lezgidin.ru

Шииты утверждают, что сподвижники Пророка, мир ему и благословение Аллаха, исказили Коран.

Шиитский ученый Мусави аль-Хумейни обвиняет сподвижников Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в искажении Корана. На стр. 113 книги «Кашфуль-асрар» он пишет:

أولئك الصحابة الذين لم يهمهم إلا الدنيا والحصول على الحكم دون الإسلام والقرآن، والذين اتخذوا القرآن مجرد ذريعة لتحقيق نواياهم الفاسدة، قد سهل عليهم إخراج تلك الآيات من كتاب الله، التي تدل على خلافة علي 

عليه السلام وعلى إمامة الأئمة، وكذلك تحريف الكتاب السماوي، وإقصاء القرآن عن أنظار أهل الدنيا على وجه دائم، بحيث يبقى هذا العار في حق القرآن والمسلمين إلى يوم الدين، إن تهمة التحريف التي يوجهونها إلى اليهود والنصارى إنما هي ثابتة عليهم


«Сахабам, которые заботились лишь об удовольствиях этого мира и о достижении власти (вместо того, чтобы устремиться к Исламу и Корану) и которые использовали Книгу Аллаха как средство для осуществления своих дурных намерений, было легко удалить из Корана аяты, которые ясно указывают на то, что только Али заслуживает право на хиляфа, а также аяты, указывающие на имамат пречистых имамов. Им было легко исказить Небесную Книгу и удалить Коран от людских глаз, так что этот позор будет лежать как на Книге Аллаха, так и на мусульманах вплоть до наступления Судного Дня. Поистине, обвинение в искажении Священных Писаний, которое они (то есть сахабы) обрушивают на евреев и христиан, в полной мере может быть предьявлено и к ним самим».

Современный ученый  по акыде, шейх Саид Абдул-Латиф Фуда сказал, комментируя утверждения шиитов об искаженности Священного Корана:

موقف الشيعة من القرآن الكريم موقف يوضح بلا شك أنهم على ضلال وانحراف، فجمهورهم يقول: إن القرآن قد حرف بالنقص لا بالزيادة ، والقليل منهم يقول: إنه لم يحرف لا بالنقص ولا بالزيادة . وكلامي هنا مع الكثير منهم ، مثل الكليني والمجلسي صاحب بحار الأنوار في أكثر من مائة مجلد ، ونعمة الله الجزائري وغيرهم كثير صرحوا بأن من ضرورات مذهبهم أن القرآن قد حرف بالنقص ، حتى تواقح بعضهم من أمثال البحراني في تفسيره البرهان وأتى بأمثلة على ما نقص من القرآن بزعمه . أقول: كلامي هنا مع هؤلاء ، والذي لا شك فيه أنهم خرجوا بذلك عن الملة الإسلامية التي من أعظم آياتها القرآن الكريم الذي (( لا يأتيه الباطل من بين يديه ولا من خلفه تنزيل من حكيم حميد )) ، الذي تكفل الله بحفظه (( إنا نحن نزلنا الذكر وإنا له لحافظون )) . فكل من اعتقد أن القرآن قد نقص منه أو زيد فيه فهو كافر بإجماع المسلمين من كل الفرق والطوائف غير هؤلاء الشيعة الذين رغم ذلك لا يزالون يدافعون عن أئمتهم المصرحين بهذا الكلام . وبعض الشيعة يقول اليوم: إنهم لا يعتقدون هذا الاعتقاد ، وأن هذه المسألة خلافية والراجح أنه لا تحريف . وأقول: إن هذا عذراً أقبح من ذنب ، فالمسألة ليست بخلافية عند المسلمين ، والأمر في هذه المسألة لا يحتمل الخلاف ، والواجب عليكم أن تتبرأوا من هؤلاء الناس الذين شوهوا حقائق الدين بهذه الكلمات . ويحاول بعض السذج أن ينفي ثبوت هذا الكلام عن الشيعة ، ولكن الذين ذكرتهم لك في صدر هذه المسألة قد صرحوا بذلك وكتبهم مطبوعة ومشهورة وقد قرأتها بنفسي ولم أنقل عن غيري


«Мнение шиитов относительно Благородного Корана со всей ясностью показывает нам, что они, шииты, явно отклонились от пути истины и глубоко заблуждаются. Подавляющее большинство их учёных (джумхур) считают, что Священный Коран искажён, поскольку некоторые суры и аяты были изъяты (а не добавлены). Лишь некоторые (немногие) шииты отрицают, что Коран был искажён как путём изъятия, так и путём добавления сур и аятов. Мои слова сейчас касаются именно мнения подавляющего большинства (джумхур), например, аль-Кулейни, аль-Маджлиси (автора книги «Бихаруль Анвар», состоящей из более сотни томов), Ниматуллаха аль-Джазаири и прочих шиитских учёных, которые открыто заявляют, что к обязательным положениям их мазхаба относится убеждение, что Коран был искажён путём изъятия сур и аятов.

Некоторые из них имели наглость указать на примеры искажения, как это сделал аль-Бихрани, приведя в своём тафсире «Аль-Бурган» примеры искажения Священного Корана. Ещё раз повторю, что мои слова относятся сейчас лишь к этим людям. Нет никакого сомнения, что они из-за своих высказываний об искажённости Корана вышли из исламской миллы, одним из величайших знамений которой является Священный Коран, который Сам Всевышний Аллах хранит от искажений.

Об этом говорится в следующих словах Всевышнего: «Поистине, Мы ниспослали напоминание, и Мы являемся его хранителями». (Сура аль-Хиджр, 15:9). Также Всевышний сказал: «Ложь не подберется к нему (к Корану) ни спереди, ни сзади. Оно ниспослано от Мудрого, Достохвального». (Сура Фуссилат, 41:42).

Таким образом, всякий, кто считает, что Коран был искажён путём изъятия или добавления сур и аятов, является кяфиром, по единодушному мнению всех мусульманских групп и течений, кроме шиитов, которые не перестают защищать своих имамов, говорящих об искажении Книги.

Некоторые шииты нынче заявляют, что лично они не исповедуют, что Коран был искажён, что в этом вопросе якобы имеются разногласия и что наиболее правильным является отрицать искажение (тахриф). Однако такое оправдание ещё более мерзко, чем сам грех, поскольку в этом вопросе среди мусульман нет разногласий и нельзя их предполагать. Необходимо отвергнуть идеи тех, кто дискредитирует Ислам своими гадкими высказываниями. А простофили потом утверждают, что шииты такого не говорили… Те шииты, имена которых я указал в начале этой темы, открыто заявляли, что Священный Коран подвергся искажению! Их книги изданы и достаточно известны. Я лично читал их и не передаю их содержание от других».

Источник http://asharit.livejournal.com

Лезгинский исламский просветительский портал