Сура аль бакара

05.08.2018 0 Автор admin

Суры Корана

Сура 2: Аль-Бакара (البقرة) — Корова

Это от­кро­вение под­черки­ва­ет со­вер­шенс­тво ис­ла­ма, ко­торый, бла­года­ря сво­им бе­зуп­речным до­каза­тель­ствам и яс­ным зна­мени­ям, яв­ля­ет­ся ре­лиги­ей ра­зума и зна­ний, не­пороч­но­го ес­тес­тва и муд­рости, пра­вед­ности и нас­тавле­ния, ис­ти­ны и вер­но­го ру­ководс­тва. Бла­года­ря сво­ему со­вер­шенс­тву и пол­но­му со­от­ветс­твию че­лове­чес­ко­му ес­тес­тву, ис­лам не нуж­да­ет­ся в при­нуж­де­нии. Обыч­но при­нуж­да­ют к то­му, к че­му че­лове­чес­кие сер­дца ис­пы­тыва­ют от­вра­щение, что про­тиво­речит ис­ти­не и не под­твержда­ет­ся оче­вид­ны­ми до­каза­тель­ства­ми и зна­мени­ями. Что же ка­са­ет­ся му­суль­ман­ской ве­ры, то от­верга­ют ее толь­ко упорс­тву­ющие без­за­кон­ни­ки. Раз­ни­ца меж­ду пря­мым пу­тем и заб­лужде­ни­ем оче­вид­на, и ник­то не смо­жет при­вес­ти убе­дитель­ное оп­равда­ние сво­ему вы­бору, ес­ли он от­вер­гнет пря­мой путь и от­ка­жет­ся сле­довать ис­ти­не.

Нуж­но от­ме­тить, что это от­кро­вение ни­ко­им об­ра­зом не про­тиво­речит мно­гочис­ленным а­ятам, обя­зыва­ющим му­суль­ман вес­ти свя­щен­ную вой­ну, по­тому что Ал­лах при­казал вес­ти джи­хад для то­го, что­бы лю­ди пок­ло­нялись од­но­му Ал­ла­ху и что­бы му­суль­ма­не мог­ли дать от­пор бес­чинс­тву­ющим про­тив­ни­кам ре­лигии.

Му­суль­ма­не еди­нодуш­ны в том, что джи­хад мож­но вес­ти за лю­бым пра­вите­лем, ес­ли да­же он — греш­ник, и что вес­ти джи­хад сло­вом и де­лом яв­ля­ет­ся обя­зан­ностью му­суль­ман во все вре­мена.

Не­кото­рые бо­гос­ло­вы счи­тали, что этот а­ят про­тиво­речит от­кро­вени­ям, по­веле­ва­ющим вес­ти джи­хад, и на­зыва­ли его ан­ну­лиро­ван­ным, од­на­ко это мне­ние яв­ля­ет­ся сла­бым и оши­боч­ным. Это яс­но каж­до­му, кто при­заду­мыва­ет­ся над ис­тинным смыс­лом это­го прек­расно­го а­ята, о ко­тором мы рас­ска­зали.

За­тем Ал­лах упо­мянул о том, что все лю­ди де­лят­ся на две груп­пы. В од­ну вхо­дят ве­ру­ющие, ко­торые уве­рова­ли в Еди­ного Ал­ла­ха, у Ко­торо­го нет со­това­рищей, и от­вер­гли всех лож­ных бо­гов.

Сло­во та­гут (‘идол’) здесь оз­на­ча­ет мно­гобо­жие и все, что про­тиво­речит ве­ре в Ал­ла­ха. Ес­ли че­ловек об­ла­да­ет ка­чес­тва­ми та­ких ве­ру­ющих, то он ух­ва­тил­ся за на­деж­ную ру­ко­ять, ко­торая ни­ког­да не сло­ма­ет­ся. Он ис­по­веду­ет ис­тинную ре­лигию и сле­ду­ет пря­мым пу­тем, ко­торый при­ведет его к Ал­ла­ху и оби­тели Божь­ей ми­лос­ти.

О дру­гой груп­пе лю­дей мож­но су­дить по вы­водам из об­сужда­емо­го а­ята, и ес­ли че­ловек от­ка­зыва­ет­ся уве­ровать в Ал­ла­ха, от­да­ет пред­почте­ние не­верию и пок­ло­ня­ет­ся лож­ным бо­гам, то он об­ре­ка­ет се­бя на веч­ную по­гибель и бес­ко­неч­ное на­каза­ние.

Сре­ди прек­расных имен Ал­ла­ха — Слы­шащий и Зна­ющий. Он слы­шит го­лоса всех тво­рений, ко­торые об­ра­ща­ют­ся к Не­му на раз­ных язы­ках со все­воз­можны­ми прось­ба­ми. Он слы­шит, как мо­лящи­еся ра­бы взы­ва­ют к Не­му и сми­рен­но мо­лят­ся Ему. Он ве­да­ет о том, что скры­ва­ет­ся в сер­дцах, зна­ет о са­мых сок­ро­вен­ных по­мыс­лах и воз­да­ет каж­до­му че­лове­ку за его на­мере­ния и де­яния, о ко­торых Ему до­под­линно из­вес­тно.

Алиф. Лям. Мим.

Отрезанные буквы («хуруф аль-мукотта‘а) в начале некоторых сур

Комментаторы Корана разногласили относительно «отрезанных букв» в начале сур.

Среди них были те, кто сказал, что это такие аяты, знание о которых Аллах сохранил у Себя, и они предоставили знание об этом Аллаху и не стали комментировать их.

Об этом сообщил Куртуби в своем «Тафсире» от Абу Бакра, ‘Умара, ‘Усмана, ‘Али, Ибн Мас‘уда, да будет доволен всеми ими Аллах. То же сказали ‘Амир аш-Ша‘би, Суфйан Саври, Раби‘ ибн Хайсам. Это же мнение выбрал Абу Хатим ибн Хиббан.

Среди них были и те, кто комментировал это, и они разногласили в их значении. ‘Абдуррахман ибн Зайд ибн Аслам сказал, что это названия сур. Выдающийся ученый Абуль-Касым Махмуд ибн ‘Умар аз-Замахшари сказал, что это мнение многих людей.

Он привел от Сибавайха, что на этот счет имеется священный текст. Он подкрепил это сообщением в двух «Сахихах» (Бухари №891, Муслим №880) от Абу Хурайры,

что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует,

читал в утренней молитве в пятницу «Алиф. Лям. Мим. Саджда» и

«Неужели не прошло то время, когда человек был безвестен

Суфйан Саври передал от Ибн Абу Наджиха со слов Муджахида,

что он сказал: ««Алиф, Лям, Мим», «Ха, мим»,«Алиф, Лям, Мим, Сад», «Сад»

– это то, с чего Аллах начал Коран». Так же и другие передали это от Муджахида.

В другой версии от Муджахида он сказал, что это одно из имен Корана.

То же сказали Катада и Зайд ибн Аслам. Скорее всего, это – то, что имеется в виду в словах ‘Абдуррахмана ибн Зайда ибн Аслама, когда он сказал, что это одно из имен сур, ибо каждая сура может обобщенно называться Кораном. Весьма далеко от истины, что «Алиф, Лям, Мим, Сад» может быть названием Корана, ибо первым, что приходит на ум при словах: «Я прочел«Алиф, Лям, Мим, Сад», так это сура «Ограды», а не весь Коран. А лучше всего об этом известно Аллаху.

Другие сказали, что это одно из имен Всевышнего Аллаха.

Ша‘би сказал: «Начала сур относятся к именам Аллаха».

То же сказали Салим ибн ‘Абдуллах и Исма‘ил ибн ‘Абдуррахман ас-Судди аль-Кабир.

Шу‘ба передал от ас-Судди, что он сказал:

«До меня дошло известие, что Ибн ‘Аббас сказал:

الم««Алиф, Лям, Мим» — это одно из великих имен Аллаха».

Так передал это сообщение Ибн Абу Хатим от Шу‘бы.

Ибн Джарир передал со слов Биндара со слов Ибн Махди со слов Шу‘бы, что он сказал:

«Я спросил ас-Судди о «Хам, Мим»,«То, Син»,«Алиф, Лям, Мим»,

и он ответил: «Ибн ‘Аббас сказал: «Это великое имя Аллаха».

Ибн Джарир также передал это сообщение Ибн ‘Аббаса через Шу‘бу со слов ас-Судди

со слов Мурры аль-Хамадани.Подобное же он передал от ‘Али и Ибн ‘Аббаса.

‘Али ибн Абу Тальха передал от Ибн ‘Аббаса:

«Это клятва, которой клянется Аллах, и оно относится к именам Всевышнего Аллаха».

Ибн Абу Хатим и Ибн Джарир передали, что ‘Икрима сказал:

الم««Алиф, Лям, Мим»– это клятва».

Оба они также передали от Ибн ‘Аббаса:

««Алиф, Лям, Мим»— Я, Аллах, лучше всех знаю».

То же сказал Са‘ид ибн Джубайр.

Ас-Судди передал от Ибн ‘Аббаса, Ибн Мас‘уда и сподвижников

посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, о словах

الم «Алиф, Лям, Мим»:

«Это буквы, которые начинаются алфавитными буквами, и являются именами Аллаха».

Абу Джа‘фар ар-Рази передал со слов Раби‘а ибн Анаса

со слов Абу аль-‘Алийио словахВсевышнего:

الم «Алиф, Лям, Мим»:

«Это три буквы из двадцати девяти букв языка. Нет ни одной буквы из них,

которой бы не начиналось имя Аллаха. Нет ни одной буквы из них, которая не была бы Его благодеянием или испытанием. Нет ни одной буквы из них, которая не была бы их сроком.

‘Иса ибн Марьям, мир ему, сказал: «Я удивляюсь, как они произносят Его имена и живут, получая Его удел, и в то же время совершая неверие по отношению к Нему.

Алиф – начало имени «Аллах». Лям — начало имени «Латыф». Мим – начало имени

«Маджид». Алиф – это благодеяние Аллаха («Аалаа»), лям – это доброта и проницательность Аллаха («лутф»), мим – это слава Аллаха («маджд»). Алиф – это год,

лям – это тридцать лет, мим – это сорок лет».

Текст этого сообщения принадлежит Ибн Абу Хатиму.

Подобное же передал Ибн Джарир и сказал, что нет противоречий между всеми этими сообщениями, и это подобно тому, как одно и то же слово используется для разных значений («омоним»), например, слово «умма» в Коране означает: религия, покорный человек, община, промежуток времени. Однако Абу ‘Алийа имел в виду не это. Он утверждал, что эти буквы указывают в одно и то же время на несколько значений. А слово «умма»,( которое привел Ибн Джарир), в каждом своем месте имеет лишь одно значение, на что указывает контекст предложения. Однако одна буква (в начале суры) может иметь различные значения, ибо здесь нет контекста или местоимений, при помощи которых можно было бы отдать предпочтение какому-либо значению.Поэтому это можно лишь узнать из священного текста, из откровения свыше («тавкыф»).Это спорный вопрос, и в нем нет единогласия. Всего использованно четырнадцать таких букв в начале сур, и это половина букв алфавита.

Два последних аята суры 2 «Аль-Бакара» / «Корова»

Замахшари сказал, что нет сомнения, что Всевышний Аллах использовал здесь эти буквы не ради забавы, и не понапрасну. Кто по невежеству скажет, что в Коране из того, что является поклонением, есть что-то совершенно бессмысленное, тот совершит большую ошибку. Совершенно ясно, что само по себе оно имеет смысл. Если мы имеем на этот счет (сообщение) от сохраненного от ошибок (пророка, да благословит его Аллах и приветствует), то мы выскажем это.

В противном случае мы остановимся там, где остановились, и скажем:(آمَنَّا بِهِ كُلٌّ مِنْ عِنْدِ رَبِّنَا)

«Мы уверовали в это, что все это от нашего Господа»(Семейство Имрана-7).

В этом вопросе нет единогласия ученых, и тот, кому стала ясна верность некоторых мнений при помощи доказательств, тот обязан следовать этому.

В противном случае следует остановиться, пока не прояснится это положение.

Что касается мудрости начинания некоторых сур этими буквами, то одни сказали,

что они нужны для разделения сур, однако это слабое мнение, ибо разделение сур видно из без этого в сурах, имеющих «басмалу» и не имеющих ее.Другие сказали, что это необходимо для привлечения слуха (и внимания) многобожников к Корану, однако это тоже слабое мнение, ибо если бы это было так, то все или большинство сур должны были бы начинаться этими буквами. Кроме того, эти две суры – «Корова» и «Семейство Имрана», начинающиеся подобными буквами, вовсе не являются обращением к многобожникам.Третьи сказали, что это является разъяснением того, что творения бессильны противопоставить Корану что-либо подобное, хотя он и составлен из этих отдельных букв, которыми они обращаются друг к другу. Ар-Рази передал это мнение в своем «Тафсире» от аль-Мубаррода и группы исследователей. Куртуби передал это мнение от аль-Фараа, Катроба. Аз-Замахшари подтвердил это мнение и поддержал его совершенными доводами. Это мнение шейха, имама, выдающегося ученого Абу аль-‘Аббаса ибн Таймии, и нашего шейха, хафиза, муджтахида Абу аль-‘Аджаджа аль-Миззи, который пересказал мне это мнение от Ибн Таймии. Замахшари сказал, что подобных букв в сурах приводится по одной, по две, по три, по четыре и по пять.

Это просматривается в двадцати девяти сурах Корана. Однако те, кто заявил, что эти буквы указывают на знание (наступления) помощи, и из этих букв можно узнать времена событий, смут и кровопролитий, то этому нет доказательств. На этот счет имеется слабый хадис.

Мухаммад ибн Исхак ибн Йасар, автор «аль-Магази» передал от Джабира ибн ‘Абдуллаха ибн Риааба, что Хуяй ибн Ахтоб, будучи в группе иудеев, истолковывал эти «отрезанные буквы» в качестве срока общины пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

Этот хадис передан лишь через Мухаммада ибн ас-Саиба аль-Кальби, чьи хадисы не принимаются в качестве довода, если он один передал их. Даже если представить, что он достоверный, то если подсчитывать для каждой буквы из четырнадцати букв (варианты чисел) подобно упомянутому нами (в этом хадисе), то получится очень огромное число.

А лучше всего об этом известно Аллаху.

Всевышний Аллах сказал:

ذَلِكَ الْكِتَابُ لَا رَيْبَ فِيهِ هُدًى لِلْمُتَّقِينَ
(2) Это Писание, в котором нет сомнения,

Самые лучшие суры из корана. Суры и аяты изгоняющие джиннов. Как защитить свой дом

В арабской мифологии указано, что параллельно с людьми живут , которые могут принимать как положительное, так и отрицательное обличие. Они не ощутимы обычному человеку, поэтому с легкостью могут полностью подчинить себе выбранное тело. Благодаря сурам и аятам из священного Корана можно выгнать их из человека, чтобы он мог нормально жить. Большое значение в излечении имеет вера, которой должен обладать не только человек, проводящий обряд, но и заболевший.

В этой ситуации, когда мужчина стал мужем многих женщин и в то же время стал управляющим имуществом сироты, он боялся, что он может подкупить эти товары, чтобы накормить своих жен и своих детей. По сравнению с десятью женами запрет на вступление в брак более четырех человек в то время означал сокращение его до более чем половины. Мудрым, которые видят этот стих как сокращение многоженства во избежание коррупции, были Ибн Аббас, Абу Джафар и Икрима. В Индонезии женщины-мусульмане — как мусульмане — наверняка хотят быть лучшими из лучших Аллаха.

Многие из них не понимают арабский язык и изучают Коран традиционным способом. Религиозные рукописи, продиктованные мужчинами, все еще выигрывают сегодня. Есть движения от более эмансипированных женщин, но это движение, которое хочет пробудить других женщин, рассматривается как западный заговор против ислама. И вся эта глупость является частью невежества мусульманского народа. Так давно не было женщин, изучающих тексты Корана, пока они не прибыли за границу. Только мужчины пользовались этой привилегией, возможно, потому, что путешествие было труднее и дольше.

Как читать суры и аяты изгоняющие джиннов?

Чтобы ритуал был успешен, перед его проведением нужна определенная подготовка:

  1. Для начала стоит убрать из места, где будет проходить изгнание, все имеющее отношения к . Фигуры и изображения каких-либо живых существ нужно или убрать, или накрыть тканью.
  2. Человек с проблемой должен иметь хотя бы какое-то представление об исламе. Если ему эта тема неизвестна, то стоит провести определенный вводный урок. Больной должен понимать суть веры, кто такой Аллах, кто помогает в исцелении и т.д.
  3. Больной и тот, кто проводит исцеление, должны взять тахарат.
  4. Аяты и суры в практической магии нельзя читать наедине с женщиной, рядом должен непременно находиться ее родственник.
  5. Рекомендуется, чтобы человек, из которого будут изгоняться джины, был одет в сложно снимаемые одежды. Прикасаться к человеку можно только через полотенце.
  6. На участниках ритуала не должно быть золотых украшений.

Суры, помогающие изгнать джиннов:

Поэтому мы можем представить, как мужчины доминируют над женщинами через их учения. Женщины испугались и подвергались многовекам. Они более критичны, чем раньше. Чтобы ответить на этот женский вызов, самцы также группируют женщин с ними, обучая их своими доктринами, представлять свои интересы через этих испуганных женщин, как если бы по старой дороге была частью их свободы выбора. Как правило, последний не хочет обсуждать эту тему методологически. Но по какой причине и с какой мужеством?

Если сам Коран поощрял моногамию как лучший выбор, чтобы избежать несправедливости, почему бы не настаивать на обратном? Преобразованные мусульмане подвергаются риску, если они не заботятся о тех, кто вступает в брак. Существует также один из людей, которые, не зная смешной истории, покупают их, чтобы привести людей к пути Бога, от которого они дрожат от тропов, — и именно они наказывают позорное наказание.

«Аль-Ихлас»

Я начинаю с Именем Аллаhа — Единого Всемогущего Создателя. Он — Милостивый, Дарующий блага для всех в этой жизни и Милосердный только для верующих на том cвете.

1. Скажи (О, Мухаммад!): «Он — Аллаh, Единый Бог и Единственный Создатель. И нет у Него соучастников.

2. Аллаh не нуждается ни в ком и ни в чем — все нуждаются в Его Милости.

Думали ли мыслители и мыслители о Корнове, источнике веры всех мусульман? Иван Хрбка в семидесятых годах, он также доступен в Интернете, относительно мягкий и может быть прочитан всеми. Таким образом, автор книги является самим Богом, и когда вы читаете это, Бог говорит вам. Согласно Корне, они поклоняются евреям, христианам и мусульманам одного и того же Бога. Евреи и христиане крестили его и получили другое послание, но неправильные представления были неправильно истолкованы, они записывали с задержкой, искажали и девальвировали своих богов.

3. Он не родил — не имеет детей, не рожден — не имеет ни отца, ни матери.

4. Нет ни равного, ни подобного Ему»

«Фалак»

Я начинаю с Именем Аллаhа — Единого Всемогущего Создателя. Он — Милостивый, Дарующий блага для всех в Этой жизни и Милостивый только для верующих на Том Свете.

1. Скажи: «Прибегаю к защите Господа, создавшего рассвет, который наступает после ночи,

Поэтому Бог приходит снова, чтобы раскрыть свою волю и показать Мухаммеду Корбну свои предыдущие попытки культивировать человечество, где среди других евреев и христиан в стихах их ошибки и ошибки упрекают. Иудеи повторят свои опровержения против Бога, которые уже упоминались в Ветхом Завете, и христиане, например, скажут, что Иисус был всего лишь посланником, а не спасителем или даже сыном. Израильтяне и христиане, однако, возмущены тем, что, если их ошибки не признают и не верят справедливо, и только в толковании Мохаммедом о Боге, то же самое страшное наказание, как и другие неверующие.

2. От зла тех из творений Аллаhа, которые способны на зло, и от зла которых может защитить только Тот, Кто властен над ними.

3. От зла ночи, когда её темнота становится мрачной.

4. От зла того, кто стремится сеять раздор между людьми.

5. От зла завистника, который желает, чтобы другие люди лишились милости и благоденствия, и прилагает для этого свои усилия.»

Однако в двух других стихах евреи, христиане и суббота убеждают себя, что, если они уверовали в Бога, им не нужно бояться. Жители Порби приняли ислам, будь то добровольно или под угрозой ополчения. Евреи или христиане этого не делали. Они не показали, что Бог не есть Бог, кроме Бога, Пророком которого является Мухаммад, чтобы стать мусульманами. Еврейская Тура, Старые и Новые Законы — это не книги, санкционированные самим Богом. Они только вдохновляются ими и часто выступают против этого. Слова Корны, однако, вышли прямо от Бога через архангела Гавриила, и Пророк Мухаммад был записан неизмеримо.

«Ан-Нас»

«Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

1. Говори (Мухаммад): «(Я) Прибегаю (за защитой) к Господу людей,

2. (к) Царю людей

3. (к) Богу людей,

4. от зла искусителя исчезающего (при упоминании имени Аллаха),

5. который наущает (злые мысли) в груди людей

6. (С помощью искусителей) из (числа) джиннов и людей».

Они не могут быть изменены, и из-за их однозначности и краткости они даже не отличаются по смыслу и значению. У мусульман, как у евреев и христиан, нет друзей, иначе он станет неверным. Бог только закрывает глаза, если что-то не так с мусульманами. Мусульманам приходится бороться с теми, кто сражается против них, и пока все становятся мусульманами или если противник откажется, тогда Бог может быть милостивым и прощать. Он должен бороться против тех, кто уводит его от своей веры. Исламских террористических убийств и мусульман, поэтому они не имеют никакого отношения к правильному исламу.

Аят, изгоняющий джиннов – «Аль-Курси»

«Аллах — нет божества, кроме Него, вечно живого, вечно сущего. Не властны над Ним ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто же станет без Его соизволения заступничать перед Ним ? Он знает то, что было до людей и что будет после них. Люди же постигают из Его знания лишь то, что Он пожелает. Ему подвластны небеса и земля, Ему не в тягость их охранять. Он — всевышний, великий».

Все попытки реформирования Церкви Церкви были основаны на Библии. Они вернулись к своему первоначальному тексту, попытались удалить «людей» из клерикальных практик, и результатом является нынешняя коллекция христианского духовенства. У него нет верховной власти, что каждый мусульманин должен беспрекословно подчиняться. Кто тогда будет судить, если одна из мусульманских душ называет других неверными и входит в них? Основным источником веры для каждого мусульманина является только Корб, в котором только полтора тысячи лет не изменил слова.

Аяты и суры от сглаза и колдовства

Мусульмане уверены, что при помощи священной книги можно защитить от постороннего негатива. Действуют суры исключительно в том случае, если верить в их действие. Читать их могут только последователи ислама, что позволит снять негативную программу и очистить ауру. Проводить ритуал лучше всего в ночное время, а когда солнце начнет всходить, чтение следует прекратить. Лучший день для чтения сур – пятница. Именно в этот день можно избавиться от наведенного негатива и попросить об исполнении заветного желания. Что касается количества повторений, то все зависит от желания. Для избавления от порчи и сглаза, нужно читать определенные суры.

Итак, какую реформу ислама мы можем ожидать? Мы даже не можем думать о «модернизации» Корны, мы не можем пропустить Вольтера Ислама, в исламском обществе мы не можем даже представить себе преследование наших собственных религиозных традиций, как в Европейском союзе, уменьшение атеизма. Вера в Корнуолл — это мусульманская идентичность. Без этого сообщество уничтожает, его существование бессмысленно. Он другой, но главным образом Бог, черт возьми. Молодое поколение мусульман, как и все молодые поколения, формирует свою собственную идентичность и мировоззрение и отвергает застойный и относительно вонючий мир своих родителей и бабушек и дедушек, которые уже живут среди неверующих и, действительно, скрытно со своими друзьями.

Аль-Фатиха (Открывающая) – первая сура Корана:

«Я начинаю с Именем Аллаха – Единого Всемогущего Создателя. Он – Милостивый, Дарующий блага для всех на Этом Свете, и Милостивый только для верующих в Ахирате.

Хвала Аллаху, Господу миров, за все, что Он даровал Своим рабам (Ангелам, людям, джиннам). Вся слава – Аллаху, Творцу и Господу миров. Он – Ар-Рахман (Милостивый для всех на этом Свете) и Он – Ар-Рахим (Милостивый только для верующих на Том Свете).

Служение ислама в Европе изучает Корну, отождествляя себя с ним, защищая его, защищаясь от тех, кто убежден в том, что он прощает ее из веры и хочет, чтобы общество неверующих обратилось к истинному Богу. Некоторые люди берут Калашнико и отбирают их, даже если весь мир мира идет каждый день и по Европе. Есть много мусульман, которые публично осуждаются исламским терроризмом, но для значительной части их со-звезд они не верующие. Другое, отдавая предпочтение более мирному существованию, избегая камеры и неприятных вопросов глазами и словами, цитируйте у нас выбранные неконфликтные или стиховые стихи Корны, но мы чувствуем, что убийцы убийц смеются и празднуют в глубине души.

Аллах – Один Властелин Судного Дня, Дня расчета и Воздаяния. И никто, кроме Него, не властен ни над чем в Этот День. Аллах властвует надо всем.

Тебе Одному мы совершаем наивысшую степень поклонения и к Тебе взываем о помощи.

Сохрани нас на Пути Истины (на Пути Ислама), блага и счастья.

Веди нас по Пути Твоих благочестивых рабов, которым Ты даровал верить в Тебя и которым оказал Свою Милость, направив их по прямому Пути (пути Ислама), по пути тех, которых Ты облагодетельствовал (по Пути Пророков и Ангелов). Но не по пути тех, которых Ты наказал, и которые сбились с Пути Истины и блага, отклонившись от веры в Тебя, не проявив повиновения Тебе».

Аль-Ихлас (Очищение веры) – 112 сура:

«Он — Бог Единый, Господь превечный. Не родил Он и не был рожден, и нет никого, равного Ему»

Аль-Фаляк (Рассвет) – 113 сура:

«Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного «Скажи: «Прибегаю я к Господу рассвета от зла того, что Он сотворил, от зла мрака, когда он наступает, от зла колдуний поплевывающих на узлы, от зла завистника, когда он завидует».

Ан-Нас (Утро) – последняя, 114 сура в Коране:

«(Я начинаю) с именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Говори (Мухаммад): «(Я) Прибегаю (за защитой) к Господу людей, (к) Царю людей, (к) Богу людей, от зла искусителя исчезающего (при упоминании имени Аллаха), который наущает (злые мысли) в груди людей (С помощью искусителей) из (числа) джиннов и людей».

В некоторых источниках указывается, что для избавления от порчи и сглаза можно ежедневно читать достаточно простой заговор:

«Прошу я защиты совершенными словами Аллаха от злого шайтана, от животных любых и ядовитых, от глаза дурного».

Дополнительные суры читаются во время стояния в намазе «Аль-Фатиха». Хотелось бы представить вашему вниманию минимальный перечень коротких дополнительных сур Священного Корана, которые каждый может произносить про себя при совершении намаза.

1. Сура «Аль `Аср» («Послеполуденное время»)

Уаль-`аср. Иннэ ль-инсэнэ ла-фи хуср. Иллэ ллэзинэ `аману уа `амилю ссалихати уа тауасау биль-хаккы уа тауасау би-ссабр.

Перевод значения: «Клянусь послеполуденным временем, что люди несут убытки, кроме тех, которые уверовали, совершали праведные деяния, заповедовали друг другу истину и заповедовали друг другу терпение!»

2. Сура «Кураиш» («Курейшиты»)

Ли иляфи кураиш. Иляфихим рихлята шита`и уа саиф. Фаль-йа`буду раба хэзэль-баит. Аллязи `ат`амахум мин джу`иу уа `амэнэхум мин хауф.

Перевод значения: «Ради единения курейшитов, единения их во время зимних и летних поездок. Пусть же они поклоняются Господу этого Дома, который накормил их после голода и избавил их от страха».

3. Сура «Аль-Каусар» («Обильный»; источник, находящийся в Раю)

Иннэ э`тайнэкэль-каусар. Фа-саллили-раббикэ уа нхэр. Иннэ шани`кэ хуаль-абтэр.

Перевод значения: «Мы даровали тебе Каусар, посему совершай намаз ради своего Господа и закалывай жертву . Воистину, твой ненавистник сам окажется бездетным ».

4. Сура «Ан-Наср» («Помощь»)

Иза джаа насруллахи уаль-фатх. Уа раайта ннаса йэдхулюнэ фи-динилляхи афуаджа. Фа-саббих би-хамди раббикэ уа стагфирху иннэху кэнэ таууабэ.

Перевод значения: «Когда придет помощь Аллаха и настанет победа, когда ты увидишь, как люди толпами обращаются в религию Аллаха, восславь же хвалой Господа своего и попроси у Него прощения. Воистину, Он – принимающий покаяния».

5. Сура «Аль-Ихлас» («Искренность»)

Куль хуа ллаху ахад. Аллаху ссамад. Лям йэлид уа лям йюляд, уа лям йэкуль ляху куфувэн ахад.

Перевод значения: “Скажи: «Он – Аллах Единый, Аллах – Самодостаточный. Он не родил и не был рожден, и нет никого, равного Ему»”.

6. Сура «Аль-Фалак» («Рассвет»)

Куль агузу би-раббиль фалак. Мин шарри мэ халяк. Уа мин шарри гасикыйн изэ уакаб. Уа мин шарри наффасэти филь-`укад. Уа мин шарри хасидин изэ хасад.

Перевод значения: “Скажи: «Прибегаю к защите Господа рассвета от зла того, что Он сотворил, от зла мрака, когда тот наступает, от зла колдуний, дающих на узлы, от зла завистника, когда он завидует»”.

7. Сура «Ан-Нас» («Люди»)

Куль агузу би-рабби ннаас. Малики ннаас. Иляхи ннаас. Мин шарри уасвасиль-ханнас. Эллэзи йувасуису фи-судури ннаас. Миналь-джаннати уа ннаас.

Перевод значения: “Скажи: «Прибегаю к защите Господа людей, Царя людей, Бога людей, от зла искусителя, исчезающего при поминании Аллаха, который наущает в груди людей, от джиннов и людей»”.

Реклама