Субхана раббика раббиль иззати амма ясифун

09.04.2018 0 Автор admin

Молитва читаемая между таравихами

✅ Порядок совершения Намаз-таравих — это желательный намаз (намаз-сунна), совершаемый в течение месяца Рамазан после обязательного ночного намаза. Его начинают совершать с 1-й ночи и завершают в последнюю ночь поста.

Намаз-таравих предпочтительно совершать коллективно в мечети, если же нет таковой возможности, то дома, вместе с семьей, соседями. В крайнем случае, его можно совершить и в одиночку.

Обычно совершают восемь ракаатов: четыре намаза по два ракаата, но лучше выполнить двадцать ракаатов, т.е. десять намазов.

Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) совершал как двадцать ракаатов, так и восемь. По окончании намаза-таравих, совершают три ракаата намаза-витру (вначале двухракаатный намаз, затем одноракаатный).

Порядок совершения намаза-таравих Таравих состоит из четырех или десяти двухракаатных намазов и молитв, читаемых между этими намазами (до и после них). Эти молитвы приведены ниже.

✔1.После совершения обязательного ночного намаза и намаза-сунны ратиба, читается дуа (мольба) №1.

✔2. Совершается первый намаз-таравих.

✔3. Читается дуа №1.

✔4. Соввершается второй намаз-таравих.

✔5. Читается дуа №2 и дуа №1.

✔6. Совершается третий намаз-таравих.

✔7. Читается дуа №1.

✔8. Совершается четвертый намаз-таравих.

✔9. Читается дуа №2 и дуа №1.

✔10. Совершается двухракаатный намаз-витру.

✔11. Читается дуа №1.

✔12. Совершается одноракаатный намаз-витру.

✔13. Читается дуа №3.

📖 Молитвы, читаемые между намазами-таравих

📌Дуа №1:

Ла хIавла ва ла къуввата илла биллагь. Аллагьумма салли гIала МухIаммадин ва гIала али МухIаммадин ва саллим. Аллагьумма инна насъалукаль джанната фанагIузубика минаннар.

لا حول ولا قوة الا بالله اللهم صل علي محمد وعلي آل محمد وسلم اللهم انا نسالك الجنة فنعوذ بك من النار

📌Дуа №2:

Субхана Ллахи ва-ль-хамду ли-Ллахи ва ла илаха илла Ллаху ва Ллаху Акбар. Субхана Лахи ‘адада халкихи ва ризаа нафсихи ва зината ‘аршихи ва мидада калиматих (3 раза).

سبحان الله والحمد لله ولا اله الا الله والله أكبر سبحان الله عدد خلقه ورضاء نفسه وزنة عرشه ومداد كلماته

📌Дуа №3:

Субханаль маликиль куддус (2 раза). СубханаЛлахиль маликиль куддус, суббухун куддусун раббуль малаикати ваppyx. Субхана ман та’аззаза биль кудрати валь бакаъ ва кахараль ‘ибада биль мавти валь фанаъ. Субхана раббика раббиль ‘иззати ‘амма ясифун ва саламун ‘алаль мурсалина вальхамду лиллахи раббиль ‘аламин.

سبحان الملك القدوس سبحان الملك القدوس سبحان الله الملك القدوس سبوح قدوس رب الملائكة والروح سبحان من تعزز بالقدرة والبقاء وقهر العباد بالموت والفناء سبحان ربك رب العزة عما يصفون وسلام علي المرسلين والحمد لله رب العالمين

Все эти мольбы читаются всеми молящимися вслух.

📌В завершении читается следующее дуа:

Аллахумма инни а’узу биризака мин сахатика ва биму’афатика мин ‘укубатика ва бика минка ля ухси санаъан ‘аляйка анта кама аснайта ‘аля нафсика.

اللهم اني اعوذ برضاك من سخطك وبمعافاتك من عقوبتك وبك منك لا احصي ثناء عليك أنت كما أثنيت علي نفسك

🕋 Братья и сестры! Порадуемся же этому месяцу, как велит нам наш Создатель. Совершим же больше благих деяний, ибадата, молитв. Сохраним же свой язык от скверны, а свое сердце от вражды, зависти и других болезней! И тогда Аллах воздаст нам — как на этом свете, так и в Ахирате.

Намаз-таравих и его достоинства (ВИДЕО)

Tafsir Saadi — Сура-37 "Ас-Саффат" (выстроившимися в ряды) аят 61-126 текст песни

Обратная связь: pesniclub@yandex.ru
Права на тексты песен, переводы принадлежат их авторам. Все тексты и переводы представлены для ознакомления.
pesni.club — Тексты песен | Новые | Популярные | Карта сайта
61. Ради такого пусть трудятся труженики!
62. Это угощение лучше или дерево заккум?
63. Мы сделали его искушением для беззаконников.
64. Это — дерево, которое растет из основания Ада.
65. Плоды его — словно головы дьяволов.
66. Они будут пожирать их и наполнять ими свои животы.
67. Потом они (плоды заккума) будут смешаны для них с кипятком.
68. А потом их вернут в Ад.
69. Воистину, они нашли своих отцов заблудшими
70. и сами поспешили по их стопам.
71. До них впало в заблуждение большинство первых поколений.
72. Мы посылали к ним предостерегающих увещевателей.
73. Посмотри же, каким был конец всех тех, кого предостерегали,
74. кроме избранных (или искренних) рабов Аллаха.
75. Нух (Ной) воззвал к Нам, а ведь Мы прекрасно отвечаем на молитвы.
76. Мы спасли его и его семью от великой печали
77. и сохранили только его потомство.
78. Мы оставили о нем в последующих поколениях добрую молву.
79. Мир Нуху (Ною) среди миров!
80. Воистину, так Мы воздаем творящим добро.
81. Воистину, он — один из Наших верующих рабов.
82. Затем Мы потопили всех остальных.
83. Ибрахим (Авраам) был одним из его приверженцев.
84. Вот он пришел к своему Господу с непорочным сердцем.
85. Он сказал своему отцу и своему народу: «Чему вы поклоняетесь?
86. Неужели вы жаждете других богов, помимо Аллаха, измышляя ложь?
87. И что вы думаете о Господе миров?».
88. Потом он бросил взгляд на звезды
89. и сказал: «Я болен».
90. Они отвернулись от него, обратившись вспять.
91. Он украдкой пробрался к их богам и сказал: «Не поесть ли вам?
92. Что с вами? Почему вы не разговариваете?
93. Он подошел к ним и стал бить их десницей.
94. Они (язычники) направились к нему второпях.
95. Он сказал: «Неужели вы поклоняетесь тому, что сами высекаете?
96. Аллах сотворил вас и то, что вы делаете (или Аллах сотворил вас, и сами вы ничего не делаете; или Аллах сотворил вас. Что же вы делаете?)».
97. Они сказали: «Соорудите для него строение и бросьте его в огонь!».
98. Они замыслили против него козни, но Мы сделали их нижайшими.
99. Он сказал: «Я ухожу к моему Господу, Который поведем меня прямым путем.
100. Господи, одари меня потомством из числа праведников!».
101. Тогда Мы обрадовали его вестью о выдержанном мальчике.
102. Когда он достиг того возраста, чтобы усердствовать вместе с ним, он сказал: «Сын мой! Я вижу во сне, что зарезаю тебя. Посмотри, что ты думаешь?». Он сказал: «Отец мой! Сделай то, что тебе велено. Если Аллах пожелает, ты найдешь меня одним из терпеливых».
103. Когда они оба покорились, и он уложил его на бок,
104. Мы воззвали к нему: «О Ибрахим (Авраам)!
105. Ты оправдал сновидение». Воистину, так Мы воздаем творящим добро.
106. Это и есть явное испытание (или явная милость).
107. Мы выкупили его великой жертвой.
108. Мы оставили о нем в последующих поколениях добрую молву.
109. Мир Ибрахиму (Аврааму)!
110. Воистину, так Мы воздаем творящим добро.
111. Воистину, он — один из Наших верующих рабов.
112. Мы обрадовали его вестью об Исхаке (Исааке) — пророке из числа праведников.
113. Мы благословили его и Исхака (Исаака). Среди их потомства есть творящие добро и поступающие явно несправедливо к самим себе.
114. Мы оказали милость Мусе (Моисею) и Харуну (Аарону).
115. Мы спасли их обоих и их народ от великой печали.
116. Мы оказали им помощь, и именно они стали победителями.
117. Мы даровали им ясное Писание
118. и повели их прямым путем.
119. Мы оставили о них в последующих поколениях добрую молву.
120. Мир Мусе (Моисею) и Харуну (Аарону)!
121. Воистину, так Мы воздаем творящим добро.
122. Воистину, они — одни из Наших верующих рабов.
123. Ильяс (Илия) также был одним из посланников.
124. Он сказал своему народу: «Неужели вы не устрашитесь?
125. Неужели вы взываете к Балу и оставляете Самого прекрасного из творцов —
126. Аллаха, Господа вашего и Господа ваших праотцев?».
Другие тексты песен "Tafsir Saadi"

Другие названия этого текста

  • Tafsir Saadi — Сура-37 "Ас-Саффат" (выстроившимися в ряды) аят 61-126
  • Толкование Корана — 37. Выстроившиеся в ряды (as-Saffat) 61-126

Как вам текст?

Зикр после пяти ежедневных молитв.

В книге мазхаба Ханафи «Мерак-иль-фалях» Имама Шернблали (994-1069/1658), и в комментариях к этой книге Имама Тахтави (ум. в 1231/1815 в Каире), пишется: "После прочтения фарда (Обязательной молитвы), Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, сидел ровно столько, чтобы произнести: «Аллахумма антассаляму ва минкассалям. Табаракта йа зульджалялу валь-икрам» — (О Аллах мой, Ты — Мир и от Тебя — мир. Благословен Ты о обладатель Величия и Почитаемый!) и затем сразу вставал и читал сунну. То есть между фардом и последней сунной этого времени он не читал «Аййат аль-Курси» и тасбихи. Также и между первой сунной и фардом ничего не читается.

Итак, по мазхабу Ханафи «Аййат аль-Курси», тасбихи и дуа читаются после полного окончания молитв данного времени. При чтении молитвы вслух (одинаково как за имамом, так и при самостоятельном чтении), после произнесении суры Фатиха, произносится Ааамииин тихо, про себя. (По мазхабу Шафии — произносится вслух).

Также, по мазхабу Ханафи, стоя за имамом ничего не читается из Корана. Читаются "Субханака", "А’узу… Бисмилля…", все тасбихи, ат-Тахиййату, салаваты и т.д.1

Внимание! При совместной молитве ни в коем случае нельзя опережать Имама в движениях (при переходах к следующему рукну). При суджуде нельзя отрывать от пола одновременно обе ноги! Особенно надо следить за тем, чтобы не отрывать от пола правую стопу.

Имам Али бин Аби Талиб (да будет доволен им Аллах) говорил, что если бы у него была возможность, то он перед исполнением молитвы прибил бы большой палец правой ноги к полу. После окончания любой из ежедневных пяти молитв, с любым количеством ракаатов, читается:2

1) «Аллахумма Анта-с-Саляму ва Мин-ка-с-саляму. Табаракта йа зуль-Джаляли валь-Икрами!» — (О Аллах мой, Ты — Мир и от Тебя — мир. Благословен Ты и Почитаем, о обладатель Величия!)

и затем: 2) «Аллахумма салли аляа сайидина Мухаммадин ва аляа али саййидина Мухаммад»

3) Три раза «Астагьфиру-л-Лахи-ль-Азыйм аллязи ляа иляха илля Хува-ль-Хаййу-ль-Каййум ва атубу илейх». (Или, можно произнести трижды сокращённо: "Астагьфиру-л-Лахи"- Прости меня Аллах).

4) «Субхана-л-Лахи валь хамду ли-л-Лахи ва ляа иляха илля-л-Лаху ва-л-Лаху акбару ва ляа хавля ва ля куввата илляа билляахиль-Алиййиль-Азыйм». — (Слава Аллаху и хвала Аллаху! Нет божества кроме Аллаха! Аллах Велик! Нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха Всевышнего, Великого!).

Что читается после намаза?

После этого:

5) «А’узуби-л-Лахи мин-аль-шайтани-р-раджиим».

— (Прибегаю к Аллаху от изгнанного Сатаны!).

6) 1 раз «Аййат аль-Курси» (255-ый аййат суры Бакара)

7) 33 раза «Субхана-л-Лахи», 33 раза «Аль-хамду лиль-Лахи» и 33 раза «Аллаху Акбару».

И затем:

8) «Ляа иляха илля-л-Лаху вахдаху ля шарика ла-Ху. Ляхуль мульку ва ляхуль хамду ва хува аляа кулли шай’ин кадиир». — (Нет божества кроме одного лишь Аллаха и нет у Него сотоварища. Лишь Ему принадлежит Владычество. Хвала Ему, Он может всё!). И после слов:

9) «Субхана Рабби-иль-Алий-иль-алель-Ваххаб», поднимаются руки до уровня груди, раскрываются ладони пальцами в сторону Киблы и сближаются друг к другу, но не соединяются полностью. После чего следует мольба к Аллаху Тааля за себя и за всех мусульман – дуа.

После изложения просьбы к Аллаху Тааля, рекомендуется:

10) "Ас-саляту ва-с-саляму алейка йа расуля-л-Лахи, ас-саляту ва-с-саляму алейка йа набия-л-Лахи, ас-саляту ва-с-саляму алейка йа саййида-ль-аувалине ва-ль-ахрыйн…" — (Мир тебе и благословение о посланник Аллаха, мир тебе и благословение о пророк Аллаха, мир и благословение тебе о глава первых и последних).

И далее, 3 последних аййата Суры 37 (Саффат – Стоящие в ряд):

11) «Субхана Раббика Рабби-ль-иззати аммаа йасифун. Ва-салямун алаль мурсалийн. Ва-ль-хамду ли-ль-Лахи Рабби-ль аалямиийн» — "Хвала же Господу твоему, Господу величия, превыше Он того, что они Ему приписывают! И мир посланникам! И хвала Аллаху, Господу миров!" (37: 180-182). Затем:

12) «Би рахматика йа архама-р-Рахимиийн». Здесь можно закончить, прочитав Суру Фатиха и провести ладонями по лицу.

Тому кто желает заслужить ещё больше благостей Аллаха субхана ва тааля, рекомендуется (после утренней и вечерней молитв) прочитать после дуа: Вместе с «Би-сми л-Лахи р-Рахмани р-Рахим», 11 раз суру 112 — «Ихлас», по одному разу суры 113, 114. После этого 67 раз произнести «Астагфиру-л-Лах» в этой краткой форме. И далее обращение с мольбой к Аллаху Тааля — дуа. Затем № 10), 11), 12) и закончить прочтением суры Фатиха.

Большие благости ожидают того, кто сразу после утренней молитвы произнесёт 10 раз: «Ляа иляха илля-л-Лаху вахдаху ля шарика лях. Ляхуль мульку ва ляхуль хамду йухйи ва йумит ва Хува аляа кулли шай’ин кадиир». Хадис приведён у Тирмизи от Абу Зара, да будет доволен им Аллах. Смысл хадиса следующий: "Если кто-либо после утренней совместной молитвы, не отвлекаясь прочтёт этот (Зикр) 10 раз, тому будет записано 10 благостей, будут прощены 10 грехов. По Воле Аллаха он возвысится на 10 степеней. В тот день он будет избавлен от воздействий шайтана и в его книгу в тот день не будет вписан ни один грех, кроме ширка (многобожия)".

Клятва в Коране.

В многочисленных местах Корана, особенно во второй его половине употребляются выражения типа клятвы (аксам, ед. касам). Их функцией является усиление и поддержание довода, а также устранение сомнений у слушателя относительно чего-либо или обращение его внимания на важность далее следующей информации. В арабском тексте эти отрывки часто открываются словом «уа — » или выражением «ля уксиму» (клянусь тем-то и тем-то).

Примеры:

Иногда объектом клятвы является сам Аллах:

«Но нет – клянусь твоим Господом!

Таравих намаз — порядок совершения

– они не уверуют, пока не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, и не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения, и не подчинятся ему полностью» (Коран: 4: 65).

В роли объектов других клятв выступают творения Аллаха:

«Клянусь Солнцем и его сиянием! Клянусь луной, которая следует за ним! Клянусь днем, который является проявлением его (Солнца) сияния! Клянусь ночью, которая скрывает его! Клянусь небом и Тем, Кто его воздвиг (или тем, как Он воздвиг его)! Клянусь Землей и Тем, Кто ее распростер (или тем, как Он распростер ее)! Клянусь душой и Тем, Кто придал ей соразмерный облик (или тем, как Он сделал ее облик соразмерным)…» (Коран: 91: 1-7). «Клянусь этим городом (Меккой)!..» (Коран: 90: 1).

Человек же должен клясться только Аллахом – творцом, а не Его творениями.

Толкование Корана (тафсир), его виды и принципы.

Чтобы правильно понять послание Аллаха нужно, прежде всего, точно уяснить его суть, и c этой целью человек должен изучать Коран вдумчиво и обстоятельно. Фактически, некоторые люди проводят всю свою жизнь за изучением Корана, читая и размышляя над ним, и по мере роста и развития, как физического, так и духовного, они обнаруживают для себя его новые смыслы и значения.

Кроме того, для более полного уяснения его смыслов и значений также необходимо специальное знание обстоятельств, которые сопутствовали посланию. Хотя какая-то часть этого специального знания может быть извлечена из самого Корана, остаются еще и другие области знания, которые можно обнаружить только путем более широкого изучения и исследования.

Мусульмане с самых ранних времен обращали свое внимание не только на послание Аллаха – Коран – но и на обстоятельства его установления, и устойчивый интерес к этой проблеме, в конечном счете, дал развитие комментированию Корана «тафсир».

Правильное обращение с Кораном, можно тремя вещами:

Во-первых, необходимо принять кораническое послание, услышав или прочитав его;

во-вторых, необходимо понимать кораническое послание, размышляя над ним и изучая его смыслы;

в-третьих, необходимо применять кораническое послание, подчиняя ему свою собственную жизнь и жизнь общества.

Отрасль знания, названная комментированием Корана, может служить средством выполнения второго пункта, т.е. понимания коранического послания через осмысление его установлений и сопутствующих ему обстоятельств.

В связи с этим необходимо сказать несколько слов о самих тафсирах. В арабском языке слово "тафсир" происходит от глагола "фассара", что означает "разъяснять, толковать, комментировать". Поэтому слово "тафсир", является отглагольным именем (масдар), его значение "толкование" или "комментарий". Тафсир — это общее разъяснение таких мест Корана, которые при неискушённом их прочтении остаются недопонятыми или не вполне ясными. Тафсиры несут в себе также функцию указания на те значения Корана, которые так или иначе утратили свою актуальность (отмененные айаты) или объясняют, порой незаметный, какой-то общий смысл тех или иных коранических сур или айатов, при помощи знания причин, обстоятельств их ниспослания. Переводы смыслов Корана на другие языки также можно отнести к тафсирам.

Тафсир и Та’виль.

Как ранее уже было упомянуто, слово «тафсир» в «Коранистике» используется по отношению к объяснению, интерпретации и комментированию Корана, охватывая все способы получения знания, которое способствует правильному пониманию Корана, объясняет Его смыслы и проясняет их правовые значения. Слово «муфассир» (мн. муфассирун) – термин, использовавшийся для обозначения человека, который занимался комментированием Корана.

Слово «тавиль», которое также используется в этой связи, образовано от корня «аввала» и также обозначает «разъяснение, интерпретация».

Однако многие ученые разделяли эти два понятия, таким образом, что «тафсир» для них означал истолкование и разъяснение, целью которого являлось достижение знания и понимания книги Аллаха, а также разъяснение его смыслов, извлечение законодательных повелений и постижение лежащих в их основе причин с помощью достоверных преданий. «Тафсир» раскрывает «внешние» (захир) смыслы Корана. «Тавиль» рассматривается же как разъяснение внутренних и скрытых смыслов Корана (батын), насколько позволяет это восприятие внутренних смыслов обладающего знанием человека. Другие же придерживались мнения, что между тафсиром и тавилем нет никакой разницы, и они попросту являются синонимами.

Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 955;

Молитва читаемая между таравихами

Арабская магия

Улемы и великие шейхи, приобщившиеся к тайнам миров, выявили и определили своеобразие удивительных свойств, заложенных в арабские буквы. Каждой букве покровительствует свой ангел — муаккаль. Мусульманские ученые-богословы выработали правила, соблюдая которые, мусульмане, могли достичь желаемого, произнося определенное количество раз эти буквы.

Эти правила донесли до нас некоторые древние книги. Их должен неукоснительно соблюдать каждый, кто решил посвятить себя этой науке.

Получив благословение своего духовного наставника, он обязан уединиться на двадцать восемь дней (в арабском алфавите 28 букв) в укромное место и каждый день в определенный час изучать сокровенные тайны определенной буквы.

Алиф — Кто встанет до восхода солнца и, не общаясь ни с кем, повторит тысячу раз букву «алиф», тот, вскоре разбогатеет. Результат будет такой же, если эту букву написать на бумаге тысячу раз в час Юпитера и носить с собой.
Если у женщины тяжелые роды, напишите букву на ногтях рук и ног роженицы, и роды пройдут легко.
Бо — Написав эту букву 1001 раз на обработанной шкуре шакала и закопав ее в доме врага, вы вскоре избавитесь от него. Невзгоды и напасти минуют вас, если написать ее на бумаге и носить с собой.
Страдающий лихорадкой исцелится от болезни, если носит с собой обработанную шкурку кошки, на которой начертана эта буква.
Та — Если в субботу при восходе Марса начертить на куске обработанной львиной шкуры треугольник, а вокруг него пятьдесят девять раз написать эту букву и дать ее заключенному, то он вскоре освободится из-под стражи.
Если каждый день читать по 400 раз эту букву, распахнутся двери к успехам и удачам.
Со — Если сверху плода ореха начертать букву семь раз и закопать его на дороге, по которой ходят злоумышленники, среди них начнутся ссоры и раздоры.
Если написать ее на бумаге пятьсот раз и положить под подушку детям, они во сне ничего не будут бояться.
Если начертать камфорой на дощечке пятьсот семьдесят девять раз эту букву, а затем свое имя и имя родной матери и бросить в колодец, то вода в нем никогда не убудет.
Жим — Если начертать эту букву двадцать четыре раза на египетском наввате (особый сорт леденцов) и добавить его в пищу страдающему запором, больной излечится.
Если на бокале написать ее 35 раз, обмыть его, а воду добавить в пищу больного, тот исцелится.
Х,о — Если в понедельник или в пятницу, когда Луна станет ясной, в первый или в восьмой час, на камне кольца столбиком начертать 8 раз эту букву и надеть кольцо на палец, повысится половой тонус.
Если же такое кольцо наденет на палец или положит в сосуд с водой и совершит омовение больной лихорадкой, он исцелится.
Хо — Если начертать эту букву на обломках кирпича и закопать его у источника, дающего воду саду или посевам, они будут ограждены от земных и космических катаклизмов.
Если в час Луны в надежде отыскать потерянную вещь написать на бумаге эту букву и перед сном положить в изголовье, человек увидит то, что потерял, и узнает, где оно находится.
Дол — Если же человек начертает этот знак на обработанной коже степного оленя и будет носить ее с собой, окрепнет его память, приумножатся знания.
Зол — Если станете постоянно повторять эту букву, богатства ваши не убудут.
Ро — Если начертать семьдесят раз на чем-либо эту букву и привязать к уху белого петуха, то знайте: там, где петух остановится, спрятано сокровище. Если скормить ему бумажку или что-нибудь другое, на чем начертана 70 раз эта буква, эффект будет такой же.
Зо — Если напишете семьдесят пять раз эту букву на клочке шкуры степного оленя в то время, когда Луна находится в зодиаке Козерога, а Марс — «тахта-ал-ард», то есть под планетой Земля, сей талисман убережет вас от бед и напастей.
Если же возьмете в привычку постоянно повторять эту букву, станете бесстрашным и отважным.
Син — Если написать эту букву на древесном листе и, загадав имя человека, с которым вы мечтаете свидеться, опустить его в текущую воду, желанный или желанная вскоре придет.
Всякий, кто будет 60 раз произносить эту букву после асра (молитва перед закатом солнца), станет провидцем.
Если столько же раз начертать букву на бумаге и сделать талисман на шею младенца, он рано начнет говорить.
Шин — Если написать букву на сорока клочках бумаги, вложить их в сорок кусков хлеба, загадать имя недруга и скормить весь хлеб сорока разным собакам, у врага отнимется язык.
Если перед сном беременная женщина сто раз произнесет эту букву, то во сне ей станет известно, кто родится — сын или дочь.
Сод — Если пешеход будет непрестанно повторять эту букву, он нисколько не устанет и быстро достигнет цели.
Зод — Если произнести эту букву над пищей восемьсот раз и дать съесть больному с падучей болезнью, он вскоре излечится. Тот же эффект наступит и у больного со слабым сердцем.
То — Всякий, кто хочет вырваться из лап врага, должен написать эту букву на ногте руки, на одном вдохе 10 раз произнести ее, и тогда он, с кем бы ни вступал в переговоры, благополучно минует все преграды.
Зо — Если произносить эту букву 900 раз каждый день ранним утром и в полдень и затем совершать заклинания, повернувшись лицом к дому притеснителя, он очень скоро сгинет. Если эпилептик будет носить талисман, на котором столько же раз начертана эта буква, он исцелится.
Айн — Если написать эту букву на листе цитрона трехвалентным железным купоросом или кровью голубя, ополоснуть в розовой воде и добавить в пищу больному колитом, он исцелится.
Если напишешь смесью из мускуса, шафрана и цветочной воды имя любимого человека в час тасдис (то есть когда планеты Юпитер и Венера противостоят друг другу под углом 60°), то вскоре достигнешь желаемого.
Гаин — Если начертать 1000 раз эту букву на листке горького арбуза и спрятать его в укромном месте дома недруга в час заката Марса, он вскоре покинет свой дом. Эффект будет такой же, если произнести эту букву столько же раз и дунуть в сторону дома врага.
Фо — Если написать выражение «Ё Фаттах» на стеклянной рюмке, смыть водой и напоить ею беременную женщину, произойдет выкидыш. Если написать тысячу раз букву на чистой тонкой хлопчатобумажной ткани и сжечь ее, то вскоре появится человек, которого считали пропавшим без вести.
К,оф — Если каждый день сорок раз повторять эту букву, сбудутся чаяния. Если двести раз начертать букву на листке бумаги, загадав имя недруга, затем засунуть лист под тяжелый камень, того одолеет бессонница, которая будет длиться до тех пор, пока не уничтожат бумагу.
Коф — Если написать эту букву на бумаге в час Венеры или Юпитера или Луны и носить с собой или произносить ее днем и вечером по двести раз и совершить священнодействие над собой, станете почитаемы народом.
Если написать букву на бумаге двадцать раз в такой же форме, затем повесить ее на шею белого петуха, влить ему в ухо капельку ртути и пустить туда, где предположительно зарыт клад, петух остановится и будет клевать прямо над кладом.
Лом — Если семьдесят раз начертать эту букву на лезвии ножа и семьдесят раз произнести ее над плодом айвы, затем этим ножом нарезать айву и добавить ее в пищу недружных супругов, в их семье воцарятся мир и покой. Читая эту букву каждый день по двести раз, человек избавится от козней и интриг врагов.
Мим — Если вы требуете возвратить взятую у вас вещь, но взявший ее не отдает, нужно девяносто раз прочитать эту букву и дунуть в сторону обидчика — вскоре получите свою вещь.
Если сорок раз начертаете букву на посуде, затем ополоснете ее водой, которую выпьете, станете умнее и сообразительней.
Нун — Если загадать имя любимого человека и, написав двадцать один раз эту букву в час тасдиса Венеры и Солнца на подкове, накалить ее на огне, предмет вожделений без памяти влюбится в вас. Если написать на чем-либо пятнадцать раз эту букву и носить с собой, ни один скорпион, змей, оса и прочие гады не ужалят вас.
Вов — Если в последние два-три дня месяца, задумав имя недруга, начертать девяносто девять раз эту букву на куске шкуры степного оленя и повесить ее в открытом месте, у врага пропадет сон. Если собираетесь куда-нибудь поехать, но всегда возникают трудности и осложнения, нужно каждый день утром шесть раз произнести эту букву и, повернувшись лицом к желаемой стороне, совершить священнодействие, все преграды вскоре падут, и вы отправитесь в путешествие.
Кха — Для того, чтобы избавиться от врага, нужно взять горсть земли на кладбище, произнести над ней эту букву и рассыпать ее в доме недруга.
Йо — Если написать сто раз эту букву на белой шелковой ткани и носить ее с собой, вы избавитесь от сплетен и наветов. Если столько же раз начертать букву на сельхозорудиях, посевы дружно взойдут, их минуют беды и напасти.
Если человек чего-то боится или опасается, ему нужно произнести: «Ла хавла ва ла куввата илла биллахи-л-алий-йи-л-азим» — боязнь и опасения развеются.

Текст 7.Сура "Аль-Фатиха"

Агузу билляхи минаш-шайтанир-раджим Бисмилляхир-Рахманир-Рахим. Альхамду лилляхи Раббиль-галямин Аррахманир-Рахим Малики яумид-дин. Ийякя нагбуду уа ийякя настагыйн Ихдинас-сыраталь мустакъим. Сыраталь-ллязина ангамта галяйхим Гъайриль магъдуби галяйхим уа лядда-а-алли-и-ин. Амин.

Перевод: Во Имя Аллаха Милостивого для всех на этом свете и Милостивого лишь для верующих в Судный День. Истинное восхваление принадлежит только Аллаху, Господу миров, Милостивому ко всем на этом свете и Милостивому лишь к верующим в Судный День, Владыке Судного Дня. Тебе поклоняемся и у тебя просим помощи. Направь нас на путь истинный, Путь тех, которым он был дарован. Не тех, на которых Ты разгневался или тех, которые сошли с правильного пути. О Аллах, ответь на мою молитву!

Текст 8.Сура "Аль-Аср"

БисмилЛяхи-Ррахмани-Ррахиим

Уаль-гаср. Инналь-инсана ля фии хуср. Иллял-лязина аману уа ‘амилус-салихати уа тауассау биль-хакъкъи уа тауасау бис-сабр.

Перевод: Клянусь всем созданным временем. Род человеческий в убытке, кроме тех, которые уверовали, делают добрые дела, завещали друг другу истину, завещали друг другу терпение.

Текст 9.Сура "Аль-Кяусар"

БисмилЛяхи-Ррахмани-Ррахиим

Инна агтайнакяль-кяусар. Фасалли лир-раббикя уанхъар. Инна шаниакя хуаль абтар.

Перевод: Мы дали тебе кяусар (водоем в Раю). Потому молись Господу твоему и заколи жертву. У твоих противников род не будет продолжен.

Текст 10.Субхана Раббияль — гАзым

Перевод: Хвала моему Великому Господу

Текст 11.СамиAллаху лиман хамидах

Перевод: Слышит Всевышний тех, кто восхваляет Его

Текст 12.Раббана ва лякяль хамд

Перевод: Господь наш, лишь Тебе хвала.

Текст 13.Субхана Раббияль-Агля

Перевод: Хвала моему Господу, который превыше всего.

Текст 14.СубханАллах

Перевод: Аллах чист от всех недостатков, приписываемых Ему неверующими.

Текст 15."Ат-Тахият"

Аттахияту лилляхи уа салауату уат-тайибат. Ас-саляму алейка айюхан-набийю уа рахматУллахи уа баракятух. Ассаляму галейна уа галя гибад-Илляхис-салихин Ашхаду ал-ля иляха илля Аллах уа ашхаду анна Мухаммадан габдуху уа расулух

Перевод: Приветствия, молитвы и все благие дела принадлежат только Всевышнему Aллaхy. Мир тебе, о Пророк, Милость Аллаха и Его благословение. Мир нам и благочестивым рабам Аллаха. Я свидетельствую, что нет божества, кроме Aллaхy, и свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и Посланник.

Текст 16."Ас-Салауат"

Аллахумма салли галя Мухаммадин Уа галя али Мухаммад кяма салляйта галя Ибраhим уа галя али Ибраhим, (филь-галямина) иннакя хамидун маджид. Аллахумма барик галя Мухаммадин уа галя али Мухаммад, Кяма баракта галя Ибраhим Уа галя али Ибраhим (филь-галямина) иннакя хамидун маджид.

Перевод: О Аллах Сохрани Мухаммада и род Его, как Ты сохранил Ибрахима и род Его. Поистине, Ты — Восхваляемый, Прославляемый. О Аллах! Ниспошли благословение Мухаммаду и роду Его, как Ты ниспослал благословение Ибрахиму и роду Его. Поистине, Ты — Восхваляемый, Прославляемый.

Тескст 17.Раббана атина фиддуния хасанатау — уа филь ахирати хасанатау- уа къина газабан-нар.

Перевод:Господь наш! Дай нам в этой и в будущей жизни хорошее, защити нас от огня Ада.

Текст 18.Ас-саляму галяйкум уа рахмат-Уллах.

Перевод: Мир вам и благословение Aллаха Тексты 19-26 Что читать после намаза.

Текст 19Астагъфир-Уллах — 3 раза

Перевод: Я прошу у Всевышнего прощения

Текст 20.Аллахумма антас-салям уа минкяс-салям, Табаракта я заль джаляли уаль икрам. Аллахумма агыйнни галя зикрикя уа шукрикя уа хусни ибадатик.

Перевод: О Аллах, Ты — Тот, у Которого нет недостатков, от Тебя исходит мир и безопасность. О Тот, Кто обладает Величием и Щедростью. О Аллах, помоги мне достойно упоминать Тебя, достойно благодарить Тебя и наилучшим образом поклоняться Тебе.

Текст 21.СубханАллахи уальхамду лилляхи уа ля илляха илля Аллаху уаллаху Акбар Уа ля хауля уа ля къууата илля биллях галийиль-‘азыйм

Перевод: Аллах чист от недостатков, приписываемых Ему неверующими, хвала Аллаху, нет божества, кроме Аллаха, Аллах превыше всего, нет силы и защиты, кроме как от Аллаха.

Текст 22.Маа-шаа Аллаху кяна уа маа лям Йашаа лям йакун.

Перевод: То, что Аллах хотел, будет, и что не хотел — не будет.

Текст 23. Калимату Шахада: Ашхаду алля иляха илля Аллаху уа ашхаду анна Мухаммадар-расулуллах.

Перевод: Я свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад — Его Посланник.

Текст 24.Аят "Аль-Курсий"

Агузу билляхи минаш-шайтанир-раджим.

Бисмилляхир-Рахманир-Рахихм. Аллаху ля иляха илля хуаль хайюль къайум, ля таxyзyhy синату-уаля наум, Лляху ма фис самауати уа ма филь ард, ман заллязи яшфагу гыйндаhу илля би изниh, ягляму маа байна айдииhим уа ма хальфахум уа ля юхыитуна би шай им-мин гильмиhи илля бима шаа, уасига курсийуhус-самауати уаль ард уа ля яудуhу хифзухума уа hуаль галийюль газым.

Перевод: Прибегаю к защите Аллаха от шайтана, далекого от Его Милости. Во Имя Аллаха Милостивого для всех на этом свете и Милостивого лишь для верующих в Конце Света. Аллах, нет божества, кроме Всевышнего Аллаха, Единственного и Вечного. Его не постигнет ни сон, ни дремота. Ему принадлежит всё, что на небесах и земле, нет никого, кто бы заступился за другого перед Ним, кроме как по Его разрешению. Он знает о том, что было и о том, что будет. Люди не в состоянии обладать даже частичкой Его Знаний, кроме как по Его позволению. Его Знания охватывают всё, что есть на небесах и земле, и не утруждает Его забота о них. Он во всём превыше всех и всего, и только Он — обладатель истинного Величия.

Текст 25.СубханАллах (33 раза) Альхамду лиллях (33 раза) Аллаху Акбар (33 раза) Аллахумма салли галя сайидина Мухаммад уа галя али Мухаммад. Перевод: О Аллах, даруй больше величия нашему господину Пророку Мухаммаду и Его роду.

(И салават Аллаху и Его посланнику Мухаммаду и его сподвижникам)

Текст 26. Дуга "Кунут"

Аллахумма инна настагинукя уа настагъфирукя, уа нумину бикя уа натауаккялю галейкя уа нусни галейкяль хайра кулаhу, нашкурукя уа ля накфурук, уа нахляу уа натруку ман яфджурук. Аллахумма ийякя нагбуду уа лякя нусалли уа насджуд, уа илейкя насга уа нахфид, нарджуу рахматакя уа нахша газаабакь, инна газабакя биль куффари мульхикъ.

Перевод: О Aллaх! Мы просим вести нас по истинному пути, просим у Тебя прощения и каемся. Веруем в Тебя и полагаемся на Тебя. Мы славим Тебя наилучшим образом. Благодарим Тебя и не являемся неверными. Отвергаем и отрекаемся от того, кто не подчиняется Тебе. О Аллах! Тебе одному поклоняемся, молимся и совершаем земные поклоны. К Тебе стремимся и направляемся. Надеемся на Твою Милость и страшимся наказания Твоего.

ДУА ПОСЛЕ НАМАЗА

Поистине, кара Твоя постигает неверующих!

Текст 27.Дуа после третьего Такбира в намазе Джаназа:

Аллахумма гъфир лихайина уа майитина уа шахидина уа гъайибина уа сагъирина уа кабирина уа закарина уа унсана. Аллахумма ман ахяйтаху минна Фа ахихи галя-ль Ислам Уа ман тауаффайтаху минна Фатауаффаху галя-ль иман.

Перевод: О Aллах, прости наших живых и мертвых, тех, которые находятся здесь, и тех мужчин и женщин, наших детей и взрослых, которые отсутствуют. О Аллаh, наставь на путь Ислама наших потомков; тех, кого умертвишь из нас, умертви с верой.

Текст 28.Если покойный — мужчина:

Уа хусса хазаль-маййита бир-рухи Уар-рахата уаль-магъфирати уар-ридуани Аллахумма ин кяна мухсинан фазид Фи ихсаниhи уа ин кяна муси ан Фатаджауаз ганху уа лякъкъыхиль-амна Уаль-бушра уаль-кярамата уаз-зульфа Бирахматика йа Архамар-Рахимин

Перевод: О Аллах, даруй этому умершему Милость, прощение его грехов и жизнь в Раю. О Аллах, если он был хорошим, то воздай ему еще больше за его добро, если был плохим, то прости его, и не наказывай его. О Аллах, убереги этого умершего от того, что он боится. Обрадуй его Своей Щедростью и возвеличь его в почете в Ахират. О Аллах, Милостивейший из Милостивых.

Текст 29.Если покойная — женщина:

Уа хусса hазихиль-маййитата бир-рухи Уар-рахати уаль-магъфирати уарридуани Аллахумма ин кяанат мухсинатан фазид Фи ихсаниха уа ин кянат муси атан фатаджаууаз анха уа лякъкъыхаль-амна уаль-бушра уаль-кярамата уаз-зульфа Бирахматика йа Aрхамар-Рахимин

Перевод: О Aллaх, даруй этой умершей бесконечную Милость, прощение ее грехов и жизнь в Раю. О Аллах, если она была хорошей, то воздай ей еще больше за ее добро, если была плохой, то прости ее, и не наказывай ее. О Аллах сохрани эту умершую от того, что она боится. Обрадуй ее Своей Щедростью и возвеличь ее почетом в Ахирате. О Аллах, Милостивейший из Милостивых!

Если покойный — мальчик:Аллахумма-aджгальhу ляна фуратау Уа-aджгальху ляна аджрау уа зухра Уа-aджальху ляна шафихан уа мушаффаха

Перевод: О Аллах, сделай этого мальчика встречающим нас в Джаннате и сделай его для нас подарком в Ахирате О Аллах, сделай этого мальчика заступником для нас и прими его заступничество.

Если покойная — девочка:Аллахумма-aджгальха ляна фурагта Уа-aджгальhа ляна аджрау уа зухра Уа-aджгальха ляна шафигатау уа мушаффага

Перевод: О Аллах, сделай эту девочку встречающей нас в Джаннате и сделай ее для нас подарком в Ахирате О Аллах, сделай эту девочку заступницей для нас и прими ее заступничество.

Текст 30.Ля хауля уа ля къууата илля биллях

Перевод: Нет силы и защиты, кроме как от Аллаха

Текст 31Такбир "Ат-Ташрик"

Аллаху Акбару Аллаху Акбар Ля иляhа илля Aллаху Аллаху Акбару Уа лилляхиль хамд

Перевод: Аллах Велик, Аллах Велик, нет божества, кроме Аллаха, Аллах Велик и все восхваления Аллаху.

Текст 32.Дуга саджда тилауат

Саджадту лир-Рахман, аманту бир-Рахман уа гфир ли я Рахман, самигна уа атагна Гъуфранака Раббана уа илейкял-масыр

Перевод: Тебе Милосердный делаю земной поклон и Тебе Милосердный я верю и у Тебя Милосердный я прошу прощения, мы услышали и повинуемся, просим, Господи, Твоего прощения и к Тебе мы будем возвращены.

Текст 33.Дуа перед трапезой

Аллахумма барик ляна фи ма разакътана Уа къина газабан-нар Бисмиллях

Перевод О Аллах! благослови нас в том, чем Ты наделил нас, и у береги от наказания в аду. Во имя Аллаха.

Текст 34.Дуа после трапезы

Алхамду лилляhи иллязи атгамана уа сакъана уа джагалaна минал муслимин

Перевод: Хвала Аллапу, Который накормил, напоил и сделал меня мусульманином.

Текст 35.Дуа при выходе из дома

Бисмилляхи тауаккальту галя Аллахи Ля хауля уа ля къууата илля биллях

Перевод: Во Имя Аллаха, уповаю на Аллаха Нет силы и защиты, кроме как от Аллаха.

Текст 36.Дуа при входе на кладбище

Ассаляму галяйкум ахляд-дияри мин Аль-му-минина уаль-муслимина уа инна ин шаа Аллаху бикум ля хикун Нас-алю Уллахи ляна уа лякум альафия

Перевод: Мир вам, обитатели загробного мира из мусульман. Поистине, если будет угодно Аллаху, мы присоединимся к вам. Просим Аллаха ниспослать нам и вам прощение.

Текст 37.Дуга перед сном

Бисмикя Рабби уа дату джанби уа бикя арфаух Ин амсакта нафси фархамха уа ин арсальтаhа фа хафазhа бима тахфазу бихи гибадакас-солихин.

Перевод: О Аллаh с именем Твоим я ложусь и встаю Если возьмешь мою душу — помилуй ее Если вернешь, храни ее, так как ты хранишь души праведников.

Текст 38.Дуга после сна

Альхамду лилляхи аллязи ахъяна багда Ма аматана уа иляйхи н-нушур

Перевод: Хвала Аллаху, Который оживил нас после того, как умертвил, и к Нему мы будем возвращены.

… страница 4

Другие похожие работы: