Убийство в исламе

08.08.2018 0 Автор admin

Прежде чем я попытаюсь ответить на ваш вопрос, пожалуйста, рассмотрите следующее. Ты сказал:

В моей религии все работает для глаз. Если кто-то убивает кого-то, кого вы заботитесь, вы убиваете их. В то же время, я чувствую, что не должно быть другой оправданной причины убивать кого-то.

Я не знаю, какая религия есть, но как это может работать? Он не масштабируется. Например, твою мать убивают. Вы, по-видимому, заботились о ней, поэтому убиваете убийцу. Теперь у убийцы есть брат, который действительно заботился о своем младшем брате! К могиле вы идете. Но там твой отец возникает и убивает его, который убил своего сына. Но у этого сына тоже был отец, поэтому он мстит твоему отцу. Что привело меня к брату твоего отца, который действительно заботился о твоем отце. Что ему делать? «Око за око», и, таким образом, после того, как он убил своего человека, который убил твоего отца, его убивает племянник больного.

Мы могли бы продолжать вечно, но я думаю, вы понимаете. Это просто не работает. В истинном исламе все справедливо:

Для более широкой ссылки: см. Эту статью: «Глаз для глаза»?

Чтобы ответить на ваш вопрос, я чувствую, что вы намеренно изображаете ислам как религию изнасилования и убийства, чтобы расстроить и разжечь некоторых людей. Я просто заявляю, что в истинном исламе никто не может быть убит без надлежащего судебного разбирательства.

В статье в Википедии говорится об этом ( убийство человека недопустимо без законной причины ) и ссылается на соответствующий стих Корана. Я не могу понять, как вы интерпретируете это как «приемлемо убить кого-либо ради чего угодно, и допустимо совершить прелюбодеяние (изнасилование) в исламской религии», если вы не намеренно делаете это. Не могли бы вы объяснить сами?

Ваше второе предположение: нет списка причин, которые лишают веру мусульманина, поэтому я могу только предположить, что ничто, что делает мусульманин, не приведет к аннулированию веры мусульманина, так что мусульмане не могут быть приемлемыми для убийства , также очень расплывчаты и весьма ошибочны. Вера — относительная вещь, и она не та или иная каждый день. Интенсивность меняется. Убивать кого-то, потому что у него меньше веры в день x, чем в день y, это не является веской причиной убивать кого-то.

Я не исламский ученый и не могу объяснить Коран для вас, но некоторые ученые использовали этот стих:

И те, кто злоупотребляют Посланником Аллаха, — для них это мучительное наказание.

Сурат Ат-Таубах

чтобы оправдать убийство людей, которые оскорбляют пророка Мухаммада (PbuH). Я не говорю, что это правильное движение или что это не так. Я лишь даю ссылку на то, почему некоторые мусульмане могут рассматривать это как причину убить других мусульман (т. Е. «Аннулировать веру», как указано в статье в Википедии, как туманно это может звучать).

Надеюсь, это даст вам больше контекста, и если у вас появятся дополнительные вопросы, спросите их. Не делайте предположений с информацией, которую я вам дал. На самом деле, я рекомендую вам использовать открытость сети stackexchange для проверки ваших просмотров (которые, возможно, изменились из-за чтения этой стены текста) с другими пользователями здесь.

Я не исламский ученый, я даю вам знания и информацию, которые у меня есть. Да поможет мне Бог.

Убийство – тяжкий грех

Предостережение от одного из тяжких грехов. О страшных стереотипах связанных с абортом…

Одним из самых тяжелых грехов является убийство человека.

Всевышний Аллаh сказал в Кур`ане:

Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллаh разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения

(4:93)

Также Всевышний Аллаh сказал, описывая качества рабов Аллаhа:

Они не взывают помимо Аллаhа к другим богам, не убивают людей вопреки запрету Аллаhа, если только они не имеют права на это, и не прелюбодействуют. А тот, кто поступает таким образом, получит наказание.

(25:68)

Итак, мы видим, что Ислам строго запрещает преднамеренное убийство.

Жизнь – это большой дар Аллаhа, и никто не вправе несправедливо лишать человека жизни.

Передают со слов `Абдуллаhа бин `Амра бин аль-`Аса, да будет доволен Аллаh ими обоими, что Пророк ﷺ , сказал:«К числу тяжких грехов относятся многобожие, проявление непочтительности по отношению к родителям, убийство и ложная клятва».

Приводит Аль-Бухари

Для человека, совершившего убийство, наказание начинается уже в этой жизни. И одно из проявлений этого наказания – убийца лишается спокойствия.

Посланник Аллаhа ﷺ сказал следующее: «Верующий будет жить в спокойствии, пока не прольет запретной крови».

Приводит Аль-Бухари

В Исламе важное место занимает намерение. Поэтому именно преднамеренное убийство является тяжким грехом, и даже само намерение убить человека является тяжким грехом, даже если оно не реализовалось.

Сообщается, что Абу Бакра Нуфай` бин аль-Харис ас-Сакафи , да будет доволен им Аллаh, сказал: «Однажды Посланник Аллаhа ﷺ сказал: «Если два мусульманина сойдутся в бою, скрестив свои мечи, то и убивший, и убитый окажутся в Аду». Я спросил: «О Посланник Аллаhа, будет справедливо, если туда попадет убивший, но почему же убитый?!» Он ответил: «Ведь и он хотел убить своего товарища!»

Приводят Аль-Бухари и Муслим

В шари`ате убийство является тем преступлением, которое требует телесного наказания (хадд) – воздаяния равным. Это делается для того, чтобы преступники не чувствовали себя безнаказанными, чтоб восторжествовала справедливость, чтоб другим злоумышленникам не повадно было убивать невинных людей.

Всевышний Аллаh сказал в Кур`ане:

О те, которые уверовали!

В Коране написано убивать неверных — так ли это?

Вам предписано возмездие за убитых: свободный – за свободного, раб – за раба, женщина – за женщину. Если же убийца прощен своим братом, то следует поступить по справедливости и уплатить ему выкуп надлежащим образом. Таково облегчение от вашего Господа и милость. А кто преступит границы дозволенного после этого, того постигнут мучительные страдания.

(2:178)

Убийство бывает пяти видов:

  1. преднамеренное убийство – за это преступление предусмотрена смертная казнь;
  2. похожее на преднамеренное – смертная казнь в таком случае не применяется, а выплачивается выкуп «дия» родственникам;
  3. ненамеренное убийство – например, человек на охоте стрелял в животное, а попал в человека;
  4. ненамеренное убийство в состоянии, когда человек не контролирует себя – например, когда человек переворачивался во сне и при этом убил ребенка;
  5. создание обстоятельств, приведших к ненамеренной смерти – например, вырыл колодец на дороге, и это привело к смерти.

Во всех четырёх последних случаях не применяется смертная казнь, а тот человек, чьи действия способствовали смерти, выплачивает «дия» родственникам погибшего.

Это возмещение перед родственниками, а перед Аллаhом за непреднамеренное убийство необходимо сделать каффарат – искупление. Искуплением является освобождение верующего раба, а для того, кто не в состоянии сделать это, например, как мы, потому что, хвала Аллаhу, в наше время нет рабства, совершить непрерывный пост в течение 2-х месяцев.

В приказах Аллаhа убийство не носит категоричный характер, т.е. говорится «запрещено убийство, кроме как по праву». Что такое: «кроме как по праву»:

  • разрешено убийство неприятеля во время военных действий;
  • разрешено убийство преступника во время защиты своей жизни, жизни своих родственников и жизни других людей;
  • разрешено, как казнь по приговору суда.

Итак, убийство запрещено. Все религиозные и правовые системы человечества запрещают убийство. Оно запрещено и Уголовным Кодексом Республики Беларусь, и у нас в государстве тоже за преднамеренное убийство можно получить приговор в виде смертной казни.

Но в нашем обществе распространены убийства, и эти убийства разрешены по закону. И нам, мусульманам, надо избегать их. Это убийства нерожденных детей. Более того, по количеству абортов на душу населения страны бывшего СССР занимают первые места в мире!

Мы часто вспоминаем о периоде джаhилии (невежества) у арабов, когда они живьем закапывали новорожденных девочек в песок.

Всевышний Аллаh сказал в Кур`ане:

Когда зарытую живьем спросят, за какой грех ее убили.

(81:8-9)

Но не меньшая джаhилия распространилась сейчас в связи с абортами. Об этом надо говорить, потому что среди мусульман тоже начало распространяться это зло.

К нам приходила мусульманка и рассказывала, что всегда хотела мальчика, но УЗИ показало девочку, и она решилась на аборт.

В другой печальной истории муж настоял на аборте из-за того, что боялся, что не сможет прокормить 3-го ребенка. Жена согласилась, думая, что грех только на муже. Но в этом двойное заблуждение.

Во-первых, не родители кормят детей, а Всевышний Аллаh. Он обещал дать ризк (пропитание) каждому из своих созданий. И, может быть, у этого неродившегося малыша был такой ризк, что хватило бы на всю семью.

Во-вторых, жена должна слушаться мужа только в том, что не противоречит установлениям Ислама. Если же муж приказывает совершить грех, то категорически запрещено делать это. Надо мягко объяснить мужу, что это запрещено Аллаhом и Его посланником ﷺ , и что я не буду это совершать.

В наше время участились аборты, связанные с прелюбодеянием.

Однажды посланника ﷺ спросили: «Что является величайшим грехом?». Он ответил: «Приобщение сотоварищей Аллаhу, который создал тебя». Сподвижники спросили: «А затем?» Пророк ответил: «Убийство собственного ребенка из страха перед тем, что он будет есть вместе с тобой, и ты останешься голодным». Сподвижники спросили: «А затем?» Пророк ﷺ ответил: «Прелюбодеяние с женой соседа».

Приводят Аль-Бухари и Муслим

Если девушка совершила прелюбодеяние, то она сделала большой грех. Ей надо просить прощение у Всевышнего, делать искреннее покаяние, частью которого является твердое решение никогда более не возвращаться к этому греху. Но, ни в коем случае не надо допускать, чтобы один большой грех тянул за собой другое ещё более тяжкое преступление, каковым является убийство собственного ребёнка.

И просим, чтобы Всевышний Аллаh уберёг мусульман Беларуси от этих тяжких грехов.

Али Воронович

Загрузка…

Коран призывает убивать неверных?

Террористы и убийцы — мусульмане, или нет?

Таджикский писатель Фазлиддин Мухаммадиев написал книгу "Путешествие на тот свет, или повесть о великом хадже». В ней он описал паломничество в Мекку группы мусульман, в которую входил и он сам. Он выразил свое видение Мекки, ее нравов, и видение это было в большей мере ироничным. И в отношении грехов пророка. После издания книги поздним вечером в центре Душанбе на Фазлиддина напала группа мужчин с ножами. Нанесли много ран, была большая потеря крови, Фазлиддин еле выкарабкался с того света, но вскоре, после суда над фанатиками, умер. В 1986 году в «Литературной газете» была опубликована статья «Стая». В то время газета не могла говорить о религиозных корнях происшедшего, она назвала преступников группой обкурившихся молодчиков. Судя по всему, они действительно находились под действием наркотиков. Об этом — о наркотиках — еще будет сказано ниже.

Салман Рушди, который сейчас живет в Англии, грешен тем, что в своих двух произведениях — «Стыд» и «Сатанинские стихи» — образно изобразил ангела Гавриила и пророка Мохаммеда, причем второй слышит от ангела, передающего ему Божьи слова, то, что хочет услышать, а не то, что звучит на самом деле. За это Салман был приговорен к смерти, за его голову обещали 2,8 млн. долларов.

Автор этих строк, едва выразил свой, отличный от ортодоксального, взгляд на Мохаммеда и Коран, как получил множество угроз, а поздним вечером 11 апреля 2005 года к нему домой ворвался человек в маске и молча нанес ножевую рану, она была неглубокой, быстро зажила, наверное, была предупреждающей, или ему не удалось совершить задуманное кем-то.

Свой религиозный фанатизм эти мусульмане оправдывают, как ни странно, Кораном: а именно, следующими строчками:

«Тот, кто сражается против Аллаха и Его посланника, тот кто плодит нечестие — воздаянием им в ближней жизни будет убиение, отсечение рук и ног крест накрест, высылка с позором из страны». (Сура 5)

Обратимся к толкованию этих строк каирского Института Аль-Азхар:

«Наказанием для тех, которые воюют против Аллаха и Его посланника, нарушая шариат и не повинуясь ему, распространяют на земле нечестие, совершая разбой и грабежи, должно быть таким: убивать тех, кто убил; распять тех, кто убил и захватил силой имущество других; отсечь у него руки и ноги, если он совершал разбой и грабежи, но не убивал; изгнать из страны или заключить в тюрьму, если он не причинил явного вреда, а только устрашил других».

Далее в толковании Института Аль-Азхар следует примечание:

«Священный Коран говорит о необходимости наказания лиц, угрожающих интересам общества и его членов, и пресечения преступлений. Только так можно предотвратить преступление, и тогда в обществе будут царить счастье, безопасность и мир. Наказание за преступление остановит людей от заблуждений и будет для них уроком. Оно также поможет воспитать уважение к личности и имуществу членов общества. Тот, кто страшится этих наказаний, не должен совершать преступления. Исламский шариат пресекает преступления лучше, чем законы, установленные человеком».

Как видим, речь идет о наказании тех, кто совершил уголовные преступления. Но так называемые мусульмане видят только две строки:

«Тот, кто сражается против Аллаха и Его посланника, тот кто плодит нечестие, — воздаянием им в ближайшей жизни будет убиение…»

И на этой основе они считают своими действия в отношении Фазлиддина Мухаммадиева, Салмана Рушди и других, которые усомнились в некоторой части деяний Мохаммеда — правомерными.

Мы с вами видели на экранах телевизоров мусульман, оккупировавших театр на Дубровке, которые произносили «Аллах Акбар» (Аллах велик) и пили в это время — для успокоения нервов — коньяк. Мы читаем с вами, что убийцы Фазлиддина были под действием наркотиков. В больших количествах принимали наркотики и убийцы детей в Беслане. Но в Коране говорится, что мусульманину нельзя употреблять одурманивающие средства. Запрещено и самоубийство. Тогда как же понимать «шахидку», взрывающую себя вместе с мирными людьми в метро или в самолете?

С другой стороны, на рынке в Медине были питейные заведения, их посещали и мусульмане. Наркоторговля сейчас идет в основном с территории мусульманских стран, а в Коране можно найти разрешение устрашать (террор!).

Спецназ, который убивает бандитов, не имеет никакого отношения к религии. Его бойцы не кричат «Во имя Иисуса». А вот боевики кричат «Аллах Акбар!». Получается, что мусульмане совершают свои преступные действия во имя Аллаха. И это — вместе с распитием алкоголя или инъекциями наркотиков. Так они мусульмане или нет? Конечно, они мусульмане, и напрасны попытки сказать, что ислам тут не при чем.

Один из итернет-сайтов содержит переводы Корана, рассказы о Мохаммеде, и это нормально — сайт религиозный. А ниже — ссылка на сайт боевиков «Кавказцентр». Значит, интернет-издание признает их отношение к исламу?

Запрет убийства в Христианстве и Исламе

И что у них за бегущая строка «Русские люди, принимайте ислам!». Зачем? А что за заголовок: «русский джихад»? Джихад, кстати, — это борьба за веру, но никак не за территорию, тем более против своего народа.

В 1905 году в Баку произошла резня: уничтожали армян. Но сколько было азербайджанцев, которые прятали армян у себя в подвалах! Кто был мусульманином — те, которые резали, или те, которые прятали людей от гибели, как дед автора этой книги? Как ни странно, мусульманами были и те, и другие. Они читали один и тот же Коран, и те, и другие считали, что делают это во имя Аллаха.

В Коране можно найти все — идеи мира и сострадания, и вместе с ними — оправдание самых страшных зверств. Два почерка в Коране. Каждый читает то, что соответствует его личным взглядам. Если Новый Завет не позволяет разночтения и диктует любовь, милосердие, прощение — то Коран дает возможность называть мусульманином и злого человека, и доброго.