Ростовщичество в исламе

05.06.2018 0 Автор admin

риба в исламе

Условия наличия принуждения к куфру (икрах).

⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5

Основной принцип таков: если кто — то говорит слова противоречащие единобожию или делает действие противоречащее единобожию, такой не является муслимом. и исключение: когда муслим действительно принуждается к этому, в то время как выполняются условия принуждения, согласно Исламу.

АЛЛАХ Тааля сказал:

«Гнев АЛЛАХА падет на тех, кто отрекся от АЛЛАХА после того, как уверовал, – не на тех, кто был принужден к этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера….» (16:106 перевод)

В основу Ислама не входит знать это исключение (икрах). Но сегодня, некоторые люди придерживаются мнения, которое противоречит основе религии. А это — те, кто заявляют, что человек может совершить куфр, чтобы не потерять все свое имущество или часть его, или по причине незначительного страха (когда не состоялись условия икраха) — такие не мусульмане. Напротив, АЛЛАХ Тааля приказал людям стать мусульманами и оставаться на Исламе, даже если человек лишится всего своего имущества.

И ал — Касаний сказал в «бадаи ас санаи» (7/177):

«это когда икрах завершен (реальный, настоящий икрах), если же он был недостаточным как арест, заключение в тюрьму, битье, в которых нет страха быть убитым или лишиться органа (на основе знания галябату зонн), то это (слово или дела куфра, которые прощаются в икрахе) ему абсолютно не дозволено, и суждение о нем как о кафире. Даже если он скажет, что его сердце было «спокойно на вере» этим словам не верят при вынесении хукма о нем.»

икрах может быть только тогда, когда муслиму грозит потеря органа или убиение. Это сказано в хадисе Аммара ибн Ясира.

И что до тех, кто заявляет, что человек может сделать куфр только по причине избиения (кроме как представляющего угрозу жизни): если они будут продолжать так и дальше, то с легкостью могут дойти до того, чтобы посчитать оправданными тех кто «принужден» на куфр угрозой, или грозным взглядом, грубым словом, оскорблением и далее…но это не имеет никакого отношения к реальному икраху.

Многие в наше время не понимают, что икрах это принуждение (с определенными условиями) к какому-то конкретному куфру со стороны человека. то есть кафир требует от принуждаемого определенного слова куфра (в вопросе действия имеются разногласия). человек не оправдывается если его пытают, мучают, но не требуют от него куфра, а он сам говорит слова куфра, чтобы от него отстали. аузубиЛЛЯХ. он открыл грудь для неверия. его никто не принуждал к этому слову. Многие мушрики сидя в тюрьме (и считая саму тюрьму икрахом), делают куфры, думая что они оправданы, тогда как они только углубляются в неверии. аузубиЛЛЯХ.

Из таких куфров – оформление «условно досрочного освобождения». Каждый может легко изучить, сколько куфров делает тот, кто подает на «удо» (все это есть в свободном доступе). И его не принуждают к совершению этих куфров (подписи под множеством куфров), он сам выбирает этот путь.

Кроме того, сидя в тюрьме он поручает собирать массу куфрских документов для того, чтобы тагут вновь «рассмотрел его дело» и «решил достаточно ли он наказан и дать ли ему шанс по их куфрским законам нести наказание дома под наблюдением армии тагута». аузубиЛЛЯХ. он повторно обращается на суд тагута, а кроме этого толкает в куфр родственников, нанятого адвоката (армия тагута – представитель его на суде тагута) и прочих людей, которые помогают собирать документы для «удо». аузубиЛЛЯХ.

Когда присутствует икрах в реальном смысле этого слова, муслим может сказать слова куфра или сделать действие куфра, которые не вредят Исламу и мусульманам.

Но если кто-то во времена Посланника АЛЛАХА صلى الله عليه و سلم, к примеру, попытался бы убить его, то несомненно, что это действие ставит человека вне Ислама.

Базовые принципы исламских финансов

даже если кто то сказал бы ему: «если ты не убьешь его, я убью тебя». Это потому что принуждение не делает разрешенным никому удерживать других от следования Исламу, поддерживать куфр кафиров, приказывать им не следовать Исламу и совершать куфр. Каждый, кто это делает не является муслимом, даже если существует «принуждение» и тоже относится и к тем, кто оправдывает его.

Хадис об Аммаре ибн Ясире доказывает, что под икрахом, муслим может сделать то что сделало бы его неверным без икраха, если это не вредит ни Исламу, ни мусульманам. Но удерживание других от следования Исламу, это нечто дополнительное, и это двойной куфр, куфр состоящий из двух частей. аузубиЛЛЯХ.

Итак, основной принцип будет дополнен: когда некто делает действие, противоречащее Таухиду, он не является муслимом. Потому как хадис только об исключении для одной из двух частей, т.е. пока нет вреда Исламу и мусульманам.

И если кто-то попытался бы убить Посланника АЛЛАХА صلى الله عليه و سلم, то нет сомнений, что он не любил АЛЛАХА, ЕГО религию, и ЕГО Посланника больше себя самого. и если бы он сказал, что это не так, то стало бы ясно, что он большой лжец.

⇐ Предыдущая12345

Разъяснение о ростовщичестве