Тавбу саида афанди на русском

28.03.2018 0 Автор admin

Назму — ,памяти достопочтенного шейха Саида-Афанди (къ.с) 05:10
Nashaid — Памяти Шейха Саида Афанди (къ.с.) 07:12
Выступление шейха Саида-афанди — на мавлиде в Чиркее 22.04.2006 09:55
Группа "Дылым" — Тавбу шейха Саида-афанди (к.с.) 01:21
гр. Дылым — Назму про Бажу (супруга Шейха Саида Афанди) 04:12
Гр.Наследие (язык аварский) — Назму о шейх Саид афанди 06:25
Умархажи-Мухаммадариф — Мавлид из Книги Досточтимого Шейха Саида Афанди 05:17
Шейх Саид-афанди аль-Чиркави — Выступление на маджлисе в с.

Скачать "шейх_Саид_Афанди.mp3"

В. Казанище" www.islamdag.ru

02:13 Биография досточтимого шейха Саида-афанди (к.с.) — "Сокровищница благодатных знаний" 13:36 Новый нашид — Саид Афанди 06:53 Умархажи-Мухаммадариф — Мавлид из Книги Досточтимого Шейха Саида Афанди 05:18 5. Истории Пророков — Шейх Саид-Афанди (къ.с.) — Хирамухаммад — Адам алжаналдаса къватIиве 13:50 1. Истории Пророков — Шейх Саид-Афанди (къ.с.) — Хирамухаммад — ЦеберагIи 03:35 3. Истории Пророков — Шейх Саид-Афанди (къ.с.)- Хирамухаммад — Аллагьас Адам вижин 07:22 15. Истории Пророков — Шейх Саид-Афанди (къ.с.) — Хирамухаммад — Намруз гьалаглъиялъул къисса 08:17 4. Истории Пророков — Шейх Саид-Афанди (къ.с.) — Хирамухаммад — Аллагьас Адам чIаго гьави 10:59 14. Истории Пророков — Шейх Саид-Афанди (къ.с.) — Хирамухаммад — ЛутI аварагасул къисса 05:03 7. Истории Пророков — Шейх Саид-Афанди (къ.с.) — Хирамухаммад — Адам хвейи 07:43 13. Истории Пророков — Шейх Саид-Афанди (къ.с.) — Хирамухаммад — КагIба баялъул къисса 13:20 11. Истории Пророков — Шейх Саид-Афанди (къ.с.) — Хирамухаммад — СалихI аварагасул къисса 07:26 www.islamdag.ru Тавбу шейха Саида-афанди (к.с.) — Группа "Дылым" 00:19 нашид — Саид-Афанди посвящается 07:17 Саид-афанди аль-Чиркави — "Сокровищница благодатных знаний" — Может ли быть шейхом тот, кто не владеет сокровенными знаниями (кашф)? 30:02 Щейх Саид Афанди — Мавлид — 2 29:51 Мюрид шейха Саида Афанди аль Чиркави Магомед Ахметов — Беседуют 26.04. 2013 г. на Книжном Салоне в Манеже Анатолий Обросков и председатель Союза писателей Дагестана суфий Магомед Ахметов 14:18 Саид-афанди — Кто такие ваххабиты? 1:50:56 гр Дылым — К1удиясде… 07:16 Дылым — Мой наставник 06:41 Абдуллаh Алишаев шахид инша Аллаh — ( Устаза ) 02:43

Email для связи: vast-music@mail.ru

Announcement

Хасан Афанди из Кахиба

В мусульманской литературе он известен как Хасан Хильми Афанди Ибн Мухаммад Хусейн Кахиб. Считается одним из самых популярных и влиятельных тарикатских шейхов Дагестана.

Магомед АБДУЛЛАЕВ, профессор

                                  

                                       Родился в 1280/1852 году. Он был, как и его наставник Сайфулла-Кади, мюршидом Накшубандийского, Шазалийского и Кадирийского тарикатов. Отец Хасана Мухаммад умер в Аравии и похоронен в Джидде. Он остался сиротой еще ребенком. Мать была мусульмански образованной женщиной и учила сына грамоте и религиозным знаниям. Хасан удивлял учителей своими способностями и умением схватывать сложные вопросы теологии. Но ему приходилось много работать по хозяйству, пасти скот. В одно время был и канатоходцем. Богословскими науками занимался в свободное от работы время: рано утром и вечером. Но вскоре его мечта осуществилась, ему удалось целиком заняться богословием.

Во введении книги Хасана-Афанди "Суфийская этика" говорится: "Однажды, придя к мюриду Абдурахману-Хад-жи за уроком, он нашел его читающим зикр сердцем. Хасан поинтересовался, что это тот делает? Услышав ответ, он тут же загорелся желанием пойти к Устазу и попросить его научить читать зикр". Абдурахман-Хаджи обрадовался его приходу и принял к себе мюридом. Под его руководством Хасан-Афанди усвоил основные установления тариката и получил разрешение на наставничество. Когда стал устазом, он хотел, было отказаться от мирской жизни и избрать образ жизни дервиша. Но Абдурахман-Хаджи, к которому он обратился за разрешением, внушил ему не делать этого. Он писал:

‘Смени старье и возьмись направлять людей на путь Истины. Твоя рука — моя рука, твое благословение — мое благословение". После этого Хасан-Афан-1и продолжал наставничество. Абдурахман-Хаджи очень уважал его за честность, начитанность в богословии и преданность идеалам тариката. И когда второй раз направлялся в Хадж, он передал ему право наставлять всех его мюридов.

Хасан-Афанди не ограничивался достигнутым, ему казалось, что он не достиг нужного уровня в тарикате. И ездил к популярным шейхам, становясь их учеником. Более года он находился у Шуайба-Афанди, потом у шейха Сайфулла-Кади. Сообщают, что последний довел его до вершин тариката, научив его 29 муракабам и у себя дома надел на него белый халат Али Асхаба. Его считали валием, достигшим Кутбу (высший ранг в тарикате).

Хасан-Афанди не одобрял интереса к чудесам, считал недопустимым его для мюршида. По его словам, мюрид должен пройти много ступеней суфизма, а если он будет заострять внимание на тайном, то не сумеет их пройти. Поэтому устаз не должен давать знания мюридам о таинствах.

Хасан-Афанди обучал тарикату многих горцев, мюршидом стал и его сын Мухаммад Ариф. Хасану-Афанди было 90 лет, когда его арестовали, обвинив в участии в антисоветском заговоре. Это был жестокий, ничем не оправданный акт. Ведь Хасан-Афанди был на стороне большевиков с 1917 года и сделал много для утверждения и упрочения Советской власти в Дагестане. Эти аспекты деятельности Хасана-Афанди были нами обстоятельно освещены в монографии "Общественно-политическая мысль в Дагестане в начале XX века" (М.1987). Он выступал против попыток использования религии феодально-клерикальными кругами в своих целях. А. Каяев пишет, что Хасан выступил против Н. Гоцинского и придерживался совета своего устаза Сайфуллы-Кади Башларова не выступать против Советской власти, а в возможной мере помогать ей. Когда Н.Гоцинский и Ибрагим Хаджи со своими сторонниками призывали горцев принять участие в газавате против Советской власти, пишет Каяев, только один Хасан из аварских мусульманских алимов выступил против них. Хасан назвал эту войну не газаватом, а междуусобицей. Ссылаясь на пророка, он доказывал, что бог проклял тех, кто будит, возбуждает междоусобицу. Хасан, его мюриды Хабибулла Хаджи и другие, обвинили Гоцинского в том, что он во имя захвата власти обманывает мусульман и толкает их на братоубийственную войну. Хасан не поддался уговорам внука Шамиля Саид-Бека примкнуть к Гоцинскому. Он доказывал, что Советская власть установилась не без божьей воли и выступление против нее означает выступление против божественных предначертаний. Хасан желал мирной жизни всем народам России независимо от их национальной и религиозной принадлежности. При этом он исходил из того, что все народы — братья и порождены одним богом. Хасан доказывал, что война приносит только разорение и несчастье и особенно пагубна она для таких малочисленных народов, как дагестанцы. В ответ на письмо телетлинцев, просивших под давлением Гоцинского одобрить его выступление против Советской власти, Хасан коротко написал: "Подумайте над тем, к чему привело восстание 1877 года". После этого телетлинцы остановились.

Известны также случаи, когда Хасан пытался оторвать А.Кайтмасова от Гоцинского и через Магомеда Гаджимагомедова и других влиятельных алимов Хариколо Хунзахского района оказать помощь окруженным партизанам во главе с А.Атаевым. Руководители Советской власти в Дагестане верили Хасану и в первые годы обращались к нему за содействием в установлении мира, спокойствия, порядка в горах, где участились факты грабежа, попытки спровоцировать недовольство среди горских религиозных масс. В письме одного из руководителей советского Дагестана Н.Самурского к Хасану подчеркивается, что грабеж затрудняет обеспечение населения предметами первой необходимости, что только Советская власть может благоустроить жизнь горцев и дать им свободу: "Я как земляк Ваш, мусульманин, жалею свой народ дагестанский, уверяю Вас. Соввласть для мусульман лучше. Мы будем управлять своими выборными, поднимутся благосостояние, культура и познания как светские, так и духовные. Прошу в этом не сомневаться, действуя решительно, содействуя спасению населения".

Хасан-Афанди был одним из организаторов и руководителей широко представительного съезда дагестанского духовенства, состоявшегося 20 "ноября 1923 года в сел. Кахиб. Этот съезд принял решение, осуждающее измышления о преследовании Советской властью священнослужителей, о запрете религиозных верований и мечетей. "Мы знаем, сказано в воззвании съезда, — что Советская власть строго и крепко стоит за полную свободу веры каждого человека, и знаем, что Советская власть не старается заменить мусульманство христианством". Советская власть характеризуется в воззвании как власть трудящихся, призванная поддерживать борьбу угнетенных народов всего мира, в том числе мусульман, за национальное и социальное освобождение. Съезд обратился к народу с призывом искренне подчиниться Советской власти, а к народам мира — поддержать ее. И в религиозном обосновании этих тезисов значительную роль сыграли шейхи Хасан и Хабибулла из Кахиба. Их доводы сводились к следующему:

1)     Коран учит подчиняться той власти, которая существует среди мусульман;

2)     Советская власть освобождает трудящихся от социального и национального гнета, а пророк Мухаммад призывал мусульман к этому и вместе со своими асхабами всю жизнь боролся за это;

3)     Советская власть стремится к установлению мира и братства между народами, что проповедовал и завещал пророк.

Съезд и его материалы сыграли большую роль не только в разъяснении политики Советской власти в социальной и религиозной жизни, но и в политической переориентации низших и средних слоев духовенства.

Этот съезд осудил Н.Гоцинского, который ради своих интересов готов приносить несчастье народу. Он был объявлен лжеимамом, а его действия несовместимыми ни с шариатом, ни с адатами.

С.Габиев не без основания ставит Хасана из Кахиба в один ряд с Али Гаджи из Акуша. По его словам, они "определенно стали на сторону революции и Социалистической группы и шли с дагестанскими революционерами вплоть до утверждения Советской власти". Конечно, у Хасана, как и Али Гаджи были отличные от социалистических идеи и цели, но на указанных этапах интересы в целом совпадали. И тот, и другой, как и большевики, ненавидели эксплуататоров, отстаивали принципы социальной справедливости. Следует отметить, что Хасан вплоть до 1930 годов, т.е. до своего ареста, поддерживал Советскую власть. И возникает закономерный вопрос как могли власти так поступить с ним? Но многое, что происходило тогда, трудно объяснить. Сами руководители Советской Власти Дагестана были обвинены в антисоветчине и стали жертвой репрессий. Что касается Хасана Кахибского, то он живет в памяти народа как святой человек, поборник братства народов и социальной справедливости. Хасан-Афанди оставил много книг по исламу и тарикату. Как отмечалось, одна из них издана на русском языке в переводе Айны Гамзатовой. Впервые эта книга была напечатана в типографии М.Мавраева в Темир-Хан-Шуре в 1905 году. Переиздана в 2000 году. Она одна из лучших работ по тарикату. В ней коротко и четко изложено учение и этика суфизма.

Тавбу шейха Саида-афанди (к.с.)

тавбу саида афанди на русском

Памяти шейха Саид Афанди аль- Чиркави

Алавдин Утарбиев

На юге России, раскинулся край,
Гостеприимные горцы,живут тут сейчас.
Шейхов у нас много — позавидует Рай,
И Рай принимал каждого,в назначенный час.
*
Наставлял на Путь Истины,Саид Афанди,
Шейх нашего времени- достойный алим.
Тарикаты развивал, Всевышнего ради,
И как истинный Суфий, был народом любим.
*
Но тварей, религиозных так развелось,
Шайтанами снующих между людей.
Света Истины -им познать не пришлось,
И потому святой суфий, для них был злодей.
*
Ненавидели они шейха,за его доброту,
За Знания большие,за близость к Аллаху.
За то, что заполнял сердец Пустоту,
Всех жаждущих Света, в стремлении к Аллаху.
*
Выявлял шейх, козлобородых тварей*,
Тех, кто разжигает конфликтов костры.
Доказал он народу, сущность зверей,
Кто среди толпы-"ангелы", но демоны внутри.
*
И вот взрыв бомбы -ушел наш шейх,
Мы точно знаем- шагид он в Раю!
А эта тварь, совершившая грех,
Мученья ей в Аду, вечно сгорая!
*
Суфизм в Дагестане -будет ВСЕГДА!
А козлобородые твари- исчезнут навсегда!
Шейх, Твой Баракат,ощущаем все мы,-
Не быть Дагестану, во власти тьмы!

Аллагьу Акбар!
"О,мой Великий Аллагь, с мольбою к Тебе,
Защити Путников,кто стремится к Тебе.
И пусть не прервется, цепь шейхов -Силсила,
Ведь против подонков всяких — они наша сила!"

*козлобородые твари — те категории шайтанов в людском обличии, подпадающие под термин "ваххабиты"-будь они прокляты!!!

© Copyright: Алавдин Утарбиев, 2012
Свидетельство о публикации №112082909824

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Алавдин Утарбиев

Рецензии

Написать рецензию

Опомнитесь братья и сестры, люди извне вносят раскол в нашу религию, в то время когда мы, мусульмане, должны объединяться! этот поступок выходит за все рамки, и открывает мерзкое лицо ваххабизма.

Фатимка   18.09.2012 22:38   •   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Спасибо за отзыв…пусть Всевышний дарит Тебе и близким счастье и благодать в обеих мирах…

Алавдин Утарбиев   18.09.2012 22:45   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Написать рецензию     Написать личное сообщение     Другие произведения автора Алавдин Утарбиев