все глубокое знание своих мужей не помогло им и не предотвратило наказания, следовательно, заявление Аллаха,

  • поэтому они не использовали их против Бога,

значит, потому что их жены были неверующими,

смысл этим женам,

  • Введите оба огня с теми, кто входит.

    Ошибка установки соединения с базой данных

    "

Часть Ая, которая читает, فخانتاهما (но они оба предали их), не относится к совершению незаконного полового акта, но к отказу принять религию. Несомненно, жены Пророков были защищены от незаконного полового акта из-за чести, которую Аллах предоставил своим Пророкам, как мы объяснили в Суре Ан-Нур.

Аль-Атвил сообщил об Ибн Аббасе,

«Они предали их, не следуя своей религии. Жена Пророка Нуха обычно раскрывала свои секреты, сообщая своим угнетающим людям всякий раз, когда кто-либо обнимал веру с Нухом. Что касается жены Пророка Лута, она обычно информировала людей о том, город (Содом), который совершил ужасный сексуальный акт (содомию), когда гость развлекался ее мужем ».

Ад-Даххак сообщил, что Ибн Аббас сказал:

«Ни одна жена Пророка никогда не совершала прелюбодеяния и блуда, а скорее предавала их, отказываясь следовать своей религии».

Об этом говорили Икрима, Саид бин Джубайр, Ад-Даххак и другие.

Ибн ‘Ашур в своем тафсир ат-тахрир ва-танвир говорит, что этот пример установлен Аллахом как предупреждение для не-Бетелей, чтобы показать им, что у них не будет никаких сторонников Аллаха, как бы они ни находились к верующим, поэтому если они не верят, что не могут искать убежища или помощи ни от кого, кроме Аллаха. Пример показывает, что это относится даже к жене пророков, а также является признаком жены нашего Посланника (мир ему), о котором упоминалось в начале суры, говорящего, что они не похожи на жену Ной или жена Лут, но приложите все усилия, чтобы быть как жена Фараона и Мариам, дочь Имрана (о которой будет сказано позже ).

Коран не упоминает историю о жене Ноя в любом другом месте. И поэтому кажется, что она предал его после потопа Ноача, и Ной не знал. Ибн Ашур также цитирует библейские ссылки, говорящие о том, что жена Ноя находится на арке (она была частью людей, которые были спасены и благополучно покинули ее, когда они вышли на борт и оставили ее), но Библия — явно — не упоминала ее позже , Так или она впоследствии стала неверующей, или Ной женился на другой жене, которую позже не упоминали в Торе.

Все книги тафсира, с которыми я консультировался, кажутся в согласии, что ни одна жена Пророка не предала его в смысле незаконного полового акта. И соглашайтесь на объяснение обмана, говоря, что они были неверующими. В случае с женой Ноя некоторые говорят, что она говорила людям (неверующим), что ее муж сумасшедший, и если кто-то верил и следовал за ним, она сообщала врагу о них, поэтому она не сохранила его тайну (примечание связь между этим и началом суры , нам сказали, что жена нашего возлюбленного Пророка (мир ему) раскрыла какую-то тайну).

И Аллах знает лучше!