Сура аль каусар

17.06.2018 0 Автор admin

Содержание

Сура Аль Каусар (Каусар)

Аяты: 1-3

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

1. Воистину, Мы даровали тебе, , Каусар

2. Так помолись же Господу твоему и закалывай

3. Воистину, тот, кто ненавидит тебя, — он сам является абтаром

Комментарий

Эта сура, так же как и суры Утро и Разве не раскрыли Мы, адресована святому Пророку (ДБАР). Все три суры ниспосланы с целью утешить его во времена тяжких испытаний и бесчисленных издевательств и насмешек врагов

Воистину, Мы даровали тебе,, Каусар

Слово /каусар/ происходит от /касрат/ и означает ‘обилие чего-либо хорошего, множество благ’. Этим словом называют также добродетельных людей

Какой же смысл несет в себе слово ‘каусар’ в данном контексте? Существует предание, повествующее о том, как однажды святой Пророк (ДБАР), взойдя на минбар, прочел вслух суру Каусар. Один из сподвижников спросил, что же Аллах даровал ему. Мухаммед (ДБАР) ответил так: “Это – райский источник белее молока и прозрачнее хрустального кубка под куполом, украшенным жемчугами и рубинами…”

В другом предании, от имама Садыка (ДБМ), говорится: “Каусар – это источник в Раю, который Аллах подарил Своему Посланнику для его сына (умершего при жизни Пророка (ДБАР))”

Некоторые комментаторы считают, что это слово обозначает принадлежащий Пророку (ДБАР) райский пруд /хауз каусар/, из которого души верующих, прибывшие в Рай, утоляют жажду.

Другие же полагают, что это слово означает ‘пророчество’. Есть также версия, согласно которой ‘каусар’ – это Коран. Кое-кто толкует его как ‘многочисленность сподвижников и последователей Пророка’ или ‘многочисленность потомков Пророка’ по линии его дочери Фатимы Захры (ДБМ). Число их ныне так велико, что не поддается счету. Они напоминают нам (и будут напоминать вплоть до наступления Иной жизни) о святом Пророке (ДБАР). Некоторые исследователи трактуют это слово как ‘ходатайство, заступничество’, ссылаясь при этом на предание от имама Садыка (ДБМ)

Фахр Рази приводит пятнадцать различных высказываний по поводу смысла слова ‘каусар’. Представляется, однако, что большинство из них являются иллюстрацией к широкому спектру значений этого слова, поскольку, как уже говорилось выше, ‘каусар’ означает ‘обилие чего-либо хорошего, множество благ’, а мы знаем, что Милостивый Аллах даровал святому Пророку (ДБАР) такое множество благ, что любое из них, названное выше, найдет себе место в этом спектре значений. Можно привести и много других комментариев, посвященных данному аяту

Однако все небесные дары, ниспосланные святому Пророку (ДБАР), включая даже такие, как победы, одержанные над врагами, и появление в мусульманской общине религиозных мыслителей, хранящих огонь ислама и Корана и на протяжении многих столетий распространяющих свет истины по всему миру, – все это заключено в понятии ‘множество благ’

Не стоит забывать, что Аллах ниспослал эту суру в чистое сердце Своего Пророка в то время, когда ‘множество благ’ еще не было даровано ему.

Это было чудесное известие о предстоящих близких событиях и об отдаленном будущем, ожидающем Пророка (ДБАР), подтверждающее Божественное предназначение его миссии

Этот великий дар и ‘множество благ’ заслуживают величайшей благодарности, хотя слуги Аллаха и не в состоянии должным образом отблагодарить Творца за все Его благодеяния, поскольку чувство благодарности уже само по себе является благом, за которое Его следует благодарить. А поскольку это так,

Так помолись же Господу твоему и закалывай

Да, именно Он дарует все эти блага, поэтому молитва, поклонение и жертвоприношение, которое само по себе является видом поклонения, имеют смысл только в том случае, если обращены к Аллаху, особенно если учесть, что слово ‘Господь’ указывает на постоянство Божьей милости, провидения и власти

Слово ‘поклонение’, понимаемое как молитва или жертвоприношение, соотносится только с Благодетельным Господом, этой Идеальной Высшей Сущностью

Эти соображения относятся к поведению язычников, которые, понимая, что все в руках Аллаха, тем не менее поклонялись и приносили жертвы свои идолам. В любом случае, выражение ‘твой Господь’, употребленное в этом аяте, служит неоспоримым доказательством необходимости поклонения, при котором ‘все помыслы обращены к Аллаху’

Многие комментаторы считают, что в данном аяте речь идет о молитве, совершаемой во время праздника жертвоприношения, и о жертвоприношении, совершаемом в этот день. Однако очевидно, что смысл аята гораздо шире, а молитва и жертвоприношение во время праздника курбан-байрам – всего лишь один из частных примеров, иллюстрирующих его содержание

Возможно, что использование в аяте слова /ванхар/, производного от /нахр/ и означающего забивание верблюда, связано с тем, что мусульмане той эпохи особо выделяли принесение в жертву верблюда среди прочих жертвоприношений, поскольку это животное особенно высоко ценилось мусульманами, и забить его означало проявить верх щедрости и гостеприимства

Приведем еще два толкования рассматриваемого аята

1. Слово /ванхар/ подразумевает ‘обращение лицом к Кибле (в сторону Каабы) для произнесения молитвы’, поскольку исходное значение слова /нахр/ – ‘горло’, но затем оно стало означать ‘стоять напротив чего-либо’

2. В аяте говорится о ‘возведении рук к горлу и лицу’. Существует предание, в котором говорится, что после ниспослания суры святой Пророк (ДБАР) спросил Джебраила: “Что это за /нухайра/, что повелел мне выполнять мой Господь?”

Джебраил ответил: “Это не /нухайра/. Аллах повелел тебе поднять руки в начале молитвы, когда ты произносишь ‘Аллаху акбар’ и собираешься совершить поклон или пасть ниц. То же самое надо сделать и после молитвы, поскольку и мы, и ангелы на семи небесах молимся именно так. У всякого дела есть свой ритуал, и ритуал молитвы состоит в том, чтобы поднять руки в момент произнесения ‘Аллаху акбар’”.

Имам Садык (ДБАР), разъясняя смысл этого аята, показал свои святые руки и сказал: “Смысл в том, что вы должны поднять свои руки таким образом, чтобы ладони были обращены к Кибле (в сторону Каабы)”.

Оба толкования можно без труда свести к одному, тем более что указание на возведение рук в момент произнесения ‘Аллаху акбар’ содержится во многих исламских преданиях. Итак, смысл аята настолько широк, что под него подпадают все приведенные выше комментарии. И все же, первый их из них выглядит наиболее убедительным

Последний аят этой короткой суры представляет собой отповедь языческим вождям, насмехавшимся над Святым Пророком (ДБАР):

Воистину, тот, кто ненавидит тебя, – он сам является абтаром

Слово /шани‘/ происходит от /шанаан/, что означает ‘недоброжелательство, злорадство, придирки’.

Текст песни 108. Сура Аль-Каусар — Каусар с переводом

Отсюда /шани‘/ – это тот, кому свойственны подобные качества

Стоит отметить, что исходное значение слова /абтар/ – ‘животное с обрубленным хвостом’. Враги ислама, называя святого Пророка (ДБАР) ‘абтаром’, намекали на отсутствие у него сына, который продолжил бы его дело, и надеялись, что после смерти Пророка ислам прекратит свое существование. Коран же, в утешение святому Пророку (ДБАР), сообщает, что не у него, а у его врагов не будет потомства

Пояснение

Её Светлость Фатима (ДБМ) и Каусар

Выше уже говорилось о том, что слово ‘каусар’ имеет очень широкий спектр значений, подпадающих под общее определение ‘обилие чего-либо хорошего’, что можно подтвердить многочисленными примерами. Многие богословы-шииты считают, что Фатима Захра (ДБМ) явила собой один из наиболее удачных примеров, иллюстрирующих смысл этого слова, поскольку обстоятельства ниспослания суры связаны со злословием врагов святого Пророка в связи с отсутствием у него сына. Коран дает достойную отповедь выпадам врагов святого Пророка (ДБАР):

Воистину, Мы даровали тебе , Каусар

Слово ‘Каусар’ относится здесь к Фатиме Захре (ДБМ), давшей жизнь тысячам и тысячам потомков Пророка (ДБАР), которые рассеялись по всему миру, проповедуя и храня его учение. Никто не может оспорить тот факт, что количество потомков повелителя правоверных Али и Фатимы (да будет Мир с Ними) так велико, что не поддается точному подсчету. Среди признанных потомков святого Пророка (ДБАР) множество великих богословов, ученых, писателей, толкователей Корана, правоведов, передатчиков преданий и выдающихся деятелей, оставивших после себя ценнейшие труды, заслуживших громкую славу и укреплявших дело ислама пожертвованиями и самоотверженным трудом

Здесь уместно будет обратиться к интересным мыслям Фахра Рази из его комментариев к слову ‘каусар’: “В-третьих, эта сура была ниспослана, чтобы отмести упреки врагов святого Пророка (ДБАР), укорявших его отсутствием наследников. Этой сурой Аллах сообщает, что дарует ему потомство, которое не затеряется в веках. Обратите внимание, что, хотя многие из семейства Пророка (ДБАР) пали мученической смертью, его род славен и поныне. В то же время сегодня не осталось ни одной достойной упоминания личности из рода Омейядов, выступавших в свое время против ислама. А дело Пророка (ДБАР) продолжено усилиями множества славных потомков, среди которых Бакир, Садык, Риза, Нафс Закиййа и многие, многие другие”.

Чудо суры Каусар

Данная сура фактически содержит в себе три чудесных предсказания. Во-первых, она сообщает Пророку (ДБАР) добрую весть об ‘изобилии ’ (форма глагола /а‘тайна/, стоящего в прошедшем времени, в равной степени может передавать и настоящее и будущее время). Это ‘изобилие’ включает в себя все будущие победы и успехи святого Пророка (ДБАР), о которых еще не могло быть известно во время ниспослания суры

Во-вторых, сура предсказывает, что у святого Пророка (ДБАР) будут многочисленные потомки, которые в предстоящие века расселятся по всему миру

Наконец, третье предсказание состоит в том, что враги святого Пророка (ДБАР) будут ‘абтарами’, то есть лишенными потомства. Это предсказание также осуществилось, поскольку враги ислама подверглись разгрому и уничтожению, а следы их потомков затерялись во времени. Сегодня невозможно обнаружить никого, кто называл бы себя продолжателем рода Омейядов и Аббасидов, боровшихся против Пророка (ДБАР) и его священной миссии. А ведь в свое время эти роды были очень многочисленны

Аллах и местоимение множественного числа

Интересно отметить, что в данной суре, как и во многих других аятах священного Корана, Аллах, называя себя, использует местоимение первого лица множественного числа, например: “Воистину, Мы даровали тебе , Каусар”

Эта форма призвана передать Величие и Мощь Всевышнего, ведь обычно представители знати, обладающие земной властью и могуществом, используя эту форму, подразумевают не только самих себя, но и всех, кто находится в их услужении

В приведенном выше аяте слово /ан/ усиливает звучание аята, а выражения /а‘тайнака/ ‘Мы даровали тебе’ (в сравнении с возможным, но менее выразительным /атайнака/) подчеркивает факт дарования Мухаммеду (ДБАР) Аллахам ‘каусара’, что уже само по себе явилось для Пророка (ДБАР) доброй вестью, оградившей его святое сердце от переживаний по поводу злословия врагов и не давшей ослабнуть его воле и решимости – ведь он получил подтверждение, что Аллах на его стороне и в изобилии дарует ему благополучие и успех

Молитва

Господи! Не лишай нас блага того ‘изобилия’, которое Ты даровал Своему Пророку (ДБАР)! Господи! Ты знаешь, что мы всем сердцем любим Твоего Пророка и его благородное потомство (да будет Мир с Ними), так воскреси нас в числе их сторонников!

Господи! Слава о нем и о его вере разошлась по всему свету; преумножь его величие, славу и почет!

Конец

суры Аль Каусар

Маджма‘ аль-байан, т. 10, стр. 549.

Там же.

Маджма‘ аль-байан, т. 10, стр. 550.

Маджма‘ аль-байан, т. 10, стр. 550.

Нафс Закиййа – это второе имя Мухаммеда ибн Абдуллы, сына имама Хасана

Муджтабы, павшего от руки Мансура Даваники в 145 году хиджры.

Тафсир-и Фахр-и Рази, т. 32, стр. 124.

Бухути. В настоящее время в Саудовской Аравии фетвы даются по книгам аль-Бухути и книгам "Шарху-з-Зад" и "Шарху-д-Далиль". (IFA, I: 52).

7. При упоминании в книгах ученых мазхаба слова "аль-Кады" в виде термина, подразумевается имам Кады Абу Йа’ла Мухаммад б. Хусайн б. аль-Фэрра (ум. 458 г.х.).

8. При упоминании в книгах ученых мазхаба имени "Абу Бакр" в виде термина, подразумевается ученик Имама Ахмада б. Ханбала – имам Ахмад б. Мухаммад аль-Марвази (ум. 274 г.х.).

9. При использовании в книгах ученых мазхаба терминов "Анху" и "Нассан", термины эти надо понимать как выражение: "От Имама Ахмада б. Ханбала", или: "Вывод Имама Ахмада б. Ханбала". (IFA, I: 51-52). Альхамдулильляхи Рабби-ль-алемиин!

ОТНОШЕНИЕ УЧЕНЫХ — СУННИТОВ К ПОНЯТИЮ "АС-СУННА"

Приверженцы Сунны различают три вида "ас-Сунна":

1. Суннат-уль-Каули. 2. Суннат-уль-Фиили. 3. Суннат-уль-Такрири.

1. Суннат-уль-Каули

— Это высказывания Пророка (мир ему и благословение Аллаха) по разным вопросам в различных ситуациях. Например:
«Действия оцениваются согласно намерениям, и каждому воздастся соответственно его намерению. Кто совершит хиджру ради Аллаха и Его Посланника, то его хиджра будет ради Аллаха и Посланника. Кто совершит хиджру ради мирского приобретения или ради женщины, то хиджра того будет оценена соответственно».

2. Суннат-уль-Фиили

— Это конкретные действия Пророка (мир ему и благословение Аллаха): Его способы омовения, молитвы, хаджа, или принятие конкретного решения в конкретной ситуации. К примеру, принятие решения в ответ на жалобу с наличием одного свидетеля, или принятие решения по наказанию вора путем отсечения кисти правой руки и т.п.

Суннат-ут-Такрири

— Эта Сунна Пророка (мир ему и благословение Аллаха) имеет форму молчаливого согласия при конкретных действиях других людей. Пророк послан для обучения людей Исламу, для указания им на их неверные действия. Ввиду этого, если Пророку (мир ему и благословение Аллаха) становится известно о каких-либо действиях или высказываниях мусульман, и он им это не запрещает, то, следовательно, подобные действия или высказывания этих людей правомерны.

Различают Два Вида Суннат-ут-Такрири:

а) Первый вид, это когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха), увидев какие-либо действия, или услышав какое-либо высказывание, ничем не выказывает своего одобрительного отношения. То есть просто молчит.

Например: Однажды Пророк (мир ему и благословение Аллаха), проходя через кладбище, увидел женщину, рыдающую у изголовья могилы и сказал ей: «Бойся Аллаха и прояви терпение». Женщина, не знавшая Пророка в лицо, вскинулась: «Отойди от меня! Тебе вряд ли пришлось испытать то, что произошло со мной»! Но после того как ей сказали, что говоривший с ней был сам Пророк Аллаха (мир ему и благословение), она сразу пошла к нему домой. У дверей Посланника не было ни часового, ни прислуги. Войдя в дом, она сказала; «Простите меня, я ранее не знала, что вы и есть Пророк Аллаха».

Каусар с переводом Сура Аль-Каусар

На что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Истинное терпение (сабр) проявляется в первые минуты несчастья». На данном примере видно, что Пророк Аллаха ничем не высказал своего отношения о посещении женщиной кладбища. Отсюда ученые сделали вывод, что женщинам, так же как и мужчинам, посещение кладбищ не запрещено.

аль-Каусар (Изобилие)

.
Последняя Среда Месяца Сафар

Месяц Сафар считается неблагоприятным для сафара (длительные поездки), особенно последняя среда этого месяца, которая в 2004 году приходится на 14 апреля. В этот день на людей ниспосылаются все несчастья, которые будут в году. Чтобы защититься от них, желательно принимать следующие меры.

Надо совершать 4-ракаатную молитву суннат молитву ахир арбаа (последней среды) с намерением предостережения от несчастий. В каждом ракаате надо читать после Аль-Фатихи суру Инна а’тайнака Кяусар (“Обильный”) 17 раз, Къул hувАллаху Ахад (Ихлас) 5 раз и оба Къул’ а’узу (Фалак и Нac) no 1 разу и после окончания намаза читать следующее дуа:

Бисмилляhи ррахмани ppaxим.
Аллаhумма йя шадидаль къувва ва йя шадидаль михали йя ‘азизу заллат ли’иззатика жами’у халкъика икфини шарра жами’и халкъика йя Мухсину йя Мужмилу я Мутафаззилу, йя Мун’иму
йя Мукриму йя ман ля иляhа илля анта ирхамни бирахматика
йя Архамар-Рахимин.
Аллаhумма би сиррил Хacaни ва ахиhи ва абиhи ва жаддиhи икфини шарра hазаль явми ва ма янзилу фиhи йя кафияль муhиммати
йя Дафи’аль балийати,
фасаякфикаhуму ллаhу ва hувас-Сами’уль ‘Алим.
Ва хасбуна ллаhу ва ни’маль вакиль
ва ла хавля валя къуввата илля билляhил ‘Алийил ‘Азим
ва
салла ллагьу ‘аля Сайидина Мухаммадин кхайри халкъиhи
ва ‘аля алиhи ва асхабиhи ажма’ин.

Перевод:

Бисмиллахир рахмаинир рахим.
О, Аллах, Сильнейший, Обладатель величайшей мощи,,
О, Величию которого поклоняются все создания, убереги меня от плохого, исходящего от любого из Твоих созданий.
О, Делающий добро, О, Делающий хорошее. О, Возвеличивающий,
О, Дающий, О, Щедрый, О, кроме которого нет других богов,
пожалей меня своей жалостью,
О, Жалеющий из жалеющих.

Сура «аль-Каусар — الكوثر»

О, Аллах, прошу ради тайны Хасана, его брата (Хусейна),
деда (Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует),
отца (Али), матери (Фатимат) и их детей,
побереги меня от тяжестей этого дня и того,
что ниспосылается в этот день.
О, Который облегчает проблемы, О, Который отодвигает несчастья!
Да поможет тебе Аллах, Он поистине Слышащий, Знающий.
Нам достаточен Аллах,
Он лучший из тех, на кого полагаются.
Нет силы уйти от плохого и делать хорошее, кроме как с помощью Аллаха Высочайшего, Великого.
Да благословит Аллах и приветствует Мухаммада и его умму,
сахабов.

Кроме того, в этот день надо давать побольше садака (милостыню), наилучшее время, если успеть до времени восхода солнца.

Из книги “Бустан Аваристан”

~ Благословенные Меcяцы

Как создать интернет-магазин?

Для того, чтобы создать интернет-магазин, нужно лишь пройти несложную регистрацию, выбрать нужные опции, указать способы доставки/оплаты и выставить товары на витрину. Все — магазин готов! Технически создание интернет-магазина не занимает более одной-двух минут. После регистрации в системе сразу же получаете функциональный интернет-магазин без дополнительного ожидания. Можете выбрать дизайн из готовых шаблонов магазинов или создать свой. Мы даём полный доступ к шаблонам, что дает неограниченные возможности для создания индивидуального дизайна. Магазин будет выглядеть именно так, как хочется!

  • Возможность 100% изменять дизайн магазина
  • Импорт/экспорт прайс-листов, взаимодействие с 1С
  • Выгрузка на площадки Яндекс.Маркет, Товары@Mail.ru и др.
  • Интеграция с множеством способов оплаты
  • Высококвалифицированная тех. поддержка
  • Инструменты управления спросом
  • Бесплатный домен вида shop.ru

В чем здесь выгода?

Мы предоставляем готовый интернет-магазин, который не требует затрат, сил и времени на его создание. Не потребуется покупать скрипты интернет-магазина, привлекать дорогостоящих программистов, заниматься вопросами хостинга и поддержкой сайта. Все эти задачи мы возьмем на себя. Вы получите интернет-магазин, готовый приносить прибыль. Сэкономьте своё время и деньги.

Цена создания интернет-магазина

Цена создания интернет-магазина равняется нулю, иными словами, мы создадим его абсолютно бесплатно, а также предоставим месяц бесплатного использования системы, чтобы можно было познакомиться с ней поближе и не торопясь оценить все её достоинства. После окончания демонстрационного периода, стоимость аренды интернет-магазина будет варьироваться от 399 рублей в месяц, в зависимости от выбранного тарифного плана

Специализация магазина

Наш сервис дает возможность создания интернет-магазинов автозапчастей, одежды, бытовой техники, обуви, игрушек, сотовых телефонов, белья, мебели, парфюмерии, спортивных товаров, косметики, сумок, книг, подарков, зоотоваров, антиквариата, а также любого другого направления интернет торговли.

Сура 108 “Аль-Кяусар” (Изобилие)

Ваш домен может находиться в любой зоне: .ru, .su, .com, .net, .org и прочих… Для каждой тематики мы прорабатываем все тонкости работы с ней, благодаря этому ни в чем не будет ограничений. Вы получаете именно тот магазин, который хотите. Развиваете его так, как хотите.

Уникальная возможность создать интернет-магазин бесплатно

Используя первый тарифный план, можно создать интернет-магазин бесплатно и платить за него ежемесячно плату, которая будет сопоставима с ценами хостинга. Так что если сравнивать аренду интернет-магазина даже с использованием бесплатных скриптов магазинов, то в любом случае придется заплатить хотя бы за хостинг, не говоря уже о тратах времени на поддержку и прочее. По сути, мы даём возможность создать интернет-магазин бесплатно и тратить на него минимум средств. Вы вряд ли найдете более выгодное предложение, чем у нас. Мы можем себе это позволить, благодаря высоким оборотам и огромному числу наших партнеров в России и странах СНГ.

Текст песни

Аят "уль Курси" :

اللّهُ لاَ إِلَـهَ إِلاَّ هُوَ الْحَيُّ الْقَيُّومُ لاَ تَأْخُذُهُ سِنَةٌ وَلاَ نَوْمٌ لَّهُ مَا فِي السَّمَاوَاتِ وَمَا فِي الأَرْضِ مَن ذَا الَّذِي يَشْفَعُ عِنْدَهُ إِلاَّ بِإِذْنِهِ يَعْلَمُ مَا بَيْنَ أَيْدِيهِمْ وَمَا خَلْفَهُمْ وَلاَ يُحِيطُونَ بِشَيْءٍ مِّنْ عِلْمِهِ إِلاَّ بِمَا شَاء وَسِعَ كُرْسِيُّهُ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضَ وَلاَ يَؤُودُهُ حِفْظُهُمَا وَهُوَ الْعَلِيُّ الْعَظِيم 255

А’уузу бил-ляяхи минаш-шайтаани рраджиим.

Переход на другой сайт

Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.
Аллааху ляя иляяхя илляя хуваль-хайюль-кайюум, ляя та’хузуху синатув-валяя наум, ляху маа фис-самааваати ва маа филь-ард, мэн зал-лязии яшфя’у ‘индаху илляя би изних, я’ляму маа байна айдиихим ва маа хальфахум ва ляя юхиитуунэ би шэйим-мин ‘ильмихи илляя би маа ша’а, васи’а курсийюху ссамааваати валь-ард, ва ляя яудуху хифзухумаа ва хуваль-‘алийюль-‘азым.

«Аллах — нет божества, кроме Него, живого, сущего; не овладевает Им ни дремота, ни сон; Ему принадлежит то, что в небесах и на земле1.
Кто заступится перед Ним, иначе как с Его позволения? Он знает то, что было до них, и то, что будет после них, а они не постигают ничего из Его знания, кроме того, что Он пожелает. Трон Его4 объемлет небеса и землю, и не тяготит Его охрана их, — поистине, Он — Высокий, Великий!»

Перевод песни

Аят "уль Курсы":

الله لا إله إلا هو الحي القيوم لا تأخذه سنة ولا نوم له ما في السماوات وما في الأرض من ذا الذي يشفع عنده إلا بإذنه يعلم ما بين أيديهم وما خلفهم ولا يحيطون بشيء من علمه إلا بما شاء وسع كرسيه السماوات والأرض ولا يؤوده حفظهما وهو العلي العظيم 255

Аьуузу бил-ляяхы минаш-шайтааны рраджиим. Бисмиль-ляяхы ррахмааны ррахиим.
Аллааху ляя иляяхя Илья хуваль-хайюль-кайюум, ляя таьхузуху синатув-валяя Наум, Ляху маа фис-самаавааты ва маа филь-Ард, мэн зал-лязиы яшфяьу "индаху Илья бы изних, яьляму маа байна айдиихим ва маа хальфахум ва ляя юхиитуунэ бы шэйим-мин "ильмихы Илья бы маа шаьа, васиьа курсийюху ссамаавааты валь-Ард, ва ляя яудуху хифзухумаа ва хуваль-‘алийюль-‘азым.

«Аллах — имеется божества, кроме Него, живого, сущего; НЕ овладевает Им ни дремота, ни сон Ему принадлежит то, что в небесах и на земле1.
Кто заступится пред Ним, иначе как с Его позволения? Он знает то, что было до них, и то, что будет после них, а они НЕ постигают ничего из Его знания, кроме того, что он пожелает. Трон Его4 объемлет небеса и землю, И не тяготит Его охрана их, — поистине, Он — Высокий, Великий! »

Все тексты Аят уль-курси >>>