Шейх имран хусейн

21.03.2018 0 Автор admin

Rebecca J. Stones

Исламовестский фетва Килис упоминает в комментариях, вкратце резюмируя ситуацию:

Город Иерусалим не упоминается с этим именем в Коране, но упоминается Святая Земля и Мечеть Аль-Акса.

Ночная поездка : Коран упоминает ночное путешествие Пророка в мечеть аль-Акса в Иерусалиме. Мечеть Акса, как правило, понимается как останки Второго Храма , учитывая плиту Bait ul Muqadas (Holy House) в Хадисе ( пример 1 , пример 2 ), полученную из еврейского названия Beit HaMikdash .

Превознесен Он, который ночью взял Своего слугу из аль-Масджид аль-Харам в аль-Масджид аль-Акса, чье окружение Мы благословили , чтобы показать ему о Наших знамениях. Действительно, Он — Слушание, Видение. — Коран 17: 1 ;тафсир

Храм Иерусалима: в Коране упоминается разрушение Храма Иерусалима как божественное наказание для израильтян.

И мы передали детям Израиля в Писании, что «вы непременно нанесете развращение на земле дважды, и вы непременно достигнете высокой надменности» ( Коран 17: 4).

Итак, когда из них был обещан, мы послали против вас слуг наших — великих военных сил, и они пробовали в домах, и это было обещание исполнено. — Коран 17: 5

Затем Мы вернули тебе обратную победу над ними. И мы укрепили вас богатством и сыновьями и сделали вас более многочисленными в рабочей силе — Коран 17: 6

: «Если вы делаете добро, вы делаете добро для себя, и если вы делаете зло, вы это делаете». Затем, когда пришло последнее обещание, , чтобы опечалить ваши лица и войти в храм , когда они вошли в него в первый раз и уничтожить то, что они захватили разрушением. — Коран 17: 7 ;тафсир

Примечание . Я даю переводы Sahih International. Хотя в этом конкретном переводе на 17: 7 содержится «Иерусалим», я не верю, что это на арабском языке, и это не упоминается непосредственно в каждом переводе ( Ислам Пробужден ).

Направление молитвы : обычно считается, что мечеть Аль-Акса была направлением молитвы ( кибла ), прежде чем она была изменена на Каабу в мечети аль-Харам в Мекке:

… Так поверните свое лицо к аль-Масджид аль-Харам. И везде, где вы , поверните свои лица к нему . Действительно, те, кому дано Писание, хорошо знают, что это правда от их Господа. И Аллах не знает, что они делают. И если вы принесете тем, кому дано Писание каждому знаку, они не будут следовать вашей qiblah. И вы не будете последователем их киблы. Они также не были бы последователями киблы друг друга. … — Коран 2: 143-145 ;тафсир

См .: где была первая Библия Ислама? ,

Святая Земля : в Коране упоминается «Святая Земля», обещанная племенам Израиля. Это делается в отношении Иерусалима:

И , когда Моисей сказал своим людям :« О мой народ, помни о милости Аллаха к тебе, когда Он назначил среди тебя пророков и сделал тебя обладателями и дал тебе то, что Он никому не дал в мирах — Коран 5:20

О мой народ, войди в Святую Землю, которую Аллах назначил тебе, и не возвращайся и становишься неудачниками ». — Коран 5:21

И согласно Тафсиру аль-Джалалайну, это ссылки на (Пророк Муса в Иерусалиме):

И , когда Мы сказали: «Войди в этот город и ешь от него везде, где захочешь, в непринужденности и обилии, и входите в ворота, смиренно кланяясь и говорите:« Освободите нас от наших бременах ». Мы простит вам ваши грехи, и Мы увеличим исполнителей добра ». — Коран 2:58 ;тафсир

И , когда им было сказано: «Живи в этом городе и ешь от него везде, где захочешь, и скажешь:« Освободи нас от наших бременах »и войди в ворота, кланяющиеся смиренно, простите вам ваши грехи. Мы увеличим дела добрых ». — Коран 7: 161 ;тафсир

Страница Иерусалима в Исламе В Википедии также упоминаются несколько Пророков, например, Пророк Иса (то есть Иисус ), которые, как полагают, потратили много времени в Иерусалиме.

A Child of God

В Коране 17: 7 даже нет Иерусалима. То, что оно переводится как «храм в Иерусалиме», на самом деле означает «мечеть», или как Quran.com говорит «Масджид». Может быть, в этом контексте есть что-то, что мне здесь не хватает.

A Child of God

Кроме того, любая идея, почему они не сказали бы название города прямо?

Rebecca J. Stones

Я бы только догадывался, почему Коран не упоминает Иерусалим прямо.

Uma

@AChildofGod 17: 7 говорит о разрушении Храма Соломона, см.

Битва за Иерусалим (Аль-Кудс)

Больше контекста . Слово «Иерусалим» отсутствует в оригинальном арабском языке и только «Масджид» (храм). Тора также не называет город, а Коран лучше всего сопоставляется с тем, что мусульмане утверждают, что это продиктованное Слово Бога (подобно Торе), а не божественное вдохновение (остальная часть Танаха).

Круглый стол с известным исламским шейхом, мусульманским ученым, специалистом по исламской эсхатологии Имраном Хусейном прошел в 4 июля в МГУ. На встрече присутствовали известные российские эксперты, философы, специалисты по исламской традиции и геополитике.

Шейх Имран Хусейн — суннит, шейх суфийского тариката.

Иерусалим в Коране (в сокращении)

родился на Карибских островах в 1942 году (по происхождению индиец). Один из самых значимых исламских ученых и авторитетов в современном мире. Имеет сотни тысяч последователей по всему миру (арабские страны, США, Европа, Турция, Центральная Азия, Пакистан, Ближний Восток).

Шейх получил образование в области международных отношений, философии, исламской эсхатологии и вероучения в Университете Аль-Асхар (Каир), в Карачи и Женеве. В Нью-Йорке 10 лет был Директором Исламских Исследований. Был имамом Мечети Дар аль Куран в Нью-Йорке. Вел еженедельную молитву в Организации Объединенных Наций на Манхэттене. Работал директором Института Алемийя, в Карачи (Пакистан). В настоящее время преподает в Куала-Лумпур (Малайзия).

Неожиданный и свежий взгляд на проблемы цивилизационного диалога между православием и исламом, проблемы исламской и христианской эсхатологии, а также геополитический анализ ситуации в Сирии, Турции и на Ближнем Востоке в целом были в центре внимания Шейха и присутствующих экспертов.

По мнению шейха, в Коране четко написано об особой роли России в последние времена. Священное писание мусульман говорит о ней как о Риме, с которым перед пришествием Иисуса Христа объединяться все мусульмане в борьбе с даджалом. Однако некоторые салафиты считают «Римом» США, с которым возможно на время вступить в союз.

Другим неожиданным и интересным предложением шейха стало возвращение Собора Святой Софии в Константинополе православным. Захват и переустройство храма в мечеть со стороны османов было, по мнению шейха, незаконным с точки зрения ислама. Таким же образом необходимо сначала вернуть православным Собор, а затем освободить всю Турцию от НАТОвской оккупации.

У Даджала (Антихриста) есть три лика исторического существования: Pax Britannica, Pax Americana и Pax Iudaica. Последний ознаменовался распространением феномена глобального гражданского общества, сетей атлантического влияния во всем мире. Все эти три лика в равной мере можно считать ликами Даджала – финального эсхатологического зла.

Относительно ситуации в Сирии, Шейх отметил, что, оставаясь последовательным мусульманином, он очень опасается за жизни православных сирийцев и других мирных граждан после прихода к власти исламистской оппозиции. Турция в этом смысле встала на опасный путь и оказалась по одну сторону баррикад с Израилем. Логическим же завершением нападения Турции на Сирию должно стать возвращение Константинополя и Босфора русским – в этом историческая роль России.

Представителям ислама и православным необходимо, по мысли шейха, проявить нулевую терпимость (zero-tolerance) к несправедливости и угнетению, исходящему от глобального Запада в любой из форм его существования.

Александр Дугин, комментировавший и переводивший шейха, также высказал мнение, что теории международных отношений явно не хватает эсхатологического измерения. В том смысле, что без погружения в теорию конца времен, разработанную христианами, мусульманами и иудеями, вообще невозможно понять происходящее на международной арене, поскольку многие (если не все) акторы мировой политики действуют в согласии с эсхатологическими представлениями о своем месте в истории. Таковы, например, американские радикальные протестанты, израильские и иранские политические деятели.

В целом встреча прошла в теплой и дружеской атмосфере. Участники встречи (преимущественно мусульмане) еще долго не отпускали шейха и брали у него интервью.

 

Пресс-служба ЕСМ