Вера и надежда

07.08.2018 0 Автор admin

Вера.Надежда. Любовь.

Не всякий сможет вспомнить, где и когда он впервые услышал слова: вера, надежда и любовь. Однажды прозвучав, навсегда остаются они в памяти и сердце. Этими словами не бросаются, произносятся они, как правило, в тех случаях, когда создается некая сердечная атмосфера, связанная с чьей-то судьбою, принятием важного решения… Как и многие другие выражения, ставшие крылатыми, восходит это словосочетание своими истоками к мудрейшей книге – Библии.

Впервые слова «вера, надежда и любовь» были записаны апостолом Павлом в его послании (письме) церкви города Коринфа. Было это очень давно – на заре христианства, но, не смотря на давность, не утратили своей особой значимости ни вера, ни надежда, ни любовь!

Вера необходима человеку только лишь в тех случаях, когда он чего-то не может увидеть или доказать. Если, например, в распоряжении имеется ряд веских, обоснованных, закрепленных практикой доказательств, необходимость в вере отпадает. Рассуждая о Вере, человек чаще всего связывает ее с Богом. При этом смысл Веры нередко замыкается на простом признании Бога как Личности, факта Его существования во Вселенной. Однако Вера – это понятие более глубокое. Библия ставит Веру в ранг особого чувства, обладая которым человек становится окрыленным, убежденным в успехе своего дела.

Иисус Христос придавал Вере огромное значение: «если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе этой: перейди отсюда туда, и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас…» (Матф. 17:20). Вера, действительно может многое, но не всегда ею пользуются верно, всякая вещь под небом имеет две стороны.

Сегодня в мире совершается много чудес, люди стали охотнее верить в них, к сожалению, не всегда задумываясь над тем, с чьей помощью они совершаются. Открыв любую газету или журнал, современный человек обнаруживает массу предложений, типа: «сниму порчу», «помогу в бизнесе и в личной жизни», и проч. Дело в том, что такие шарлатаны как предсказатели судьбы, шаманы, чародеи, гадатели и многие другие пользуются, а точнее сказать, используют все то же зерно человеческой веры. Прибегая к их помощи, человек сталкивается с аномальными явлениями, и наивно полагает, что за всем этим стоит Бог. Думать так может лишь только тот, кто не знаком ни с Богом, ни с Его Словом – Библией; она освещает все эти вопросы в полной мере.

Общение с вышеперечисленными деятелями, равно как и с теми, чьей силой они пользуются, может иметь для человека самые неожиданные негативные последствия. Это не та Вера, которую дарует человеку Бог, скорее – это ее противоположность.

Истинная вера предполагает жизнь человека в Боге. Не просто признание того, что Бог где-то есть (ибо «и бесы веруют и трепещут» Иак. 2:19), а полное доверие Ему, изменение своей жизни, ее образа, поступков сообразно Его заповедям. Не просто упоминание имени Его, когда тебе плохо или стучится в дверь беда, а выражение благодарности в дни благоденствия, стремление к Нему, к познанию Его мудрости.

Вера, Надежда, Любовь

В мире существует понятие: «Бояться Бога». Оно понимается чаще всего буквально. На самом деле верующий боится Бога не как непреклонного, грозного Судью, спешащего наказать за грех. Нет. Верующий человек боится огорчить Его, как любящего Творца, Который отдал Сына Своего на смерть, искупления грехов наших ради. Такая Вера ведет к очищению пред Богом, вселяет любовь к ближнему и уверенность в том, что Иисус в силах изменить твою жизнь, наполнить ее новым смыслом. Самый же ценный дар, получаемый посредством Веры – это спасение. «Вера твоя спасла тебя» – сказал Иисус, обратившейся к Нему нуждающейся женщине. Не всегда это просто дается, но «ищущий находит и стучащему отворят» (Матф. 7:8).

Не менее интересна и велика по своей значимости Надежда.

Впрочем, о Надежде – в следующую субботу…

Количество просмотров 4291

"Надежда — это нечто прекрасное, светлое, дающее веру в свои силы и искренность других.

* * *

Надежда учит верить другим, а Вера учит видеть реальность, и обе они учат ждать.

* * *

Надежда помогает человеку сохранить лучшие качества в трудные дни испытаний, оставаться человечным среди дикости и безобразий окружающей жизни, помогает не только выжить, но и сохранить высшие духовные качества во мраке ночи и грязи жизни.

* * *

Пока человек надеется, он борется и стремится к цели. Если же надежды в душе нет или она угасает, душа перестаёт бороться, её захватывают тёмные силы и то зло, которое кипит вокруг.

* * *

Надежда — это путеводная звезда, ведущая в мир добра и справедливости, ибо человек всегда верит не в то, что его убьют, а в то, что его спасут.

* * *

В Вере кроется великая, непобедимая сила Духа человека. И тот, кто обретает Веру, приобретает и Великую силу.

* * *

Вера — это аксиома, не требующая доказательств. Но она приходит только через долгий путь исканий и борьбы, через желание узнать и понять что-то новое.

* * *

Вера присуща душам, уже достаточно поднявшимся на эволюционном пути и способным принять энергетику Божественного и Высшего, которое содержится во всём окружающем, уже зримо ими и признаваемо как главная опора в жизни.

* * *

Объединяют людей и прочих разумных существ в Космосе две вещи — цель и любовь. Цель — это первая ступень общего дела и Низшего уровня. Любовь — последняя ступень того же дела и Высшего уровня.

* * *

Вера и надежда — звенья одной цепи в развитии сознания человека.

* * *

Цели объединяют временно, любовь — навечно. И в этом — её главное преимущество.

* * *

Переходя от цели к цели, человек вырабатывает в себе ряд общественных качеств и новые типы энергий, которые помогают ему приблизится к понятию любви, являющейся в своём высшем понимании всеобщей и всеобъемлющей и не способной быть частной.

* * *

Любовь — это качество высшего развития человеческого Духа.

* * *

Любовь является конечной и высшей стадией любого созидающего процесса.

* * *

Вы приходите через Любовь к идеалу и сами строите свою душу уже согласно этому идеалу. Вы становитесь творцом своего совершенства, вы оттачиваете свою душу во имя Любви к великому идеалу с такой точностью, что сама ваша душа становится таким же идеалом и сливается с ним в единой своей сути.

* * *

Высшая любовь не сопоставима с земной, которая низменна и эгоистична в отношениях между людьми. И только в понятии любви к Богу и всему живому душа человека способна приблизиться к этому Великому идеалу и познать суть её бескорыстия.

* * *

Высшая любовь всегда бескорыстна.

* * *

Ничто в мире не должно покоиться на жестокости и страдании других, везде должна быть всеобщая и вечная любовь. Только такое царство вправе называться Божьим. И задача Сил Проведения — сделать все миры просветлёнными.

* * *

Не путайте разврат с истинной любовью, не уподобляйтесь животным.

* * *

В погоне за удовольствиями любви человек придумывает одно извращение за другим, выдавая их за цветы любви, не понимая, что вонючую жижу нельзя выдавать за святую воду.

* * *

Любовь — творящая и облагораживающая сила.

* * *

Разврат разлагает душу.

Вера, надежда, любовь…

Истинная любовь возвышает её до Божественных высот. Между ними можно провести такую же аналогию, как между смертью и жизнью. Одно служит для разрушения, другое — для созидания, и в этом их главное различие.

* * *

Человеку всегда даётся право выбора: возвысится в любви к своему единственному и желанному избраннику или пасть на дно диких инстинктов в погоне за дешёвыми и грязными удовольствиями, и там, на дне, разлагаться день ото дня, до превращения в живой труп.

* * *

Человек познал ещё не все тайны любви. На Высших Уровнях развития она откроет ему свои новые тайны.

* * *

Любовь двух даётся человеку с целью его духовного совершенствования. А он пытается душевное возвышение заменить душевным разложением.

* * *

Творец дал человеку возможность уже на Земле прикоснуться к могучей тайне высшего совершенства, возвысится над материей в великом чувстве любви к другому, жизни во имя любимого, самопожертвования во имя избранника.

* * *

Любовь приобщает человека к космическим законам и позволяет подняться над низшим миром инстинктов, в котором он находится."

"Соната Истины", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Это: Вера, Надежда и Любовь. :-))))))

Смотря о чем вы говорите о чувствах или о людях. мученицы Вера, надежда, Любовь и мать их София. В Риме периода упадка среди всеобщего разврата вдова-христианка по имени София вела тихую, затворническую жизнь. Трех своих дочерей, названных именами трех христианских добродетелей, она воспитывала в трудах, посте и молитве. Девочки любили слушать Священное Писание и были счастливы, если могли подать милостыню. Когда слуги имп. Адриана вызвали их на суд, София сразу поняла, что это означает. Мать и три дочери встали на молитву, прося Божией помощи. Когда их ввели во дворец, они предстали перед Адрианом с лицом светлым, очами веселыми и с сердцем мужественным. Вере было 12 лет, Надежде — 10 и Любови — 9. На глазах у матери их истязали по очереди. Веру избили немилосердно и отрезали груди, но вместо крови из раны истекло молоко. Потом ее положили на раскаленное железо. Мать молилась вместе с дочерью и укрепляла ее в страдании — и железо не обожгло Веру. Будучи брошенной в котел с кипящей смолой, Вера громко молилась Господу и осталась невредимой. Тогда Адриан приказал отрубить ей голову. Видя сестру Веру, радостно за Христа пострадавшую, безбоязненно подошла к Адриану Надежда. Он начал испытывать ее и, видя ее единомыслие с сестрой, отдал на мучения. Жестоко избиваемая, она не издала ни звука. Тогда Надежду стали строгать железными когтями, а после бросили в пылающую печь. Ангел Божий хранил ее, и она осталась жива. Адриан приказал зарубить ее мечом. Тогда император подозвал к себе младшую — девятилетнюю. "Крепка как смерть Любовь, и реки не потопят ее. Молится ныне Любовь святая, серафимским пламенем любви ко Господу горящая, обнови окамененные и иссохшие сердца наши.. .

Вера.Надежда. Любовь.

Радуйся, за Господа Иисуса на колесе протянутая, жезлом биенная, сверлами прободенная и в печь огненную вверженная. Радуйся, въяве показавшая нам, что ради любви лютые мучения претерпеваются сладостно и никакие муки не могут разлучить Любовь от любви Христовой". Все три дочери Софии с радостью встречали свою мученическую кончину, но, чтобы продлить мучения матери, император не подвергал ее пыткам, он отдал ей истерзанные тела трех девочек. София положила их в ковчег и с почестями похоронила на высоком холме за городом. Три дня сидела мать у могилы дочерей и наконец предала свою душу Господу. Верующие погребли ее тело на том же месте.

Бабы!