Салават пророку мухаммаду

16.07.2018 0 Автор admin

Есть еще салават, который наши шейхи и мюриды коллективно читают каждый пятничный вечер. Абдурахман-хаджи из Асаба и хафиз Шуайб-афанди из Багини повелевали своим мюридам читать его в эту ночь постоянно, не пропуская.

В книге «Нахжу ал-муттакин» приведено высказывание спод­вижника Али: «Если человек ежедневно по три раза и каж­дую пятницу по сто раз читает за Пророка (солляллаhу’аляйхи ва саллям) этот салават:

Салавату ллаhи ва маляикатиhи ва анбияиhи ва русулиhи ва джами‘и халкиhи ‘аля Мухаммадин ‘аляйhи ва ‘аляйhиму ссаляму ва рахматуллаhи ва баракатуhу

, – это равносильно салавату, который прочитал весь народ, и в День Суда читающих этот салават поднимут вместе с Пророком (да благословит его Аллаh и приветствует), и он, держа их за руку, отведет их в Рай». Об этом же сказано и в книге «Нузхатул мажалис» на стр. 130.

Как же хороши эти два шейха (да осветит Аллаh их могилы), которые стали причиной чтения этого превосходного салавата у нас. Читать этот салават у нас собираются в пятничную ночь, и не секрет то, что в нем очень большой баракат.

В книге «Матали‘ул мусиррат» приводятся переданные от некоторых сподвижников слова Пророка (солляллаhу’аляйхи ва саллям): «Нет такого места, где упоминают о Пророке (да благословит его Аллаh и приветствует) и читают за него салават, откуда бы не исходил приятный запах, который распространяется на небеса и достигает Арша. Этот запах чувствуют все творения Всевышнего, кроме джиннов и людей. Если бы они могли почувствовать этот запах, то они отвлеклись бы от своих дел. Почувствовав этот запах, ангелы и другие создания Аллаhа просят прощения грехов собравшихся для чтения этого салавата, и в зависимости от количества собравшихся им записывается вознаграждение и возвышают их степень».

Будь на том маджлисе один человек или сто тысяч, в таком же количестве им воздается вознаграждение, ведь у Всевышнего самое хорошее и неисчезающее. То же самое написано и в «И‘анатул талибин». Покойный Дибир Мухамамад из Кахиба (да осветит Аллаh его могилу и простит его грехи) мне сказал: «Мой устаз Абдурахман-хаджи спросил меня, как часто я посещаю маджлисы, где читается этот салават. Я ответил ему: «О мой устаз!

Дуа пророка мухаммада

Я посещаю салават только тогда, когда днем успеваю заканчивать свое тарикатское задание (вирд). Если же я пойду на этот маджлис, то мои вирды останутся неисполненными. Поэтому я не могу постоянно посещать маджлисы салавата». Устаз (да смилуется над ним Аллаh) сказал: «Посещение этого маджлиса лучше, даже если остаются вирды». Он побуждал нас и повелевал нам читать этот салават и предупреждал, чтобы мы не оставляли его. Я спросил его: «О мой устаз, есть ли разница в его чтении в одиночестве или в маджлисе?». Он сказал: «Да, в чтении джамаатом есть баракат».

Дуа от Пророка Мухаммад С.А.В

Из слов Пророка Мухаммада (с.а.в.)

«Все Пророки – братья: у Них – одна Религия, лишь Законы Божьи разные».

«Лучшие слова, которые произносил я и все Пророки до меня, это: "Ля иляха илля-Ллах" (Нет божества кроме Аллаха, Одного Единого Бога, и нет у Него соучастника)».

«Вы не войдете в царство Божье, пока не будете иметь веры, и вы не исполните веры до тех пор, пока не будете любить друг друга».
«К родителям благодеяние. Если достигнет у тебя старости один из них или оба, то не говори им — тьфу! — и не кричи на них, а говори им слово благородное».

«Ваши слуги — это ваши братья, которых Бог поставил под вашу власть. Всякий, кто является господином своего брата, должен давать ему есть то, что он ест сам, и одевать его так же, как он одевается сам. Не заставляйте ваших слуг делать непосильную работу, а если это случится — помогите им. Отдавайте работнику плату его прежде, чем высохнет его пот».

«Тот не "очищает" себя, кто не проникнется постоянным стремлением помочь ближнему, сделать ему добро, и в первую очередь прийти к нему на помощь, если он беден. Поэтому каждый верующий должен постоянно творить милостыню, что для зажиточных означает отдавать часть своего имущества в пользу бедняков и неимущих, накормить голодного, напоить жаждущего».

«Избегайте подмечать и осуждать в людях недостатки, особенно такие, какие есть в вас самих, так как подобный критицизм основан на гордыне, на желании приукрасить себя и оправдать, и это очень плохо, так как "истинная скромность — источник всех добродетелей"».
«Когда вы видите человека, одаренного более вас богатством или красотой, тогда подумайте о людях, одаренных менее вас».

«Каждый должен руководствоваться старым, давно известным принципом: желай брату своему того же, чего пожелал бы самому себе».

«Не относится к нам тот, кто призывает к нетерпимости, тот, кто сражается, побуждаемый нетерпимостью, и тот, кто умер в своей нетерпимости».

«Воистину, Аллах любит мягкость и воздает за нее то, что не воздает за грубость».

«Все сущее – творение Аллаха, а самым любимым из них пред Аллахом является тот, кто приносит другим больше пользы».

«Если мусульманин проявит несправедливость в отношении немусульманина, то в Судный день я буду покровительствовать немусульманину против мусульманина-угнетателя».

Однажды, когда благородный пророк сидел в кругу своих сподвижников, мимо них пронесли тело умершего иудея. Из уважения к усопшему пророк встал с места. Сподвижники сказали ему: «Это тело иудея». Пророк ответил: «Когда вы увидите усопшего (будь то мусульманин или нет), то встаньте с места из уважения к нему».

«Основное требование — говорить истину, быть правдивым. Такие речи полезны и тому, кто их ведет, и тому, кто слушает. Быть правдивым не значит во всех случаях, в глаза и за глаза, "резать правду- матку": не всякая правда полезна, об ином следует и умолчать, особенно если правда касается других».

«Не злословь никого. И если кто-нибудь станет злословить тебя и выставлять на вид пороки, которые он знает в тебе, не разоблачай пороков, какие ты знаешь в нем. Недостойно позорить чью-либо честь; недостойно проклинать кого-либо; недостойно всякое пустословие».
«Будьте братьями, рабы Аллаха.

Эти дуа Пророк ﷺ произносил чаще всего

Он повелел вам: мусульманин — брат мусульманина, он не притесняет его, не оставляет без своей помощи и не презирает его».

«О мусульмане, если я ударил кого-нибудь из вас — вот спина моя, пусть и он ударит меня! Если кто-нибудь обижен мною, пусть он воздаст мне обидой за обиду! Если я похитил чье-нибудь добро, пусть отнимет его у меня обратно. Не бойтесь навлечь на себя мой гнев — зло не в моей природе… (Из проповеди, произнесенной перед смертью в мечети)».

Молитва Пророка Мухаммада (с.а.в.):

«О Господи! Даруй мне любовь к Тебе, даруй мне любовь к тем, кого Ты любишь; сделай так, чтобы я мог исполнить дела, заслуживающие Твоей любви; сделай так, чтобы любовь к Тебе была мне дороже меня самого, дороже семьи моей и богатства!

О Господи! Молю Тебя о Tвердости в вере и о готовности Твоей приобрести милость в глазах Твоих и подобающим образом чтить Тебя; молю тебя еще, чтобы Ты дал мне сердце невинное, отвращающее от порока, и правдивый язык.

И молю Тебя еще, чтобы Ты дал мне то, что ты признаешь добродетелью, оградив от того, что Ты признаешь пороком, и чтобы Ты простил мне те прегрешения, которые Ты знаешь».

Да поможет вам Аллах, читайте этот раздел внимательно и наблюдайте за мыслями «Ахлю Сунны». Они старались стереть семью Пророка (ДБАР) с памяти людей при всех возможностях.

Одним из таких гнусных поступков является изменение формата благословления Пророка (ДБАР) и Его семьи, которое является Кораническим велением. Бухари, Муслим, также, все мухаддисы «Ахлю Сунны» передают, что «когда был ниспослан этот аят: «Поистине, Аллах и Его ангелы благословляют пророка! О, вы, которые уверовали, благословляйте его и приветствуйте усердно!» (сура «Ахзаб», аят 56), люди пришли к Пророку (ДБАР) и спросили у него: «Как нам благословить и приветствовать вас?

Пророк (ДБАР) ответил: Скажите: «Да благослови Аллах Мухаммада и семью Мухаммада так же, как благословил Ибрахима и семью Ибрахима, ибо Ты достоин всех хвал, и славен».

Некоторые пишут вдобавок, что Пророк сказал: «Не произносите благословление половинчато». Сподвижники спросили у пророка: «Что это означает»? Он ответил: «Если вы скажете: „Да благослови Аллах Мухаммада“ — это не будет считаться полным салаватом. Аллах совершенен и любит совершенство и не примет несовершённое».

Поэтому Шафии заявлял: «Если кто-то не станет благословить и семью Пророка (ДБАР), то его намаз считается недействительным».

Дар Гути в своей книге пишет от слов Абу Ма`суда Ансари: «Пророк (ДБАР) сказал: «Если кто-то во время намаза не благословит меня и мою семью, его намаз не будет принят» («Сахих» Бухари, стр. 118).

Ибн Хаджар пишет: «Дейлеми рассказывает от слов Пророка (ДБАР): „Если в какой-то молитве нет благословление Мухаммада и Его семьи, то эта молитва не поднимается на небеса“. (Саваигул-мухриге», Ибн Хаджар, стр. 148).

Табарани пишет: «Али (мир ему) сказал: «Любая молитва принимается благодаря салавату Мухаммаду и Его семье». («Фейзуль-Гадир», 5-й том, стр.16, «Кензул-уммал», 1-й том, стр. 490, хадис 2153).

Как вы сами видите, в источниках «Ахлю Сунны» указан формат салавата и его роль при принятии намазов и молитв.

Дуа за пророка мухаммада мир ему

Этот почет, этот сан принадлежит, исключительно, Мухаммаду и Его семье! Эти люди выше всех других. Все приближаются к Аллаху при посредничестве этих людей.

Но Ахлю Сунна не могли терпеть такое превосходство, понимая его угрозу для своих амбиций. Они знали, что сколько бы ни придумали хадисов о превосходствах Абу Бакра, Умара и Усмана, всё равно им не получить такое превосходство — намаз не будет принять, пока не посланы благословления в адрес Пророка (ДБАР) и Его семьи.

Естественно, после Пророка (ДБАР) главой этой семьи является Али (мир ему). Тут нет никаких сомнений. Тогда они начали видоизменять салават, добавляя к нему еще одно слово, чтобы повысить ранг своих хозяев среди сподвижников. Кроме этого, они сократили салават и в своих книгах и в речах салават читают неполно. Всегда, при упоминании имени Пророка (ДБАР) они довольствуются словами: «Да благословит Аллах его и приветствует», не упоминают Его семью.

Если во время беседы вы попросите их прочесть салават, они скажут: «Да благословит его Аллах и приветствует», ни слова о его семье. Некоторые даже так быстро произносят эти слова, успеваешь слышать только «салли ве саллим» Но шииты говорят: «Да благословит Аллах Мухаммада и семью Мухаммада» или же «Да благословит Аллах его и род его».

В книгах «Ахлю Сунны» написано: Пророк (ДБАР) сказал: «Говорите: „Аллахумме салли ала Мухаммадин ве али Мухаммад“ и сегодня и в будущем, просите и молитесь Аллаху о ниспослании благодати Мухаммаду и его семье». Но, несмотря на это, «Ахлю Сунна» не произносят имя семьи Пророка (ДБАР).

Предводители «Ахлю Сунны» Муавия и Язид хотели убрать имя Пророка из азана (призыву к намазу), ничего удивительного в том, что их последователи стараются укоротить салават. Если бы смогли, то вообще бы стерли, но это невозможно. (смотри в книгу «Спросите у тех, кто знает»).

Сегодня все они, особенно ваххабиты читают укороченный салават. Если хотят прочесть его полностью, то добавляют туда выражение «и всех сподвижников» или выражаются несколько иначе: «И сподвижников непорочных и очищенных», тем самым, хотят приписать сподвижникам цель аята «Татхир», чтобы представить сподвижников людям, как равными Ахль аль-Бейт (А)!

Они научились этим изощренным методам у своего «великого богослова» Абдуллаха ибн Умара, который был врагом Али (мир ему).

Малик писал: «Абдуллах ибн Умар стоял возле могилы Пророка (ДБАР) и приветствовал сначала Его, потом Абу Бакра и Умара».

Дорогой читатель. Если хочешь вникнуть в суть истины, то обрати внимание на то, что о добавленной в салават части не сказано ни в Коране, ни в Сунне. В Коране велено благословить только Пророка (ДБАР) и Его семью. Этот указ, прежде всего, относится к сподвижникам, ибо они обязаны первыми выполнять законы Корана. Это добавление вы встретите только у «Ахлю Сунны». Имеются много изъянов и нововведений, которые названы «Сунной», а, на самом деле, всё это служит одной цели — прикрыть превосходства семьи Пророка (ДБАР), скрыть истину от людей.

«Они хотят устами своими угасить свет Аллаха, но Аллах доводит свой свет до совершенства, хотя бы это было ненавистно неверным» (сура «Саф», аят 8).

Из всего вышесказанного становится ясно, кто, на самом деле, является истинным последователем Сунны, а кто является лжецом.

Какая это сунна «суннитов» — истинная или лживая — судите сами!

Салават пророку — хадисы

Опубликовано: 10 Мая, 2015  22:36 Просмотров: 1193 Печать