Высокая нравственность

20.10.2018 0 Автор admin

Число 1974=1+9+7+4=21=2+1=3. огненный год и его огонь тайный который продолжает в человеке бушевать всю его жизнь. Знак огня сокрыт и проявляется только в натуре и тот кто носит данный знак чаще всего тверд в своих намерениях но если его охватывает сомнение он все равно сначала сделает, а потом разочаруется. Круг жизней и развития материальных благ создан, так что каждое ваше желание никогда не удовлетворит вас в полной мере. Вы будете постоянно видеть более совершенное и все более лучшее. Так материя развивается и вы переходите на материально новый уровень. Этот уровень приводит вас к развитию возможностей материальных средств которые отвечают вашему запросу на данный момент времени. Только прекращение погони за всем новым приведет вас к остановке физического блага и развитию духовных способностей.

Тайное значение числа 1(97)4, чтобы обрести твердь вам надо духовно развиваться и усвоить понимание что совесть, нравственность и любовь не есть просто слова а есть пространства которые человек имеет или они у него отсутствуют. Так имея данные пространства человек должен их развивать и тогда он станет скоро непримеримым борцом с ложью которую проповедует Дьявол так как это он великий лжец. Если вы это понимаете то легко определите кто перед вами находится. Вам надо также понять что зло нас постоянно принуждает отвечать злом и этим самым плодит зло в огромных объемах. Только когда к вам применили зло и вы не ответили зло прекратило свое существование и вы стали столпом добра.

Скрытое значение числа 1974=1000х974=97(40)00, душа желает веры и тверди и эта наилучшая твердь есть вера в Бога. Если нет веры то вы имеете твердь земную и когда ваша душа выходит из тела она теряется так как видит что весь физический мир в котором она жила стал прахом и она сильно страдает и порой это приводит к тому что вы становитесь просто привидением привязаные к своему физическому телу и состоянию которое имели перед смертью. Поэтому чтобы такое избежать перед смертью надо избавляться от всего и не иметь привязанности. Тогда вы будете свободны и никакие переживания вас не остановят и вы вознесетесь на небеса. Мы живем чтобы самим познать все премудрости и передать другим людям чтобы они могли спастись от власти Демона.

Второе скрытое значение числа 1974=1900х74=14(06)00, каждое малое событие влияет на вашу судьбу и каждая ваша мысль вырастет и прилетит обратно к своему создателю.

Значение числа 1974

Поэтому внимательны будьте и следите за своими мыслями и хорошо что они прилетели из будущего но плохо если это мысли прошлого уже реализовались в мире и вы видите степень их разрушения. только слепой начнет жаловаться на свою нелегкую долю и просить помощи у других людей. Тот кто прозрел увидит кто виноват Число 1974=1970х4=7(88)0, говорит что вы весь сложены из кармы и ваше тело есть карма и именно карма есть ваш путь по тем местам и событиям где вы в прошлом нагадили и теперь гадят вам.

Автор: Ширяев Павел Григорьевич 

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

ВСЕМ ЛИ ПО НРАВУ РАССУЖДЕНИЯ О НРАВСТВЕННОСТИ?

Люди всего лучше водятся за нос моралью.

Ф. Ницше

Когда слишком много начинают говорить о добре и морали — это не к добру.

Сейчас стало модным рыдать у микрофонов на всех кафедрах, сценах, эстрадах, экранах о «кризисе морали», об опасном упадке нравственности, о том, что наше общество нравственно больно, что что-то надо менять, делать и т. д. и т. п. И прошлый кровавый кризис и продолжающийся хаос вроде бы наглядно показывают, что у любого дела должна быть нравственная основа, без которой оно, даже с благими намерениями, превращается в нечто противное замыслу и уродливое по исполнению и плодам. И считают хорошим тоном присоединить свой голос к нестройному хору вновь и вновь твердящих о необходимости и важности для жизни нравственных устоев, которые в XX веке — увы! — не устояли. Но когда подходит необходимость найти причины и какие-то совместные основания к действию, сразу начинается отпад и распад единомышленников.

О добродетели заманчивее и безопаснее рассуждать в общем смысле, нежели быть добродетельным.

И когда эти рассуждения становятся слишком избитыми, пустопорожними, нравоучительно-нудными и назойливыми, начинается противодействие. Людям не нравится, когда их вызывают на беседу о «нравственном облике» и «читают мораль». Они не верят завизированным начальством «моральным кодексам», справедливо видя в них средство давления и подчинения. Не любят обсуждать то, что считают касающимся только их совести, глубоко личным, сокровенным.

И этому стойкому нежеланию имеется, видимо, основание. У человека есть какое-то нравственное чутьё, которое, как ему кажется, подсказывает, что такое хорошо и что такое плохо. Часто человек ошибается, и всё же в нём глубоко сидит уверенность, что нравственные вопросы лучше решать самому. И этим же чутьём он чует фальшь и опасность морализаторства.

Нравственные нормы могут как поддерживать жизнь, так и разрушать её, и механизм этот очень тонок. Сколько раз в истории из-за пренебрежения нравственным содержанием средств высокие цели устроения всеобщей справедливости и счастья оборачивалась попранием всяких прав, оскорблением, ограблением и истреблением людей! И часто всё это оправдывалось и делалось искренне — из высшей морали!

Но ещё чаще — из различных корыстных соображений с приляпанными моральными завитушками. Если вслушаться, о добре больше говорят злодеи, о любви — прелюбодеи, о мире — завоеватели, о справедливости — лицемеры, о свободе — тюремщики.

У морали слишком большие возможности для подчинения и принуждения людей. Представим: некто силой закабалил человека, отнял у него собственность и жену, узаконил его рабство и потом убеждает раба в нравственном долге ненасилия, нестяжания, целомудрия Всякому здравомыслящему человеку это справедливо покажется несправедливостью. А если создалась долгая привычка такого подчинения и сами угнетаемые стали считать подчинение нравственным?

дьявол проповедует нравственность на французском

Тогда должен прийти человек, который побудит людей взглянуть по-новому на вечные заповеди. И это очень и очень многим не понравится. Официозно нормированная мораль всегда противодействует нравственным поискам передовых людей, ибо их мысль и поведение идут наперекор общественным ожиданиям и привычкам. Врагов у такого человека будет не меньше, а может быть и больше, чем у проповедника самого гнусного аморализма.

Сущность и ценность нравственности поэтому лучше и, может быть, точнее выступает в парадоксах её ниспровергателей, чем в проповедях и толстенных трактатах воспитывающих восхвалителей и защитников.

Все вроде бы хотят жить среди добрых, отзывчивых, щедро помогающих ближнему, разумных, самоотверженных Но действительно ли это так? Разве торговцы алкоголем, наркотиками, оружием, многообразными товарами или доступом к своим половым органам заинтересованы в том, чтобы люди были разумны, незлобны, нестяжательны и целомудренны? Разве власть, держащаяся на той или иной степени принуждения, заинтересована в совершенном ненасилии? Разве для нового русского или старого американского богатея убедительны призывы к нестяжанию? Разве милиционеры, полицейские, военные, работники ВПК заинтересованы в том, чтобы потерять работу и зарплату? Или обыватели не испытывают нечто вроде раздражения, когда встречаются с монахом, ибо он своим существованием как бы укоряет их в их несовершенстве? Оказывается, не только некоторые выродки, подонки или «великие инквизиторы» не заинтересованы в этом, но огромное количество людей, так или иначе связанных своим благополучием с совсем не идеальным общественным порядком.

Нравственность, может быть, и нужна для общества, но не слишком. О Махатме Ганди один английский политик как-то сказал, что власть имущие должны осторожно подходить к человеку, не стремящемуся к чувственным удовольствиям, богатству, комфорту и похвалам. А один из учёных мужей даже высказал это напрямую: «Слишком много нравственности — болезнь». И юридически слишком много нравственности может быть преступным (всегда гоняли пророков, богоискателей, блаженных, святых, ибо они разрушают устоявшиеся привычки, предрассудки и веру в официозную религию и государственные институты).

Моралью как оправданием стадности всегда пользовались для того, чтобы усмирить или умерить творческого или опережающего время человека. Сплошь и рядом мораль применяли для того, чтобы как следует измарать противника, лишить его моральной и иной поддержки и уморить вконец. Даже общечеловеческие ценности можно превратить в служанку сугубо эгоистических интересов, как, например, учит нас политика Запада в последнее время. Сейчас косяком пошли «гуманитарные войны», прикрываемые моральным маревом и оглушающим ором о моральных принципах и правах человека. Двойная мораль западной демократии не видна, пожалуй, только западным обывателям, устроившим для себя довольно удобную жизнь и не собирающимся поступаться даже крохами её ради кого-то.

Чуть ли не монопольно находящиеся в руках развитых западных стран средства массовой информации денно и нощно мощно внушают, что лучшие общечеловеческие ценности — это западные ценности, построенные на протестантской культуре, потребительском и юридическом сознании и политико-экономических интересах Запада. Но это далеко не единственная, да и далеко не лучшая возможность раскрытия лучших качеств человека и взаимопонимания человечества. Более того, такие «однополюсность» и «одноцветность» опасна и вредна, что уже сказывается в нарастании напряжённости и конфликтности в мире. Ибо угрожающее сокращение разнообразия — и животного, и растительного мира, и мира идей — одинаково гибельно для биосферы и для жизни человечества.

Дата добавления: 2016-11-23; просмотров: 148 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:


Похожая информация:


Поиск на сайте: