Шииты-рафидиты являются кафирами (неверующими)

Сказал имам Сайфуддин аль-Аамиди (551-631 х/1161-1233 м):

«Что же касается куфра хариджитов и шиитов, то это по причине того, что они выносят такфир лучшим сподвижникам, о благочестии, чистоте, имане и награде Рая которых, свидетельствуют Священный Куран и слова Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует (Сунна). 

Ибо такфир этот будет считаться непризнанием истинности слов Всевышнего Аллаха и Посланника Его, да благословит его Аллах и приветствует (такзииб). Относящий же ко лжи слова Всевышнего Аллаха и Пророка, да благословит его Аллах и приветствует является кафиром. А также в виду того, что Умма эта согласилась на такфире того, кто относит к куфру хотя бы одного сподвижника. И еще, потому что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Кто скажет своему брату: "О, кяфир!», то один из них обязательно будет неверующим». И если впадает в куфр такфирящий простого верующего, то отнесение к куфру такфирящего сподвижника должно быть с нашей стороны первее…».

Абакаруль афкар фи усулиддин», стр. 99]

Одна из причин такфира Ахль Сунной рафидитов - поношение и оскорбление (обвинение в "зина" ими матери правоверных Аиши, да будет доволен ею Аллах. Так как поношение ее - есть, по сути, отрицание аятов Священного Курана указывающих на чистоту Аиши, а также является оспариванием решения Всевышнего Аллаха, что без смомнения, есть "куфр".

На 542-й, стр. 12-го тома "Иаляас сунан" имама Ахмада Усмани ат-Таганави аль-Хинди (один из из больших ученых Деюбанда) сказано по этой части:

"Привел Ибн Хазм через Хишама ибн Аммара, который сказал: "Слышал я, как Малик ибн Анас произнес: "
Кто будет поносить Абу Бакра и Умара, того следует бить плетью, кто - же станет оскорблять Аишу, того следует предать смерти. "Спросили люди имама Малика: "Почему убивают его за Аишу?". Отвечал имам: "Потому что Всевышний Аллах сказал об Аише, да будет доволен ею Аллах, в Куране: "Увещевает вас Аллах, чтоб впредь вы никогда к подобному не возвращались, если уверовали в Бога вы" (16-й аят, сура "ан-Нуур". Сказал имам Малик: "Кто обвинил Аишу - стал противоречить Курану, кто же противоречит Курану - того следует убить".

Сказал Ибн Хазм: "Слова Малика эти - истина и указывают на полное отступление от Ислама того, кто оскорбил Аишу, а также признание ложными слова Аллаха об абсолютной невиновности и чистоте матери правоверных. Этот же "хукм"(такое же решение) распространяется на оскорбление других жен Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, здесь нет между ними разницы, так как сказал Всевышний Аллах: "Чистые женщины для чистых мужчин и чистые мужчины для чистых женщин. Поистине, они не причастны к тому, что о них говорят..."

В этих словах Всевышнего Аллаха имеется указание на то, что все жены Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, чисты и не причастны к тому, что говорят о них лжецы...Валь хамду лилляхи раббиль алямин". (кончились слова ибн Хазма).

И это то (слова имама Усмани Таганави), что исповедую я. Что же касается тех мест в книгах ученых-ханафитов, в которых "хукм" вероотступничества относят к оскорбителю Аиши, да будет доволен ею Аллах, (как, например, в книге "аш-Шамия", то причина этому в том, что они (факыхи-ханафиты) имели в виду "хукм" поношения применительно к "рафидитам" и их неверие, так как они – рафидиты - из жен Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) порицают только Аишу за выступление ее против имама Али, радиа ллАху анху. (битва "джамаль" )...".

Источник : asharit.livejournal.com

Лезгинский исламский просветительский портал