Пророк мухаммад сказал

15.04.2018 0 Автор admin

К чему призывал Мухаммад?

27 Февраля 2013

Приближается опасность, о которой говорил пророк Мухаммад

В странах Ближнего Востока отмечается уменьшение запасов пресной воды. Согласно прогнозам, конфликты, связанные с использованием водных источников, через десять лет могут стать одной из основных причин войн. Не об этом ли предупреждал наш Пророк (с.а.в.) в хадисе о горе золота, которая откроется под Евфратом?

Данные Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства НАСА за 2003-2010 год показывают, что Ближний Восток в значительных объемах теряет пресную воду. Согласно исследованиям, в бассейнах рек Тигр и Евфрат на территории Турции, Сирии, Ирана и Ирака наблюдается уменьшение водных резервов в объеме 144 кубических километров, что сопоставимо с объемом воды в Мертвом море.

Согласно исследованиям, результаты которых были опубликованы в журнале «Water Resources Resarch» Американского геофизического сообщества, это вторая потеря значительных объемов воды после потерь воды в 2002-2008 годах на севере Индии и прилегающих районах. НАСА отмечает, что причиной засухи 2007 года были нерациональное использование водных источников, а также увеличение потребности в воде в результате роста населения. НАСА прогнозирует уменьшение запасов пресной воды на Ближнем Востоке и дефицит питьевой воды в некоторых странах.

Различные исследователи сходятся во мнении, что конфликты, связанные с использованием водных источников, в ближайшие 10 лет могут стать главной причиной войн. Предполагается, что особенно после 2022 года в таких регионах, как Ближний Восток, Азия и Северная Африка, контроль над путями к водным источникам может стать своего рода оружием и одним из используемых террористами средств.

Об этом предупреждал наш Пророк (с.а.в.)

Абу Хурайра передает, что Посланник Аллаха салляллаху аляйхи ва саллям сказал:

«Не наступит Судный день, пока Евфрат не откроет гору золота. За это золото люди будут воевать. Из ста человек девяносто девять будет убито. Каждый из людей будет говорить: ‘Я одержу победу’» .

1.В риваяте, приводимом у Бухари, добавляется фраза: «Кто будет жить в то время, пусть ничего не берет из него ». Ибн Хаджар, основываясь на фразе «пусть никто ничего не берет из него», говорит, что это золото может быть в виде золотых монет, золотых предметов или золотого песка, все это допустимо.

2.В одном риваяте говорится о «горе золота», в другом – о «золотой сокровищнице». Говорят, что под словом «гора» имеется в виду обилие золота.

3.Ибн ат-Тин, разъясняя смысл запрета брать это золото, говорит: «Это сокровище принадлежит всем мусульманам. Поэтому человек может взять из него только столько, сколько выпадает на его долю». Далее он пишет: «Если человек возьмет из этого золота и увеличит свое богатство, то раскается, так как не будет в этом для него пользы. Если появится гора золота, то золото потеряет свою ценность, поэтому это не желательно».

Ибн Хаджар не согласен с этим толкованием: «То,  чем говорит Ибн ат-Тин, не очевидно из хадиса. Ясно только одно: брать из этого золота запрещено, так как это приведет к смуте и войне». Он допускает и такую вероятность: «Запрет брать из этого золота может быть основан на том, что в нем не останется нужды или оно появится в то время, когда золота очень мало». Ибн Хаджар утверждает, что предыдущая версия более вероятна, и в качестве доказательства указывает риваят хадиса, приводимый у Муслима:

«… Близко время, когда Евфрат откроет гору золота. Услышав об этом, люди отправятся туда. Находящиеся около реки скажут: ‘Если мы позволим этим людям, они возьмут из него и полностью унесут его’».

Посланник Аллаха продолжил так:

«После этого они начнут воевать. Из ста человек девяносто девять будут убиты».

Ибн Хаджар пишет: «Это показывает нам, что причина, приводимая Ибн ат-Тином ложная. Причина запрета в том, чем это может кончится – войной…». Нет оснований отрицать, что эти события произойдут в то же время, что и появление большого огня в Йемене, о чем говорится в другом хадисе. Но это не может быть причиной запрета брать из этого золота.

Ибн Маджа сводит к Саубану такой риваят: «Около сокровищ будут сражаться три .

Мухаммад (ﷺ): начало пророчества

Каждый из них – сын халифа…» Ибн Маджа поместил этот хадис в главу, в которой говорится о Махди. Если здесь под сокровищем имеется в виду то же самое, что и в предыдущих хадисах, это событие, т.е. появление горы золота в реке, произойдет во времена Махди. Это же, очевидно, произойдет до прихода Исы (а.с.) и до появления огня.

До сегодняшнего дня в районе Евфрата происходило множество кровопролитий. Если мы обратимся к недавней истории, то здесь велась война между Ираком и Ираном. В 1958 году недалеко от Евфрата случились столкновения, где были убиты потомки Пророка. Но два этих события не совсем похожи на те, о которых говорится в хадисе. Поэтому более вероятно, что в хадисе речь идет о том, что еще случится в будущем.

Под «золотом» в хадисе может иметься в виду вода Евфрата в период, когда она станет ценной как золото. Может также быть, что под «золотом» имеется в виду прибыль, получаемая от построенных плотин. Может быть, что Евфрат полностью пересохнет, и под ним откроются залежи золота или нефти. Эти залежи могут открыться и вследствие провала почвы. Но что бы там ни было, нет сомнения – хадис предупреждает, что этот регион исламского мира подобен динамиту, в нем скрыта потенциальная опасность. Это не те события, которые происходят сегодня, а те, что произойдут в будущем. И люди, которые будут жить в те дни, еще раз в изумлении воскликнут: «Садакта» – «Ты сказал правду, о, Посланник Аллаха», и вера их обновится.

http://www.timeturk.com/tr

Перевод Гульсарии Ахметзяновой специально для Исламского портала

Возврат к списку

Guest, 01.03.2013 12:14:11
Как будто эти террористы заполонили весь свет, хотя бы здесь о них можно было не говорить!

Был ли наш Посланник (мир ему) неграмотным всю свою жизнь, часть его или то, что именно имеет значение безграмотности, — это вопросы, которые я не буду здесь объяснять, но я просто хочу сообщить вам, что они в порядке обсуждали вопросы среди мусульманских ученых!

Я попытаюсь объяснить, как Коран был написан в конце моего ответа, но сначала я хочу объяснить смысл слова:

Значение слов Коран и Мушаф

Коран (القران) : аль-qur’ān, буквально означающий «чтение» — это слово Аллаха, которое произносится в устной форме.

Таким образом, Коран был передан через время устным запоминанием и декламацией на руку ученых, начинающихся с Сахабы (да будет доволен ими Аллах), а не через книгу (даже сегодня), и тех, кто изучил Коран только через книги не принимаются в качестве учителей чтения, если их Чтение не одобрено шейхом / ученым, у которого есть прямая цепочка повествования до нашего Посланника (да благословит его Аллах и приветствует)!

Поэтому, когда Посланник Аллаха (мир ему) умер, Коран не был составлен в книге, но запомнился на первом месте многими хафадами / хуфазами (хранителями) среди сахабы (да будет Аллах доволен ими) (см., Например, это хадис, рассказанный Хаммамом, Катадой, а также Анасом (да будет доволен ими Аллах)!

Мушаф (المصحف) : это письменная форма Корана или книги. Обычно это означает, что люди говорят о Коране!

Первый случай, когда Коран был собран в письменном виде, был во времена Абу Бакра (первый халиф). Причина, по которой Абу Бакр заказала коллекцию Мушафа, заключается в том, что существует большое количество держателей (хранителей) Корана, которые были замучены в битве при Ямаме, и Абу Бакр был обеспокоен тем, что он мог бы Коран проиграть со смертью запоминающих устройств (см. здесь и здесь ).

«Отман (да будет доволен им Аллах) приказал сборнику во второй раз знать Коран в книгу, чтобы сохранить знания в письменном виде. И помочь тем из неарабского происхождения, которые недавно присоединились к исламу, чтобы читать и учиться (см. Здесь, например). Разница между версией 2 заключается в качестве письма и материалах, используемых для книги, но содержание было таким же, как и у одного человека (Заид Ибн Табет).

В Мушафе, который был собран «Отманом», не было точек, которые присутствуют в текущих письмах на арабском языке. И то, что арабские буквы были написаны в то время. Вы могли бы спросить, как они узнают, как различать слова? Ответ был своего рода пониманием того, что араб сразу же выберет слово и поймет фактическое картографирование. Точки были введены последними во времена Халифата Омейяда, потому что люди неарабского происхождения не признавали письменность (см.

Вопрос: К чему призывал Мухаммад?

Здесь ). И арабский алфавит и Мушаф видели дальнейшие события позже!

Письменные фрагменты Корана, написанные книжниками во время жизни Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)

Сборник Корана и его сборник в книге после смерти Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) не означает, что Коран никогда не был записан раньше! Там были написаны его произведения в руках тех, кого назвали писателями божественного откровения, как мы можем заключить из этого утверждения из двух ахадитов, повествованных Заидом ибн Табитом (да будет доволен им Аллах), упомянутых выше

Поэтому я начал искать Коран и собирая его (написанные на) ладонные стебли, тонкие белые камни, а также от людей, которые знали это наизусть, до тех пор, пока я не нашел последний Стих Сурата в Таубе (Покаяние) с Аби Хузаймой Аль-Ансари, и я не нашел его ни с кем кроме него

и от другого ахадита, например, здесь, где Пророк (мир ему) попросил писца написать какое-то новое откровение, здесь, где говорится, что он не путешествует в землю врагов с Кораном (= Мушаф), здесь, где Зайд ибн Табит (да будет доволен им Аллах) описывает, где или где именно был написан Коран, и, наконец, этот хадис, в котором наш Посланник (мир ему) попросил сахабу ничего не стереть с него, кроме Корана, поэтому наш Посланник ( мир ему), диктовал новые откровения и сахабу, которые могли писать, где были его книжники, и они использовали любой чистый объект, такой как кожа, кости и т. д., чтобы писать на нем, и поэтому некоторые фрагменты Корана уже существовали при его жизни, и это это те, которые Заид ибн Табит (да будет доволен им Аллах), собранные во время правления Абу Бакра (да будет доволен им Аллах)!

Заключение: У Пророка Мухаммада (мир ему) были книжники, которые писали для него, то, что он продиктовал и запоминающий, который запомнил это одновременно!

И Аллах знает лучше!

Hope Maker

Мася Аллах, мой брат, ваш ответ действительно помогает мне очистить мои сомнения о святом Коране и Пророке Мухаммаде (Мир ему!), Да благословит вас Аллах. Большое спасибо.

Красивые статусы про Аллаха

№ 6499, 22 августа 2014 г.

Кто благочестием превосходил других, те будут наиболее приближены к Аллаhу (Не по расстоянию)

№ 6498, 22 августа 2014 г.

Аллаh не тело, Он существует без образа, без места, без направление, Его нельзя представить – это и есть Вероубеждение Мусульман!

№ 6497, 22 августа 2014 г.

Всевышний сказал: «Бойся слёз обиженного тобой…Он будет просить о помощи и Я помогу ему.»

№ 6496, 22 августа 2014 г.

Вы когда нибудь несли воду в ладонях? А узнав,что это последняя дарованная вам вода, боялись бы пролить даже каплю?? Представьте,Намаз, как ваша последняя вода…

№ 6495, 22 августа 2014 г.

Он – Тот, Кто сотворил вас из одного человека. Он создал из него супругу, чтобы он нашел в ней покой.

№ 6494, 22 августа 2014 г.

Аллаhу не присущи ни тело, ни место, ни образ, Его нельзя представить – это убеждения мусульман!

№ 6493, 22 августа 2014 г.

Если желаешь Рая, выполняй постоянно Намаз. Если желаешь богатства, повторяй часто истигфар. Если желаешь любви, сохраняй на лице улыбку. Если желаешь радости, всегда придерживайся Кур’ана. Если желаешь вознаграждения, передай это другим.

№ 6491, 22 августа 2014 г.

– Кто следовал тому, к чему устремляется нафс из зла, тот пропал.

№ 6490, 22 августа 2014 г.

«Я доволен тем, что я на пути Истины, что Аллаh – мой Господь, что, Ислам – моя религия, и что Мухаммад – мой Пророк»

№ 6489, 22 августа 2014 г.

Сказал Пророк Мухаммад, мир Ему: «У тех , кто первыми войдут в Рай, лица будут сиять, как Луна в полнолуние , а после них – те , от лиц которых исходит свет , подобный свету самой яркой звезды на небосводе»

№ 6488, 22 августа 2014 г.

Идите по жизни с тем, кто приблизит вас к Раю. Который будет поднимать свой и ваш Иман! Будет делать ваши намерения искренними и чтобы все ваши действия были Ради Аллаhа! Который будет любить вас ради Аллаhа!

№ 6487, 22 августа 2014 г.

«Воистину, Аллаh не нуждается ни в ком и ни в чем, а все существующее создано Им и нуждается в Нем».

№ 6486, 22 августа 2014 г.

Довольствуйся малым – и не будешь нуждаться; избавься от зависти – и будешь спокоен; отдаляйся от запретного – и твой Иман станет сильнее.

№ 6485, 22 августа 2014 г.

…Носите сестренки, носите платки… и Счастье всегда с Вами будет в пути… Ведь Вы мусульманки… Иманом сильны… И скромностью Мир Вы украсить должны…

№ 6484, 22 августа 2014 г.

Крепите братство, мусульмане, В единстве свой ровняйте шаг. Любой, кто рвет ряды – не с нами!

Мухаммад – пророк ислама

Любой, кто сеет распри – враг!

№ 6212, 22 августа 2014 г.

Помимо своего внешнего вида, нужно уметь ухаживать и за своим языком.

№ 6211, 22 августа 2014 г.

Среди людей мало верующих, среди верующих мало знающих, среди знающих мало соблюдающих, среди соблюдающих мало искренних…

№ 6210, 22 августа 2014 г.

Достоинство в послушании; унизительность в грехе; благочестие в соблюдении дополнительных Намазов по ночам; мудрость в пустом желудке; богатство в довольствии.

№ 6209, 22 августа 2014 г.

Богобоязненность – это выполнение всего того, что Аллаh Повелел совершать, и избегание всего того, что Аллаh запретил совершать.

№ 6208, 22 августа 2014 г.

Аллах сказал: ‘Бойся слез обманутого тобой человека, ведь он будет просить меня о помощи, и я помогу. Бросивший будет однажды брошен, не простивший не будет прощен, обманувший будет обманут. Все совершенное тобой к тебе же вернется’

Уважаемые братья и сестры! Единоверцы!

В этой проповеди мы поговорим о правилах ведения торговли, в частности я упомяну четыре важных рекомендации посланника Аллаха, которые с дозволения Всевышнего могут оказать большую помощь в росте и процветания вашего бизнеса.

С точки зрения ислама торговля  является разрешенной экономической деятельностью. Достаточно вспомнить жизнь пророка Мухаммада ﷺ, до своей великой миссии и после он зарабатывал себе на жизнь тем, что покупал и продавал определенные товары. Его окружение из числа знаменитых сахабов — Абу Бакр, Усман ибн Аффан, Абдуррахман ибн Ауф, Абу Суфьян ибн Харб, Абу Муса аль-Ашгари и многие другие — успешно вели торговлю. Талха ибн Убайдулла и Саид ибн Зайт зарабатывали не только на суше, но и на море. Во время своего правления халиф Умар ибн аль-Хаттаб дал распоряжение проложить канал, который в дальнейшем соединил реку Нил с Красным морем. Все это делалось в целях для налаживания и развития морской торговли. Благодаря всем усилиям, мусульмане на протяжении многих столетий занимали лидирующие позиции в данном стратегическом направлении.

И уже в наши дни до сих пор многие верующие убеждены, что торговля является благородным занятием, и что это «профессия» свойственно именно мусульманам.

Что же говорит Досточтимый Коран о поиске пропитания? Позвольте привести несколько аятов:

«Мы наделили вас властью на земле и определили для вас средства к существованию. Как же мала ваша благодарность!» (Сура «Преграды», аят 10)

«Когда же намаз завершится, то разойдитесь по земле, ищите милость Аллаха» (Сура «Собрание», аят 10).

Из двух аятов мы понимаем о важности благодарности и соблюдении определенных приоритетов. Торговля – торговлей, но верующий не должен забывать о поклонении. Не подобает выполнять какую-либо работу в ущерб религиозным обязанностям. В некоторых арабских странах в пятницу магазины закрываются после первого азана. Что касается других дней, то торговать запрещается и во время пятикратных намазов. Ничего не должно отвлекать людей от молитвы.

В нашем мире торговля имеет огромное значение. Существует множество видов как оптовой, так и розничной торговли. Вопрос в том, что разрешается и что запрещается исламом. Не все, что мы привыкли называть термином «торговля» дозволено мусульманам. Особенно сегодня, когда имеет место подмена понятий и распространение сомнительного. Поэтому Всевышний говорит:

«Но Аллах дозволил торговлю и запретил лихоимство» (Сура «Корова», аят 275).

Известные специалисты связывают глобальные  проблемы, в том числе экономические кризисы 2008-2011 годов с исчерпанностью мировой валютно-финансовой системы, построенной на ссудном проценте. Лихоимство или же ссуда всего лишь небольшая часть того запретного, о чем мы знаем. Сколько сегодня сделок, в которых имеется «азартный» компонент, продаж с задатком, продажи долга за долг, продаж несуществующих и непроизведенных на свет товаров. Итог таких продаж, сделок и договоров один: одни обогащаются на обмане, другие же рискуют имуществом, переплачивают и теряют часть накопленных средств.

Как быть продавцу, бизнесмену, предпринимателю в этих жестких реалиях? Что нужно сделать, чтобы не прогореть и не навлечь на себя гнев Аллаха?

Пророк  ﷺ в одном из своих речей дал прекрасные советы всем, кто решил преуспеть в своих делах и словах, отношениях с людьми и в торговле. Итак, он ﷺ говорит:

«Если у тебя есть четыре (качества), то тебе не следует переживать за то, что ты упустил из этого бренного мира: правдивость в речи, сохранение отданного на хранение, благой нрав и воздержанность от чревоугодия» (Ахмад, сахих).

Посланник Аллаха ﷺ дает понять о самом важном в жизни человека. Мы можем терпеть убытки от продаж и покупок, в мире вокруг нас могут происходит разные экономические катаклизмы связанные с девальвацией, ростом цен, но верующий должен огорчаться не за эти вещи, а больше за нравственное состояние  своей души. Если мы с людьми будем предельно честными, если они запомнят нас как порядочных, например, продавцов, то рано или поздно они обратно вернуться к нам и захотят иметь дело только с нами. Хадис благословенного Пророка ﷺ нужно разделить на четыре части:

Совет первый: Говори только правду

Все мы обязаны быть честными с собой и с окружающими. В стремлении получить больше выгоды, нельзя обманывать покупателей и продавать им некачественные товары. Шайтан настолько ввел в заблуждение некоторых торговцев на рынках, что они потеряли чувство стыда. Обманывать престарелых бабушек глядя им в глаза, давать ложные клятва ради достижения мирских целей – огромный грех, за который Господь откажется встречаться с обманщиками:

«Абу Зарра говорил от Пророка, сказавшего: «Эти трое, не будет говорить с ними Аллах в День Представания. Попрекающий, который даруя что-то всегда попрекает этим; продающий свой товар распутной клятвой; и отпускающий свою одежду  до земли»(Муслим).

Совет второй: Выполняй обещания и возвращай доверенное

В то время, когда жил Посланник Аллаха ﷺ не было камер хранений и банков. Если кто-то надолго покидал свой дом, то имеющиеся у него ценности он отдавал на хранение самому честному и надежному знакомому. В Мекке, среди курайшитов таким человеком был пророк Мухаммад ﷺ. За порядочность его еще до ислама прозвали словом «Амин», т.е. достойным доверия. Он учил ﷺ:

«Отдавай доверенное имущество тому, кто доверил его тебе и не поступай вероломно по отношению к тому, кто поступил вероломно по отношению к тебе» (аль-Бухари).

Совет второй: Будь воспитанным и обладателем хорошего нрава

Ведения бизнеса в условиях большой конкуренции требует еще одного немаловажного качества. В общении с клиентами и покупателями нужно быть деликатным и воспитанным. Кто желает достичь успеха в своем деле, то он стремится найти отдельный подход к каждому человеку. Все люди индивидуальны — грубое и навязчивое отношение отталкивает людей.

К чему призывал Пророк Мухаммад ﷺ

Недовольный или оскорбленный покупатель уже никогда не вернется к вам.

Совет четвертый: Придерживайся культуры питания и сторонись запретного

Верующий постоянно находится в связи со Всевышним. Мы нуждаемся в Его помощи. Люди, которые совершают крупные сделки, также обращаются к Нему за поддержкой. Дойдет ваша просьба до Господа или нет во многом зависит от того, что мы едим и одеваем. Кто живет на средства полученные от воровства и прочей запретной деятельности лишается милости Аллаха, его молитвы и просьбы не принимаются.

Во время подписания договоров и сделок люди, как правило, любят «отмечать» знаменательные события. Мусульманин, ищущий помощи Всевышнего не станет подвергать веру опасности и вкушать запретное. В достоверном хадисе говорится:

«Поистине, дозволенное очевидно и запретное очевидно, а между ними находится сомнительное, относительно которого многие люди ясного представления не имеют. Остерегающийся сомнительного освобождается (от него) ради (сохранения) своей религии и своей чести, а занимающийся сомнительным придет и к совершению запретного, ибо он подобен пастуху пасущему около заповедного места свое стадо, которое вот-вот окажется там. Каждый владыка обязательно имеет такое заповедное место, а заповедным местом Аллаха является то, что Он запретил людям» (аль-Бухари и Муслим).

Если вдруг что-то не получается, то нельзя отчаиваться. Творцу лучше знать, что для нас хорошо, а что плохо. Возможно, мы сами совершаем какие-то ошибки. Помните, главная цель торговли не деньги, а довольство Аллаха и Его милость. Вот к этому нужно идти и стремиться.

Да убережет нас Всевышний от запретного и сомнительного!

Имам-хатыб нижегородской Соборной мечети Мунир-хазрат Беюсов