Пророк мухаммед сказал

18.03.2018 0 Автор admin

БиссмиЛляхир-Рахманир-Рахим! Мне бы хотелось поделиться с братьями и сестрами мусульманами своими мыслями и проблемой, которая беспокоит, возможно, не только меня. Ислам — религия добра, мира, благочестия и, казалось бы, человек, принявший его, избавляется от всего негативного, начинает смотреть на мир другими глазами. Но, к сожалению, в последнее время очень часто наталкиваешься на критику, высокомерные взгляды, грубый тон и, что хуже всего, сплетни, сплетни, сплетни…

Печально, что большинство мусульман вместо веры ищут в единоверцах неверие. Для чего?! Неужели для того, чтобы на его фоне выглядить более набожным? Но не лучше ли для этого заниматься самореализацией, больше читать, больше поклоняться Всевышнему, совершать благие дела. Ведь только это успокоит душу и поможет обрести гармонию. Особенно это часто встречается среди сестер-мусульманок. Самое главное разногласие — в одежде.

Правила общения Пророка Мухаммада

Недавно некоторые сестры стали прикрывать подбородок. Не спорю и ничего против не имею. Но, к сожалению, это стало еще одним поводом для споров, сплетен и разделений на группы. Однажды в социальных сетях под фотографией одной сестры-мусульманки, у которой был прикрыт подбородок, другая девушка написала: «Прикрыла подбородок, молодец, наша». А кто не прикрывает, тот кто, чужой?! Это ли не абсурд? Это ли не причина для разделений и для споров? Часто бывают случаи, когда сестры, одетые в длинные юбки, просто не здороваются с мусульманками, которые в брюках и в туниках. Хиджаб, безусловно, очень важен для мусульманки, но, как бы это грубо не звучало, не измеряет глубины ее веры.

Если вы видите, как ваш брат или сестра по вере совершает ошибку, почему нельзя подойти и помочь ему (ей) исправиться, как велел это делать Посланник Аллаха (мир ему и милость Всевышнего). Вместо этого же, в большинстве случаев, увиденное является поводом для сплетен, и, очень часто, насмешек. Шайтан и так делает все возможное, чтобы сбить человека, вставшего на прямой путь, и такое «непонятное» отношение со стороны единоверцев просто становится еще одной причиной не пойти в мечеть или начать избегать религиозных собраний, уроков.

Очень много хадисов приходит от посланника Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) об отношении между братьями и сестрами мусульманами. Почему же многие пренебрегают наставлениями Пророка (мир ему и благословение Всевышнего)? Куда исчез нур, который исходил от мусульман. Их поведение, приветливость, человечность являлись призывом для всех окружающих.

Я никого не хочу учить и уж тем более судить, так как не имею на это права. Я обращаюсь ко всем, а прежде всего, к себе, с просьбой задуматься о своем поведении, изменить отношение к братьям и сестрам, которых вы считаете не совсем «правильными».

Вспомните, каким высоконравственным был наш любимый Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует). Не торопитесь осуждать мусульманина и обвинять в неверии, быть может в его душе больше веры и страха перед Всевышним, чем в вашей.

Автор: Энже Миргазизова

9 Августа 2018

5 доводов в пользу несостоятельности вопроса «Кто создал Аллаха?»

Когда нам следовало бы задуматься над тем, какие мы люди, может ли мы стать друзьями Аллаха, нам не следует терять свои энергию и время на вопросы, которые приводят нас к бесконечным и бессмысленным ответам.

1.Один из основных принципов философии науки

Ученые, занимающиеся философией науки, следуя одному из главных принципов этой отрасли знаний, не занимаются разъяснением разъяснения. Ибо в противном случае перед нами может возникнуть бесконечная цепь разъяснения разъяснения разъяснения …В таком случае как не может идти речи о научной деятельности, так и невозможно прийти к какому-то результату. Например, предположим, что на Марсе нашли какую-то машину. Большинство умеющих логически рассуждать людей ограничатся выводом о существовании разумных существ и Марсе и будут строить свои гипотезы на этой основе. Если же вы зададитесь еще и вопросом: «А что за стоит за существованием разумной жизни на Марсе?», это и приведет вас к опрометчивым выводам, и не даст никакого результата.

2.Причинно-следственные связи

Вопрос «Кто создал Аллаха?» основывается на неправильной трактовке принципа существования причин и их следствий. Во Вселенной имеется причина не всего без исключения, а только каждого следствия. Так утверждает принцип причины и следствия.

Аллах называет себя «Первым и Последним» (аль-Авваль ва аль-Ахыр). Т.е. Его существование не является следствием чего-либо. Он был всегда, не может быть ничего до Него или после Него. Поэтому задавать вопрос о том, что является Его причиной, несостоятельно с логической точки зрения.

3.Два направления мысли

Вплоть до наших дней в мире существовало два направления мысли.

Исламские новости

Одна группа мыслителей обосновывала существование Вселенной ее вечностью, а вторая – вечностью Бога.При этом ни один из философов атеистов или агностиков не видел необходимости спрашивать о том, кто создал Бога. Эпикур, Демокрит, Маркс и Бертран Расселл утверждали, что Вселенная является вечной и отвергали существование Аллаха. Между тем, мы знаем, что у Вселенной есть начало, и она в своем развитии прошла специфические этапы. Поэтому из существования двух течений – одного основанного на вере, а другого на безверии – мы можем сделать вывод о ложности приведенного вопроса.

4.У всего во Вселенной есть конечное объяснение

У всего во Вселенной есть конечное объяснение, и этим объяснением ограничивается каждый разумный человек. Если есть книга, то существует типография, ее напечатавшая. Но если мы еще зададимся вопросом, откуда появилось эта типография, то получаем бесконечную цепь вопросов, а согласно великим ученым Газали и Кинди «Бесконечная цепь невозможна». Такой же вывод вытекает и с точки зрения логики. Если мы возьмем в качестве примера поезд, то один вагон тянет другой, а тот вагон еще какой-то другой. В конце концов, все вагоны тянет локомотив. Ответ, что вагоны тянет локомотив, достаточен для каждого. Вопрос «А кто тянет локомотив?» приводит к бесконечной цепи вопросов, которые не прибавляют знаний.

5.Принцип необходимости

Для того, чтобы наше существование имело смысл, чтобы мы занимались философией или калямом, должна существовать вечная Сущность. В противном случае мы оказываемся в порочном круге бесконечности, которой нет до нас никого дела. Как мусульмане, мы должны сказать: «Существование Аллаха необходимо, и все свои рассуждения мы должны строить на основе факта Его существования, опираясь на Него». Но и для тех, кто не исповедует ислам, необходима точка отчета, ибо в противном случае, как мы уже говорили, не может быть ни философии, ни морали.

Вывод:

Наш вывод можно выразить в одной фразе: «Вопрос “Кто создал Аллаха?” является несостоятельным, и его нельзя рассматривать серьезно». Этот вывод является не рефлексией, а логическим умозаключением. Собственно уже из того, что нам был послан Коран, мы должны узреть следующую истину: Аллах хочет, чтобы люди были заняты им, а не теряли свою энергию и время на такого рода вопросы из разряда наущений шайтана. Коран полон ответами на такие основополагающие вопросы, как «Кто являетсяТворцом Корана?», «Каков Он?» и т.п. Из этого можно сделать вывод, что Аллах хочет, чтобы мы занимали свое время правильными вопросами. Когда нам следовало бы задуматься над тем, какие мы люди, может ли мы стать друзьями Аллаха, нам не следует терять свои энергию и время на вопросы, которые приводят нас к бесконечным и бессмысленным ответам и представляют собой наущения шайтана.

www.suffagah.com

Перевод Гульсарии Ахметзяновой специально для Исламского портала

Возврат к списку